Катон
Автор: |
|
Tiran |
Раса: |
|
Серый |
Класс: |
|
Падший |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Внешность
Характер
История
Жил да был знатный воин, и статен он был и знатного рода, и силу, и славу имел, да не было в нём достаточно ума. Заимел воин звание, и вырос круг его друзей, а после случились с ним и пьянки, и женщины, и игры, и Долги. И как Икар взлетевший слишком близко к Солнцу, столь же резко, камнем рухнул вниз с достигнутой вершины воин тот, да с такой силой упав ударился о землю, что весь род свой следом утащил в бездну долгов, вражды и униженья. Лишь спустя года самый младший, сбежав и сбросив ярмо всеми забытого рода выкарабкался из той ямы и плюнув напоследок вниз ушёл творить свою судьбу.
Скитания и толика удачи привели мальчишку в ряды прислуги в знатном доме, а упорный труд и горящая в душе жажда шаг за шагом помогали карабкаться всё выше, вот он бегает по поручениям, вот уже помогает по хозяйству в господском доме, вот стоит он подле главного слуги и насыпает тому яд в бокал по указке казначея, вот учится грамоте и счёту, вот ночью душит того же казначея в качестве испытания на вступление. И теперь уже спустя года, гордый, обученный ремеслу интриг, кинжала и плаща, чтобы по окончанию принять участие в заговоре гильдии убийц, своей новой семьи, против старого господина.
Путь был долог, тернист и коварен, но всё же вёл наверх и в иную страну, где подле последнего из своих господ стоял он и размышлял, не пришло ли время показать себя и встать под новый пепельный стяг. Актёры на своих местах, господин перепил вина со снотворным, казарма полна стражи, в руках удачно украденная бутыль зелья, а в стенах замка готовится отчаянная оборона тех, кто ещё надеется на помощь свыше. Но долг верного слуги велит встречать гостей радушно. И он встретит адский Легион. Развесив на стену вопящих украшений и выгнав на встречу за ворота волну обезумевших от дурманного ужаса солдат, прежде чем шагнуть на сцену, рождённым вновь, вместе с семьёй принявшим заслуженное пламя, в объятья бурной, но скоротечной битвы. Конечно же всё, чтобы воцарилась тишина, верный слуга ведь должен охранять сон своего господина. Не так ли?
С тех пор минуло незначительное время, но и его довольно для того, чтоб судьба внесла свою перчинку в жизнь убийцы. На этот раз всё уж слишком пошло не по плану и вот цель жива, клиент в гневе, гильдия недовольна, и чтобы не присоединиться к тем, кто "уехал в провинцию навестить родных", приходится искать укрытие, пока не улягутся тучи. Порою в самых неожиданных местах.
Навыки
👤 Серый● Клинок из адской кузни: Дорабелла
Любимая трость,из лучшей стали какую-только удалось достать всеми правдами и не правдами, не только стильный аксессуар, но и неплохое оружие. Стоит лишь приловчиться и вот в ваших руках небольшой арсенал - увесистое навершие удобной для ударов формы, короткий клинок, чтобы пустить кровь, и закалённое гранёное остриё, не раз касавшееся чужого сердца.● Доспех из адской кузни: Драконья Чешуя Надежный облегающий доспех во всё тело из приличного металла и вместе с тем своеобразная униформа бесчестного труженика тени и клинка, откованная и точно подогнанная по индивидуальному заказу. Пусть кто-то скажет, что дизайн этой верной Чешуи немного необычен, но лишь до той поры, пока не осознает, что её когти и рога не просто украшения, но и часть арсенала, прекрасно подходящего кому-то, кто привык использовать в бою не только лишь оружие, но и всё своё тело.Заклинания:● Тушите Свечи Вариация на тему альтернативного "огненного дыхания", что представляет собой не опасный сам по себе поток адского пламени, но небольшое облако ядовитого чёрного дыма, что всё ещё прекрасно перекрывает обзор угодившего в него лицом, но главное, что даже у заядлого курильщика оно вызывает приступы удушливого кашля.● Чёрный Саван Струящийся наружу сквозь щели брони шлейф дыма, стремительно расходящийся расползающийся вокруг классической дымовой завесой, затрудняющей обзор, мешающей нормально вдохнуть и служащей очень неприятным укрытием для кого-то, кто способен раствориться в нём.● Туманное Облачение Когда необходимо эффектно появиться или пробраться в недоступные места, сложно придумать что-то лучше старого недоброго обращения в дым, в конце концов, хоть неосторожное применение подобной формы и грозит скоротечной гибелью, но достаточно ведь просто быть осторожней. Не так ли?Прочее:● Профессия: Убийца-Дворецкий Немного манер, умения следить за собой и вовремя притворяться ветошью, дабы не отвлекать уважаемых персон от разговора, и много знаний того как подать дражайшему гостю это чудное вино двадцатилетней выдержки в совершенно точно не смазанном ядом бокале или помочь ему избавиться от отягощающей карманы мелочи. А может досточтимый господин желает поделиться с кем-то секретным содержанием беседы за звонкую монету, или же требует оздоровительного кровопускания? Ваш покорный слуга сделает всё что в его силах, чтобы помочь с подобной нуждой, лишь только попросите.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Фрыпаппа
Автор: |
|
Yggo |
Раса: |
|
Демон |
Класс: |
|
Охотник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Ваш кормилец: Его поварёжка: Его Фрикаделька:
Характер
История
Бегал ты значит половину нынешнего жития таскаясь за мамкой с оравой братишек и сестрёнок, проходыв естественный отбор: кого в суп Барщевыдда не забрала и кого на охоте придурком-приманкой посмертно не записали - тот и поварёнок. Должнасть хорошая, маман канечно груба как салянка, и харч варит такой что на него взглянуть страшна, но вчит хорошо, что разделке, что выбору продуктов, настраивая умы своих поварят на то что всё что они видят можно использовать в хазяистве, что тому как надо что варить чтоб продукт не испортить в помоище, и не скажешь что она настаящый профы, проста метода её греха така гротескная чо чем уродлевее, тем лучше. Должнасть хороша, но всё ещё опасненькая, да и хочется ж самому стать шефом, а не максимум в сушефах бока наедать. Вот и сбежал ты куда подальше во вторую половину своего жития, набыраться опыту, прыгать на граблы всякие, искать себя чоб не стать копией мамки вобщемт. Бороду красивую нарастил, научился заплетать эту красоту чоб не мешала, да ходил от банды к банде, от жральни к жральне берясь за всякую халтурку, во имя всё того ж опыту ну и покушать. Да й в основном занимался тем чем и с Барщевыддой - охотывся. В Империи не самое популярное и уважаемое занятье такто, но у нас в матчине ценимое, иб зверушка она побольше на продукт походит и культивации поддоется легче, чем двухногие что весь сок в черепушку тратют. Но всё равно, когда зверюшку не удается получить живой чтоб комуто отдать, то она всё ещё не дурно разбирается в суп, ну и аптекарям всяким. Но эта гадина была из тех, за которую думаю лычку б дали и еслиб просто прибил. Здорова, жывуща шо бошку отрубит а ей пофиг, отрастёт же, скакуча ещё й ржет противно, типично противная гнидина эльфийская, какогото ангела прибившаяся у людей, прибить которую у других не доходили руки, ибо есть вражина и поудобней и посолидней, и чтоб после победы можно было с трупа цацку какую подобрать. Вот так кажись и бегала по фронту, там-сям по мелочи бойцов подьедала, всякие там мелкие деверсии с дорогами и повозками чинила и убегала как только чуяла что пахнет чем угрожающим. Назойливая скотина в общем, о которой в кабаках уже чтото да говорилось не толькма в принебрежении. А я ж шо, одинокий охотник небольшого ранга, мощью от меня не разит, токо свежими колбасками и вкусненьким. Тут то эта пармезанка и попалась, не став убегать даж ма когда с наскоку загрызть нас с Фрикаделечкой не вышло. А по ходу ж драки вот и подкармливал и подкармливал зверюгу, затея то конечно опасная, но когда ж ты постоянно регенерируеш, то ты ж хочешь всё больше жрать, а пламя моё аппетитное да наполнение ковшика онож всё на эту козлину лилось и лилось, и некоторые головы отвлекались на то чтоб себя облизать и пожевать немного. Вот тут она и получила от свинюшки моего в живот, да от меня по шее и пошла спать пока тащили её до капитанов которым рогатая делала нервы. Эх, хорош гуляш же вышел.. Ну а сюда припэрся как обычно, от кабака к кабаку. Эксперементальное чото-там, что значит что повидать можна много всякога. Да и чует нутрище моё, чота у вас тут такое есть, когда сама Слабейшая принимает некое участие в деле, то уж точно что-то да словится интересного.
Навыки
Демон:● Первородный грех: Чревоугодие Это знаетель даже не искусство, эт целый мир, ыт образ жития, эт филошоффия о развитии и познанья внутреньега мира и возвышения его благадаря алхимизации в чреве! Кушай и становись лучше, кушай лучше и станешь ещё лучше, всё в основе своей проста. И потому в матчине наша, умеют не только челюстью щелкать, но и готовить для этой челюсти, и в отличии от некоторых, у нас тут принято делиться радостью сытной трапезы, ведь друзья познаются в еде, так ты эт, приходи, накормым.● Сделка с дьяволом: Регалии кулинара В Чорнам Базаре главное полагаться на свою чуйку, желательно на чуйку своего нутра которое унюхает где "сочное мяско", а где "надушенная гниль", уж кому-кому а твоим кишкам тебя обманывать прям нет резона. Иб задурить другие чувства тут любят и делают это проста. Вот и в этот раз, нутро почуяло родственную душу в кухонной утвари, а на чтож ще у демона чревоугодия будет настроено нутрище?● Где твои крылья: За спиной, чоб не мешались. Летать удобна, позволяет пространство ще й вертикальна использовать, и доставать всякую гадину пытающуюся от тебя сбежать на куда повыше или на остров какой. Ну иль наоборот, себя от какой гадины унести. Вот к чему аппетитному так они тебя как пушинку несут, а за просто так летать, то это как за просто так бегать, можна конечно, но на кой? Заклинания:● Боевое: Пряное пламя
Назначенное Чревоугодьем как "приправа" что будет делать готовящееся Пряностью более вкусным и мягким чтоб жаж косточки мягонькие были - потоковое, конусное, можна поддать мощи побольше чтоб пыхануть пошире да подальше,, смотря как пальцы широко раскроешь, или наоборот поменьше чтоб едва не одни ладошки горели. Чудеса:● Благословение Чревоугодия: Кушай Питательно
То что делает харч ещё более полезным для развития, ну и что бы быстрее встать на ноги после того как тебе надрали жопу, ибож за счёт чего организм восстанавливает травмы, растёт и мутирует? За счёт ресурсов. А откуда он их берёт? Из Еды. Вот и благословение помогает ему раскрывать там всякие микроэлементы да витамины и куда сильнее усваиваться в организме жрущего. Работающее тем лучше, чем лучше всё было приготовлено и чем больше жрач сочетается с едоком.Профессия: ● Повар
Кромя того что ставит руки на место в вопросе того как бы что сварганить и скомбинировать, то что приходится называть продуктами, чо бы это можно было жрать, даёт возможности нажраться опыта во владении кухонной утварью и грузит твою голову соображалкой для распознавания сьедобности кучи видов потрохов - Поварская должность, гарантирует что ты никогда не будешь голодным и тощим. Ну и й в комбинации с материнским грехом, немног меняет восприятие мира, в котором всё теперь кажется супом на ножках, который сам себя варит бросая ингридиенты в желудок-кастрюлю. Сам предпочитает иметь дело с мясом.Питомец: ● Фрикаделька:
Любимчик, которого взяли от убитой мамки на откорм и забой, отсюда и кличка, но в процессе чот привязались к милому махателю хвостом и ценителю покушать. И теперь вместо откорма на убой, Фрикаделечку раскармливают что бы он большим и сильным, помогал своему папке охотиться, как довольно опасная шиповананная и крепкая тварь что довольно быстро бегает и больно так бодается, и то что у него бивни притуплены особ не помогает, ещё и таскать туши до кухни помогает. Сообразительный особенно когда дело доходит до того что папке лучше не мешать готовиить, чистоплотный и прикольно урчит когда ему пузо и бороду чешут.
Трюфельная свинья: Хорошее чутье на еду, это классическая благодать милых пушистых обжорок, помогающая им никогда не оставаться голодными. А уж с таким то пятачищем, аж с блюдце размером и вовсе было бы стыдно не обладать шикарным нюхом, к тому же, делающим из дрессированной умной скотинки прекрасную замену ищейке. Снаряжение: ● Походный ковшик:
Крепкий и приличных размеров ковш, гдето с кастрюлю что на бошку человека налазит. Который ценят как за возможность им хорошо стукнуть кого по той самой голове, так и возможность с ним готовить в нём когда удобно, с его удобным самонагревом.Сатирский Гарпунотесак для подводной охоты:
Предназначенный, судя по всему для того, чтобы охотиться стреляя в добычу нее гарпуном на тонкой металлической веревке, подтягивая поближе и добивая лезвием тесака. Не очень понятно нужен ли кусок головы молодой рогатой адской акулы здесь чисто как трофей для красоты, то ли чтобы магия лучше работала.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Гана
Автор: |
|
Why |
Раса: |
|
Серый |
Класс: |
|
Падший |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Внешность
Характер
История
Можно сказать что Гана родилась на после боя. Солдаты какого-то мелкого воеводы в далеком беспокойном мирке нашли девочку-подростка гуляющей по заваленному трупами полю рядом с красной от крови реки, завороженно рассматривающей лежавшие на земле тела и подбиравшей то одно то другое выпавшее из уже похолодевших рук оружие. И хотя в тех землях война была обычно мужским делом, ее приемный отец посчитал это знаком, взявшись учить ее как учил бы собственного сына. Ведомый исключительно долгом перед своим господином, заключавшимся не только в том что бы сражаться и погибнуть за него, но и вырастить себе замену. Тогда не подозревая что вместо благородного воина вырастет чудовище. Чудовище достаточно быстро понявшее кто она такая и оказавшаяся достаточно умной что бы не делиться с окружающими тем что она считала все это благородство и долг перед господином полной чушью. Жалким оправданием для слабаков пытавшихся оправдать собственное существование, для трусов и лентяев не желающих посвятить себя целиком погоне за силой, для лицемеров не признающих что попали в зависимость от тогда восхитительного ощущения когда твой клинок после напряженного поединка обрывает жизнь противника. Гана была живым инструментом войны, осознавая это и наслаждаясь этим, отбросив все что мешало ей выполнять свою роль и не скрывая радость каждый раз когда пока еще владеющий этим инструментом хозяин объявлял новый поход. Впрочем истинное понимание этого пришло позже, когда в ставший родным город явился невиданный ранее враг. Шагающая по заваленным трупами и залитыми кровью улицам Гана словно вернулась в детство или может быть родилась во второй раз, захлебываясь в восторге от возможности принять участие в битве с монстрами вооруженными необычным оружием и повелевающими пламенем воинами-колдунами. Рубила тупящимися от неестественно прочной плоти мечами, колола ломающимися копьями, крошила черепа дубинками, пронзала глаза и глотки стрелами, не только подбирая оружие падших соратников, но и хватаясь за трофеи словно за новые игрушки. Не чувствуя усталости, ожогов, ран и мешающего дышать дыма, убивая, убивая, убивая… Придя в себя лишь когда руки обагрились кровью вчерашних соратников просто попавшихся на пути. Не испытав по этому поводу ни малейшего сожаления, на самом деле давно мечтая всерьез скрести клинки с некоторыми из них. Но все же вынырнув из транса и вместо того что бы продолжить бесцельно блуждать по улицам, заспешив в крепость господина. Обнаружив ее занятой серокожими чужаками что оказались не в пример сильнее тех кто встречался ей до сих пор. Вновь ощутим себя немощным ребенком из-за разницы в силе, однако вместо страха смерти испытывавшей лишь восхищение перед чудовищной физической мощью и поражающим воображение колдовством. Что судя по всему не ускользнуло от одного из главарей вторженцев, вместо того что бы добить ее, предложив служить другому господину, другому Императору. Должен ли клинок ломаться только потому что державшая его рука уже мертва? Разумеется нет, у достойного оружия всегда найдется новый хозяин. Гана всегда считала так и не видела ни малейшей причины менять свои убеждения сейчас, вцепляясь в изумительный шанс заполучить себе частицу одолевшего ее могущества. В скором времени впечатлив своих новых хозяев и соратников скоростью с которой она овладевала основами их колдовства, совсем как когда-то в детстве удивляла приемного отца на лету схватывая навыки владения инструментами войны. Не сколько обладая каким-то особым даром, а скорее просто за счет вдохновленной увлеченности, целиком и полностью посвящая себя своей погоней за силой, за властью над чужими жизнями и богатством владения способами умерщвления. Увы все это не отменяло того что она теперь оказалась в незнакомой стране, где к подобным перебежчикам относились пускай и с пониманием, но регулярно им напоминая намеками что они чужаки. Впервые в жизни слегка растерявшись что делать с новообретенной свободой, что бы даже обрадоваться когда нашелся кто-то способный направить приобретенное за награбленное на собственной родине оружие.
Навыки
👤 Серый● Дар Императора● Клинок из адской кузни
● Доспех из адской кузниСнаряжение: ● Комплект Самурая
Основное оружие - длинный, высотой почти с саму Гану, очень тугой даже по меркам серых лук для редких и мощных выстрелов, лук и металлическое копье позволяющее компенсировать сравнительно невысокий рост, которым еще умеют сражаться как посохом на близкой дистанции. А так же запасной клинок для случаев когда орудовать копьем все-таки неудобно или просто хочется развлечься отрубая менее «прочным» противникам конечности.Заклинания: ● Древко (Уголь) Основы стрел для лука из легкой хорошо горящей древесины, которую можно подпалить перед выстрелом.● Наконечник (Обсидиан)
Наконечники для стрел из острого вулканического стекла, форма которых упрощает застревание в теле. ● Покров (Дым)
Окутывающая тело густая дымка, укрытие при стрельбе или маскировка движений рук и ног в рукопашной.● Подошва (Лава) Скользкая прослойка под подошвой чтобы непредсказуемо скользить по ней без заметных движений ногами.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Уголёк
Автор: |
|
Why |
Раса: |
|
Демон |
Класс: |
|
Наследница |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Внешность
Уголёк Шедевр Гадотехнологического Прогресса Мешок Для Добычи
Характер
История
Палач-Поджигатель
И совсем не Выбросили, а Отдали Даром, именно так! Даже к другим Сатирам и вообще все Спешили Грабить Лес с Хитрыми Елями которые в деревьях прятались. Или на Деревьях? Главное что деревья Не Горели даже от Огнемета. Но это только потому что у Огнемета Недостаточно Голодный Огонь. У меня Достаточно и Все Загорелось и Все Забегали. Кто-то глупый и сгорел тоже, но меня потом почти не ругали потому что Хитрые Ели тоже Забегали и их переловили! А лес сгорел Весь и ещё там Много Чего в окрестностях, так что меня даже повысили что бы была своя Банда и я Грабила и Поджигала где-нибудь Подальше!
Навыки
👤 Демон👿 Первородный грех: Чревоугодие То есть Колдовательная Черная Шкура! Для Особого Особого Голодного Пламени которое такое Голодное что если что-то поджечь то сразу Вжух и Шурх и все вокруг тоже горит! Потому что Голодное Пламя не привередливое и шустрит во все стороны.👿 Сделка с дьяволом То есть Шедевр Гадотехнологического Прогресса! Сатир Инженер что это сделал Так и Сказал, Совершенно Точно.👿 Где твои крылья? Крылья? Какие Крылья, я ваще Сатир! Вон какие Бодалки и Цокоталки, то есть Рога и Копыта! Даже Хвост есть!Заклинания:Бомба Голодного Пламени Этот как Огненный Шар, но не Бабах, а Швурх во все стороны Огнем когда уронить. И не летит, а нужно кидать, но лепится быстро.Чудеса:Вкусное чутье: (Чревоугодие) Сначала Грабить потом Поджигать. Главное не перепутать Порядок. Но можно одновременно, потому что есть секретная техника Обнаружения Ценностей Поблизости. Это как Вынюхивать Вкуснятину, но не для живота, а Карманов. В общем нужно только сосредоточивается и сразу понятно где примерно штуки которые нужно хватать пока все вокруг не сгорело.Снаряжение: Шедевр (Чревоугодие) Вот этот самый, Магически-Технологический! Смотри как урчит и вибрирует если пузо чесать! Он ещё умеет Плеваться Желудочным Соком, то есть Поджигательной Смесью что бы Поджигать даже то что гореть не хочет. Мешок Для Добычи: (Чревоугодие) Верный Друг которому можно доверить Все Несъедобное. А ещё на нём можно спать. В нем тоже, но он щекотно лижется так что лучше не надо.Хлысь: (Праздность)
Такая специальная штука, чтобы делать ей вжух-вжух или хлысь-щелк. И чтобы алле-оп и тигры у ног моих сели. Или в обруч горящий летят.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Акай Теруко
Автор: |
|
IronLich |
Раса: |
|
Серая |
Класс: |
|
Падший |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Внешность
Характер
История
Кромсай. Руби. Повторяй снова. День. Ночь. Неделю. Бесконечная бойня растянутая во времени, отчего всё остальное уже стало забываться и важны лишь новые взмахи родового клинка, что отделяют части от целого. Сотня. Две. Три. Четыре. Дальше уже сбиваешься и не вкладывать мысли в развернувшееся полотно битвы, сил просто не остаётся...
Хотя справедливости ради, это и бессмысленно? Последняя глава погибшего клана может быть и молода, но годы тренировок и обучения не прошли даром, так что обычные воины уже давно не противники, отчего битва вызывает лишь усталость, перестав волновать кровь как это было раньше.
Осталась только кровь и пепел, смешанный горячий вкус, что продолжает своё преследование даже за кромкой сна, напоминая о прошлом в кошмарах. О тёплых днях в родовом замке, что пришлось ненадолго оставить... И о замерзающих телах родных и знакомых, чей вид заставил саму суть и дух вспыхнуть адским пламенем, а ненависть стать реальной силой за которую она всё ещё расплачивалась.
Каждый день. Каждый час. Каждую секунду. Время всё ещё шло, а цена за месть ещё не была отдана полностью, заставляя действовать и двигаться. Ожидать очередной поход и скрашивать свои дни и недели за дешёвой выпивкой и посещениями мелкой работы от Гильдии...
Навыки
Магия:Техника Адского Полумесяца Когда-то использовавшая собственную жизненную силу, Теруко, а ныне под действием пепельного благословения перешедшая на использование адского огня, который мечница "стряхивает" с клинка, для того чтобы убивать на дистанции.Техника Сонной Руки Также одно из наследственных умений, суть которого заключалась в возможности схватить и "придушить" недовольных невидимым щупом из ци или же прихватить чужой клинок в бою... Что довольно неплохо можно устроить и пользуясь сконцентрированным в плотную удавку-щупальце, волшебным дымомТехника Базальтовой Рубашки Наследница одной похожей техники, что приличному человеку знать весьма полезно, ввиду того, что доспех может быть неуместен, а происки врагов никогда не заканчиваются. Умение укрепить свою плоть при помощи собственной ки или же в нынешние времена стихии базальта, добившись от той "каменной" твёрдости спасающей от ранений. Впрочем, о нюансах, вроде того, что данная техника ограничивает подвижность и требует немного времени, забывать также не стоит.Оружие:Нютенгу Клинок, что был изготовлен в славном прошлом клана Акай из добытого в стране духов металла. Персональное оружие и регалия главы, а также невероятно острый и способный выдержать высочайшие температуры, клинок.ДоспехиКомплект Падшей Принцессы В основу которого пошли остатки металлических частей старого доспеха, отчего материал смешался с адским железом, породив новый сплав. Намного более лёгкий и не потерявший в прочности. Другое дело, что металла хватило лишь на восстановление наручей и наплечников, когда как остальное пришлось заменять негорючей тканью и иными материалами. С другой стороны, также удалось провести улучшение своей старой маски, добавив чары очистки воздуха.Питомец:Хацума
Потомок мистических птиц которых содержал клан Теруко в свои лучшие годы... И её основной партнёр, товарищ и транспорт, который удалось спасти из разрушенного дома, ещё в бытность того совсем мелким птенцом к которому больше-не-принцесса, была достаточно привязана. Сообразительный. И довольно крепкий союзник, чей клюв неплохо вскрывает даже металлические доспехи.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Харкан
Автор: |
|
Ксайтр |
Раса: |
|
Демонтавр |
Класс: |
|
Наследник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Внешность
В прошлом:
Характер
Терзаемый смутными и крайне нечеткими образами былых ратных подвигов, Харкан испытывает постоянную боль от пережитого позора и унижения о которых он тоже мало что помнит. И хоть внешне он старается сохранять по возможности спокойны и невозмутимый вид, клокочущая ярость внутри порой может выплеснуться взрывом из-за триггеров связанных с прошлым.
В конечном итоге Харкан всегда испытывает постоянно нарастающий гнев, как минимум к себе. Впрочем пройдя трансформацию тела и избавившись от еще одной большей частички себя прошлого, злость заметно поутихла.
Забирая чужие жизни он испытывает облегчение. Образы отступают, ненадолго возвращая ясность ума. Легионер верит, что путь убийств приведет его к исцелению разума и души, а так же поможет определится с осознанием себя новой личности, оставившей прошлое окончательно. Определенно имеется. Я так-то вообще легионер компанейский и легко вхожу в приятельские отношения, с кем бы там ни было, иногда правда вхожу очень жестко и болезненно и некоторым это с непривычки не нравится, но такова уж моя доля харизматического ублюдка. Кстати между прочим, верного слову, преданному делу и своему легату, долгие ей лета. Обычно я не буяню почем зря, если только кто-то не оскорбляет моего легата или не выказывает трусость с хитрожопной верткостью и всячески там воинский долг не уважает. А так, да, само спокойствие, могучая телега интеллекта и локтевмордумотив араратского искусства, кому хочешь зубы заговорю, а кому не заговорю, тому выбью. И вообще гений тактики и яростная машина смертоубийства. Нравится:● Убивать ● Крушит и ломать ● Внушать ужас и страх ● Вести светские и культурные беседы Не нравится:● Всякая около божественная хрень и ересь. ● Мелкие гоблино-подобные засранцы. ● Более менее прямоходящие Клаыкосто-зубастые хренотени с огромными когтями. ● Всякие сатиромородообразные, особенно полыхающие огнем и гнусно командующими откуда-то из второй линии, засыпая доблестных воинов миньонами.
История
Имя этого воина высечено на черных плитах памяти. Дважды. Его деяния и подвиги запечатлены в железных скрижалях, а битвам в коих он принял участие посвящают фрески. Там, где-то далеко, в мирах до которых не дотянуться, там где капитан умер героем.
Этот солдат цеплялся за жизнь как мог, веря что его путь еще не подошел к концу, и он еще не исполнил свое предназначение. Однако контракт подписанный с теми кто выше самих богов стал злой шуткой и насмешкой. Его унизили, осмеяли, разбили и уничтожили. События в столице королевства сломили его волю и разум и он отказался сам решать свою судьбу, вверив ее в руки церкви.
Годы проведенные в отшельничестве казалось бы должны были принести покой. Но злой рок цвета золота, что покинул его, забрал с собой слишком многое. И на месте зияющей пустоты, в руинах осколков личности родился гнев. Всепоглощающая ярость, что стремилась залить чашу дисциплины, хладнокровия и выдержки. А когда он попытался покинуть монастырь что стал ему тюрьмой, его “братья” воспротивились этому и превратились в трупы с размозженными телами.
И прежде чем убийца сгинул бы в очередной битве, надеясь в чужой смерти обрести облегчение, он найден был Ею. Легат Элегия прочла его и указала путь к излечению, к забвению остатков прошлого, к перерождению и новому началу. В рядах легиона. Она же дала ему новое имя (если ты ты настаиваешь...), взамен утраченного и забытого - Харкан.
Падший не реализовавшийся герой с основательно “протекающим” шлемом вещь конечно забавная, но не особо ценная, а потому забавного песика приставили в отряд во главе с сатиром. Терпеливый легионер выжидал подходящего момента, копя ярость и в один день таки бросил вызов своему рогатому декуриону, устав слушать его тупые приказы. В припадке гнева подчиненный оторвал рога своему начальнику и забил его ими же до смерти.
Жестокость с которой новый командир расправился со старым, так впечатлила остальных, что вдохновила сделать их то же самое. К несчастью для них, это закончилось диаметрально противоположным исходом.
Небезызвестный декурион пепельного легиона, верный меч и страж легата Элегии, удостоенный чести быть нареченным ее устами. Почетный и здоровенный член какой-то там секретной гильдии. Слава его распространилась далеко за пределами столицы. Его боялись даже банды корсаров Фрипорта, а многоуровневые подземелья верещали от одной его поступи. Он на равных сражался со знатным бароном-колдуном в силовой броне, и пусть тот одержал подлую победу, благодаря своим могущественным артефактам, даже это не смогло убить могучего демонтавра окончательно. Восставший из чистой злобы и гнева он принял участие в походе на Свинвинцию, где добился выдающихся стратегических результатов, захватив крепость предателя и труса Сэр Кабаниуса без единой потери среди вверенного личного состава, чем продемонстрировал свой не дюжий интеллект и навыки командующего, а так же ярость штурмовика и свой гений мастера осад.
Навыки
Особенности:● Прочная серая шкура. (Уголь) ● Первородный грех. (Точно Гнев) ● Большие рога и копыта. Заклинания: Угольная баллиста: Создает в воздухе острый кол из взрывавшегося при попадании угля висящий за плечами и запускает его во врага по команде жестом. Можно пулять по одному или наколдовать, а потом отправить в полет все разом. Навевает воспоминания гордости, когда он одним жестом руки или взмахом меча приговаривал врага к смерти из сотен орудий. Угольный частокол: Вздымает из под "земли" шипы из адского древа. Настраиваемого количества и размера и под нужным углом. Что ценно не столько шансами при удаче воткнуть одиночный кол в зад кол кому-то достаточно медлительному, но скорее возможностью при необходимости создать волчью яму, заборчик или даже целую полевую фортификацию если будет куча времени и больше нечем заняться. Предметы:Тяжесть Грехов Меча:
Если ты хочешь эффективно использовать свою злобу, тебе понадобится символ. Так почему бы не ненавидеть Меч? Разве не именем меча тебя пытали в том монастыре? Так возненавидь же свое оружие. И обрати эту ненависть в еще большую силу. Ведь если просто пердеть во врага "тяжестью" своего гнева, еще не факт он это вообще заметит. Но сконцентрируй ее в ударе и без того здоровенного меча и переломаешь ему все кости. Мразозелло:
Твой абсолютно точно достойный полного доверия самый нахрен лучший друг! А еще верный доспех-симбионт. Который не только хранит жопу владельца от пенетрации острыми предметами, но еще и придает ему физическую и магическую мощь матерого пепельного минотавра, а так же мистическое могущество урожденного демона жа... гнева, абсолютно точно гнева. Вот у кого еще есть крутой доспех симбионт? А у тебя есть!
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Марк Аврелиан Сцивола
Автор: |
|
IronLich |
Раса: |
|
Серый |
Класс: |
|
Головорез |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Внешность
Характер
История
Типичный в общем то случай, когда молодой человек из Приличной Семьи, реализует свой потенциал и начинает свою карьеру с победы над достаточно Неприятным врагом, чтобы быть замеченным Сверху и возвышенным на карьерной лестнице. В конце концов, чего-то такого и ожидали от дальнего потомка прославленного героя Империи, чей род исправно поставлял сильных воинов в ряды Легиона? Тем более что Марк и сам всегда рвался проявить себя и изначально его целью был не всякий сброд, нарубать который он мог десятками и сотнями, но Предводитель этих ничтожных "воинов добра и света" отчаянно не желающий переходить на правильную сторону и собравший полноценную армию для противостояния имперским силам, вторгнувшимся в тот мирок. Наивная и глупая попытка, кончившаяся провалом в тот самый миг, когда этот слабак наконец перестал прятаться и принял вызов на поединок. Ставшая особенно смешной, когда тот утоп в благословлённом пепле и лаве, в миг, когда славный сын рода Сцивола, отделил голову этого "героя света" от тела. Ни помогли не молнии. Ни призванная сила покровителя, которой тот пытался достать Марка во время этого боя, проводя ту через меч. Ничего не спасло... Империя получила новый мирок под свою руку. А сам юноша, новое, гораздо более достойное благородной крови и силы, звание.
Мундус Мудрый С приставкой "покойный" в конце, на данный момент. Сильный палладин и глава их палладинского ордена, а также видный оратор, который вдохновлял целуя армию, что после поединка оказалась деморализована и разбита, а затем и поглощена Легионом.
Навыки
Магия:Лавовая Волна Классическая горизонтальная волна из текучей и раскалённой материи, что удобно посылать "махом" топора и накрывать сразу некоторую площадь, снижая шансы что враг увернётся от атаки.Пламенный Шаг Или скорее "прыжок" который благодаря бьющей из ног плазме, очень и очень усиливают, чтобы потом замедлить падение и спланировать куда нужно.Базальтовая Плита Стационарный щит или же преграда, которую наловчились колдовать топом ноги, поднимая перед собой на уровень ростового щита. Прочная и крепкая штука, хоть и не слишком быстрая.Взрывная Сфера Сжатый шар из не слишком быстролетящей плазмы направленной боковым ударом топора, основное применение которого состоит в учинении как можно больших разрушений. Прост. Эффективен. Затратен.Оружие:Карнифулус
Немного наследственное и семейно-реликвийное оружие, доставшееся прямиком из оружейных папаши, как часть наследства. Крепкий. Острый. Позволяет колдовать прямо через себя и сделан так качественно, что ещё ни разу не затупился.Доспехи:Фумия
Наследственный доспех относящийся к классу "лёгкой" брони. Не лишает подвижности и прикрывает все жизненноважные зоны, а также благодаря относительно малому масштабу, изготовлен из более качественной и дорогой марки адского металла, чем любые более тяжёлые собратья.Образование:Имперский Архитектор И профессия эта вполне достойна для молодого юноши. И что немаловажно, достаточно интересная. Фортификация. Городское планирование. Материаловедение. Математика. Физика. Химия. Геология. Военная инженерия. Устройство плотин и мостов... Почти добрый десяток дисциплин, что пришлось, пришлось освоить в теории и на практике, обучаясь премудростям проектирования городов. И что довольно полезно, почерпнув из учёбы, ещё и методы их разрушения.ИмуществоОсобнячок в Столице
По личному мнению, откровенно маловат. Но расширять свыше двух этажей, было несколько затратно, да и ещё в бытность свою лишь набором линий и расчётов на пергаменте, данный "домик" задумывался как раз в качестве относительно небольшого жилища, компенсирующего данный недостаток повышенным уютом, с чем удалось успешно справится. Приличное количество комнат, включающие оружейную, огромную ванную, личный кабинет и две гостевых не считая собственной. Солидная звукоизоляция, а также все прочие необходимые удобства, что могут потребоваться для по-настоящему комфортной жизни в собственном доме.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Бальтазар
Автор: |
|
Valkeru |
Раса: |
|
Сатир |
Класс: |
|
Охотник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Внешность
Портрет: Описание:Типичные для сатира прочная темная шкура, рога, копыта, а также звериная сила и ярость в целом имеются, как и базовая боевая подготовка. Тем не менее на фоне среднестатистического представителя своего племени Бальтазар выглядит хрупче, тоньше и отчасти даже изящнее. Если бы не злобная физиономия, можно было бы вполне отправляться к своим безобидным сородичам из внешнего мира, бегать словно туземец с флейтой по лесам, читать феям скабрезные стишки под луной и галопировать в противоположном направлении от любого подозрительного шороха. А так, хочешь жить в Аду - должен соответствовать. И компенсировать при необходимости характером.
Характер
Рожденный не доминантной особью, но чувствуя в этом необходимость, подогретую и вскормленную некоторыми талантами, вынужден жить в перманентном режиме борьбы и конкуренции. Данное обстоятельство весьма бодрит и закаляет, но явно не способствует приведению характера даже к минимальным адским нормам сосуществования.
Впрочем специфика деятельности и сфера интересов уже давно требуют от Бальтазара большой самодисциплины и концентрации, в чем пришлось изрядно поднатореть, угнетая свои истинные побуждения. Но, как говорится, порой давление нужно стравливать и способы это сделать в Аду всегда найдутся.
История
История успеха:Бальтазар как сейчас помнит тот день, когда он выбрался из серости рядового состава своего пепельного подразделения. Военному фельдшеру, пришивающему на место ноги, руки и щупальца, вправляющему крылья, и прижигающему основания сломанных рогов довольно не просто получить титул.
Но маниакальное упрямство, степень в химерологии, свободные исследования в области синергии зольной магии и передовых технических разработок НИЦ Круторогие разработки, плюс несколько весьма удачных рейдов его подразделения во владения неуважаемых светлых оппонентов, где удалось разжиться прекрасными подопытными образцами двух пегасов, единорога и аракокры* сделали свое дело. Они позволили Бальтазару создать химеру, достойную если не легата, то как минимум центуриона.
Правда в имперском бестиарии не сразу пришли к этой мысли, пришлось подавать не одну заявку, так-как снобам из канцелярии не понравилось, что тварь, хоть и отвечала всем утилитарным требованиям адской кавалерии, но видите ли была создана искусственно, а не затрофеена в бою. Да Балльтазар бы сам с удовольствием на ней ездил, если бы не нужда. Такой послушной, выносливой и тщательно сбалансированной адской тварюки нужно было еще сильно поискать. Жаль на второго такого ресурсы удастся добыть еще не скоро.
* * *
У всего есть своя цена. Титул и новое звание потребовали прохождения переаттестации, ведь службу никто не отменял. Результаты оказались неутешительными, и повергли сатира сначала в ярость, а позже в депрессию. Учитывались в основном стандартные для всех нормативы и оказалось, что Бальтазар безнадежно отстает от своих сородичей. Что-ж, он знал, что в плане бодания и копытопрекладства он - не великий боец, но осмотрительность и благоразумие давно не давали повода в этом убедиться. Немного переведя дух и успокоившись, химеролог принялся обдумывать альтернативы.
В процессе своих изысканий требовалось быть сопоставимым по мощи другим десятникам и тут были варианты. Улучшение своего тела давно уже стояло на на очереди, но пока Бальтазару не попалось достойного донора, а для себя любимого он готов был только на самое лучшее. Пойти стандартным путем и накупить сородичей каких-то хитрых приблуд тоже не выглядело практичным вариантом. Бальтазар больше нуждался в новых инструментах нежели во всякой взрывоопасной техномагии, которую к тому же еще и нужно кому-то обслуживать. Средства медик копил на свою личную лабораторию в столице, да и родичей техников ему было что заказать. В первую очередь нужен был мобильный холодильник, да и простые в будущую лабораторию не помешали бы.
К тому же оставались проблемы с мобильностью, собирать ошметки соратников и врагов по полю боя в пешем порядке, хоть и с помощью подчиненных - было так утомительно. Сатир вспомнил венец своего творения. Подобного красавца он сейчас не создаст. Но можно сделать поскромнее и что-то менее ресурсозатратное. Ведь для бестиария не маловажным было общее впечатление и некая элегантность, для своих утилитарных нужд сойдет что-то простое. И Бальтазар принялся за дело. Кожаный передник, знакомый смрад и привкус крови во рту, вечно путающиеся под ногами недолугие помощники и несколько бессонных ночей и вот новый скакун готов.
Из личного архива:*Аракокра:
Навыки
Раса: Сатир Стихия: Пепел Пепельное Восстановление Временно сращивает поврежденную живую материю без признаков некроза, делая ее функциональной. Сращиваемые образцы плоти не обязательно должны принадлежать одному владельцу. Дополнительный эффект в случае небоевого применения с затратой большого количества времени, ухода и тщательной подгонкой разных типов материи и проработкой связей, что требует от заклинателя обширных знаний в области темной медицины и химерологии - временные связи держатся дольше и постепенно замещаются постоянными, создавая симбиотические организмы. Адский Реаниматор:
Перезапускает жизнедеятельность организма, если у того имеется все необходимые для жизнедеятельности органы и ткани. Профессия: Медик-Химеролог Обширные познания, области биологии, общей медицины, нейрохимерологии, хирургии и прочих пограничных областей со специализацией в практической химерологии. Банда: Благодарные Пациенты
По личной инициативе вытянул на "тот свет" из бесконечного забвения несколько солдат - сатиров. Чтобы упростить процесс восстановления, солдатам были вживлены челюсти живоглота, и теперь поедая трупы врагов, они могут быстро восстанавливать свои раны. Являясь прототипами, они имеют некоторые изъяны в реконструировании, поэтому требуют постоянного наблюдения и периодического вмешательства Бальтазара. Впрочем он намеренно не исправляет эти изъяны.Питомец: Химера "Мрак"
Не так красив и массивен как предыдущий, великана не потянет, но худосочный сатир даже с его количеством оборудования в седельных сумках для его огромных крыльев проблемой стать не должны. Скороходность и грузоподъемность во главу угла, боевая мощь в ближнем бою за счет угрожающих копыт, для таранных ударов два небольших рога. Жрать будет падаль, чтобы не отрывалась от коллектива
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Хорни
Автор: |
|
Legios |
Раса: |
|
Пепельный Демон |
Класс: |
|
Наследник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Внешность
Характер
История
От куда вообще берутся полу-демоны? Очень вероятно, здесь все было как обычно: какой-то серый затащил в постель симпатичную суккубу, они в процессе то ли слишком увлеклись, то ли просто понадеялись на то что пронесет, ведь шанс завести ребенка от представителя другой в общем-то расы не то то что бы такой огромный. Или все было наоборот и серой на самом деле была мама? Наверно Уже не Важно. учитывая что их обоих ты в глаза не видел и сколько себя помнишь жил вместе с десятком таких же неудачников у какого-то жадного деда, который все грозился продать тех кто себя плохо ведет на мясо. Да и остальных как подрастут продать похоже тоже собирался, просто с другими целями и подороже.
А потом вроде как немного повезло, того зарезали в ходе очередной ссоры с клиентом, дом в процессе подпалили и удалось по тихому слинять в окно под это дело. В смысле не то чтобы после этого жить стало сильно лучше, но зато появилась хоть какая-то свобода, вместе с необходимостью самостоятельно думать о том, что именно придется жрать сегодня. Благо, столица империи город весьма благополучный, лишней еды здесь довольно много и не так уж много людей готовы часами гоняться за тем кто просто спер кусок с прилавка. Главное научиться быстро бегать, хорошо прятаться в дымовой завесе и по возможности делать жалобный вид если тебя все же поймали, тогда по крайней мере насмерть бить не будут. Ну а если решат опять надеть ошейник, то чтобы сбежать потом ведь наверняка будет возможность?
Конечно, тут скорей всего серьезно так замечена ошибка выжившего, но со временем переть то что плохо лежит начинает получаться гораздо лучше, жратву сменяют чужие кошельки, становящиеся постепенно тяжелее, и познав радости хорошей жизни ты начинаешь замахиваться на рыбешку покрупнее. И вот однажды тебе попадается на глаза какая-то сорящая золотом во все стороны бухая рожа, из людей на имущество которых ты бы не замахнулся никогда в жизни, и в голову приходит возможно немного дурацкая идея обнести его пока не протрезвел прямо сегодня.
Которая закономерно заканчивается довольно плохо, когда тебя окружают его дружки в темном переулки и требуют не только вернуть награбленное но и требуют в полной мере удовлетворить всех присутствующих в качестве компенсации за доставленные неудобства. И тут ты как раз вспоминаешь что как раз недавно практиковал одно забавное заклинание которым можно это сделать. В общем, как именно там вышло, точно вспомнить довольно сложно, и возможно сначала имел место быть поток проклятого пламени в подставленную морду, а только потом бросок лавовым слизнем размером с большую бочку, потому что последующая за этим немного завораживающая сцена наполненная криками и стонами запомнилась гораздо больше. Но кажется тот к сожалению то ли не пережил заполнение своих внутренностей... Не такой уж вроде и горячей по идее лавой, то ли просто случайно подавился или захлебнулся.
Ну и где-то на следующее утро удается выяснить что все это технически путь и с натяжкой но было все-таки дуэлью, неудачно сдохший тип был пусть и мелким но все же офицером и теперь тебе полагается его звание и место в легионе, что на самом деле очень и очень почетно и многие годами а то и десятилетиями работают на эту должность. Ну, хорошо наверно, а что вообще теперь на ней дальше делать?
Да-да, точно вам говорю, именно так все и было!
Навыки
👤 Метис: Серый/Демон/Сатир👤 Дар императора
Не смотря на то, что сложившись с демоническим насыщенным алым, серая кожа снова приобрела розоватый оттенок и сойти за полноценного пепельного выйдет разве что с очень большой натяжкой, не похоже чтобы это хоть сколько нибудь значительным образом сказалось на силе или разносторонности магического дара. Так что похоже вместить в себя две те самые довольно большие штуки на самом деле не так уж и сложно, если обладать хоть капелькой таланта?👿 Первородный грех: Похоть
Сложно сказать определяет ли здесь ключевую роль наследие, или это был если не осознанный, то как минимум подсознательный выбор своего первого Греха, но вряд ли кто-то будет об этом сожалеть или хотя-бы думать дважды. Даже не смотря на то, что разрушительный потенциал собственной магии тот далеко не улучшает. Зато позволяет вкладывать в нее воображение и подсознательные желания, с завидной легкостью создавая довольно сложные и обладающие солидной долей автономности заклятья, контролировать которые в прочем зачастую бывает тоже не так уж просто. Но, по крайней мере они обычно не так уж опасны, верно?🐐 Рога без Копыт Та самая половина дедушкиного наследства, которое с первого, второго и третьего тоже взглядов довольно легко спутать с демоническими рогами. Хотя может они и правда от бабушки, а дедушку стоит благодарить за то, что при своем не таком уж угрожающем внешнем виде ты на самом деле немного сильнее и намного выносливее чем может показаться. А еще способен с поразительной легкостью перемещаться длинными прыжками, даже если копыт при этом тебе и не досталось. Но как показывает практика, хорошие сапоги с металлическим ботинком для того чтобы ими пинаться подходят не то что бы прямо так уж сильно хуже.Заклинания:● Мягкая Дымовая Рука
Хвататательно-перемещательное заклинание на стихии дыма, хорошо масштабирующееся от размера небольшой лапки, позволяющей шариться в чужих карманах дистанционно, до большой ладони, которой можно таскать тяжелые трофеи или даже при некоторой практике себя за шкирку для не слишком быстрого импровизированного полета.● Завеса Щупалец Дыма
Вариация дымовой завесы с добавлением греховной составляющей, сотканная из извивающихся щупалец дыма, при помощи которых пользователь может "ощупывать" находящиеся внутри объекты, являясь в первую очередь в общем-то традиционной "я тебя вижу а ты меня нет преградой". Будучи оставленной без тщательного контроля, однако, может самостоятельно начать принимать более материальные и агрессивные формы, вроде попыток стащить с находящихся внутри одежду. ● Обжигающая Лавовая Смазка
Искаженное грехом похоти инфернальное пламя в жидком виде, способное растворить одежду но в тоже время не оставляющее на теле физических ожогов, контакт с которым однако все еще обжигающе мучителен и одновременно с тем очень приятен. А еще это просто довольно скользкая жидкость, легко затекающая под доспехи, да и просто поскользнуться на которой довольно просто. И наливать потоком из ладони ее можно довольно много.● Тактический Лавовый Слайм
Сгусток лавы размером с большую бочку обычно метаемый в противника в качестве снаряда, из искаженной грехом похоти обжигающе приятной лавы, обладающий свойством буквально связывать цель забираясь под одежду и доспехи, активно пытаясь проникнуть при этом в полости тела.Чудеса:● Благословение: Невинный Облик
Традиционное маскировочное благословение, созданное на стыке иллюзий и менталистики с цель скрывать свою опасную демоническую природу. Позволяет не только делать собственные рога и хвост не бросающейся в глаза деталью, но и в целом выглядеть в глазах окружающих мило и безобидно, что при необходимости дает возможность не только выглядеть человеком даже в близком контакте но и неплохо изображать из себя просто случайную жертву.Навыки:● Профессия: Вор-Карманник
Включающая в себя как умение по тихому подрезать чужой кошелек или наложить лапы на что-нибудь ценное просто проходя мимо, но и что возможно в этом деле куда более важно, умение быстро валить в том случае, когда совсем незаметно этого сделать не получилось, прятаться в городской застройке или даже складно врать в том случае если тебя все таки поймали. Снаряжение:Кактусовая дубинка:
Полуметровой длинны дубинка с упругим бойком в виде кактуса производства, судя по всему, Летнего Двора. Всерьез проломить ей кому-нибудь голову будет довольно сложно и основную опасность этого оружия представляют легко от соединяющиеся и быстро отрастающие обратно тонкие мелкие иголки, смазанные маленькими капельками галлюциногенного наркотика.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Минотаврий
Автор: |
|
akerom |
Раса: |
|
Голова минотавра |
Класс: |
|
Деклассифицирован |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Акс
Автор: |
|
LitaShadowsong |
Раса: |
|
Серый |
Класс: |
|
Палач |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Внешность
Собственной персоной:Примерные размеры, в сравнении с обычным человеком:
Характер
Слава в смерти И каждый раз, идя в бой, нужно понимать, что он станет последним. И отдавать всего себя, что бы прикончить противника. Аксу уже давно во многом плевать на своё выживание в бою и он всегда идёт до конца, пока или он, или его противник не лягут за мертво. И пусть горят огнём компромиссы и те презренные трусы, что не способны отдать сражению всего себя. Если суждено умереть, то так тому и быть, ибо слава всегда идёт рука об руку со смертью.
Кровожадность И это само собой разумеющееся. Противник должен быть убит, желательно кроваво и мучительно, в назидание другим. Хоть и не обязательно долго. Пытать и издеваться Акс наоборот не любит, считая это каким-то занятием для извращенцев. Но вот заниматься таким бредом, как оставлять врага в живых, что бы допросить там, послушать его жалкие попытки откупиться золотом или информацией, или, Император помилуй, держать вражеских девок взаперти, что бы с ними любиться, как козложопые утырки... В общем, бред это всё. Можешь убить врага - убей. Все остальное ни о чём. Исключение для него разве что зверушки, если симпатичные. Они, в конце-концов, не виноваты, что их хозяин идиот, решивший бросить нам вызов.
Тишина пожирает меня Акс громкий. В каком-то смысле антипод слова "незаметность", которого нельзя подпускать к операциям, где требуется аккуратная работа, на выстрел сатирской мортиры. Он громко кричит, громко топает, громко разговаривает и даже громко дышит. А вот тех, кто посвятил себя ремеслу подлости, тихих операций и прочих любителей пощекотать чужую спины отравленным кинжалом он терпеть не может и подобные "товарищи" и за товарищей-то считаются чисто номинально.
Забавы лесорубов Отголосок прошлой жизни, должно быть. Но Аксу все ещё нравится заниматься соревнованиями лесорубов, как в старые времена. Конкурсы по рубке огромных поленьев в разных положениях, карабканье на деревья, гонки по плывущим бревнам и конечно, небольшая дуэль, кто из двух сумеет удержаться на скользком, плывущем бревне дольше другого. Правда подходящее дерево под свои размеры найти задача та ещё, но чего только не увидишь в разнообразии миров, в которые вторгается Легион. Да и попытки приносят куда больше веселья, чем результат. Тем более традицию после доброго соревнования пойти и хорошенько надраться самогоном, так же никто не отменял. А ещё Акс любит вырезать фигурки из дерева. В основном тех, кого помнит из прошлой жизни. Свою семью, своих сослуживцев, своего пса. Тех, кого уже нет с ним. Или напротив, кого-то из свежих противников, как-то проявивших себя и запомнившихся. Получается нелепо и косолапо, пальцы его давно уже не подходит для тонкой и аккуратной работы, но Аксу в общем-то наплевать. И как отдых после очередного кровожадного набега, полного отрубленных голов, оно хороший.
История
Когда-то Акса звали по другому. Только важно ли как? Он и сам уже, должно быть, забыл то имя. Когда-то он был лесорубом и жил среди дикого народа довольно крупных и воинственных людей. У него была красивая и любимая жена, пятеро крепких мужиков-сыновей, прелестная дочурка с симпатичными рыжими косами и яркими зелёными глазками, пара преданных псов и его неутомимый вороной конь. Сделанный своими руками домик, небольшое хозяйство, мужики-лесорубы, с которыми было приятно и работать днём и опрокинуть пару кружек вечером. В общем-то всё, что нужно для счастья. Пока в этот мир не пришёл Пепел.
И когда лесоруб услышал зов к сражению, то он пошёл, взяв с собой пару подросших сыновей, своего коня и воодушевив на бой знакомых мужиков, с которыми был хорошо знаком. Обещая дочурке, глядя ей в глаза, что скоро обязательно вернётся. Не сидеть же в стороне, когда в твой дом стучаться? Не дрожать же от страха, уповая, что придёт Великий Герой и когда-нибудь непременно спасёт их? Где наша не пропадала, в конце-концов? Щас мы этих басурманов на одну ладонь положим, а другой прихлопнем. Они ещё не знают, с кем они связались. Тогда они ещё верили в это. Тогда они ещё улыбались.
Мир меняется, когда видишь те ужасы, с которыми они столкнулись. Человек меняется, когда приходится хоронить сперва своих товарищей, с которыми ещё вчера едва не подрались после того, как "да у тебя топор жульнический, не мог ты глубже меня прорубить", а через пару часов уже лежа вусмерть бухими под столом, с полными брюхами поросятины и клянясь друг другу в вечной дружбе. Куда хуже хоронить своих же детей, когда ты, такой суровый дровосек, огромный мужик и солдат своей страны, скулишь как избитая шлюха, не в силах совладать с этой болью. Но больше всего меняет, когда ты узнаешь, что их диверсанты уже добрались до тех регионов, где был твой дом. Хуже всего вернуться на пепелище. Хуже всего увидеть, как твоя миленькая маленькая девочка ворочается на члене какого-то здоровенного рогатого утырка, вопя от боли.
Тот человек изменился. Война сожрала его, пережевала и выплюнула искалеченное чудовище, полное лишь гнева и ненависти. Которое бы и желало уже умереть, не отступая и всегда сражаясь отчаянно. Как в последний раз. Его называли "Акс", потому что он всегда сражался только топором, хоть и порядочно отличающимся от дровосецкого варианта, но всё ещ излюбленного инструмента. Но смерть всё не приходила за ним, будто издеваясь над поломанным человеком. А когда тебе больше не за кого сражаться. И не осталось за сердцем ни дома, ни семьи, ни друзей, ни даже любимых животных. Злу очень просто проникнуть в твою душу. И забрать целиком то, что осталось.
Они стояли гарнизоном в не то что бы совсем не важной, но видимо не такой уже необходимой крепости в южных землях, рядом с местами, где когда-то находился дом Акса. Они, королевский гарнизон. И сатирское скопище Легиона, во главе со здоровенным выродком из их командиров, огромного даже по меркам самого немаленького дровосека и его рогатой братии. И после нескольких не особо результативных сражений, не увидевшим в крепости ни девок, ни какой-то особой ценности, козлоногие стали разворачивать войско, отступая. Мудрым решением было бы дать им это сделать и сохранить людей. Шансы победить пусть и отступающего врага были призрачны. Такое решение и принял командир.
Но Акс был не согласен. Мы дадим этим тварям просто взять и уйти? После того, что они сделали с нашими землями? После того, что они сделали с моим домом? С моей семьей? Гори всё оно пламенем. Раз нам не хватает силы сражаться, то пусть Пепельный Император даст мне эту силу. А что будет после - меня более не волнует. И, приняв благословение, или же проклятье, как его разумнее бы называть, Акс обзавёлся серой кожей и невероятной силой. Сбросив командира с крепостной стены и встав на его место. И то ли испытывающие то же чувство несправедливости люди, полные отчаяние и гнева пошли за ним. То ли он впервые в жизни показал себя прекрасным оратором. То ли сыграла роль его репутация безжалостного и не знающего смерти бойца. Но люди пошли за проклятым бойцом. Многие из них в тот день тоже вдохнули Пепла, навсегда превратившись в чудовищ.
Сражение с козломордыми вышло кровавым, отчаянным и без каких-либо шансов на победу. Несмотря на всю боевую ярость и силу проклятых, командир был прав. Они не могли одолеть лучше вооруженную и более многочисленную армию рогатых тварей, которые и сами по себе были значительно крепче и выносливее людей. Выведенными для войны генетические мутанты, с которыми всегда было невероятно тяжело сражаться. Но Акс не жаждал победы, зная, что её не видать и ведя людей на смерть. Он желал смерти. Жаждал славы. И жаждал мести. Каждому козломордому выродку, что он сможет похоронить. А больше всего - их мерзкорожему главнюку. Прорвавшись сквозь банды его подсосов, он добрался до рогатого. Они бились, не уступая друг другу. Бились до последней капли крови. И Акс вышел победителем из этого боя. И хотя казалось, что его тело уже не должно двигаться. С пробитой насквозь и кровоточащей тушей, полностью отшибленной челюстью и, похоже, пронзенным сердцем, он сумел занести свой топор в последний раз и отсечь твари голову. И только после этого позволил себе такое удовольствие, как наконец сомкнуть глаза и отдаться в объятия смерти.
Но смерть его оказалась коротка. И вскоре он восстал вновь. Проклятие напомнило о себе и Пепел вернул его. Уже под знаменами Пепельного Легиона, своих же ненавидимых врагов. Встал, потому что принял проклятие. И потому что показался интересен. Никто не заставлял его. Хочешь - вставай и сражайся за свою свободу. А хочешь - опусти руки и умри окончательно. Эта война изменила его. Спалив дотла любящего отца, надежного товарища и честного дровосека. И остался лишь пепел. В виде кровожадного воина, что сражается до тех пор, пока у него есть силы сражаться, никогда не отступающий и не опускающий руки. И, конечно же, он поднял свой топор снова.
Навыки
Заклинания:Адский рёв Не то что бы кричать было так уж необходимо для активации, но почему-то Акс уверен, что так оно работает лучше, да и контролировать "как сильно я кричу" попроще, чем какие-то там мутные мана-каналы. А по сути оно просто здоровенный поток Адского Огня, выпускаемый на достоточно большое расстояние из печки на животе. И предназначенный для поджигания хвоста тем трусам, что или убегают, или слишком ссыкливы, что бы вступить в ближний бой, как нормальные мужики и сидят отстреливаются с какой-то там точки. Ну или летают, например.Неостановимая мощь А вот это уже про раскалить до максимальной силы "печку" на животе Акса, что нагревает уже не врага, а его собственное тело. И используется оно как временное усиление, в основном увеличивающее скорость, с которым туша Акса разгоняется и врывается в противника. Предназначен для всяких там аналогов кавалерийской атаки, что бы эффектно ворваться в ряды противника. Или догнать убегающего труса. Ну или просто в моментах, когда надо ну очень быстро бить топором. Минус в том, что вызывает сильный перегрев тушки и если "держать" его долго начинает больше вредить, чем помогать.● Снаряжение:Венди
Огромный двуручный боевой топор из качественной стали, которым было отрублено немало как голов, так и других частей тела врагов Легиона. Другим оружием, помимо топора и собственного тела с магией, Акс не пользуется принципиально, а потому оружием дорожит и любит его. Благо профессия привила любимые привычки о том, как за ним правильно стоит ухаживать, а потому после каждого сражения Акса можно увидеть в кузне, возящегося над своим оружием, будто это его любимое дитя.Печь души
Доспех, компенсирующий некоторые травмы, оставшиеся после перерождения в виде легионера. В виде незарастающей дыры в животе, которую переработали таким образом, что там буквально визуально видна бурлящая внутри Акса огненная мана, словно в печи, в которой можно что-нибудь сжечь, например, или засунуть туда голову попавшегося в лапы врага. А в целом, доспех из качественной стали, как и любой из имперской кузни. Не полный, но прикрывающий основные нужные места. А в остальном Акс не то что бы так сильно боится пропустить удар. Да и в полном доспехе перегрев от заклинаний типа его "Неостановимой мощи" должен быть куда более неприятен.Комплект свиного героя:
Набор из двухстороннего топора, меча, щита и "доспеха" с примерно нулевой зашитой, годящегося только для того, чтобы было куда крепить пафосный красный плащ и ножны. Ручная работа с дорого-бохато золотой отделкой. Но вполне обычная сталь, примитивная варварская ковка свинолюдов и отсутствие каких либо мистических свойств. ● Профессия:Дровосек Навыки из далекого прошлого. Которые тоже во многом про "правильно махать топором", но в несколько отличающемся от боевого ключе. И в основном про то, как бы эффективно разрубить дерево, а также понимание того, какая вообще древесина бывает, для чего нужна, какую ценность представляет и кому её можно загнать. Ну и ещё всякие там соревновательные забавы, вроде прыжков по спущенным в воду бревнам и забраться на высоченный шест посредством вбивания в него топоров наверное тоже где-то здесь.● Питомец:Хетч
Раз есть Акс, который Топор, то и топорик поменьше тоже должен быть, хоть он и огнедышащий дрейк. Тобишь огромная магическая боевая ящерица, верная и довольно умная, как для ящерицы. А ещё в спячку впасть от любого чиха не норовит, в лаве плавает резво и пытаться сжечь его это, ну, удачи вам. А вот от его ответного запекания огненным поток из плазмы лучше бы при этом защитой обзавестись. В общем, зверушка классная. И понтовая, говорят, поймать такого живым сложновато, а уж выдрессировать... Отжал Акс её на арене, у какого-то лоха сражающегося верхом на ней, который конечно заслужил смерти, но очень уж животинку было жалко без хозяина оставлять. Тем более она вон единственное, что сделало бой против этого любителя верховой езды хоть сколько-то интересным. А забрать и жизнь, и питомца как-то уже не по понятиям. За это в общем-то Акс и не очень любит арену. С тех пор Хетч ходит с ним и используется как верный ездовой зверь, с удивительно приличной для своего размера грузоподъемностью, и как верный боевой товарищ, способный и без участия топоровоителя откусить кому лицо и поджечь задницу.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Моргана
Автор: |
|
Dredlord |
Раса: |
|
Демон |
Класс: |
|
Палач |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Внешность
Характер
История
Моргана является, немного не мало, а одним из отпрысков адского князя, выделяясь на фоне демонического контингента Империи своим благородным происхождением. Другой момент, что каких-то особых благ ей это не принесло. Отец отличался крайне своеобразным подходом к воспитанию и предпочитал наделать побольше отпрысков, чтобы потом выбросить их на произвол судьбы практически без какой-либо поддержки. По его разумению настоящий демон гордыни должен подняться с самого низа самостоятельно, чтобы получить право называться частью семьи. Бездарям, нахлебникам и неженкам нет места в его дворце.
При таких раскладах грызня за власть во владеньях рогатого папаши шла нешуточная, и чтобы не заграбастать кинжал или огненный шар в спину, Моргана свалила оттуда, как только услышала, что по Аду шляются представители быстро развивающейся Империи и набирают добровольцев.
Попала она в ряды Легиона на правах обычного легионера, однако нельзя было сказать, что её серокожий десятник отличался некомпетентностью. Он был толковый, по любому поводу своих подчиненных не гнобил и единственным откровенным его недостатком выступал малый опыт командования в Пепельной Империи. Однако, основная проблема заключалась в том, что он стоял на пути Морганы. Демоница не привыкла бегать в шестёрках и кому-то подчиняться.
Конец власти десятника окончился не каким-то паскудным образом, навроде стрелы пущенной в спину в разгар боя. Моргана хоть и выманила его в удобную для себя холмистую местность, где можно было занять доминирующую высоту, но прямо и гордо заявила о своих притязаниях на место десятника. И несмотря на подпаленные магией крылья, в которых появились новые дыры после этого не самого простого боя, пал он от её стрел ещё до того, как успел добраться до демоницы и сразить её мечом.
Навыки
👤 Демон👿 Первородный грех: Гордыня
Чистокровный демон гордыни с унаследованным от родителя отличительными чертами.👿 Сделка с дьяволом
Прощальный подарок отца, прежде чем отправить чадо на вольные хлеба. Подобран весьма тщательно в зависимости от проявляемых способностей и отличается высоким качеством.👿 Опаленные в бою крылья
Потеряли в грузоподъёмности, дальности и высоты полёта. С другой стороны, с небольшими крыльями и маневрировать в воздухе легче, и взлетать быстрее. Да и сил уходит куда меньше, чем на взмахи большими и размашистыми крыльями.Чудеса:Благословение Гордыни: Третий глаз
Именно то, что подразумевают, когда говорят, что хотят бить белке в глаз. Рассчитывать на инстинктивном уровне за доли секунды баллистику, отклонение объекта в пространстве, учитывая множество переменных и за счёт этого практически всегда попадать куда хочешь. Даже, если сам находишься в движение.Заклинания:Стрела Пронзающей Гордыни
Простое и эффективное заклинание, название говорит само за себя. Можно наколдовать магический снаряд, а можно окутать пламенем физический объект похожей формы. Уникальна своей способность концентрировать магическую энергию на острие, обеспечивая высокую проникающую способность без рассеивания энергии в полете.Испепеляющий Веер
Струя пламени конусообразной формы. Во всей красе отображает жгучую нелюбовь демоницы вступать в ближний бой. И чем ближе к ней противник, тем более болезненным и жарким становится пламя.Снаряжение:Мурена (Лень)
Инфернальный лук, с помощью которого можно точечно регулировать убойную мощь магического снаряда в зависимости от степени натяжения тетивы. Миньоны:Банда: Псы Войны
Легионеры, доставшиеся в наследство от её бывшего десятника. Звёзд с неба не хватают, являясь по своей сути недавно сформированной бандой из перебежчиков и ренегатов, однако благодаря военному прошлому что-то смыслят в ратном деле и служат неплохим прикрытием для своей госпожи, не любящей лезть в ближний бой.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|