Шаркросриддин
Автор: |
|
Bully |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Рост: 186см. Вес: 83кг. Возраст: 24 года. Сухой, поджарый, смуглокожий. Чёрные волосы до плеч, жиденькая чёрная бородка, горбатый нос и большие зубы.
Характер
Шумный, болтливый, наглый. Считает себя умнее или как минимум хитрее, если не всех, то большинства. Труслив, но умело имитирует смелость. Предпочитает слова - действиям. Избегает боя, только если у него нет явного преимущества в численном перевесе, силе, навыках. Не считает зазорным ударить в спину. Кто сильнее, тот и прав. Победителей не судят.
История
Родом из маленькой деревни у подножья гор. Обычная сельская семья, мозоли на руках от тяжёлой работы с малых лет. Лазил по горам, со сверстниками, пока один из них не упал в расщелину и не оказался зажатым огромным камнем. Работал в карьере, таскал камни, махал киркой. Во время войны, повезло оказаться в тылу, занимаясь обеспечением: носил поручения, послания. Но вскоре война песчаной бурей прокатилась по острову и вместо тыла, оказался в окружении. Партизанил, устраивал засады, бил исподтишка. Примкнул к «Красным банданам», но струсил и вместо самоубийственного столкновения, ушёл в сторону. Участвовал в дерзком захвате воздушного судна, что искало базу партизан среди скал: закинули крюки кошки с этих самых скал и перебили всю команду. Немного позанимался воздушным пиратством, пока воздушный корабль не был подбит и не рухнул на рифы. Оказался единственным выжившим и спасённым судном «Памфир».
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Вехвекоатль(Вех)
Автор: |
|
Тзинчит |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Внешность
https://mentor.gurps.ru/editor.phtml?c=666966c906d2908b3afc1f0e7fff99fb
Характер
В окружении своих склонен к периодическим попойками. Достаточно честен, чтобы высказывать свое мнение о человеке и оскорбления в лицо. Достаточно уравновешен и дисциплинирован.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Аннабель Кинквуд (Хекс)
Автор: |
|
SpiderOblivion |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Девушка ростом в 171 см, имеет худощавое телосложение, чёрные волосы и серые глаза.
Характер
История
Родилась Анабель в одном из мощнейших кланов Эрвика, этот клан известен несколькими вещами: военными, моряками, пиратами и своим активным участием в (Войне за Эрвик) Валента.
Её отец был пиратом в прошлом, а нынче обычным рыбаком, а её мама, та кого и своровал её отец, после чего влюбился в неё, а она в него. Забрал он её благодаря тому что заплатил своему капитану намного больше чем нужно и после отошёл от дел и поселился вместе со своей женой на одном из приморских городов. Где и родилась Анабель и провела всё своё детство. Но в школу она ходила лишь пару лет, но в 14 лет она в скрытую от родителей записалась в добровольцы, чтобы не забрали её старого отца на идущую полным ходом Войну за Эрвик. Записалась она лишь доказав рекрутёру свою пригодность с помощью демонстрации её физической подготовки. Так она попала в рекруты Валенты. Во время боевой подготовки она обучалась использовать двуручный ржавый старый меч, который ей достался, как самой сильной в группе добровольцев. Подготовка проходила около полугода не в её родном городе, а в одном из городов рядом с линей фронта. Там она обучилась мореходству и главное владению мечом, на довольно сносном уровне. После окончания обучения её групп их распредели в разные военные части, она оказалась сначала, как обычный пехотинец с мечом, коих было не мало. Пережив множество стычек и битв, она стала более уверено чувствовать себя в шкуре солдата на передовой, но каждый раз перед битвой её потряхивало от страха её и окружавших её солдат. А в начале многих битв при первых же выстрелах и звуков ударов сталь о сталь ей хотелось убежать и зажмурив глаза остаться одной вне этой опасности, но команда командира и ряды шли в атаку или принимали атакующих и в этот момент поздно куда то бежать и ей ничего не оставалось, как бороться за свою жизнь проливая чужую кровь, во имя себя, первые убийства давались особенно плохо, заставляя слезы течь по её лицу, а руки дрожать, но тренировки не прошли зря и она всё также крепко держала меч и продолжала рубить и пытаться выжить, в месте которое было хуже чем ад, по её мнению на тот момент Но ад всё повторялся и повторялся, а она стала всё чаще оставаться без травм, а руки переставали всё чаще дрожать, а чувства к тем кто был нанизан её меч притуплялись, пока не иссохли совсем после одной из мясорубок, где было чувство что их отправили на убой на потеху высшей публики, но эта кровавая сказка была бесконечной, красные реки текли по полю брани, а чёрствая земля превратилась в очень глубокую красную грязь, а тела устилали всё поле битвы и лежала там и Анабель в раненом состоянии и придавленная тем кто её ранил. Она лежала там стараясь забыть и больше не оказать в этом месте, но новые звуки сталь о сталь и крики боли и ярости всё продолжали сжирать её изнури и вот чуть ли не плача, она услышала ужасный звук, не знакомый ей ранее, рёв механизма, а дальше ужасный сдавленный крик какого то мужчины и это продолжалось уже получас и не уже не вынося подобное, та выбралась из под трупа, вся в крови и с парой лёгких ранений. Она увидела в метрах 30 от себя уже затихавшую битву и лишь одного врага закованного в броню и имеющего огромный цепной меч и лишь три солдата с ним, а перед ними было 6 человек со стороны Валенты. И вот она наконец увидела, то что издавало такое страшное оружие. Обе стороны были измотаны, но у одних был посланик смерти для обычного новобранца, а у других всего на два больше человека и те схлестнулись в последней битве от безысходности и от всего пережитого в этот день. Анабель подходила сзади и вскоре побежала потому то посланник смерти исправно делал свою работу и просто сминал её товарищей одного за другим, в это же время наперли и обычные вражеские солдаты получая травмы и выходя из битвы раньше чем должны были и вот осталось 10 метров и вот она видит Гамирианец с цепным мечом начисто сносит голову одному из Северян и после этого остался только посланник и щитовик и её два товарищ. Та понимая что выбора кроме как напасть сзади у неё нет. Она просто побежала с рубящей атакой в спину щитовика, когда тот уже зарубил её товарища, она разрубила мечом его спину, перерубив позвоночник недруга. После чего рванула на помощь последнему товарищу, она подлетела сзади к наступавшему на него Гамирианца с цепным мечом и совершив атаку сверху вниз, как бы разрубая жопу врага, тем самым поканчивая с ним раз и навсегда. После чего она забрала свой меч с которым и провела всё время до нынешнего момента. После подобных событий она поучаствовала ещё во многих сражениях, как на земле, так и на море к примеру. Захват территории Асхата Северинскими войсками. Второе генеральное сражение Северина и Тиграниса, к слову в котором она выжила впав в берсерк, благодаря чему несмотря на серьёзные травмы смогла добить нескольких человек, которые пытались захватить судно путём абордажа, но получив подобный отпор, они потеряли весь свой пыл, а пыл её товарищей наоборот воспылал, тем самым позволил их небольшой группе людей выжить в такой невыгодной ситуации и спасти их небольшой корабль. После этого сражения она лежала в госпитале в течение месяца, а после рванула обратно на фронт и учувствовала во многих сражениях, например, таких как мясорубка в Морограде. В этом сражении прекрасно показал себя её цепной меч, внушая страх врагам. Но итогам того сражения она выиграла, а еле выжила, благодаря неистовству и более хорошей броне и тому, что часть врагов сбежали не поняв в насколько плохом состоянии была Анабель. После подобного она опять же отправилась в госпиталь на полтора месяца. После чего вернулась на фронт, где смогла пережить оставшиеся сражения этого года. В 314 она учувствовала во многих битвах, но запомнилась ей не битва, а Штурм Айзенхафена, после такого тяжёлого сражения, она на удивление осталась почти невредимой не считая пару лёгких ран. После этого было окончания войны, и тогда она ушла из армии домой к родителям, где около полтора года пыталась жить мирной жизнью, как когда то давно. Но всё пережитое сделало для неё на тот момент, мирную жизнь неудобной и скучной, а руки периодически брал тремор при вспоминании, то чего увидела на войне. После прохождения этих полутора лет она попрощалась с родителями и пошла работать, как наёмник на одно из судов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Фон Фрюйманн
Автор: |
|
Тзаангор |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Корабельный кок |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Внешность
Фон Фрюйманн — высокий, одетый в тусклое железо военный, и, как сказали бы в давно минувшие столетия, «тевтонец с молока матери». Его одежда всегда тщательно выглажена, через плечо перекинут огнемёт "Сопло ада", а пояс застегнут на блестящую пряжку, на которой, как часто принято у операторов тяжёлого вооружения, засунута простенькая абордажная сабля. Он старается никогда не снимать ни тяжёлой каски, ни противогаза под ней (и учитывая на каком судне Фон Фрюйманн работает, это банальная защита обоняния от запахов кухни).
Характер
Фон Фрюйманн держит себя в стальных рукавицах (буквально). Он безжалостен, если не сказать жесток. Он в целом понимает чужие эмоции, но делает это лишь для того, чтобы управлять - ему нет дела до чужих чувств или боли. Ранее это было большим подспорьем при работе пропагандирующего национальное превосходство комиссара, но и сейчас, будучи пиратом, Фон Фрюйманн блюдет строгий кодекс по отношению к другим соратникам, и безжалостно преследует собственные эгоистичные устремления по отношению ко всем остальным.
История
Фон Фрюйманн был политофицером Валенты. Служил долго, заработал свой Железный Венок, до сих пор висящий на кокарде его фуражки. Но кроме этого, постепенно пристрастился к бутылке, внутри которой пытался отыскать спасение от превращающегося в кусок бесчувственного куска стали существа. Через череду приключений он попал к пиратам, где быстро стал коком за свое искусство управления с большой зажигалкой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ганс
Автор: |
|
Тзинчит |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Навигатор |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Внешность
Характер
История
Ганс Адлер был на три четверти чистокровным ласканцем — его дед по папиной линии, носивший необычную для тех мест фамилию Трелони, был представителем нации Воинов Ветра, хоть и являлся обычным торговцем и администратором. Впрочем, не самым плохим, а отец Ганса, Конрад Адлер, приумножил эти навыки, став помощником людям по многим вопросам. Начертить карту, написать красивое письмо и починить механизм и даже сделать пистоль из почти любых материалов — были главными просьбами к рукастому и умному человеку. Конрад даже заработал небольшой, но заметный жирок к трёхсотому году, чем гордился, как наглядной демонстрацией своих умений. Правда, когда происходили нападения сначала Янедян с Ксанской, а потом и бледноморовцев, он сам, с десятком пистолей и дешёвым кольганте, выходил оборонять дом и соседей в плаще наёмника. В одной из таких схваток, ещё в начале войны, его поразили в ногу выстрелом из дробовика, и ногу пришлось отрубить из-за невозможности всё достать и вылечить. С тех пор Конрад стал опираться на трость, сделанную им из своего старого клинка. Сам ребёнок, рос худым, нескладным и очень болезненным: не проходило и нескольких месяцев до очередной заразы. Конрад винил в этом себя — у него самого от многих едких испарений и жидкостей, с которыми он работал, были проблемы относительно здоровья, а что уж говорить о молодом сыне? Потому, Ганс постоянно играл преимущественно с мамой, так как отец ходил лишь с тростью и большую часть времени тратил на помощь кому мог, восстанавливая свой кусочек Ланаски, в активные игры, выхаживался, и даже достиг уровня почти нормального человека годам к пятнадцати, хоть и по-прежнему часто болеющего. Правда, Конрад следующие пять лет был слишком занят защитой ближайших мест. А потом Ганс заразился Бледным Мором, на протяжении двух лет медленно выгрызая свою жизнь. Отец семейства даже пошутил, когда Гансу было уже двадцать два, что тому надо полностью отгородиться от внешнего мира, чтобы не болеть. Правда, парень не счёл это шуткой и записал в блокнот как мысль, на счёт которой стоит... Обратиться к специалистам. После этого Конрад наконец-то начал нормально, а не урывками, учить сына письму и немногочисленным знаниям о вере Великого Моря, но, видя как тот стал со временем всё больше заглядываться на корабли, а письму уделять меньше времени, предложил выучиться картографии с навигацией и отправиться на флот. Ганс бы постоянно дышал свежим морским воздухом, был бы в условной безопасности как навигатор, которого бы берегли больше простых солдат, так ещё и с энтузиазмом начал бы учиться. Стремительно стареющий Адлер не прогадал: сын действительно вцепился в него как клещ, выуживая всё, что тот знал о картах, звёздах, течениях и море, постепенно продолжая крепнуть на глазах. Даже многочисленные болезни, казалось, снизили свой напор. Правда, век самого Конрада начал подходить к концу. Лёгкие, забитые самой разной дрянью, всё более частые проблемы с сердцем, да и оставшаяся нога почти не слушалась. Провожать добровольно уходящего сына Конраду пришлось уже в кресле, которое он смог заставить кое-как кататься за счёт механизмов. Местный кузнец напоследок отдал вершину своего мастерства, которую делал из благодарности Конраду — уступающую оригинальным, но вполне рабочую кавалерийскую саблю. Остальные тоже отдарились из соседей, кто чем смог: кто пуль отсыпал, кто камень писчий, кто компас. Конрад же напоследок отдал сыну свой лучший пистолет и плащ. Оба знали, что возможно больше не увидятся, но Ганс дал себе обещание: если он сможет, то когда он вернётся домой, то будет живым навигатором, который не посрамит чести ставшего небольшой и доброй местечковой легендой, Конрада Трелони-Адлера.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|