Refrdís `Fiðrildi` Guðleifrdóttir
Автор: |
|
Francesco Donna |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Skjaldmær |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Высокая и статная женщина с горделиво прямой спиной и уверенными, четкими движениями. Широкие бедра и плечи, крепкие руки с мозолями на цепких длинных пальцах. По обе стороны от острого, испещренного веснушками лица с неожиданно волевым подбородком ниспадают две жиденькие рыже-русые косицы. Она казалась бы простоватой, если бы не цепкий, пристальный, завораживающий взгляд малахитовых глаз – и татуировки в виде ярких крыльев бабочки рядом с ними. Тонкие губы чаще можно увидеть опущенными вниз: улыбка на них – гость нечастый. В ушах мелодично позвякивают потемневшие от времени простенькие серьги – память о тех годах, когда она еще не поднимала щит. На пальце яркой бронзой блестит колечко из двух переплетающихся нитей – прошлое и будущее, слитые воедино. А вот настоящее из него безжалостно выломано. Чаще ее можно увидеть не в платье, но в штанах и рубахе, держащей в руках не нить и иглу, но длинный, украшенный затейливой резьбой лук. «Дева щита», - скажет с кривой усмешкой ревнитель традиций, и не ошибется. Ревдис действительно одна из тех северянок, чью жизнь навсегда изменила долгая зима, заставив отринуть прежнюю жизнь ради пути воительницы.
Характер
Ревдис давно уже не та светлая беззаботная девушка, порхающая словно птичка и расточающая тепло улыбки. Пережитые потери и шесть лет одиночества оставили ее надломленной, мрачной. Она словно разделилась на двое: может неделями скитаться по лесной глуши, сторонясь людей и держа уста сомкнутыми, а может пылать горячей жаждой общения, беззаботно смеяться и петь на флейте. Давшая однажды жизнь и потерявшая ее, дева ищет смерти, но такой, в которой есть смысл. Спуститься вниз, в вечный сковывающий лед, надо во имя всех детей севера, не меньше, и ради того, чтобы другим женщинам не пришлось поднимать меч. Ради детского смеха и материнских улыбок, ради пробивающихся через снег цветов и теплого солнца над головой она идет по своему прихотливо извилистому пути – а одной ей видимая тень до срока ушедшей дочки помогает ей.
История
Двадцать и одну весну Ревдис, дева-лиса, жила так, как многие женщины севера. Училась рукоделию и хозяйству, готовке и уходу за скотиной. А что была охоча до сказаний, и сама непрочь поведать услышанную сагу, так в чем же беда? Пускай и мужское дело – ведать о былом, так не в скальды же она метит? На свою пятнадцатую весну дочь Гудлейфа Три Руки справила свадьбу с молодым Асгейром Порывистым, сыном Олафа Вилобородого, что братом приходился Ивару Стурсону, ярлу Хюллестада. В положенный срок после свадьбы Ревдис, ставшая хозяйкой Дома-в-горах, разрешилась от бремени малюткой Нейей, отрадой родительской. А через три года пришла бесконечная зима, нанесшая Хюллестаду рану сильнее, чем любой враг. Асгейр, чей Дом-в-горах надежной крепостью держал одну из дорог в город, вместе с верными хускарлами не пускал в Хюллестад тех, кто хотел поживиться на чужой беде, и веря, что тепло скоро вернется, не давал уйти тем, кто бежал от сковавшего гавань льда. Много зла он совершил на этой тропе высокогорной ради будущего расцвета дома своего дяди, но все оказалось напрасно. Нескончаемый снег, белый, как лицо мертвеца, запорошил все пути, отрезав обитателей Дома-в-горах от всего мира. Хускарлы и керлы один за другим, кто в одиночку, кто отрядом стали покидать своего вождя, твердо выполняющего приказ ярла: не оставлять тропы. Вскоре веселый, живой гомон Дома сменился тишью: лишь Асгейр, Ревдис и Нейя остались в нем. Взрослые смогли пережить и подходящие к концу запасы, и пробирающий до костей холод: а последние дрова ушли на костер для той, в ком они души не чаяли. А когда снег сошел, пришли волки. Они смогли отбиться, но за зверьми появились разбойники. Раненный Асгейр готов был встретить смерть в одиночестве, но Ревдис поднялась рядом, впервые в жизни направив стрелу в грудь человека. А когда короткий и яростный бой закончился, дева осталась одна. Дом-в-горах, объятый пламенем, стал последним пристанищем Асгейра Порывистого.
А вдова, ведомая тенью дочери своей, облачилась в доспехи, взяла лук, щит да копье, и ушла искать свой путь, коротая время в беседах с Нейей. Немало чего случилось за шесть лет одиночества: и горького и веселого. Многое она узнала в странствиях, многое позабыла, но поняла взамен, зачем она еще дышит воздухом и что от нее желают боги. Не переча небожителям, Ревдис со всем смирением приняла свой новый путь, лишь раз сделалв шаг в сторону с него: когда набрела на хижину одинокую, где жил сейдмад, древний, как само море. Взмолилась дева, хлад проклиная, прося кудесника сделать так, чтобы в ее глазах всегда видели только в лето. Старец не соврал – но обманул ожидания той, кто бесстрашно испила зелье, вручив себя его колдовству. Два пестрых крыла бабочки порхали у ее очей, словно над цветком, так, как делали бы это в месяцы тепла и цветения. И теперь тот, кто смотрел в глаза Ревдис, и вправду видел лето – только застывшее в своей жизни. Она приняла этот дар и то, что с пришло вместе с ним, с омерзением и досадой заплатив сейдмаду запрошенную цену, и больше никогда не возвращалась в те края. Извилистые пути вели ее, прозванной северянами фидрильди-бабочкой, шли от деревни к деревни, от фьорда в леса, через горы к границам тундры и обратно. А рядом неизменно шла невысокая тень.
Вот уж год прошел, как долгая дорога прервалась: занесенные снегами тропы да заброшенные поселения превратили жизнь странницы в постоянную мучительную борьбу за жизнь. На счастье девы, Хильд-воительница, знакомая давняя еще по временам прошлым, пригласила ее в Эрве Одал. Там, в крепости на краю света, дева и осталась, по большей части чудясь спутников своих и находя успокоение в долгих патрулях от черных зубов утесов до белых пустошей высокогорных долин.
Навыки
Главный навык: - быстрокопейная дева (владение копьем и щитом) - говорящая с духами (общение с нематериальными сущностями и, при необходимости, их изгнание)
Основной навык: - снопов стальных дарительница (лучница-охотница) - трав и плодов ведунья (знание трав и зелий из них) - быстролетящие очи (умение видеть сокрытое)
Второстепенный навык: - шкур звериных собирательница (охотница) - чайка одиноких путей (выживание вдали от дома) - длинного дома хранительница (поддержание хозяйства в доме и лагере) - долгих ночей сказительница (знание саг и легенд) - флейты ручей серебристый (умение играть на флейте)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Гот Ворон Каррсон
Автор: |
|
msh |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лекарь |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Высокий худой мужчина лет сорока. Кажется старше из-за седины. Из-за бороды не видно, но на горле шрам. Слегка прихрамывает на левую ногу, но на скорости передвижения это не сказывается. Часто на плече сидит черный ворон.
Характер
Про себя говорить не любит. Главное, что нужно знать про Гота - в лекарской помощи не откажет.
История
Честь добудь себе в бою, Славный статный парень, И прославь страну свою, Славный горский парень! У того, кто с детства слышал подобные песни, не было вопросов, кем стать - конечно, воином! Юного Готфри Карлсона взяли в дружину ярла, в составе которой он принял участие во многих славных делах: и в чужие земли ходил и свою защищал. Со временем прозвище "юный" перешло к другому, а к топору Гофрида стали относиться с уважением даже заслуженные викинги. Многие были уверены, что в будущем Готфрид "Секач", прозванный так из-за манеры боя огромной секирой и ожерелья из клыков вепря, дорастет до хольдара, а может быть даже и до хускарла...
Тот дозор был малочисленным - четыре человека: ничего опасного не ожидалось, лазутчик сообщил, что враг пойдет другим путем. Так, посторожить тропу на всякий случай и вернуться через пару дней в лагерь. Вернулся один. Истекающий кровью он рассказал о врагах, волнами накатывавшихся на отряд, падавших снопами под ударами мечей и топоров, отступавших и снова идущих в атаку. Об истыканном стрелами Эндре Осе, о пробитой груди Бёрра Амунсена, о Готфриде Секаче, павшем с распоротым горлом...
Готфрид вернулся через два года. Появился словно призрак, минуя сторожей и ловушки, прямо у костра собравшегося ужинать ярла. Правда этот худой, поседевший человек был скорее тенью того, прежнего Секача. Но тенью отнюдь не бесплотной, если не топором, то кинжалом владеющей по-прежнему мастерски. В этом смог убедиться первый же безумец, решивший сострить по этому поводу. Мгновение - и тонкое лезвие застыло у горла острослова. - Хочешь, награжу тебя таким же, только пошире? - чужим, каркающим голосом проскрипел Секач и отодвинул воротник в сторону, открыв украшенное ужасным шрамом горло.
В походы больше Секач не ходил. Вернее, не было теперь больше Секача. Воин Готфрид Секач Карлсон превратился в лекаря Гота Ворона Каррсона. Немалую роль в появлении нового прозвища сыграл ворон, сопровождавший Гота в его странствиях. Большая черная птица всегда либо кружила над головой, либо сидела на ближайшем дереве, а то и вовсе на плече целителя, внимательно сверля бусинками глаз собеседника лекаря. Некоторые утверждали, что слышали, как по вечерам беседовали Гот и его питомец.
Лекарь. Сначала никто особенно не верил в целительские способности бывшего воина. Но Гот шел от одного селения к другому, вправлял вывихи, зашивал раны, поил людей горькими зельями и не оставлял после себя горы трупов. А когда ему удалось спасти ногу Арве Нильсену после того, как на нее упало дерево, и сохранить жизнь Линн Линдберг после встречи с медведем, люди поняли: Ворон лечит и, как правило, успешно.
Неизвестно, чем привлек Марет и ее отца Уле-Мартина Ледерсена Готфрид. Злые языки говорят, что тут не обошлось без вороновских зелий, но на то они и злые языки... Так или иначе зимой была свадьба и Марет стала женой Гота. Ворон построил дом, стал лучше одеваться и прибавил в весе. Говорят, что даже голос его стал меньше похож на воронье карканье.
А потом случилось ЭТО. Солнце спряталось за пеленой серых облаков. Лето улеглось в зимнюю спячку. Весь мир укрылся серо-белым, словно погребальным саваном из снега. Но самое страшное - Марет поразил странный недуг. Нет, она не стала кашлять кровью, его тело не покрыли ужасные струпья, а кожа не приобрела синюшный оттенок. Она просто не проснулась. День шел за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем, а Марет все спала и спала. Ни маститые лекари, ни мудрые знахари, к которым обращался за советом Ворон не могли дать ответа как излечить недуг. Гот прочитал, наверное, все книги королевства, если не больше, но и в них не было ответа на этот вопрос. Что с солнцем ушло, с солнцем вернется! Огненная надпись на стене дома (или это был сон?) пронзила внезапной догадкой. Ему надо вернуть солнце! Он должен идти в объявленный конунгом поход!
Навыки
Главный: всему свое время: время калечить и время лечить - медицина как тень - скрытность
Основные; не всегда важна сила, иногда нужна точность - нож многие знания - начитанность глаз как у орла - внимательность
Второстепенные: а руки-то помнят! - топор ворон ворону - разговор с птицами длинная рука - праща знай, где упадешь - выживание
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Родерик Гудссон
Автор: |
|
fil211 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Около сорока. Очень высок ростом (2.20), широк в плечах, дороден, с небольшим брюшком. Физически силён. Очень длинные руки и ноги. Волосы и борода светлые с очень сильной проседью, глаза серые.
Характер
Спокойный, неконфликтный, рассудительный, не склонен к скоропалительным суждениям и решениям.
История
Родерик Гудссон был из большой и зажиточной семьи. Сам он в семье был пятым ребенком. Имея еще трех братьев и трех сестер. Родители уже давно отправились в Вальгаллу и в семье заправлял старший брат Трогвар, отличный мореход и навигатор, давно уже имевший собственную дружину и место за столом конунга. Средний брат, Строр, был лучшим воином семьи и одним из лучших на всем Длинном фьорде. Никто не мог поспорить с ним ни на руках, ни на топорах, ни на мечах. Вот только силен он был в основном один на один, уступаю другим в парной схватке, а уж про командную работу и говорить нечего. Сам Родерик был третьим братом, а вот младший Ульрик пошел не в семью. Много про него разного болтали, за глаза да за спиной, потому что братья могли и к Хель отправить за хулу на семью. Друзья называли его скальдом, враги колдуном, а нейтральные люди непонятным. А братья и сами не понимали кем стал их младшенький.
А вот Родерик был простой и понятный. Увидев клевец его работы за поясом любой мог сразу опознать члена семьи Гудссон. А их была тьма тьмущая, ведь и у отца было шестеро братьев и сестер и у матушки. Да и братья с сестрами уже по 5-6 детишек наделали да воспитали. И у самого Родерика пятеро было, два сына и три дочери. Но главное у него был талант. Что он делал со сталью, какие руны наносил, да вот его топором даже конунг не побрезговал, а воины попроще за счастье считали заполучить оружие от Гудссона. Денег было много, людей тоже, поэтому хозяйство росло и ширилось. Пока браты в походы ходили Родерик хозяйством управлял. И шорничать не брезговал, и земледельцев поддерживать и охотников собирать. Так что зима зимой, а в хозяйстве у Гудсдоттера голода не было. Вернулся из похода старший, пришел лечить раны средний, только Ульрик так и не появился. Но всем хватало и места в доме да за столом и теплой одежды, и мяса на вертеле.
Слухи о великом походе за солнцем не могли обойти дом Гудссонов. Но вот пришли они неожиданным образом, с Ульриком. Тот спел сагу о походе Великой пятерки как их стали называть. О двух погибших, двух вернувшихся и одном, принесшем себя в жертву. Высоким, срывающимся голосом произнес пророчество богов о том, где след искать солнце. А затем сказал, что будет проситься у конунга в поход и зовет с собой Трогвара, да Родерика. Удивились братья. Строр куда лучшим воином был чем остальные, да и Родерик участием в походах совсем не славился. Но подумав согласились. Старший сын Родерика Орик уже был прекрасным кузнецом, так что на время отца подменить мог. Строр вполне мог взять на себя оборону и охоту, а сестры присмотреть за деревьями и травами, которые если честно без солнца не очень-то росли и плодоносили.
Так и получилось, что три брата явились за местом в дружине, которую отправлял конунг.
Навыки
Главный Кузнец Использование трав, растений и минералов для придания свойств предметам
Основные Владение топором Бондарь Рукопашный поединок
Второстепенный Шорник Приготовление пищи Уход за животными Охота Выживание в дикой местности
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Гуннлауг `Змеиный язык` Гюльвисон
Автор: |
|
JasperCorax |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Среднего роста молодой человек, светловолосый и светлоглазый. Не особо широк в плечах, но жилистый и выносливый.
Характер
Порывистый и острый на язык, но почтительный к старшим и Богам. Прям душой, но не чурается дипломатии. Готов слушать и слышать, но в бою не скрывается за спинами
История
Далеко за пределами своего фьорда известен Гюльви Эгильсон, богатый бонд, чья мудрость уступала только его храбрости. Был он добр с соседями, чтил законы людей и богов и вовремя приносил жертвы, от чего урожаи на его поле всегда были обильными, а скотина не болела. Давным давно во времена своей молодости принял он участие в удачном походе на теплые земли полуденные и мягких людей и привез оттуда добычу золотом и рабами. На эти деньги построил он себе хороший дом с усадьбой и справил сватовство к Гертруде Доброй, дочери славного Аринбьорна Свенсона, известного своим умением говорить с людьми и слышать их, а также видеть знаки Богов. Долго добивался Гюльви той женитьбы но помогло ему сватовство самого ярла, который помнил заслуги в походе и не согласился привести сватов в укрепленный богатый дом будущего зятя.
От этого славного союза родилось у Гюльви и Гертруды двое сыновей и прекрасная дочь, умом не уступающая никакому мужу и красотой в мать. Стали ее звать Гертруда Прекрасная, и многие достойные мужи добивались ее руки.
Из двоих сыновей, Гуннара и Гуннлауга, трудно было выделить лучшего. Каждый преуспел в своем. Гуннар стал известным мореходом, а Гуннлауг долго учился праву и поэзии у своего деда Аринбьорна и был хорош настолько, что на пиру у ярла выиграл состязание в поэзии и был одарен золотым обручем с руки правителя. Дед же научил его и вырезать руны и научил священным ритмам, открыл все их тайны, которые знал. В бою на мечах и копьях, борьбе и беге трудно было обоим братьям найти достойных соперников среди сверстников.
Однажды проезжая с отцом по делам из города, Гуннлауг на одном из дворов увидел прекрасную Сванхильду и влюбился в нее. Отец же девушки, однако, поставил условие, при котором отдаст дочь только за того, чья слава будет греметь по всем фьордам. Узнав об этом, Гуннлауг поклялся отправиться в путешествие и написать об этом сагу, которую будут рассказывать скальды у зимних костров в больших залах пока люди будут жить на земле фьордов
Навыки
Главный (+30)- Скальд - знаток поэзии и сказаний, священных ритмов и стихов
- Обучение новым знаниям и навыкам
Основные (+20)- Знаток права богов и людей
- Дуэлянт (щит+меч)
- Резчик по дереву, в том числе умеет вырезать руны
Второстепенные (+10)- Игра на тагельхарпе
- Охота
- Рыбалка
- Обработка и свежевание добычи
- Строевой бой с копьем и щитом
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Роальд Эриксон (Нойд)
Автор: |
|
Roald |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Чернобородый мужчина лет сорока на вид. Опрятен и чист, насколько это возможно в походных условиях. Улыбчив и словоохотлив на марше, суров и собран перед битвой. Одевается просто, хотя меч у пояса и доспех явно говорят о том, что мужчина не из бедных.
На привалах довольно часто достаёт свой "сундук сказок" или развлекает спутников игрой на арфе.
Характер
Стойкий, нордический... Роальд известен своими широкими жестами на пирах и холодностью в бою. Заводит много знакомств и мало с кем дружит. Старается помочь товарищам словом и делом. В целом, известен в Длинном Фьорде, как "добрый малый".
История
Две вещи любил хускарл Эрик из Флома больше всего в жизни: свой меч и своего наследника. Юная Хельги ещё не разродилась, а хускарл уже точно знал, что жена подарит ему сына. Так и случилось – за день до Остара Хельги родила мальчика, которому Эрик подарил то же имя, что и некогда своему мечу.
Так год за годом Роальд рос в доме хускарла. Эрик рано занялся обучением сына – он не скрывал, что хочет вырастить преемника, который и после его смерти будет сопровождать рудокопов во тьму шахт Вёлунда. Роальд же тянулся не только к мечу отца, но и к "сундучку сказок" матери. Хельга слыла прекрасной сказительницей, её чествовали и ждали на каждом пиру едва ли не больше, чем гордого Эрика. Хускарл не противился увлечению сына, покуда оно не мешало изучению воинских наук. Роальд же не противился отцу, чувствуя возложенную на него ответственность.
Эриксон встретил свою двадцатую весну, входя во тьму шахт Вёлунда. Он завёл туда дюжину рудокопов, а вернулось с ним лишь шестеро. В тот день нечто надломилось в Роальде и он надолго позабыл материнский "сундук сказок". Раз за разом он сопровождал рудокопов в шахты и выводил их обратно. С тех пор больше он не потерял ни одного человека и люди во Фломе стали поговаривать, что Эриксону благоволят боги или вёльвы.
Со временем, поверив в свою удачу, Роальд вновь оттаял к сказаниям и музыке. Снова на пирах и привалах появлялся его "сундук сказок" и арфа, а жизнь стала будто ещё милее и краше... Так было до тех пор, покуда не пришла Долгая зима.
Холода отняли у Эрика большую часть скота и многих трэллов, но к счастью вместе с Роальдом им удалось сохранить остатки своей фермы. Их жизнь стала тяжелее, но они не переставали за неё бороться. Изо дня в день.
Затем вереницу этих студёных будней прервал большой альтинг. Пошёл туда и Роальд. Он развлекал гостей как мог, а когда конунг воззвал ко всем, ища добровольцев в самоубийственный поход, Эриксон смолк. Страх поселился в сердце Роальда – не за себя, а за своих стариков, – а за страхом пришла и печаль. Эриксон сложил по храбрецам хвалебные висы, да на том и покончил.
Долго Роальд не находил себе места, коря себя за ту минутную слабость. От того, когда конунг вновь бросил клич, Эриксон немедля ответил. Он распрощался со своими стариками и отправился туда, где кончается лёд и начинается самое синее море.
Навыки
Главный (+30) Воин
Основные (+20) Публичное выступление Дипломатия Щит+меч
Второстепенные (+10) Изготовление музыкальных инструментов Приготовление хмельных напитков Марш-бросок Спелеолог Праща
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Рёгнвальд (Лешат)
Автор: |
|
Вайнард |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Высокий, тонкий, черноглазый, русоволосый и слегка смугловатый молодой человек лет 25. При ближайшем рассмотрении видно, что виски у корней волос тронула ранняя седина. Улыбчивый, но глаза, время от времени, сияют стальным блеском. Не смотря на холодные температуры не отращивает бороды словно подчёркивая свою принадлежность к другому народу, лишь изредка оставляя щетину. Густые волосы аккуратно и тщательно зачёсывает назад. Левый глаз наискосок пересекает неглубокий застарелый шрам. Не похоже, чтобы рана повредила глаз но, кажется, молодой человек слеп на одну сторону.
Характер
Любознательный, импульсивный, решительный, темпераментный. Друзей-товарищей в беде не бросит, от врага побежит лишь в безнадёжной ситуации. Раз приняв решение придерживается его до конца. Твёрдо верит, что если дал слово - обязан сделать. Поэтому, не слишком разбрасывается обещаниями.
История
Одна из несомненных привилегий службы в Эрве-Ордал - это право называться любым именем. Я ступил в это место Рёгнвальдом, но сейчас моё имя звучит на далёком и странном языке моей матери. Я Лешат, Кот, как она меня называла перед тем, как отправиться к своему не менее странному распятому богу. Я пришёл в Эрве-Ордал с погоней на плечах и кровью на руках. Кровью отца-ярла, которого никогда не любил. Кровью убийцы моей матери. Кровью грозного и удачливого воина. Но удача это лживая сука. Такая же лживая как распятый бог, язык Локи или... или эта сага, которая будет сложена обо мне.
Рождённый от ярла Сигварда и рабыни из далёких южных стран, мальчик по имени Рёгнвальд с детства проявил недюжинный талант к владению стрелковым и метательным оружием. Среди богатырей-викингов полукровки сложно было выделиться силой или статью, но, по счастью, не на физической силе единой стоит этот мир. А когда ты находишься на дне социальной лестницы, то у тебя только одна дорога - наверх. Стоит лишь приложить усилия!
И Рёгнвальд старался. О, как он старался заслужить уважение или хотя бы одобрение отца. Один простой благосклонный взгляд, кивок, намёк на улыбку. И день, когда в признание умений отец дал ему своё имя и назвал карлом был самым счастливым в его жизни. И, в то же время, самым несчастным. В этот день конунг убил свою жену-рабыню, застав её за благодарственной молитвой её далёкому божку. И в этот же день стрела Рёгнвальда прошила горло ярла.
Человек может всё, если захочет. Руководствуясь такой простой аксиомой, Лешат, которого приняли в Эрве-Ордал и очистили от совершенного преступления, начал осваивать новые профессии. Оказалось, что не всё... Тяжёлый кузнечный молот не желал лежать в его жилистых руках, кожа трескалась, не успев задубеть, руки выходили недостаточно гибкие, щиты разваливались от одного удара. Но одно дело творить, создавать, а другое пользоваться. Пользоваться оружием Лешат научился здорово. А ещё пользоваться глазами, ушами, носом и головой. Из него получился отличный следопыт-разведчик. Что и предопределило его дальнейшую судьбу.
Лешат вернулся из путешествия другим человеком. Почтине улыбается, стал говорить мало и по делу, перестал интересоваться женщинами и выпивкой. Всё чаще можно было заметить его задумчиво смотрящим вдаль. На левом глазу часто носит чёрную повязку - хотя глазное яблоко не пострадало, он явно ничего не видит этим глазом. Перестал носить своё любимое ранее оружие - лук. И, да... отныне откликается только на имя Рёгнвальд.
Навыки
Следопыт +30
Стрельба из лука +20 Метание +20 Владение топором +20 Лесной владыка + 20
Плавание +10 Быстрый бег +10 Приготовление пищи +10 Обучаемость, сообразительность +10 Бой двумя руками +10 Всевидящее око +10
Сердце леса
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Харлан Йохансон
Автор: |
|
Joeren |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Годами юн - и двадцати зим ещё не исполнилось, борода не растёт, щетина только пробивается. Ростом высок, хоть и не гигант. Сложен ладно и крепок физически, пускай и худощав. На теле местами небольшие шрамы от порезов, все под одеждой, кроме шрама, идущего через правую бровь на лоб. Волосы непослушные до плеч цвета каштана. Глаза карие, взгляд пронзителен. Редко улыбается, но и такое случается - порой улыбка насмешливой кажется, реже доброй.
Характер
Молодо - зелено. Упёртый - если поставил себе цель, рвётся к ней презрев опасности на пути. Но и осторожности не лишён, способной жизнь сберечь и увечий избежать. Не терпит бесчестия и несправедливости. Порой легкомыслен и вспыльчив, но меру знает и легко отходит, способен поставить себя на место соперника и понять, что им движет. В бою азартен. Неравнодушен к молодому вину и юным девам. С каждым годом всё меньше в нём от легкомысленного юнца и всё больше серьёзности и ответственности.
История
В молодости ярл Йохан считался одним из лучших воинов во всём Длинном фьорде. Несмотря на лёгкое слабоумие после полученной им в одном из походов травмы головы, его уважали за огромную физическую силу и чувство справедливости, а если кто его и не любил, то не решался высказывать это открыто, поскольку Йохан приходился двоюродным братом нынешнему конунгу и был с ним в дружеских отношениях. Увы, с возрастом травма переросла в недуг и ярл, мучавшийся головными болями, вынужден был отказаться от участия в походах и осесть во Фломе. Болезнь не помешала ему организовать собственную школу для обучения юных воинов, метивших в будущем стать хускарлами. Не помешала ему хворь и семьёй обзавестись, да только у жены всё дочки рождались, лишь четвёртым на свет явился мальчик, ставший единственным сыном и наследником ярла Йохана.
Былые заслуги отца не давали покоя Харлану с ранних лет. Он хотел стать столь же известным воином и, может быть, даже превзойти отца, слишком рано завершившего свои походы. Глаза мальчика горели живым азартом, когда ещё в детстве он сражался с сыновьями хускарлов на деревянных мечах, выясняя сильнейшего. Неудачи не удручали его и только заставляли, сцепив зубы, усерднее тренироваться. А по достижении двенадцати лет Харлан стал учеником в школе своего отца и, даже не будучи лучшим, заставил лучших с собой считаться за счёт упрямства в бою и презрения боли, которую терпел с завидной для многих выносливостью. Шрамы на теле остались напоминанием его неудач, а шрам на лице оставил наставник Сигурд Медведь в назидание за дерзость, когда Харлан, прогневавшись из-за чего-то на Сигурда, вызвал его на поединок.
Не отказывал себе юный Йохансон и в развлечениях - не всё же оружием бряцать, жизнь это не только войны и походы. Отдыхал и развлекался в компании с друзьями, в основном из своего круга учеников Медвежьей Берлоги (так негласно называли школу, возглавляемую Сигурдом Медведем). Не чурался азартных игр, выпивки в умеренном количестве и внимания девиц. То, что не позволено иному сыну хускарла - позволено сыну ярла. Однако же Харлан не позволял себе слишком сильно увлечься разгульной жизнью и не забывал про каждодневные тренировки. К тому же не раз и не два такой отдых заканчивался драками, остужавшими пыл юноши.
Пришедшая в родные края вечная ночь не изменила ничего особо в жизни Харлана, но заставила усерднее тренироваться и серьёзнее относиться к своему будущему воина, а также прислушаться к словам отца, желавшего вскоре передать единственному сыну свои дела и свою школу. Ярл Йохан чувствовал, что доживает свои последние дни, ни один лекарь больше не мог унять его боли.
Решение отправить Харлана в великий поход за живое море, как родственника конунга, стало неожиданностью и для него самого, и для отца, ведь в дружину брали только самых лучших и опытных. Но если для юноши подобная неожиданность была приятна и это для него стало вызовом чести, ведь он с детства мечтал ходить в походы, подобно Йохану, то Йохан видел под штормящей поверхностью моря подводные камни, расставленные его двоюродным братом конунгом. Хоть ярл и страдал головой, но был не так глуп, чтобы этого не понимать. Тем не менее, конунг этим оказывал ему большую честь, а возвращение Харлана из-за моря, даже если солнце так и не взойдёт, принесёт ярлу и его сыну славу на многие вёсны вперёд. От таких благ не отказываются.
Навыки
Главный (+30) Сражаться на мечах Быстро бегать
Основные (+20) Владеть щитом Биться без оружия Терпеть боль
Второстепенные (+10) Управляться в бою двумя руками (меч+меч, меч+топор, меч+нож) Сражаться топором Стрелять из лука Ездить верхом на лошади Плавать
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Мьор `Солёная губа` Аруд
Автор: |
|
awex |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
мореход |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Невысокий, жилистый мужчина в рассвете сил. Длинные темно-русые волосы зачесаны назад, а там где непокорно топорщатся пряди, появляются мелкие косички. Борода явно недавно острижена, но без особого лоска - лишь бы не мешалась. Везде на волосах можно заметить метки моря - засохшую соль. Глаза карие, близко посаженные. Лоб, уголки глаз и губ испещрены в морщинах, явно давая понять, что этому человека не чужды простые эмоции.
Характер
Открытая миру душа, охочая до ощущений.
История
Мьор был рожден на воде, благословлен хладным морем и целован северными ветрами. По крайней мере, так многие родичи объясняют, как этот паренек смог достичь такой сноровки в мореплавании к моменту, когда безусый юнец становится мужчиной.
А к моменту, как борода стала окладистой и без проплешин, он быстрее всех смог обогнуть Зуб Вирма и не разбиться. В те же времена получил своё прозвище, когда целовался с одной девицей, а та посетовала на вкус морской соли на губах - так и называли потом Мьора Солёной Губой.
К тридцати годам не раз и не два в хирде ярла ходил в набеги... Так же к тридцати годам обнаружил себя перед странным вопросом: а что дальше? Все похвальбы, что нажил, уйдут с приходом молодых и дерзких щенков, среди которых найдется такой, что переплюнет былые достижения. А что тогда останется после?
Когда коннунг кинул клич самым отважным из своих людей для похода к краю света, Аруд не раздумывал ни секунды, ухватившись за эту возможность узнать ответы на свои вопросы... Аль прославиться так, чтобы скальды ещё много зим упоминали имя Мьора Аруда в своих эддах!
Навыки
Главный: +30 Мореход (управление ладьёй) Навигация
Основные: +20 Выживание Серебряный язык (заболтать - разболтать) Владение топором
Второстепенные: +10 Плавание Эдды (знание известных сказаний) Ловкач (нечто вроде акробатики) Кулачный бой Резьба по дереву
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|