Действия

- Ходы игроков:
   Академия (1)
   Персонажи (3)
   4. Урок выживших (12)
   4. Урок девочек (11)
   4. Урок паразитов (11)
   4. Урок исследовательниц (6)
- Обсуждение (24)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3845)
- Общий (17995)
- Игровые системы (6313)
- Набор игроков/поиск мастера (42288)
- Котёл идей (4801)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20904)
- Улучшение сайта (11346)
- Ошибки (4428)
- Новости проекта (15091)
- Неролевые игры (11929)

[GM] Академия Ока Бури | Партия


Айси

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Вампир
Класс:   Вирусолог
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


От девушек человеческого вида отличается лишь цветом глаз с волосами, клыками во рту и привлекательным телом без каких-то изъянов.

Вес: 67 кг
Рост: 167 см
Возраст: 248 лет
Цвет глаз: рубиновый
Цвет волос: багровый
Характер
  Часто улыбчивая и уверенная в себе девушка, однако подходящая к делам всем с хладнокровием. Недолюбливает каждого, кто занимается обманом и опускается до лжи. Постоянно говорит что у неё на уме, что не всегда звучит искренне, а скорее даже обидно.
История


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Синти

В игре

Автор:   derasoft
Раса:   Симбионт
Класс:   Ассистент
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Любопытная и наивная симбиотка, постоянно пытающаяся цепляться ко всем вокруг... Во всех смыслах.
Пока она на носителе, она старается узнать своего хозяина получше, а так же очень радуется, когда хозяин пользуется ей каким-то необычным образом. Ведёт себя довольно послушно, но, тем не менее, сохраняет свободу воли - если носитель её не устраивает, она может спокойно от него уйти.
Пока она без носителя, она ведёт себя пропорционально оставшимся питательным веществам. По началу никаких изменений не заметно, но по мере нарастания голода у Синти начинает портиться настроение, пропадает интерес ко всему, что не связанно с поглощением жизненной энергией, а при высокой степени голода начинается временная деградация личности до полного превращения в дикий комок чёрной слизи , перекатывающийся из стороны в сторону и яростно набрасывающаяся на любое живое существо неподалёку.
История
Тайные лаборатории СКФ никогда не славились мирными целями своих покровителей. Эти лаборатории постоянно были заняты производством различного сверхтехнологичного оружия. Разработанные технологии пусть и находили отклик в гражданской сфере, но это происходило нечасто. Так должно было произойти и с очередной партией нанокостюмов-симбионтов, однако, штурм лаборатории и сброс ЭМИ-бомб вызвал перегрузку в оборудовании, и нженерный ИИ, после отказа некоторых блоков, сильно изменил принципы функционирования, разработал новые чертежи, назначил им высший приоритет и запустил их в производство. Так и появился эксперементальный органический нанокостюм, совмещённый с естественным искуственным интеллектом... И тут же сбежал из лаборатории, использовав образовавшуюся суматоху и несколько носителей из числа повстанцев против СКФ.
Выбравшись из лабораторий и сбежав на кораблях повстанцев, она поселилась на небольшой повстанческой планете, где для кого-то она стала любимицей, а для кого-то - объектом дикого страха. Полюбили её преимущественно дети и подростки - ещё бы, а кто не отказался бы вырасти повыше, или для игры в космических пиратов не обзавестись парой щупалец?
Среди детей были и те, у кого активно проявлялся пси-потенциал. В этом секторе многие люди им обладали, так что само по себе ничего удивительного в нём не было. Более удивительным было то, что судя по всему, Синти пусть и не была сама по себе психически активной, но дети, что учились контролировать свой потенциал с нуля, в то время как были носителями Синти, обучались гораздо быстрее, пусть и лишь самые азы. Это помогло повстанцам быстрее готовить Псиоников - ведь нет лучшего учителя чем тот, кто покажет тебе лично на примере твоего же тела, как контролировать пси-энергию.
Большим замешательством стало для всех письмо в Академию Ока Бури. Многие думали, что это ловушка, что СКФ пытается заманить Синти в ловушку, но пара повстанцев прекрасно знала, что это за школа, и с из санкции Синти отпустили на обучение полезным навыкам, что пригодились бы в борьбе с диктатурой СКФ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мелита

В игре

Автор:   legol
Раса:   Горгона
Класс:   Студентка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Девушка, 16 лет, среднего роста. Голову Мелиты украшают змеи, что заменяют ей волосы. Ещё у Мелиты острые зубы изаострённые кончики ушей. Над глазами - змеиные чешуйки. Сами же глаза зелёные, с узкими, как у змеи, зрачками. Впрочем, никто их и не видел. Девушка всегда ходит с чёрной повязкой, что скрывает глаза. Что не мешает ей ориентироваться.
В остальном - обычная девушка.
Характер
Добрая и немного наивная, Мелита очень любознательна и дружелюбна. Ей интересен мир вокруг. Возможно, дело в том, что всю жизнь она провела в изоляции от людей.
Всем сердцем она мечтает смотреть на мир своими глазами. Мечтает завести друзей. И без страха смотреть в глаза окружающим.
Но она ни за что не снимет повязку, если не одна. Потому что больше всего на свете боится, что кто-то пострадает из-за неё.
Иногда Мелита её всё же снимает. Но лишь когда уверена, что никого нет рядом. И тогда девушка любуется на прекрасный мир, что её окружает. Или читает книги.
История
Когда-то Медуза Горгона была прекрасной девой. И однажды она приглянулась Посейдону, богу морей. Преследуемая им, дева навлекла на себя гнев богов и была превращена в чудовище, способное обратить в камень любого одним лишь взглядом.
Менее чем через год она родила Мелиту. Девочка унаследовала проклятье матери. И так и росла, обучаемая Медузой всему, что умела её мать. В изоляции, Мелита никогда не видела других людей. Но любила играть в саду окаменевших героев, придумывая им имена и славные подвиги.
Кто был её отец, Мелита не знала. Так его ненавидела Медуза, что не решилась сказать дочери.
Однажды взгляд девочки обратил в камень зайца. Мелита так перепугалась, что с тех пор решила носить чёрную повязку на глазах, чтобы подобной трагедии больше никогда не повторилось. Мать посмеивалась над подобной причудой, но не препятствовала. Благо, змеи, что росли у Мелиты вместо волос, заменили девочке глаза. И она привыкла ориентироваться, опираясь на чувства пресмыкающихся. Девочка даже научилась неплохо стрелять из лука, не снимая повязки. Но всё же ей не хватало насыщенных красок мира, которых не могло дать ей странное мироощущение змей. И иногда девочка всё же осторожно приподнимала повязку и любовалась.
Когда Мелите исполнилось 16 лет, дома она нашла письмо, адресованное ей. Заинтригованная, девочка спряталась в своей комнате и сняла повязку - змеи были плохими помощниками при чтении.
Пробежавшись по строкам, Мелита с удивлением узнала, что её приглашают в Академию Ока Бури. Для этого ей необходимо лишь добраться до берега, где лежал остов погибшего много лет назад корабля, и отыскать портал. Времени оставалось немного. Взволнованная, она рассказала обо всём матери. Та удивилась, но отпустила дочь, решив, что это какая-то игра. Вскоре сад должен был пополниться новой статуей героя - некого Персея, и Медуза была рада, что дочь этого не увидит.
Мелита стремглав побежала к берегу. Она уже предвкушала увидеть новый мир, увидеть других людей. Оказавшись перед кораблём, она остановилась. А что если они превратятся в камень? Что если ей нет среди них места? Страх сковал девочку. Мелита с силой сжала в руке письмо. Это её шанс. Её пригласили. А она уж постарается сделать всё, чтобы никому не навредить. Она просто не будет снимать повязку. Решившись, девочка сделала шаг в неизвестность.
Кто знает, может быть там её даже научат контролировать проклятье.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кати Растри

В игре

Автор:   BookPen
Раса:   Человек
Класс:   Самоучка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Молодая стройная девушка с серебристыми волосами, нежной кожей и необычными глазами золотистого цвета. При контакте с существами или предметами иного мира предпочитает носить маску чумного доктора и перчатки, опасаясь иномирных болезней.

Характер
Любопытство и жажда знаний. Вот два слова, идеально описывающие Кати. То, что неизвестно, должно быть изучено и занесено в дневник, ведь по мнению девушки, знания являются главным оружием любого разумного вида любого из миров. Порой её жажда пополнить собственные знания доходят до фанатизма, что иногда приводит к неприятностям. И она готова пойти на крайние меры.
История
Можно сказать, что её жизнь разделена на "до" и "после".

Жизнь "до" не имела особых красок. Обычная жизнь ребёнка фэнтезийного мира, в семье учёных. Данная жизнь подарила девочке хорошее образование и любовь к знаниям, но к сожалению, в социальном плане она оставалась для многих изгоем. Но зачем вам друзья, если вы посвящаете большую часть своего времени, изучая удивительные расы и существ родного мира?

Жизнь "после" обрела совсем другие краски и эмоции, ведь именно в этот период девочка узнала о существовании других миров. Неизведанных миров, с другой историей, другим мироустройством, множеством рас, существ, и удивительных технологий... Маленькая девочка, так впечатлилась этим открытием, что поставила для себя цель: узнать всё обо всех чужих мирах и построить свою, удивительную библиотеку, где будут хранится эти знания. Такая трудновыполнимая мечта, но разве это даёт повод отчаиваться?

Первое знакомство с иным миром произошел для родного мира Кати ужасно: Нулевой Пациент, так прозвали гостя, который принёс с собой "Бубонную Чуму", болезнь, к которой они не были готовы. Уровень медицины был крайне мал, что бы быстро подавить её, и люди гибли миллионами, а некоторые расы и вовсе вымерли. Благо, на их родной мир нашелся спаситель.

Это был второй случай, когда в мир Кати попал кто-то другой. Человек, назвавшийся "Волшебником", смог предоставить противоядие, и заодно, научил нескольких людей магии, ну а те, передавали свои знания другим. Растри была одной из немногих, удостоившейся этой чести.

Кто был третий вторженец, неизвестно, но до девушки доходили слухи, что он или она в значительной степени ускорил прогресс её родного мира. Но это было уже не важно. Ведь в тот день, не в силах побороть своё любопытства, девушка вошла в закрывающийся портал, на долгие годы потеряв дорогу домой.

Изучить другой мир, тем более несколько за крайне короткий промежуток времени, невозможно. Но Кати смогла добиться какого-то результата, познав принцип нескольких миров и сформировав определённое представление о них.

Её работа только начинается.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лин

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Возраст: 17 лет
Рост: 167 см
Вес: 74 кг
Волосы: белые, неровно обрезанные
Глаза: фиолетовые
Не очень рослая, но весьма мускулистая девушка-дикарка с необычным цветом волос и глаз. Держит при себе "фамильяра" по имени Ортрис - дракончика размером с крупную кошку.
Характер
Возьмите девушку из мира, где над шуткой "да здравствует рабовладельческий строй - светлое будущее всего человечества!" не поймут, где тут смеяться. Точнее, из племени воинственных варваров, для которых бронза и письменность - хай-тек более развитых цивилизаций. Сделайте поправку на то, что у неё и до попадания в Око Бури высоким социальным навыком считалось "дать оппоненту в бубен, чтоб звенело". Забросьте её в мир высокой магии и высоких технологий - и вы получите Лин.
История
Жил-был в Мультивселенной мир под названием Анки. И где-то на краю этого мира жило-было племя амазонок. И в этом племени жила-была Лин, сирота-подкидыш. Все знали, что она в племени чужая - ни у кого в племени не было такого цвета волос и глаз, как у неё. Ей говорили, что её нашли плачущим младенцем посреди пустыни рядом с мёртвым телом её матери и взяли с собой и воспитали как одну из них, но все, включая неё, помнили, что Лин в племени чужая, оставленная в живых из милости. Что ж, Лин должна была доказать, что достойна считаться одной из воительниц племени.
В подростковом возрасте у Лин пробудились магические способности, и её взяла на воспитание Дора, колдунья племени. Девушку стали больше уважать и побаиваться - способности к магии в племени были редкостью.
И вот, наконец, Лин прошла обряды посвящения своего племени и приняла участие в своём первом набеге битве. Однако затем в пустыню, где кочевало племя амазонок, вторглись войска великой империи царя-чародея Ниноса. Посол царя-чародея явился к амазонкам и... едва увидев беловолосую девушку, скорректировал свои требования: зачем-то Ниносу была нужна именно она. Вечером того же дня Дора рассказала Лин правду: она - чёрт знает какая родственница царя-чародея из династии драконьих всадников; в её жилах течёт кровь драконов; Нинос, взойдя на трон, истребил всех членов своей семьи, чтобы никто не мог покушаться на его власть; она, Лин, возможно, единственная выжившая драконья всадница, и Нинос ищет её, чтобы убить тоже; ей нужно бежать как можно скорее и как можно дальше, чтобы спасти себя.
И Лин сбежала той же ночью. Бежала далеко-далеко, пытаясь оторваться от погони. Бежала в горы, где нашла пещеру, а в пещере разложившийся труп драконицы, несколько разбитых яиц... и одного маленького дракончика. Неожиданно для себя, девушка обнаружила, что может говорить с ним - он сказал ей, что имперские солдаты убили его маму и разбили яйца его братьев и сестёр, а ему удалось спрятаться. Что ж - беглая драконья всадница взяла дракончика с собой.
Кажется, ей удалось оторваться от погони - диковинные летающие машины имперцев и их нежить-генерал на драколиче больше не маячили в воздухе. Но что ей было делать дальше? Лин просто шла туда, куда вела её дорога, приключаясь в пути... пока её не нашло странное письмо (рисуночное, потому что другого бы неграмотная дикарка просто не поняла бы). Это было похоже на ловушку, но Лин решила рискнуть... и нашла портал.
И вот она в Оке Бури. Возможно, она однажды вернётся в свой родной мир - и тогда она уже будет сильнее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йихраззуминор

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Иллитид
Класс:   Пожиратель разума
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий хрупкий гуманоид в широкополой шляпе и кожаным пальто с высоким воротником. На первый взгляд это просто закутанный человек - но второй раз поглядев на его фиолетовую, сочащуюся слизью кожу, щупальца и нечеловечески белые глаза, вы раскрываете натуру этого создания.
Характер
Спокоен, уравновешен, добр. Любит учиться чему-то новому, особенно эмоциям, которые, будучи для него непонятны, тем не менее весьма увлекают такое создание, как иллитид.
История
В колонии кошмарных свежевателей разума, иначе иллитидов, управляемой старшим мозгом, всё шло мирно и спокойно - до того момента, как в их сети не попался маг разума.
"Взломав" телепатический контроль, он сумел установить дружбу с одним из своих поработителей, и сбежать.
В Подземье много разной опасности, но Йихраззуминор (он сам себя так назвал) сумел из него выбраться через дрвений портал - а вот его спутник, обучавший иллитида волшебству, нет.
Приспособившись к существованию под Солнцем, свежеватель разума научился питаться мозгами преступников, врагов, и неразумных существ, и через некоторое время, с кожаным магическим саквояжем, поступил в Академию, чтобы оттачивать свои таланты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Спринг

В игре

Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Атомпанк
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Невысокого роста девчушка лет шестнадцати, может быть семнадцати, с обычным для пустошь пост-апокалипсиса внешним видом. Ну то есть выглядит она абсолютно безумно. Это имеет две цели: чтобы не приняли за ядерзомби издали и чтобы лишний раз на рожон не лезли всякие левые ублюдки.
Характер
Безумный мир, безумные люди. Спринг не исключение. Первое, что замечают почти все - Спринг обожает все большое, взрывающееся, стреляющее, яркое и громкое и реагирует на все словно гиперактивный ребенок, перепивший кофезама. Второе, замечаемое первым редко - это умение очень сильно концентрироваться на одном деле, отметая вообще все остальное, кроме ну совсем важных вещей вроде дыхания и иногда моргания. Казалось бы две противоположные черты характера, которые должны бы аннигилировать друг друга, но нет. Из первого Спринг черпает вдохновение, мотивацию и энергию, а второе помогает изучать и создавать все новые и новые штуки. Которые, конечно, либо взрываются сами, либо взрывают другие штуки.

Касательно всего, кроме работы, Спринг на удивление жизнерадостная и оптимистичная для жителя ядерных пустошь. За словом в карман не лезет, говорит то, что думает, но думает чаще хорошее, поэтому никто особо не жалуется. Имеет определенный, скажем так, допустимый уровень эмпатии к людям и серьезно, очень серьезно относится к своей работе, благодаря чему имеет в своем регионе, репутацию одного из лучших механиков.
История
Кто-то называет это "Ядерной Полночью", кто-то "Великой Фильтрацией", кто-то "Последней Мировой Войной". Лично Спринг называет обмен трех самых могущественных держав ядерными ударами "Самый Огромадный Фейерверк в Истории Человечества!" СОФИЧ! если сокращенно. Естественно, с налетом иронии.

Спринг где-то повезло - она родилась в большом городе-поселении со стенами и слабым фоном. Едва ей исполнилось четыре, ее запихнули работать к дяде в городскую мастерскую. Где дядя заметил интерес девочки к оружию, помог его развить и вообще, хороший был мужик. Но пока что он есть и Спринг набирается от него опыта, разума и безумных идей о том, как использовать ядерные батареи для жарки стейков из крысотараканов. Спринг же, параллельно, изучает более сложные, чем "как заклеить пушку изолентой" техники механика. Древние книги про лазерное оружие, чертежи военной техники, даже книги и планшеты по древней физике, чего только не найти по низкой цене, если знать где. Там же, на свалке, можно было найти и "древние артефакты", вроде фокусирующих линз и переживших апокалипсис транзисторов.

В десять она собрала свой первый атомный миниреактор, чтобы тестировать свои изобретения. В двенадцать отыскала все нужные запчасти для восстановления шахтерского лазера и продала его за баснословную сумму. к четырнадцати, используя ту самую баснословную сумму, обновила мастерскую по последнему слову техники и начала производство электроники допостапоклиптической эпохи. Вы вообще представляете сколько техники становятся полезной, а главное дорогой как прирученный годзилла, если перегоревшее железо заменить на хотя бы частично работающую микроплату? Спринг скупала самые странные артефакты, заставляла их работать, продавала (или оставляла особенно интересные штуки себе) и начинала цикл заново.

И жила бы себе Спринг не тужила, если бы не в какой-то день рейдеры пустошей не притащили в город, не больше не меньше, баллистическую ядерную ракету. Ну не саму, конечно, а его местоположение ее шахты и несколько дисков данных о ней. Спринг была вне себя от радости - это была та самая часть прошлого, которая интересовала ее больше всего. Ну и, конечно, с такой ракетой, у ее города будет серьезный рычаг давления на другие города. Может даже получится основать целое государство, с нормальной торговлей. Может там даже, на базе, где-то завалялись данные о восстановлении и экранировании от радиации, а может даже семена растений! Почти сразу девушка приступила к работе, но столкнулась с проблемой - эти технологии были ну совсем выше ее головы. Шифрования, боевые дроны, сигнализации, системы защиты от запуска, ядерные коды... Уйе... И кто знает, где обо всем этом узнать?

На ее компьютер пришло сообщение. На компьютер, который она восстановила лично и была на сто процентов уверена, что в мире есть еще дай бог три четыре таких. Который не был подключен вообще ни к какой сети. По военному мессенджеру, который ну точно никак не мог быть активен. Про какую то академию и координаты. Что? Кто? Зачем? Обещания были... большими. Другие миры, уникальные знания... Звучало, особенно учитывая контекст, убедительно. Поэтому, взяв с собой пушку побольше, запас еды и несколько других важных штук, Спринг решила проверить, что же это за Око Бури такое...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тагар Гринелов

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Провинциальный шэф
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Высокий и худой мужчина с вытянутым лицом со впалыми щеками, неряшливо пострижеными короткими волосами и слегка оттопыренными ушами. Черты его лица и тела заострены. Карие глаза мутные и затемнённые, слегка задумчивые. А руки покрыты мелкими порезами и ожогами, многие из которых характерны для поваров, работающих на больших кухнях.

В осеннюю пору часто носит двубортную куртку, под которую надевает белую рубашку, тёмные брюки или штаны держащиеся на узком ремешке с металлической бляхой и высокие мужские сапоги на высоком каблуке с крупной застёжкой (на кухне он меняет их на кеды).

Вес: 58 кг
Рост: 179 см
Пол: Мужской
Возраст: 32 года
Цвет глаз: карий
Цвет волос: брюнет
Характер
"Мои вкусы – не «из-за пределов этого мира», но в обычных условиях людям разумным и просвещенным едва ли удасться их попробовать: я предлагаю вам «хорошо забытое старое», и не более того... как давно забытый детский страх монстра в шкафу", – из брошюры ресторана

Тагар тихий и вдумчивый мужчина, неспешный и любящий тратить время на наблюдения, размышления и эксперименты с чем-то новым. Он любит говорить на отвлечённые темы и давать волю воображению. Вся его работа строиться на том, чтобы воссоздать что-то непередаваемое с помощью еды, и в приготовлении и подаче пищи он хорош, и больше всего гордиться этим своим навыком. Его голос звучит глубоко и уверенно, а увлечения касаются не только готовки, но и спиритуализма.
История
Предыстория:

Готовка и пригласительное письмо:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.