[GM] Топазовый турнир | Партия


Исава Аки

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Cюгэндзя
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Выносливость/усталость: 8/0
Критические попадания: 0
Состояния: нет

Хладнокровие/смятение: 6/0
Персональный срыв маски: Ваша реакция, когда вы превышаете
Хладнокровие: Уход в молчаливое созерцание

Концентрация: 5
Бдительность: 2
Очки пустоты (максимум/текущие): 2/2

Честь (начальная/текущая): 45/45
Слава (начальная/текущая): 47/47
Баллы в турнире: 0

НАВЫКИ И ДОБАВЛЯЕМЫЕ ИМИ КОСТИ

Боевые искусства [Безоружный бой]: использование в бою кулаков 0 / -
Боевые искусства [Ближний бой]: использование оружия ближнего боя 0 / –
Боевые искусства [Стрельба]: использование оружия дальнего боя 0 / –
Медитация: анализ и контроль эмоций 1 / ⬠
Тактика: командование и контроль в бою 0 / –
Физическая подготовка: демонстрация физического совершенства 0 / -

Дизайн: мода и выбор одежды 0 / -
Композиция: сочинение художественного произведения 1 / ⬠
Кузнечное дело: создание оружия и брони 0 / –
Эстетика: создание визуального произведения искусства 0 / –

Выступление: развлечение других и произведение впечатления 0 / -
Игры: игры и их понимание 1 / ⬠
Командование: выдача приказов другим 0 / –
Учтивость: контролирование бесед и споров 1 / ⬠

Жульничество: кражи и шпионаж 0 / -
Выживание: путешествия и сопротивление тяготам в глуши 0 / –
Мореходство: управление лодками и жизнь в море 0 / –
Работа: выполнение ручного труда, например, земледелие 0 / –
Торговля: покупка и продажа товаров ради выгоды 0 / –

Культура: знание традиций и тенденций в Рокугане 1 / ⬠
Медицина: знание тела и методов его лечения 0 / –
Правительство: знание того, как устроена Империя 0 / -
Теология: понимание религий и духов 3 / ⬠⬠⬠
Чувства: понимание эмоций других людей 0 / -

ПОДХОДЫ И ДОБАВЛЯЕМЫЕ ИМИ КОСТИ

Кольцо Воды: 2
Уравновешенный, гибкий и восприимчивый

Кольцо Воздуха: 2
Изящный, хитрый и аккуратный

Кольцо Земли: 1
Надёжный, основательный и тщательный

Кольцо Огня: 3
Прямой, яростный и изобретательный

Кольцо Пустоты: 2
Просвещённый, сосредоточенный и мисти-
ческий

ВАША СПОСОБНОСТЬ ШКОЛЫ:
Единство со стихиями.
1 раз за сцену при проверке Теологии можно уменьшить ЦЧ проверки на 1

ВАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Шестое чувство.
Чуствительность к миру духов и мистическим явлениям.
Можно перебросить до 2х костей, когда преимущество помогает в проверке.
Инвентарь
ОРУЖИЕ

Кулаки:Боевые искусства [Безоружный бой] (дистанция/урон): 0/1

Посох: Боевые искусства [Ближний бой] (дистанция/урон): 1/2

СНАРЯЖЕНИЕ:

Облачение огненно красное

Набор для путешествий (плюс циновка)

Сумка со свитками

Деньги: 5 коку

Хида Суги

В игре

Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Буси
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Суги сложно назвать элегантной самурай-ко, хотя бы потому, что она ростом и мускулатурой не уступает большинству мужчин, а многих превосходит. Лицо приятное, но не более того. Голос низкий, чуть хрипловатый, и при этом достаточно громкий. В движениях явно не хватает утонченности, они резки и прямолинейны, как и сама Суги. Одежда хотя явно поношена, поддерживается в полном порядке (до путешествия вглубь Империи Суги вообще не обращала на нее внимания, но теперь немного стесняется). На шее на цепочке висит нефритовый палец.
Характер
Свою не слишком долгую жизнь Суги провела на Стене, каждый день видя непомерную цену, которую Краб платит за то, чтобы оставшаяся Империя жила и процветала. До недавнего времени она не имела возможности посмотреть, чего именно Империя достигла, и за что, помимо Долга и Чести (и, по-правде говоря, жизни тех людей, что живут на Стене и рядом) клан Краба ведет свою бесконечную Войну.

На Стене нет места тонкостям придворного искусства оскорблений и лести, коварство и интриги ведут к поражению и проклятию, и в ударе меча ценится сила и точность, а не элегантность или принадлежность к какой-то особо выдающейся предельно низким числом учеников школе. А кое-где не помогает меч, и приходится браться за тетсубо. Эта практичность наложила свой отпечаток на характер Суги, и она куда более прямолинейна, чем это иногда прилично для самурая. И иногда может не понимать сети условностей и правил, которые мешают поступить правильно немедленно или поступить правильно вообще.

Тем не менее, ни прямолинейность, ни относительная ограниченность кругозора, не мешают Суги быстро ориентироваться в ситуации и выбирать уравновешенные, и нередко на диво гибкие для представления о Крабах решения.

Нельзя сказать, что Суги совсем чужды амбиции, но они носят вполне невинный характер - она хочет, чтобы родители и учитель гордились ею. А какая молодая самурай-ко этого не хочет?
История
Навыки
Земля: 2
Воздух: 1
Огонь: 2
Пустота: 2
Вода: 3

Боевые искусства [Безоружный бой]: использование в бою кулаков - 2
Боевые искусства [Ближний бой]: использование оружия ближнего боя - 1
Физическая подготовка: демонстрация физического совершенства - 1
Игры: игры и их понимание - 1
Командование: выдача приказов другим - 1
Выживание: путешествия и сопротивление тяготам в глуши - 2
Работа: выполнение ручного труда, например, земледелие - 1
Медицина: знание тела и методов его лечения - 1
Теология: понимание религий и духов - 1
Инвентарь
ОРУЖИЕ:
Кулаки (Пинок ногой): Боевые искусства [Безоружный бой], Дистанция 0, Урон 1
Затупленный меч: Боевые искусства [Ближний бой], Дистанция 1, Урон 2


ПРОЧЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ:

Поношенное облачение: Краб довольствуется малым
Набор для путешествий: Предметы, полезные в пути, такие как циновка и дорожная одежда
Нефритовый палец: Для отвода эффектов Скверны
Деньги: 3 коку (трёхмесячная плата за проживание)

Синдзё Такуя

Персонаж мертв

Автор:   dorererenen
Раса:   Человек
Класс:   Буси клана Единорога
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
ВАШ ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ

Вы хотите доказать, что самураи клана Единорога — не варвары, и так же хороши, как все остальные, но ещё хотите отомстить клану Журавля и прочим, кто смотрит на ваш клан свысока.
История
Такуя рос как все Синдзё, живя в юрте и перегоняя семейный табун по Золотистым равнинам, в зависимости от времени года. Такая кочевая жизнь сильно отличается от дворцового воспитания при дворе Императора. Да что там говорить, большинство Рокугана живёт совершенно иначе, но Такуя было всё равно, пока встреча с самураем из другого клана не оставила неприятный осадок.

Услышав, что у отца Такуя, Синдзё Дзуия, много отличных лошадей в табуне, самурай из клана Журавля по имени Додзи Тихоко и её дочь Тикадзэ пришли заключить выгодную сделку. Такуя и Тикадзэ были предоставлены сами себе, пока взрослые заключали сделку в семейном орду, и Такуя пытался развлечь странную девочку. Добром это не кончилось.

Тикадзэ не понравились ни игры клана Единорога, ни музыка, ни еда, ни искусство, а когда Такуя, расстроившись, предложил ей покататься верхом, её лошадь оказалась слишком медленной, чтобы тягаться с его лошадью. Что ещё хуже, Тикадзэ постоянно жаловалась: на запах, на неудобный темп, который выбрал Такуя, на «варварскую» дикую местность, по которой они ехали. Когда они вернулись к орду, Такуя угрюмо отказался помогать Тикадзэ спешиться, из-за чего она упала и с головы до пят перемазалась грязью... в этот же момент вышли родители, чтобы объявить об их брачном договоре, который должен был скрепить торговый союз.

Такуя хотел было рассмеяться, но Тикадзэ оказалась быстрее, и громко объявила, что она никогда не выйдет замуж за такого неотёсанного варвара. Тикадзэ кричала и возмущалась так громко, и выглядела она так ужасно, что её мать, Тихоко, тут же отменила союз и оба Журавля в тот же день уехали. Больше торговых соглашений с Журавлём их клан не заключал.

Тем не менее, Такуя хорошо показал себя в учёбе и его выбрали представлять клан Единорога в Топазовом турнире в Цуме — деревне клана Журавля. Для его отца и сэнсэя это шанс показать, насколько совершенны манеры и навыки Такуя, а также вернуть интерес Журавля к торговле лошадьми Синдзё. Для самого Такуя это шанс немного отомстить клану, который когда-то пытался его опозорить.
Навыки
ХАРАКТЕРИСТИКИ:



ПОДХОДЫ И ДОБАВЛЯЕМЫЕ ИМИ КОСТИ:



НАВЫКИ И ДОБАВЛЯЕМЫЕ ИМИ КОСТИ:

Боевые:



Ремесленные:



Социальные:



Трудовые:



Ученые:



ВАША СПОСОБНОСТЬ ШКОЛЫ:



ВАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Инвентарь
ОРУЖИЕ:

Кулаки:Боевые искусства [Безоружный бой] (дистанция/урон): 0/1

Деревянный меч: Боевые искусства [Ближний бой] (дистанция/урон): 1/2

СНАРЯЖЕНИЕ:

Одежда для верховой езды
Всё остальное выглядит глупо

Набор для путешествий
Предметы, полезные в пути, такие как циновка и дорожная одежда

Боевая лошадь клана Единорога
Единственное существо, которому вы здесь можете доверять

Деньги
3 коку (трёхмесячная плата за проживание)

Акодо Масако

Персонаж мертв

Автор:   MidnightSun
Раса:   Лев
Класс:   Буси
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Внутренний конфликт: Масако жаждет личной славы, чтобы упрочить положение клана в Рокугане, но понимает, что для Льва нет выше цели, чем служить на поле боя, где мало поводов для личного признания.
История
История Масако это история соперничества со своим близнецом Акодо Кирухаге, которое началось еще в детстве, но продолжилось когда они поступили в конкурирующие школы - Масако в военный колледж Акодо, а Кирухаге в додзё воинов Мацу. Хотя Масако старше брата (пускай и всего на несколько минут), Кирухаге уже прошел церемонию гэмпуку и считает себя законным наследником владений семьи. Спор за главенство между близнецами решился в дуэли до первой крови - Кирухаге победил, но Масако обвиняет брата в жульничестве на дуэли и жаждет реванша.

Приглашение на Топазовый турнир это шанс для Масако показать родителям и наставникам, что она достойна быть частью клана и показать свои способности всей империи. Она рассчитывает на победу и ни что иное.
Навыки
КОЛЬЦА И РАНГИ КОЛЕЦ


НАВЫКИ
Боевые:


Ремесленные:


Социальные:


Трудовые:


Ученые:


ПРЕИМУЩЕСТВА, СПОСОБНОСТЬ ШКОЛЫ И ТЕХНИКИ:
Путь Льва: При успешной проверке Атаки во время схватки можете устранит ь1 смятение и добавить к проверке 1 бонусный успех
Несгибаемая воля: Можете перебросить до 2 костей на свой выбор, когда преимущество помогает в проверке

ЗДОРОВЬЕ И ПОЛОЖЕНИЕ В ТУРНИРЕ
Инвентарь
ОРУЖИЕ:

Кулаки: Боевые искусства [Безоружный бой] (дистанция/урон): 0/1
Деревянный меч: Боевые искусства [Ближний бой] (дистанция/урон): 1/2

СНАРЯЖЕНИЕ:

Плотное облачение
Набор для путешествий
Деньги: 5 коку

Додзи Рэн

Персонаж мертв

Автор:   Independent
Раса:   Человек
Класс:   Придворный клана Журавля
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Внутренний конфликт
Додзи Рэн хочет жизни, полной приключений и чудес! Его навыки в рисовании картин суми-э могут принести честь его клану и семье – но это не та жизнь искателя приключений, которую он хочет.
История
Дом Рэна не был ни богатым, ни влиятельным по стандартам семьи Додзи. Многие считали его отца, следившего за погрузкой и разгрузкой товаров в портовом Городе утреннего тумана, всего лишь торговцем. Возможно, именно поэтому Рэн так полюбил книги и красивые истории, а также рассказы о тех, кто великолепнее и величественнее любого смертного. Естественно, он всегда хотел, чтобы его считали тем, кем он является: представителем самого влиятельного и престижного семейства в Империи, так же далёкого от торговли, как журавль далёк от муравья.

Взгляды Рэна на жизнь значительно изменились три года назад, когда цунами обрушилось на побережье его клана и практически полностью уничтожило Город утреннего тумана. Отец Рэна погиб в воде, а его мать, которая была в это время в море, пропала на несколько недель. Позже её лодку «спасли» пираты из клана
Богомола, и она вернулась невредимой, но без груза.

С тех пор Рэн посвятил всего себя занятиям. И достиг таких успехов, что его выбрали представлять Школу дипломатии Додзи на Топазовом турнире в Цуме. Если Рэн сможет пройти гэмпуку (обряд совершеннолетия) и стать Топазовым чемпионом, то его мечты о приключениях, возможно, будут не такими уж несбыточными, как он боялся.
Навыки
Боевые
Боевые искусства [Стрельба]: использование оружия дальнего боя |1|

Ремесленные
Дизайн: мода и выбор одежды |1|
Композиция: сочинение художественного произведения |1|
Эстетика: создания визуального произведения искусства |1|

Социальные
Выступление: развлечение других и произведение впечатления |1|
Учтивость: контролирование бесед и споров |2|

Трудовые
Мореходство: управление лодками и жизнь в море |1|

Ученые
Культура: знание традиций и тенденций в Рокугане |1|
Правительство: знание того, как устроена Империя |1|
Инвентарь
Кулаки
Боевые искусства [Безоружный бой]
Дистанция 0, Урон 1

Деревянный меч
Боевые искусства [Ближний бой]
Дистанция 1, Урон 2

Изысканное облачение
Для Журавля – самое лучшее!

Набор для путешествий
Предметы, полезные в пути, такие как циновка и дорожная одежда

Набор для каллиграфии
Чернила, кисть и бумага для письма

Деньги
2 коку (двухмесячная плата за проживание)
Нет ни одного персонажа мастера.