Действия

- Обсуждение (3)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3761)
- Общий (17819)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41761)
- Котёл идей (4409)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

🍋 Лимонный осьминог 🐙 |ЛитРПГ| | Партия


Джул`ар

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Лунари (Дроу)
Класс:   Наследник крови
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Настоящее имя и фамилия: Джулиано Арка
Вес: 79 кг
Рост: 179 см
Цвет глаз: серый
Цвет волос: ярко-белый
Цвет кожи: обсидиановый
Характер
Может показаться довольно закрытой личностью, однако на деле с радостью готов поучаствовать в любом разговоре. Уже в нём раскрывается каким-то простачком, пусть на деле причина тому не слабость ума, а банальный язык без костей.

Справедлив до мозга костей и считает, что каждому должно доставаться по заслугам вне зависимости от важности личности. Из-за этого не только может решить наказать кого-то, ведомый личным моральным кодексом, но и постарается отплатить окружающим за полученную помощь. Прекрасно осознает вес поступков и возможные последствия, поэтому если начал что-то делать, то значит хотя бы частично готов поплатиться от таких же "любителей справедливости" как он сам.
История
Американец итальянского происхождения - один из тех, кому посчастливилось родиться под тосканским лучами. К пятидесятым ситуация в семье достигла приемлемого существования, но вскоре понесла в каком-то смысле потери: старший и единственный сын, Джулиано, был призван в армию и сразу отправлен в дальние тропические леса Вьетнама. Первые годы он был в числе тех, кто доставлял грузы и солдат. Знания архитектора (до службы успел получить соответствующее образования) и природная внимательность к местности вскоре пригодились для обнаружения скрытых построек и ловушек противника. Удивительно, но он прошел все года и даже вернулся живым... И почти сразу на больничную койку из-за подозрений на серьезные болезни после распыления химикатов своих же войск. Изличиться или хотя бы сбавить нежелательные эффекты не вышло. Целых пять лет, держась за призрачную надежду о здоровом будущем, прошли по итогу в почти ежедневных мучениях.
Навыки
Характеристики:
Сила: 3
Ловкость: 4
Выносливость: 3
Мудрость: 3
Интеллект: 3
Харизма: 4
Удача: 3
Очки характеристик: 0


Производные:
Хит поинты: 30 (1 выносливости 10хп)
Мана поинты: 100 (1 харизмы/мудрости/интеллекта к 10 мп)
Стамина поинты: 16 (10 + классовый модификатор * выносливость)
Базовая скорость: ближняя и средняя дистанция


Персональные ключи:
1.Белый шум.
, редкий 🔵:
Ваше тело, душу и разум поразила варп-аномалия, теперь вы словно белый шум для окружающих, вас не замечают или предпочитают не замечать.
Вы менее восприимчивы к негативным и положительным эмоциям, из-за чего вас сложно напугать, разозлить или огорчить, но так же и радость, любовь, воодушевление вы сможете не так ярко ощущать.
Ваше тело изменилось и стало меньше походить на обычное смертное - яды, болезни, а так же любое лечение и усиления будут хуже работать на вас(на 50%). Вас сложнее заметить и вы получаете -10 на бросок незаметности, к вам меньше привлечено внимания в общественных местах.
2. Не выбрано.
3. Не выбрано.
4. Не выбрано.


Расовые особенности:
Лунари или Дроу, высшая раса.
Безупречное лунное тело. Вы получаете +2 ко всем характеристикам, потому что вы представитель высшей, древней расы. Лунари так же получают +1 ловкости и +1 харизмы в добавок к другим бонусам. Так же вы всегда идельны, красивы, грациозны, симметричны как статуя из мрамора. Уродство и не складность удел молодых рас.
Темнозрение. Вы отлично чувствуете себя в кромешной темноте и вам не нужен источник света.
Лунари магика. У вашей расы давние врождённые способности к магии и вы можете применять интуитивно магию лунари, даже не умея пользоваться магией. Вам со старта доступны заклинания Магическая Тьма, Разговор с растениями и животными, Лунная вуаль, Болотные светлячки. Вы перманентно имеете Магическое зрение.
Сопротивление к магии. Ваша древняя раса выработала в себе сопротивление к магии за долгие годы жизни. Получите -15 к броску против любой магии.
Сверхдолгожитель. Ваша жизнь может исчисляться тысячелетиями. Но в обмен на время подумать что делать, вы дольше других развиваетесь, хоть ваши тренировки дают больше. Вы получаете очки характеристик каждые 20 уровней, но дополнительные +2 очка характеристик и +2 классовых способностей на любой имеющийся класс.
Тонкие чувства. Ваша раса имеет тонкие чувства обоняния. Вы имеете -15 на все броски заметить, услышать и унюхать что-либо.


Класс:
Наследник крови
ур.1
Очки классовых способностей: 0

Основные характеристика - Сила и Харизма. Классовый модификатор выносливости "2".

Навыки:
– Наследие крови (Медуза). В ваших жилах течёт течёт кровь магически проклятого существа, даруя вам положительные мутации и врождённую магию, и облегчает инициацию в доступную всем магию.
– Ярость. Наследник крови входит в первобытную сверхъестественную ярость, получая бонусы в ближнем бою, способности силы и уникальную способность игнорировать урон.
– Могучий удар. Меньше аккуратности, больше безрассудной мощи. Обмен точности в урон.
– Базовое использование заклинаний. Способность использовать заклинания 1 круга, за специализацию все заклинания связанные с влиянием на разум имеют бонус -10 при проверках.
– Быстрое передвижение. У вас есть возможность за 1 пункт выносливости преодолеть на одно значение дальности больше чем ваша базовая скорость.

Способности(активки):
Ярость. +2 силы, +10 временных хп, +5 урона атаками ближнего боя
Могучий удар. +10 к точности удара, +5 урона атаками ближнего боя
Использование заклинания. 1 круг = 2 маны
Медуза: Леденящий взгляд. С бонусом -5 вы концентрируете свой мистический взгляд на существе и лишаете его половины скорости, которую соперник мог пройти на количество раундов равных значению вашей Выносливости. Бросок основан на Харизме, как проявлении вашей внутренней силы.


Перки:
Малый информаторий необычный, 🟢
Позволяет получать небольшое количество информации об объектах и существах. Навыки редкого ранга или выше, препятствующие считыванию информации, могут ослаблять или полностью блокировать данную способность.
Искусство ловушек обычный, 🟤
Опыт прошлой жизни дал вам возможность создавать ловушки из подручных и не очень средств с хорошей точностью. Получите бонус к броску -5 при создании ловушек.
Герилья необычный, 🟢
Опыт прошлой жизни был горьким и вам пришлось освоить тактику партизанской войны во Вьетнаме. Вы получаете -10 к броскам скрытности в лесах и -10 при любых проверках, чтобы испортить что-то незаметно. Грубая сила не ваш метод.


Титулы:
🃏
Чемпион Цегораха
– вы были избраны стать чемпионом великого волшебника. Это даёт вам право по просить у него помощи в трудную минуту, и не сдохнуть собака. Карнивора опасна, знаете ли, а с ним у вас всегда есть второй шанс...


Репутация:
– Цегорах (+5): Вы понравились трикстеру. Хорошо это или плохо, решит будущее.
Инвентарь
- кукри с ножнами
- приличная средневековая одежда
- тугой и тяжёлый кошель с золотом
- базовое снаряжение
- свой армейским жетон

Клинт Страйф

В игре

Автор:   AlikSPlayS
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Почти всегда одет во что то формальное, галстук, перчатки, брюки, жилетка и смокинг, свободный, без пуговиц, вот его повседневная одежда, так же всегда носит авиаторы за которыми скрываются серые глаза, под одеждой же находится покрытое шрамами натренированное тело с рельефными мышцами.


Новый костюм в новом мире


Подаренный патроном револьвер:
Характер
Профессия даёт о себе знать, хладнокровный, обаятельный Клинт, обычно всегда действует в своих интересах, не сказать что и в детстве он был сильно добр или эмоционален, однако что то человечное в нём есть, в особых случаях он может записать всё на свой счёт, быть может внутри он не такой жёсткий.
История
Вырос в потомственной семье киллеров, да представьте себе, его мать так же как и его отец были наёмными убийцами, однако с Клинтом они были невероятно добры, почему были? Потому что погибли, когда одна из организаций решила поквитаться, уже в подростковом возрасте он сам увидел бездыханные тела родителей, они были единственными дорогими ему людьми, с тех пор он и позабыл о любви и заботе.
Долгое время тренировался, боевым искусствам: бокс, тайский бокс, муай-тай, крав-мага и джиу-джитсу.
Сейчас ему 24, он пошёл по стопам родителей, очередное дело, для него ставшее рутиной, но в этот раз удача покинула парня, всё пошло наперекосяк, убита была не цель, а сам Клинт, несколькими выстрелами в тело.
Навыки
Характеристики:
Сила: 1
Ловкость: 2
Выносливость: 1
Мудрость: 1
Интеллект: 1
Харизма: 1
Удача: 1
Очки характеристик: 0


Производные:
Хит поинты: 10 (1 выносливости 10хп)
Мана поинты: 30 (1 харизмы/мудрости/интеллекта к 10 мп)
Стамина поинты: 12 (10 + классовый модификатор * выносливость)
Базовая скорость: ближняя и средняя дистанция


Персональные ключи:
1.Время пули
, эпический:
Вы настолько искусно научились обращаться с короткоствольным оружием, что стали двигаться с сверхъестественной скоростью, а возможно просто Бог Оружия благословил вас за ваши подвиги? Так или иначе, вы можете отметить до 6 целей в своём поле зрения в течении трёх секунд, после чего отмеченные цели будут убиты выстрелом в голову. Перезарядка - сутки.

2. Не выбрано.
3. Не выбрано.
4. Не выбрано.


Расовые особенности:
Человек (🙍‍♂️), обычная раса.
Характеристики. Люди получают +1 к любой желанной характеристике.(Ловкость)
Быстрое развитие. Люди получают уровни, развивают классовые характеристики и изучают навыки быстрее прочих существ - им нужно получить на два перка или пассивных навыка меньше. Кроме того, они получают +1 очко классовых особенностей за каждые 5 уровней, дополнительных 2 очка характеристик за каждые 15 уровней. Так же человек получает дополнительные 2 очка классовых особенностей на каждом 20 уровне, но только на новый класс или профессию, подчёркивая свою разносторонность.



Класс:
Стрелок
ур.3
Очки классовых способностей: 0

Основная характеристика - Ловкость. Классовый модификатор выносливости "2".

Навыки (пассивные):
Быстрые ноги п*зды не боятся – Догнать вас задача не из простых. Получаете -5 к броску в погонях.
Стрельба из пистолета(Подмастерье) - - 30 к броску связанную с попытками стрельбы из огнестрельного оружия типа "пистолет".
Рукопашный бой(Подмастерье): -30 к броску связанную с боем с использованием вашего тела.
Магия Света (Ученик) -5 к броскам на сотворение заклинаний магии Света.

Способности(активки):
– Подвиги. Бравый темперамент стрелка требует подвигов и толкает его на риск. Стрелок обучается трём особым подвигам на первом уровне, и по одному на каждом втором уровне после первого.
Рикошет Если враг спрятался за укрытием, стрелок может сделать хитрый выстрел и поразить цель. Тратится 2 выносливости.
Быстрые рефлексы Иногда счёт идёт на секунды, но стрелок уяснил это ещё лучше, двигаясь просто с феноменальной скорость. Вы можете избежать выстрела, заклинания-проджектайла или удара оружием один раз за сцену. Тратит 4 выносливости.
Обезоруживание Ваша точность исключительна и вы можете выбить оружие из рук врага. Тратит 2 выносливости.
Оружейное дело Вы умеете обращаться с оружием, чинить и чистить его, и даже можете собрать кустарный ствол. Для взаимодействия с оружием требуется набор оружейника.
Стрельба на бегу – Зачем тратить время на прицеливание когда можно просто выстрелить дважды? Вы можете выстрелить дважды, со штрафом к броску +20.


Перки:
Мастерство убийцы, редкий:
Вы достигли исключительного мастерства в боях лицом к лицу с помощью своего тела. Ваши удары летальны. В ситуациях где нужно быстро убить, сломать, обезвредить врага, вы проявляете исключительную силу. Получите -10 к бросками в подобных ситуациях.

Стрельба в упор, обычное 🟤
У вас отлично получается вести стрельбу на ближних дистанциях! В ситуациях когда нужно вести стрельбу из огнестрельного оружия или дальнобойного оружия, на дистанциях до десяти метров, вы имеете бонус -5 к броску!

Преимущества социализации, божественное 🔷
Вы сегодня наболтались больше обычного, значительно больше чем предпочитаете. Вы ощущаете странное чувство, словно стали... Частью социума? Поздравляем, теперь вы не совсем забитый сыч со склонностью убивать! Чтобы социализироваться, вам пришлось умереть и воскреснуть!!! Ну как тут не сказать, что боги вам помогли?

Голиафов бич, необычное 🟢
Вам рассказали о тактике против противников, превосходящих вас в размерах. Бонус к броску против таких существ составляет -10. Удачные попадания по уязвимым точкам, которые вы узнали из рассказа, дают дополнительный урон в размере 10 единиц.

Удар на опережение, обычное 🟤
Вы научились на практике бить врагов, превосходящих вас в скорости. Вы получаете бонус -5 когда вступили в схватку с быстрым противником.

Малый информаторий (🟢)
Позволяет получать небольшое количество информации об объектах и существах. Навыки редкого ранга или выше, препятствующие считыванию информации, могут ослаблять или полностью блокировать данную способность.

Ясность разума, необычное 🟢
Сегодня вы сражались за свой разум с голосами из за Грани. Кто они и чего хотели, вы не знаете, но вы знаете точно, что смогли в стрессовой ситуации научиться жизненно важному навыку для волшебника - ясности разума. Вы можете войти в состояние предельного спокойствия, увеличивая регенерацию маны на 50%, заглушить влияние Варпа на ваш мозг и получаете бонус -15 к сопротивлению от попыток захватить ваше тело демоном, духом или мороком из Варпа. Концентрация на способности ослабевает каждый день, в течении 3 суток и должна быть/может быть обновлена раз в сутки.
Вы можете войти в глубокое состояние Ясности разума, называемое "медитацией". В этом состоянии регенерация маны увеличивается до 100% процентов и может заменить сон, на более высоких уровнях. Так же в этом состоянии вы можете путешествовать в Варпе с помощью астрального тела, но будьте осторожны - демоны не дремлют.



Титулы:
🃏
Чемпион Цегораха
– вы были избраны стать чемпионом великого волшебника. Это даёт вам право по просить у него помощи в трудную минуту, и не сдохнуть собака. Карнивора опасна, знаете ли, а с ним у вас всегда есть второй шанс...


Репутация:
– Цегорах (+15): Вы понравились трикстеру. Хорошо это или плохо, решит будущее.
– Бронко (+10): Орк парень свойский и по умолчанию ко всем приветлив. Такой в беде не бросит, избу на скаку остановит, в лошадь зайдёт горящую!
– Данте (-5): Редиска. Nuff said.
– Абеляр Батлерстон(+5): Твои замашки иномирца ей не понравились.
– Барни Бернс(-50): Этот слизняк ваш враг, и если не умрёт, будет искать способы отомстить.
– Мустафар(+15): Торговец оценил как ты отважно бросился в бой, Сын Отваги!
– Талька Мутигарштайн(+15): Вы ей очень нравитесь, хоть и являетесь очень холодным и закрытым человеком.
– Мефистофель(+7): Она относится к вам хорошо или хотя бы делает вид. А ещё она стала вашим учителем. Вероятно репутация с ней не менее важна чем с вашим патроном.
– Льюис Фиддлхолд(0): Он нейтрально настроен, каким и должен быть любой полицейский.
– Эдвард, слуга Лилии Армстронг(0): Нейтрален. Nuff said.
– Лилия-Маргарита Армстронг(-1): Бука-бяка.
– Рядовой офицер полиции Штольц(0): Как уже было сказано, беспристрастный полицейский.
– Константин Ковенбиндер(+5): Он вежлив и доброжелателен. Но вы с ним не пересекались пока что.
– Констанция(+10): Мисс Позитив, доброжелательна ко всем(кроме вампиров). Вы ей нравитесь.
Инвентарь
- Нож бабочка керамбит
- Пачка стодолларовых купюр на 2 тысячи
- Шёлковая струна удавка
- Часы золотые Rolex
- Авиаторы Ray-Ban
- Увеличивающийся футляр с различными очками
===
– Набор оружейника.
– Примитивный револьвер(кольт 1835) - 15 урона.
– Кольцо защиты(медное) I[2 брони]
– Кольцо ментальной защиты(латунное) I[защита от чтения мыслей подмастерье-​ученик]

Джим

Персонаж мертв

Автор:   igrok
Раса:   Аммуран
Класс:   Сказитель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Под мешковатой спортивной одеждой, преимущественно тёмных тонов с капюшоном, спрятано худое вытянутое тело. Смоляные прямые волосы до спины обрамляют ухоженное бледное лицо. На лице то и дело гуляет бледная усмешка и холод в глазах. Отсутствие растительности на лице помогало ему всегда, как и на экономии средств гигиены, так и на эффекте неожиданности,ведь не раз к нему лезли хулиганы, путая его с девчонкой, а встречая парнишку с телескопкой в руках. Ведь если бы в нем сразу видели парня, то агрессия и готовность к драке была бы у них сразу. А здесь для хулиганов был один неприятный сюрприз.
Постоянные вопросы мучали его, из-за чего он постоянно носил с собой записную книжку в которую записывал мысли, планы и прочее. Благодаря из некоторых размышлений он и купил Телескопическую дубинка. Остальные его рассуждения заключали в себе психологию людей, начиная от наблюдения за людьми, которых он постоянно видел, но даже не знал имён, так и до глобальных, например:как бы реагировали люди, если бы им сообщили, что весь мир симуляция, а факты будут неопровержимы.
Характер
Был отстранён от общих "законах" общества, благодаря чему и являлся изгоем в больших компаниях. Однако в в чем-то он унаследовал идею Оскара Уайлда из портрета Дориана грея. Как говорил лорд Генри: красоте надо сочувствовать. Из-за чего не мог бросить в беде красивую девушку (если это опять же не превышало его возможности, а также если она вела себя достойно)
Никогда не действовал сгоряча, опять же если не касалось насилия над девушкой.
Собеседников себе он находил тяжело, несмотря на распространённое хобби в виде видеоигра, ведь он любил все расчемкивать. Это касалось и книг, и вина. Из-за его придирчивости и въедливости немногие выступали с ним в диалог
История
С детства был отстраненный, не делал, то что ему не нравится или хотя бы за что не делают ответную услугу. И как все вокруг говорили :талантлив, но ленив. Эта лесть работала, но не на столько, чтобы выполнять любую работу, скорее снижала цену за предстоящую задачу.

Простой студент, средняя успеваемость, любовь видеоиграм. А в следствии этого любовь к спорту, ведь все классные персы в хорошей форме, поэтому надо копировать их. Однако сколько не пытался он не мог набрать массу, оставаясь в своём тощем тельце.

Найдя себе корешей качков в зале с кем и тягался, пытаясь уганаться за ними, когда они решили по паркурить по крышам после трени, он поскользнулся и уже видел только, как товарищи смотрели на него в падении, этот момент тянулся долго. Однако в один момент он услышал хруст и в глазах потемнело.
Навыки
Характеристики:
Сила: 1
Ловкость: 3
Выносливость: 1
Мудрость: 2
Интеллект: 1
Харизма: 2
Удача: 1
Очки характеристик: 0

Производные:
Хит поинты: 10 (1 выносливости 10хп)
Мана поинты: 40 (1 харизмы/мудрости/интеллекта к 10 мп)
Стамина поинты: 10 (10 + классовый модификатор * выносливость)

Персональные ключи:
1.

Троллья выносливость
, уникальный-эпический 💠
Никто не знает, даже вы сами, откуда у вас это. Но внезапно вы осознали что можете заживлять себе раны и даже отращивать отрубленные конечности, выращивать органы заново. Не умираете от болезней... Гния заживо и испытывая адскую боль, если болезнь смертельная. Бойтесь трупной гнили. А ещё огня, ведь все знают что тролли боятся огня!
Заживить раны можно когда угодно, но это не происходит моментально.
Отрастить конечность или орган можно за два дня, но тогда способность уходит в кулдаун на неделю ровно. В это время любая регенерация от Ключа отключается, а значит вам нужно быть осторожным.


2. Не выбрано.
3. Не выбрано.
4. Не выбрано.

Расовые особенности:

Аммуран
, обычная раса.
– Характеристики. Аммураны получают прибавки к ловкости, харизме и мудрости(+1 к харизме и мудрости, +2 к ловкости).
– Сумеречное зрение. Аммуран может прекрасно видеть в сумерках или при очень малом освещении. В полной темноте он всё ещё не может видеть.
– Кошачья природа. Аммураны получают -10 к проверкам в ситуациях когда нужно бесшумно передвигаться и скрываться в тенях, в ситуациях когда нужно чуткое восприятие опираясь на слух и нюх и в ситуациях где нужно проявить ловкость. Так же аммуранам природа даровала острые когти – из-за своей остроты и величины, полностью может заменить оружие, а так же позволяет взбираться по вертикальным поверхностям.
– Кошки приземляются на лапы. Благодаря своей природе, вы можете упасть без последствий с намного большей высоты чем обычные гуманоиды.
– Кошачья скорость. Ваши рефлексы и проворство позволяют Вам двигаться сделать рывок в стрессовой ситуации, получи -15 к броску в такой ситуации.



Класс:
Сказитель

Очки классовых особенностей: 0

Ваша основная характеристика Харизма, Ловкость. Классовый модификатор стамины "1".

Он может заговорить любого, метнуть острое словцо или загипнотизировать своими речами. А ещё хорошо разбирается в тонких материях - способен прочитать историю предмета, дотронувшись до него. И ещё много интересного...

Навыки:
– Чтение духовного отпечатка. Сказитель может взглянуть на астральный отпечаток предмета, и узнать его историю, и историю того кто владел этим предметом.
– Острое слово. Вложив частичку своей волшбы, сказитель может нанести психический урон оппоненту или врагу.
– Гипнотизирующий взгляд. Сказитель может напустить на существо наваждение, имеющее различные эффекты, вроде подавления воли, введения в ступор или запугивания. В будущем, по мере роста силы сказителя, будут открываться новые эффекты.

Способности(активки):
– Чтение духовного отпечатка.
– Острое слово.
– Гипнотизирующий взгляд.

Перки:

Развитая риторика
, редкий:
Вы преуспели в ораторском искусстве, возможно внимательно прочитав книгу по риторике или научились в уличном споре ловко орудовать словами. Теперь у вас есть бонус -5 к броску связанному с проверкой Харизмы в ситуациях где нужно уговорить или доказать что либо.


Титулы:
🃏
Чемпион Цегораха
– вы были избраны стать чемпионом великого волшебника. Это даёт вам право по просить у него помощи в трудную минуту, и не сдохнуть собака. Карнивора опасна, знаете ли, а с ним у вас всегда есть второй шанс...

Репутация:
– Цегорах (+1): Вы понравились трикстеру. Хорошо это или плохо, решит будущее.
Инвентарь
Рюкзак, средний:
- Бинты
- Телескопическая дубинка
- Зубная нить
- Обезбол
- Бутылка воды
- Сменная одежда для спорта

Ваня

Персонаж мертв

Автор:   Joeren
Раса:   Химера
Класс:   Не определён
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Новая:
Химера-кошкодевочка, невысокая, красивая и утончённая, стройная и гибкая, изящная и пластичная, с милым, почти детским личиком, с которым немного не вяжутся вполне созревшие формы идеально правильного размера для её телосложения. Обладательница роскошной гривы каштановых волос и ясных янтарно-карих очей, пары пушистых кошачьих ушей и длинного пушистого хвоста с коричневым мехом. Других заметных кошачьих черт не видно (но они могут быть).


Старая:
Худощавый юноша 18-ти лет, среднего роста, с каштановыми волосами, карими глазами.
Характер
Ваня - большую часть времени спокойный, уравновешенный. Можно сказать - уютный, если не считать, что он не особо общителен. Не считает себя ни героем, ни лузером, в борьбе добра и зла обычно занимает нейтральную позицию, но тяготеет всё же помогать силам добра. В поступках бывает хаотичен и не продуман, если нет времени всё тщательно взвесить и проанализировать. Может быть резким и грубым с теми, кто ему не нравится, но чаще просто отмораживается и игнорирует таких людей. С теми, кто нравится, внешне кажется равнодушным, на деле проявляя к ним мягкость и сдержанный интерес. Способен на подвиг, только вряд ли об этом сам догадывается.
История
В детстве у Вани Николаева были серьёзные проблемы с речью. Его воспитывала вечно пропадающая на работах мать-одиночка, и она слишком поздно заметила, что сын не торопится начинать говорить. А когда обратила на это внимание, то выяснилось, что у мальчика заторможенное развитие речевого аппарата при том, что в остальном он был вполне здоровым ребёнком, просто какая-то часть мозга, отвечающая за речь, оказалась повреждена ещё в утробе матери. Денег на дорогое и качественное лечение у Марии Николаевой не было, вот и приходилось с ним заниматься знакомым да воспитателям в специализированном детском саду-интернате для детей с отклонениями в развитии. Говорить он начал только лет в шесть, и поначалу речь его была бессвязна и похожа на мычание, но мальчик старался и сам себя «тащил», постоянно, без умолку что-то говоря или читая вслух. В конечном счёте, к девяти годам он уже мог относительно связно выразить свои мысли. Спасибо учителям, серьёзно взявшимся за Ваню.

К тринадцати он уже мог неплохо говорить, когда не торопился с речью и не волновался - волнение вызывало заикание. Сверстники его обходили стороной, за исключением пары хороших друзей, которые понимали его даже и без слов почти. Он продолжал заниматься улучшением речи, пока не достиг действительно хороших результатов. На тот момент ему уже было шестнадцать, он переходил в последний класс школы и впервые начал встречаться с девочкой. Пока просто встречаться. Алёна была его подругой уже много лет, и они оба боялись испортить отношения этой близостью. Но чему быть - того не миновать. Перестали встречаться, а когда закончили школу, и видеться перестали. Со вторым другом, Жекой, тоже - он вообще переехал в другой город.

Лишившись единственных друзей, Иван замкнулся в себе и полностью отдался компьютерным играм. Долгое время играл в ВарКрафт по сетке, завёл себе несколько персонажей, набивал опыт, разводил богатеньких лохов на деньги и шмот, играя за эльфийку и притворяясь девушкой. Начал фрилансить, делать небольшие проги под заказ. Через год поступил в универ на айтишника, а ещё через несколько месяцев отравился грибами, купленными на рынке, и помер...
Навыки
Ваня программирует на нескольких веб-языках и на Паскале, умеет играть в ММОРПГ и набивать экспу, неплохо знает три языка - родной русский, государственный украинский и английский. Учится на айтишника и разбирается в электронике, гаджетах и технологиях. Быстро бегает, умеет плавать, не умеет драться. Немного рисует. Стрелял в тире. Ездит на велосипеде. Может приготовить что-то простое, зашить дырку в одежде, простирнуть грязное бельё, ну такое.

Характеристики:
Сила: 1
Ловкость: 1
Выносливость: 1
Мудрость: 1
Интеллект: 1
Харизма: 1
Удача: 1
Очки характеристик: 0

Производные:
Хит поинты: 10 (1 выносливости 10хп)
Мана поинты: 30 (1 харизмы/мудрости/интеллекта к 10 мп)
Стамина поинты: 10 (10 + классовый модификатор * выносливость)

Персональные ключи:
1. Не выбрано.
2. Не выбрано.
3. Не выбрано.
4. Не выбрано.

Расовые особенности:

Класс:
Очки классовых особенностей: 0

Навыки:

Способности(активки):

Перки:

Титулы:

Репутация:
Инвентарь
Белая футболка не первой свежести и синие трусы-спортивки.

Нил Дайсон

Вне игры

Автор:   Anatto
Раса:   Дампир
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Левша. Волосы уложены более плотно чем на фото и зачесаны назад. Рубашка черная, галстук отсутствует.

В образе дампира:
Характер
Функциональный психопат, каких можно сыскать среди хирургов, представителей правоохранительных органов или же людей творческих.
Властолюбив, любопытен, увлекается БДСМ. Любит видеть подчинение, но не принуждать. Какой смысл держать на поводке личность, которая тебя не боготворит или хотя-бы не уважает? Это лишняя трата сил и, прямо говоря, не так приятно.
С другой стороны, в мире темного ЛитРПГ, где законы не столь строги и для своих целей могут пригодиться любые методы, вполне может начать действовать более жестоко, манипулировать и шантажировать.

Не особо эмпатичен, что компенсирует умением понимать, когда и как нужно изобразить эмпатию.
Не особо эмоционален, что никак не компенсирует.

Спокоен, вежлив и в меру дружелюбен, банально потому что сотрудничество, при прочих равных, выгоднее разногласий или нейтралитета.

Готов потратить часы на книги или лекции о науке и/или искусстве, даже если не имеет ни капли компетенции в теме, а информация эта ему, в практическом плане, не нужна.
История
Родился в штате Ohio. Довольно быстро обнаружил что остается безразличным к ситуациям, вызывающим у окружающих яркие вспышки эмоций. В конце концов, если где-то случился пожар или умер человек, разве паника этому поможет?
Но довольно быстро, примерно к 12-14 годам, молодой Дайсон понял что люди физически не способны просто решить не переживать.

Школьные годы Нила были рутиной, его успехи колебались между впечатляющими и приемлемыми, в зависимости от того, интересовала ли его в данный момент учеба, или же что-то отвлеченное от обучающей программы.

Уже тогда он начал задумываться о своём будущем. На чем он может заработать? Вариантов много, но самые любопытные были связаны со смертями и трагедиями. Не из-за тяги к возможности удовлетворить свой скрытый садизм законными способами, а... ладно, именно из-за этого.

Вариант - возиться с трупами, погибшими далеко не по естественным причинам. Это и разминка для ума, и возможность посмотреть на последствия безмерной любви человека к человеку, и хороший источник дохода.

Именно этому искусству он обучался в первое время своей время, выделяя свободные часы на творчество, а именно - создание историй, полных жестокости. Люди такое любят, как бы не ассоциировали слово "человечность" с добротой.

Это начало приносить плоды и, благодаря созданию контента на различных развлекательных платформах, стало основных источником дохода, причем чертовски прибыльным.
Вскоре он стал богатым писателем со своим пентхаусом и акциями в различных компаниях.

Однако, находясь на совещании в одном из бизнес-центров Америки, где Дайсон договаривался об условиях выпуска своей книги, он увидел за окном быстро приближающийся самолёт.
Затем произошел взрыв.
А затем, буквально за тысячную долю секунды, он умер.
Навыки
Характеристики:
Сила: 1
Ловкость: 3
Выносливость: 1
Мудрость: 1
Интеллект: 3
Харизма: 3
Удача: 1
Очки характеристик: 0

Производные:
Хит поинты: 10 (1 выносливости 10хп)
Мана поинты: 50 (1 харизмы/мудрости/интеллекта к 10 мп)
Стамина поинты: 10 (10 + классовый модификатор * выносливость)

Персональные ключи:
1. Не выбрано.
2. Не выбрано.
3. Не выбрано.
4. Не выбрано.

Расовые особенности:

Дампир
, необычная раса.
– Характеристики. Дампиры имеют повышенную ловкость, интеллект и харизму(+2 к каждому из перечисленных).
– Манипулятор. -5 к броску в ситуациях когда нужно соврать, блефовать или соблазнить.
– Бессмертная природа. У дампира отсутствует потребность в дыхании из-за природы нежити. Но у него всё ещё есть потребность в крови, два раза в неделю.
– Дневнорожденный. Дампир, в отличии от своих предков вампиров не имеет слабости в виде боязни света и не получает урон от солнечных лучей. Чем более чистокровен дампир(больше крови вампира, меньше человека), тем сильнее он и больше схож с вампиром.
– Сумеречное зрение. Дампир может прекрасно видеть в сумерках или при очень малом освещении. В полной темноте он всё ещё не может видеть.
– Природа нежити. Дампир имеет сопротивление ко всем заклинаниям некромантии в размере -10 к броску, но из-за родства с нежитью, исцеляющие заклинания его ранят, а наносящие раны наоборот.
– Магические способности. Дампиры имеют возможность загипнотизировать цель своим мистическим взглядом - проверка Харизмы 50.
– Клыки. Дампир может использовать свои острые клыки как оружие, кроме основной функции питания.



Класс:
Волшебник, специализация магии разума

Очки классовых особенностей: 0

Ваши основные характеристики - Интеллект. Классовый модификатор стамины "0".


Навыки:
– Базовое использование заклинаний. Способность использовать заклинания 1 круга, за специализацию все заклинания связанные с влиянием на разум имеют бонус -10 при проверках.
– Чтение мыслей. Вы можете читать мысли собеседника после проверки Интеллекта 50. В будущем сложность будет понижаться на 5 за каждые 5 уровней.
– Базовое создание заклинаний. Вы умеете создавать простые заклинания, если не желаете быть ограниченным академическими изысканиями. Самые лучшие маги так и делают. На данный момент вы можете создать заклинание с двумя эффектами. Для создания заклинания нужны компоненты, время и много проверок да совместимость эффектов. В противном случает заклинание не удастся или взорвётся. Для создания заклинания нужно пройти проверку Интеллекта 30.

Способности(активки):
– Создание заклинания.
– Использование заклинания/ 1 круг = 2 маны

Перки:

Поток сознания
, редкий:
Вы настолько свыклись, что нужно блефовать, что выработали защитный механизм, живя в этом наполненном магией мире. Сделав проверку Харизмы 40 с бонусом -5, вы сможете задавить попытку прочесть ваши мысли потоком бессвязной болтовни.



Титулы:
🃏
Чемпион Цегораха
– вы были избраны стать чемпионом великого волшебника. Это даёт вам право по просить у него помощи в трудную минуту, и не сдохнуть собака. Карнивора опасна, знаете ли, а с ним у вас всегда есть второй шанс...

Репутация:
– Цегорах (-1): Повелитель интриг проявляет к вам недоверие. Чем вы ему успели насолить?
– Бронко (+5): Орк парень свойский и по умолчанию ко всем приветлив. Такой в беде не бросит, избу на скаку остановит, в лошадь зайдёт горящую!
– Данте (-5): Редиска. Nuff said.
Инвентарь
– Книга "Финансист" Теодора Драйзера, которая была у него в руках в момент попадания в другой мир.
===
– Дорогая средневековая одежда.

Александр Малевой

Вне игры

Автор:   Crechet
Раса:   Мимик
Класс:   Гурман
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Смертный облик:


В прошлом Саша был худым мужчиной ростом чуть ниже среднего, с рыжыми волосами, карими глазами и тонким гибким телом, что с годами стало поджарым и разошлось в плечах, но осталось всё таким же иссушеным в глазах окружающих.

Он предпочитал неформальную и лёгкую одежду, с неизменной парой рваных и замазанных краской джинсов, шапкой на выбритую налысо голову и татуировками, что быстро ползли по обеим его рукам, как напоминания об успехах и неудачах.
Характер
"«Успокойся»? Хер те в рыло, а не «успокойся»: никто отсюда не уходит, пока не озвучен результат и мы точно не узнаем, что победили!", – Александр во время одного из конкурсов, общается с товарищами по команде

Алека можно назвать "конкурентным" человеком, по духу и по характеру, лучше всего работающего и чувствующегося себя, когда он оказывается под давлением извне. Живучий, смышлёный, постоянно взведённый и с трудом справляющийся с внезапно возникшей одержимостью к чему-то, из него получается феноменальный работник, но тяжёлый собеседник. Он эксцентричный, порывистый и живущий своей главной страстью в жизни – искусством, но Саша всё ещё не создал свой магнум опус.

Самая яркая же черта его характера – ярость и страсть, к которой он подходит к своим проблемам. И в моменты крайней опасности они же не дают ему засомневаться или испугаться.
История
Когда тебя с раннего детства называют гением – это просто охрененно.
Много внимания. Родители всем хвалятся о тебе. Конкурсы, выставки, продажа своих картин – вот эта вся срань... хреново, когда пик твоей "гениальности" и самая лучшая твоя работа была в двенадцать лет, на европейском соревновании юных дарований – это история как раз про Сашку!

Он вырос в Санк-Петербурге с родителями, в семье скульптора и педагога из университета. Ему на роду было написано стать деятелем искусства, он им стал, правда за всё это время прославился всего раз. Всё время обучение в школе, а потом в Университете Высоких Изобразительных Искусств в Гаге он был на вторых местах. Второй на конкурсе художников. Второй на конкурсе скульпторов. Второй на конкурсе архитекторов... у него было этих кубков как говна, Алека это ужасно вымораживало.

Остальные не понимали, что сводит его с ума, но сам он по своей природе банально не мог смириться с тем, что постоянно проигрывает. Алек понимал, что работы первого места вполне достойны своей позиции... и всё равно продолжал сражаться за первое место, в надежде на победу.

Так, он постиг почти все сферы изобразительного искусства, немного инженерии, немного планировки, немного архитектуры и моделирования, в конечном итоге войдя в мир авангардого искусства... каждое не первое место поселилось у него в виде чёрточки-тату на руке, ведя список поражений.

И вот он был приглашён на фестиваль "Золотой манул", не как конкурсант, а как почётный гость, для самых изобретательных и самых лучших художников своего времени. Это подорвало Алеку жопу: он хотел там участвовать, а не просто светить рожей, так что всё же отправил на конкурс свою работу в лице банки огурцов, расписав какой-то бред, как она символизирует высоту современного искусства, тем самым желая показать комиссии и судьям средний палец и сам поехал туда...

На фестивале произошёл инцидент, в ходе которого как один из предметов выставки показали тигра под седативными препаратами (кажется, это был комментарий на жестокость людей и всё такое), но коктейль транквилизаторов плохо подействовал на зверя и тот вырвался наружу, круша экспонаты. Это разозлило парня ещё сильнее и он с огнетушителем пошёл бить этого полосатого вандала.

По всей видимости, вместо седативов тигру вкололи стерроиды, потому что он был сильнее и агрессивнее обычного, но и злость Саши была запредельна от поломанных работ других художников, а огнетушитель был тяжёлым, так что в драке они сошлись плюс-минус на рваных в тот день.

После того, как Алек избил тигра и вырубил его он пошёл с огнетушителем на улицу, весь израненный и усталый, где избил чувака что решил притащить тигра на выставку: на крики этого засранца, которому пихали огнетушитель в задницу, пришли медики и увезли Алека в больницу...

...Уже в больнице, после тяжёлой операции и множества зашитых порезов, Алек поинтересовался, кому из участников присовили награду на конкуре судьи? Ему было очень интересно! Его товарищи по команде сказали, что главный приз ушёл ему и его гениальному арт-объекту – банке с огурцами! Они включили ему видео, на котором какой-то прилизанный хлыщ минут сорок рассуждал над скрытым значением этого объекта и непризнанной гениальности самого Маляра, как объект изменил его восприятия мира и как эта банка скорее всего и принесла победу в бою над тигром своему автору, так как корнишоны самым явным образом символизируют мужскую силу, а зелёный цвет – это завуалированный красный, как кровь, и как цвет огнетушителя, которым Алек и победил тигра.

В этот момент, Алек, несмотря на сломанные рёбра и порезы, стал с койки и кинул её в телевизор, крича от такой запредельной ярости, что у него случился инсульт... и он умер.
Навыки
Характеристики:
Сила: 4
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Мудрость: 1
Интеллект: 5
Харизма: 1
Удача: 1
Очки характеристик: 0


Производные:
Хит поинты: 39/40 (1 выносливости 10хп)
Мана поинты: 30 (1 харизмы/мудрости/интеллекта к 10 мп)
Стамина поинты: 14 (10 + классовый модификатор * выносливость)


Эффекты:
Магический ожог: навсегда понижает хп на 1 от максимального, постоянные кошмары во сне



Персональные ключи:
1. Желание (🔷)
Вы можете пожелать что угодно и это сбудется. Владелец системы запретил влиять на себя подобным. Существа божественного и около-божественного порядка не подвластны этому ключу. Время перезарядки способности – два месяца. Поступайте мудро.

2. Сверхъестественное уклонение (🔵)
Сделав невозможное, вы смогли развить в себе невероятные рефлексы, и способны уклониться даже, если бы на вас падал метеорит. Вы получаете возможность уклоняться или избегать заклинаний, которые при обычных обстоятельствах невозможны, а так же -5 к подобному броску.

3. Не выбрано.
4. Не выбрано.


Расовые особенности:
Мимик (👺)
Начальные статы. +3 ко всем физическим характеристикам
Примитивный. Классовые навыки даются каждые два уровня, вместо одного
Многолетний. Монстро-расы получают очки характеристик каждые 20 уровней
Эволюция. Мимик может эволюционировать, поедая части тел живых существ и перенимая себе какие-либо черты и особенности рас. Чтобы расшифровать генетический код существа, мимику требуется поглотить определённое количество биомассы(каждый вид и раса требуют разное количество). По сути конструктор и ты можешь собрать редкостного кадавра.
Мимикрия. Мимик имеет врождённую способность к принятию облика поглощённого существа, имитируя даже его одежду, но не инструменты или вещи.


Класс: «Гурман»
Очки классовых особенностей: 0

Навыки (пассивные):
Скрытность (Ученик+) - -10 к броску связанную с попытками скрытности.
Внимательность (Ученик) - -5 к броску связанную с попытками что-то заметить.
Рыбак (Ученик) - -5 к броску связанную с попытками ловли рыбы.
Мастерство уклонения (Ученик+) - -10 к броску связанную с попытками уклониться от летящих в вас предметов и ударов.
Дальний бой [Рвота] (Ученик+) - -10 к броску связанную с попытками попасть снарядом желудочного сока мимика в существо или предмет.
Акробатика (Ученик+) - -10 к броскам, связанным с ловкими движениями в опасных условиях, вроде попыток проскользнуть мимо врага, трюки, избегание ловушек и т.д.


Способности (активные):
Рвота. Вы можете изрыгнуть тошнотворный и крайне токсичный сгусток слизи, разъедающий всё на своём пути, из своего нутра. Растворённая таким образом масса или биомасса готова к поеданию, пройдя ферментацию вашими соками. Вкус приемлемый.
Пасть гурмана. У вас появляется пасть, словно у акулы, и вы можете пустить её в дело. В довесок вы можете проглотить цель и пережёвывать, постепенно нанося урон. Проглоченный может попытаться выбраться, но сможет ли он? Не факт.
la dégustation. Съев плоть существа, вы можете выбрать и получить часть способностей бедолаги. На ранних уровнях эта способность ограничена минорными усилениями - вроде скорости кошки, или большей крепости шкуры, если скушать камень. Чем больше ваш уровень Гурмана, тем более сильные версии способностей вам будут доступны при поедании.
Отрыжка. Вы можете выплюнуть с силой существо, которое проглотили.


Перки:
Малый информаторий (🟢)
Позволяет получать небольшое количество информации об объектах и существах. Навыки редкого ранга или выше, препятствующие считыванию информации, могут ослаблять или полностью блокировать данную способность.

Тактика кувырка и выстрела (🟢)
У вас хорошо получилось наподдать тому "медведю"! Теперь вы можете на постоянной основе практиковать тактику выстрела рвотой после уворота, и даже комбинировать с другими действиями. Получите бонус -10 к броску в подобных манёврах.

Живая пила (🟢)
Вы научились удивительно смертоносному методу умерщвления врага - биомеханческая циркулярная пила! Обуздав биомеханичсекие механизмы организма, вы можете начать распиливать захваченного врага с бонусом -10 к броску!

Пилозубая челюсть, обычное (🟢)
Вы делаете уверенные шаги в том, чтобы пользовать цирклярными зубами своего рта! Плоть и дерево не помеха для ваших зубов, и вы можете измельчать их без особых трудностей. Даёт возможность уничтожать и измельчать дерево с бонусом к броску -5. Практикуйтесь и в будущем сможете уничтожать всё более твёрдые материалы - минералы и металлы.

Первые шаги (🟤)
Вы сделали первые шаги и адаптировались к телу. У вас появилась возможность передвигаться перекатываением словно колобок, смотреть, дышать и чувствовать кожей, абсорбировать биомассу. Ваша нервная система примитивна как бревно, но вы делаете успехи!

Рыбацкая удача (🟤)
Вы на редкость везучи в области рыбалки и имеете повышенный шанс найти уникальный или редкий экземпляр в области рек!

Защитная мембрана глаза (⚫️)
Вы научились создавать мембрану из плоти. Получите -1 к броску когда нужно закрыть глаза. Возможно в будущем вы сможете сделать эту способность полезнее.


Титулы:


Репутация:
– Цегорах (0): Нейтралитет. Ни холодно, ни жарко. Он готов к деловым отношениям.
Инвентарь
Крабовый доспех (2 защиты(-10 урона))| Хрупкое
Недостаточно крепкий чтобы быть долговечным доспехом, вроде металлических, но достаточно прочный чтобы обеспечить разовую или если повезёт, многоразовую, защиту
Нет ни одного персонажа мастера.