Безумные герои | Партия


Миния

В игре

Автор:   Min0tavr
Раса:   Минотавр
Класс:   Маленькая девочка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Совсем маленькая девочка по меркам своей расы. Лишь немногим выше двух метров. Закрученные рога, тёмные волосы, большие грудь и бёдра, пушистые ноги оканчивающиеся широкими копытами и толстый хвост с кисточкой. Носит на руках, ногах и шее кандалы с остатками цепей. Выглядит милой и худенькой до тех пор, пока не напрягает мускулы. Одета лишь в одну кофту из ткани.
Характер
Молчаливая и трудолюбивая девочка. Доверчивая и послушная. Любит наблюдать за другими, так что если услышите как позади трясётся земля и ломаются деревья, значит Миния "незаметно" следует за вами.
История
Однажды в одной семье живущей в лабиринте родился необычный ребёнок. В семье минотавров, но с человеческим лицом и меньшим количеством шерсти. Может по меркам людей она была красивой, но по меркам минотавров... У неё даже вымени не было. И имени ей не дали.
Не удивительно, что другие дети не хотели играть с ней. И однажды другие минотавры просто "потеряли" девочку. Всего год отроду, едва доросшая до роста среднего взрослого человека. Она осталась в лесу, одна, брошенная. Сперва Миния кричала, звала на помощь, плакала. Затем она выдохлась.
Долгое время девочка просто лежала в лесу. Спустя время она проголодалась и начала искать ягоды. И животные стали указывать ей путь. Как искать ягоды, грибы, фрукты. Она почти разучилась говорить, сильно исхудала и соскучилась по обществу разумных существ.
И тогда Миния встретила такого же урода как она. Человеческое лицо, рога, хвост. К нему девочка и вышла.
Навыки
Милая девочка (3)
Неуклюжая силачка [3]
Мастер на все руки (2)
Друг зверей и монстров (2)
Инвентарь
Огромный боевой молот с клювом
Свитер
Кандалы

Малый куш
Доспехи с лёгкой магической защитой

Рекс

В игре

Автор:   Dredlord
Раса:   Гнолл
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Ворчливый старый пёс. За свою жизнь повидал всякое и его уже сложно чем-то удивить, однако свою долю эмоций восполняет за счёт риска. Не столь важно, за игральным столом, во время заключения пари или в тёмной опасной пещере, вышагивая в авангарде. Имеет своеобразное чёрное чувство юмора. Часто проявляет свои звериные черты: жрёт сырое мясо, обнюхивает собеседников, рычит и не любит кошек. Втайне обожает, когда его чешут за ухом.
История
Рекс выходец из Диких Земель. Необузданного края, где не прекращаются стычки и войны между племенами и стаями зверолюдов. Благодаря жестокости и коварству гноллы занимают в этом противостоянии главенствующие позиции. В юности Рекс не сильно отличался от своих соплеменников. Грабил и убивал, считая это неизгладимыми законами жизни и смерти.

Его мироустои несколько пошатнулись, когда вождь гноллов заключил временный союз с племенем волков. Он сошёлся с волчицей, которая много путешествовала и знала мир за пределами Диких Земель. Она рассказывала ему о том, как живут цивилизованные народы. О том, что совсем необязательно до конца жизни жить, как животные, пожирая друг друга за клочки земли, горсть костей и шкур. Сначала Рекс всё это считал глупыми бабскими россказнями и слабо поддавался на уговоры, но всё изменилось, когда вождь гноллов отдал приказ коварно напасть ночью на союзников и вырезать всё волчье племя.

И там, стоя над трупом свой самки, разорванной на части его же соплеменниками, он пообещал уйти из Диких Земель и попробовать жить по-другому. Гильдия Авантюристов стала прекрасным местом для борьбы со своим внутренним зверем.
Навыки
Гнолл (5)
Воин (4)
Игрок (2)
Знахарь (2)

Зацепка:
Старость
Проявляется по-разному. Может что-то из головы вылететь, заболеть старые шрамы, впасть в бессонницу или что-то не услышать.
Инвентарь
Сумка:
Зелье Ясного Видения.
Зелье Крепкого Иммунитета.
Смертельный Яд.
Зелье Ловкости.
Зелье Невидимости.
Зелье Лечения.
Магическая смазка для оружия.
Парализующий яд.

Броня\Одежда:
Кольчуга
Стальные элементы шипованной брони
Кожаные штаны
Портянки с отверстиями для когтей

Оружие:
Охотничий нож
Длинный меч
Щит
Лёгкий одноручный арбалет
Колчан с болтами для арбалета

Походной мешок:
Верёвка
Целебные травы и отвары.
Фляга с водой
Огниво
Кости\Карты
Бурдюк с элем
Жевательная игрушка

Оравер

В игре

Автор:   msh
Раса:   Дворф
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Во внешности Оравера нет ничего примечательного, кроме разве что легкой хромоты на правую ногу (что, впрочем, никак не влияет на его скорость передвижения) и множества шрамов (разбирающийся отметил бы, что далеко не все из них получены от оружия). Но в наше время это вряд ли кого-нибудь может удивить.
Характер
Вот не любит Оравер сидеть без дела: всегда чем-то занят. Впрочем и поговорить может, если работе не мешает. Единственно на какую тему не хочет разговаривать – так это о своем прошлом. А так и лошадей готов обсудить, и цены на овес, но лучше, конечно же, поговорить об оружии, точнее о том, как его делать.
История
Хрясь! – топор, совершив полукруг, с размаху обрушился на шлем соперника, сбивая того с ног и на полтора метра выбрасывая за пределы выложенного красной мозаикой круга, наглядно демонстрируя победу Мартина.
– Победу одержал… Мартин, сын Торина! – громогласно подтвердил очевидное распорядитель состязаний, но сам Мартин его не слышал. Сейчас юный дварф мысленно был далеко отсюда.
Еще один шаг и он победитель. Он докажет, что достоин носить имя клана Пышнобородых, что они не зря много лет назад приютили маленького дварфа без роду без племени. Собственно все эти годы Мартин только этим и занимался: дольше всех оставался в кузнице, больше всех проводил времени на тренировочном плацу, усерднее всех махал киркой, прорубая очередной тоннель… Надо быть лучшим, надо чтобы они убедились, чтобы поняли… Нет, в целом к Мартину относились неплохо, один из старых дварфов даже разрешил называться его сыном (представляете как бы это звучало: Мартин, сын Не-Знаем-Кого), но все равно чувствовалось, Мартин просто кожей ощущал – все помнят, что он приемыш.

– …Мартин, ты что, спишь? – дварф не заметил, как оказался в одной из комнат, в которых бойцы готовились к поединкам, – Ты хоть знаешь, с кем тебе завтра биться? С самим Эйдрином. Не боишься?
Эйдрин, сын Эндрина – главы клана Пышнобородых – считался опытным бойцом, но если хочешь стать лучшим, надо быть готовым к схватке с любым соперником.
– Настоящий воин не должен бояться никакого противника, – голос Мартина был тверд, – Но и недооценивать тоже…

– … Ты же понимаешь, Эйдрин не может проиграть в день своего совершеннолетия, – судя по всему беседа двух почтенных седобородых дварфов началась не только что.
– Не уверен. Ты видел его удар с разворота? Научили на свою голову…
– А может с ним поговорить, объяснить, подкупить в конце концов?
– Нет, не согласится. Он же упертый, как … Проклятый drittsekk. Да и если согласится, как мы можем быть уверены, что он не передумает в последний момент?
– Ладно, хватит. Задачу ты понял. Реши вопрос любой ценой. Повторяю, любой…

На следующий день народу сообщили, что Мартин, сын Торина во время прогулки оступился и сорвался в пропасть. Поскольку молодой дварф был известен своим пристрастием к прогулкам, причем зачастую по местам, по которым без особой нужды лучше не ходить, то никто особенно не удивился (а кто удивился, предпочел свое удивление вслух не озвучивать). Повздыхали, поогорчались (больше всех расстроился Эйдрин, лишившийся возможности помериться с Мартином силой), ну да видать судьба у парня такая. Не он первый, не он, к сожалению, последний.
В общем, нашли Эйдрину нового соперника (который, кстати, благополучно поединок проиграл), поздравили чемпиона, помянули погибшего и жизнь потекла своим чередом.

А через несколько лет объявился кузнец дварф, отзывавшийся на имя Оравер…
Навыки
Дварф - 5 (4+1(Вилли))
Кузнец -2
Воин - 3
Пивовар -1
Путешественник -2 (1+1(Вилли))
Инвентарь
Инструменты кузнеца
Боевой топор
Рюкзак
Статуэтка (говорит сам выковал)
Металл из ножниц Вилли
Малый куш
арбалет, веревка, крючья, тонкая, но прочная цепь, колокольчики, компас, сеть

Альма

В игре

Автор:   June Rodgers
Раса:   Человек
Класс:   Зажигалка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Высокая и фигуристая, с пышными округлостями. Ворох каштаново-красных волос, завивающихся колечками. На щеке шрам в виде арканного символа, который иногда начинает дымиться. На открытой взгляду коже видны куски татуировки - переплетающиеся и извивающиеся не то цепи, не то лианы, образующие сложный узловатый узор, уходящие под одежду.

Одета в белую нижнюю блузу с длинными широкими рукавами, корсет цвета ржавчины и свободную бурую юбку. Походная сума через плечо. В левой руке посох с навершием в виде кованной корзины, в которой что-то горит. Через правую перекинут плащ, дублирующий роль подстилки или палатки по необходимости.
Характер
Вспыльчивая. Теряет интерес внезапно. Настроение меняется мгновенно. Очень плохо переносит скуку, становится раздражительной и язвительной. Язык доводит до неприятностей. Прижимистая. Любит деньги и не любит - с ними расставаться. Скверный, в общем, характер.

Практически не способна устоять против всего блестящего, в первую очередь - драгоценных металлов и камней, а также - изделий из них.
История
Однажды, в далеком королевстве родилась принцесса. А днем позже в придорожном трактире служанка, залетевшая от случайного проходимца, родила девочку с рыжими волосами, и назвала ее Альмой. На этом неприятности новорожденной только начались

Вначале, дела ее шли терпимо, хотя может и нет - Альма то время не помнит. Потом на Альму стали вешать обязанности. “Почисти котелок! Принеси воды от колодца! Отполируй ботинки господина постояльца!” Альме это не нравилось, потому что пока всех ворон сосчитаешь, воды в ведерке остается на донышке, а сунувший ноги в начищенные ботинки вельможный господин заорал как резанный, когда благородная ступня коснулась холодненькой да мокренькой лягушки вместо подошвы. Дальше стало хуже. “В малинник нельзя, на речку не ходи, вишню воровать с дерева дядюшки Рори не смей - отлуплю!” Весь вечер надо помогать в таверне, разносить кружки тяжелые да тарелки скользкие, норовящие упасть да разбиться, да беспорядок учинить, который потом еще и прибирать. Тоска! Вот так чихвостил Альму хозяин трактира как-то за очередную провинность, а той так хотелось, чтобы это поскорее закончилось, что масляная лампа горевшая неподалеку возьми да и взорвись. Пожар разгореться не успел - в тот раз. Альме было двенадцать лет, а лампы с ней рядом с тех пор взрывались все чаще.

Ругали Альму после того раза поменьше, но жизнь ее не стала от этого проще. Про девочку, около которой огонь норовил вырваться из-под контроля, пошли слухи, и вокруг Альмы образовался вакуум. Иногда в спину прилетал ком грязи, но стоило обернуться - и никого рядом. Однако, тут Альме впервые в жизни улыбнулась удача. На ночлег в таверне остановился самый взаправдашний маг, которого рассказы про рыжую-бесстыжую заинтересовали, а не напугали. После короткого торга жалкая горсть монет перекочевала в лапу трактирщика, и Альма убыла в свою новую жизнь вслед за магом Ивовандисом. В таверне вздохнули с облегчением.

Быть ученицей мага Альме понравилось. Ивовандис научил ее читать и писать, а его библиотека была бесконечной. Он показал Альме, как контролировать свои эмоции, и направлять ее энергию в заклинания. С ним вместе они разработали узор татуировки, помогающей Альме сдерживать огонь внутри. И жилось Альме почти припеваючи, несмотря на изнуряющие уроки, до тех пор, пока она не подросла.

Однажды Ивовандис вернулся раскрасневшийся и пахнущий знакомыми из детства запахами - крепкого алкоголя, жирной еды и отчаянного веселья. Маг и до этого повадился то погладить Альму, то ущипнуть за бочок, а тем вечером зажал девушку в угол, порвал рубашку, запустил руки под юбку… Тренировки по самообладанию делали свое дело - Альма больше не взрывалась просто так. В тот момент она приняла осознанное решение не сдерживаться. Ивовандиса снесло вместе с половиной его усадьбы. Копаться в обломках и разбираться Альма не стала - маги живучие, с него станется и выкарабкаться, - а просто собрала свои пожитки, прихватила кошелек, про который знала, где лежит, да и отправилась в свою третью жизнь, на этот раз - полностью собственную.
Навыки
Маг огня (4)
Непоседа (3)
Жадина (2)
Зануда (3) :)
Инвентарь
Посох
Походный плащ (с кармашками)
Сумка: фляга крепкого алкоголя, паек на пару дней (галеты, курага, орехи, вяленое мясо), мешочек соли, миска, кружка, ложка, нож, фляга воды, сменное нижнее платье, мыло. Самодельная записная книжка и комплект пишущих принадлежностей.
Тяжелый и туго набитый кошелек.

Слава

Персонаж мертв

Автор:   lastime
Раса:   Тифлинг
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Тифлинги произошли от людей, и по большому счёту всё еще выглядят как люди. Тем не менее, их дьявольское наследие оставило заметный отпечаток на внешности. У парня прямые, немного согнутые внутрь, рога, рубиновая кожа и серебряные глаза, не длинные зачёсанные назад чёрные как смоль волосы и закрученный вокруг пояса хвост который он может свободно использовать при надобности. Тифлинг держит себя всегда уверенно с некой аристократичной статностю, с его лица не спадает азартная улыбка, что обнажают его острые белоснежные зубы, что смотрятся весьма гармонично в его образе.
Характер
Тифлинг весьма озорной и энергичный, не выносит если какое либо интересное событие проходит без его непосредственного участия, не чурается пускать ехидные комментарии и любит доводит дебаты после до своего победного конца. Несмотря на озорное поведение Слава расчётлив и хитёр, но он не стремится кому-то навредить, его манипуляции граничат с Макиавеллизмом с целью получения его желаемого и славы.
История
Тифлинг родился в небольшой общине, где-то в трущобах, при рождении ему дали имя Люцис, но в угоду дальнейшим событиям взял себе имя Слава. В детстве, как и большинство его ровесники, парень промышлял мелким воровством чтобы выжить, многие завидовали харизме и ловкости рук будущего барда которые филигранно отвлекал внимание своей жертвы и одним движением забирал мешочки с монетами, драгоценности или хотя бы что-то интересное что попадало ему под глаза, но в скором времени промышлять в трущобах стала не так захватывающе и пару раз в неделю тифлинг выходил на рынок и однажды во время одного из таких вылазок он впервые услышал мелодию, что моментально пленила его, он нашёл источник шума, что был пожилой бард который рассказывал о своих и чужих похождениях. Пока другие, приходили, расходились и просто проходили мимо в спешке молодой тифлинг остался слушать барда до конца и когда бард закончил и начал собираться, словно выйдя из некого транса парень подошёл к пожилому барду и спросил, когда он ещё может послушать эти и старый бард улыбнувшись сказал, что будет тут каждые два дня в течении двух недель и поблагодарив будущий бард убежал обратно в трущобы напевая мотивы, что слышал ранее. И вот так начался путь к становлению бардом на награбленное парнишка купил себя старенькую лютню и навещая старого барда следил за ним и практиковался дома и в скором будущем начал сам исполнять мотивы которые перенял от старого барда, а ещё через время участвовал в разных пьесах и небольших спектаклях, но уставший от старых мотивов решил, что ему нужна своя история и взяв себе имя Слава решил проложить себе путь к ней.
Навыки
(3)Фокусник
(3)Мошенник
(4)Музыкант
(1)Краш
Инвентарь
Кожаный доспех.
Кинжал.
Лютня.
Набор артиста.
ЗМ.

Деми

Персонаж мертв

Автор:   Joeren
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Эльфийка ростом 170 см и весом 45 кг. Светловолоса, зеленоглаза, веснушчата.


Характер
Её слабость - повышенное чувство справедливости, из-за которого Деми часто попадает в разные, не самые приятные, истории и в щекотливые ситуации. Вся проблема в том, что её понятия справедливости могут сильно отличаться от понятий справедливости кого-то другого. Но это не останавливает девушку и каждый раз она снова и снова наступает на одни и те же грабли.
История
Адемония (Деми) Немур родом с небольшого островка, населённого эльфами. Всем известно, что эльфы - дети природы, они рождаются в виде почек на гигантских мэллорнах и лишь по достижению девяти месяцев, когда созревают, отрываются от веток, к которым прикреплены ушами. Вы думаете, почему у эльфов уши длинные? Они же на них висят, пока не созреют!

Такую историю Деми рассказывает каждому, кто её расспрашивает про эльфов. На самом деле, конечно, всё намного прозаичнее, и эльфы появляются на свет точно так же, как люди и многие другие млекопитающие.

Как и все её сверстники, Деми с малых лет обучалась следопытству и владению луком. Каждый эльф, независимо от пола, обязан уметь защитить свой лес. И пусть стражами леса обычно становились парни, но девушки в случае угрозы должны были быть способны взять в руки оружие.

Тяга к приключениям проявилась в юной эльфийке ещё с раннего детства, она даже уплывала на лодке на соседние острова и родителям приходилось её искать. Тогда же Деми поняла, что не может оставаться безучастной к проблемам простых людей, которые ей в силах помочь решить. Время шло, и вот, повзрослев, всё ещё юная, но уже достаточно взрослая Адемония отправилась в своё первое путешествие.

Совершив ряд небольших местечковых подвигов и попутно встряв в несколько неприятных историй, слегка разочарованная в своих идеалах девушка осела в людской деревеньке, устроившись на работу разносчицей в таверне, где ей выделили комнату для жилья. Но когда жителям деревни понадобилась помощь, она не могла остаться не у дел, зная, что в её силах им помочь. Даже если они этого не хотят.
Навыки
Лучница (4) (стрелять в яблочко; иметь крутой лук; принимать пафосные позы с луком)
Следопыт (3) (читать следы; знать, где растёт мох на деревьях; не заблудиться в трёх соснах)
Сорвиголова (2) (смеяться в лицо опасности; прыгать, зацепившись за люстру; оприходовать луком по голове)
Сказочница (2) (рассказывать небылицы; не лезть за словом в карман; уметь заговаривать зубы)
Разносчица (1) (работать на работе; жонглировать посудой; кокетничать с клиентами)
Инвентарь
При себе:
Костюм следопыта (как на картинке, включая меховую накидку).
Крепкий лук.
Колчан на 15 стрел.
Походная сумка: запас крупы, сухофруктов и воды на 3 дня, деревянная посуда, котелок, верёвка на 10 м с крюк-кошкой, огниво и кремень, масляная лампа, зеркальце, расчёска, мыльно-рыльные принадлежности, пара шерстяных одеял, иголка с ниткой, пакетик сушёной травы для заваривания чая, пакетик со специями, несколько яблок.

Прочее имущество:
Своя комнатка в таверне.
Запасной колчан на 15 стрел.
Униформа разносчицы.
Крестьянское платье.

Самуэль

Персонаж мертв

Автор:   Nekr0
Раса:   Человек
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рыжеволосый мужчина с ухоженными волосами и яркой, расопла
Высокий мужчина в ярком белоснежном костюме и черной глубоко любимой шляпе. В комплект к самой лучшей шляпе идет прекраснейшая черная трость.
Впрочем этот внешний вид обманчив и под вылизанным костюмом находится куда более тонкий черный костюм, который используется уже когда герою надо правда спрятаться.
Характер
Очень общителен, болтлив. Любит девушек и их внимание. Особенно любит кошкодевочек или же дам подражающим оным.
Болтлив. Кошмарно болтлив. Говорит, говорит и говорит, из-за чего нередко не следит за языком и... Что ж плохой парень что разболтает пойманному противнику хорошо подготовленный и выверенный план команды - это про него. И повезет если он решит потрещать о другом или же если тот кому он это будет говорить - не будет обладать навыками воспринимать человеческую речь.
История
Подворотня, вонь, выброшенные кем то объедки вместо еды.
Не такое начало истории вы ожидали от самого обаятельного, ловкого, умнейшего вора этой страны не так ли? Но нам всем приходится начинать с малого.
Всё изменилось с появлением очаровательной Кошкодевочки что в девятилетнем беспризорнике разглядела что-то и решила взять его под своё крыло.
Ох она была восхитительна: её ловкость, проворность, хитрость и эти милые кошачьи повадки, что то и дело мелькали в её поведении.
И многим из этого она охотно делилась, обучая этому своего юного ученика.
Но время шло и хоть эта дама и стала для него первой любовью, но как часто и бывает это чувство не было взаимным.
Так что в один момент настал момент последнего испытания и вот ученик превзошел учителя и милое кошачье колечко оказалось в кармане вора-проходимца, а не желающая к кому либо привязываться свободолюбивая кошечка отправилась дальше.
А у Сэма осталось приятное воспоминание с привкусом горечи от неудачливой любви о молчаливой, но прекрасной кошкодевочке.
Затем парень много скитался раз за разом окунаясь в новые для себя миры, пока в один миг не приглянулся одному аристократическому который стал давать парню персональные заказы.
А затем всплыло что приглянулся он одной конкретной молодой девушке, дочере главы семьи. И этот самый глава прознал об этом и был не рад вскрывшимся подробностями и вариант с "взять ответственность" здесь вовсе не мог пройти. И потерпев на любовном попрещи очередное фиаско будущий короле воров(с его слов) решил перебраться в место поудаленнее, подальше от всех этих дрязг, к счастьтю одна дреевушка как раз искала авантюристов.
Навыки
Плут [3]
Мастер кинжалов (4)
Обаятельный джентельмен (2)
Инвентарь
Набор метательных ножей
Сигары
Набор взломщика
3 отмычки
Два кинжала

Май-Май

Персонаж мертв
Автор:   Кусочек
Раса:   Человек летучая мышь (летучемыш, людмышь)
Класс:   Собирательница камней
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Ростом Май-Май всего 180см, что для её расы ниже среднего. Компенсирует сапожками на высоком каблуке. Долгожительством летучемыши не отличаются, досадно сравнимы с людьми. Май-Май недавно исполнилось 23 зимы. Правое ушко украшают традиционные украшения серьги-кольца в количестве девяти штук из трёх металлов: серебро, золото и сталь. Левое не проколото. Шрамов не имеет, ибо заживает всë как на летучемыше. Ну, вы знаете эту поговорку. Во рту стандартное количество зубов для человеко-подобных с нестандартно удлинёнными клычками, что девушка как и ноготки имеет привычку подпиливать.
Характер
Май-май довольно открыта и легко идет на контакт с незнакомцами. Любит внимание и комплименты, но её нельзя назвать нарциссом. Плохо видит в близи, потому вынуждена пользоваться очками с большой круглой оправе (что смотрится на ней очень комично), когда ей приходится что-то читать или нужно рассмотреть лицо собеседника. В речи имеет привычку растягивать гласные, что делает её "певучей" и может создать впечатление что Май-Май просто поясничает, но это не так!

Слабость - камушки! Легко увлечь красивым каменным орнаментом или каменной кладкой. НО только если это натуральный камень.
История
Выросла в изолированном монорассовом городке, что прятался в горах на окраине континента. Крылья летучемышей вовсе не для красоты, что сильно влияет на архитектуру их поселений, что делает их сложной целью для бандитов и буйных соседей. Май-Май в родном городе всегда было тесно, душно и скучно, потому когда её ещё подростком позвала составить ей компанию в путешествии родная тётя, бывшая местной "чудилой", Май-Май не думала и минуты. Тётя была торговцем, авантюристом и мастером на все крылья в одном флаконе, а ещё хорошим учителем. Несколько лет Май-Май перенимала опыт и познавала новый для себя мир, пока наставницей не благословила её на на самостоятельное приключение. Пока тётя улаживала бюрократические вопросы со своим корованом, девушка успела выполнить несколько мелких и пару крупных поручений от местной гильдии, после чего отправилась по настоянию своей наставницы в вновь открытый филиал в Новом Йорке, ибо там еще не успели разобрать все самое интересное а новички могли ухватить что-то серьезнее заданий по сборе трав или поиску котят.
Навыки
Мы твари темные (5)
Зубки и коготки [3]
Знаток камней (2)

Инвентарь
Зонтик

Поясная сумка с камушками.
Рюкзак с походными нужностями.
Набор пилочек для ногтей.
Зеркальце. Да, она в нём отражается.
Перчатки - когти. А вы думали она дерется своими ноготками? Ну да, дерется, а это для красоты;)

Рикардо `Ричи` Кромвель

Персонаж мертв

Автор:   Джакка
Раса:   Человек
Класс:   Добрый волшебник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Ричи - молодой мужчина среднего роста, выглядящий типичным прожигателем жизни. Наряд из не самых дорогих тканей, но с претензией на элегантность и лоск, ухоженная коротенькая бородка-якорь и собранные в аккуратный хвостик недлинные чёрные волосы, беззаботное лицо с правильными чертами и, кажется, навсегда поселившейся на нём лёгкой улыбкой, умные серые глаза - то широко распахнутые в выражении любопытства или оскорблённой невинности, то лукаво или иронично прищуренные... Впрочем, нежные руки без мозолей и явные попытки увильнуть от любой хоть сколько-нибудь утомительной работы несколько портят образ.
Характер
Лентяй, повеса и гуляка - добродушный и крайне щедрый под настроение, но совершенно не способный заниматься чем-либо длительное время. Очень влюбчив, и благодаря широте своей души и большому сердцу может вместить в нём несколько дам сразу... Что почему-то упомянутым дамам обычно не нравится. Склонен к сибаритству и любит роскошь.
История
Рикардо - четвёртый сын благородного рода Кромвель, знаменитого своими волшебниками - происходит из весьма богатой аристократической семьи, а потому с младенчества привык к роскоши и лени. Вот только если первый сын наследовал титул, второй - дело, а третий получал подъёмную сумму для начала собственного, то четвёртый оказывался только возможной заменой одному из них, буде с кем-то из братьев произойдёт несчастный случай. Нехорошо дробить нажитое веками состояние слишком мелкими долями! А так как с братьями (и сёстрами, но не о них речь) Рикардо всё было, слава светлым богам, благополучно и благопристойно, юноше оставалось либо готовиться идти в помощники кому-то из них, либо попытаться добиться в жизни чего-то почти самостоятельно.

Собственно, именно последний вариант Ричи и выбрал - на образовании детей Кромвели не экономили, а доступ к родовой библиотеке и изрядный магический талант позволили ему к совершеннолетию освоить могущество арканных чар довольно-таки глубоко, хоть и несколько однобоко. К тому же, никакой талант не способен заменить возраст и опыт, потому высшая магия нередко била по молодому человеку не до конца сбалансированными откатами. Но применять её Рикардо был способен, и потому в мечтах своих уже видел себя могучим авантюристом, повергающим драконов и способный позволить себе пинками открывать двери в королевский дворец, где его ждала бы прекрасная принцесса с сияющими от восторга глазами...

...Спустя год после вступления в Гильдию Авантюристов молодой человек понял, что приключения - дело сложное, неоправданно долгое, зачастую неприятно-грязное и в общем и целом изрядно утомительное. Как вообще можно жить, питаясь всухомятку всякой дрянью, обходясь всего двумя комплектами одежды и не принимая горячую ванну утром и вечером? Да, он был способен обеспечить себе и отряду некий уровень комфорта в дороге... но тогда его сил не хватало на собственно приключения! И потому в какой-то момент парень осознал, что что-то нужно срочно менять, ведь иначе он вместо репутации легенды и победителя драконов заимеет крепкую репутацию прислуги главных героев.

Приняв решение взять паузу на "подумать" и "подтянуть навыки в относительном комфорте", Рикардо распрощался со своей группой (которая была искренне огорчена его уходом - то ли потому, что действительно сдружились с парнем, то ли потому, что уже успели привыкнуть к хорошему) и принял в гильдии долгосрочный контракт на охрану некой деревушки. То ли Малый Йорк, то ли Новый Йорк... Пастораль, молодое вино и милые пастушки - самое то, чтобы устроить себе небольшой отпуск!
Навыки
Добрый волшебник [4]
Ловелас (3)
Путешественник (2)
Инвентарь
Элегантный наряд путешественника.
Котомка через плечо.
- Фляга с вином.
- Фляга с водой.
- Пакет со сладостями (шоколад, сушеные фрукты, орехи).
- Длинная прочная верёвка.
- Компас.
- Набор для рисования знаков (кисти, заострённая стальная палочка-чертилка, зачарованные светящиеся чернила, фокусирующие кристаллы кварца, соль, песок, серебряные и железные описки...)
Кинжал (в ножнах на поясе).
Поясной кошель с небольшим количеством денег.
Нет ни одного персонажа мастера.