ГОРОД СТИ}{ИЙ | Партия


Ника

В игре

Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Фракция:Вода
Внешность

Среднего роста некрупной комплекции девушка со вздернутым веснушчатым носом, голубыми глазами и задорной усмешкой.
Длинные русые волосы промелированы синим, иногда распущены, иногда собраны в пучок. На руке татуировка – рыбки кои.
Любит одежду в синих тонах, даже служебная футболка темно-синяя.
Характер
В общем-то добрая девушка, особенно относительно своих друзей и близких, и довольно-таки несправедливая по отношению к тем, кто ее чем-то задел. Вскипает по поводу и без, часто об этом потом жалеет, но в силу того, что не любит признавать свои ошибки, редко идет сама на примирительные шаги или извинения.
Инициативно-ленивая по натуре, быстро загорается какой-то идеей, и часто так же быстро остывает.
История
Ника из приличной семьи, в которой было заведено так, что надо получить образование и заниматься уважаемым серьезным делом. Так что хочешь-не хочешь, а в универ поступила, первый год отучилась как положено, на второй решила, что пора перестать зависеть от родителей и, психанув, пошла работать в кафешку в свободное от занятий время. Незаметно вышло так, что количество хвостов превысило реальные возможности по их закрытию, и учеба отошла не то, что на второй план, а оказалась заброшенной в дальний угол. Встав перед угрозой отчисления, Ника вышла на скандал с родителями, в процессе чего выяснилось, что ненавидит она эту учебу, материаловедение и обработку металлов давлением, что бы это ни было, после чего рыдала неделю, запершись в комнате со своими пушистыми питомцами.

Через неделю страсти утихли, родительские сердца оттаяли, начали искать компромиссы, в результате чего по соседству было приобретено небольшое помещение, где и было организовано маленькое кафе Никиной мечты.



Кафе называлось WHEEK – и это была никакая не опечатка.
Питомцы, неделю снимавшие стресс у бывшей студентки, были увековечены в идее кафе.
Всё было украшено морскими свинками, от футболок персонала до вывески и сувенирных карточек.

Навыки
– фотографическая память
– подстройка и ведение (найти подход к клиенту)
– быстрая реакция
– скоростной счет в уме

Стихийные навыки:
+ Восприятие (умение выделять и воспринимать родную стихию, ощущать ее как продолжение собственного тела)
+ Иммунитет (Вода и любые проявления водной стихии не могут повредить Нике. При высоком овладении навыка может дышать в воде и ходить по воде).
+ Контроль стихии (Ника может направлять и удерживать потоки воды и водяного пара, управлять дождем, морскими течениями и волнами. Водная стихия при должной сноровке станет совсем ручной)
Инвентарь
Книга за раунд 2
Книга за раунд 3
Книга за раунд 4
Зеркало за раунд 7
Книга за раунд 8

Рада

В игре

Автор:   Nachttoter
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Фракция:Огонь
Внешность
Высокая брюнетка среднего телосложения с серыми глазами. В одежде Рада предпочитает чёрный, в светлую пору года не расстаётся с солнцезащитными очками – круглыми и тоже чёрными. Обычно носит красную или тёмно-вишнёвую помаду, имеет несколько проколов в ушах. Курит.

Характер
Рада относится к окружающим нейтрально-дружелюбно, но в силу своего прошлого долго будет присматриваться к человеку прежде чем начать доверять и подпустить в близкий круг общения. Может заподозрить угрозу, насмешку или опасность в безобидных словах и действиях и превентивно на них сагрессировать. Особенно настороженно относится к мужчинам, хотя внешне держит лицо человека, который не боится никого и ничего. Вместе с этим она искренне заботится о тех, кто ей действительно дорог.
История
Полное имя – Рада Ович

Когда мать Рады вышла замуж за нового мужчину, та ничего не имела против, а новый член семьи ей даже нравился. Однако со временем отношения в семье стали портиться, на свет появился младший сводный брат, и всё внимание матери стало принадлежать ему. Отчим же вёл себя всё более странно, позволял себе двусмысленные намёки, однако Рада гнала от себя эти мысли, пока тот не решил перейти от слов к действиям, попытавшись воспользоваться девушкой. Заставшая их за этим мать устроила скандал, обвинив во всём Раду.

В слезах та собрала самое необходимое и ненадолго перебралась к подруге. Последняя благодаря своим связям помогла найти не имеющей опыта Раде работу – но для этого пришлось переехать в другой город. Рада оборвала все связи с семьёй и стала совмещать работу с учёбой на заочном. Постепенно выросла в навыках и устроилась в крупную компанию в центре аналитиком, переехала из съёмной комнаты в съёмную квартиру, обросла знакомыми и друзьями, завела мейн-куна и назвала его Кроули. В целом жизнь её хороша не считая анонимных сообщений сомнительного характера, которые она нет-нет и получает то в мессенджер, то на емейл. Иногда в них бывают угрозы, иногда обвинения или мерзкие сальности, которые Рада предпочитает не вспоминать; так или иначе, она полагает, что её бывшая семья имеет к ним отношение.

О своей жизни до переезда она не рассказывает никому. Знакомые и друзья опишут Раду как решительного и энергичного человека, но никто не знает, какой сломанной она себя чувствует, читая анонимные послания.

Рада всегда любила читать, а в период жизненных потрясений книги стали её отдушиной и способом скрыться от реальности. Вскоре она начала писать свои тексты – рассказы и фанфикшен – и судя по отзывам, вполне удачно. Она завсегдатай местного литературного кафе и периодически зачитывает там отрывки своих произведений, снискав широкую известность в узких кругах. Лелеет надежду написать книгу, но пока не может победить синдром самозванца.

Дом на карте:
Навыки
Умение сочинять истории – как художественные, так и импровизированные, на ходу, когда нужно вежливо уйти от расспросов о семье.
Хорошие аналитические способности.
Навыки самообороны – одна из первых вещей, которые она освоила после переезда.

Стихийные навыки:
+ Восприятие (умение выделять и воспринимать родную стихию, ощущать ее как продолжение собственного тела)
+ Иммунитет (Стихия огня не может причинить вред Раде. Она легко может входить в огонь, трогать раскаленные сковородки и подвергаться любым воздействиям экстремально высоких температур. Не может обгореть на солнце.)
+ Контроль стихии (Если где-то есть открытый огонь, то Рада может сделать с ним что угодно. Незаменимые навыки, если ты хочешь сапати кого-то из огня или испепелить целый город)
Инвентарь
Книга за раунд 5
Зеркало за раунд 7
Зеркало за раунд 8

Алуна

В игре

Автор:   Arthy Winter
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Фракция:Земля
Внешность

Девушка среднего роста и телосложения. Натуральный цвет волос – холодный блонд, но уже много лет Алуна красится в розовый и пока не планирует это менять из-за своей любви к ярким цветам. Глаза голубые (иногда носит розовые линзы), кожа светлая. Чаще всего одевается в спортивном стиле, однако нередко ее можно увидеть и в платье или юбке (однако под них Алуна почти всегда надевает удобные шорты). Обычно надевает перчатки или митенки, не расстается с наушниками.
Отличительная черта: татуировка в виде звезды у основания шеи сзади.
Характер
Алуна добрая и дружелюбная девушка, умеющая налаживать связи и избегать конфликты. Можно сказать, у нее множество знакомых в разных сферах жизни, но едва ли она со многими близка: от окружающих ее отделяет самостоятельно выстроенная стена. Причиной тому – острая неуверенность в собственных силах и навыках. Говорит негромко, не любит смотреть в глаза, а с кем-либо сближаться она боится по следующей причине: обретая того, кого сможет назвать "другом", она начинает всецело доверять ему и отдает все ресурсы, из-за чего уже не раз обжигалась. Алуна никому не желает зла, но все-таки компания животных и рисовальных принадлежностей милее всего.
Несмотря на яркую внешность, не любит внимание лично к себе: Алуна предпочитает, чтобы замечали результаты ее работы, нежели ее саму.
История
Полное имя – Алуна Вейсс.

Ее раннее детство помнится ей спокойным и счастливым временем. Но ровно до того момента, пока отец не оставил их с матерью вдвоем. Сама Алуна уже толком не помнит этого человека, не испытывает к нему ненависти, просто не хочет видеть больше никогда. Но вот ее мать, к сожалению, так и не смогла оправиться от предательства ее любимого человека. Нервные срывы, крики и ссоры стали обыденностью в их доме, и все свои комплексы и обиды мать переложила на дочь, и с их последствиями приходится бороться и по сей день. И проявлялось это во всем, даже в сфере увлечений девочки: Алуна с детства любила рисовать, но ее мать считала это лишь глупостью, мешающей учиться. Не раз она выбрасывала альбомы дочери, ломала ее карандаши. Не раз она восклицала, что ее дочь "невыносимо упрямая, вся в отца!"
По настоянию матери Алуна уехала в другой город и поступила на специальность, о которой и думать не хотела. Однако ее ответственность и страх перемен не позволили ей отказаться сразу. Прилежно изучая все дисциплины в медицинском университете, Алуна все равно продолжала рисовать, порой проводя перед мольбертом целые бессонные ночи. Лишь в одном человеке она находила понимание и отдушину: в своей лучшей подруге, Раде Ович. Благодаря ее поддержке Алуна продолжала стараться и упорно продолжала рисовать, усилием воли совмещая это с изучением сложных дисциплин университета. Постепенно она привыкла к учебе, начала общаться с одногруппниками и постепенно обзаводилась новыми знакомыми. И, когда уже самой Раде потребовалась помощь, Алуна не могла остаться в стороне. Переезд подруги заставил ее вновь задуматься о своей жизни. Уже несколько курсов позади, учеба в самом разгаре, она даже начала подрабатывать медсестрой, чтобы снимать комнату вместо жизни в общежитии... Но разве это то, о чем мечтала Алуна?

Перемены даются нелегко. Но Алуна по-прежнему считает, что день, когда она решила бросить университет, стал одним из самых счастливых в ее жизни. Ничего не сказав матери (пусть и лелея надежду однажды помириться с ней), Алуна собрала вещи и наконец начала жизнь с чистого листа, снимая квартиру вместе с Радой. Там же поселился и ее маленький дружочек: черный кролик по имени Рю, в котором Алуна души не чает.
Благодаря самостоятельно отточенным навыкам и подготовленному портфолио она смогла устроиться в школу в Нижнем городе учительницей рисования, где и работает до сих пор. Любовь к детям и терпение немало ей в этом помогают. А вечером Алуна может рисовать для себя, продолжая оттачивать навыки и не теряя веру в то, что однажды она сама сможет считать себя художницей. Возможно, и ее мама тоже.

Навыки
– навыки первой медицинской помощи: хоть Алуна и бросила университет, ее умения, полученные за время учебы и работы медсестрой, никуда не делись.
– творческие способности: Алуна умеет писать картины акварелью и акрилом, но больше всего любит рисовать людей в собственном стиле.
– очень быстрое чтение: навык приобретен за время учебы, когда требовалось за малое количество времени усваивать толстенные учебники

Стихийные навыки:
+ Восприятие (умение выделять и воспринимать родную стихию, ощущать ее как продолжение собственного тела)
+ Иммунитет (Стихия земли не может повредить Алуне. Животные не проявляют к ней агрессию. При высоком уровне овладения навыка может считывать состояния животных и растений и транслировать им команды, которые, впрочем, те не обязаны исполнять)
+ Контроль стихии (Алуна буквально может заставить траву расти быстрее, рыбу прыгнуть ей в сачок, а комара свалить куда подальше. Подчинять себе волю высших существ она не может, зато прекрасно понимает язык животны и растений, чувствует пульс живой и не очень живой природы. При высоком уровне овладения навыком способна полностью подчинить себе волю животных низших животных (те, чье поведение определяется инстинктами) и отдавать команды высшим существам (модифицируют свое поведение на основе полученного опыта), которые с высокой долей вероятности могут быть исполнены).
Инвентарь
Книга за раунд 6
Зеркало за раунд 7
1 ОХ за раунд 8

Дакота

Вне игры

Автор:   Велира
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Фракция:Воздух
Внешность
Характер
История
Дакота - типичный представитель золотой молодежи, прожигающий жизнь в постоянном поиске ярких впечатлений. Будучи дочерью владельца довольно крупной судовладельческой компании, живет в южном районе в коттедже на берегу моря. Вхожа в элиту города, отчего частый гость на светских мероприятиях. В "плохой компании" катается на машине, участвует в гонках или часто ее можно увидеть в компании паркурщиков, убегающих от полиции. Другая сторона медали этой красивой жизни - постоянная неуверенность в том, что она что-то из себя представляет. Даже имея хорошее образование, мысли, что все считают, что без денег родителей она ни на что не способна, не дают покоя. С некоторых пор, попросив старшего брата прикрыть её, работает инкогнито то на одном из кораблей отца юнгой то разнорабочим в порту, решив подняться с самого низа родительской компании, пройти все уровни и изучить "кухню" изнутри. И доказать, в первую очередь себе, что она не пустое место.
Навыки
~ координация и ловкость (чувствует свое тело и управление, мышечная память)
~ сосредоточенность (умеет концентрироваться)
~ ориентирование (знает каждый закоулок в городе)
~ притворство (везде может сойти за своего)
~ сообразительность (чем-то похоже на скорость реакции)
~ вождение, паркур

Стихийные навыки:
+ Восприятие (умение выделять и воспринимать родную стихию, ощущать ее как продолжение собственного тела)
+ Иммунитет (Воздух и любые проявления воздушной стихии не могут повредить Милане. При высоком уровне овладения навыка ей не страшны падения с любой высоты - воздух сделает приземление мягким).
Инвентарь

Кайл

Вне игры

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Фракция:Огонь
Внешность


Невысокий худощавый парень, слегка сутулится.
Густые черные волосы всегда растрепаны – не понять, то ли следствие принципиальной небрежности, то ли многочасовых манипуляций с гелем и лаком, чтобы добиться характерного "мокрого эффекта" на голове.

Ярко-зеленые глаза стреляют в окружающих исподлобья – с холодом, опаской и недоверием. Руки постоянно в карманах, наушники надежно изолируют от возможных социальных контактов и мира. Черты лица привлекательные, слегка заостренные.

Носит черное пальто семи-спортивного стиля, красно-белые кроссовки, джинсы и водолазку, почти всегда рюкзак на спине.
Летом – красно-белые кроссовки, джинсы с ремнем, черную рубашку с длинным рукавом и, конечно, рюкзак.
Характер
Категорически не склонен доверять людям. Любит во всем оказываться значительно лучше сверстников, готов прилагать титанические усилия для достижения поставленных целей, имеет привычку методично и последовательно решать возникающие проблемы. Талантлив от природы и быстро соображает, если берется за что-то, хочет во что бы то ни стало добиться впечатляющих результатов. Любит рисовать, любит музыку, часто использует наушники чтобы отгородиться от мыслей и мира. Язвителен, саркастичен, совершенно не умеет проигрывать и хорошо это знает.
История
Родители Кайла погибли в аварии за два дня до того, как ему должно было исполниться четыре. Сам мальчик выжил лишь благодаря застегнутому ремню безопасности и детскому креслу – с того дня он смутно помнил только дым, огонь и ярко-красные осколки лобового стекла.

Потом был приют – место, которое Кайл на протяжении четырнадцати лет ненавидел всем сердцем. Он мечтал вырваться оттуда и делал все возможное для того, чтобы его мечта свершилась. В пятнадцать он смог насобирать немного денег и купить первый б\у-шный ноут, в шестнадцать начал подрабатывать веб-дизайнером на фрилансе. Кайл старательно, прилежно учился – день, когда пришло официальное письмо с печатью о присвоении ему стипендии в колледже, стал его вторым днем рождения.

Комната в общежитии казалась значительной переменой к лучшему. На исходе третий год обучения – Кайл много учится, еще больше работает, рисует в свободное время. Бывают дни, когда урвать удается часа два-три сна от силы. Он держится от большинства сокурсников в стороне – и мечтает о дне, когда наконец-то сможет позволить себе съехать на собственную квартиру. Совсем недавно Кайл устроился на подработку в небольшую кофейню.
Навыки
  • Адаптивность. Способность быстро приспосабливаться к переменам, приобретать новые навыки, усваивать информацию.
  • Креативность. Рисование на холсте или веб-дизайн в Canva – выходит отлично.
  • Целеустремленность. Кайл талантлив от природы, и не привык отступать перед трудностями.
  • Наблюдательность. Он на ходу подмечает детали, выстраивает причинно-следственные связи и часто видит куда больше, чем говорит.

Стихийные навыки:
+ Восприятие (умение выделять и воспринимать родную стихию, ощущать ее как продолжение собственного тела)
+ Иммунитет (Стихия огня не может повредить Кайлу. Легко может входить в огонь, трогать раскаленные сковородки и подвергаться любым воздействиям экстремально высоких температур. Не может обгореть на солнце.)
Инвентарь

Кармилла

Вне игры

Автор:   Кукушечка
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Фракция:Земля
Внешность
Маленькая угрюмая брюнетка с длинными волосами и мозолями на ладонях. В светлое время суток ходит в мешковатой рабочей одежде, покрывает голову бейсболкой и прячет глаза за солнцезащитными очками. Выходя по ночам, одевается намного свободнее, во французском стиле.

День:


Ночь:
Характер
Тихая и скромная девушка, в обычной жизни совершенно невидимая и опасающаяся практически всего. Собственных целей или мечтаний не имеет, но при этом избегает сближения с людьми и живет "как живется". Увлекается европейским кино, но в остальном имеет крайне скромные потребности, и значительную часть заработка перечисляет в фонд помощи сиротам.

Садясь в экскаватор, целиком фокусируется на поставленной цели и тем самым преображается в угрозу общественному спокойствию. За рулем, Кармилла будет исполнять порученную работу, невзирая на гром посуды из окон, сигналы автомобилистов или угрозу физического насилия.
История
Полное имя - Кармилла Салазар.

Перебралась в Город из одной из близлежащих деревень следом за старшей сестрой Леонорой, которая строит здесь карьеру прокурора. Кармилла, в свою очередь, хотела открыть цветочный магазин, но та история закончилась плачевно и не заслуживает дальнейшего упоминания. Когда-то сестры снимали одну квартиру на двоих, но потом Леонора вышла замуж, и Кармилла переехала жить в съемный гараж в Западном районе.

В детстве Кармилла сильно увлекалась сельскохозяйственной техникой и даже мечтала работать трактористкой. Позже ее основным увлечением стала флористика, но по старой памяти и через семейные знакомства она все-таки выучилась водить не только автомобили, но и трактора, и получила соответствующее удостоверение. Когда ей пришлось похоронить цветочную мечту, это позволило ей не висеть камнем на шее родни, а пойти в карьер работать оператором экскаватора.

Из карьера Кармиллу вытащил глава городского департамента благоустройства, по совместительству муж сестры, который переманил девушку работать на благо Города. Поработав на старом и слабом городском экскаваторе, Кармилла скопила денег и купила личную машину, а позже перевелась из рядов городских работников в когорту индивидуального предпринимателя-субподрядчика. Именно в этом качестве она и наводит теперь ужас на противников благоустройства в своем заднем дворе. На своем (очень громком) экскаваторе, Кармилла по наущению мэрии и с попустительства прокуратуры перекапывает газоны, разбивает тротуары и мостовую, развозит строительный мусор и моет проезжую часть.
Навыки
* Дизайнер-флорист с самобытным и очень сильным видением;
* На самом деле отличный оператор экскаватора и неплохой механик, которая может самостоятельно в своем (съемном) гараже разобрать и чаще всего собрать практически любую технику.

Стихийные навыки:
+ Восприятие (умение выделять и воспринимать родную стихию, ощущать ее как продолжение собственного тела)
+ Иммунитет (Стихия земли не может повредить Кармилле, но под лавиной лучше не стоять. Животные не проявляют к ней агрессию. При высоком уровне овладения навыка может считывать состояния животных и растений и транслировать им команды, которые, впрочем, те не обязаны исполнять)
+ Контроль стихии (Кармилла буквально может заставить траву расти быстрее, рыбу прыгнуть ей в сачок, а комара свалить куда подальше. Подчинять себе волю высших существ она не может, зато прекрасно понимает язык животны и растений, чувствует пульс живой и не очень живой природы. Будьте с ней осторожны, иначе стая ос найдет в вашем теле дупло)
Инвентарь

минус

В игре

Автор:   minus_odin
Раса:   кот
Класс:   кот
Мировоззрение:   Нейтральный
Фракция:Не назначено
Внешность
Черный весьма крупный кот, который может выглядеть в разных ситуациях по-разному. От вполне обычного кота, до практически человека.
Характер
Характер вредный, переменчивый. Обычно ведет себя сдержанно и осторожно.
История
Скрыта
Навыки
Умеет приходить во снах.
Инвентарь

Милана

В игре

Автор:   Кэт
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Фракция:Воздух
Внешность
Миниатюрная стройная девушка. Блондинка с приветливыми голубыми глазами и аккуратным удлиненным каре. В одежде отдаёт предпочтение полуспортивному не лишенному элегантности стилю.
Характер
Обычно дружелюбная, обладает чувством юмора и долей самоиронии. Любит шутки и душевные компании. Однако, какие-то вещи, бывает, выводят ее из равновесия. В целом, видит впереди позитив и готова делать шаги в его сторону. В меру романтичная и целеустремленная.
История
Относительно недавно Милана решила сделать шаг к самостоятельности и круто поменять свою жизнь. Покинув родительский дом и поселок, где прошло ее детство и юность, она приехала в Город. По прибытию в порту ей сразу подвернулась вакансия курьера по развозке документации, где обещали также и помощь с жильём. И вуаля! Милана уже полгода разъезжает на скутере и доставляет разного рода бумаги из Грузового Дока по всем районам города. Для временного проживания порт предоставил ей ветхий маленький домик в Северном районе. Чему Милана была, безусловно, рада. А неделю назад у неё случайно родилась новая мечта – устроиться работать в литературное кафе "Парус". Ей довелось отвезти туда договор на доставку новой барной стойки, и антураж сего одухотворенного места никак не мог ее отпустить. Ведь там такая заманчивая атмосфера, интересные творческие люди.. Да и вообще район очень яркий и оживленный. Не в пример Северному.
Навыки
Стихийные навыки:
+ Восприятие (умение выделять и воспринимать родную стихию, ощущать ее как продолжение собственного тела)
+ Иммунитет (Воздух и любые проявления воздушной стихии не могут повредить Милане. При высоком уровне овладения навыка ей не страшны падения с любой высоты - воздух сделает приземление мягким).
+ Контроль стихии (Милана буквально укротила ветер и теперь он ласковым котенком ластится к ней под руку или диким зверем рвет в клочья всё на своем пути)
Инвентарь
Кинжал за раунд 2
Зеркало за раунд 5
Кинжал за раунд 6
Зеркало за раунд 7
Кинжал за раунд 8

резерв

Персонаж мертв
Автор:   minus_odin
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Фракция:Не назначено
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь