Легенды Механического города | Партия


Сугавара `Ржавоед` Сирокко

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Фелин
Класс:   Бригадир
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность


Худоватый парень с растрёпанными волосами. Добродушный вид и приятная улыбка. Любитель шарфов и просторной светлой одежды, которую поддерживает в чистоте. Носит на себе простенькие металлические украшения и венок из проволоки с стилизованный под лепестки прочной тканью.

Рост: 1.71 м
Вес: 61 кг
Возраст: 17 лет
Фелин: Гиена
Особенности: татуировка широкой улыбки с короткими клыками на шее
Характер
При первой встречи может обманчиво показаться добродушным и прямолинейным пареньком. В какой-то степени это недалеко от правды, ведь Сирокко не видит особой надобности скрывать свои намерения из-за большой уверенности в своих силах. Однако до разбалтывания тайн и слабостей он ещё не дошёл.

Обычно ведёт себя довольно тихо, скромно и в какой-то степени даже нерешительно, пока ситуация не переходит в разряд серьезной или он не получает прямой приказ к действиям. В такие моменты парень отдается своей природе хищника и готов положить всего себя для исполнения задачи.

Не воспринимает общественные законы как что-то важное, однако не нарушает их без стоящей причины и в целом старается избегать лишних проблем с ним. Скорее относится к тем, кто нарушает из-за того, что это его работа и иного пути нет. При всём этом ценит иерархию внутри банды и её личные правила.
История
== История ==
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кримхильд Шеманская

В игре

Автор:   IronLich
Раса:   Люпо
Класс:   Мафиози
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

------------------------------
Рост: 182 см
Вес: 73 кг
Возраст: 18 лет
Особенности: Шрам на боку.
Характер
Вспыльчивый и откровенно наглый. Не признающий особых авторитетов и способный быть "погашенным" только методом приложения силы. Впрочем, мозги у неё есть, как и "хватка" позволяющая быть убедительной и харизматичной, отчего даже несмотря на всё то раздражение, что вызывают у людей её привычки, Крим всё же скорее уважают и ценят. Но это не отменяет откровенного высокомерия и садистского удовольствия, что та испытывает от причинения людям боли.
История
Дочь весьма известной в узких преступных кругах Мафиозной семьи Шеманских, её наследница, ценный боец и... Огромная головная боль, своими выходками регулярно допекающая родственников и влипающая в истории где только можно. Сделать из тихого убийства кровавое побоище? Знаем. Умеем. Практикуем. И хотя последующие наказания были весьма существенны, остановить стихийное бедствие по "домашнему" имени, Крим, весьма непросто. Да боже, она даже штрафы за неправильную парковку и секс в неположенном месте умудряется получать, так что на это уходит небольшая, но стабильная доля от "работы" на семью!

Хотя конечно, сама себя проблемой, Кримхильд точно не считает. Она умная. Сильная. Красивая. И вообще будет главой получше, чем старый дурак, стояк последний раз видевший в момент её и брата, зачатия. И пусть это звучит как ересь молодости, девушка абсолютно уверена в своей правоте и потихоньку начинает свой путь, нарабатывая СВОЙ собственный авторитет в городе и среди семьи. И пусть даже пока количество её сторонников ограничено родным братом, по совместительству являющимся её любовником...

Но ведь всё только впереди? И пожалуй то что работа "убить-доставить-запытать" начинает сменяться более сложными и интересными задачами, будет только плюсом и очередной ступенькой в её возвышении.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Михал `Душка` Венко

Персонаж мертв

Автор:   Katorjnik
Раса:   Урсус
Класс:   Чистильщик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Плотно сбитый молодой человек со специфическим взглядом. По телосложению видно, что занимается не только прогулками и любованием прекрасными видами.
Ладони, скрытые перчатками, иногда рефлекторно сжимаются, когда их хозяин задумывается о чём либо. Несмотря на габариты, ходит довольно тихо.
Возраст: 23 года
Рост: 1.97 метр
Вес: 153 кг
Особые приметы: рваный шрам на правом плече, неоднократно ломаный нос смотрит чуть вправо, сбитые костяшки пальцев.
Характер
Познавший эту жизнь с самых низов, Михал довольно неприветлив с незнакомцами, что, впрочем, в его деле нельзя назвать минусом. Впрочем, для тех некоторых разумных, что он может назвать близкими, открывается с другой стороны - доброго и бескомпромиссного друга. Всю недолгую жизнь следует убеждению "делай что должно, и будь что будет".

С законом у Венко отношения двоякие. С одной стороны, легальным его занятия никак не назовёшь. С другой же, не пойман - не вор. И вообще, как говорил его дорогой шеф - знание закона освобождает от ответственности.
История
  В целом, Венко не любил делиться своим прошлым. Он сам по себе был не шибко разговорчивым парнем, особенно на своей работе, да и ценили его как раз таки за это и крепкие кулаки, как и малую амбициозность. Нет, конечно Михал бы не отказался от предоставленной возможности, возникни такая, но он сам не считал себя готовым для повышения. Молодой человек прекрасно знал, как сворачивали головы "молодым дарованиям", не оправдавшим надежд и берущих своё лишь одним горлом да наглостью. Итог их был печален, хоть и очевиден.

  Нельзя сказать, что члены Коллектива были такими уж и жестокими, раз устраивают подобные выбраковки своей поросли. Нет, тут играл бал чистый прагматизм пополам со сложившимися правилами. Выскочек никто не любит, особенно среди таких старых семей. Хотя, как и всегда, в этом правиле столько много исключений, что устанешь считать.

  Михал пришёл к Коллективу сам. Самый обычный ребёнок в любящей семье, где царил мир и гармония, столь редкие в этом поганом мире. Мальчик спокойно жил, учился, радовался жизни и строил большие планы на свою дальнейшую судьбу, ещё с детства отличаясь тягой к знаниям. Наивность вообще тогда была ему свойственна. Пока на предприятии, где работал отец не произошла "небольшая" авария, после которой его хоронили в закрытом гробу, а все бывшие друзья от семьи отвернулись. Матушка тоже не задержалась на этом свете, дожив лишь до окончания Михалом школы. Так и остался последний член семьи Венко практически один.

  Практически - потому что все же был один человек, поддерживавший его на плаву даже в самые чёрные дни. Отец всегда был с ним обходителен, а сам же дядя Никас, как он представлялся, являл собой пример любезности и того, что называют внутренним стержнем. Этот же "дядя" и передал ему записку с адресом, куда ему было предложено прибыть, как наследнику отца. После разговора в том доме, жизнь юнца поменялась.

  Учёба, дело, отдых и так по кругу, раз за разом, год за годом. Понимание того, что из него делают не обычную торпеду, а что-то более существенное, пришло не сразу. Когда после первого мокрого дела его, чуть не обделавшегося от напряжения, навестил Никас и посоветовал держать нос по ветру и не опускать руки, чтобы стать кем-то большим, чем никому не нужный сирота. Так он и продолжил жить, нарабатывая себе авторитет среди белошвеек, но особо не рвясь вперёд.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тони Яшма

Персонаж мертв

Автор:   Xardas12
Раса:   Фелин
Класс:   Курьер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Статный и высокий антропоморфный кошкочеловек, чем выделяется на фоне других жителей Прайи. Одет с иголочки – в белоснежную рубашку с высоким воротником, обтягивающие брюки угольного цвета с подтяжками. Дерзкая улыбка на лице и быстрые движения хорошо показывают его весёлый характер и выдают в нём непоседу, ищущего приключения на свой хвост. Возможно когда-нибудь это сыграет с ним злую шутку, но сейчас он говорит смерти нет и смотрит опасности в глаза, не страшась трудностей.
Ещё одной отличительной чертой во внешности Тони является его правый клык - когда после драки его пришлось заменить на искусственный, из-за чего теперь в пасти кошколюда красуется яшмовый клык, красный с белыми прожилками. По этой же причине он и получил свою кличку, Яшма.

Рост: 2.07 м
Вес: 68 кг
Возраст: 24 года
Фелин: Кот
Особенности: яшмовый протез правого клыка.
Характер
В повседневной жизни Тони всегда был и будет тем самым весёлым парнем, который поддержит разговор и попытается рассмешить друзей, и конечно же не против показать свою лихую удаль, но с наступлением ночи, вдали от шумных компаний он сумрачный и серьёзный тип, преследующий свою выгоду, чётко следующий плану.

Как и любая кошачья морда, Яшма не изменяет своей натуре, будучи своенравным и свободолюбивым типом, который не против побороться против классового неравенства, чем и заслужил свой яшмовый протез, получив в рожу на протестах.

И самое главное - Тони натура чувственная, ему не чужда эмпатия, даже не смотря на то что он бандит. Собственно поэтому он и выбрал род деятельности не связанный с насилием, и чётко следует принципу "не убей".

Несколько фактов о Тони:
– Любит искусство, особенно картины.
– Мечтает стать волшебником, хоть они и порицаются в его обществе.
– Имеет хорошие отношения с близкими.
История
История Тони не была бы уникальна по двум причинам – он не сдох как собака в подворотне и не замарал руки кровью. Родившись в семье столяра и служанки, Тони с самого начала понял что не хочет идти по стопам отца или матери, и в особенности он это прочувствовал в отрочестве, когда выступал на протестах пролетариев. Получив по молодой пасти оплеуху и потеряв клык, Тони с уверенностью сказал "к чёрту под хвост" и пошёл на более прибыльные стези, а именно криминал.

Природная ловкость и скорость, а так же навыки работы с замками, коим научил его отец, говоря что хороший столяр всегда должен знать как подобрать подход к своему творению, а так же знания городских джунглей, дали ему возможность стать курьером. И вором. И не зависеть от такой штуки как мнение бизнесмена и профсоюза... Хотя тут отчасти. Заказчики и заказы бывают разными, так что вынуждено, но ему пришлось взять в руки оружие. Но предпочитал Тони стрелять и рубить по конечностям, чтобы не убить. Парню даже не могло прийти в голову когда нужно будет убить. Лучше не попадать в такие ситуации...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Корнелия фон Аргали

Персонаж мертв

Автор:   Joeren
Раса:   Форте
Класс:   Рыцарь-монах
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность





Возраст: 19 лет.
Рост: 173 см (без рогов).
Вес: 56 кг.

Высокая стройная девушка-архар со светлыми волосами до плеч и ярко-карими глазами, приобретающими алый оттенок под солнцем. Счастливая обладательница пары великолепных изогнутых бараньих рогов, достаточно изящных, чтобы они служили настоящим украшением головы, и при этом достаточно массивных и мощных, чтобы их можно было использовать как оружие. От архара представителям рода Аргали достались также пушистые чуткие уши и маленький хвостик, который легко прячется под одеждой.
Характер
Можно сказать, переменчива как ветер. В обычное время Корнелия меланхолично-спокойна, и по выражению лица можно ошибочно подумать, что она безразлична к происходящему вокруг, однако это не так. На деле она - эмоциональная девушка, просто умеет свои эмоции прятать внутри и хорошо контролировать. Зато в бою они выплескиваются наружу с удвоенной энергией, превращаясь в яростную агрессию по отношению к противнику, даже если под противником подразумевать, например, скалу, на которую взбирается архарка. Да, подъём на крутую скалу - это тоже вызов. Поэтому во время боя или иной физической активности часто можно слышать, как свои движения Корнелия сопровождает характерными короткими выкриками, а иной раз даже рычит, будто она не из семейства полорогих, а дикая кошка.

Корнелия не злая и не добрая, потому что не возводит в абсолют ни зло, ни добро, и относится к людям так, как они того заслуживают. Может быть беспощадной к врагу и циничной с теми, кто ей не нравится, но благородство для неё не пустой звук, поэтому даже самый отъявленный негодяй получит шанс на пощаду. Но только один.

Самая большая страсть и любовь в жизни Корнелии, способная вызвать у неё бурю эмоций - это её младшая сестрёнка Бисквит, «горячая пироженка», так Корни её называет. У них с Биски чистая сестринская любовь без взаимных обязательств. Как говорит Корнелия: «Наступит время, когда у каждой из нас будет своя семья и муж, которого мы будем любить, но сёстры - это навсегда». А пока у Биски нет мужа, о ней заботится старшая сестра: «Моя девочка... Кажется, она сегодня утром споткнулась в коридоре. С ней точно всё в порядке? Она знает, как заставить сестру волноваться».

Мечта Корнелии - ни много ни мало, спасти этот мир. И она знает, что для этого нужно сделать.
История
Несколько сотен лет назад, ещё до катаклизма, приведшего к вымиранию всего живого, кроме небольшой горстки выживших, в дикой местности в неприступных горах обосновался благородный род Аргали. Император Прайи подарил эти земли барону Людвигу фон Аргали, а он сумел не только их обжить, но и возвести прекрасный замок на скале, на которую, казалось бы, невозможно подняться. Этот замок стал родовым имением Аргали на долгие века, обрастая деревеньками, ютившимися на склонах и постепенно поднимавшимися вверх, и получил название Витой Рог, а вместе с ним так стала называться и горная гряда - территория баронства Аргалия.

Когда случилась катастрофа, количества Прайма, выпавшего в высокогорье, оказалось недостаточно, чтобы погубить Аргалию. Беженцы с окраин поднимались в гору, поближе к замку, селились там, постепенно появлялись всё новые и новые поселения, и в итоге Витой Рог превратился в город-государство, окружённый неприступными скалами и дополнительно возведёнными стенами для защиты от чудовищ, порождений Прайма. Судьба, подобная Хаммерфоллу - только размеры несопоставимы.

В наше время Витой Рог - один из малодоступных островков цивилизации, находящийся в самой глуши в Прайм-зоне, примерно между Механическим городом и Фэйей. Здесь по-прежнему правит благородный род Аргали. Издревле почитавшие Единого бога, создателя всего сущего на земле, Аргали основали на территории замка монастырь, но теперь он является уже в меньшей степени религиозной святыней и в большей - местом, где готовят нести службу на благо Аргалии рыцарей-монахов (Рыцарей Единого), стоящих во главе местного ополчения. В монастыре их обучают не только воинскому, но и мистическому искусству, для чего в наставники часто приглашают мастеров из Фэйи, знатоков магических ремёсел.

В монастыре обучались и сёстры Корнелия и Бисквит фон Аргали. Старшая, Корнелия, родилась 19 лет назад, а её младшая сестра появилась спустя полтора года. С самого детства девочки были неразлучны и всё делали вместе. Вместе проводили время в играх и в учёбе, вместе изучали фамильную библиотеку, так как читать книги было одним из немногих доступных им развлечений. Там в библиотеке они и нашли однажды старинный фолиант, включавший легенды и мифы того мира, что был до катаклизма. Читать, как всё было тогда, оказалось невероятно интересно, но одна история из книги выстрелила в самое сердце девочек, тогда ещё маленьких и наивных, веривших, что они могут спасти этот мир и вернуть его в состояние до катастрофы. Впрочем, они в это верят и по сей день.

Святой Грааль - именно так назывался артефакт, выглядевший как кубок. Согласно легенде, из этого кубка однажды испил сам Единый, сошедший на землю, чтобы пожить немного среди смертных, и поцелованный им кубок обрёл дар исполнять людские желания. Именно это его свойство, как говорилось в книге, однажды спасёт мир после случившегося конца света. Достаточно лишь загадать желание, смешать свою кровь с вином в кубке и пролить содержимое на чистую землю. В книге было записано древнее пророчество:
«И обрушатся небеса на землю синим дождём, и изменит тот дождь всё, чего ни коснётся, будь то твердь земная, воды морские, кора древесная или твари, что ходят по суху, плавают в воде и летают по воздуху. Немногие люди, что останутся, тоже станут другими, но в один день всё вернётся как было. Когда некто возьмёт священный кубок, жизнью его своей наполнит и пустит её в незапятнанную скверной землю, давши новое рождение всему сущему».

В день, когда сёстры прочли это пророчество и связанную с ним легенду про Грааль, они пообещали друг другу, что однажды найдут священный кубок. С этой мечтой они и жили, никому о ней не рассказывая. Робкие попытки ещё в детстве поделиться этим с родителями закончились разочарованием - взрослые не верили в эти легенды, а фолиант называли «сборником сказок». Поэтому лучше было молчать, чем прослыть наивными дурами, верящими в сказки.

Со стороны их жизнь мало чем отличалась от жизни других учеников монастыря, разве что, как к отпрыскам благородного семейства, к ним требования были пожёстче и ответственность побольше. Монахи-наставники, среди которых были специалисты из Фэйи, обучали их всему, что должны уметь будущие рыцари. Получали девочки и надлежащее благородное воспитание, учились дипломатии и этикету, да всем прочим грамотным наукам. Не то чтобы основы этикета часто применялись на практике, но род Аргали эти знания передавал своим детям из веков в века, бережно храня культуру Аргалии. «Народ, утративший свою культуру, больше не может считаться цивилизованным народом. Народ без культуры - или варвары, или рабы».

С 14 лет Корнелия начала участвовать в обороне Витого Рога от нападений монстров, называемых чудью. Отец, барон Генрих фон Аргали, не хотел, чтобы его девочки напрямую участвовали в стычках с монстрами, он видел в них скорее командиров, но сёстры проявили недюжинный боевой дух и немалые способности, и постепенно мнение отца изменилось. Теперь им было дозволено покидать стены города-замка в числе отрядов зачистки близлежащих территорий или сопровождать некоторую часть пути торговые караваны, время от времени отправлявшиеся в Хаммерфолл или Фэйю, чтобы пополнить запасы тех продуктов и материалов, которых не хватало в Витом Роге. Увы, обратно возвращалась только половина из них.

В 18 лет девушка официально получила звание Рыцаря Единого и стала леди-капитаном одного из отрядов стражи. Биски была под её опекой и готовилась к получению своего звания через пару лет, но не дождалась. Узнав от торговцев, вернувшихся из Хаммерфолла, о чёрном рынке артефактов в Механическом городе, сёстры захотели туда отправиться. Но отец был категорически против - даже у них со всех их способностями был слишком велик риск погибнуть на заражённых Праймом территориях, кишащих чудью. Торговцы в караванах рисковали своей жизнью, но за это получали солидное поощрение от баронства. Зачем рисковать дочерям?

Так и не убедив отца и не решаясь рассказать ему правду об истинной цели своего желания побывать в Хаммерфолле - найти Святой Грааль, - сёстры решили сбежать со следующим караваном. Они долго готовились, совершенствуя свои умения, а в день, когда караван отправлялся в путь, были назначены в отряд сопровождения, который должен был оставить караван на границе горной гряды и вернуться в Витой Рог. Но у Корнелии и Бисквит были свои планы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арашияма Кагеро

Персонаж мертв

Автор:   IronLich
Раса:   Люпо
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бисквит фон Аргали

Персонаж мертв

Автор:   Эрфар
Раса:   Форте
Класс:   Рыцарь-монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Возраст: 17 лет.
Рост: 165 см (без рогов).
Вес: 51 кг.

Стройная смуглокожая девушка-архар среднего роста, обладательница длинной и пышной прически дополняемо роскошными ухоженными рожками. Совсем недавно стала гордой обладательницой обьмной груди, совсем как у сестры! Чем одновременно очень гордиться, но при этом смущается пытаясь то подчеркнуть фигурку то стеснительно скрыть. Кроме роста и прически, также легко отличимаот сестры глазами цвета янтаря на солнце.

Оказавшись в более теплом Хаммерфоле носит обычно белую блузку, короткие обтягивающие шортики, гетры с удобными сапожками и ошейник с небольшим колокольчиком. Сверху накидывает легкую кофточку но почти никогда не застегивает её. Также не расстается со своим простоватым копьем.

Когда жарковато


Неканон!
Характер
На первый, да и на второй взгляд Биски можно приянть за стеснительную девочку тихоню. Очень прилежную, нежную и исполнительную. Она обожает проявлять тихую заботу, и делать маленькие приятные вещи, вроде собственноручно испеченный сладостей, печеньки, пирожки, тортики. Готовка для неё это медитативное занятие которое приносит спокойствие, а сладенькое угощение для друзей и близких - приносит радость.

Но те кто знают Бисквит лучше - знают что она упертая как легендарный баран что всю жизнь толкал камень в гору без сна и отдыха, а потом этот камень треснул. В честь таких как она называют навершите тарана, потому что если нерешительная Биски что-то решила, даже крепостные ворота её не остановят.

Бисквит также восхищается своей сестрой, её решительностью и умением общаться с другими людьи, во всяком случае, относительно самой Биски та настоящий лидер! И конечно же сестре нужен будет достойный её муж! А потом ей. И они будут готовы к этому моменту, путем усердных и приятных тренировок!

А вот в тренировках и в бою Биски чувствует себя пожалуй наиболее комфортно. Когда наступает момент опасности, все нерешимость пропадает, остается только настоящая упертость и готовность выложиться на полную чтобы защить других и сразить монстров. Именно в таком приоритете!
История
Младшая сестра рыцаря-капитана Корнелии фон Аргали. С самого детства была тихоней, и даже будучи великолепным воином, очень стеснялась бытия на офицерском посту. И хотя многие подчиненные с теплотой относились к их коммандиру, но явно испытывали неловкость когда та угощала их сладостями. Из-за сложностей с коммандованием, её отрядом обычно руководит сестра, пока сама она с облегчением делает самую простую работу - тыкая острым копьем всяких монстрючих кусак-жевак-щупаляк-летак и прочих. Поначалу Корни хотела оставить свою младшую сестру в безопасности дома, видимо забыв что упертая младшая сестричка тоже хчет выполнить их детское обещание. Но в конце-концов старшую сестру убедило что Биски все равно не останеться дома и пойдет следом, а разделяться им будет опаснее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.