Неоновые огни Неодзуми [OSR, Cyberpunk] | Партия


Каору Ори

В игре

Автор:   AnkhHatar
Раса:   Человек
Класс:   Уличный хирург
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ранг:Название [+0]
Внешность
Девушка двадцати лет с лёгким хвостиком возраста (32 года), невысокая, около 160 см роста, весом около 50 килограмм с каштановыми волосами, которые она периодически превращает в причёски, подходящие под её новые наряды (насколько она и стилисты это видят).
Старается привносить даже в униформу какие-то аксессуары, дополнения, улучшения внешнего вида. В обычное время пытается одеваться по моде или текущим тендециям, сохраняя при этом возможности удобства и практичности.
Одно ухо щедро украшено пирсингом по всему периметру этой части тела.

Характер
Описание характера в целом
Весёлая, озорная Каору готова поддержать практически любую активность (голодовка признана ересью и должна быть искорена навсегда). Хоть спорить на словах и не стремится никогда, предложение совершить какую-то глупость может вызвать улыбку и вопрос: "Поспорим?"

Личностные проблемы: Обжорство. Зависима от еды, не упускает ни шанса съесть что-то и проводит всё своё свободное время за едой.
Желание утолить неуёмный голод утробы постоянно соперничает с аргументациями хорошего вида и стиля, а потому выбор употребляемой продукции является заметно суженным, повышая и без того не такие уж малые траты на наряды.
История
Имя: Каору Ори
Возраст: 21 (32)
Пол: Женский
Концепт: Уличный хирург
Ты – доктор без лицензии, нелегально торгующий наркотиками, органами и своими услугами. Твои услуги незаменимы, когда надо работать с пулевыми ранениями, передозировками, украденными химикатами или аугментациями.
Молодая, активная, практически гениальная девушка с помощью связей своей семьи и конкретно отца, широко известного в военных кругах генерала Одзи Ору, была направлена после школы на обучение в военное училище, где пошла на кафедру разведки. После нескольких лет специальность была утверждена: "водолаз-диверсант". Умения через водную стихию добраться до необходимого объекта и, в случае непредвиденных обстоятельств, мягко и аккуратно улизнуть оттуда, были крепко вбиты в голову Каору, хотя её основной специальностью было установка и обезвреживание взрывчатых устройств, а также медицинское обслуживание и контроль группы.
Однако, ещё не начав ни одного задания, во время обучения после слов "Ну-ка подержите мой планшет" Каору решила показать как именно нужно было устанавливать систему "Shining star", в результате чего погибло несколько десятков человек, а она сама только благодаря установленной за родительские деньги аугментации "Регенерация" смогла выжить. И её со свистом выперли как с обучения, так и из семьи. "Нет у меня больше дочери, есть только позор" – были последние слова отца в спину девушки.
После завершения своей прошлой страницы жизни, Каору понеслась с распростёртыми в разные, а иногда и в одну сторону, руками и объятиями на встречу со своим настоящим. Все прошлые достижения пошли по всем известному месту, а работать с таким "качественным" медиком никто официально не хотел. Потому улица с радушием приняла её в свои тенета за счёт некоторых вложений и услуг. По крайней мере, это дало старт к тому, чтобы в итоге оказаться на службе у якудза и иметь возможность возвращать свою компетенцию на место, а поиски новых ощущений адреналина получили качественный и постоянный источник.


Некоторые факты из предыстории
Два факта из прошлого:
1. Твоя семья ненавидит тебя и старается не вспоминать о твоём существовании.
После того, как все затраченные на обучение и становление младшей Ори как профессиональной личности пошло по трубам, семья отказалась иметь вообще что-то общее с ней.
2. Враг - бывший любовник/любовница, одна сторона находится в прямом противостоянии с другой.
Найджел Кроу - молодой парень, вскруживший голову Каору, пытавшейся встать на ноги и занявшей деньги, украл препараты и разбил оборудование в приступе неспровоцированной (ну серьёзно, не считать же флирт с половиной баскетбольной команды - серьёзным) ревности. После чего она с ним порвала, но должок пока что так и не вернула. Пока что.
Мотивация
Страсть к азартным играм
Каору не играет в игры так, как привычно заядлым картёжникам или их друзьям. Она играет с судьбой, готова часто идти на риски и пытаться получить ощущение от жизни на максимум. Хорошо, что у неё есть регенерация и знание о медицине. Сама себя не раз сшивала.

Контакты
У каждого шиноби есть один контакт, к которому можно обратиться за помощью, советом или информацией.
Шиноби с умениями дзайбацу или якудза получают дополнительные 1-3контакта (определяется броском d6/2
с округлением в большую сторону).
Помни, что контакты будут просить у шиноби ответные услуги, а также имеют свойство умирать.
1. Служащий дзайбацу среднего положения
Тавараками Мендзи – водитель-универсал, который не раз попадал в аварии (чаще всего не по своей вине) и, чтобы не получать сильных штрафов, лечился за свой счёт у Каору
Навыки
Навыки:
Навык концепта: [Медицина]

[Воля]

[Взрывчатка]

[Подделка документов]

[Соблазнение]

[Айкидо]


Агументации
1). [Регенерация(В)]

2). [Водоплавающий(D)]

3). -
4). -
5). -
6). -
7). -
8). -
Инвентарь
Текущий урон: 0/14
Текущие оглушения: 0/5
Статусы:

Бой
Пистолет Diatsu Shooter SL (15/15 выстрелов, дальность 25м, урон 2d6)

Амуниция:
Обойма (дробовик): 0/4
Обойма (пистолет): 0/4
Обойма (пистолет-пулемет): 0/4

Броня:

Обмундирование:


Предметы без веса:
Амуниция для (обойма) для пистолета
Феромон-Х

Эндорфин (синтетический аналог)

Спидбол (Демерол)


Йены: 4.000 (Номинал 40 000 + 20 000 на дизайнерские наркотики (бонус предыстории))
Ранг в Якудза: 1/7 (Якудза)

Закупка:

Цунода `По газам!` Кацуми

В игре

Автор:   Ossipago
Раса:   Человек
Класс:   Автоугонщик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ранг:Название [+0]
Внешность


Одежда и внешний вид(базовый концепт)
Одежда: Ретро середины 20 века
[Более детальное описание от игрока, дающее объем и нюансы данному пункту]
Кацуми обычно носит щеголеватые костюмы старомодного кроя, часто из синтетических тканей с отливом. Они хорошо подобраны по фигуре и идеально отутюжены. Дополняет образ галстук-бабочка или яркий шейный платок. Трудно поверить, что перед вами безбашенный гонщик, а не модный плейбой с оригинальным вкусом и большим вниманием к деталям.
Особые черты: Необычная причёска
[Более детальное описание от игрока, дающее объем и нюансы данному пункту]
Волосы взбиты в прихотливую афропричёску.
Характер
При первом знакомстве Кацуми производит впечатление человека тихого, спокойного, вдумчивого и немного застенчивого. И в целом это так и есть. Однако время от времени наружу прорывается и другая сторона его натуры: жажда риска, бесшабашность, склонность к внезапным дерзким выходкам и специфическое чувство юмора.

Личностные проблемы: Не умеет плавать. А также боится воды, мостов, туннелей, канализаций и т.д.
[Более детальное описание от игрока, дающее объем и нюансы данному пункту]
Однажды ещё совсем юный и неопытный Кацуми уходил от погони на свежеугнанной машине, не справился с управлением, протаранил перила моста и упал в реку. Сам бы он вряд ли выплыл – его вытащили легавые, и пришёл в себя он уже в изоляторе. Минуты, проведённые в холодной воде, показались дольше и запомнились ярче, чем последовавшие годы в тюрьме. И до сих пор снятся Кацуми в кошмарах.
История
Имя: Кацуми ЦУНОДА
Возраст: 30
Пол: М
Концепт: Автоугонщик
Кроме того, что ты умеешь найти подход к большинству автомобильных замков и сигнализаций — ты отличный водитель, который хорошо знает город. Во всём, что касается погонь и опасного вождения, тебе нет равных.
Более развернутая предыстория на основании концепта

Родился в небогатом пригороде Неодзуми. Рос способным и смышлёным ребёнком, хотя и с хулиганскими наклонностями. Отец работал в автомастерской, Кацуми с детства ему помогал и очень быстро буквально заболел всем, что связано с автомобилями. Правда, чуть позже на это наложились жажда риска, любовь покрасоваться и желание красивой жизни, так что ещё подростком Кацуми перешёл от ремонта тачек к их угону.

Некоторые факты из предыстории
Два факта из прошлого:
1. Ты сидел в тюрьме или в качестве заложника долгое время.
2. По ошибке обвинён в серьёзном преступлении.
[Более детальное описание от игрока, дающее объем и нюансы данным пунктам]
После падения с моста Кацуми отсидел срок за угон. Это был единственный раз за всю карьеру, когда он попался. В результате случайного сбоя в полицейской базе данных к обвинению был добавлен наезд на пешехода с тяжелыми телесными повреждениями, совершённый в тот день другим водителем на другой машине. Ошибочный переговор в итоге пересмотрели, но уже после того, как Кацуми успел отсидеть пару лишних лет, да ещё и более строгого режима, чем положен простым угонщикам.

Мотивация
Идеалы справедливости
[Более детальное описание от игрока, дающее объем и нюансы данному пункту]
После отсидки у Кацуми обострилось чувство справедливости. Не то, чтобы он угонял машины только у плохих богатеев и раздавал выручку нуждающимся (хотя некоторые задатки Робин Гуда у него имеются). Но он приходит в бешенство, когда видит, как кто-то огребает ни за что.

Контакты
У каждого шиноби есть один контакт, к которому можно обратиться за помощью, советом или информацией.
Шиноби с умениями дзайбацу или якудза получают дополнительные 1-3контакта (определяется броском d6/2
с округлением в большую сторону).
Помни, что контакты будут просить у шиноби ответные услуги, а также имеют свойство умирать.
1. Полицейский под прикрытием
[Более детальное описание от игрока, дающее объем и нюансы данному пункту]
Среди местных якудза Кацуми неожиданно сдружился с гангстером по имени Гото Хидэаки. Довольно скоро он начал подозревать, что его старший друг (Хидэаки хорошо за 40) – совсем не тот, за кого себя выдаёт. Но мужчины продолжают общаться как ни в чём не бывало: Цунода держит язык за зубами, а Гото не упоминает его эскапады в своих отчётах.
Навыки
Навыки:
Навык концепта: [Вождение]
Способность управлять транспортом в бою или иных экстремальных ситуациях. Кроме того, персонаж с этим умением знает как обслуживать и чинить средства передвижения.
[Скрытность]
Способность тихо передвигаться и подкрадываться к противникам, а также эффективнее прятаться и атаковать из засады
[Подделка документов]
Создание фальшивых ИНЧ и пропусков
[Контрбезопасность]
Умение справляться с замками и прочими средствами безопасности, такими как системы сигнализации, электрические заборы и датчики движения. Включает в себя установку и нахождение жучков, скрытых камер, и т.д
[Азартные игры]
Означает наличие у шиноби опыта и умений, позволяющих чаще выигрывать в таких играх
[Воля]
Способность не смотря ни на что цепляться за жизнь. Воля позволяет шиноби эффективнее переживать ранения

Агументации
1). [Трансформация]
Шиноби получает возможность изменить своё тело (требуется 1 минута для грубой имитации, 1 час и зеркало — для точной) чтобы в точности воссоздать облик другого человека, вплоть до мышц, роста, щетины, отпечатков пальцев и т.д
2). -
3). -
4). -
5). -
6). -
7). -
8). -
Инвентарь
Текущий урон: 0/14
Текущие оглушения: 0/5
Статусы:

Бой
Пистолет Diatsu Shooter SL (15/15 выстрелов, дальность 25м, урон 2d6)

Амуниция:
Обойма (дробовик): 0/4
Обойма (пистолет): 4/4

Броня:

Обмундирование:


Предметы без веса:
мини-гарнитура (стартовый предмет)

Отмычки (бонус концепта)

Жучок x2
Лазерный ослепитель
Йены: 30 000 4000
Ранг в Якудза: 1/7 (Якудза)

Закупка:

Лео «Блэкаут» Андерсон

В игре

Автор:   Амальгам
Раса:   Человек
Класс:   Хацкер-в-бегах
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ранг:Название [+0]
Внешность
🔌========================================🔌

🔌========================================🔌

Одежда: Элементы спортивной одежды
Все что Лео носит ниже пояса обычно имеет спортивный фасон - спортивные штаны не жмут яйца и не порвутся на пятой точке в случае сильного замаха ногой, а в кроссовках удобнее улепетывать от преследователей, вычисливших тебя после неудачного взлома. Он специально потратил не один в Сети, шастая по интернет-магазинам, дабы найти себе штаны и обувь такого вида, чтобы только внимательный взгляд был способен был из отличить от обычной панковских шмоток. "Верхнюю" часть парень обычно одевает в длинные кожаные плащи, отдавая предпочтения тем, у которых есть глубокий капюшон, что можно отстегнуть при необходимости

Особые черты: Серёжки и татуировка на лице
Носит в каждом ухе по небольшой сережке-гвоздику, похожие на канцелярские кнопки. Будучи подростком, он на спор проколол себе мочки, а пару лет назад начал носить в них аксессуары. На щеке, под правым глазом, красуется небольшая татуировка бензольного кольца, которую многие ошибочно считают знаком его приверженности наркотическим веществам. Но никто не знает, что это лишь напоминание от Лео самому себе
Характер
Холодный и циничный, Лео редко показывает свои истинные чувства, подчас и вовсе не имея их там, где у нормальных людей они могут всколыхнулся. Презирает закон и его служителей, но несмотря на это, "обязателен", и всегда выполняет рабочие договоренности - если хочешь заработать себе имя в той сфере "чистки", тебе необходимо иметь крепкую репутацию

🔌========================================🔌
ссылка
🔌========================================🔌

Описание характера в целом

Личностные проблемы: Трезвенник. В особенности это касается любого рода психоактивных веществ.

Когда Лео потерял работы и ушел в бега, на непродолжительное время его постиг серьезный личностный кризис. Выражался он по большей части в количестве употребляемого алкоголя и психитропов. Схлопотав белочку прямо во время "погружения", он застрял в сети, утратив ощущение реальности, постепенно теряя рассудок в потоке данных. Или, решившая заглянуть к нему без приглашения, смогла откачать нетраннера, но с тех пор Лео не употребляет ни в каком виде, компенсируя это обильным курением
История
Имя: Лео Андерсон
Возраст: 26
Пол: М
Концепт: Нетраннер
Быть может, ты — самозанятый хакер, взламывающий компьютерные системы дзайбацу и продающий выуженную информацию. Возможно, ты — сотрудник дзайбацу, работающий системным администратором. Быть может, ты — стиратель, удаляющий и перезаписывающий информацию в Сети. А может всё сразу?

Основная деятельность, за которую Лео и получил свое имя является поиск и устранения любой информации, за которую заказчик готов платить. Само собой, речь идет не о тех данных, что утекли в общий доступ - то, что появляется в сети остается в ней вечно. По большей части, его целью являются закрытые и хорошо защищенные хранилища, в которые подчас приходится проникать во плоти, ввиду отсутствия покрытия сетью. В качестве гаранта "продуктивных" отношений с клиентами, Лео всегда сообщает им о том, что сохраняет всю информацию перед ее уничтожением, и хранит в собственном сетевом хранилище, имеющем таймер, который необходимо возобновлять каждый день, во избежании отправки всех собранных сокровищ на обозрение общественности

Некоторые факты из предыстории
Два факта из прошлого:
1. Враг - японская полиция, одна сторона ответственна за серьёзные повреждения другой.
2. По ошибке обвинён в серьёзном преступлении.

Вылетев из Дайджест Дайнемикс не стал крайней проблемой, что Лео себе нажил - корпораты похлопатали, подключив к поискам полицию. Вот только парень также имел "друзей", которые могли доставить проблем - "Теневики" не забыли о его помощи и были готовы оказать ответную любезность. После их совместной хакерской атаки, информационные системы стражей порядка пали, что привело к немалому хаосу. Данные о "преступлении" были успешно уничтожены, но вот как и несколько других нетраннеров, он умудрился засветиться на камерах, а потому, фактически, поменял шило на мыло, имея теперь обвинение в кибер-тероризме

Мотивация
Страсть к азартным играм
Несмотря на свой серьезный нрав и подчеркнуто профессиональное поведение с клиентами на работе, у Андерсона есть одна маленькая слабость, которую он без угрызений совести позволяет себе иметь - азартные игры. Полное или практически полное отсутствие контроля над происходящим, без необходимости принимать сложные решения в цейтноте позволяет ему хорошо отдохнуть и расслабится, получив удовольствие от причудливости фортуны

Контакты
У каждого шиноби есть один контакт, к которому можно обратиться за помощью, советом или информацией.
Шиноби с умениями дзайбацу или якудза получают дополнительные 1-3контакта (определяется броском d6/2
с округлением в большую сторону).
Помни, что контакты будут просить у шиноби ответные услуги, а также имеют свойство умирать.
1. Художник
Ии Оокубо:

Девушке с таким именем просто судьбой предначертано покорять Крепости Данных или повелевать искинами, но Ии - художница цифровых тату, про между прочим промышляющая уличным граффити в качестве хоби. Лео знаком с ней еще самого переезда, и успел привыкнуть к ее мечтательно-придурошному и мягкосердечному характеру, который так плохо вязался с холодностью и расчетливостью Неодзуми - пусть он по большей части и ведет себя с ней пренебрежительно, она один из немногих людей в этом городе, что ему дороги


Родиной Лео является Канада - когда ему было десять лет, его семья мигрировала в Японию в поисках лучшей жизни, что могла предоставить страна восходящего солнца. Отец - высококлассный спец в сфере инфобеза, мать - преподаватель игры на фортепиано. Отучился в школе как и все, в университет поступить не получилось - его семья не обладала тем уровнем достатка, что-бы позволить себе такое удовольствие. Не смотря на это, его знания в сетевых технологиях были на достаточном уровне, что-бы отец смог пропихнуть его в корпу, работником которой являлся и сам - Дайджест Дайнемикс. Дела шли неплохо, но Лео не сиделось на месте - работа казалась ему скучноватой и он начал погружаться в тусовку хакеров,- те называли себе "Теневиками" -, попутно лазаю по корпоративной сети. Однажды, он смог накопать крайне щекотливую информацию, и когда это всплыло, то лишь чудом смог ускользнуть раньше, чем дзайбуцу устранят его. С тех пор прошло уже три года, но Лео до сих пор не задерживается в одном и том же жилище дольше чем на пару месяцев - только "уйдя в тень" он начал работать на себя и наконец ощутил настоящую свободу
Навыки
Навыки:
Навык концепта: [киберпространство]
Умение взламывать узлы Сети, забираться в её защищённые точки и перепрограммировать устройства, подключённые к ней.
[Технологии]
Способность изучить принцип работы, починить или создать сложное электронное или механическое устройство, от радио до микроволновки, от моторов и сервоприводов до роботов и компьютеров.
[Скрытность]
Способность тихо передвигаться и подкрадываться к противникам, а также эффективнее прятаться и атаковать из засады.
[Воля]
Способность не смотря ни на что цепляться за жизнь. Воля позволяет шиноби эффективнее переживать ранения.
[Лёгкое оружие]
Способность эффективно использовать пистолеты, дробовики и автоматы.
[Убеждение]
Искусство убеждать и торговаться.

Агументации
1). [Подкожная броня(А)]
Подкожные ультралёгкие пластины. Дают шиноби тот же эффект, что и бронежилеты.
2). -
3). -
4). -
5). -
6). -
7). -
8). -
Инвентарь
Текущий урон: 0/14
Текущие оглушения: 0/5
Статусы:

Бой
Пистолет Diatsu Shooter SL (15/15 выстрелов, дальность 25м, урон 2d6)

Амуниция:
Обойма (дробовик): 0/4
Обойма (пистолет): 2/4
Обойма (пистолет-пулемет): 0/4

Броня:

Обмундирование:


Предметы без веса:
Мини-гарнитура (стартовый предмет)


Йены: 4000
Ранг в Якудза: 1/7 (Якудза)

Закупка:
- Мобильный телефон ¥10.000
- КПК ¥6.000
- Лазерный ослепитель ¥5.000
- Газовая маска ¥3.000
- Обойма (пистолет) х2 (2000)
Итого потрачено 29 000 йен

Нобухиро

В игре

Автор:   SmileR
Раса:   Человек
Класс:   Буракумин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ранг:Название [+0]
Внешность


Одежда и внешний вид(базовый концепт)
Одежда: Милитари
Рослый даже по европейским меркам мужик - 1,95 метров. Здоровяк с горой мышц, который, возможно, мог бы побеждать в сумо, просто выбрасывая противников за пределы ринга, но хищный прищур глаз, злой оскал зубов и натренированные кулаки явно дают понять, что этот верзила предпочёл бы в буквальном смысле размазать противника по татами, чем куда-то там выбрасывать и следовать правилам.
Грубая кожа, пара шрамов на бритой налысо голове - дополняют образ человека, не избалованного спокойной размеренной жизнью какого-нибудь выпускника колледжа, работающего клерком.
Такой здоровяк смотрелся бы брутально и грозно в любой одежде - хоть костюм-тройка, хоть рождественская пижама. Но Нобухиро предпочитает милитари, причем не модную стилистику в камуфляжной расцветке, а именно шмотки армейского образца - крепкие, удобные, тактически пригодные для боевых действий. Стиль истинного силовика и практичность, да ещё размеры на нем отлично сидят. Однако, на теле всегда чистое белое исподнее.

Особые черты: Татуировки
Руки, верхнюю часть груди и область лопаток покрывают татуировки: огнедышащиие змеи (азиатские драконы) и флористика в японском стиле. Преимущественно черно-белые, но с деталями сочного красного цвета, в том числе пламя и цветки лотосов.
Характер
Нобухиро - это тот человек, чей внешний вид соответствует внутреннему содержанию, хоть и не на 100%. Бесстрашный, решительный. Поддерживает имидж человека опасного и беспощадного, всегда готового бить, стрелять, грызть насмерть и/или рвать на куски, словно гладиатор на арене, когда приз - это жизнь, свобода и богатство вместе.
Однако, у него ещё и мозги есть, что позволяет проявлять хитрость, изворотливость, коварство, а, если надо, то даже дипломатичность. Иначе, он бы не выжил.


Личностные проблемы: Развратный. Не упускает ни одной возможности поболтать с любым человеком, представляющим для него романтический интерес.
Очень любвеобилен! Очень не любит лишать симпатичных девушек своего внимания. И очень любит получать таковое от них. Регулярный секс приветствует, но регулярных, ограничивающих отношений сторонится.
История
Имя: Ото Нобухиро “Норо”
Возраст: 27 лет
Пол: Муж
Концепт: Буракумин
Уличный гангстер. Ты крутой и опасный подонок, возможно, участник банды, которая может состоять как из умных и аккуратных людей, так и из беспринципных садистов. Что за банда — спроси у рефери (или придумай сам)
Будучи парнем с бедной окраины, принадлежащим к “низкой касте”, дорогу в комфортную обеспеченную жизнь видел лишь через членство в банде. Но пошел чуть дальше и стал одним из создаталем банды “Кровавый Лотос”. Коллектив был небольшой, но с лихвой компенсировали малочисленность дерзостью, агрессией, сплоченностью и индивидуальными качествами каждого бойца. Так что и нишу свою заняли, и уважать себя заставили. Но продержаться смогли не так долго, как хотелось: смерти, увечья, аресты. Остатки банды либо влились в один из кланов якудзы, пригласив их в свои районы, либо ушли “на покой”. К последним относится и Нобухиро, все еще имеющий авторитет в своем районе, различные полезные знакомства и придерживающийся нейтралитета.
Банда “Кровавый Лотос” в Неодзуми умерла, но дух ее все еще жив в Нобухиро.


Некоторые факты из предыстории
Два факта из прошлого:
1. Враг - друг или родственник, одна сторона публично унизила другую
Некогда близкий друг, с которым вместе несколько лет тренировались в одном додзё, из зависти, что не его отправляют на соревнования, а Нобухиро, посреди тренировки обложил его оскорбительными высказываниями на тему его происхождения, положения и якобы сферы деятельности родственников, причастности Нобухиро к криминалу, до крайнего минимума принизив его роль. Возможно, обидчику было что еще добавить, но у Нобухиро желания болтать не было - вместо этого он продемонстрировал свои навыки карате, заодно дав понять, что криминал ему не чужд. Бывший друг с тех пор имеет инвалидность, а Нобухиро вынужден тренироваться самостоятельно.

2. Тебя серьёзно предали, подставили или шантажировали.
Одна из любимых подружек, к которой у Нобухиро была некоторая степень привязанности и чуть большее, чем к другим, доверие, решила сдать его копам. Во время постельного свидания в ее квартирке, ввалились несколько человек с явными недобрыми намерениями… В сгоревшей из-за взрыва бытового газа квартире было обнаружено три мужских трупа и один женский.


Мотивация
Удовольствия
В чем смысл жизни? В том, чтобы она приносила удовольствие. А что приносит удовольствие? Победы! Победы в боях, победы над обстоятельствами, победы в постели…


Контакты
У каждого шиноби есть один контакт, к которому можно обратиться за помощью, советом или информацией.
Шиноби с умениями дзайбацу или якудза получают дополнительные 1-3контакта (определяется броском d6/2
с округлением в большую сторону).
Помни, что контакты будут просить у шиноби ответные услуги, а также имеют свойство умирать.
1. Военный офицер
Цучигава Иназаги. Офицер сил безопасности Корпорации (дзайбацу? Арасака?), знакомый еще со времен тренировок в додзё, с которым есть общие темы для бесед и сохранились приятельские отношения.
2. Служащий дзайбацу низкого положения (бонус навыка "Якудза")
Накаяма Укифуне. Клерк в Арасаке (??), занимающаяся тасканием бумаг и телефонными разговорами у какого-то мелкого местячкового начальника. Возможно взята в основном за красивые глазки, приятный голос и соблазнительную фигуру. Нобухиро тоже ценит в ней ее женское обоаяние. Бывает ревнивой.
3. Журналист (бонус навыка "Якудза")
Хигучи Садао. Парень крепкий, смелый, хоть и не спортивный. Ведет небольшую новостную колонку о происшествиях в гетто. Иногда встречаются, общаются.
Навыки
Навыки:
Навык концепта: [Будзюцу]
Это умение покрывает рукопашные схватки с использованием ножей, клинков и дробящего оружия
[Сила]
Мышцы, выносливость и телосложение.
[Якудза]
Умение общаться и договариваться с представителями криминальных синдикатов, знание правильных баров и улиц и т.д. Шиноби с этим умением не обязательно должен обладать прямыми связями с якудза
[Карате]
Японское боевое искусство, техники которого базируются на использовании точно нацеленных мощных ударов руками и ногами, наносимых в жизненно важные точки тела врага
[Вождение]
Способность управлять транспортом в бою или иных экстремальных ситуациях. Кроме того, персонаж с этим умением знает как обслуживать и чинить средства передвижения.
[Воля]
Способность не смотря ни на что цепляться за жизнь. Воля позволяет шиноби эффективнее переживать ранения

Агументации
1). [Замедлитель обмена веществ(D)]
Способен замедлить обмен веществ до минимально возможного уровня, позволяя быть раненым или обходиться без воздуха вдвое дольше. Необходима успешная проверка воли каждые 10 минут, чтобы иметь возможность самостоятельно прекратить это состояние.
2). [Подкожный карман(D)]
Секретная полость на теле, в которой можно носить маленькие вещи
3). [Быстрый сон(D)]
Позволяет шиноби вместо сна медитировать 10 минут в день
4). [Понимание животных(D)]
Шиноби может с лёгкостью успокаивать сторожевых собак, приманивать кошек и т.п
5). -
6). -
7). -
8). –
Инвентарь
Текущий урон: 0/14
Текущие оглушения: 0/7 (+2 за силу)
Статусы:

Бой
Пистолет Diatsu Shooter SL (15/15 выстрелов, дальность 25м, урон 2d6)
Явара (урон 1d6)
Баллончик с Д-газом (5/5 зарядов, дальность 3м, проверка силы/оглушение на 2d6 раундов)

Амуниция:
Обойма (дробовик): 0/4
Обойма (пистолет): 2/4

Броня:

Обмундирование:


Предметы без веса:
мини-гарнитура (стартовый предмет)

Феромон-Х

Эндорфин (синтетический аналог)

Йены: 7 000
Ранг в Якудза: 1/7 (Якудза)

Закупка:


Личные контакты

Хината Неко (пример персонажа)

Заявка на рассмотрении

Автор:   DeadManEat
Раса:   Человек
Класс:   Торговец органами
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ранг:Название [+0]
Внешность


b]Одежда и внешний вид(базовый концепт)
Одежда: элементы спортивного стиля.
[Более детальное описание от игрока, дающее объем и нюансы данному пункту]
Пример: В одежде предпочитает удобство и легкий налет сексуальности. Обтягивающие спортивные топы, короткие шорты или бриджи, однотонные спортивные костюмы в обтяжку, различные вариации термо+футболка/шорты.
Особые черты: Шрам на лице или другом видном месте
[Более детальное описание от игрока, дающее объем и нюансы данному пункту]
На подборотке, с левой его части, у Хинаты есть достаточно приметный шрам. Оне небольшой, но весьма глубокий и его достаточно легко заметить. Последствия удара разбитой бутылкой по лицу - подарок на память от отца. Раньше Хината переживала из-за него, но со временем забила.
Характер
Хината на первый взгляд скромная и тихая девушка, однако за этой маской скрывается крайне страстная и яркая натура. При этом ее нельзя назвать агрессивной - она крайне уравновешенна и спокойна и всегда обдуманно принимает решения.

Личностные проблемы: Набожный. Посещает храм каждый день.
[Более детальное описание от игрока, дающее объем и нюансы данному пункту]
Пример: Хината выросла в семье ярых буддистов и сохранила привычку, традицию и просто потребность посещать храм, дабы возжечь благовония. Она неотступно следуею этому принципу всю свою жизнь, почитая таким образом память о своих родителях, давно почивших.
История
Имя: Хината Неко
Возраст: 24
Пол: Ж
Концепт: Торговец органами
Ты был частью банды, которая похищала людей и зарабатывала деньги на продаже их составляющих. Тебе решать, гордишься ли ты своим прошлым или нет. Но навыки по похищению, убийству и хирургии останутся с тобой до конца.

Хината родилась и выросла в бедном районе, в пригороде Неодзуми. Отец алкоголик, матери нет - девочка большую часть времени проводила на улице. Когда подросла - быстро осознала, что красивым телом и словом можно добиться многого гораздо быстрее, чем просто словом. Будучи девушкой одаренной и привлекательной, была взята на попечение местным нелегальным риппером, что научил ее медицинскому ремеслу, химии и прочим навыкам, что были полезны в подпольных и нелегальных делах, связанных с торговлей органами. Последующие несколько лет развивала приобретенные навыки под патронажем своего учителя и любовника в одном лице.
После того, как рипер перешел дорогу одной крупной корпорации и был убит - решила пересмотреть свои подходы к жизни, хотя опыт, навыки и кое-какие связи у нее остались. Преступный мир Неодзуми был богат на предложения и возможности, и она планировала их не упустить...


Некоторые факты из предыстории
Два факта из прошлого:
1). Враг - бывший коллега.
Причина вражды - одна сторона обвиняет другую в ужасном преступлении.
[Более детальное описание от игрока, дающее объем и нюансы данному пункту]
Пример: У рипера, с которым работала Хината, был второй ученик. Он считает, что Хината трусливо сбежала, бросив учителя на произвол судьбы. Его во время облавы на месте не было, и он считает Хинату виноватой во всем и поклялся ей отомстить - любой ценой.
2). Враг - друг или родственник.
Причина вражды - Одна сторона находится в прямом противостоянии с другой
[Более детальное описание от игрока, дающее объем и нюансы данному пункту]
Пример: Отец Хинаты считает, что она променяла его на красивую и продажную жизнь. Он, будучи человеком не особо влиятельным и состоятельным, все равно продолжает докучать ей - строча на нее жалобы и доносы в полицию, а также распуская слухи среди банд и прочих криминальных элементов в надежде подпортить ей жизнь.

Мотивация
Удовольствие.
[Более детальное описание от игрока, дающее объем и нюансы данному пункту]
Пример: Хинате нравится красивая жизнь - теплое джакузи, дорогое вино, массаж в четыре руки от агументированных новейшими синт.кистями с тактильными датчиками "Handgod massage v2.9" красивых молодых парней, нравится ездить в удобном, комфортном авто...когда ей удается хотя бы на день погрузиться в жизнь, полную удовольствий и развлечений, она чувствует себя счастливой. Жизнь в криминальных слоях Неодзуми коротка и сложна, поэтому пока таких ярких дней у нее было не слишком много. Но она верит, что все еще впереди и стремится к этому.

Контакты
У каждого шиноби есть один контакт, к которому можно обратиться за помощью, советом или информацией.
Шиноби с умениями дзайбацу или якудза получают дополнительные 1-3контакта (определяется броском d6/2
с округлением в большую сторону).
Помни, что контакты будут просить у шиноби ответные услуги, а также имеют свойство умирать.
1). Боец местной банды.
[Более детальное описание от игрока, дающее объем и нюансы данному пункту]
Пример: Сатеши Ока по кличке "Мелкий" - та еще заноза в заднице. Торгует паленым синтом, от которого мозг выносит на раз-два, должен половине района и постоянно под чем-то, однако для Хинаты он прежде всего тот человек, который первым предупредил о готовящемся рейде на клинику ее рипера. Именно благодаря ему она смогла уцелеть, именно его внимательные глаза и уши помогли припрятать или вообще удалить данные, которые в ином случае могли попасть не в те руки. Она думает, что он в нее немного влюблен, но ей так даже лучше - он почти всегда готов помочь, хотя его наркотическая зависимость однажды все же может стать проблемой....

Навыки
Навыки:
Навык концепта: [Медицина]
Способность диагностировать и излечивать раны, болезни и отравления. Также включает в себя использование технологий оказания первой помощи и даёт базовые познания в генетике, фармакологии и молекулярной биологии.
[Эксперт в химии]
Способность определять составы разных веществ, замечать снотворное и яд в своём шампанском и точно знать под чем сейчас тот тип с расширенными зрачками.
[Азартные игры]
Означает наличие у шиноби опыта и умений, позволяющих чаще выигрывать в таких играх.
[Взрывчатка]
Это умение позволяет устанавливать и обезвреживать взрывчатку: мины, заряды C4 и пр.
[Соблазнение]
Способность эффективнее прочих соблазнять других людей.
[Обман]
Позволяет лгать, обманывать и дурачить людей. Кроме того, позволяет шиноби изменять свой голос, маскироваться или притворяться другим человеком.

Агументации
1). [Трансформация(А)]
Шиноби получает возможность изменить своё тело (требуется 1 минута для грубой имитации, 1 час и зеркало — для точной) чтобы в точности воссоздать облик другого человека, вплоть до мышц, роста, щетины, отпечатков пальцев и т.д.
2). -
3). -
4). -
5). -
6). -
7). -
8). -


Инвентарь
Текущий урон: 0/14
Текущие оглушения: 0/5

Бой
Дробовик Diatsu civil ed. mod31 (дробь, 10/10 выстрелов, дальность 20м, урон 2d6, +1 к попаданию за тип патронов)
Пистолет Diatsu Shooter SL (15/15 выстрелов, дальность 25м, урон 2d6)
Виброклинок LightAr Slice medium (rev3) (Дальность вплотную, урон 1d6)
Баллончик с Д-Газом (5/5 зардов, дальность 3 метра, проверка силы, оглушение на 2d6 раундов при провале).

Амуниция:
Обойма (дробовик): 3/4
Обойма (пистолет): 2/4

Броня:

Обмундирование:


Предметы без веса:
Мини-гарнитура (дальность работы до 100м)

Йены: 3 000 й
Ранг в Якудза: 1/7 (Якудза)

Закупка: