R3D/2UM
Автор: |
|
Alien |
Раса: |
|
Forge World |
Класс: |
|
Техножрец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Внешность
Характер
История
Большую часть своей жизни, Эр-три-дэ-слэш-два-у-эм, предпочитающая называть себя просто "Эртри" или "Ред" провела на небольшой исследовательской станции Теримив I, куда она была направлена непосредственно после своего принятия в ряды жрецов Бога-Машины (свою "родную" планету Ред практически не помнит – сведения о ней были признаны недостаточно важными, чтобы сохранять их в памяти). Управляющая станцией Магос Джениль Карл, принадлежала к числу тех, кого последователи Омниссаи именуют "малатеками" – техножрецами чьи взгляды и идеи выходят за рамки принятых норм, однако балансируют на грани, не склоняясь к откровенной техно-ереси. Любому кто хотя бы раз оказался на Теримив I было бы понятно почему. Магос Карл занималась исследованиями Имматериума, конкретно влиянию сильных эмоций на флуктуации в варпе. Разумеется, техножрецам станции не пришлось слишком долго размышлять о самом простом и эффективном способе вызывать сильные эмоции, по крайней мере негативного сорта. Человеческая жизнь в Империуме ценится не дорого, в силу того что предложение на многие магнитуды превышает спрос, потому в объектах для экспериментов никогда не было недостатка. В конце концов сквозь стальные механодендриты техножрецов проходят миллионы человеческих жизней – так что с того, что несколько капель из этого бурного потока закончат свою жизнь не как сервиторы, а как объекты экспериментов Джениль? А материал для экспериментов требовался всегда. Полученные результаты радовали и вдохновляли на новые исследования и незадолго после того, как новая техножрица прибыла на станцию, Теримив I превратился в настоящую бойню, совмещенную с камерой пыток, наполненную непрекращающимися криками боли и ужаса. Впрочем разумеется в действиях Магоса Карл не было мелочного садизма и бессмысленной жестокости свойственной поклонникам Губительных Сил или ксеносам из числа Темных Эльдар. Нет, Теримив I был моделью холодной эффективности, где каждый вопль страха, каждый стон боли, каждая невыносимая пытка, служили только одной цели – Поиску Знания. На станции все было настолько подчинено эффективности, что её персонал за исключением самой Магоса даже не имели имен, только технические обозначения, сигнализирующие об их функции на станции. Именно так юная Мира Хан превратилась в... JEС-12 (Младший Палач-Хирургеон номер двенадцать). Из этого впрочем не следует что Магос отличалась высокомерием, как уже было сказано её интересовала только эффективность и Карл никогда не гнушалась прислушаться к идеям своих подчиненных – разумеется если за ними стояли факты и убедительные вычисления. Так например, она с готовностью приняла идею Джек, указавшую на то, что особым эффектом на варп обладают те, кто изначально обладает с ним более тесной связью. Разумеется учитывая опасность псайкеров станцию пришлось несколько переоборудовать, а доставка нового материала была сопряжена с определенными сложностями, однако первые же результаты поражали самое смелое воображение. Джек даже удостоилась сдержанной похвалы Магоса (факт который до сих пор вызывает у нее тайную гордость). Впрочем ни Карл ни её подчиненные не собирались останавливаться на достигнутом. Эксперименты становились все смелее и рискованнее. Что если оценить влияние на варп эмоций мутантов, уже искаженных его энергией? А как насчет представителей ксенорас? Станут ли флуктуации мощнее от страданий сотни жертв? Тысячи? Больше? Поиск Знаний требовал большего, всегда большего. Каждый удачный эксперимент порождал все больше и больше вопросов, которые требовали ответов. Однако, Джек в своих исследованиях дерзнула пойти дальше даже остальных техножрецов Теремива I. Правильно предположив что они не первые кто занимается подобными исследованиями и не удовлетворившись теми материалами которые она могла найти в открытых источниках, Джек нашла искомое в еретехнических писаниях падшего техножреца Умбры Малигриса также известного как Малигрис Проклятый и с увлечением пустилась в сбор записей оставленных этим архипредателем. В некотором роде, именно учение Умбры Малигриса спасло её жизнь. Разматывая очередную нить которая должна была вывести её на богохульные знания Малигриса, Джек с согласия Магоса Карл покинула станцию, для того чтобы позже узнать о том, что Теримив I исчезла бесследно, поглощенная тем самым Имматериумом, исследованиями которого занимались её обитатели. Оставшись возможно единственной хранительницей темных знаний станции, страшась даже думать о том какой судьбы она избежала и догадываясь, что узнай кто о её связи с Теримив I, это может породить множество ненужных вопросов, Джек сделала себе поддельные документы, в очередной раз поменяв имя, и отказавшись от поиска запретных знаний еретеха-предателя постаралась начать новую жизнь. Благо полученные на станции знания о поимке и подготовке "материала для экспериментов" имели свое применение и за её пределами. Однако прошлое отказалось отпускать Ред так легко и вскоре она обнаружила себя на службе у представительницы одной из Ордосов Инквизиции подозрительно много знавшей о её темных делах, а затем оказалась перенаправленной в подчинение уже другому Инквизитору, туда, где её знания о псайкерах могли оказаться очень кстати
Навыки
WS 21 BS 41 Simple Advance S 30 T 34 Ag 29 Per 34 Int 62 Simple Advance, Intermediate advance, Trained advance WP 42 Fel 25 Homeworld: Forge World. Mechanicum Research Station Background package, Maligrisian Tech-Heresy. FP: 1 Wounds: 11 Corruption: 4 Insanity: 3
Skills: Speak Language (Low Gothic) (Int), Tech-Use (Int), Literacy (Int), Secret Tongue (Tech) (Int), Trade (Copyist) (Int), Awareness (100), Medicae 100, Tech-Use+10 (100), Ciphers (Malygris Codex/Шифр Аколитов) (Int), Forbidden Lore (Warp) (Int), Forbidden Lore (Xenos) (Int), Scholastic Lore (Legend) (Int) Scholastic Lore (Numerology) (Int), Forbidden Lore (Psykers), Demolition (100), Forbidden Lore (Adeptus Mechanicus), Chem-Use, Common Lore (War), Demolition+10
Talents: Melee Weapon Training (Primitive), Basic Weapon Training (Las), Pistol Training (Las), Electro Graft Use, Mechadendrite Use (Medicae) (200), Talented Forbidden Lore (Psykers), Mechadendrite Use (Utility) (100)
Инвентарь
Metal staff Mars Pattern Mark IV Command Laspistol (150) 1 charge pack Drusus Prime Pattern Lasgun (good Craftsmanship) (100) 2 charge packs (15), 2 hot-shot charge packs (30) glow lamp, data-slate, Mechanicus robes and vestments (Good Quality Clothing), 1d10 spare parts (power cells, wires, chronometers etc) vial of Sacred Machine Oil Medikit (150) Medicae Mechadendrite (500) Cranial Armor (600) Enforcer Light Carapace (575) Carapace Helm (250) Micro-bead (20) Red-Dot Laser Sight x2 (100) Photo-Visors (100) Auspex (145) Backpack (10) Demolition Charge (250) Utility Mechadendrite (500) Malfi-pattern eliminator-mastiff Constructer Interface
|
Анк Темерис
Автор: |
|
Immerdin |
Раса: |
|
Рожденный в пустоте |
Класс: |
|
Scum |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Среднего роста, худой, с бледной кожей, к которой плохо пристает загар (хотя у Анка было мало шансов это выяснить). Придерживается привычек родного корабля в вопросах внешности, что обычно означает максимально короткую стрижку, а одежда, если удается выбирать самому, напоминает корабельную униформу.
Характер
Без формального образования, но нахватавшийся полезных навыков, Анк привык мыслить прагматично, не заглядывая далеко в будущее (или на дальние расстояния) — кроме того, что касается его мечты о дальних полетах. Привычка жить сегодняшним днем, в частности, выражается в любви к дорогим "игрушкам" — различным устройствам, от оружия до развлекательных, которые в руках человека его класса увидишь нечасто.
История
Видели ли вы когда-нибудь рожденного в Пустоте, который бы так радовался отправлению в рейс — не награде, не будущим перспективам, а самому факту? Ну так вот он, перед вами. Да, когда Анк Темерис узнал, что он включен-таки в группу по сбору десятины, он был готов запрыгать от радости, хотя старался и не подавать виду, ведь сбылось, в сущности, то, ради чего он вообще связался с инквизицией…
Хотя формально он родился на крупном лайнере, тот уже давно отлетал свое, и остатки экипажа вместе с пришлыми техниками вот уже несколько поколений разбирали некогда гордый корабль. И то, что предки Анка не сумели, как многие, перейти на корабль получше, явно свидетельствовало о том, что какими-то ценными знаниями и умениями, чтобы передать потомкам они не обладали. Так что формально человек космоса, фактически Анк был рожден для судьбы обычного рабочего, разве что на смены он выходил не на фабрику, а в дальние коридоры и отсеки, где оставалось что-то полезное.
Еще пригодное оборудование шло на верфи, мебель и прочий ширпотреб — всем торговцам, которые заинтересуются, бывали и такие находки, которыми интересовалась Инквизиция или планетная администрация. О последних знать много не полагалось, но найти очень хотелось, не чтобы творить что-то запретное, нет — за хорошую работу можно было рассчитывать на участие в грузовом рейсе на планету, а там уже можно обменять честно заработанное и тайком протащенное на немудрящие развлечения припортового хайва. Ну а если будешь работать совсем хорошо, сможешь подняться до бригадира или мастера участка, и не надо говорить, что больше ничего в жизни не происходит: вон у соседей установили резаки, скоро будем пилить переборки на металлолом…
Совсем не похоже на то, что рассказывал дед о тех днях, когда эта куча металла еще могла самостоятельно летать через войд! Анк застал его уже неспособным к тяжелой работе, но сидя за столом, разбирая мелкие устройства старик любил травить байки о полетах на дальние рубежи, встречах с ксеносами и прочих приключениях. Ну да, он умел и любил приврать, но даже если десятая часть рассказов правда — о, это и была настоящая жизнь, но как найти путь в нее?
Увы, его самого брать в дальний космос не спешили, во всяком случае, Анк не настолько отчаялся, чтобы соглашаться на нечто еще худшее, чем нынешняя работа. Одно время он надеялся на связи с контрабандистами, те были частыми гостями и деловыми партнерами на корабле. Однако и там до хорошего места можно было расти всю жизнь, к тому же порой отталкивало само то, что предлагали перевозить — это вам не безобидные, хотя и ценные устройства и не дорогие безделушки из офицерских кают. К его некоторому удивлению ответ оказался в том, чтобы показать заезжему инквизитору свой нюх и таланты в поиске спрятанного. Оказалось, такие люди куда ценнее простых трудяг! Так что Анк немало поспособствовал успешным обыскам и дознаниям в родной системе, сначала вольнонаемным, а потом и постоянным сотрудником-аколитом. И пусть не зовут его крысой те, чьи ухоронки он вскрывал на других кораблях и станциях родной планетной системы: одно дело выдавать своих арбитрам, но совсем другое — работа Инквизиции; надо быть дураком, чтобы защищать тех, кто угрожает жизни и душам людей Империи (хотя по возможности лучше, конечно, не болтать, что ты не просто чей-то там личный водитель или помощник на все руки, целее будешь). А еще эта служба помогает завести связи и научиться всяким полезным вещам, уж куда полезнее, чем работе с резаками по металлу! Но все это не главное по сравнению с тем, что предстоит сейчас: его сочли подходящим кандидатом для полета к другим мирам.
Навыки
Анк Темерис, Scum (Alternate rank 1: Reclaimator), Void-born (space hulk)
WS 32 (20 + 9 + 3 div.) BS 34 (20 + 9 + 5 Simple) S 27 (15 + 12) T 30 (20 + 15 – 5 BP) Ag 41 (20 + 16 + 5 Simple) Per 34 (20 + 9 + 5 BP) Int 38 (20 + 13 + 5 Simple) WP 34 (25 + 9) Fel 41 (20 + 11 + 5 Simple + 5 Intermediate)
Wounds: 10 (4 roll + 6) Fate points: 0/3 Homeworld: Void-born (space hulk) Divination: “Violence solves everything” (49 roll, +3 WS) Background package: Smuggler courier (100 xp)
Career path: Scum XP: 2700 (200 unused) Ranks: 1. Reclaimator 2. Outcast 3. Owtlaw 4. Renegade
Void born traits: Charmed: Whenever you spend a FP, roll a 1d10. On the roll of a natural 9 you do not lose the FP Ill-omened: Fel -5 when interacting to non-void born humans Shipwise: Navigation (Stellar)(Int) and Pilot (Spacecraft)(Ag) are basic skills Void accustomed: Immune to travel sickness, zero- or low-gravity environment are not difficult terrain.
Background package: Smuggling Courier (100 xp) Increase Perception by +5, reduce Toughness by -5 Talents: Concealed cavity, Peer (Void born), Talented (Consealment)
Skills Basic: Awareness (Per) (starting) Barter (Fel) (100 xp) Blather (Fel) (starting) *Carouse (T) Charm (Fel) (starting) *Climb (S) *Command (Fel) Consealment (Ag) (100 xp) *Contortionist (Ag) Deceive (Fel) (starting) *Disguise (Fel) Dodge (Ag) (100 xp) *Evaluate (Int) *Gamble (Int) Inquiry (Fel) (100 xp) *Intimidate (S) *Logic (Int) *Navigation (Stellar)(Int) *Pilot (Spacecraft)(Ag) *Scrutiny (Per) Search (Per) (100 xp) *Silent Move (Ag) *Swim (S) * = Untrained
Advanced: Ciphers (Geist) (100 xp) Common Lore (Imperium)(Int) (starting) Drive (Ground vehicle) (Agi) (100 xp) Literacy (Int) (300 xp) Pilot (Civilian craft) (Agi) (100 xp) Security (Agi) (100 xp) Speak Language (Low Gothic) (Int) (starting) Tech-Use (Int) (200 xp)
Talents: Ambidextrous (starting) Basic Weapon Training (SP) (starting) Concealed cavity (Background package) Melee Weapon Training (Primitive) (starting) Peer (Void born) (Background package) Peer (Workers) (100 xp) Pistol training (SP) (starting) Talented (Consealment) (Background package)
Инвентарь
Оружие
1) Cypra Mundi “Ironclaw” Shotgun | Basic | 30m | S/2/– | 1d10+4 I 0 | 12 | Full | Reliable, Scatter | 6.5kg | 80 | Scarce Fire selector | 0.5 kg | 25 Ammunition: Shells x72 (5*20 + 12 starter free) Blazer shells x30 (4 * 30 = 120) | Reduce range to 15, damage type E
2) Cypra Mundi “Irontalon” Pistol | Pistol | 20m | S/2/5 | 1d10+2 I | 0 | 15 | Full | Primitive. Reliable, Tearing| 2kg | 150 | Rare Fire selector | 0.5 kg | 25 Ammunition: Irontalon rounds x150 (30*10 clips = 300) Manstopper bullets x60 (50, 4 clips?) | Pen 3, no Tearing and Primitive Pistol bullets, x118 (5 * 20 + 18 starter) | no Tearing and Primitive
3) Armoured Gauntlet | Melee | — | 1d5 I | 0 | Primitive | 0.5kg | 35 | Common
4) Good mono knife | Melee | 3m | 1d5 R | 2 | - | 0.5kg | 55 Good quality: price 15, WS +5 Mono: price 40, Pen +2, no Primitive
5) Knife | Melee or thrown | 3m | 1d5 |R | 0 | Primitive | 0.5kg | 5 | Abundant (free from start)
Armour Xeno Mesh | Arms, Body, Legs | 4 | 2 kg | 375 | Rare Mesh Cowl | Head | 3 | 0.5 kg | 100 | Rare
Gear / Equipment | Price | Weight Emergency pack 300 6 Rebreather 50 1 Chrono 40 0 Infra-red goggles 275 0,5 Lamp pack 15 0,5 Multikey 150 0 Microbead 20 0 Amasec 50 Ration packs 10 De-tox 65 Lho 10 Ploin Juice 25 0,5 Data-slate 25 0,5 Frag grenade 10 0,5 Blind grenade 25 0,5 Combi-tool 200 1 Auspex/Scanner 145 0,5 Melta Gel 200 0 Cameleoline cloac 500 0,5
Charm - монетка инопланетной чеканки на цепочке на шее Cloth
Total cost 3440 weight 25.5
|
Мята Тайтл
Автор: |
|
vizion175 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Имперский гвардеец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Крепкий мужчина 190см/90кг 30 лет. Светлая обгоревшая кожа, лысый. Татуировка с аквилой на всю спину
Характер
Целеустремлённый, с упорством стремится к выживанию в бою. Способен к стратегическому мышлению.
История
Его зовут Мята. Родился на планете Янтариум. Родители его были ботаниками, занимаясь изучением и выращиванием растений. Именно поэтому они назвали своего сына в честь древнейшего растения на Терре.
Семья Тайтл является аристократами и владельцами нескольких плантаций люма-травы, которая, в свою очередь, используется для производства лхо-папирос. Таким образом, семья сколотила неплохое состояние, поскольку является одним из поставщиков Империума люма-травой. Администратум тщательно контролирует экономику, в том числе и поставки основного ингредиента для лхо-папирос. Таким образом, у семьи Тайтл сложились определенные связи с Администратумом.
Однако аристократическое происхождение не избавляет от обязанности перед Имперской десятиной. Планета, где расположены плантации, не является полностью аграрной. Имперскую десятину уплачивают, предоставляя рекрутов для Гвардии. Таким образом, Мята стал имперским гвардейцем. Его забрали в 17 лет из дома и уже 13 лет он превозмогает в рядах Имперской Гвардии.
После первых боев в качестве новобранца, он понимал что среднестатистический имперский гвардеец живёт не больше 10 минут в бою. Так что он задавался целью стать командиром, а для этого нужно было выживать в каждом бою. В результате нескольких успешных для Империума кампаний, Мята выжил и дослужился до звания Сержанта. Мята не забывал: выше звание - выше шанс выжить, а выживаешь и до очередного звания недалеко хе-хе. В ходе одной из миссий по очистке от еретиков на восставшей планете Гиза, Мята проявил выдающиеся лидерские качества и стратегический склад ума, что привлекло внимание инквизитора, который предложил ему возможность служить Империуму в новом качестве. Тут даже думать не пришлось: рядом с Инквизитором еще выше шанс на выживание, а соответственно и проявить себя.
Инвизитор отдал приказ - сбор Имперской Десятины. Собственно, Мята когда-то и оказался в Имперской Гвардии из-за Имперской Десятины и гордился этим. Мята готов себя проявить и сделает всё возможное и невозможное чтобы исполнить приказ инквизитора. Главное выполнить приказ и выжить. Во славу Императора!
Аристократ Ветеран Войны на Тренче
Навыки
Ближний Бой (ББ) 20+10+5 = 35 Баллистик (Б) 20+11+5+5 = 41 Сила (Сил) 20+11+5+5 = 41 Выносливость (Вын) 20+10 = 30 Ловкость (Лов) 20+16+5 = 41 Интеллект (Инт) 20+13 = 33 Восприятие (Вос) 20+10 = 30 Сила Воли (СВ) 15+6 = 21 Товарищество (Тов) 25+13 = 38 Раны: 1+8 =9 Таро: 40 ( «Разум без предназначения блуждает по тьме». Получи 1 Очко Судьбы.) Судьба: 11 (Использовал 0 ) 3 Очка Безумия Аристократ: Эффект: Ты получаешь бонус +10 к Тестам на Обольщение, Обман и Внимательность, имея дело с высшим светом и в формальных ситуациях. Талант Равный (Нобилитет), Равный (Администратум) Умения Грамотность (Инт), Язык (Высокий Готик) (Инт) и Язык (Низкий Готик) (Инт) +3500 Трон (Отдал 3500 трон в общий пул для DominGarses на когитатор) Вендетта: Твоя семья никогда не была благородной в полном смысле этого слова. Грубо говоря, титул купили. Такие штуки не продают на базаре, так что пришлось потратиться, но оно того стоило: именно деньги семьи Тайтл стали фундаментом прочной власти нынешнего планетарного губернатора на вашем родном мире. Разумеется, это обеспечивает лояльность. Но и ревность. Прежний властитель принадлежал к роду Мальческу, действительно благородному. Он ведет свою линию ещё с тех времён, когда планета объединялась огнем и мечом, и этот меч сжимала рука Мальческу, их кровь удобряла ту землю, где теперь растет сырье для лхо. Не обладая достатком Тайтлов, Мальческу, тем не менее, сохранили множество личных связей в СПО и Гвардии. Возможно, именно этим объясняется тот факт, что Мята вообще попал в списки десятины, а затем его закидывали во множество горячих точек, где человеческая жизнь стоит дешевле одной папиросы. Никогда не знаешь, где и как твой путь снова пересечётся с кланом Мальческу и его сетью влияния, но если это произойдет, деньги точно не помогут избежать проблем. Скорее создадут новые. Прокачка (ОО) -100 Ветеран войны на Тренче ( 3 Очка Безумия ) Улучшение характеристик: простой:-100 балистик, -100 ближний бой, -100 сила,-250 ловкость. переходный: балистик 250, сила 250 (добавил 21.03.24) новобранец: гвардеец: - 200 Две Руки (Баллистик) оруженосец: 100 Запугивание сержант: -200 двойной Выстрел, -100 Взрывотехника, -100 Пистолеты (Болт), 100 Запугивание (+10), -100 Допрос, -100 Обыденное Знание (Имперская Гвардия), -100 Оружие Ближнего Боя (Цепное) ветеран: -100 ОО на Командование , -100 ОО на Взрывотехника +10
Остаток 150 ОО Таланты Оружие Ближнего Боя (Примитив) Пистолеты (Стаб) Пистолеты (Болт) Основное Оружие (Лаз) Оружие Ближнего Боя (Цепное) Ненависть (Мутанты) Чуткий сон Базовые УменияУмения Грамотность (Инт) Язык (Высокий Готик) (Инт) Язык (Низкий Готик) (Инт) Плавание (Сил) Поиск (Вос) Запугивание (Сила) Запугивание (Сила) +10 Продвинутые умение:+10 к Тестам на Обольщение, Обман и Внимательность, имея дело с высшим светом и в формальных ситуациях. Равный (Нобилитет) Равный (Администратум) Взрывотехника (Инт) Взрывотехника +10 (Инт) Командование (Тов) Тайный Язык - Код хирургеона от Гайста Допрос (Сила Воли) Обыденное Знание (Имперская Гвардия) (Инт)
Инвентарь
Докупил: Карапакс Магистратума (1100) со встроенными: -фотовизор -респиратор -бусина связи" 2 болт-пистолета с лазерными прицелами (250 + 100) Цепной меч (275) 5 Крак гранат (250) 80 шт. Болты - (1280) 2шт. Батарея (винтовочная) (60) Рюкзак (10) Аквила на цепочке (бесценно) 5шт Лхо-папиросы (50) Ключ-карта от дверей губернатора Чарльза Голански
Остаток: 125 трон
Базовое снаряжение: Меч, лаз-пистолет и 1 батарея, лазган и 1 батарея, дробовик и 12 ружейных патронов, нож, гвардейский флак-доспех, униформа (Одежды Обычного Качества),недельный сухой паёк из трупной муки, «Памятка Имперского Гвардейца для Поднятия Боевого Духа».
|
Гайст Интиосус
Автор: |
|
KYCb KOTA |
Раса: |
|
Рождённый в Пустоте |
Класс: |
|
Херургион |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Quirk: Yellow Fingernails Gender: Male Build: Gaunt Height: 1.80m Weight: 60kg Skin Colour: Bluish Hair Colour: Copper Eye Colour: Black Age: 25 Среднего роста и худой. Несмотря на явную молодость, субъект выглядит изможденным и постаревшим. Одежда субъекта создает ощущение выставляемой на показ скромности. Движения субъекта выдают излишнюю осторожность и замкнутость характера. Голос глубокий и чуть хрипловатый. Просматривается присутствие скрыто носимого оружия(револьвер на поясе робой администратума) и нательной брони, вероятно ячеистого типа.
Характер
Флегматик: Практичный, осторожный, но слишком замкнутый.
История
Орбита: Ты родился на огромной и древней космической станции, кружащей по орбите какой-нибудь звезды, луны или планеты. Будучи частью научной миссии, изоляционистского бегства или военного присутствия, ты рос в мире рутины и бесконечного повторения, бесконечных орбитальных циклов, уставных ритуалов и зубрежки правил эксплуатации. Ты методичен, но в душе таишь бунтарство и желание потворствовать своим желаниям.
Родился Гайст на [=Изъято санкцией Святой инквизиции=]. Карьерный рост молодого архивариуса был стремителен и замысловат. Будучи первоначально подготовлен в качестве пилота и полевого агента инквизиции, после случайного открытия дарования талантливого медика и хирурга, был отправлен на трёхлетнюю переподготовку и обучение. Назначение в команду сопровождения ЧК одна из важных вех его практических выпускных "экзаменов". Инквизитор, вероятно, возлагает на его талант большие надежды. Что, впрочем, может оказаться на поверку не более чем мнимым внушением, обычным для поддержания высокой мотивации среди адептов его ранга.
Навыки
Homeworld: Void Born Career Path: Adept Rank: Херургион Divination: «Убей ксеноса до того, как он успеет изречь свою ложь». Увеличь Ловкость на +2 2000 ЕХР -200(Пистолеты (Лаз)) - 100(Sound Constitution) - 100(Sprint) -100(Пилотирование (Гражданские Суда)) = 1500 - 100(Бдительность) -100(Обыденное Знание (Администратум)) -100 Обыденное Знание+10 (Империум) -200 (Трёп)= 1000 - 100(Ученое Знание (Оккультизм)) -200(Electro Graft Use) -100(Тайный Язык (Аколит)) -100(Шифры (Аколиты))=500 -100 Медика -100 Медика+10 -100 (Master Chirurgeon) - 100 (Простое Улучшение Интеллекта +5) -100 (Простое Улучшение Восприятия +5)+300-100(Логика)-100(Запретное знание(Мутанты)) -100(Запретное знание(Инквизиция)) = 0 ••• ХАРАКТЕРИСТИКИ ••• WS •29• 20 + 9 BS •37• 20 + 17 S •23• 15 + 8 T •29• 20 + 9 Ag •40• 20 + 18 + 2 [Divination] Int •34• 20 + 9 + 5 [Simple] Per •32• 20 + 7 + 5 [Simple] WP •42• 25 + 17 Fel •28• 20 + 8
[Skills] Speak Language (Low Gothic) (Int), Literacy (Int), Trade (Copyist) (Int), Common Lore (Imperium)+10 (Int), Common Lore (Tech) (Int), Speak Language (Ship Dialect) (Int), Пилотирование (Гражданские Суда)(лвк), Бдительность(воспр), Обыденное Знание (Администратум) (инт), Трёп(общ), Ученое Знание (Оккультизм)(инт), Тайный Язык (Аколиты)(инт), Шифры (Аколиты)(инт), Медика+10(инт), Логика(инт), Запретное знание(Мутанты)(инт), Запретное знание(Инквизиция)(инт). [Talents] - Pistol Training (SP) - Пистолеты (Лаз) - Light Sleeper — Вы чутко спите, и остаетесь настороже, даже когда остальные крепко спят. В контексте Тестов на Бдительность, при Неожиданности или во время спешного подъема вы всегда считаетесь бодрствующим, даже если спите. С другой стороны, вы часто чувствуете усталость днем, и, как результат, раздражительны или рассеяны - Unremarkable — У вас незапоминающееся лицо и вы умеете растворяться в толпе. Попытки идентифицировать вас среди других людей, попытаться описать ваши приметы или вспомнить черты лица выполняются со штрафом в -20. - Sprint — Вы способны резко увеличить скорость, чтобы быстро убежать (или прибежать) от проблем. Совершая Действие Полное Движение вы можете дополнительно продвинуться на несколько метров, число которых равно вашему бонусу Ловкости. При Беге вы можете на один Раунд удвоить проходимое расстояние. При использовании этого Таланта два хода подряд, вы получаете один уровень Усталости. - Electro Graft Use — При помощи электрографта вы можете подключаться к информационным узлам и взывать к духам машин. Этот Талант предоставляет бонус +10 к Тестам на Общие знания, Сбор сведений и Технопользование пока вы остаетесь подключенными к информационному узлу. - Master Chirurgeon — Вы обучены наиболее продвинутым медицинским техникам, известным человечеству. Вы получаете бонус +10 ко всем Тестам на Медику. Если вы лечите Тяжелые или Критические Раны, то успешный Тест излечивает 2 Раны, вместо обычной 1. Если пациент подвергается опасности потерять конечность от Критического Ранения , то вы также предоставляете ему бонус +20 к Тесту на Стойкость на сопротивление потери конечности [Traits] Charmed – Всякий раз, когда вы тратите Очко Судьбы (но не тогда, когда вы сжигаете его), бросьте 1к10. Если выпадет 9, то вы сохраняете это Очко Судьбы. Ill-Omened – Вы получаете штраф -5 ко всем Тестам на Общительность на взаимодействие с непустотниками Shipwise – Навигация (Космическая) (Инт) и Пилотирование (Космические корабли) (Лвк) – для вас это Базовые Умения. Void Accustomed – Вы иммунны к болезни космоплавания. К тому же, места с низкой гравитацией и полной невесомостью не считаются для вас Труднопроходимой Местностью. [Комплекс Авгуров](обычное качество) – Эти имплантаты дублируют эффекты специальных сенсоров. Во всех случаях их использование требует сосредоточения и Полудействия. Обычная система работает в точности, как ауспекс. Эти устройства используются для обнаружения излучений энергии, движения и признаков биологической жизни. Персонаж использующий ауспекс получает бонус +20 к Тестам на Бдительность и может выполнять Тесты на Техпользование, чтобы использовать ауспекс для обнаружения вещей, не доступных человеческим чувствам, например невидимые газы, близкие признаки жизни или окружающую радиацию. Стандартная дальность ауспекса равна 50м, однако стены толще 50см и некоторые отражающие материалы могут блокировать сканер. Walk(1/2): 4 Walk 8 Charge: 12 Run 24 Wounds: 4+6+1= 11/11 Fate points: 2/2 Number of re-rolls used: 1
Инвентарь
Wounds: 11/11 Fate Points: 0/2 Fatigue: 0/2 Armour: голова - [4], руки - [3], тело - [3], ноги - [3] 《《《《《《《《《《《《《《《《《《 Starting gear: - Stub revolver with six bullets [30м О/-/- 1к10+3У маг6/6 2Р Надежное 1кг (40 тронов Abundant)] - Administratum robes (Common Quality Clothing) — Chrono - Backpack — Auto-quill — illuminated tome - Ячеистый капюшон [Голова/АС4 0.25кг 100*10тронов Rare] - Усиленный Полевой Комбинезон [Голова, Руки, Торс, Ноги/АС3/5кг/300Rare] Задуманный как средство личной защиты скрытого ношения, усиленный полевой комбинезон представляет собой подогнанный под фигуру носителя костюм, выполненный из гибкого ячеистого волокна, способного резко затвердеть в области удара и тем самым рассеять часть поражающей энергии. Помимо того, жизненно важные области дополнительно усилены керамитовым ламелляром. Этот комбинезон можно носить под одеждой свободного кроя (или любой специально подогнанной одеждой), что делает его излюбленным выбором элитных подразделений, специализирующихся на операциях под прикрытием, телохранителей и вообще тех, кто желает защитить себя, не демонстрируя этого всем окружающим.[IH] +++ Талисман(Average) - Кольцо от гильзы болтера, вероятно напоминание о встрече с космодесантом. - Лазпистолет (Лучшего качества)+лазерный прицел + компактное [30м О/-/- 1к10+1Э маг30/30 ПД Надежное 0,75кг (50*10+100 тронов Scarce)] Компактное вдвое уменьшает вес оружия, за счет такого же уменьшения магазина и дальнобойности, а также снижает Урон на 1. Любой, кто попытается обнаружить спрятанное компактное оружие, получает штраф -20 ко всем соответствующим Тестам (напр. Бдительность, Поиск). Лазерный прицел дает бонус +10 к Тестам на BS при стрельбе одиночными выстрелами ++ лазбатарея для пистолета*2(20тронов) - Respirator (good quality) (75тронов) 0.5 kg - Micro-bead (good quality) (60тронов) - Аптечка (good quality) [Типичная аптечка содержит набор различных катаплазматических пластырей, антисептиков и заплат псевдокожи разных размеров. Персонаж, имеющий под рукой аптечку во время Теста Медики, получает к этому Тесту бонус +20. Помимо того, в комплект аптечки входит 6 доз стимма, которые нужно заменять по мере использования.](150тронов) 2кг Стимм – мощный наркотик, маскирующий боль и позволяющий бойцам сражаться даже тогда, когда тело подводит. Доза стимма действует 3d10 Раундов. В течение этого времени персонаж игнорирует все эффекты Урона и Критического Урона, отрицательно сказывающиеся на его Характеристиках, и, кроме того, он не может быть Оглушен. Когда действие стимма проходит, персонаж получает штраф -20 к Тестам Силы, Выносливости и Ловкости на один час
|
Диего Ормандо Сильвио да Коста
Автор: |
|
Доминик |
Раса: |
|
Tainted Blood of Malfi |
Класс: |
|
Imperial Psyker |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Рост: 172 Вес: 70 Возраст: 41 год, но по внешнему виду - застрял где-то между 30 и 40. Достаточно высокий мужчина спортивного телосложения. Цвет кожи - смуглый. Вечный мечтательный взгляд и коварная ухмылка на лице. Раньше чисто брился, сейчас отрастил короткую бородку. Волосы цвета воронова крыла отращивает до середины шеи. Один глаз зеленый, другой - карий. Одевается обычно вычурно, в многослойную одежду, демонстрирующую его высокий социальный статус. С другой стороны - среди всех положенных аристократу статусных предметов и украшений так легко спрятать "рабочие инструменты". Будучи аристократом до мозга костей - очень уважает собственную приватность. Настолько, что никому из аколитов, несмотря на многократно пройденные испытания, не довелось увидеть его тела ниже шеи.
Характер
Диего отличается довольно живым, по-своему приятным характером. Будучи внимательным и общительным собеседником, он с первых минут стремиться понять того, с кем ведет разговор, и использовать полученное знание, чтобы оставить о себе приятное впечатление. Он хорошо понимает людей, умеет разглядеть и подчеркнуть как их слабости, так и достоинства, в том числе скрытые. Тонко чувствуя текущий момент, он всегда избирает подходящий тон для беседы, в нужный момент проявляя сочувствие собеседнику или каменную твердость своих убеждений. Если ситуация допускает - не скупится на юмор, любезности и комплименты. Если нужно - может быть сух и деловит.
И только те, кто действительно долго - или достаточно близко - знает Диего, в курсе, что за яркой маской скрывается много темного. В редчайшие минуты, когда он поддерживает - или намеренно отпускает - контроль над собой, в глубине его глаз можно увидеть отражение того, через что ему пришлось пройти. И мало кого это зрелище может не испугать...
История
Диего родился, по меркам Империума, довольно удачно — в одном из Великих Домов Мальфи. Мира-улья, который заслуженно считался вторым по значению во всей Каликсиде, после Сцинтиллы - столицы сектора. Великий Дом де Коста, несмотря на сравнительно недолгую свою историю (порядка шестисот лет), входил в двадцатку богатейших семейств планеты, и успел связать себя деловыми соглашениями и кровными узами со многими знатнейшими родами. Что же стало причиной столь быстрого роста? Криминал. Начиная с основателя рода — Эрмунда да Коста - который был личностью практически мифической, весь его род водил теснейшую дружбу с организованной преступностью, без которой такая развитая планета, как Мальфи, просто не могла обходиться. Кое-кто поговаривал даже, что именно да Коста в свое время привели криминальную структуру Мальфи к относительному порядку, сформировав в ней подобие структуры Благородных Домов. Однако, доказать этого никому так и не удалось.
Третий сын главы дома - лорда Йакима — получил имена Диего, Ормандо и Сильвио — одно по выбору отца, и остальные в честь древних предков. До достижения им возраста пятнадцати лет он вел ничем не примечательную жизнь «богатого бездельника». С теми отступлениями, которые требовала от него специфика его семьи.
Он рано познакомился с «семейным бизнесом», рано начал видеть все ужасы и грязь окружающего мира. Первый секс, первый наркотик, первое безнаказанное убийство... Все это наложило отпечаток на его характер, и к четырнадцати годам он был уже довольно испорченным.
Все изменилось, когда у него начали открываться псайкерские способности. Было ли это заложено в крови, или явилось результатом увлечения новомодным наркотиком «Призрак» - но Диего начал проявлять классические признаки начинающего псайкера. Разумеется, это был скандал. Пятно на чести рода, разрыв помолвки с дочерью Великого Дома Густи... Поэтому юношу попытались скрыть — и скрывали почти год. Но вечно прятать такого, как он, не убивая, было невозможно. А пятнать свои руки грехом сыноубийства Йаким да Коста не хотел... или не мог. В конечном итоге глава Дома вынужден был отдать своего сына “куда следует” — при условии, что его история будет сохранена в тайне.
А там его с распростертыми объятиями ждали те, кто вел «разработку» Дома да Коста. Высокие чины Арбитрес, жаждавшие получить козыри в своей подпольной войне с «преступным Домом». И, чтобы получить информацию, они превратили его содержание в мучительную пытку.
Диего подвергали сканированию разума, применяли к нему изощреннейшие способы допроса, включая химические препараты и методы физвоздействия. Но юноша не сломался под давлением. Не смотря на то, что с его тела ниже шеи несколько раз снимали кожу, потом заливая ее синтеплотью - он не выдал Арбитрам ничего, что можно было бы использовать в качестве оружия против Дома да Коста. Неизвестно, что же стало причиной — собственная стойкость юноши, либо таинственный ритуал, который совершил над ним его отец, прежде чем отправить на заклание.
После того, что ему довелось пережить, пребывание на Черных Кораблях не показалось ему чем-то особенным. Его многострадальная кожа, практически утратившая чувствительность, стойко сносила уколы и ожоги. Когда же его путешествие закончилось, Дом да Коста не спешил восстанавливать связи. Достаточно долго агенты Дома присматривались к нему, собирая информацию, а сам лорд Йаким ждал, когда в его дверь постучат. Но этого не случилось, и в один прекрасный день — последний день обучения Диего в Схоластика Псайкана — он получил от анонимного доброжелателя подарок - шпагу-фламберг. Записка, приложенная к подарку, гласила: «Even a twisted blade can cut».
Выросшему на Мальфи сложно было не понять столь прозрачного намека. Дом не забыл о нем, и ему тоже не следовало забывать своих корней. Поэтому Диего с нетерпением ждал результатов распределения, которое должно было решить, где продолжит свою службу новоявленный выпускник Схоластика Псайкана. Когда он узнал, что распределен в Инквизицию сектора Иксаниад, радости его не было предела. Дом да Коста имел определенные интересы в этом секторе, а "связи" в одной из сильнейших структур Адептус Терра могли обеспечить эти интересы солидной поддержкой. Оставалось лишь дождаться, когда "благая весть" достигнет Мальфи.
В определенный момент Великий Дом да Коста вышел с ним на связь. И возможно, здесь бы история нашего героя и закончилась, но он вовремя проявил благоразумие. Не дожидаясь того, что судьба заставит его выбирать между преданностью семье и верностью Империуму, он заблаговременно сообщил о предстоящем воссоединении своему непосредственному руководителю. И добился того, чтобы после выхода на связь с ним дом да Коста и Инквизитор завязали между собой диалог.
Однако, несмотря на то, что угроза его жизни была устранена, Инквизитор оставил его в подозрении. И потому временно перевел его на работу на Черный Корабль - туда, где в случае обнаружения признаков предательства, его можно будет немедленно пленить. Было бы и
Навыки
Home World - Tainted Blood of Malfi Career Path - Imperial Psyker Rank - 2 Gender - мужской Skin Color - смуглая Hair Color - темные Eye Color — карий и зеленый Age - 41 Divination - “The pain of the bullet is ecstasy compared to damnation.” Increase Toughness by +1. Fate Points 1|2 Wounds 12|12 ============================== WS 10+20=30 BS 10+20=30 S 11+20=31 T 14+20=34+1(Divination)=35 Ag 10+20=30 Per 12+20=32 Int 13+20=33+10(Homeworld) = 43 WP 17+15+15(850XP)+5(Background)= 52 Fel 15+25=40 ============================== MOVE: Walk (1/2) - 3 Walk (Full) — 6 Charge - 9 Run - 18 ============================== SKILLS: Starting Skills: Speak Language (Low Gothic) (Int) Psyniscience (Per) Invocation (WP) Trade (Merchant) (Fel) Literacy (Int) Speak Language (High Gothic) (Int) – homeworld Gained Skills: Dodge Tech-use Psyniscience ============================== TALENTS & TRAITS: Starting Talents: Melee Weapon Training (Primitive) Pistol Training (Las) Psy Rating 1 Gained: Fiendish Mind – homeworld Talanted (Deceive) – homeworld Resistant (Fear) – homeworld Monstrous Lineage – homeworld Peer (Nobility) – homeworld Peer (Underworld) – homeworld Vendetta (дом Густи) – homeworld Wealth – homeworld Chem Geld - sanctioning Resistance (Psychic Powers) – background Unreadable Mind – background Rapid Reaction Basic Weapon Training (SP) Peer (the Insane) Psy Rating 2 ============================== MINOR PSYCHIC POWERS 1. Chameleon – PR 1 2. Trusting aura – PR 1 3. Lucky - PR 2 4. Spectral Hands - PR 2 5. Fearful Aura - PR 2 ============================== EXPIRIENCE POINTS: Total Spent - 1950 To Spend — 2000 1st rank: Background Package: Living Nightmare- 300 xp Willpower +5 = 100 Willpower +5 = 250
2nd rank: Willpower +5 = 500
3rd rank: Dodge 100 S — Basic Weapon Training (SP) 100 T - Tech-use 100 S - Rapid Reaction 100 Decieve 100 Psy Rating 2 200 T Psy Rating 1 Peer (the Insane) 100
============================== CORRUPTION POINTS 10/100 INSANITY POINTS 25/100
Инвентарь
|
Джедия Клайт
Автор: |
|
legol |
Раса: |
|
Имперский мир |
Класс: |
|
Имперский псайкер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Рост: 164 Вес: 56 Возраст: 23 года
Характер
Ответственно относится к делу. Замкнута.
История
Джедия родилась на отсталой феодальной планете, аналогичной Фестусу. Здесь псайкеров боялись и почитали за ведьм. Так мать девочки была растерзана обезумевшей толпой, а её саму поймали и при случае сдали на чёрный корабль. Ведь дочь ведьмы - определённо тоже ведьма. Джедии тогда было 13 лет, и псионических способностей она не проявляла. Была надежда, что её отпустят обратно. Но инквизитор был другого мнения: он сразу признал в ней псайкера. Так девочка отправилась в сердце Империума с сотнями таких же, как и она сама. Страх и отчаяние царили на корабле. Но её выделили. Она прошла санкционирование, в ходе которого потеряла зрение (пришлось установить кибернетические сенсоры, чтобы его вернуть). Далее были обучение, испытания. И в итоге девушка была направлена на чёрный корабль, на такой же оплот ужаса и отчаяния, что помнила с детства. Но на сей раз Джед, за прошедшие годы познавшая опасности варпа, была по другую сторону. На стороне тех, кто хладнокровно стоит на защите всего человечества.
Навыки
Ближний Бой (ББ) 23 = 23 Баллистик (Б) 30 = 30 Сила (Сил) 23 = 23 Выносливость (Вын) 25 = 25 Ловкость (Лов) 30 = 30 Интеллект (Инт) 33 = 33 Восприятие (Вос) 31 = 31 Сила Воли (СВ) 33+3+5 = 41 Товарищество (Тов) 27+3 = 30 Раны: 5 =5 Таро: 63 ( «Будь благодетелем для братьев своих и бичом для врагов своих». Увеличь Товарищество на 3.) Судьба: 2 Родной Мир: Имперский Мир (феодальный аграрный мир) Минусы: Блаженное Неведение. Твоя мудрая слепота накладывает штраф -5 на все Тесты на Запретное Знание (Инт). Плюсы: Агиография. Для жителей Имперских миров умения Обыденное Знание (Имперское Кредо) (Инт), Обыденное Знание (Импе-риум) (Инт) и Обыденное Знание (Война) (Инт) считаются Базовыми Умениями. Знание Литургий. Для уроженцев Имперских миров умения Грамот-ность (Инт) и Язык (Высокий Готик) (Инт) считаются Базовы-ми Умениями. Возвышенное Происхождение. Прибавь +3 к Силе Воли.
Навыки:400/2700 Стартовые:- Знание (Империум) - Знание (Кредо) - Знание (Война) - Грамотность - Язык (Высокий готик) - Язык (Низкий готик) - Пси-рейтинг 1 - Пистолеты (лаз) - Псих. чутьё - Инвокация - Ремесло (купец) - Оружие ближнего боя (примитив) Санкционат:- Сила воли (простая) +5 (100) - Запретное знание (варп) (100) - Бдительность (100) - Малая психосила (100) - Медитация (100) Неонат:- Пси-рейтинг 2 (200) - Звероводство (100) - Чуткий сон (100) - Обман (100) Аспирант:- Уклонение (100) - Бдительность +10 (100) - Ученое знание (Легенды) (100) - Основное оружие (лаз) (100) - Бой вслепую (100) - Технология (100) - Малая психосила (100) - Малая психосила (100) - Малая психосила (100) - Малая психосила (100) Савант Милитант:- Тайный язык (аколиты) (100) - Пси-Рейтинг 3 (200) Психосилы:Малые психосилы:- Левитация (8) - Факел (5) - Лекарь (7) - Клин (8) - Чувство присутствия (7) - Вспышка (6) - Спектральная длань (10) - Призыв токена (5) - Спазм (7) - Остановка крови (8) - Сопротивление (6) Психосилы (пиромантия):- Огненный шторм (16)
Инвентарь
Очки безумия: 4 Стартовое имущество:- меч (подготовлен в качестве токена для призыва) - лазпистолет + 1 батарея - нож (мизерикорд псайкана) - стеганый жилет - одежда низкого качества - игральные кости - психофокус - клеймо санкционата Закупленное имущество:- Хамелеолиновая комбат броня (1000) Head, Body, Arms, Legs; 5; 17 kg; 1000; Very Rare Персонаж в хамелеолиновой броне получает бонус +20 к своему Тесту на Скрытность. Если носитель брони не двигается, считается, что он находится на одну ступень Дистанции оружия дальше, чем он есть на самом деле.
- Пси-трекер (1000) - Лонглаз (100) + батарея (15) + лазерный прицел (50) Основное; 150метров; О/-/-; 1d10+3 Э; 1; 40; Полн; Точный, Надежный; 4,5кг
- Освященный свиток х4 (400) - Бусина связи (20) - Дата-планшет (25) Осталось тронов: 390 (за вычетом 500 на общий когитатор)
|
Летиция Флавия Атреус
Автор: |
|
Tavarokk |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Cleric (questing noble) |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Рост: 181 см Вес: 68 кг Возраст: 21
Характер
Деятельная, но немного недалёкая девица, наделённая почти неиссякаемым оптимизмом и феррокритовой уверенностью в собственной правоте. По счастью, толковые родители с воспитателями и своевременное применение розог в детстве, до того как рекомый феррокрит застыл, обеспечили ей достаточно достойный взгляд на мир, чтобы это не стало проблемой.
Верит в Императора, как в нечто само собой разумеющееся, как то, что вода мокрая, а космос пустой, что порой вызывает болезненное непонимание фанатиков, требующих демонстративного поклонения.
История
Золотая девочка, с которой ничего не случится, младшая дочь планетарной знати, успешно получившая приличное воспитание, несмотря на почти полное отсутствие к нему склонности и устроенная роднёй в лейтенанты планетарной обороны исключительно за любовь к стрельбе и готовность переносить тяготы службы.
В полку подчинённые относились к ней скорее как к талисману, чем как к офицеру, благодаря судьбу, что она не мешает сержантскому составу заниматься повседневной рутиной, до тех пор, пока их подразделение совершенно неожиданно не оказалось задействовано в охоте на еретиков. В разразившейся бойне рота чуть было не обратилась в бегство, но вернувшиеся за "потерявшейся" дурой (гибель которой грозила им немалыми карами) бойцы обнаружили, что Летиция продолжила сражаться и каким-то чудом в одиночку удержала позицию, подстрелив обоих главарей мятежников подряд и деморализовав противника.
Её номинальные подчинённые, то ли устыдившись, то ли воодушевившись - а скорее всего, и то, и другое - сумели организовать успешную контратаку, благодаря которой Летиция оказалась в числе награждаемых на приёме, где присутствовал инквизитор. По окончании официальной части, девица ничтоже сумняшеся подошла к лорду инквизитору и проинформировала того, что нашла своё признание и летит с ним карать врагов человечества, чем чуть было не вызвала массовое поседение и сердечные приступы среди присутствующих.
Навыки
Homeworld: Imperial World (industrialized garden world) Career: Cleric (questing noble) Wounds: 12/12 Insanity: 0 Corruption: 0 Fate: 1/1 Movement: 4/8/12/24 XP: 1800/1900
Characteristics
WS 33 BS 50 (+10) S 36 T 41 (+5) Ag 40 Int 29 Per 37 WP 40 (+5) Fel 42 (+5)
Traits
- Blessed Ignorance (-5 Forbidden Lore (Int) - Hagiography (Common Lore (Imperial Creed) (Int), Common Lore (Imperium) (Int), Common Lore (War) (Int) are Basic Skills) - Liturgical Familiarity (Literacy (Int), Speak Language (High Gothic) (Int) are Basic Skills) - Superior Origins (+3 WP) - Noblesse Oblige (-100 xp, +3 all stats, +1 wound, Fealty) - Fealty (immune to Charm, Command, Deceive or Intimidate when compelled to act against the suzerain, Hard (-30) WP Test to do so willingly) - Minor Mutation (Wyrdling)
Skills
- Awareness (Per) (100) - Charm (Fel) (100) - Common Lore (Imperial Creed) (Int) - Dodge (Agi) (100) - Drive (Ground Vehicle) (Agi) (100) - Literacy (Int) - Performer (Singer) (Fel) - Scrutiny (Per) (100) - Speak Language (Low Gothic) (Int) - Trade (Cook) (Int)
Talents
- Basic Weapon Training (Las) (100) - Basic Weapon Training (SP) (100) - Melee Weapon Training (Primitive) - Mighty Shot (200) - Minor Psychic Power (Lucky) - Minor Psychic Power (Unnatural Aim) - Pistol Training (Las) (100) - Pistol Training (SP) - Psy Rating 1 - Thrown Weapon Training (Primitive)
Инвентарь
Long-las (good quality, overcharge pack, red-dot laser sight) (365) 4.5 kg Autopistol (good quality, red-dot laser sight) (200) 2.5 kg Sword (good quality, mono) (40) 3 kg Knife (good quality) (10) .5 kg 5 throwing knives 5 frag grenades (50) 2.5 kg
Carapace helm (250) 2 kg Carapace cuirass (600) 7 kg Carapace vambraces (300) 2 kg Carapace greaves (375) 3 kg
10 autopistol clips (10) 15 las carbine charge packs (225) 15 hot-shot las charge packs (225) Photo-visor (good quality) (300) .5 kg Magnoculars (good quality) (165) .5 kg Respirator (good quality) (75) .5 kg Micro-bead (good quality) (60) Chrono (good quality) (120) Aquila necklace Clothing (good quality) Backpack
100 thrones
|
Леандро Ллейда
Автор: |
|
Вилли |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Arbitrator |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Возраст: 34 стандартных терранских года Рост: 180 см Вес: 75 кг Достаточно высокий, стройный мужчина тридцати лет. Крепко сложен, выглядит как человек, который, следит за своей физической формой, однако не слишком этим увлекающегося. Правильные черты лица, короткие светлые волосы. Уставшее выражение на лице. Следы от пулевых ранений на левой руке.
Характер
- Император защищает, но пулю для себя прибереги. - Либо здесь и сейчас дотягиваешься до всех возможностей, либо окончательно ломаешься. Сломанное оружие можно починить, но нельзя восстанавливать вечно. - Делай работу как должно, чтобы потом стыдно не было - Победа любит подготовку - Курение это неплохо - Алкоголь - можно и без него - Чем чернее юмор, тем лучше
История
Леандро хороший следователь. Въедливый, внимательный, цепкий в достаточной мере, чтобы разрешать дела, который скидывали на их отдел.
Леандро человек с крепким хребтом, чтобы пережить осознание того факта, что твое образование на самом деле не угодно императору, что те, кто тебя обучал могут быть замешены в ереси и не пустить себе пулю в голову. Ллейда и так осознавал, что их обучение отличалось от общепринятого в Империуме, но наставники не любили лишних вопросов, а образование есть образование. Парень тянулся к знаниям, осознавая, что после Схолы в этом мире особо никому не нужен.
На самом деле это было не совсе так. Ллейда очень был нужен живым братьям дознавателям, у которых было много вопросов относительно схолы где он обучался и персонально к некоторым из её преподавателей. Леандро сотрудничал, не скрывал ничего из того, что помнил. Не из страха и желания сохранить себе жизнь (хотя безусловно хотелось), сколько из искреннго желания послужить на благо Империума пусть даже в таком виде и ситуации. Если ты замешан в преступлении - должен быть осужден согласно величине своей вины. Честно говоря, Леандро долгое время ожидал, что все кончится казнью. Успел перебрать в голове незавершенные дела, прикинуть, какие из них так и останутся в отделе висяками, даже если передадут коллегам и даже одно раскрыть.
Тем не менее, казни не следовало, а продолжались беседы с братом-дознавателем, результатом которых стало восстановление звания и снятие обвинений, после чего - принятие на службу инквизиции. Сломанное оружие слуги Империума можно починить и продолжить использовать. Испорченный слуга Империума может доказать свою полезность и жажду искупления, если вернуть его в строй. В этом плане Ллейда весьма жаждет доказать, что не сломан, и что его подготовка прошла для Империума не зря. А лишние знания вложенные в его голову лекторами схолы тоже найдут свое применение в мире полном врагов Империума.
Навыки
Weapon Skill: 20 + 15 = 35 Ballistic Skill: 20 + 14 + 5 = 39 Strength: 20 + 13 = 33 Toughness: 20 + 12 +5 = 37 Agility: 20 + 13 = 33 Intelligence: 20 + 16 + 5 + 5 = 46 Perception: 20 + 16 + 5 = 41 Willpower: 20+ 14 = 34 Fellowship: 20 + 7 = 27 Wounds: 8+2+1=11 FP: 1 Divination: 08 "Innocence is an illusion.” Begin play with 1 Insanity Point and 1 Corruption Point. Insanity: 6 Corruption: 10 Background: the Calixian Pattern killings effects Apply all of the following changes to your character: Characteristics: Increase either Intelligence or Perception by +5. Talents: You begin play with Talented (Inquiry). Homeworld: Blighted Schola Skills: Literacy (Int), Speak Language (High Gothic) (Int), Speak Language (Low Gothic) (Int)
Traits: Skill at Arms Effect: Basic Weapon Training (Las), Melee Weapon Training (Primitive), and Pistol Training (SP) talents.
Tutored in the Profane Effects: The Acolyte gains the Forbidden Lore (Cults, Daemonology, Heresy, Psykers, and Warp) Skills as Basic Skills and begins play with 1d5+5 Corruption Points.
Conditioned Mind Effect: The Acolyte begins play with +5 Intelligence and the Resistance (Psychic Powers), Strong Minded, and Foresight Talents (ignore the normal prerequisites). Also gains 1d10 Insanity Points. Career: Arbitrator Skills: Speak Language (Low Gothic) (Int). Literacy (Int). Common Lore (Adeptus Arbites) (Int). Common Lore (Imperium) (Int). Inquiry (Fel) Talents: Basic Weapon Training (SP) Melee Weapon Training (Primitive) Quick Draw Progression: 0-499 Background Package — 200 Exp Awareness — 100 Exp Common Lore (Adeptus Arbites) +10 — 100 Exp Rapid reload — 100 Exp
500-999 Tech-Use — 200 Exp Security — 100 Exp Melee Weapon Training (Shock) — 100 Exp Ballistic Skill Simple Advance — 100 Exp
1000-1999 Resistance (Cold) — 100 Exp Awareness +10 — 100 Exp Toughness Simple Advance — 100 Exp Dodge — 100 Exp Search — 100 Exp Intimidate — 100 Exp Intelligence Simple Advance — 100 Exp Basic Weapon Training (Launcher) — 200 Exp Sound Constitution — 100 Exp
Skills: Forbidden Lore (Psykers) (Int) Forbidden Lore (Warp) (Int) Forbidden Lore (Heresy) (Int) Forbidden Lore (Daemonology) (Int) Forbidden Lore (Cults) (Int) Speak Language (High Gothic) (Int) Speak Language (Low Gothic) (Int) Literacy (Int) Common Lore (Adeptus Arbites) (Int) Common Lore (Imperium) (Int) Inquiry (Fel) Awareness +10 (Per) Tech-Use (Int) Intimidation (Str) Dodge (Ag) Search (Per) Talents: Basic Weapon Training (Las) Basic Weapon Training (Launcher) Melee Weapon Training (Primitive) Melee Weapon Training (Shoking) Pistol Training (SP) Quick Draw Rapid reload Strong Minded Foresight Resistance (Psychic Powers) Talented (Inquiry) Exp: 2000/2000
Инвентарь
Armor: Enforcer Light Carapace: (Arms, Body, Legs) AP=5 / 15 kg / 575 Rare Flak Jacket (Arms, Body, Legs) AP=3 100 Avarage Weapon: 1) Shock Maul: Melee — 1d10 I / ArmPen=0 / Shocking / 2.5 kg / 150 Scarce 2-3)Brass knuckles, Knife 4) Grenade Launcher: 60m / RoF = S/–/– / dmg / ArPen / Clip=6 Full * 9 kg / 500 Scarce 5) Hecuter Pistol: 30m / S/3/6 / 1d10+3 I / ArPen 0 / Clip 15 / Full / Reliable / 2kg 175 Fire Selector +0.5 kg 25 Red-Dot Laser Sight +0.5 kg 50 Silencer +0.5 kg 10 Bullets: 150 (1+9 reloads) Man-Stoppers: 150 (1+9 reloads) (Pen 3) 6) Гранаты: - Stun Grenade x6 Thrown SB×3m S/–/– special 0 1 — Blast (3) 0.2kg 40 Designed to incapacitate and disorient rather than kill, a stun grenade’s concussive effect, thunderous noise and bright flash is highly effective and usually causes no lasting injury. Anyone caught in a stun grenade’s blast must pass a Challenging (+0) Toughness Test or become Stunned for 1d5 Rounds - Blind Grenade x3 – 25 Thrown SB×3 — Pen: 0 Smoke 0.5 kg - Frag Grenade x6 Thrown SB×3 2d10 X Pen: 0 Blast (4) 0.5 kg 10 3450 из 3500 Multikey (150) Medikit (150) Carapace Helm (250) Micro-bead (20) Auspex (145) Backpack (10) Re-Breather (50) + 2 canisters (25) Pict Recorder (100) Respirator Good Quality Clothing 3 doses of stimm + injector dose Synth-Skin (50) dose Halo (100) Arbitrator ID, chrono, pack of lho-sticks Личный дневник с рабочими записями (коричневая кожаная обложка с закрывающимся на ключ замком) Ключ на цепочке Портсигар, несколько пачек сигарет с обычным табаком Зажигалка Кулон-аквила на цепочке
|
Гайст Интиосус
Автор: |
|
школьнек |
Раса: |
|
Рождённый в Пустоте |
Класс: |
|
Херургион |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Quirk: Yellow Fingernails Gender: Male Build: Gaunt Height: 1.80m Weight: 60kg Skin Colour: Bluish Hair Colour: Copper Eye Colour: Black Age: 25 +++Словесное описание+++ Среднего роста и худой. Несмотря на явную молодость, субъект выглядит изможденным и постаревшим. Одежда субъекта создает ощущение выставляемой на показ скромности. Движения субъекта выдают излишную осторожность и замкнутость характера. Голос глубокий и чуть хрипловатый. Просматривается присутствие скрыто носимого оружия(револьвер на поясе робой администратума) и нательной брони, вероятно ячеестого типа. Предварительная характеристика =Без особых примет=
Характер
Флегматик: Практичный, осторожный, но слишком замкнутый.
История
Орбита: Ты родился на огромной и древней космической станции, кружащей по орбите какой-нибудь звезды, луны или планеты. Будучи частью научной миссии, изоляционистского бегства или военного присутствия, ты рос в мире рутины и бесконечного повторения, бесконечных орбитальных циклов, уставных ритуалов и зубрежки правил эксплуатации. Ты методичен, но в душе таишь бунтарство и желание потворствовать своим желаниям.
Родился Гайст на [=Изъято санкцией Святой инквизиции=]. Карьерный рост молодого архивариуса был стремителен и замысловат. Будучи первоначально подготовлен в качестве пилота и полевого агента инквизиции, после случайного открытия дарования талантливого медика и хирурга, был отправлен на трёхлетнюю переподготовку и обучение. Назначение в команду сопровождения ЧК одна из важных вех его практических выпускных "экзаменов". Инквизитор, вероятно, возлагает на его талант большие надежды. Что, впрочем, может оказаться на поверку не более чем мнимым внушением, обычным для поддержания высокой мотивации среди адептов его ранга.
Навыки
Homeworld: Void Born Career Path: Adept Rank: Херургион Divination: «Убей ксеноса до того, как он успеет изречь свою ложь». Увеличь Ловкость на +2 2000 ЕХР -200(Пистолеты (Лаз)) - 100(Sound Constitution) - 100(Sprint) -100(Пилотирование (Гражданские Суда)) = 1500 - 100(Бдительность) -100(Обыденное Знание (Администратум)) -100 Обыденное Знание+10 (Империум) -200 (Трёп)= 1000 - 100(Ученое Знание (Оккультизм)) -200(Electro Graft Use) -100(Тайный Язык (Аколит)) -100(Шифры (Аколиты))=500 -100 Медика -100 Медика+10 -100 (Master Chirurgeon) - 100 (Простое Улучшение Интеллекта +5) -100 (Простое Улучшение Восприятия +5)+300-100(Логика)-100(Запретное знание(Мутанты)) -100(Запретное знание(Инквизиция)) = 0 Characteristics WS 20+9= 29BS 20+17= 37S 15+8= 23T 20+9= 29Ag 20+18+2= 40Int 20+9+5= 34Per 20+7+5= 32WP 25+17= 42Fel 20+8= 28[Skills] Speak Language (Low Gothic) (Int), Literacy (Int), Trade (Copyist) (Int), Common Lore (Imperium)+10 (Int), Common Lore (Tech) (Int), Speak Language (Ship Dialect) (Int), Пилотирование (Гражданские Суда)(лвк), Бдительность(воспр), Обыденное Знание (Администратум) (инт), Трёп(общ), Ученое Знание (Оккультизм)(инт), Тайный Язык (Аколиты)(инт), Шифры (Аколиты)(инт), Медика+10(инт), Логика(инт), Запретное знание(Мутанты)(инт), Запретное знание(Инквизиция)(инт). [Talents] - Pistol Training (SP) - Пистолеты (Лаз) - Light Sleeper — Вы чутко спите, и остаетесь настороже, даже когда остальные крепко спят. В контексте Тестов на Бдительность, при Неожиданности или во время спешного подъема вы всегда считаетесь бодрствующим, даже если спите. С другой стороны, вы часто чувствуете усталость днем, и, как результат, раздражительны или рассеяны - Unremarkable — У вас незапоминающееся лицо и вы умеете растворяться в толпе. Попытки идентифицировать вас среди других людей, попытаться описать ваши приметы или вспомнить черты лица выполняются со штрафом в -20. - Sprint — Вы способны резко увеличить скорость, чтобы быстро убежать (или прибежать) от проблем. Совершая Действие Полное Движение вы можете дополнительно продвинуться на несколько метров, число которых равно вашему бонусу Ловкости. При Беге вы можете на один Раунд удвоить проходимое расстояние. При использовании этого Таланта два хода подряд, вы получаете один уровень Усталости. - Electro Graft Use — При помощи электрографта вы можете подключаться к информационным узлам и взывать к духам машин. Этот Талант предоставляет бонус +10 к Тестам на Общие знания, Сбор сведений и Технопользование пока вы остаетесь подключенными к информационному узлу. - Master Chirurgeon — Вы обучены наиболее продвинутым медицинским техникам, известным человечеству. Вы получаете бонус +10 ко всем Тестам на Медику. Если вы лечите Тяжелые или Критические Раны, то успешный Тест излечивает 2 Раны, вместо обычной 1. Если пациент подвергается опасности потерять конечность от Критического Ранения , то вы также предоставляете ему бонус +20 к Тесту на Стойкость на сопротивление потери конечности [Traits] Charmed – Всякий раз, когда вы тратите Очко Судьбы (но не тогда, когда вы сжигаете его), бросьте 1к10. Если выпадет 9, то вы сохраняете это Очко Судьбы. Ill-Omened – Вы получаете штраф -5 ко всем Тестам на Общительность на взаимодействие с непустотниками Shipwise – Навигация (Космическая) (Инт) и Пилотирование (Космические корабли) (Лвк) – для вас это Базовые Умения. Void Accustomed – Вы иммунны к болезни космоплавания. К тому же, места с низкой гравитацией и полной невесомостью не считаются для вас Труднопроходимой Местностью. [Комплекс Авгуров](обычное качество) – Эти имплантаты дублируют эффекты специальных сенсоров. Во всех случаях их использование требует сосредоточения и Полудействия. Обычная система работает в точности, как ауспекс. Эти устройства используются для обнаружения излучений энергии, движения и признаков биологической жизни. Персонаж использующий ауспекс получает бонус +20 к Тестам на Бдительность и может выполнять Тесты на Техпользование, чтобы использовать ауспекс для обнаружения вещей, не доступных человеческим чувствам, например невидимые газы, близкие признаки жизни или окружающую радиацию. Стандартная дальность ауспекса равна 50м, однако стены толще 50см и некоторые отражающие материалы могут блокировать сканер. Walk(1/2): 4 Walk 8 Charge: 12 Run 24 Wounds: 4+6+1= 11/11 Fate points: 1/2 Number of re-rolls used: 1
Инвентарь
Wounds: 11/11 Fate Points: 0/2 Fatigue: 0/2 Armour: голова - [4], руки - [3], тело - [3], ноги - [3] 《《《《《《《《《《《《《《《《《《 Starting gear: - Stub revolver with six bullets [30м О/-/- 1к10+3У маг6/6 2Р Надежное 1кг (40 тронов Abundant)] - Administratum robes (Common Quality Clothing) — Chrono - Backpack — Auto-quill — illuminated tome - Ячеистый капюшон [Голова/АС4 0.25кг 100*10тронов Rare] - Усиленный Полевой Комбинезон [Голова, Руки, Торс, Ноги/АС3/5кг/300Rare] Задуманный как средство личной защиты скрытого ношения, усиленный полевой комбинезон представляет собой подогнанный под фигуру носителя костюм, выполненный из гибкого ячеистого волокна, способного резко затвердеть в области удара и тем самым рассеять часть поражающей энергии. Помимо того, жизненно важные области дополнительно усилены керамитовым ламелляром. Этот комбинезон можно носить под одеждой свободного кроя (или любой специально подогнанной одеждой), что делает его излюбленным выбором элитных подразделений, специализирующихся на операциях под прикрытием, телохранителей и вообще тех, кто желает защитить себя, не демонстрируя этого всем окружающим.[IH] +++ Талисман(Average) - Кольцо от гильзы болтера, вероятно напоминание о встрече с космодесантом. - Лазпистолет (Лучшего качества)+лазерный прицел + компактное [30м О/-/- 1к10+1Э маг30/30 ПД Надежное 0,75кг (50*10+100 тронов Scarce)] Компактное вдвое уменьшает вес оружия, за счет такого же уменьшения магазина и дальнобойности, а также снижает Урон на 1. Любой, кто попытается обнаружить спрятанное компактное оружие, получает штраф -20 ко всем соответствующим Тестам (напр. Бдительность, Поиск). Лазерный прицел дает бонус +10 к Тестам на BS при стрельбе одиночными выстрелами ++ лазбатарея для пистолета*2(20тронов) - Respirator (good quality) (75тронов) 0.5 kg - Micro-bead (good quality) (60тронов) - Аптечка (good quality) [Типичная аптечка содержит набор различных катаплазматических пластырей, антисептиков и заплат псевдокожи разных размеров. Персонаж, имеющий под рукой аптечку во время Теста Медики, получает к этому Тесту бонус +20. Помимо того, в комплект аптечки входит 6 доз стимма Стимм – мощный наркотик, маскирующий боль и позволяющий бойцам сражаться даже тогда, когда тело подводит. Доза стимма действует 3d10 Раундов. В течение этого времени персонаж игнорирует все эффекты Урона и Критического Урона, отрицательно сказывающиеся на его Характеристиках, и, кроме того, он не может быть Оглушен. Когда действие стимма проходит, персонаж получает штраф -20 к Тестам Силы, Выносливости и Ловкости на один час, которые нужно заменять по мере использования.](150тронов) 2кг 》》》》》》》》》》》》》》》》》》 Starting wealth: 3500 thrones (income class: Learned) 3500-1000(Комплекс Авгуров - аургументация) -620(лазпистолет)=1880-70(респиратор)-60(микробусина)=1750-1000(ксено-капюшон) -300(УПК)=450-150*3(аптечка)=0 Вес:1+1+0,25+5+0,75+0,5+2=10,5 или около того
|