Миала Флинтхарт
Автор: |
|
Безумный |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 15 [+2] |
Выносливость: | | 15 [+2] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 17 [+3] |
Внешность
Характер
История
Миала всегда любила свой городок, и, хотя в других никогда не была, но считала, что лучше него нет города на свете. Мама работала городской травницей, а своего отца она никогда не знала, единственное, что он был эльфом и жить не мог без путешествий. И хотя он правда любил маму, но не смог долго усидеть на одном месте. Она сразу полюбила мамино искусство, и когда старой травнице стало тяжело прыгать по кочкам на болоте и ползать под корягами в поисках нужных травок заняла её место. Отцовское шило в попе ей не передалось и всё бы шло как шло, если бы не… Недалеко от города под землёй нашли руины непонятно чего, естественно любопытные хлынули туда. Что там произошло неизвестно, но все, кто пошёл туда не вернулись и спустя некоторое время на городок легло проклятье, оно ослабляло и вытягивало силы. Оно затронуло только жителей и не передавалось никаким образом, что, впрочем, не помешало соседям объявить карантин, так, на всякий случай. Чудеса жрецов не давали ничего, нанятые маги разводили руками, все, казалось смирились с таким положением вещей. Непонятно почему проклятье Миалу не коснулось, может потому, что она собирала травы далеко в лесу, может из-за примеси эльфийской крови, может ещё из-за чего. Было ещё несколько человек кого не задело, но они съехали из города при первой же возможности. Юная травница же не могла просто так бросить свой родной город. Она отправилась туда, откуда всё началось, в те древние руины. Там было странно пусто, вроде даже пыли не было, хотя там должно было хоть что-то остаться от последней экспедиции. Дойдя до самого большого зала, она обнаружила что-то напоминающее алтарь, на нём лежала какая книга, она была очень старой и потрёпанной, казалось, что она рассыплется стоит её только коснуться. Но когда полуэльфийка взяла её в руки книга оказалась весьма прочной. Она не знала, что нужно делать, но стоило попытаться, она встала на колени перед алтарём держа книгу в руках.
- Я не знаю кто ты и почему обрушил проклятье на наш город. Но не надо всех мучить, скажи, что тебе нужно, чем я могу помочь?
Ничего. Совсем ничего. Травница уже собиралась вставать как вдруг почувствовала, как в неё вливается чужая сила.
- Ты слышишь меня?! Что тебе нужно?!
Но ответа не было. Она чувствовала, что у неё появилась связь с чем-то, с чем-то далёким, но никто ей не отвечал. Миала отправилась в путь, что бы узнать с кем она связала себя и как добиться от него ответа…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Элдрин Висперлиф
Автор: |
|
voidman |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Друид |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Невысокий худой лысый эльф непримечательной внешности, одетый в видавший виды дорожный плащ. Единственное, что выделяется - ритуальная деревянная маска, которую он иногда надевает. Часто смотрит будто свысока. Почти никогда не разговаривает полными предложениями, говорит столько слов, сколько считает нужным, и не больше, косноязычен, но притом бывает многословным, если считает, что остальные чего-то не понимают. Говорит и двигается неспешно, будто лениво, но в критические моменты может проявить недюжинную скорость. Лицо либо непроницаемое, либо раздражённое, почти не улыбается. Когда раздражается, морщится, отчего лицо становится похожим на морду какой-нибудь летучей мыши. Маска: Посох
Характер
Игромех: Черта характера: я пробыл в Круге и в одиночестве слишком много времени, и у меня не хватает опыта общения с лицами вне его Идеал: я стремлюсь доказать, что я достоин благосклонности духов, и то, что произошло на моём посвящении, было просто случайностью Слабость: я часто считаю, что знаю и умею больше, чем это есть на самом деле
Нелюдимый, мрачный, погружённый в свои мысли, но при этом видящий и видящий всё, что происходит вокруг. Умный, но считает себя ещё умнее, чем он есть. Из всех эмоций легче всего показывает раздражение. Кажется намного медленнее, чем есть на самом деле.
История
Элдрин родился в эльфийском поселении, одном из многих, в Невервинтерском лесу. Они до сих пор живут где-то на востоке леса, но он не помнит их имён. В ранней юности был отдан на обучение в круг Лесных Часовых, где прошёл послушничество и получил ранг Служителя. Но во время посвящения его в полноправные друиды силы просто не пришли к нему, будто духи леса отринули его. Так было и во второй раз, и в третий. Он всё больше и больше зацикливался на своих неудачах, постепенно отдаляясь от всех своих друзей среди послушников и своего наставника. И раз за разом одно и то же, слишком быстро пытался набрать силы и мало внимания цделял деталям. После третьей попытки он отчаялся и ушёл из круга, чтобы служить делу Лесных Часовых иначе - он стал связным в городе, направлял Лесным Часовым припасы, оповещал о попытках расширить город или вырубить леса под пашни. Он жил на окраине селения, один, в течение полувека, и немногих мог назвать другом, и среди этих немногих - Гандрен Роксикер, знавший множество историй и могущий развеять его мрачное настроение. Постепенно он стал понимать добродетель терпения, меньше спешить Через полвека снова почувствовал жажду странствий и почти забытое чувство - зов дороги, зов нехоженых троп. И, как совпало, Гандрену понадобилась помощь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Грегор Альвейх
Автор: |
|
PrototypeMan |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Друид |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 13 [+1] |
Внешность
Весьма высокий, по меркам людей, брюнет с ухоженной бородкой по всему лицу в самом расцвете сил, чей возраст едва перевалил за третий десяток. Не силач, конечно, но, видимо, здоровое питание и образ жизни даёт о себе знать, раз так резво перемещается с такой весомой поклажей, да в таких доспехах из чешуи рептилий, что не устаёт. Конечно, его экипировка заставляет задаваться вопросами - накой человеку щит, если оружия нет, чтобы отбиваться, но это так, мелочи.
Характер
В своём желании помочь всему миру, как отмеченный природой "аватар" его воли, Грегор, будучи человеком весьма ответственным, проявляет себя и свои навыки весьма сдержанно, но не позволяя другим как то манипулировать им, не без последствий для последних. И, имея столь важную цель, как сохранение мира, не только своего, откуда родом, но и куда путь его ляжет, об саморазвитии как личности говорить не стоит особо, хотя он понимает своё положение.
История
Халруя в своё время однажды застал расцвет магии, когда, не без помощи мудрейших правителей этих земель, народ смог создать нацию, вознёсшуются над остальными за счёт кропотливого труда и сплава технологий с волшебством в разных его проявлениях. А сейчас, находясь на пике своего развития, люди, бед не знающие, покидают эти края, дабы привнести в мир, в котором они живут, свой талант и опыт, рождая истории и легенды разного толка.
Грегор был из числа таких путешественников, что оставили свою родину за своими спинами, да отправились в далёкие странствия. Как "отмеченный природой", он, Аватар силы Природы, не знал одиночества на своём пути, но тем непривычнее было ему в дальнейшем однажды встретиться с первыми жителями Фаэруна, которые были в целом "другими". Однако, пусть народ Севера пугал его своей недалёкостью, невежеством, но даже здесь были те, кто своими силами был над простыми смертными. Авантюристами их обычно зовут, народом предприимчивым и весьма активным на дела весомые, что делало выбор в сторону их "ремесла" выбором однозначно верным при условии малого жизненного цикла людей, редко доживающие до своих сотни годов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Бонни Мэ
Автор: |
|
Aramovich |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Невысокий блондин и худощавый подросток с нарисованной слезинкой на лице. Одет в весьма экстравагантный наряд для уличных выступлений, а на голове красуется не менее экстравагантная шляпа-котелок. Впрочем, опытный искатель приключений или наемник сразу прознает в нелепом и безобидном наряде умело изготовленный кожаный доспех. Да и реквизит. И "инвентарь" для выступлений у парня весьма не детский. Луки, кинжалы, топоры... Если же вам доводилось видеть Бонни обнаженным, то вы точно знаете, что худощавость его очень обманчива. Тело мальчика крепкое и явно имеет на себе отметины тяжелых тренировок и опасных сражений. Однако этот юнец явно любит привлекать к себе внимание: громкий звонкий смех и улыбка - его визитная карточка!
Характер
Черта Характера: Я люблю шутить и веселить, даже когда это неуместно Идеал: Сохранение. Мы должны помогать привносить в мир стабильность, которая поможет удержать баланс сил в Фаэруне Привязанность: Все, что я делаю - для простых людей Слабость: Я слишком доверяю тем, кто обладает властью в иерархии моей фракции
История
"Мне было всего 6 лет, когда моих родителей не стало..." Ха! Вы, наверное, думали, что так должна начинаться история бродячего артиста? Как бы не так. Я не сирота и уж тем более не бродяжка. Отнюдь. Мои родители весьма богаты и имеют не слабый статус в Городе Опасностей Мулмастер. Да, они не из 49 управляющих семей, но, смею отметить, что им это и не нужно. Удобнее управлять и контролировать, когда ты на виду ровно настолько, насколько хочешь быть. Да, мой отец (настоящего имени я его не скажу, даже не надейтесь) занимает высокий пост среди Арфистов и с самого детства взращивал меня, как нового члена организации строго по их заветам (порой весьма жестоким). Тем не менее, их убеждения и мотивы мне близки по духу (хочется верить, что это мое мнение), поэтому уже в 15 лет я прошел все необходимые обряды, испытания и инициацию. Мне дали новое имя, прозвище Бонни Мэ и определили мой "официальный" род деятельности и, естественно, тайное задание. Вам его я могу открыть, ведь теперь мы в одной лодке и цели у нас совпадают: Раздобыть сведения о находке Роксикеров и убедиться, что данное открытие не повлечет за собой гибель всего живого. Проще простого! Когда ты бродячий артист можно многое услышать. Так, например, я и узнал о том, что находка связана с Пещерой Морского Эха и то, что один из братьев набирает к себе на службу умелых людей. А дальше вы и сами знаете, друзья!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Себастьян Моран
Автор: |
|
AlbertAlexander |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Монах |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 15 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Ох, ох, ох! Как нарядец-то неплох! Жаль хозяин твой подох... Ну да не беда!
Зря, зря, зря! Пропадать добру нельзя! Плащик мал чуть на меня, Ну да не беда!
Так, так, так! Вот рубашка а вот фрак, Шляпа, правда, не для драк, Ну да не беда!
Ну-с, ну-с, ну-с! Дай-ка в лужу погляжусь, В ней я щеголем кажусь, Ну да не беда!
Цок, цок, цок, Вот вам, лордишки, урок, Всем порой приходит срок, Ну да не беда! Признаться честно, впервые встретив Себастьяна я принял его за чопорного благородного джентльмена, каких издревле производит на свет аристократическое сословие Островов Муншае. Его крепкое телосложение, его строгий, щегольской наряд и офицерские манеры вполне соответствовали таковому статусу, по крайней мере пока я не пригляделся и не прислушался к нему как следует. Да и после, я не раз подозревал в нём бастарда какого-нибудь безответственного дворянского рода, хотя прямых доказательств тому так найти и не сумел. Как я выяснил впоследствии, мой друг намеренно подражал элитам своей напыщенной родины, хотя никогда того открыто и не признавал. И хотя настоящее его происхождение нет-нет да проявляло себя в таких мелочах как грубые обороты речи, извечные синяки и ссадины по всему телу или его откровенно умозрительные представления о гигиене, Себастьян Моран не раз прямо на моих глазах успешно вытягивал из недостаточно проницательных зевак обращение «сэр» или почтительный поклон.
Характер
Черта характера: Я предпочту обзавестись ещё одним другом, нежели еще одним врагом. Идеал: Друзья. Я верен не каким-то там идеалам, но своим друзьям. А все остальные могут катиться к чертям. (Нейтральный). И Идеал: Честь. Чего-бы кому не казалось, у меня есть свой собственный непреложный кодекс чести. (Законный). Привязанность: Свои нечестно заработанные деньги я трачу на помощь своей семье. Слабость: Я склонен к театральным выходкам, даже если они могут повредить всему делу. Слабость: Мои методы можно в лучшем случае назвать сомнительными.
Не раз слушая его занятные рассказы, я утверждался в мысли что мой дорогой друг Себас в природе своей идеально отражает свою родину. Прямо как великое королевство Единой Муншае, в самой основе своей мой друг нёс прямое, неразрешимое противоречие, которое своим перманентным конфликтом как бы генерировало ту нескончаемую энергию с которой мой друг шагал по жизни. Одним из двух этих противоборствующих начал я привык считать более тёмную, «висцеральную» его сторону. Да, мой друг всегда был жесток к своим врагам, словно рыцарь на походе, прагматичен как сметливый факторист и лжив как истинный аристократ. Его ни капли не смущала необходимость ломать кости в грязной драке или вымогать под пытками то, что ему требовалось, или и вовсе отнимать насильно средства к существованию. Казалось само его естество кроваво и грязнó прямо как родные улочки туманного Кер Каллидирра, на которых крыса жрёт крысу а беспризорники сбиваются в стаи похлеще бродячих собак. На этом мрачном фоне особенно яркой мне казалась вторая, более светлая сторона моего товарища. Сколь бы не был жесток, Себастьян всегда строго следил за тем, чтобы применять свои силы и прыть в продуктивное русло. Сколь бы не был прагматичен, он всегда находил в сердце милосердие, честь и сочувствие тогда, когда то требовалось, а временами и вовсе не нуждаясь в таком особом поводе. При всей своей лживости, он никогда не позволял себе упускать из вида свои истинные, весьма благородные мотивы. Себастьян Моран никогда не признал бы себя хорошим человеком, каким всегда считал его я. Этот рыжеволосый дьявол действительно воплощал свою родину всем своим характером, как в её жестоких, отталкивающих и мрачных аспектах, так и в благородных, праведных и светлых.
История
Кратко: Бандит из бедного сословия Островов Муншае, недавно переехавший с семьей в Невервинтер в поисках лучшей жизни. Долго: Вытянуть историю его происхождения из Себастьяна отняло у меня долгие годы и предостаточно напряженных разговоров, и даже так я до конца не уверен в некоторых подробностях. Родился Себастьян третьим ребёнком в семье бедняков, какими полнятся улицы Кер Каллидирра. Отец его был рабочим одной из знаменитых оружейных мастерских. В оружейной мастерской и умер, истощенный своим ремеслом и жестким климатом Островов. Заботились о семье мать и старшие брат с сестрой. Сам же Себас поспешил буквально с самых ранних лет присоединиться к ним в этом правом деле, испытывая какое-то анималистическое, неистребимое чувство ответственности и привязанности решительно ко всем своим родичам. Насколько мне удалось разобраться, общее число родственников моего товарища насчитывает, на момент написания этой заметки, порядка дюжины человек, начиная от старушки-матери, успешно перешагнувшей рубеж пятидесятилетия, и заканчивая племянниками, которым отроду едва более года. И это, прошу заметить, не считая полусотни «братцев» и «сестриц», «дядек» и «тёток», «сынков» и «дочурок» и прочих сомнительных личностей, не имеющих к его гениологическому древу решительно никакого отношения но всё равно считаемых Себастьяном роднёй. В общем-то именно его нескончаемая забота о благополучии своей семьи (как и всех, кого Себас к оной причислял со свойственным ему наплевательством на кровные узы) являлось основной мотивацией моего друга на протяжении всей его жизни. Ради семьи он просыпался каждый день, ради семьи выучился орудовать кулаками и воровать, а позже даже и писать. Переломным моментом его жизни стала промозглая, туманная ночь, в которую очередная его охота дала неожиданные плоды. Как и подавляющее большинство его сограждан, принадлежавших к бедняцкому сословию, Себастьян часто промышлял грабежом и воровством, порой даже прибегая к открытому вымогательству. В ту ночь, его жертвой стал некий аристократ с инициалами «Ш.Х.», с самоубийственной неосторожностью забредший в неблагополучный район. Изящный наряд и прочная, тяжелая трость этого неудачливого джентльмена по прежнему составляют основной наряд моего товарища по сей день, хотя первый и приобрел ряд новых потёртостей и заплаток а вторая — заточенный металлический наконечник. Что, однако, не изменилось ничуть, так это огонь амбиций, который разжег в моем товарище этот случай. Осознав, какой благополучный случай попал в его руки вместе с кошельком сэра «Ш.Х», Себастьян решительно принялся менять жизнь свою и близких в сторону, которую считал лучшей. Используя деньги, «одолженные» с услужливого тела невезучего милорда и все свои немалые криминальные связи, Себас вывез свою немалую чету с родных островов, решив искать лучшей жизни в местности где ревматизм и нещадные поборы не являются базовыми правами граждан, а дожди и туманы — основными природными ресурсами. Сложив воедино все свои немногие географические познания и прибавив к ним столь же скудные советы всей родни и знакомых, Себас избрал новым домом знаменитый город возможностей Невервинтер. Практически сразу же по прибытии, едва удостоверившись в безопасности родных на новом месте жительства, Себас сразу же поспешил взяться за первую попавшуюся хорошо оплачиваемую работу. С этого-то, пожалуй, и началось его участие в истории Рудников Фанделвера.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Терам
Автор: |
|
Баззати |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 9 [-1] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Высокий по меркам своего народа крепко сложенный рыжеволосый золотой дварф. Дварф облачён в кольчугу чуть дление колен, оббитые металлам ботинки и шлем-бацинет. Вооружён воин молотом и большим круглым щитом с изображением на нём символом одного из дварфийских богов, а именно Мартаммора Дьюина.
Характер
Терам - энергичный, дружелюбный и шумный парень. Он не склонён быть несколько прямолинейным при общении с людьми и не склонен к долгим рассуждениям. Но когда за что-то берётся, то подходит к этому ос всей, иногда излишней, тщательностью. Терам всегда готов ввязаться в предложенную товарищем авантюру, особенно если имеется благовидный предлог в виде помощи людям или перспектива достойного вознаграждения. В отсутствие оных о всегда готов предложить свою, будь то проверка какого-нибудь слуха услышанного за кружечкой горячительного или охота за каким-нибудь бесчинствующим на дорогах монстром или группой бандитов. Он находя удовольствие в посещении новых, для него мест и никогда не откажется попробовать что-то новое, пусть и не действует совсем уж безрассудно в этом стремлении осознавая возможные опасности. Дварф испытывает слабость к искусно сделанным вещицам, особенно если для их создания использовались ремёсла которыми он и сам владеет.
Догма Искателя Троп: Сторонитесь иллюзорной безопасности клановых твердынь, вместо этого широко путешествуйте, распространяя слово Морндинсамман другим расам, чтобы они могли получить дварфскую мудрость. Помогите товарищам-странникам и сопутешественникам всеми своими силами, поскольку по дороге легче шагать с товарищами. Разыскивайте новые пути и дороги и открывайте в ваших блужданиях мудрость. Возвестите путь новооткрытой надежды.
История
Терам родился в королевстве Великого Разлома на сияющем юге в семье потомственного оружейника, но детство своё провёл в Мирабара, так как его отец будучи трудолюбивым и прилежным, но далеко не самым одарённым ремесленником, желал заполучить секрет "Мирабарского блеска" и обучиться у местных мастеров работе с ним, а после, вернувшись на юг наладить своё дела опираясь на эти знания, а его семья, включая молодого Терама, последовала за главой семейства на север. Если бы они остались на юге, то Терам, скорее всего, выбрал бы стезю ремесленника проработав до самой старости в одной из мастерских своего клана под началом отца, заменив его после того как тот отошёл бы от дел, будучи вполне довольным такой жизнью, но на новом месте об этот можно было забыть так как их семейство не имело связей и им ещё только предстояло нарастить влияние и обрасти имущество, а финансов отца не хватило на открытие собственной лавки и он был вынужден устроиться в мастерскую кузнеца простым наёмным работником. По этой причине подросший Терам, пусть отец и передал ему секреты семейного ремесла стал работать на туже гильдию в качестве охранника. Впрочем, сопровождая грузы гильдии до ближайших городов молодой дварф открыл в себе страсть к путешествиям, которую уже вскоре не смогли удовлетворить эта пара маршрутов и маленьких городков. Юноша решил стать авантюристом и в первом же его путешествии его спутником стал видавший виды жрец Мартаммора, у которого Терам перенял многие навыки, по сути став тому учеником, а позже и вовсе присоединившись к духовенству Смотрителя за Странниками. Сейчас жрец активно путешествует желая увидеть новые места, но старается не забывать про его семью и, по возможности, помогать тому наращивать влияние.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|