Diablo: The Lesser Evil | Партия


Курунир

В игре

Автор:   RedD
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Молодой парень с ярко-голубыми глазами, в походной одежде и тяжелом синем плаще с капюшоном. Из рук почти никогда не выпускает короткий посох с резным древком и светло-голубым шаром хрустальным набалдашником
Характер
История
Навыки

Сила________0
Ловкость____0
Мудрость____1+1

Здоровье___20
Мана________30+20=50

Защита__10
Атака____Д20+0

Урон оружием___+0
Урон магией_____+4


УМЕНИЯ:
Helegpilin - Ледяной снаряд ( Огненная Стрела) - тратит 5 маны и действие, вместо атаки делает выстрел магией с уроном Д8. Улучшение: +2 к урону. Простое и доступное большинству магов боевое заклятие, выпускающее во врага сгусток раскаленной энергии. Идеально подходит для того, чтобы расправиться с одиночным и не слишком мощным врагом
Инвентарь
Короткий Посох - двуручное, урон Д4 (тяжелое) (ближнее), +10 маны.


Амулет Совы. +1 к Мудрости персонажа.

Халид

В игре

Автор:   reductorian
Раса:   Человек
Класс:   Плут (два клинка)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Стойкий закарумит.
История
Не так много вещей способны заставить жителя пустыни покинуть своё место в Оазисе и отправиться в незнакомые, дальние, чуждые края.
Кого-то вело стремление обогатиться. Кого-то вёл страх перед наказанием на родине.
Халид же сам был посланником правосудия. Вор и святотатец, грабитель памятников древности и сокровищ давно погребённых, бежал, но его преступления не могли оставаться безнаказанными. Ведомый не наградой, но заключенными клятвами и обетами, данными своему ордену, Халид выступил в поход за беглецом. К несчастью, двигался последний быстро.

Песок сменялся волнами, затем полями и лесами. Месяцы преследования спустя на лесной дороге посланник обнаружил последнюю стоянку своей цели. Дорожные припасы и мешки были залиты людской кровью, повозки разломаны, а от тел не оставалось достаточно, чтобы назвать их трупами. Самого же вора среди мёртвых не оказалось, и вместе с тем единственные следы, уходящие в чащу, не могли принадлежать человеку. Вскоре пропали и они.
Халид, неспособный вернуться с головой вора или с украденными артефактами, оказался застрявшим в неродной земле и без средств к существованию. А потому выходец из пустынь Кеджистана был готов зарабатывать своим клинком, будь то для своего достатка или продолжения своих поисков.
Навыки
Уровень      1
Класс Плут

Сила 0 | +0 | 0
Ловкость 1 | +0 | 1
Мудрость 0 | +0 | 0
Здоровье 20 | +0 | 20 (20)
Мана 20 | +0 | 20 (20)

Защита 10 | +2 | 12
Атака d20 | +2 | d20+2
Атака 2 d20 | +2 | d20+2

Урон оружием d4 | +0 | d4 Короткий меч
Урон оружием 2 d4 | +0 | d4 Короткий меч
Урон магией 0 | +0 | +0

Зоркий глаз ур.1

Инвентарь
Обычный короткий меч
Обычный короткий меч
Малое зелье лечения
Малое зелье лечения
Малое зелье маны
Малое зелье маны

Галахад

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Плут (лучник)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
С пятнадцати лет Галахад служил в приграничной страже. Начинал как мальчишка-дозорный, даже без звания, кроме своих зорких глаз он предоставлял товарищам по оружию еще и крепкие руки, чтобы принести воды из колодца или пива из таверны, быстрые ноги, чтобы сгонять за забор военного лагеря и обратно, доставляя послание возлюбленной парня, угодившего на гауптвахту за самоволку к этой самой возлюбленной, и сильную спину, чтобы сносить заслуженные и не очень побои, полагавшиеся в качестве наказания за провинности.

Несмотря на суровую службу, Галахад получил в гарнизоне то, в чем ему было отказано в родной деревне - уважение. Да, он был самым младшим, и его можно было послать куда подальше в прямом и переносном смысле, но никто не делал этого просто так. Всегда была причина, и всегда была благодарность. Если же Галахад действительно в чем-то нуждался, он получал помощь. Стоило кочевникам налететь на их заставу, как его, юнца с едва прикрытой пушком верхней губой, тут же заслонили старшие товарищи, приняв на свои щиты град стрел и дротиков. Кто-то вместо щита подставлял и свою грудь, нисколько не сожалея об этом. Таким было приграничное братство - суровое, возможно, кому-то кажущееся несправедливым, но крепкое. Земля, которую они стерегли, была им матерью, которая вырастила всех этих людей.

Шло время, и Галахад перестал быть самым младшим. Теперь уже он бегал к девушкам в соседней деревне, и для него носили пиво из таверны другие, едва поступившие на службу. Появился Друг - настоящий, не просто боевой товарищ, а такой, которому можно доверить не только жизнь, но и душу. Кералан, что-то в нем было от тех степняков, которые тревожили набегами границу. Потом Галахад узнал, что Кералан был ребенком насилия - его мать не успела укрыться за заставой, а убивать дитя рука не поднялась. Так что служба Кералана была своеобразным актом мести. Галахад понимал, и принимал. Время шло, и казалось, что им двоим суждена почетная оставка годам к тридцати, хороший надел чуть подальше от границы, да и девки уже не мелькали чередой, а были вполне определенные, и намекали, что до тридцати лет ждать совершенно не собираются.

И тут все пошло кувырком. Король Леорик пропал, а с ним пропал и всякий порядок. Граница стала никому не нужна, потому что внутри этой границы творился полнейший бардак. Командир гарнизона, в котором служил Галахад, решил сниматься и идти маршем к столице, чтобы отыскать короля и архиепископа Лазаря, и прекратить весь этот бардак. Кто-то согласился, кто-то отказался, поскольку считал, что подчиняется не столько командиру, сколько своей присяге, а она однозначно требовала охранять рубежи королевства. Галахад уже успел стать человеком чести, но в этой ситуации он сам не знал, как поступить. Помог Кералан, решивший остаться на границе. Что ж, командира Галахад уважал, но друга ценил больше, и потому отказался выступить в поход, хотя и передал тем, кто туда отправился, половину всех своих сбережений на дорожные расходы.

А через неделю степняки вновь атаковали, утроив свои силы. Видимо, кто-то сообщил им о перемещениях войск и проблемах в Тристраме, или же их лазутчики сами видели, как потянулись от границ к столице отряды воинов. Гарнизон Галахада держался, но не выдержал. Никто не остался цел, и сам Галахад был тяжело ранен клинком, снявшим с головы скальп. Он сражался, пока мог, но затем сознание покинуло его. Очнувшись, воин кое-как забинтовал свою рану, и обнаружил, что поле боя осталось неубранным. Что-то спугнуло степняков, но из всего гарнизона уцелел лишь он и еще семеро счастливчиков. Кералан был в книге мертвых. Вместе с ним и другими защитниками границы были убиты или пленены все жители окрестных деревень. Хоронить павших можно было долго, а сил едва хватало на себя. Было решено сложить одну могилу для всех сельчан, а своих товарищей похоронить с воинскими почестями, в доспехах, чтобы дикие звери не смогли растащить их тела, погребенные не столь глубоко. Через две недели, когда рана уже позволяла ходить достаточно далеко, а последние почести павшим были отданы, выжившие отправились каждый своим путем. Гарнизона больше не было, и некого им было защищать. Осталась лишь пустота и чувство мести, вот только каждый воспринимал эту месть по-своему.

Галахад чувствовал, что командир был прав, и ему следовало уговорить Кералана и остальных уйти. Тогда, быть может, они бы уже нашли короля, и многие его боевые товарищи остались бы в строю. Да, степняки все равно разорили бы деревню, но ведь если снимается гарнизон - ушли бы и жители. Они бы потеряли дома, но не жизни. Единственным утешением для себя Галахад видел возможность помочь тем, кто пострадал от беспорядков уже внутри страны. Тем, кого еще можно спасти.
Навыки
Сила 1,
Ловкость 1,
Мудрость 0

Защита 12
Атака Д20+2,
Урон оружием +1,
Урон магией +0

"Ослепляющая Стрела" - требует лук, тратит 5 маны и действие, делает выстрел с шансом оглушить врага (Д20+ЛОВ против 10+2*Ур.Врага; 1-2 всегда неудача). Оглушенный теряет одну следующую атаку. Улучшение: +1 к шанса оглушения. Меткое попадание в глаз или другое уязвимое место может и не убить врага, но заставит его на время согнуться от боли и позабыть о нападении.

"Прыжок" - требует один или два лёгких клинка либо двуручное острое оружие, тратит 5 маны и действие, наносит удар и получает для этой и остальных атак в этот ход +2 к меткости по монстрам-стрелкам. Легко оттолкнувшись от земли и сделав сальто, ловкий плут перепрыгивает через ряды врагов, чтобы расправиться с их колдунами и лучниками.
Инвентарь
Здоровье 25/25,
Мана 20/20,

30 монет

Медный Амулет (+шанс получения трофея, цена 40/20).

Короткий Лук (простое) (40/20м) (требует Ловкость 1) - двуручное, урон Д6 (острое) (дальнее).

Булава (простое) (20/10м) - для одной руки, урон Д4 (тяжелое) (ближнее). Простое и эффективное оружие - увесистый шипастый шар на палке, дешево и сердито.

Короткий Меч (простое) (20/10м) - для одной руки, урон Д4 (острое) (ближнее). Короткий клинок, удобный в руке и не требующий большой физической силы - такие мечи можно встретить повсюду.

Табард пятого приграничного гарнизона

зелье малого лечения

Гремки

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Угрюмый и опасный
История
Родом из Кураста. Иногда охранник, иногда рыцарь, иногда преступник. Как карта ляжет сегодня.
Навыки
Воин (1):
Сила 2, Ловкость 0, Мудрость 0

Здоровье 40
Мана 20
Защита 10
Атака Д20+0
Урон оружием +4
Урон магией +0

Навыки:
"Коса Смерти" - требует двуручное оружие ближнего боя или два одноручных оружия, тратит 5 маны и действие, одной атакой поражает двоих врагов.
"Дуэль" - тратит 5 маны, не более одного раза в ход, против выбранного врага воин будет получать +2 к попаданию в этот ход.
Инвентарь
Большой Топор (требует Сила 1) - двуручное, урон Д8 (тяжёлое) (ближнее).
Кожаный Доспех (простое) (требует Сила 1) - для тела, защита +2.
Амулет Алхимика (+двойной эффект зелий, цена 40/20)

Малое Зелье Лечения (простое) (10/5м) - выпить вместо атаки, восполняет +10 здоровья.
Малое Зелье Маны (простое) (10/5м) - выпить вместо атаки, восполняет +10 маны.

Монеты: 30

Рахильда

В игре

Автор:   Neruman
Раса:   Человек
Класс:   Колдунья
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Вредный и склочный
История
Дикарка. Болотная ведьма. Чудовище из леса. Как только её не называли. Её сторонились, боялись, всё боялись, что она наложит порчу. Впрочем, это не мешало селянкам бегать к ней тайком в поисках отваров, настоек и ответов на извечные вопросы.

Рахильда родом из северных земель. Её отец был могучим воином, в чьих жилах текла медвежья кровь. Её мать была свирепая, как горная львица. Да и в целом, та ещё была семейка.

Рахильда была не самой мудрой из своего клана, ибо страсти терзали её душу. Любовь, звериная магия, обида, мухоморы - скажите, чем люди не были грешны. В своём девичестве, испытала она жгучую боль от неразделённой любви и предательства молодого соплеменника. Не в силах выдержать чувства, бросилась Рахильда со скалы, ударилась головой о камни, да обратилась в орлицу.

Год она слонялась по миру, вспоминая, как обратно в человека вернуться, приземлилась в болоте возле небольшого селения, да человеком стала, собирая свою личину по кусочкам. Принялась она готовить зелья да припарки из мухоморов и паучих лапок, чтобы память вернуть. Завидели её селяни, да сначала прогнать пытались, но всё никак через болото пробраться не решались.

Жила бы Рахильда тихо в своей хижине, да вот только разбойники загнали принца в болото. Славная была битва - крики, стрелы во все стороны. Выбралась она на побоище, да нашла паренька, израненного недобитого. Сжалилась она над ним, да в свою хижину утащила. Отлечила его раны, отпоила отварами - чего, собственно, она с ним не делала. Казалось бы, живи да радуйся. Но нет, сбежал в деревню на вторую неделю к селянам своим, мол, лягушек жрать уже совсем невмоготу. Принца тогда, кстати, в трясину затянуло, там вообще без вариантов.

Молва быстро разошлась. Стали к ней на болото бегать селяне, да под покровом ночи, помощь спрашивать. То припарки от хвори, то мази для кожи. Мухоморовая настойка, так вообще чуть всю деревню не выкосила, когда похмелье наступило. Может память о своих корнях ей это не вернула, но человеческое чувство юмора ей селяни точно смогли вернуть.

А потом стало тихо. Совсем тихо. Решила Рахильда проведать деревню, посмотреть, что там. Может, ещё один прынц заезжий мимо проходил. Оказалось, что да, проходил. Только от деревни ничего не осталось, а все её соседи малось протухли, когда их демоны когтями того этого. Поняла Рахильда, что ловить здесь уже некого, подобрала оружие с закостеневших рук своего любимчика, да отправилась в путь, восстанавливать баланс.
Навыки
Сила 0
Ловкость 0
Мудрость 1
Здоровье 20
Мана 30
Защита 10
Атака Д20+0,
Урон оружием +0,
Урон магией +2

"Исцеление" - тратит 5 маны и действие, вместо атаки лечит союзника на Д4+МУД здоровья. Улучшение: +1 здоровья. Свет и тепло исходят от рук чародея или жреца, заставляя раны заживать прямо на глазах.
Инвентарь
Стартовое снаряжение:
Булава (д4, тяжёлое, одноручное, ближнее)
Малый Щит (Сила 1, защита от оружия +2) продано за 10
Амулет Алхимика (+100% к мане и здоровью за зелье)
Малое зелье маны (+10 маны) куплено за 10
Золото: 0

Харган Гримсборн

В игре

Автор:   Harizont
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Харган Гримсборн - это добрый и открытый человек с добрым сердцем. Он всегда готов помочь другим и защищать тех, кто в беде. Его храбрость и верность делают его надежным другом и отважным защитником. Он обладает терпимостью и уважением к разным культурам и всегда стремится найти общий язык с людьми.
История
Харган Гримсборн был рожден и воспитан на Плато Арреат, древней и могущественной земле, населенной варварами, чьи корни уходили глубоко в прошлое. Его семья была известной в своем племени своим добросердечием и силой. С самого детства Харган проявлял особенный интерес к окружающему миру и стремление познать его. Он слушал рассказы старейшин и мечтал отправиться в долгое и опасное путешествие за пределы Плато.

Когда Харган достиг зрелости, он принял решение оставить свое племя и отправиться в мир. Его решение не было понятым всеми, но его семья поддержала его.

Харган стал наемником-телохранителем, чтобы обеспечить себе средства на путешествие и защититься от опасностей, которые могли поджидать его вдали от Плато. Его первые приключения были трудными, но он быстро научился выживать и защищать себя. Путешествуя через разные земли, он встречал разные культуры и народы, и его терпимость и уважение к разнообразию стали его отличительными чертами.
Навыки
Воин уровень 2
  • Сила - 2
  • Ловкость - 1(от пр. +1)
  • Мудрость - 0
  • Здоровье - 40
  • Мана - 20
  • Защита - 10+3 (от лов. + доспех)
  • Атака - Д20+1 (от лов.)
  • Урон оружием - +4
  • Урон магией - +0

Навыки:
“Страж” уровень 1 - не более одного раза в ход, тратит 5 маны и действие, в этот ход направленные на выбранного союзника атаки будет принимать воин. Улучшение: урон воину от ударов в этот ход сокращается на -2. Воин отважно встает на защиту своего соратника, становясь буквально живым щитом для него.  
“Стальная Завеса” уровень 1 - не более одного раза в ход, тратит 5 маны и действие, до следующего хода воина атакующие его в ближнем бою враги получают по обычному удару от него за каждый удар. Улучшение: +1 к урону. Неустанно рассекая воздух оружием, воин превращает пространство перед собой в смертельно опасную зону, где каждый приблизившийся к нему рискует поплатиться за дерзость.
Инвентарь
  • Здоровье - 40/40
  • Мана - 20/20
  
Экипировано:
  • Булава (простое) - для одной руки, урон Д4 (тяжелое) (ближнее). Простое и эффективное оружие - увесистый шипастый шар на палке, дешево и сердито.
  • Зеленый Малый Щит Алхимика (простое) (требует Сила 1) - для левой руки, урон Д4 (только с умением Удар Щитом), +1 к Ловкости персонажа, а также 100% к восстановлению здоровья и маны с помощью зелий, стоимость 200\100м, защита от оружия +2.
  • Кожаный Доспех (простое) (40м) (требует Сила 1) - для тела, защита +2. Посредственно защищающий, но дешевый и довольно удобный доспех, к которому прилагается легкий шлем - типичное оснащение рядового солдата.
  • Черный Амулет - нанесший удар в ближнем бою враг получит за это урон 2.
  
В рюкзаке:
  • 5 монет
  • Малое Зелье Лечения (простое) - выпить вместо атаки, восполняет +10 здоровья. Скромная склянка с густым алым напитком, придающим сил и помогающим не потерять сознание от боли.
Нет ни одного персонажа мастера.