Патруль Вечности | Партия


Л`си `Элси` Файрос

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Звёздное дитя
Класс:   Путешественница во времени
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Рост: 593 миллитика / 178 см
Вес: 103 килогалла / 68 кг
Возраст: 8 с половиной галалет / ~20-21 земной год
Молодая, атлетически сложенная, кареглазая шатенка с приятным, улыбчивым лицом... хотя, несмотря на внешнюю привлекательность, что-то в чертах её лица кажется неправильным, то ли будто она перестаралась с пластической хирургией (в её-то годы?), то ли... Впечатление усиливается, когда Элси снимает контактные линзы - на самом деле её глаза абсолютно чёрные, без белков и зрачков; её кровь - оранжевого цвета (за перенос белка отвечает кобоглобин - белок, основанный на кобальте), а большая часть внутренних органов продублирована (в том числе парных внутренних органов - лёгких, почек, полушарий мозга и т.п. - у неё по 4).
Характер
История
Навыки
Мотивация: Исследование

Исследовательские способности: (20)
Антропология
Архитектура
Авторитет
Бюрократия
Очарование 2
Обнаружение лжи 2
Фальсификация
Хакерство 1
Высшее общество
История (Древняя)
История (Современная)
История (Будущее)
Запугивание
Медэкспертиза
Военная тактика
Внимание 1
Выживание 2
Предотвращение парадокса 3
Успокаивание 2
Исследование
Наука! 1
Шпионаж
Уличная жизнь 1
Провокация 2
Управление временем 2*
Всякое 2

Общие способности: (50)
Атлетика 8
Проникновение и кражи 4
Хроностабильность 8*
Маскировка 4
Здоровье 8*
Медицина 4
Подготовка
Привязка к реальности 8
Ближний бой 6
Стрельба
Инженерия 4
Незаметность 4
Транспорт 4

Особенности расы:
• Star children are usually empathic, bordering on psychic. When using interpersonal skills (such as Charm, Falsehood Detection, Reassurance,
Taunt) they receive strong feelings or flashes of thought that guide what they say or what they learn from an individual.
• The star child’s species may have some renown among other aliens. A point of authority can be spent to invoke this renown in any alien that is encountered, demanding reverence and caution, if not obedience.
• A point of Athletic can be spent to reveal an alien power for a scene, whether it be great strength, resistance to certain compounds, tapping into a telepathic network, or the ability to melt metal. The GM has the final say over what is acceptable.
• The difficulty to medically treat a star child is increased by 1. No matter how much experience a medic has unless they are of the same species treating a star child always has unexpected complications.

Boosters:
Hard to Hit.
If your Athletics rating is 8 or more, your Hit Threshold — the Difficulty Number your enemies use when attempting to hit you in combat — is 4. Otherwise, your Hit Threshold is 3.
Grounded. Time traveling gets easier if your Reality Anchor rating is 8 or more. You automatically succeed at your first four standard Travel tests (Difficulty 4 / Loss 2; see p. 76) in any scene. This saves you from a slow erosion of your Chronal Stability when time traveling, and frees up your Stitches for something other than negating Travel tests. Note that this Booster has no effect on other Paradox tests you may suffer from enemies or paradox, or on the rare Travel test that is more difficult than normal. If you time travel or teleport more than four times in a given scene, you start rolling Travel tests normally until the next scene.
Инвентарь

Хасан ибн Рауфи

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Бессмертный
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Темные вьющиеся волосы на голове и на подбородке. Чуть сутулая спина, руки заканчиваются очень длинными и ловкими пальцами.
Характер
Спокойный и вежливый, но редко готовый поболтать по душам, зато часами способный разговаривать о деле. Всегда старается быть чуть в стороне от происходящего.
История
Хасан ибн Рауфи родился в 6 веке в доме судьи. Очередные захватчики не пощадили судью и его семью, бросив их умирать в пустыне, надрезав сухожилия на ногах и вены на руках. Тогда Хасан узнал что он бессмертен и тогда поклялся, что приложит все усилия, чтобы освободить людей от боли и страданий. Две тысячи лет Хасан умело менял имена и страны. Он был везде, он перепробовал огромное множество наук и практик, от Шао Линя до хилерства, от сквозного клонирования мозга до нанозаписывающих кремниевых рецепторов. Он никогда не улетал с Земли. Но однажды ему пришлось. Он никак не мог отказаться. И лететь то недалеко, до Марса. Взрыва не ожидал никто. А Хасан понял, что теперь его ждет вечность в космосе. И тут он увидел троих знакомых. Проблема была только в том, что один из них был знаком ему в 10 веке, другой в 15-м, а третий в 17-м. Они представились Патрулем времени и предложили спасение в обмен на контракт с Патрулем. Так Хасан стал патрульным.
Навыки
Навыки
Мотивация: Исследование

Исследовательские способности: (20)
Антропология 1
Архитектура 1
Авторитет
Бюрократия 1
Очарование
Обнаружение лжи 1
Фальсификация 1
Хакерство 1
Высшее общество 1
История (Древняя) 2
История (Современная) 1
История (Будущее) 1
Запугивание
Медэкспертиза 1
Военная тактика 1
Внимание
Выживание 1
Предотвращение парадокса 2
Успокаивание
Исследование 1
Наука! 2
Шпионаж
Уличная жизнь
Провокация
Управление временем 1*
Всякое 1

Общие способности: (50)
Атлетика 5
Проникновение и кражи 3
Хроностабильность 6*
Маскировка 5
Здоровье 6*
Медицина 12
Подготовка 6
Привязка к реальности 3
Ближний бой 6
Стрельба 3
Инженерия 2
Незаметность
Транспорт 5

Особенности расы:
• An immortal doesn’t age or need to eat, drink or sleep (although they certainly can feel hunger, thirst, and tiredness). They are resistant to most diseases of terrestrial origin.
• Unless their body is completely destroyed, when they would normally die they are instead lost until they heal from their wounds, recover their memory, or free themselves from where they’ve been trapped. They will surface again years later (the GM decides if this takes decades or centuries).
• When PCs are at any point of history an immortal doesn’t need to make a travel check to be there, they can simply spend a stitch to reveal their past self was there. If PCs make contact with this version of them and reveal anything about who they are or the immortals future a paradox check is required. Immortals become adept at preventing they don’t remember people or hinting that they do.
• An immortal doesn’t need to make a travel check to travel forward in history. They can simply wait, no matter how long this takes, to get there.
• Paradox has a greater impact on an immortal, as they’ve got more personal history that can be impacted. The difficulty of paradox tests is stepped up by one (with the exception of travel tests and severe paradoxes).

Booster: Heal Thyself. If your Medic rating is 8 or more, you can heal yourself as efficiently as you can heal others, gaining 2 points of your own Health back for every point of Medic you spend.
Инвентарь
Жетончики: 1

Лауро Джакомо

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Бессмертный
Класс:   Консильери
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Рост: 181 см
Вес: 85 кг
Пол: мужской
Возраст: 25-35 на вид, ~100
Цвет волос: блондин
Цвет глаз: фиалковый
Характер
Чересчур спокойный мужчина, любящий расслабиться. Хоть и не показывает заинтересованности к работе, но для каждого дела проводит анализ ситуации по возможности и не любит отступать от задуманного. Прирождённый лидер.
История
Американизированный итальянец родом из рубежа 19 и 20 веков, Сан-Франциско. Поддавшись соблазну праздной жизни, довольно быстро сформировал вокруг себя небольшую банду одногодок и начал промышлять мелкими правонарушениями, пока не попался на крючок одной из местных семей. Дальнейшие годы уже работал на неё, ускоренно двигаясь по внутренней иерархии, пока вскоре не получил роль солдата с парой подчинённых.

Бессмертие обнаружил в ходе крупного конфликта двух семей. Расстрелян в засаде на одном из подпольных производств выпивки из-за предательства со стороны другого мелкого руководителя. После данного случая Лауро утратил возможность стареть и нужду к пропитанию. Довольно яростно расправившись с вражеской семьей с помощью новой возможности, продолжил жизнь в качестве мафиози в течение ближайших лет пяти, пока вокруг шеи не начала закручиваться петля правосудия. Подстроив свою первую смерть, Лауро залёг благодаря накопленным деньгам и лишь через пару лет осмелился открыть пару кормёжек в виде казино. Учиться заметать следы и работать с документами приходилось на ходу, меняя личности, квартиры и жизни как перчатки.

Довольно быстро бросил своё увлечение после накопления неплохого "пенсионного", сменив деятельность на туризм по странам. В начале 21 века, проживая в Японии и объезжая ту уже как пару лет, встретил мощное землетрясение в комплексе пещер и был заживо похоронен грудой камней. Был спасён Патрулём за подписание контракта на работу.
Навыки
Мотивация: Дружба

Исследовательские способности: (20)
Антропология
Архитектура
Авторитет 2
Бюрократия 1
Очарование 1
Обнаружение лжи 1
Фальсификация 2 (0/1)
Хакерство
Высшее общество 1
История (Древняя)
История (Современная)
История (Будущее)
Запугивание 2
Медэкспертиза
Военная тактика 1
Внимание 1
Выживание
Предотвращение парадокса
Успокаивание 1
Исследование 1
Наука! 2
Шпионаж 2
Уличная жизнь 1
Провокация 1
Управление временем 1*
Всякое

Общие способности: (50)
Атлетика 3
Проникновение и кражи 6
Хроностабильность 6*
Маскировка 6
Здоровье 6*
Медицина
Подготовка 7 (2/7)
Привязка к реальности 4
Ближний бой
Стрельба 4
Инженерия 14
Незаметность 6
Транспорт

Особенности расы:
• An immortal doesn’t age or need to eat, drink or sleep (although they certainly can feel hunger, thirst, and tiredness). They are resistant to most diseases of terrestrial origin.
• Unless their body is completely destroyed, when they would normally die they are instead lost until they heal from their wounds, recover their memory, or free themselves from where they’ve been trapped. They will surface again years later (the GM decides if this takes decades or centuries).
• When PCs are at any point of history an immortal doesn’t need to make a travel check to be there, they can simply spend a stitch to reveal their past self was there. If PCs make contact with this version of them and reveal anything about who they are or the immortals future a paradox check is required. Immortals become adept at preventing they don’t remember people or hinting that they do.
• An immortal doesn’t need to make a travel check to travel forward in history. They can simply wait, no matter how long this takes, to get there.
• Paradox has a greater impact on an immortal, as they’ve got more personal history that can be impacted. The difficulty of paradox tests is stepped up by one (with the exception of travel tests and severe paradoxes).

Booster: Rapid Deployment. If your Tinkering rating is 8 or more, you can complete a Tinkering task in half the time it would take someone without this Booster. For Tinkering tasks that normally take one round, such as overcharging a PaciFist to boost its Stun rating or range (see p. 112), you can perform the Tinkering action in the same round as you fire the weapon.
Инвентарь
Жетончики: 1

Вулферн

Заявка на рассмотрении

Автор:   Min0tavr
Раса:   Модифицированный человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Девушку отличает крайне высокий рост и физическая сила, а также розовый мех, звериные уши и хвост. Непривередлива в одежде, привыкла носить что дадут, даже если это что-то не подходит по размеру или рваное.
Характер
Не привыкла спорить и проявлять инициативу. Молчаливая и без лишних вопросов исполняет приказы начальства. Нетерпелива и легко сердится.
История
Рождена в 2085 году. Корпорация создавала её для боевых действий, так что ещё до рождения напичкала биоимплантами. С рождения девушку ожидала тяжёлая подготовка, а уже с десяти лет первые реальные боевые задания.
В 2101 году участвовала в Марсианской войне. Согласно официальным сводкам, погибла под обстрелом в первый же год войны.
Навыки
Исследовательские способности: (16)
Антропология
Архитектура
Авторитет 2
Бюрократия
Очарование
Обнаружение лжи
Фальсификация
Хакерство 1
Высшее общество
История (Древняя)
История (Современная)
История (Будущее)
Запугивание 1
Медэкспертиза 1
Военная тактика 2
Внимание 1
Выживание 1
Предотвращение парадокса
Успокаивание 1
Исследование 1
Наука! 2
Шпионаж 1
Уличная жизнь 1
Провокация 2
Управление временем 1*
Всякое

Общие способности: (50)
Атлетика 8
Проникновение и кражи
Хроностабильность 6*
Маскировка 2
Здоровье 16*
Медицина 2
Подготовка
Привязка к реальности
Ближний бой 16
Стрельба 2
Инженерия 2
Незаметность
Транспорт 8

Бустеры:
Сложно попасть. Устойчивость к урону— сложность, которую врагу надо выкинуть чтобы попасть — 4.
Это будет больно. Минимальный наносимый урон (до модификаторов) равен числу очков вложенных до атаки, но не более шести.
Может помогать союзникам во время поездки, даже если обычно это нельзя. Если союзники не могут заплатить за помощь 1 очко, сложность повышается только на 1. Не работает с лошадьми.

Особенности расы:
Невооружённые атаки в ближнем бою имеют Damage Modifier +0, а не −1 как с другими расами.
Сложность тестов на атлетику обычно снижена на 1.
Сложность деликатной работы, требующей мелкой моторики и терпения снижена на 1.
Нуждается в специально изготовленной одежде и часто вынуждена пользоваться голографическим генератором для маскировки.
Инвентарь