[GM] Подземелья, гномы & кофе | Партия


Мулин Жрун

В игре

Автор:   msh
Раса:   Гном
Класс:   Добытчик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Шляпа №2 (первая)
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Мурин `Завари-и-Вали`

В игре

Автор:   Aramovich
Раса:   Г'ном
Класс:   Сварищик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Шапошка номер 10
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Хмурин `Счетовод`

В игре

Автор:   Sarge
Раса:   Г'ном
Класс:   Добычник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Шляпа номер 10. Носится козырьком назад.
Характер
"Счетовод". Хмурин с детства знал, что всякая хорошая вещь любит счет - деньги, зубы врагов, источники ингредиентов и так далее. Пока их не посчитаешь - непонятно что с ними делать, а как посчитаешь - все равно непонятно, хотя бы понятно - сколько их и от этого можно думать - что с таким количеством делать.
История
Навыки
Ходи-находи
Скажи, что ты ищешь, и брось кубики.
Нет успехов: ты находишь 1 случайный материал (см. таблицу на стр. 50–51) и 1 случайный ингредиент для стружки или пены (см. таблицу 3, стр. 53).
1 успех: брось кубик ещё раз. Если выпало 1–3, ты находишь 3 случайных материала, если 4–6, тебе попался нужный источник ингредиентов.
2 успеха: находишь 6 случайных материалов, нужный источник ингредиентов и нужный ингредиент для стружки или пены.
3 успеха и более: ты находишь 1 случайный материал и 1 случайный ингредиент для стружки или пены, а также древнее зло (см. «Древнее зло», стр. 44).


Источники ингредиентов:
1 Кофейный рудник
  ▫ Барбарика: кислый
  ▫ Коробуста: горький
  ▫ Батоника: сытный
2 Кладбище призрачных перцев
  ▫ Острый перец
  ▫ Тупой перец
3 Томная пещера
  ▫ Сладкие поцелуи
4 Солёное болото
  ▫ Солёный тростник
5 Колония каракатиц
  ▫ Баночка чёрных чернил
6 Ферма бекона
  ▫ Регенерирующий мясной бекон
Перебрось, если результат повторился.


И моя шляпа тоже!

В ход другого г’нома, после того как он совершил действие, ты можешь решить, что самое время прийти на помощь. Ты внезапно появляешься там, где сейчас у твоего товарища дела идут не очень, и с помощью силы, ловкости, верёвки и шестифутового шеста можешь забрать себе кубик из тех, что выпали у него при броске, или бросить ему кубик помощи из своего запаса (брось свой кубик, выпавшее на нём значение учитывается в броске того, кому ты помогаешь).
В конце игры запиши имя г’нома, которому помогал больше всего. Теперь у вас особая связь.


Особая связь
Ты же не забыл записать имя г’нома, которому чаще всего помогал сегодня? Теперь этот г’ном — твой корешок.
Пусть он скажет тебе, что думает по поводу твоей помощи. Запиши, что он тебе сказал. В следующий раз, когда вы соберётесь играть, он сможет помогать тебе уже двумя кубиками (давать или забирать). За ним должок и всё такое.
Инвентарь

Дулин `Пинатель всякого`

В игре

Автор:   DwarfEng
Раса:   Г’ном
Класс:   Аппаратник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
'Пинатель всякого'
Оно ведь от так бывает, что пока не пнёшь эту заразу, так оно и не заработает! Вот ни тудой, ни сюдой, как ты его не крути! Так что, вот, приходится и материалы, и аппараты сапогом или кулаком обхаживать, чтобы они замысл, так сказать, поняли. Туго до них доходит обычно. Очень туго.
История
Навыки
Делай аппараты
Назови аппарат, который хочешь построить. Расскажи, из каких материалов ты будешь его строить и как он работает. Чтобы построить любой аппарат, нужно как минимум три материала. Брось кубики. Постарайся описать, как удалось получить свойства аппарата.
Нет успехов: добавь дополнительный материал, объясни, как он тебе помог. У тебя есть аппарат со случайным свойством. Если у тебя нет дополнительного материала, никакого аппарата у тебя не получится, можешь даже не пытаться. Материалы оставь про запас.
1 успех: у тебя есть нужный аппарат. Добавь одно свойство на своё усмотрение и одно случайное свойство.
2 успеха: у тебя есть нужный аппарат. Добавь два свойства на своё усмотрение и одно случайное свойство.
3 успеха и больше: у тебя есть нужный тебе аппарат, но он работает нестабильно. Добавь два случайных свойства. Также своими нечестивыми экспериментами ты пробудил древнее зло (см. «Древнее зло», стр. 44).


Свойства
Брось кубик. Если выпало от 1 до 3, пройди проверку по таблице 1. Если выпало от 4 до 6, пройди проверку по таблице 2 (обе таблицы ищи на стр. 52).
Если при создании аппарата свойство повторилось, оно не применяется.


Аппараты:
Кипятоха
— Позволяет сварить кофе
— Убирает свойство холодный
— Свойства: горячий + случайное
Ты начинаешь игру с построенной кипятохой. Не забудь добавить к ней одно случайное свойство.
Избиватель пены
— Превратит в пену всё, что ты в него положишь
Холодитель
— Даёт приятный холодок и убирает свойство горячий
— Свойства: холодный + случайное
Кромсатель
— Не суй пальчики
Измельчает ингредиенты, чтобы сделать стружку
Стиралка
Убирает одно свойство
— Аппаратник может поменять одно свойство стиралки, потратив ход
Копчильня
— Добавляет свойство копчёный


Я помогаю
В ход другого г’нома, после того как он совершил действие, ты можешь решить, что самое время прийти на помощь. Ты внезапно появляешься там, где сейчас у твоего товарища дела идут не очень, и с помощью силы созданных тобой механизмов можешь забрать себе кубик из тех, что выпали у него при броске, или бросить ему кубик помощи из своего запаса (брось свой кубик, выпавшее на нём значение учитывается в броске того, кому ты помогаешь). В конце игры запиши имя г’нома, которому помогал больше всего. Теперь у вас особая связь.
Инвентарь
Стартовые броски на материалы: 3 и 6, 6 и 2, 5 и 1 (масло, утюг, духовой шкаф)
Стартовый бросок на свойство кипятохи: 6 и 4 (тупой)

Материалы:


Аппараты:
— Кипятоха (варит кофе, убирает холодный, добавляет горячий + тупой)
— Избиватель пены (превращает игнредиент в пену, добавляет копченый + солёный + мясной)
— Кромсатель (превращает игнредиент в стружку, добавляет копченый)

Вулик `Чисторук`

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   г'ном
Класс:   Сварщик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Шляпа №9. Всегда моет руки перед едой.
Характер
История
Навыки
Как все идет?

1) У любого гнома изначально есть пул в 2 куба д6.
2) Когда просят бросить кубы (под действие, где требуется н число успехов), надо бросить все имеющиеся кубы. То есть, две штуки в начале.
3) Действие "Сбросить пар" позволяет за ругательство брать или сбрасывать до трёх кубиков.
4) Фишка в том, что 1 успех на броске - это вялый успех, 2 успеха - это отличный успех! А вот 3 успеха приводят к негативному эффекту.

5) Ну и все успехи сбрасываются в общий пул и становятся ничейными кубами, которыми могут пользоваться все гномы. А все неуспехи возвращаются обратно в пул бросившего их гнома.
Инвентарь
Меню:
- "Г'номий Темный Особый Кофе": Горячий Тупой Кислый Сладкий Острый Солёный с Стружкой Корицы Кофе — готовится с использованием барбарики, сладких поцелуев, корицы, кипятохи и кромсателя.
- "Утерянное наследие Минот'авров": Горячий Тупой Горький Копчёный Мясной Сытный Кофе — готовится с использованием коробусты, кипятохи и копчильни.

Мурик `Сказочник`

В игре

Автор:   Romay
Раса:   г'ном
Класс:   Аппаратник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Шляпа №2 версия 1 - колпак для сна (синий)
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Пул: 2 д6

Материалы:
- Стул
- Утюг
- Кастрюлька

Аппараты:

Кипятоха
  ▫ Позволяет сварить кофе
  ▫ Убирает свойство холодный
  ▫ Свойства: Горячий + Тупой