Ненасытный грузовик никак не может остановиться | Партия


Ричард `Гепард` Ландау

В игре

Автор:   Raiga
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Высокий, крепко сложенный, красивый голубоглазый блондин. Эталон образа паладина, красавчика и роскошного мужика. На вид достаточно молод, чуть старше двадцати.
Характер
В меру отчаянный, весёлый и храбрый мужчина. Получив второй шанс - старается жить на полную и ни о чем не сожалеть. Хватается за любую возможность и ни в чем себе не отказывает. При этом хочет оставаться хорошим парнем и выглядеть героем в глазах окружающих. Каким его сделает судьба - покажет лишь время...
История
Равнодушный к серому миру вокруг мужчина средних лет. Любитель фантастической литературы с постоянной подпиской на стриминговые сервисы. Простой винтик в великом двигателе капитализма, работающий, чтобы выживать, а не жить.
Никакой личной жизни, упадочная дрочка на хентай и подписка в порнохабе. Машина и домашняя техника обновлялись в лучшем случае в прошлой жизни. Тем не менее на работе всегда сохранял веселый вид и оптимизм, лишь дома возвращаясь в бездонную яму эскапизма.
В тот день он откровенно не выспался... уснул за рулём. Последнее, что он увидел - это проклятый японский грузовик, обещавший вторую жизнь. Но он то знал, что чудес в этом мире не бывает...
Навыки
Паладин (4) - Стойкость, Исцеление, Бой, Магия света, Сила личности.
Казанова (4) - Обаяние, Ухаживание, Соблазнение и Ускользание.
Кровь фей (3) - Интерес духов и монстров, Спонтанная магия, Экзотическое прошлое, Сексуальная энергия.
Народный герой (2) - Уважение простых людей, Героизм, Доброта, Веселье.

Зацепка - сорвиголова. Ввязывается в авантюры не думая о последствиях. Он не тупой, просто авантюрист и не хочет пропускать интересные события.
Инвентарь

Тла`покчтли

Персонаж мертв

Автор:   Тзаангор
Раса:   Сланн
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Похожий на жирную жабу, крупный жрец-маг сланнов – наиболее одарённых в магическом искусстве представителей людоящеров.
Синего цвета толстая кожа, горящие колдовским пламенем огоньки в глазах, причудливые доспехи из золота и обсидиановых украшений - все это выдаёт сланна четвёртого поколения, затмевающего в Искусстве даже прославленных волшебников "юных рас".
Обычно водружает свое грузное, испещрённое татуировками туловище на особый Парящий трон, сделанный из обсидиана, золота и массивных костей драконов. Вокруг пояса протянут украшенный узорами из змей тканный пояс. Один из обломанных драконьих рогов Трона украшен бронзовым наконечником.


Вне трона
Характер
– Черта характера: Я вижу предзнаменования в каждом событии и действии. Древние продолжают советовать нам.
– Черта характера: Иногда меня поглощает философия.
– Черта характера: Больше всего на свете я люблю тайны.
– Эксцентричность: Иногда кажется, что я сплю прямо на ходу, даже если это не так.
– Идеал: Вдохновение. Мои действия – образец для подражания низшим видам. (Любой)
– Привязанность: Я увижу, как наша империя снова станет великой, и тем самым получит благосклонность Древних.
– Книга заклинаний: Массивная золотая таблица, испещрённая непонятными знаками и созвездиями.
– Амбиции: Когда-нибудь я исполню Великий План!
– Слабость: Я считаю, что все мои действия безупречны, потому что их делаю я.
История
Тла'покчтли - один из самых загадочных, но и активных жрецов-сланнов былых времён, заставших самое рождение гномов и эльфов. Это он остановил вовремя вызванным землетрясением наступление зеленокожей орды Большого Зуба Жжирфа. Он отделил населённый тварями-пауками полуостров Рроккон от континента, превратив его в остров, где ужасные твари и сожрали сами себя. Он победил четырёх легендарных синих драконов-близнецов, и приказал слугам-сцинкам вставить их черепа в свой парящий трон, создав таким образом реликвию невероятной силы. И именно он вырвал из потока времени демон-принца Раннажара Рождённого в Огне, дабы уберечь от его порчи юные расы.

Тла'покчтли был, по меркам своих собратьев, весьма добросердечным существом. Хотя он и соглашался с тем, что при реализации Великого Плана Древних можно погубить пару-тройку сотен разумных ради достижение высшей цели, но, как хладнокровное и рациональное существо, всегда предупреждал этих разумных заранее.

Неизвестно, куда девалась вся его раса - ходят слухи, что когда иные виды захватили себе весь обитаемый мир, ящеролюди приняли решение покинуть его, оставив после себя драгоценные таблицы с указаниями великих Древних, и иные артефакты, могущие помочь в наведении мира.

Одним таким артефактом - Летающим Троном Драконьих Черепов - и воспользовались в настоящем, чтобы призвать могучего сланна из прошлого, для защиты Мира от величайшей угрозы.
Навыки
Физические навыки
Сланн четвёртого поколения (1d10) - это создание происходит из тьмы времён, когда Древние формировали Мир. Сланны невероятно умны и мудры, бессмертны естественным образом, устойчивы к заклинаниям воздействующим на разум и не способны к размножению и созданию себе подобных. Чем больше "по-номеру" поколение, тем слабее оно, вплоть до самого последнего, четвёртого.
Творец [2d10] - когда-то сланны формировали Мир. Теперь они стали слабее, вымерли или покинули его - но помнят многие секреты магии и создания, что были утрачены юными расами.
Амфибия (2d6) - комфортно ощущает себя и в воде, и на суше.
Телекинетик и телепат [2d6] - пропитывающая сланна сила настолько велика, что позволяет ему воздействовать на Вселенную силой разума - в частности, отбивать стрелы и другие медленно летящие метательные предметы взглядом, способность передавать мысли и мыслеобразы из разума в разум видимого существа не далее ста шагов.

Магические способности
Жрец Небес [4d10] - магия стихии ветра и воздуха, бьющих с неба молний и льющегося дождя, вся она подчиняется астроному-сланну.

Маг Порядка [3d10] - жрецу города-государства, выстроенному согласно великим принципам Гармонии, повинуется сила света, прозрений и чистоты души.

Способности от артефактов
Трон драконьих черепов (2d6) - большая, надёжная летающая платформа. Может испускать электрическое дыхание из ров драконьих черепов и давать советы на Драконьем от их лица.

Зацепки
Холоднокровный - без внешнего источника тепла сланн начинает медленнее говорить, действовать, а при холоде и вовсе впадать в спячку. Он не может согреть себя собственной магией.

Земноводное - раз в день кожу сланна нужно окунать в воду целиком, иначе он будет чувствовать аналог истощения от голода.
Инвентарь
Артефакты:
Трон Драконьих черепов.

Склады:


Армия:


Трофеи:


Потрачено очков: 10 40 12 24, 8*10 6*10, 12.

Арантар Аэдан

Персонаж мертв

Автор:   Sherydanse
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Хотя эльфийская стать не позволяет этой расе сравнится с многими другими, Арантар можно сказать находится на пике физического развития для своего народа. Высокий, атлетичный, с тренированным телом воина, он не потеряется даже на фоне грубых нордов, хотя здоровяки из северян или орсимеров все еще превосходят его.
Характер
Хотя Арантар как и многие альдмеры достаточно высокомерен и снисходительно оскорбителен по отношению к другим расам, он старается сдерживать эту черту характера, так как ему импонирует идея того, что остальные должны равняться на его расу и помогать им приблизится к истинному величию - занятие крайне достойное. В остальном это компанейский, пусть и слегка легкомысленный мужчина, предпочитающий простые пути, иногда все же обращающийся к своим искусным навыкам следопыта и бойца.
История
Арантар - представитель Альдмерского Доминиона, один из младших инспекторов, отправленных для более детального изучения новых провинций. В назначении эльф видит потенциал для того, чтобы удовлетворить свою жажду новинок, изучить новые аспекты культур и, конечно, показать неправильно живущим, как все должно работать.

(Зацепка - извращенец. С точки зрения альдмерского общества вкусы персонажа могут выглядеть крайне вопиюще и несмотря на то, что втайне подобное могут практиковать многие, открыто выставлять свой интерес к различным низшим расам, особенно тем, кто не является рабами напрямую, считается крайне неподобающим.)
Навыки
Рейнджер - 3
Соблазнитель - 3
Исследователь - 2
Свой парень - 2
Друид - 2
Инвентарь
Альдмерская броня - надежная и легкая, позволяет выдерживать удары и не создает проблем при тайном проникновении.
Набор путешественника - простые и надежные вещи, которые могут пригодится в странствиях за городом и укрыть от непогоды.
Длинный меч и несколько кинжалов - украшенное, но вполне утилитарное оружие.
Двемерский арбалет - древнее, надежное оружие.
Магические принадлежности - обученный магии, особенно связанной с природой, Альрик нередко пользуется различными инструментами для проведения магии и магических ритуалов.

Дженува

Персонаж мертв

Автор:   Sherydanse
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Дженува тщательно ухаживает за собой, прибегая как к упражнениям, так и магическим уловкам, что позволяет ей выглядеть как мечта большинства мужчин. Роскошные темные волосы и красные глаза сочетаются с весьма бледной для данмерки кожей, что создает ощущение хрупкости и странного вызова, который таится в ее глазах и насмешливой улыбке.

Фигура, обычно тщательно прикрытая телванийскими робами, не уступает видимой внешности - тонкая талия контрастирует с аппетитными округлостями, создавая так желаемую многими форму "песочных часов", упругий зад в форме сердечка призывно покачивается при ходьбе, подчеркнутый любимым девушкой кружевным бельем.
Характер
Дженуву можно называть по разному, но все согласятся, что наука это ее одержимая страсть, с момента обучения девушка отдавалась этому увлечению со всей душой, стараясь не просто постичь тайны магии, но и быть в этом первой, по крайней мере среди своих соучеников-конкурентов. Сейчас, когда она получила определенное признание, эта страсть чуть утихла, открыв девушке интерес к более приземленным вещам, но ее все еще легко увлечь обещаниями новых знаний.

В остальном, она легка на подъем, чуть сумасбродна и оторвана от мира - кроме первого пункта, мало чем отличаясь от всех Телвани, которых вы встретите.
История
Дженува- предствитель дома Телвани, не слишком высокородной ветви, однако несмотря на свой юный возраст, уже успела сделать себе самостоятельное имя, как выдающаяся волшебница и зельевар. Успешный карьерный рост сейчас упирается в сразу две сложные проблемы - безрассудность в экспериментах, осуждаемую даже Телвани, что может напугать любое здравомыслящее существо во всем мире и нежелание девушки унимать свой бойкий язык в моментах, когда ее отчитывают за подобные выходки, особенно в те моменты, когда это действительно имеет смысл.

Хотя пока молодое дарование терпят, среди почтенных метров ходят разговоры о том, что строптивицу вполне может усмирить надежная и тяжелая рука одного из уважаемых магистров - установить баланс преимуществ и недостатков такого "приобретения" пока никто не смог, но этот момент все ближе.

(Зацепка - наркомания. Дженува в попытках расширить сознание и получить больше рабочего времени нередко прибегала к наркотикам, особенно самодельным и несмотря на понимание угрозы, все же подсела на эти вещи. Хотя характер позволяет сдерживать неприятные последствия, иногда ее тяга к дозе может стать сильнейшим импульсом.)
Навыки
Телвани - 2
Расист - 1
Волшебница (школа восстановления) -3
Алхимик - 3
Фитоняша - 3
Инвентарь
Несколько комплектов рабочей одежды, магическая мантия для повседневной носки (с отметками дома и чарами для поддержания чистоты), светская одежда.
Алхимические материалы, включая небольшой походной набор зельевара. Имеет привычку носить с собой несколько готовых флаконов с противоядием, лечащим зельем и парой неприятных ядов с контактным действием.
Магические инструменты, основной - даэдрический кинжал, который как оружие представляет опасность разве что для самой Дженувы.

Ра`айк

Персонаж мертв

Автор:   Raiga
Раса:   Каджит
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Будучи представителем подвида катай-рат, Ра`айк выглядит весьма внушительно для каджита. Ростом он за 180см, обладает отличной мышечной массой, но довольно лёгок, ловок и проворен.
Черно-сизая тонкая шерсть украшена шрамами и, зачастую, ритуальной раскраской. Гриву Ра`айк подстригает так, чтобы оставлять лишь небольшую бородку и узкую гриву на голове.
Как и большинство катай - он может носить обувь и в целом довольно сильно похож на обычных гуманоидов.
Характер
Ра`айк каджит широких взглядов и низкого уровня социальной ответственности. Это не значит, впрочем, что он запросто кинет своих друзей, но своя шкура всегда ближе к телу, так он считает. Он весёлый, находчивый и редко унывает, всегда относясь к невзгодам, как к трамплину для чего-то покруче.
Ведя беззаботную жизнь и не особенно заботясь о нормах морали, Ра`айк представляет из себя высшую форму приспособленца, способный отлично чувствовать себя, как на поводке, так и на вольных хлебах. Он легко находит со всеми общий язык благодаря врождённым талантам, а его выдающиеся навыки позволяют ему не слишком заботиться о мелочах.
Отличительной чертой его так же можно назвать совершенное равнодушие к самкам своего народа и живой интерес к гладкокожим. Особенно мерам.
"Скума течёт там, где может протечь, добрый друг. Ра`айк - словно скума, он проникает во все щели, но всегда остаётся при себе. Добрый друг, ты ведь понял, что речь не о скуме?" (с) Ра`айк Шестипалый.
История
Рождённый на границе Сиродила и Эльсвейра в благоприятную фазу лун, Ра`айк с детства был... нет, нихуяшеньки не обласкан вниманием и поддержкой. Говоря откровенно, его выкинули на улицу, едва котик подрос, чтобы обеспечивать себя самостоятельно. Котик быстро научился правильно применять свои лапки и вскоре попал под дурное влияние местной гильдии Скуморохов. К счастью, скумным наркоманом он умудрился каким-то чудом не стать, но здорово поднасрал своим друзьям-котанам, так что вскоре собрал вещички (смешно, какие вещички) и свалил в закат.
Следующей остановкой стал непосредственно южный Эльсвейр, где Ра`айк надолго застрял в храме танцоров. Речь шла, конечно же, о каджитских мастерах боя, и в этом деле, как катай-рат, он весьма преуспел. Выносливый, упорный и физически развитый, какое-то время Ра`айк всерьёз намеревался назвать это место своим домом, пока... не встретил даэдра. Встреча произвела на него такое яркое и неизгладимое впечатление, что стопы каджита направились в другие земли, уводя его всё дальше от родных песков.
В Сиродииле он впервые по-настоящему пристрастился к гладким самкам, а заодно и приобрёл тлетворное влечение воровать чужие трусики. Это не раз приводило талантливого черного кота за решетку, но надолго он там не задерживался, как и вообще где-либо. Свет лун вёл его, а он следовал за ним, очарованный своей таинственной госпожой.
Изредка он вступал в сношения с местными гильдиями воров, но нигде подолгу не задерживался, за что получил прозвище "Друг", и всё это время лишь оттачивал воровские навыки, заодно неплохо познав чисто каджитскую науку торговать и продавать то, что еще как бы тебе не принадлежит. После того раза, как он продал могучего боевого жеребца у какого-то отошедшего выпить имперского аристократа, Ра`айку пришлось в спешке покидать земли Империи и двигаться на север, в загадочный Морровинд.
Впрочем... долгое время он откровенно жалел, что выбрал своей целью не скрипучий север Скайрима, однако рука госпожи вела его, и еще не знавший своего истинного предназначения, но очень преданный кот следовал за ней.
Навыки
[3] Мастер-вор: взлом, лазанье, проникновение, ловкость рук, изворотливость и иные навыки.
(2) Танцующий-с-лунами: Клинковое оружие, фехтование, уклонение.
(2) Каджитский меняла: оценка, торговля, убеждение и прочее цыганство.
(1) "Друг": Связи с гильдией, уважуха, знание символов и пр.
(1) Катай-рат: Крепкое телосложение, выносливость и маскулинность.

Порок - Величайший Вор Трусиков Тамриэля.
Чем красивее и статуснее самка, тем сильнее его желание украсть её трусы. Он обожает иногда в свете Лун перебирать свою коллекцию, вспоминая то, с каким трудом или лёгкостью был добыт тот или иной экземпляр. Лишь недавно Ра`айк осознал, что воровать трусики можно и без применения воровских навыков, но это кажется ему неуважением к госпоже, так что в первую очередь его мягкие лапки всё равно тянутся не туда, куда следует.
Глупо отрицать, сколько проблем это создаёт для него, особенно в случае провала... впрочем, несмотря на регулярные потери частей коллекции, Ра`айк не готов отказываться от своего адреналинового и опасного хобби.
Инвентарь
Снаряжение вора (отмычки, верёвки, кошки и прочее)
Парные Луны (серповидные клинки)
Хорошая поношенная одежда и легкая кожаная броня
Шкатулка со скумой
Кошель с золотом\серебром.

Мариус Секстимус

Персонаж мертв

Автор:   Redorian
Раса:   Имперец
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Крепкий, хорошо сложенный парень ростом повыше среднего. Осанка прямая, широкие плечи расправлены, взгляд серо-голубых глаз уверенный и нагловатый, мужественная челюсть зачастую покрыта небрежной щетиной, тёмно-русые прямые волосы средней длины слегка растрёпаны в свободной причёске.
Характер
Типичный имперский аристократ-выскочка среднего пошиба, как его могут представлять обыватели. Амбициозный, умеренно высокомерный и нахальный, упёртый и своенравный. А также довольно щедр (по крайней мере, не жаден), смел в словах и поступках, любознателен и азартен. Склонен к рисковым авантюрам. Быстро закипает и так же быстро остывает - если с кем-нибудь подерётся или схлестнётся на дуэли, то непременно предложит потом пропустить по кружечке бренди за знакомство и преодоление былых обид. Довольно трудолюбив и упорен в достижении поставленных целей, когда загорится идеей, но с удовольствием предпочтёт бездельничать, если можно перепоручить работу кому-нибудь другому.
История
Младший отпрыск уважаемой и состоятельной имперской фамилии из Бравила, вопреки чаяниям родителей не пошёл по их стопам. Отнюдь не глупый и с достаточной долей хитрости, но нетерпеливый и беспокойный - не тот набор качеств, что нужен для расчетливого магната, оперирующего крупным капиталом. Впрочем, всё же нашлась стезя, всерьёз заинтересовавшая быстро терявшего интерес к делам юного Мариуса - служба в Имперском Легионе. Разумеется, не без протекции со стороны генерала, с которым был в хороших дружески отношениях глава семейства. Внезапно загоревшись целью сделать головокружительную военную карьеру, Мариус посвятил себя службе в Сиродиильском корпусе Легиона с небывалой для себя дисциплиной и усердием. Запал был мощным и хватило его аж на 6 лет, за которые Мариус дослужился до капитана и был в целом на хорошем счету, но командующим армией, разумеется, не стал. И войн не вёл и вообще особо не рисковал собой - и видимо, этот факт его окончательно разочаровал.
Уволившись, Секстимус-младший вернулся к гражданской жизни, и тут-то и началось. Мариус натурально сорвался, словно навёрстывая упущенное за все годы, проведённые в суровых и аскетичных условиях Легиона. Шумные гулянки, азартные игры, оргии, сомнительные кампашки, безрассудные вылазки в опасные места, драки, конфликты... Надо ли говорить, что семейство такое поведение не одобряло, ибо оно бросало тень на почтенную имперскую фамилию?
В конце концов после пары-тройки неудобных ситуаций, грозивших усугубиться до полноценных громких скандалов, отец семейства принял решение устроить младшему сыну ссылк... то есть, конечно же, командировку. Отправить вместе с представительством Имперской Торговой Компании куда-нибудь... подальше. Например, в Морровинд. Экзотика, красивые места, и возможностей проявить свой нрав тоже хватает. Идеальный вариант нагуляться, угомониться и начать делать что-то полезное. Или сложить где-то буйную голову... о которой, конечно, все будут горевать, но недолго.
Навыки
Имперский аристократ (3)
Имперский легионер (2)
Офицер Имперского Легиона (2)
Атлет (2)
Трахарь (1)
Сибарит (1)
Игрок (1)
Инвентарь
Комплект практичной пошитой на заказ одежды из качественной недешевой ткани. Добротные кожаные сапоги, штаны с ремнём, светлая рубашка свободного кроя, расшитый жилет, перчатки.
Небольшой рюкзак на ремне через плечо со всякой всячиной и полезными мелочами: от перочинного ножа и носового платка до огнива и бутылочки со скользким маслом.
Имперский офицерский меч в украшенных серебром ножнах на поясе.
Фамильная перстень-печатка не указательном пальце правой руки.
Фляжка с дорогим сиродиильским бренди.
Поясной кошель, как правило, приятно-увесистый.

Мартин Фримм

Персонаж мертв

Автор:   Redorian
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Крепко сбитый молодой мужчина. Густые чёрные брови, вызывающий взгляд карих глаз, щегольская бородка, свободная причёска средней длины. В левом ухе - серебряная серьга-кольцо. Движения порывистые, размашистые, голос громкий и хорошо поставленный.
Характер
Натура артистичная, восторженная и, можно даже сказать, тонкая. Ценитель прекрасного во всех его проявлениях. Сангвиник, оптимист, экстраверт. Лёгок на подъём, всегда полон кипучей энергии. Слегка беспечен... хотя, пожалуй, не слегка.
История
Видите история?
Нет? Вот и я не вижу.
А ведь она есть!
Навыки
Мечник (3)
Менестрель (3)
Ловелас (3)
Маг воды [1]
Инвентарь
Комплект нарядной яркой одежды малиново-изумрудно-золотой расцветки
Скромный заплечный мешок со всякой всячиной и кое-какими простыми полезными мелочами
Короткий стальной меч в простых ножнах
Слегка потёртая лютня
Волшебная палочка ученика
Нет ни одного персонажа мастера.