[D&D 3.5] Eberron - новая надежда | Партия


Вестдж

В игре

Автор:   Latte_K
Раса:   Другая
Класс:   Медиум ✨
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Несмотря на изменчивость внешности чейнджлингов, часто Вестджа можно увидеть в своём «истинном» облике. В таком виде он сияет белизной, начиная с жемчужной кожи и заканчивая глазами без зрачков. Он всегда одевается по последней моде и старается держать голову высоко. Как и у любого кирановца, его движения элегантны, а походка легка. Иногда Вестдж удлиняет себе ногти или ресницы исключительно во имя красоты.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Копченый

В игре

Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Dragonfire Adept1|Cleric 2| Master of Shrouds 2
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Не слишком высокий молодой мужчина лет 20.

Телосложение тонкое, но с хорошо очерченным рельефом мускулатуры.

Классические благородные черт лица, слегка мечтательный взгляд и легкая ухмылка. Как правило, чисто выбрит.

Темные волосы до середины шеи. Один глаз зеленый, другой - карий.

Наиболее характерные черты его внешности:

1. Кожаный шлем-маска в виде драконьей морды. Снимает крайне редко, в основном на время сна.

2. Чешуя. Каждое утро Копченый просыпается с отросшей практически по всему телу чешуей - от темно-розового до кирпичного цвета. По крепости она не уступает полноценному доспеху, поэтому в броне он не нуждается.

Как правило, носит свободную мешковатую одежду, чтобы скрыть чешую, открывая руки максимум до локтя.

Референсы

Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Жизнь дикарей острова Серен сложно назвать легкой. Особенно если из всех племен, населяющих этот сравнительно небольшой участок суши, судьба выбрала для тебя Несущих Пламя. Избранные красным драконом - неприхотливые, суровые и безжалостные, даже по меркам остальных двенадцати колен избранных. Постоянно испытывающие силу и мощь всех, даже собственных ближайших соседей. Не признающие даже малейшего намека на слабость.

И вот именно в таком негостеприимном месте на свет появился Копченый. Еще не носивший тогда этого прозвища, да и вообще не имевший имени. В племени, где в лучшем случае трое детей из десяти доживали до совершеннолетия, собственное имя нужно было завоевать в борьбе.

Как будто этого было мало, судьбе было угодно, чтобы Копченый рос хилым и неуклюжим ребенком, регулярно становясь мишенью для насмешек и избиений. Взрослые члены племени подобным вещам не препятствовали, и даже поощряли. Только так можно было добиться выживания сильнейших.

Казалось бы, Копченый не должен был выжить. В суровой природе острова Серен, в самом жестоком и кровожадном племени - он должен был безвестно сгинуть, не оставив о себе ни малейшей памяти. Но у судьбы были на него иные планы.

Недостаток физической силы и ловкости мальчишка компенсировал сильной волей и крепким характером. А самое важное - фантастическим жизнелюбием. Очередная порция ушибов и синяков заставляла не погружала его в уныние, а лишь прибавляла мотивации чтобы становиться лучше. А регулярные издевательства заставляли зубоскалить в ответ и самому оттачивать искусство насмешки. Уже это завоевало ему определённое уважение среди молодых членов племени. Но по-настоящему отношение к нему поменялось за несколько месяцев до наступления совершеннолетия.

В этот день его главный мучитель решил в очередной раз показать ему его место в мире. Схватка, как всегда, была недолгой. Лёжа в грязи и держась за отбитые ребра, Копченый в бессильной ярости смотрел на издевательски хохочущего противника. Что произошло дальше - он и сам толком не понял.

Повинуясь какому-то внутреннему наитью, он собрал последние силы, чтобы подняться. Хотя это слишком сильно сказано - ему удалось лишь встать на одно колено. Чтобы набрать воздух в горящие от боли легкие... И выпустить в своего противника поток рыжего пламени. Перепуганный подобным отпором, мучительной сбежал. А к Копченому, потерявшему сознание от боли и изумления, уже спешили взрослые.

В себя парень пришёл уже в палатке, принадлежащей Говорящему с Драконами. Духовному лидеру племени, чья власть во многом превосходила даже полномочия вождя. Мудрец долго беседовал с юношей, расспрашивал его о подробностях его жизни. И после долгих размышлений огласил своё решение. Пламя, которое произвёл Копченый - суть проявление воли Драконов. А ожоги, заработанные его обидчиком - следствие его собственных действий. С тех пор мальчишка стал объектом пристального внимания со стороны Говорящего с Драконами. Чему был несказанно рад, активно впитывая мудрость лучших людей племени.

Когда через несколько месяцев наступил праздник инициации. День, когда молодые члены племени доказывали своё право считаться взрослыми - и получали собственные имена. В этот раз праздник получился особенно пышным - ведь на нем присутствовал особый гость. Глас Драконов - духовный лидер всех тринадцати колен островитян, наместник крылатых богов.

Он лично возглавил совершение традиционных ритуалов - и уделил пристальное внимание Копченому. Судьба не подвела его и тут. Когда обсидиановый кинжал в руках первосвященника пустил ему кровь - капли, упавшие на ритуальный камень, образовали лик алого дракона. Традиционный знак, указывающий на дальнейшую судьбу инициата в качестве Говорящего с Драконами. Волею первосвященника он был посвящен в ученики и получил имя Кхарсаран. Но этого было мало. Буквально через несколько секунд после оглашения воли Драконов, пролитая на камень кровь начала... выцветать. На глазах становясь прозрачной, словно вода - и истаивая в воздухе.

- У тебя большое будущее.

Заключил Глас Драконов, положив руку на плечо юноше.

- Завтра ты отправишься со мной.

Решение было весьма неожиданным. Да, согласно древним обычаям, ученик Говорящего с Драконами должен был отринуть всю прежнюю жизнь и посвятить себя служению. Но чтобы сам Глас Драконов забрал ученика из племени?

Так или иначе, но на этом прежняя жизнь Копченого закончилась. Собрав свои нехилые пожитки, он отправился вместе с первосвященником и его свитой. Чтобы следующие пятнадцать лет провести в странствиях. Вместе со своим учителем он посетил все тринадцать племён, познакомился с укладом жизни каждого из них. Но что важнее всего - он постигал свою собственную силу, дарованную ему Богами-Драконами.

А точнее - только одним из них. Древний бог Хронепсис, также известный как Надзиратель. В драконьем пантеоне он был богом справедливости и абсолютного знания. Согласно легенде, в изначальные времена он решил подняться над извечной враждой между металлическими и хроматовыми драконами, чтобы совершать справедливый суд над душами умерших. Столь всеобъемлющим было его понимание, что он утратил свой изначальный цвет, став единственным в мире бесцветным драконом. Сосредоточившим в своём разуме все знания мира. И именно его благословение получил Кхарсаран.

Пятнадцать долгих лет, разбитых на три ступени обучения, прошел молодой человек под руководством мудрого наставника. С его помощью он научился не только вызывать пламя по собственной воле, но и научился отращивать чешую, по крепости не уступавшую доспехам. Но самое важное - он постиг таинства служения Надзирателю. Научился обращаться к его бесконечной мудрости и призывать божественную силу, чтобы напитывать ей простые молитвы. Более того - ему открылись запретные знания о нежити, способах общения с ними - и ритуалах, необходимых для призыва призраков. Учение Надзирателя гласило, что в мире, воплощающем Пророчество, есть место для всего - и в том числе для оживших мертвецов.

На исходе пятнадцатого года служения Глас Дракона открыл Кхарсарану частицу его судьбы - которую для него определило Пророчество. Согласно воле Богов-Драконов, он должен был отправиться в большой мир и принести присягу властителю народа Сайрийцев. Пророчество требовало, чтобы этот народ сохранил существование, несмотря на все выпавшие ему невзгоды. Исполнение воли Богов-Драконов - главный смысл существования племен Серен. Потому у Кхарсарана не возникло и мысли о том, чтобы оспорить слова первосвященника.

Его путешествие заняло почти два года. Добравшись до материка, он долгое время путешествовал в роли наемника, неуклонно приближаясь к Сайру. За это время он взял себе прозвище "Копченый" и обзавелся весьма характерным внешним видом - включавшим в себя шлем-маску в виде драконьей головы, в которой, якобы, и заключалась его "волшебная" сила.

Поступив на службу под знамена Сайра, он постепенно выбился в люди - и закончил свой путь, принеся присягу лично Принцу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оравер

В игре

Автор:   msh
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Уйдя из родного клана много путешествовал, воевал, работал, пока не оказался в Киране

Поручения ЕВ:
+ строевой смотр ополчения
+ инспекция укреплений Смоляного
- рекогносцировка окрестностей Смоляного и создание системы обороны города на дальних подступах
+ система раннего предупреждения о нападении - деревня Вершки (№19)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдвард

В игре

Автор:   AntDartHammer
Раса:   Кованый
Класс:   Артифайсер
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Перед вами кованый, и довольно габаритный. Крупные листы металла, которые его покрывают отливают характерным для адамантия цветом. Это существо довольно медлительно, а, потому, часто можно видеть его передвигающегося на техномагической лошади. Оснащен множеством причудливых прибамбасов. Хорошо вооружен: бросается в глаза наличие щита и массивного, под стать владельцу, арбалета. На поясе висит некое устройство, напоминающее булаву: трубка, с множеством небольших отверстий на деревянной рукоятке.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Эдвард Авангард

Как и полагается кованному, эта модель была создана на территории Сайра. Создан ближе к концу войны, и сразу поставлен на вооружение. Его серия называлась "Авангард", с преднозначением битвы на передовой, потому, имела бронированное усиление, а его модель - ремонтно инженерное назначение. Он не сильно задумывался над тем с кем воюет, за кого и против кого. Ему ставили задачу, он ее выполнял. Ему удалось поучавствовать во многих сражениях.

Так получилось, что подразделениям нужно было отступить с территорий, и срочно эвакуировать содержимое военного склада. Эта модель получила приказ "прикрывать отступление до последнего". Как это бывает, излишняя исполнительность и нечеткая постановка задачи приводит к глупым последствиям. Кованный действительно готовился сражаться изо всех сил, но проходил день за днем, а нападения так и не происходило. В войсках случилась какая-то путаница, и бойца авангарда списали, посчитав, что он уже разрушен, хотя на самом деле, он годами охранял пустой склад.

Шло время. Война уже закончилась, а День Гнева уже отгремел. За долгие годы охранения кованному было над чем подумать. Зародились даже какие-то сомнения и вопросы о своем месте бытия, но возможности со всем разобраться у него просто небыло. Однажды, склад нашла группа авантюристов, посланных академией. Ясное дело, они сталкнулись с живой машиной прошлого, но, резонно, опасались ее боевых возможностей, да и большенство небыло настроено на излишние кровопролития. Переговорщик отряда решил убедить эту модель уйти, рассказав, что война уже давно закончилась, выжившим кованным дарована свобода воли, во всяком случае, в цивилизованных местах. В общем, ему удалось убедить живой механизм в бессмысленности своего охранения, и даже более того, временно присоединиться к отряду.

Некоторое время, кованным путешествовал с авантюристами. Иследователи даже дали ему имя, основанное на его инвентарном номере - Эдвард Авангард, которое он и стал использовать, решив что обретение имени это нечто сакральное, делающее его не предметом а важной частичкой мира. Однако, в итоге, группа распалась. Будучи кованым, Эдварду были везде не рады, считая его убийцей, Машиной Смерти, и еще Драконы занют чем. Прослышав, что Роза собирает кованых, Эдвард направился в Смоляной в пойсках новой жизни.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Райнэ

В игре

Автор:   Xardas12
Раса:   Elf
Класс:   Elf Wizard
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Рыжая, зеленоглазая бестия. Средний рост, длинные уши эльфа, чёлка закрывает правый глаз. Походная одежда, скрещённая с мантией тёмно-изумрудного цвета. На пальце кольцо с фамильной печатью.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Дарсиелла Тразин - молодая дева, из валинорской аристократии, которая посвятила свою жизнь изучению магии, искусства живописи и развитию. Прогрессивная натура девушки всегда тянулась к народу Сайра, такому изменчивому в хорошем смысле, найдя там единомышленников в переписке. Когда грянула катастрофа, сравнимая с апокалипсисом, молодая эльфийка потеряла множество друзей, и с тем самым потеряла надежду, впала в депрессию. Но последней каплей перед решительным рывком в неизвестность, была ужасающая жестокость сородичей - это настоящее военное преступление по её мнению, убить нуждающихся в доме беженцев. Они даже не выгнали их, а жестоко убили, замордовали как скот. Ей никогда не была близка культура войны своих сородичей, а от этот случай стал причиной, по которой она ушла в добровольное изгнание, отвергнув свои корни, культуру и родословную. Её гуманистские взгляды требовали от девушки стать волонтёром в помощи Новому Сайру, а миссия принца её крайне воодушевила, после чего она пошла к нему на поклон.

В знак своего отречения от жестоких корней Валинорских эльфов, вместе с добровольным изгнанием, Дарсиелла отреклась и от имени, пожелав предать забвению всё что связывает её с этими жестокими убийцами. Её новое имя звучало как Райне, что в переводе с эльфийского означало "Мир без войны".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Изабэль Ир`Кресслан

В игре

Автор:   Tashinaya
Раса:   Полуэльф
Класс:   плут 5 ур./бард 1 ур.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Миловидная полуэльфийка. аккуратный небольшой носик, пухлые губы. высокие скулы. Большие раскосые глаза, один из которых она прячет за челкой, так как они разного цвета. Один синий, другой изумрудный. Черные, слегка вьющиеся волосы, чуть ниже плеч.
Когда не на работе предпочитает одеваться по моде двора. А вот в походах носит мифриловую кольчугу. За спиной короткий лук и колчан и плащ. Обута в обычные длинные сапоги на шнуровке. Но это всё можно увидеть только когда ты её видишь...
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
История Изабэлы весьма мелодраматична. И начинается она с того, что Бастиан Ир'Кесслан встретил любовь всей своей жизни. Однако к тому моменту он уже был женат и почти с наследником. Проведя с прекрасной полуэльфийкой лучшие моменты своей жизни, он собирался сделать не мыслимое. Но... "Расскажи Богу о своих планах и он рассмеётся..." Прекрасное видение исчезло, а спустя некоторое время ему пришло письмо с извинениями и просьбой не искать её. Сердце Бастиана было разбито. Ещё большим ударом для него стало нападение на родовое гнездо. В этой стычке погибла его жена, однако же сын остался жив. И теперь вдовец, оплакав свою потерю, воспрял духом и решил искать свою возлюбленную. Но прежде чем это произошло, он получил от женщины новое письмо. В котором она признавалась в том, кто она, что уже вышла замуж и у него есть дочь. Также полуэльфийка написала где её (дочь) можно найти и причины по которым ребёнок оказался не с матерью, а со старой травницей. Бастиан решил забрать дочь себе и признать её. Вот так Изабэль попадает в мир интриг и вседозволенности.
Лет до десяти Изабэла жила с Мирандой. От сюда произростает её любовь к зельеварению. Позже, когда отец её забрал к себе и она перестала хоть в чём-то нуждаться, эта любовь переросла в алхимию. Изабэла души не чаяла в отце. Он всегда казался ей могучей скалой за которой она может укрыться. А вот с братом её отношения не сложились. В детстве он всегда её задирал. Но с годами это прошло. Возможно они повзрослели, а может и что-то ещё, но в данный момент у них нейтралитет. Про травницу девушка не забывала и периодически к ней заглядывает, что бы поделиться опытами.
Очень важным моментом в жизни Изабэль стал бал дебютанток. И даже ни столько из-за представления королю (своему двоюродному брату), сколько из-за встречи с двоюродной сестрой. Азалия Ир'Кесслан является главой тайной канцелярии и очень заинтересовала Изабэль. Она согласилась там работать. Пройдя "курс молодого бойца" девушка стала одной из лучших шпионок короны. Это многим не понравилось и её подставили. Изабэль пришлось бежать. Проскитавшись какое-то время, девушка узнала, что заселяются новые земли и подалась туда. С сестрой она держала связь всё это время, т.к. именно она помогла ей сбежать и инициировала расследование. Но когда Изабэль пришло письмо с новостью, что её оправдали, она уже крепко обосновалась на новом месте и решила, что на родине и без неё справятся, а здесь много перспектив. Теперь она подданная другой короны и будет хранить верность ей... по крайней мере до тех пор, пока её вновь не предадут...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оагрев Ир’Винарн

В игре

Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился принцем. Потом страна распалась и херак: война. Нашу часть разрушили. Теперь сидим думаем что делать...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хьен Цонг

В игре

Автор:   simpson
Раса:   Шифтер
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Серьезный дядька. Вмеру высок, вмеру мускулист. Вооружен и, кажется, опасен. Хотя смесь из различных частей ношеной одежды и каких-то невнятных доспехов не говорит о нем как о наемнике, способном лучшим образом продать свой мачете.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Энрике (Тихий) Тираторе

Персонаж мертв

Автор:   DanKorsa
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Тихий незаметный невысокий человечек.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бреган Ристон

Вне игры

Автор:   Stls40k
Раса:   Человек
Класс:   Соулнайф
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Среднего роста и худощавого телосложения, с обветренной кожей. Лицо выглядит старше своего возраста, хотя молодому человеку не так давно исполнилось 25 лет. Общий тон лица немного смуглый, так как большое кол-во времени провел он под солнцем.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Бреган рос в достаточно обеспеченной семье. Когда ему было 15 его семью убили. Ему помогали просто незнакомые и около года он скитался не зная куда себя день. Скитания привели его в монастырь на территории Сарлона, где в нем усмотрели задатки псионической силы. Он начал там обучаться, принял обет бедности и пообещал помочь каждому, кто будет нуждаться, кого он встретит на пути. Спустя несколько лет обучения, на монастырь напали Риедра, Сарлон пришлось покидать быстро, а потому Бреган принял решение вернуться на родину. Так у него появлялся шанс найти справедливости и предать суду убийц семьи. Будучи уже взрослым и окрепшим, он продолжал путешествие, знакомился с разными людьми и собирал крохи информации. В какой-то момент он присоединился к свите Принца, обосновался в Новом Сайре и стал служить короне. Ему было близко все то, что пережил Принц, а собрав достаточно доказательств и выйдя на след преступников, Бреган рассчитывал на помощь и честный суд.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Профессор Хаббл Ир’Сорас

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Человек
Класс:   Мастер начертаний
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Профессор Хаббл Ир’Сорас, советник Принца, его старый учитель. В юности господин Хаббл был искателем приключений, но затем получил серьезные травмы, и стал преподавать в университете Метрола, а затем королева поручила ему заниматься образованием Принца. Предан принцу и дает мудрые советы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арон Фанн

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Человек
Класс:   Легат Бреланда
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Отправлен вместе с принцем, чтобы обеспечивать связь экспедиции с короной Бреланда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Капитан Биттер

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Человек
Класс:   Капитан Горького Клинка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Капитан Биттер возглавляет Лигу Горького Клинка, подразделение Дома Денейт. Лига Горького Клинка защищала королеву Сайра, но после Дня Траура осталась без постоянной работы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эль

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Неизвестна
Класс:   Неизвестен
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роза

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Кованная
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Роза – кованная из Земель Скорби. Подарок Дому Сайра от Дома Каннит. Была компаньонкой сестры принца. Вернулась из Земель Скорби. Собирает кованных чтобы восстанавливать Жизнь. Против Повелителя Клинков. Роуз потенциальный лидер народа Кованных. Где кованные мирно живут вместе с людьми.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэйс

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Кованный
Класс:   Артифишер
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Мейс – однорукий кованый, сражавшийся за нацию Сири во время Последней войны.
У Мейса есть встроенная цепь с шипами, которая заменяла ему правую руку. Кроме того, Мейс был разработан как фронтовой боец с более прочной броней, чем у обычных боевых кованых. Мейс также вооружен шипастым щитом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зерванташ

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Калаштар
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Зерванташ преданный телохранитель принца. История его появления в свите принца Сайра покрыта тьмой, но он безусловно предан и верен своему долгу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вестж

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Меняющий
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ниха

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Кентавр
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Кентавр Ниха союзник сопровождающий группу принца.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.