[VtM] В тени Зелёных Гор | Партия


Джереми Коллинз

В игре

Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Малкавиан
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий, худощавый мужчина со впалыми щеками и хорошо заметными скулами.
Черные волосы, карие глаза.
Одет, как правило, в аккуратные, полу-формальные костюмы.
Выглядит вечно уставшим.
Характер
История
Джереми Коллинз закончил с отличием школу и университет по направлению криминальной психологии.
Устроился по специальности, и был достаточно успешен на своей работе: в основном, оценивал психической вменяемости преступников и сотрудников правоохранительных органов.

Со временем начал замечать, что работа негативно сказывается на его собственном здоровье, и принял решение уйти с работы и уехать в более спокойные места.
Выбор пал на Берлингтон, Вермонт.

Здесь Джереми открыл небольшую частную практику, и параллельно устроился на неполную ставку преподавать социологию и психологию в местном учебном заведении - скорее для развлечения, чем ради денег.
Хотя это и позволит побыстрее скопить хорошую сумму и уйти на пенсию, заниматься любимыми заниятиями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каталина Исабель де Веласко

В игре

Автор:   Blacky
Раса:   Вампир
Класс:   Ласомбра
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
фото Исабель:


фото бабушки, Габриэлы Энрикес, в молодости:


Говорят, эталоном среднего роста у женщин является статуя Венеры Милосской. Что ж, если примерять на Каталину Исабель де Веласко эту мерку, то она не добрала до идеала всего лишь сантиметр. Но ведь на то он и идеал, чтобы быть чуточку недостижимым, правда?

Впрочем, Исабель (именно это имя она предпочитает) не страдает от недостатка взглядов в свою сторону, если появляется на публике в вечерних нарядах. А делает она это довольно часто — в силу профессии.

Почти всё своё детство проведшая в доме бабушки, Исабель походит на неё словно копия и будто сама сошла с ретро-снимков. Сеньора же Энрикес, здравствующая и поныне, родилась в эпоху, когда каноном красоты женщины являлась воплощённая естественность («Пресвятая Дева, что значит, он велел изменить?! Эта горбинка говорит об аристократическом происхождении! Дорогая, вместо формы носа тебе следует сменить менеджера — он круглый идиот»). Говорят, в свои молодые годы, когда она была дивой Королевского театра в Мадриде, сам генерал Франко внимал её ариям из королевской ложи. А ещё говорят… Впрочем, злые языки всегда о чём-​то судачат.

Словом, не удивительно, что Исабель предпочитает наряды, не вступающие в спор с женской природой, но гармонично подчёркивающие каждый положенный этой природой изгиб.

Velasco в переводе с баскского означает «ворон». И, глядя на Исабель, можно и впрямь поймать себя на мысли, что она будто соткана из оттенков её рода. Тугой узел чёрных блестящих волос воронова крыла. Чёрные глаза — глубокие, задумчивые и чуточку грустные — они обращают на вас взгляд, какой мастера поэтического слова окрестили эпитетом «с поволокой».

А голос... Её любовь, её страсть, её сокровище. Грудной, насыщенный обертонами, он составляет отдельный предмет гордости испанки. Ведь Исабель, подобно бабушке, оперная певица.
Характер
Исабель — эстет и творческая натура. Искусство ценно для неё само по себе, и она никогда не ставила его в услужение меркантильным интересам. Да, собственно говоря, она лишена расчётливости вовсе. Несколько раз в году певица даёт благотворительные концерты, после отправляя всю выручку за проданные билеты на счёт какого-нибудь фонда. В самом деле, какой смысл посвящать свою жизнь бессмысленному накопительству, если для этой самой жизни — достаточно комфортной, надо сказать — ты располагаешь всем необходимым?
При всей своей кажущейся "богемности" и "сибаритстве" Исабель — трудоголик. И прежде всего выражается этот трудоголизм в требовательности к себе. Певица много времени посвящает совершенствованию навыков исполнения и подачи художественного материала, стараясь добиться той самой идеальной планки во взаимодействии со зрителем. И с окружающими людьми, в целом. Некоторые ошибочно трактуют данную черту как капризность и вечную неудовлетворённость, хотя на самом деле это рафинированный перфекционизм.
История
Первое яркое воспоминание Исабель из детства — театр. Она, в нарядном платье с кружевными колготками, сидит на руках у папы, чтобы видеть через ограждение ложи, и во все глаза рассматривает красивую женщину в освещении сотен софитов.
— Смотри, это бабушка Габи.

Сидящая рядом, а теперь наклонившаяся к её уху мама, тоже очень красивая, и от неё пахнет чем-то ужасно вкусным. Девочка, конечно, знает, что на сцене — её бабушка, она узнала по голосу.

— Га! — повторяет малышка за матерью.
— Правильно, умница, — одобрительно улыбается та и вполголоса повторяет по слогам: — ба-ба Га-би.

Многие месяцы и годы Исабель проведёт в доме Габриэлы. Её творческие родители, балерина и дирижёр, вечно пребывающие то в гастрольных разъездах, то на репетициях, не хотели, чтобы ребёнок всю свою жизнь провёл на чемоданах в душной гримёрке.
«Девочка должна спать в своей кровати, правильно питаться и не пропускать школу», — соглашалась бабушка и охотно забирала внучку к себе.

Слова долженствования вообще стали излюбленными в речи бабушки с того самого дня, как она заподозрила во внучке талант.

***
«Только не балет! — говаривала она, драматично всплёскивая руками, когда в очередной раз заставала Исабель кружащейся по комнате, — Мне хватило твоей матери».
А Исабель так хотелось хоть чуточку походить на этих сказочных существ в белоснежных, струящихся платьях! Гардеробная, где хранились мамины пачки и пуанты на атласных лентах, представлялась девочке волшебной страной фей, и, когда никто из взрослых не видел, она тайком пробиралась туда и мечтала, мечтала, мечтала...

Жизнь её, в общем-то, можно было назвать беззаботной. До того дня, когда однажды Габриэла не застала наследницу за фамильным роялем, перебирающей клавиши и что-то напевающей. Вопреки ожиданиям она не стала ругать за порчу инструмента. Напротив, сосредоточенно послушав несколько «куплетов с аккордами», молча удалилась в свою половину, достала какую-то книжечку и, отыскав нужную страницу, сняла телефонную трубку.

С того момента будни Исабель наполнились словами «нельзя» и «должна». Или «не должна» — в зависимости от ситуации. А сама она узнала, что благородное происхождение — это огромная ответственность и ежедневная работа над собой. И несвобода.

***

«Что значит "Не поеду в Италию"?! Я что, напрасно договаривалась? Ля Скала — лучшая школа мира, лучшая! Где ещё тебя обучат бель канто? Или ты хочешь уподобиться этой серой массе безголосых певичек, что заполонила сцену благодаря своим связям? Святая Мадонна, так опозорить наше имя!»
«Я не хочу ничего слышать о переходе в другой лицей. Тяжело сейчас — легко потом. И с чего ты решила, что жизнь — это нечто, лишённое трудностей?»
«Тёплый шоколад с кусочком сливочного масла ежедневно — и только так. Ты что, хочешь надорвать связки?»
«Нет, Марко, ты слышал? Она намерена прервать наш род! Так отплатить после того, как я стольким ради неё пожертвовала...»


В такие моменты бабушка драматично закатывала глаза и «без чувств» падала в кресла.

Ей всегда было недостаточно. Она всегда желала лишь лучшего, исключительного. Но её честолюбие и было той путеводной звездой, которая вела Исабель к мировой славе.

***

Мужа Исабель не любила. Да и как любить, если почти ничего не знаешь о человеке? Но она дала согласие на этот брак — династический по сути своей — после разговора с матерью. Нечастый гость в доме, мама интуитивно чувствовала, когда её присутствие необходимо. Вот и в тот день так: она тихо вошла в комнату, взяла заплаканное лицо дочери в свои ладони и проговорила с мягкой улыбкой:
— Моя дорогая девочка, разве бабушка не сказала тебе, что муж — это для жизни, а для души можно найти кого-то ещё? Если захочешь. А, впрочем, конечно, не сказала, она такая забывчивая...

Её губы мягко коснулись лба дочери — и Исабель отпустило. В тот вечер она многое узнала о своей семье. А спустя полгода после заключения помолвки стала обладательницей не менее знатной фамилии.

***

Очень быстро Исабель увидела изнанку большой сцены. Осознала, насколько уродливо закулисье безупречно красивых декораций со стороны зрительского зала. Осознала — и отшатнулась в отвращении. Забитые в носки пуант иглы или гвозди, подрезанные ленты и шнуровки корсажей, облитые краской пачки, добавленный в грим клей, разведённая в бутылке воды кислота... Мир большой оперы и балета жесток.

Нет, Исабель нельзя было назвать безгрешной. Ставшая неотъемлемой частью этого мира, она умела интриговать, предпочитая всякий раз сконфигурировать обстоятельства так, чтобы в дураках остался злоумышленник. И потом, у неё был талант — щедрое «генетическое наследство» Энрикесов — и именно этот безбрежный голос собирал залы. Не череда многоходовок за кулисами.

Со временем Исабель поняла бабушку и простила, перестала на неё злиться. Сеньора Энрикес как никто другой знала: большая сцена не прощает слабости и промахов. И если бы не её суровая школа, Исабель бы не выжила, просто сломалась бы.

***

Алехандро она оценила годами позже, когда появился на свет их первенец, названный Энрико в честь родового имени матери. Сеньора Габриэла сияла от оказанной ей чести. Супруг окружил заботой и вниманием — и в общем-то при пристальном рассмотрении оказался неплохим для жизни человеком и превосходным отцом. А уж когда через три года Исабель подарила ему дочь...

«Я же говорила, что это лучшая для тебя партия», — как-то раз напомнила бабушка.

И Исабель не могла не согласиться. Воспитанный и снисходительный, супруг дал ей главное — столько свободы, сколько хотелось.

________
На момент старта: Исабель закончила турне по США (в сопровождении Вермонтского симфонического оркестра) и после короткого отдыха намеревается пересечь границу и продолжить концертную деятельность в Канаде.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Флоренс Кемпбелл

В игре

Автор:   kitaiko
Раса:   Человек
Класс:   Бруха
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
"Любопытной Барбаре на маркете нос оторвали" - есть у Фло черта сунуть свой нос не всегда в свое дело, и вытурить её из этого бывает сложно.
Упорная, готова терпеть и преодолевать, в тупиковой ситуации, правда, может впасть в самоугрызение "я сделала недостаточно!" и расшибиться в лепешку - в таком случае важно придержать её и успокоить.
Закипает медленно, но прорывает её сильно.


Клановая слабость: яростная страсть стала для Бруха одновременно благословением и проклятием. Они быстро загораются и принимаются за дело, но так же быстро впадают в бешенство. Разумеется, Бруха всячески открещиваются от своей чрезмерной возбудимости и очень враждебно относятся к тем, кто заговаривает на эту тему. Для членов клана Бруха сложность бросков на сопротивление безумию увеличивается на два (2).

Натура: Мастер Выживания
Не важно что случится, вне зависимости от обстоятельств или противодействия, Мастер выживая всегда постарается все преодолеть. В одиночку или с группой, его нежелание признать поражение делает разницу между успехом и неудачей. Мастеров выживания раздражает покорность судьбе других или нежелания противостоять ей до конца. Изгои, уличные бродяги или идеалисты могут быть примерами Архетипа Мастер выживания.
- Вы восстанавливаете пункт Силы Воли, когда вы выживаете в опасной ситуацию благодаря упорству или когда кто-то выживает наперекор противостоящем ему силам благодаря вашему совету.
Маска: Перфекционист
История
Семья: родилась и выросла в Вермонте, но есть немного канадской крови.

Сестра близняшка Рейчел. У отца какая-то хроническая\тяжелая болезнь, некоторое время назад обострилась\проявилась и пока не ослабевает, и у Флоренс накапливается мнимое чувство вины, тогда как чаша терпения сестры уже почти переполнилась.

Род занятий: студентка-старшекурсница по направлению парков и туризма, подрабатывает в магазине спорт. снаряжения. На будущее думает о работе в нацпарке, но сомневается, что сможет так легко отделиться от семьи.
Увлечения: зеленая активистка, в первую очередь старается пробудить интерес, а упрекать и обличать, так сказать "хороший эко-коп". Хотя гневные акции, конечно, тоже бывали..
Участвовала в студенческом любительском театре, сейчас, увы, стало не до этого.



Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фрэнки Алькона

В игре

Автор:   Constantine
Раса:   Вампир
Класс:   Ласомбра
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Рост — 188 см.
Возраст — 39 лет.


Фрэнк — бывший байкер, и его грозная внешность вполне отражает его прошлое. Высокий, телосложение нормальное, тёмные, почти чёрные волнистые волосы, обычно аккуратно зачёсанные назад, тяжёлый и хмурый взгляд человека, испытавшего на своём ещё не слишком долгом веку множество потерь и ужасов жизни, о чём также говорит небольшая седина в отпущенной щетине и в меньшей степени в густых усах. Его тело украшено многочисленными татуировками, за каждой из которых скрывается своя история. Самая заметная из них — дорога в виде петли Мёбиуса, набитая вокруг левого предплечья.
Из одежды Фрэнки предпочитает рубашки тёмных цветов либо чёрные, кожанку в холодную погоду, кожаный жилет поверх футболки — в тёплую, байкерские кожаные штаны или тёмные джинсы из плотного денима (коричневые или чёрные) и ботинки — байкерские/армейские или просто мотоциклетные, на худой конец обычные кожаные с утолщенной подошвой и пряжками.
Фрэнк производит впечатление далеко не глупого, опытного и сурового, хоть и довольно замкнутого мужчины, а его серьёзный, пронизывающий насквозь взгляд с ходу подавляет и заставляет собеседников нервничать либо, по крайней мере, думать, прежде чем что-то сказать и тем более сделать.
На левой руке он носит стильные механические часы ручной сборки с матово-чёрным циферблатом и красно-золотистыми делениями — подарок жены, а на правой — кожаный браслет — подарок дяди. На шее кулон с маленькими фото матери и сестры, на крышечке — гравировка профиля его жены Виктории.
Характер
Фрэнк убеждён, что настоящая сила не в мускулах или оружии (и даже не в правде). Истинная сила — это знание. Оно нематериально, но объективно, и тем куда опаснее. Физическая сила и огнестрел — лишь подспорье.
Фрэнки — человек повидавший много на своём веку, в т.ч. немало смертей, а потому напугать его непросто. Он холоден и рассчётлив, но чаще всего справедлив. При этом способен быть жестоким, когда это нужно, и наоборот. Обычный его стиль ведения бизнеса — подавление: я говорю — ты делаешь, иначе уходишь и не возвращаешься. Впрочем, он не считает зазорным спросить совета или попросить объяснения/помощи. С теми, кому удалось попасть в его круг (осложняется это, в основном, восприятием его окружающими), Фрэнк приветлив и куда менее холоден. Может пошутить и даже иной раз сдержанно улыбнуться.
У него своя система морали, которую сложно уложить в формальное описание, но есть некоторые вещи, поступки и люди, которые вызывают в нём гнев или даже лютую ненависть. Например, у Фрэнка есть пунктик по поводу домашнего насилия (в основном, физического), поэтому те, кто применяет его, а также те, кто проявляет жестокость к жертвам ДС, рискуют вызвать его ярость и быть «выписанными» из людей вовсе. Другая категория — торговцы наркотиками, таким людям очень легко попасть в список врагов Фрэнка, особенно если их деятельность затронет его круг.

Что касается посетителей читального кафе, где Фрэнк часто проводил время до своего обращения, — в основном, это те, кто смог привыкнуть к грозному типу, который частенько занимает угловое место, куда больше никто не садится, и со временем прониклись к нему доверием и, возможно, могли обращаться с просьбой разрешить спор или за советом. За 2.5 года существования кафе Фрэнку доводилось разрешать местные конфликты и драки среди студентов, пресекать буллинг и проводить разъяснительные беседы — чаще всего хватало одного только взгляда или пары слов, но бывало и так, что не обходилось без выдачи лёгких подзатыльников задирам, что разок едва не дошло до суда. В конечном итоге наличие Фрэнка в кафе стало залогом спокойствия и защищённости для его завсегдатаев.
История
Дата и место рождения — 1 августа 1980, Валенсия, Испания.


Фрэнки Алькона — сын бежавших из испании франкистов в феврале 81го. Отец Фрэнки — Карлос, (в прошлом подполковник 3го военного округа в Валенсии) участвовавший в путче под началом генерала Миланс-дель-Боска, после побега в США благодаря связям родных в Сан-Диего быстро влился в бизнес местного наркокартеля. Через 7 лет родился Фрэнк, названный в честь генерала Франко.
Так, Франко де Алькона родился в не самой счастливой семье. Деньги у них (точнее у отца) водились, но неудовлетворённость судьбой и тяжёлый характер отца превратили детство Фрэнка в филиал Ада. Отец всё чаще избивал мать, а за одно и доставалось и сыну с дочерью. Маленький Фрэнки справлялся с этим, уходя с головой в чтение, ища ответы на вопросы о том, как работает этот мир и люди в нём. Когда становилось совсем невыносимо, предпринималась очередная попытка бегства из дома. Все они неизбежно заканчивались одинаково: нельзя бросать сестру и маму.

Учился Фрэнк в основном хорошо, но много пропускал, чтобы не появляться в школе в синяках. За что, опять же, порой доставалось дома.

Другим способом ухода от жестокой реальности была помощь двоюродному брату отца в мотомастерской. Тот был на короткой ноге с одним из местных байкерских клубов, зарабатывавшим на оружейном траффике и крышевавшим мастерскую. Этот человек во многом повлиял на формирование личности Фрэнка. В своё время с отличием окончив КалТэк, он не смог реализоваться в научной сфере и продолжил дело своего отца. Именно он помогал Фрэнку не отстать в учёбе, занимался с ним, когда это требовалось, а за одно подкидывал нужные книги. Но помочь с разрешением ситуации в семье двоюродного брата он был не в силах.

Фрэнк также неплохо общался с парнями из Клуба, несмотря на возраст, впрочем, становиться их частью большого желания не испытывал, хотя всё равно впоследствии к этому и пришёл.

Закончив школу и успешно поступив в MIT, Фрэнки, с тяжёлым сердцем оставив мать и сестру, уехал в Бостон, где проучился два года, пока не пришла весть о смерти дяди в результате очередной байкерской разборки. Бросив университет, он вернулся, взял в свои руки дядин бизнес и вступил-таки в Клуб: начал с кандидата и дослужился до лейтенанта, сменив на этом посту предшественника после его гибели.

Через несколько лет президент Клуба сменился, и его новая политика, включавшая бизнес с картелем Синалоа, устроила далеко не всех и вызвала раскол. И Фрэнк вместе с ещё несколькими байкерами покинули Клуб.
В конце концов опасный бизнес, по слухам, окончательно уничтожил то, что осталось от этой организации. Предчувствуя перемены в местных порядках, Фрэнки продал мастерскую и переехал вместе с его невестой Викторией в Вермонт к её родным. Там он вновь организовал бизнес, выкупив закрывшийся автосервис, и, реорганизовав его, нанял людей. Прошлое членство в Клубе помогло ему наладить контакт с местными байкерами [вставить название клуба] и заручиться их поддержкой.
Поставив на ноги бизнес, он передал фактическое управление наёмному менеджеру, оставшись просто хозяином предприятия и лишь изредка наведываясь для решения каких-то серьёзных проблем и чтобы просто не пропадать с "радаров" клуба окончательно. Тем временем сам открыл читальное кафе для студентов и не только, осуществив свою детскую мечту. Там же и сам с радостью стал иногда проводить время.

Жизнь менялась к лучшему. Фрэнк женился, купил дом и машину. Виктория вынашивала ребёнка. Всё у них складывалось замечательно. Даже роды прошли удачно и без проблем. Однако, стоило маленькой Элис Алькона появиться на свет, как уже на следующую ночь её отец исчез.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Селеста Делакур

В игре

Автор:   MidnightSun
Раса:   Каинит
Класс:   Гангрел
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокая атлетичная девушка, наделенная животной красотой. Активная, даже в спокойствии кажется сжатой пружиной, готовой в любой момент сорваться в действие.
Длинные черные волосы, подведенные глаза, кажущиеся из-за этого огромными, яркий "сценический" макияж, скрывающий утонченные черты лица.

Обычно одевается так, как можно ожидать от студентки-неформалки - кожаные штаны, ботинки или полусапоги на платформе, все возможные оттенки черного и белого в одежде, металлические украшения.
В ночь похищения была одета в черные кожаные брюки, светлую блузку с открытыми плечами, бархатный корсаж, темное двубортное полупальто.

Фотографии со студийной сессии:


Фотографии с рокового концерта в Берлингтоне:
Характер
Дикий ребенок, так чаще всего называли Селесту, мысленно добавляя "подрастет и успокоится". Детская непоседливость плавно переросла в подростковое бунтарство, и пока что не похоже, что в ближайшее время девушка угомонится. Она ведет активный образ жизни - ходит в походы, на тусовки и концерты, участвует в акциях кампуса, считает себя союзником и во главу угла ставит личную свободу каждого человека жить и делать то, что велит сердце. Раскована, независима и совершенно не беспокоится о том, что о ней подумают окружающие.

За своим бунтарством Селеста прячет неудовлетворенность жизнью. Она все время чувствует себя чужой в этом мире, ощущает, что никто, даже самые близкие друзья, не могут понять ее, увидеть ее настоящую. Как будто она из параллельного мира - внешне такая же как все, но совершенно чуждая внутри. Это ощущение подогревает легкий интерес девушки к мистицизму, но главный выход ее эмоции находят в песнях и музыке.
История
Родилась в США, но почти всю жизнь провела в Монреале, Квебек, и о ее происхождении говорит только двойное гражданство. О семье Селеста распространяется неохотно, ограничиваясь тем, что родители много работают и сейчас где-то в Европе. Обеспеченное детство, домашнее образование, драконовские ограничения в попытке воспитать настоящую леди. Поступление в университет стало первой возможностью вырваться из-под опеки родни, и девушка не упустила свой шанс.

Ее выбором стал факультет естественных наук Макгилла по специальности Экологической биологии. Селеста была твердо уверена, что ее призвание именно в занятии наукой, однако ботанкой, все свое время посвящающей учебе, девушка не стала. Ночные клубы, бары и фестивали Монреаля, предлагающие любой порок, стали слишком большим соблазном для девушки, которая впервые оказалась без круглосуточного надзора взрослых.

Постоянные тусовки привели к проблемам с посещаемостью занятий, но подарили новое увлечение - музыку. Оказалось, что полученные дома уроки можно использовать в роке, и через полгода после поступления Селеста собрала первый состав своей группы, которую она назвала так, как называли ее саму - Дикое Дитя.

С момента основания успела сколотить небольшой круг поклонников благодаря концертам в студенческих клубах и барах. Несмотря на успех, Селеста никак не может определиться, насколько это все серьезно. Она меняет музыкантов из-за ссор и творческих разногласий, но именно нерешительность тормозит развитие коллектива. Девушка понимает, что рано или поздно ей придется сделать выбор, в первую очередь между наукой и творчеством. Пока она не готова сделать этот выбор, Дикое Дитя остается больше студенческой тусовкой с гитарами, нежели настоящей рок группой.

Осенью 2019ого Дикое Дитя отправляется в свой первый "международный гастрольный тур", то есть выступать по студенческим клубам Квебека, Вермонта и Нью-Йорка. Одна из остановок тура - Берлингтон, где девушка планирует принять окончательное решение о своем будущем.

Связи с другими персонажами:
- Саммер Китс - общаются в социальных сетях группы, были вместе на концерте
- Агата Рид - познакомились на музыкальном фестивале, который освещала Агата, поддерживают приятельские отношения
-
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек Стейси

В игре

Автор:   Coil
Раса:   Человек
Класс:   Гангрелюшка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Возраст: 18 yo
Рост: 5.9

Перед вами тот самый подросток, у которого вечно спрашивают документы. Стейси, хоть и сравнительно высокого роста, но выразительный бебифейс все портит. Телосложение худощавое, атлетическое. Предпочитает спортивные вещи, особую любовь питает к дорогой обуви, за которой следит лучше, чем за своим лицом. Все это в сочетании делает внешность Стейси весьма андрогинной.

Волосы прямые русые, примерно по плечи. Стрижет примерно раз в пол года, когда понимает, что лямки портфеля задевают пряди.

В ночь происшествия Джек был одет в черную панамку, темно-синюю худи, безразмерные светло-синие джинсы с подворотами и заплатками на коленях. На ногах были надеты брендовые носки и Nike Air Max. На шее толстая серебряная цепочка, за спиной - большой портфель для доставки еды.

Характер
Талантливый человек обычно талантлив во всем. К таким людям Стейси себя не относит, но компенсирует это усердной учебой и склонностью к самообразованию.

В других людях считает главной ценностью духовность и нравственность. Самому Стейси свойственны стыдливость и застенчивость, которые главным образом опираются на соблюдение более высоких норм и правил жизни. В силу своей рефлексивности и аутичности, имеет затруднение в принятии решений, что странным образом касается всех аспектов жизни за исключением спорта.

Мимика плавная, без резких переходов. Сильные эмоции старается приглушить своей сдержанностью, что внешне проявляется некой холодностью.
История
Родом из Манчестера. Уехал в Берлингтон по учебе еще в старшей школе. Пока получал аттестат о среднем образовании, активно участвовал в спортивной жизни учебного заведения: играл в волейбольной команде, в команде по гребле и иногда заменял вратаря на соревнованиях по соккеру. В свободное время любил кататься на роликах. Поскольку карманных денег почти не оставалось, Стейси охотно брался за каждую возможность заработать лишний доллар; будь то барменом в кафе Ben & Jerry's или разносчиком газет на полставки.

Конечно, Стейси мог остаться и в родном городе, но так уж вышло, что с матерью у него не сложились отношения от слова совсем. После того как старшая сестра женилась, все внимание матери тирана переключилось на среднего сына. Подросток совершенно не привык, к тому, что каждый шаг контролировался, критиковался, а его мнение ни во что не ставилось. Это, в свою очередь, воспринималось в штыки и агрессивно бойкотировалось. Закончив среднюю школу, Стейси сделал все от него зависящее, чтобы уехать куда подальше, иначе он рисковал потерять остатки здравомыслия.

Уехав учиться в Берлингтон, Стейси едва ли возвращался на каникулы в Манчестер. В Берлингтоне много друзей со школы, с работы, со спортивных секций, из клуба роллеров, а теперь уже и с колледжа. Все они заменили семью. В небольшом, но уютном городке он ощутил свободу.

К нынешнему моменту этот небольшой сорокатысячный студенческий городок был изучен вдоль и поперек. Сейчас Стейси поступил на первый курс Шамплейн Колледжа на факультет расследования экономических преступлений(https://online.champlain.edu/degrees-certificates/bachelors-economic-crime-investigation). Пока ему мало что понятно, но очень интересно. Работа курьером в Uber Eats позволяет снимать комнату в просторной квартире. Его соседи - в основном такие же первокурсники, большинство из которых он знает еще со времен старшей школы.

Из родни общается только с отцом и сестрами. Звонки и сообщения матери игнорируются. К моменту, когда накопится десяток неотвеченных, он раздраженно удаляет историю.

В ночь, когда случилось происшествие, он только закончил вечернюю смену и ехал на самокате домой. Его смартфон всю дорогу включал экран когда приходило новое оповещение из Ватсапа:

“Джеки, как твои дела?”
“Я не могу до тебя дозвониться.”
“Сынок, прошу тебя, перезвони!”
“Я волнуюсь.”
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Агата Рид

Вне игры

Автор:   Destiny
Раса:   Вампир
Класс:   Тореадор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Возраст: 25 лет
Рост: 173 см

Эта девушка имеет рыжие волосы, которые придают ей особую индивидуальность. Ее глаза ярко-зеленого цвета, что придает ее облику свежести и яркости. Кожа у нее светлая, приятная на ощупь и имеет естественный оттенок. Кроме того, на ее лице и возможно на других частях тела можно заметить веснушки, которые добавляют ей очарования и необычности.
Характер
История
Агата Рид, родилась и выросла в Берлингтоне, штат Вермонт. Она была весьма обычной молодой женщиной, стремившейся найти свое место в жизни. Агата всегда ощущала прилив вдохновения, когда рисовала, и поэтому она решила развивать свои таланты в области искусства. В свободное время она посещала местные галереи и участвовала в художественных выставках в городе.

Чтобы поддерживать себя финансово, Агата работала в местной газете, специализирующейся на искусстве и культуре. Она наслаждалась своей работой, которая давала ей возможность встречать различных деятелей культуры и фотографировать удивительные произведения искусства.

В своей жизни Агата была известна своим стремлением к совершенству. Она была перфекционисткой, всегда стремилась к достижению лучших результатов в своей работе и в жизни в целом. Внешне она проявляла конформистские черты, стремясь соответствовать общественным ожиданиям и стандартам, но в глубине души она всегда чувствовала себя немного отчужденной.

В свободное время Агата находила удовольствие в общении с друзьями. Они проводили время вместе, обсуждали искусство, гуляли по парку или просто сидели в кафе, наслаждаясь чашкой кофе. Она была популярна среди своих близких друзей благодаря своей доброй натуре и способности слушать других.

Агата имела любимого питомца, питбуля по имени Апполон. Этот собака была ее верным спутником и всегда приносила радость и утешение в ее жизнь.

В отношениях с родителями у Агаты были определенные напряжения. Она общалась с ними, но несколько ограниченно. Она чувствовала, что они не полностью понимают ее стремления и внутренний мир, поэтому она часто обращалась к своим друзьям за поддержкой и пониманием.

Такова была жизнь Агаты Рид до того момента, когда она и еще несколько человек были похищены в мрачный осенний вечер в Берлингтоне.

Семья:
Отец - Форест Рид
Мать - Оливия Рид
Старший брат - Тодд Рид
Питомцы:
Собака - Апполон
Связи с другими персонажами:
- Саммер Китс - вместе учились в школе. И даже после ее окончания продолжают общаться.
- Селеста Делакур - познакомились на музыкальном фестивале, который освещала Агата, после чего завязалось общение.
-
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саммер Китс

Вне игры

Автор:   nexus4
Раса:   Вампир
Класс:   Гангрел
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Возраст: 25 yo
Рост: 5'9”

Высокая, темное каре до подбородка, глаза светло-зеленые, атлетическое телосложение, красивая осанка. Носит очки или линзы.

В ночь похищения на ней были черные кожаные брюки, черная майка на тонких лямках, высокие ботинки, зеленая замшевая куртка.



картинка для настроения
Характер
История
Концепт: Профессиональная наездница, участвует в спортивных соревнованиях по конкуру. Работает инструктором и гидом в Берлингтонском центре обучения верховой езде.

Есть степень бакалавра местного колледжа, поступить в который помогли спортивные успехи. Саммер выбрала своей специальностью историю искусств, не слишком практично, но не занудно и ненапряжно, как ей показалось. Почти все проспала, но диплом получила.

Производит впечатление флегматичного и немногословного человека. В действительности легка на подьем и склонна к импульсивным поступкам. В быту минималист. Любит путешествовать, хотя всю жизнь прожила в Вермонте. Много читает, в основном всякую беллетристику.

Живет в небольшой съемной квартире (1 спальня).
Водит мотоцикл, хотя ни к какой байкерской субкультуре не принадлежит. Пару лет назад брала уроки вождения у Фрэнки.
Друзья и близкие считают, что у нее нет амбиций. Кажется, что серьезно Саммер относится только к своим лошадям и умению выездки.
Саммер Китс – профессиональный спортсмен, занимающийся конкуром (show jumping), это зрелищные шоу-соревнования с прыжками и гонки с препятствиями.

В феврале этого года на тренировке с ней произошел несчастный случай – падение с лошади. Самого момента падения она не помнит. Саммер получила легкую черепно-мозговую травму и сломала ключицу, и уже через пару месяцев физически полностью восстановилась. Однако вернувшись к тренировкам столкнулась с паническим страхом перед высокими прыжками, которые раньше не вызывали у нее проблем. Саммер по-прежнему может сесть в седло и выполнить базу, но перед крутыми штуками внезапно пасует. Это не первое ее падение с лошади, но впервые ей пришлось столкнуться с подобной катастрофой. Сейчас она считает себя проф непригодной. Произошедшее негативно сказывается на ее эмоциональном состоянии.
Родители убеждали Саммер бросить опасный спорт, но ее тренер предложил ей обратиться за профессиональной помощью к психотерапевту.

Родители миссис Роуз Китс и мистер Алан Китс
Оба дантисты, владельцы семейной частной практики. Им немного за 50, вместе со времен учебы в колледже. Их отношения можно назвать гармоничными, хотя миссис Роуз порой бывает домашним тираном. Владеют домом в черте города.


Младший брат. Кевин, 19 лет, с сестрой у них сильное внешнее сходство (форма и цвет глаз, темные волосы), которое до комизма подчеркивается тем, что Саммер почти одного роста с братом, застрявшего в образах чахлого гота с подведенными глазами. Студент колледжа, финансовая специальность. Он считает, что родители всегда давали его сестре возможность делать все, что заблагорассудится, а на нем теперь отыгрываются, закручивают гайки.

Тренер по конному спорту. Майк Кэш.
Плотный широколицый мужчина среднего роста, чуть за 40. Уравновешенный и дружелюбный характер. Двое дочерей, с женой в разводе, совместная опека. Для Саммер он стал не только тренером и учителем, но и хорошим товарищем.


Лошадь: крупный вороной мерин ганноверской породы по кличке Данте
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.