Линь Ланфанг
Автор: |
|
Эрфар |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Сенешаль |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | очень плохо [-20] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | очень хорошо [+20] |
Внешность
Стройная молодая девушка с немного кукольным личиком. Линь яркая представительница не-военной аристократии, ухоженные волосы снежного цвета, умелыми штришками косметики подчеркнутые алые глаза. В отличии от многих аристократов она предпочитает довольно минималистичное платье, впрочем, стоимости ткани, меха или украшения одного наряда сенешаля хватило бы простолюдину на целую жизнь. Под тонкими же перчатками Линь нет ни единой мозоли, не от оружия, ни, что может быть более удивительно для многих, он её трубки. И для знающих людей запах витающий вокруг Линь позволяет довольно точно определить её занятость. Лёгкий аромат обскуры говорит о свободном времени, более сильный о желании расслабится, лхо с ароматными примесями об обычном течении дел, простой и насыщенный запах Лхо символ большой занятости, отсутствие же аромата вовсе с большой вероятностью говорит о серьезных проблемах которыми занята сейчас синешаль. Не многие также знают что наперстки для ногтей Линь не просто украшения, возможно они не самое впечатляющее оружие, однако скрытая в них моно-грань позволяет сильной пощечиной превратить лицо обидчика в кровавое месиво, впрочем, она номит их столь часто и умело что для большинства это просто украшение. Кроме того, среди множества украшений не сразу можно разглядеть древнее кольцо-печать ревизора администориума которую Линь со всей осторожностью отреставрировала превратив его в настоящий ключ туда, где фамилии Ланфанг было бы недостаточно.
Характер
Explore, Expand, Exploit, Exterminate
На корабле каюта Линь по любви хозяйки к роскоши способна посоревноваться с каютой капитана, изысканный амасек в баре, аромат отборных сортов лхо, великолепные ткани, кожа и дерево в интерьере. И хотя самый примечательный и экзотичный декор остается на распоряжение Валерии, Линь полностью разделяет любовь капитана к гедонизму, возможно потому что и сама поспособствовала его развитию.
Впрочем куда больше чем роскошное кресло её радует "Рост". Положительный баланс, увеличение торгового оборота, пополнение запасов, снижение расходов. Для синешаля нет большей страсти чем увидеть как новая венчура или колония начинает приносить доход. Её раздражает когда Рост упирается в бутылочное горлышко, задержки поставок, недостачное число работников, или хуже всего - глупость исполнителя.
И в ведении бизнеса любые правила и принципы не являются святыми, они лишь стены, для которых нужна подходящая лестница "прибыли". Так некоторые торговцы в своей религиозности отказываются торговать рабами и психотропами, или считают что захват и саботаж конкурентов - бесчестен. Для Линь же вопросы о допустимости методов тотальной торговой войны возникают лишь тогда, когда дело касается хладного торга, или сбыта опасного археотеха. И то, эти вопросы в первую очередь адресованы капитану, заменяющей Линь совесть.
Хотя даже для Линь договор если не священ то крайне важная частью жизни торговц.Устный или подписанный контракт, она делает мало различия между формальным и неформальным соглашением и в любом случае постарается их исполнить, и если это не сделка с врагом или жертвой - она даже будет руководствоваться духом соглашения превыше буквы.
История
У клана вольных торговцев Ланфанг нет более искреннего соперника чем их бывшая наследница Линь.
Её отец был вольным торговцем, и все детство она провела на его корабле познавая хитрости этого дела, однако становясь взрослее она начала понимать - задания которые ей поручают практически бесполезны, а любая серьезная задача - трижды перепроверяется отцом и его синешалем, и подростковое чувство протеста наполнило Линь. Ей не хотелось быть простой "принцессой" на корабле и выполнять для отца роль бесполезного талисмана. Но она понимала нежелание отца рисковать кораблем чтобы утолить жажду действия дочери и в итоге, заручившись частью отцовского капитала, сошла с корабля.
Начав с небольшой шахтерской колонии, Линь довольно успешно развивала свою часть семейного синдиката. Она находила выгодные торговые сделки, маршруты и контакты, приобретала или основывала мануфактуры и доли в других предприятиях. Но всегда смотрела на звезды между которых на личном корабле летал её отец к которому она хотела присоединится. Именно в жажде быть на него похожей она проспонсировала раскопки которые привели её к нахождению ценных имперских руин, и находка как раз совпадала с возвращением отца в ближний космос!
Однако Линь не успела поделится своим открытием с отцом, корабль возвращался в трауре - капитан был мертв. И к сожалению Линь было не дано продолжить его дело, дядя сумел убедить других членов клана что она все еще слишком не опытна чтобы отвечать за патент, и больше пользы семье принесет продолжая свой успешный бизнес. В то время как он лучше других знал своего брата и вместе с ним изучал искусство вольного торговца.
Отвращение к дяде всегда завидовавшему её отцу, и к остальному клану, жировавшему на старых деньгах - переполнило её в тот момент. Она не могла больше оставаться внутри клана, но и выйти из синдиката в свободное плаванье было проблематично. Тогда Линь и вышла на контакт с домом Верден, их семья переживала не лучшие времена, и Линь решила поставить на то, что они нуждаются в опытном дельце достаточно, чтобы проигнорировать риск конфликта с Ланфанг. Расчет самой Линь был достаточно прост - она успела достаточно хорошо увидеть состояние семейных дел чтобы понимать, несколько десятилетий без неё и её проектов - и клан пойдет на спад. И она планировала заполучить на службе достаточно большой куш чтобы вернуть себе патент... Или раздавить семью в попытке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Жофрэ Монблан
Автор: |
|
Snorkvitus |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Архмилитант |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
Жесткий. временами жестокий, Жофрэ властолюбив и беспринципен, признавая над собой лишь миледи фон Верден. Тем не менее о своих подчиненных Монблан заботится, стараясь как можно лучше обеспечить и обучить команду. Со старшими офицерами учтив, без напускного холодка. К младшим - требователен, но справедлив.
История
"То, что тебя не убивает - делает тебя сильнее" говорили древние и, образно говоря, были правы. Тело Монблана просто атлас того, что его не убило в тот или иной раз. Но страшнее ран телесных, с которыми справляются медикусы (с тем или иным успехом, но всё же) — раны, оставленные на душе. Никто не знал, как уроженца Нихилуса-Квинт, мира-улья на задворках Империума, сына влиятельного фактора, рождённого унаследовать дело отца, занесло на действительную воинскую службу, а сам Монблан не любит распространяться на эту тему. Известно лишь, что пять лет своей недолгой жизни он отдал командуя контрабордажной командой на маршрутах своего покровителя — годы, кровь, своя и чужая, смерти друзей от рук, а зачастую и от лап с клыками ксеносов, ожесточили душу Жофре. Сколотив небольшую команду и заручившись благословением высоких покровителей, он устроил грандиозную охоту длиной в четыре года, безжалостно выискивая логовища чужаков и устраняя их лидеров в самый неожиданный момент. Удача не могла длиться вечно и в наглого выскочку вцепились эльдарские пираты, два корабля, сцепившиеся в отчаянном таране ухнули в варп и лишь один был выплюнут безжалостным имматериумом. Разбитый, заваленный телами и сочетаниями тел, он был подобран кораблём династии фон Верден. Монблан до сих пор мало что не боготворит свою спасительницу и готов ради неё сунуть голову в пасть демона, причём не фигурально. Видывали, знаете-ли, во всяких видах, только об этом — тс-с-с! Ни слова!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Нань Чжао Ть
Автор: |
|
Эрфар |
Раса: |
|
Ксенофил |
Класс: |
|
Рабыня |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | очень хорошо [+20] |
Ловкость: | | очень хорошо [+20] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | очень плохо [-20] |
Обаяние: | | очень плохо [-20] |
Внешность
Как для человека Нань даже слишком хороша, стройная обладательница великолепных форм, едва скрываемых одеждой. Она с провокативной гордостью демонстрирует кожу без единого шрама, впрочем, этому она обязана не только своему мастерству в сражении, но и ксено-технологиям, за счет которых её раны быстро и бесследно зарастают. Её спина также покрыта татуровками шипастой цепи на которой цветет роза - символ её принадлежности хозяйке. Арт:
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Косплей:
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Характер
Человек без своего места в мире, для людей она кровожадный маньяк ксенофил упивающаяся насилием, для друкхари что-то среднее межу забавным зверьком или отвратительной пародия. Нань отчаявшийся творец исследующая искусство боли и насилия. Она наслаждается моментами агонии или битвы, но, когда проходит кураж, её охватывает печаль от осознания ограниченности собственного творчества, чувства недостойности прозвища "кровавая художница" данного ей на родине. После чего она вновь возвращалась к "ремеслу", чтобы выплеснуть это негодование на своих жертвах уходя в бессмысленный цикл. И именно эти страдания сделали её верной рабыней Кельтис. Для Нань - друкхари её муза и это "привязало" её к госпоже прочнее любой цепи.
История
Фронтир - место наполненное безумием. И происходящее на Коу Юань IV все ещё остаётся не замеченным Империумом. Множество поколений тому этот мир подвергся вторжению тёмных эльдар, история уже стерла был ли это какой-то кабал, или независимый флот. Но был это был не мимолетный рейд, а настоящая оккупация, небольшая база для рейдов в другие места и "развлечения" с местным "скотом". Но в какой-то момент новые ксеносы перестали прибывать, а затем и те кто оставался на планете исчезли в неизвестном направлении. Для всего мира это было чудом, для всего кроме небольшой группы людей. Кто-то сумел подняться по рабской лестнице прислуживая друкхари, кто-то видел силу их методов а кто-то искренне проникался их извращенными развлечениями. Эта группа и послужила основой появления "Триады Цепей". Это немногочисленная ксено-еретическая секта, вдохновленная действиями тёмных эльдар, за прошедшее с того вторжения время подчинила себе весь мир, они не являются формальными лидерами планеты, но все, от мала до велика, знают как заканчиваются попытки что-то сделать вопреки желанию "цепей". Некоторые из друкхари также знают об этом мире и что их тут ждет теплый приём, рабы, сырьё, небольшие шоу насколько их способны обеспечить люди. И конечно же, такими местами эгоистичные эльдары довольно нежелательно делятся с другими.
Во времена оккупации некоторые из ксеносов ради своего развлечения занимались экспериментами по селекции людей, их интересовало выведение специальной "породы" для сражений на арене и некоторые из Цепей посвятили жизнь изучению и подержанию этой ксенотехнологий и родословных совместимых с ними. Нань Чжао была именно из такой "родословной", крайне удачный образец воспитанная в традициях секты она быстро усваивала нужные навыки и столь же быстро осваивалась с "искусством". Она талантливо подтверждала статус данный её от рождения, распространяя кровавую славу секты. Однако она также ощущала ограниченность собственных навыков, ощущала что в её работах не хватает Искры. Её родной мир был слишком тесен, она не могла пойти дальше, её жажда могла разрушить сами цепи какими они были. И это чувство ограниченности порождало в неё ненависть к себе, вело её к творческому кризису, лишало Резню красок.
А потом она встретила её, друкхари Кельтис. Ей нужны были рабы, и Нань готова была отдать себя в её распоряжение лишь бы только приблизиться к настоящему тёмному эльдару. Чтобы глазком взглянуть на её искусство. Даже если это грозило ей самой стать жертвой пыток, для неё "гнить" на вершине пищевой цепи родины виделось худшей судьбой чем быть растоптанной под каблуком ксеноса.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Валерия фон Верден
Автор: |
|
Ori |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вольный Торговец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Рост: 178 см Вес: 71 кг Высокая, длинноногая девушка выглядящая не больше чем лет на 30, сильно выделяющаяся красивыми бионическими протезами рук. Покрытые причудливым орнаментом, они являются настоящим произведением искусства, а не просто заменой для конечностей. Платиновая шевелюра, почти всегда горящие внутренним огнем глаза и, конечно же, бесконечный гардероб. При этом для боя, предпочитает один единственный комплект древней брони, путешествующий с Валерией аж с самого Дыхания Смерти. Из оружия при себе всегда силовой меч с инкрустированной корзинчатой гардой. Одно из многочисленных украшений, но именно с которым Валерия никогда не расстается, это большой странный камень, как будто светящийся изнутри.
Характер
Характер Валерии противоречив. С одной стороны, это воспитанная в аристократических традициях Рыцарского Мира женщина с обостренным чувством чести и справедливости. Она может быть не так сильно образована, как этого ждут от Вольных Торговцев, но компенсирует это умением распределять ресурсы, что бы компенсировать свои недостатки, достоинствами своих подчиненных. Для нее характерно как и для всех аристократов ее мира редко снисходить до черни и более низких по происхождению людей, для этого есть другие подчиненные. Но это не значит, что она не заботится о своей команде. Валерия еще и очень жесткий человек, сурово наказывающий провинившихся, но сопоставимо с их провинностью. Ну не выполнил человек поставленную задачу, ну что его из-за этого казнить на месте? Разобраться в чем причина, если она не критична, высечь, да заставить задуматься о своих ошибках. Но есть и куда более темная сторона, резко контактирующая с благородной. Валерия буквально зависима от роскошной, излишне роскошной кто-то может подумать, жизни. В ней каким-то образом сочетаются утилитарист и гедонист. И чем дальше это продолжается, тем экстремальней и экзотичней становились желания Валерии и тем сложней становится удержаться от запретных знаний. Пока что удается утолить свою жажду тем (и кем), что можно найти в Коронусе...
История
Нынешняя глава рода вольных торговцах происходящих с рыцарского мира Дыхание Смерти, Валерия никогда не просила об участи наследницы Патента. Тем более, что была далеко не первой в списке наследником. О чем всегда мечтала Валерия, так это быть Рыцарем, пилотировать священную боевую машину и нести смерти врагам Императора-Предвестника-Смерти (потому что именно так почитали Великого Правителя жители Дыхания Смерти). Судьба же распорядилась иначе, даже не смотря на то, что Валерия успела прославиться как не жалеющий ни себя ни врагов улан, рвущийся в ближний бой, долг перед Патентом и своим родом, оказался выше. Конечно же, совмещение роли вольного торговца и Странствующего Рыцаря было невозможно. Во первых потому что дом Тол'Кхарак не собирался отдавать броню (хоть и весьма способному войну), а во-вторых потому что у вольного торговца была своя миссия, хоть она зачастую и представляла из себя "завоевание" новых планет. Или возвращение старых. Перед тем как официально возглавить династию Валерия поступила в обучение старому снешалю, летавшему с ее отцом не одно столетие. Снешаль, в общем-то и сам в прошлом был сционом, по этому общий язык они нашли быстро. Валерия сильно удивилась, узнав на сколько часто вольные торговцы для достижения своих целей отступали от Имперских Истин, а за частую и во все их игнорировали. Для молодой и горячей головы такая свобода оказалась очень опасной. Будучи воином, Валерия полностью была уверена, что достигать цели нужно любым способом, а единственное, что имеет значение это победа. Ритуальные поединки и дуэли, были не редкостью у рыцарей, но на войне все средства были хороши. Никаких правил. И свою новую задачу молодая фон Верден восприняла к победу на поле боя, а значит любые средства должны быть пущены в ход. Увы, почувствовав бесконтрольность, Валерия и сама встала на очень опасный путь разрушения собственной души и от окончательному моральному разложению препятствует разве что (не смотря ни на что) адамантовая воля в Императора-Предвестника. Команде прекрасно известны не самые детские развлечения их капитана (хотя Валерия еще весьма молода), но так же известно команде и стальная воля и харизма их командира, ведущего их за собой через опасность, предпочитая подавать личный пример, заставляя сердца подчиненных разгораться рвением. Многие (особенно дома) не одобряют некоторых решений Валерии, но никто никогда не смел ставить под сомнения эффективность этих решений. Если нужно заключить временный союз с ксеносами, значит это в конечном итоге принесет если не прибыль, но пользу Империуму. Валерия умудрялась находить общий язык с самыми разными эльдарами и даже с орками! Ожидаемо все эти действия рано или поздно должны были привлечь внимание инквизиции. Агент Трона выбрал интересный подход и для начала решил просто встретиться с Валерией на Футфоле, пока не официально. Агент инквизиции думал, что встретит молодую заигравшуюся девочку (ну что такое 53 года для имперской аристократии?), а встретил там жесткого (а местами и жестокого) харизматичного лидера, чьей жертвой чуть и не оказался после пары бутылок амасека и задушевной беседы. Содействие инквизиции всегда хорошо сказывается на твоей репутации, по этому Валерия даже не думала открещиваться от своих принципов, не собираясь мешать работе аколита, который должен был проверить допустимость методов и в целом работы Валерии. Но не смотря на иногда заискивающий и местами даже откровенный флирт, вольный торговец иногда весьма жестко тормозила рвение Агента залезть слишком глубоко в ее дела. Ее сеть информаторов, мастеров хладного торга и других представителей оставалась не тронутой. Точку во всем этом расследовании поставила неоценимая помощь, которую Валерия и ее команда оказала инквизиции, выследив и перехватив серьезную технику, которую архивраг смог украсть с мира-кузни во время рейда. Валерия все еще регулярно попадается под пристальное внимание церкви и инквизиции за чрезмерно свободные методы ведения дел. Один из таких моментов - взаимовыгодное(?) предприятие с кабалом Отравленного Клинка друкхари и корсарами. Калиста, Архонт кабала, сделала предложение Валерии предложение от которого сложно было отказаться. Планета на которой находилось интересующие эльдар развалины одного из городов их империи была заселена людьми и нахоидась под домом Верден. Калиста не желая тратить силы на захват и последующее удержание планеты предложила сделку: торговец обеспечивает зону раскопок, не сует нос в их дела, а друкхари почти не трогают местное население, если они сами не станут лезть куда не следует. Звучало все гораздо проще, чем оказалось на самом деле, но благодаря таланту к дипломатии, практически удалось избежать неприятных инцедентов, а сама архонт если и не была удивлена умению человека вести дела, то оценила способность вести сложные переговоры. После этого совместного предприятия Валерия не раз тайно встречалась с представителем кабала на Нексусе Теней и даже вела торговлю с Отравленным Клинком, но всегда ставила интересы Династии и Империума выше чем свое праздное любопытство и жажду наживы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Талимон `Клинок Долга`
Автор: |
|
Тзаангор |
Раса: |
|
Эльдар |
Класс: |
|
Аспектный воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Чрезмерно тонкий и высокий воин, облаченный в белую с зелёным броню из призрачной кости, более прочную, чем обычное снаряжение странников эльдар. Массивный цепной меч соседствует с экзотическим сюрикенным пистолетом. На броне в центре груди виднеется красный же камень духа, последнее спасение души. Когда снимает украшенный мандибулами скорпионий шлем, видно нечеловеческое, безупречное лицо ксеноса. Его зелёные глаза немного раскосы, а на лбу, кроме времени отдыха, начертана руна Кхейна, Кроваворукого Бога Войны. На левом же боку выжжена человеческая руна, обозначающая ксеноса как собственность Дома вольных торговцев фон Верден.
Характер
Клинок Долга достаточно дружелюбен. Для эльдара, окруженного "низшей" расой, вечно шумящей, ссорящейся и мирящейся прямо рядом с ним. Неприхотлив он также постольку, поскольку живёт в по-спартански обустроенных помещениях, и по удаленности от человеческого экипажа он способен потягаться только разве что с астропатами. так что суровые тренировки, смирение плоти и духа просто необходимы ему, чтобы не помешаться, а если эльдар сойдет с ума, его ждёт Та, Кто страшнее смерти. Талимон считает, что лучший способ донесения своей позиции до Вселенной - это цепной меч. Может, ещё пистолет. Общительность и весёлая компания, это явно не про него, хотя Талимон и готов с учительским видом просвещать остальных историями, рассказами и традициями эльдар, если бы кто возжелал слушать. В сражении, стоит Талимону надеть боевую маску, он превращается в размытый вихрь смерти, ощетинившийся зубьями.
История
Родился Талимон на величайшем из искусственных миров эльдар (по крайней мере, по уверению его обитателей) - Биель-Тане, где, по верованию их философов и провидцев, произойдёт новый рассвет расы эльдар. И, выросши, Талимон вступил на Путь Жалящего Скорпиона, ведь искусство ближнего боя по праву считается одним из самых веселящих кровь. Использовать превосходство своей расы в скорости и качестве вооружения. Кромсать врагов цепным мечом, наслаждаясь пролитыми потоками крови. Расстреливать их потоками сюрикенных зарядов, видя каждый попадающий в цель диск. Жечь изумленные лица из встроенных в шлем мандибластеров. Да, пасть в объятия Кхейна было заманчивым искушением. И яростно увлекшийся этим, Талимон едва не превратился в монстра, в экзарха, собрание бессмертных и лишённых успокоения душ, запертых в теле и доспехе. Впрочем, соратники эльдара достаточно скоро сумели обнаружить первые признаки, и оттащить Талимона от края пропасти. Он продолжил "работу" купцом, распределявшим ресурсы среди населения Биель-Тана, рисовал картины и пел с друзьями воодушевляющие гимны и весёлые песни. Но скоро, следуя Пути, ему пришлось подвергнуться величайшему испытанию... и унижению. На мир, принадлежащий людям, напал осколок тиранидского флота Бегемот. Если бы он отожрался, то смог бы причинить много горя для эльдар в будущем. Провидцы выделили силы аспектных воинов, и послали их с флотом против прожорливого Врага. "Аспид Звёзд", флагман эльдар, вступил в сражение вместе с кораблями объединенных человеческих, и, после многих повреждений, был уничтожен. Шанс на миллион был спастись в капсуле, но Талимону это удалось, чтобы стать свидетелем ещё менее вероятным шансом - подобравшие его людские корабли сохранили чудному ксеносу жизнь, и вышагивающая впереди своих людей незнакомка предложила Талимону нехитрый выбор. Или ритуал санкционирования, или костёр. Гордому воину-Скорпиону, представителю древнейшей расы, пришлось наступить на горло собственному чувству самоуважения, и дать выжечь на левом боку клеймо, метившее его как собственность дома фон Вердена. Ценой свободы и позора он купил жизнь, и не собирался растрачивать её по пустякам. Он ушёл на Путь Изгоя добровольно, считая, что лучше бы его сородичам думать о нём. как о мертвеце. Отличившись во время боя с одержимыми Хаосом машинами, он повторно привлёк к себе внимание, и был зачислен в свиту, как разящая рука вольного торговца. Тогда-то, во имя исполнения своего долга перед мон-ки вообще, и эллантах Валерии фон Верден в частности, Талитан назвался Клинком Долга. Возможно, порядком потрепанная честь, оружие и руна Кхайна всё, что у него осталось. Но тьма сильнее всего перед рассветом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Оберон Весс
Автор: |
|
Uruloce |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Эксплоратор |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | плохо [-10] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | плохо [-10] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
Крупный мужчина средних лет в бледно-красной мантии Механикус с глубоким капюшоном, поверх которой бывает надета просторная ячеистая боевая накидка, так же с капюшоном. На первый взгляд, внешность Оберона кажется излишне человечной для техножреца. Виной тому органические и, к тому же, довольно массивные руки и ноги, виднеющиеся порой из-под выцветшего красного облачения жреца. Не будь на его лице укреплённой дыхательной маски и искусно сработанных глазных имплантов, Весс вполне сошёл бы за покрытого татуировками головореза, раздобывшего где-то робу Механикус. Человек образованный, конечно, мог бы признать в замысловатых татуировках не символы очередной банды а благословенные электротату-индукторы, коими наделяют достойных вступить в ряды последователей культа Машины, и сообразить, что куда более замысловатые улучшения скрывает плоть и облачение жреца. Впрочем, даже круглый идиот не смог бы упустить из виду пару жужжащих за спиной Оберона механодендритов и сообразить, наконец, с кем имеет дело.
Характер
Едва ли не оскорбительно лаконичный и почти безэмоциональный, Оберон по-настоящему интересуется лишь поиском новых знаний. Любую деятельность техножрец рассматривает сугубо в этом ключе, без зазрения совести пренебрегая всем, что не способствует достижению цели или не является прямым приказом начальства. Чаще всего под раздачу попадают социальные коммуникации, являющиеся в глазах Весса одним из наиболее бесполезных способов провести время.
Работа на Вольного Торговца стала для Оберона как шансом оказаться в мало изведанных, (а значит, имеющих потенциал к изучению), уголках космоса, так и возможностью изыскать дополнительные ресурсы на проведение собственных исследований. Всё это заставляет эксплоратора крайне серьёзно относиться к своим обязанностям.
История
Оберон родился на одном из миров-кузнец Механикус в семье адептов-архивистов, поколениями обслуживавших один из величайших библиариумов мира. С самого детства Вессу была уготована судьба чтить Омниссию этим скромным, хотя и весьма важным трудом. В нём воспитывали трепетное почтение к Богу-Машине и догматам Механикус, но сам Оберон мечтал о куда более славных деяниях. Он с упоением зачитывался житиями славных магосов-доминус и эксплораторов, по крупицам собирая сведения об их славных походах, восхищаясь их отвагой и преданностью священному Поиску Знания. В итоге юный Весс совершенно уверился в том, что провести остаток жизни, каталогизируя инфопланшеты и пыльные фолианты архивов будет непростительно скучным и бесславным занятием для мира, в котором можно отправиться бороздить галактику, разыскивая элементы древних СШК. Так, пойдя наперекор традициям семьи, Оберон стал прилагать все усилия, чтобы оказаться замеченным и достойно оцененным магосами культа. В конце концов, усердие и исключительная любознательность Весса принесли свои плоды, и ему посчастливилось попасть в свиту одного из эксплораторов сектора Коронус в качестве младшего жреца. Двадцать лет он бороздил пространство сектора на корабле своего патрона, пока крайне неудачная стычка с пиратами эльдар не оборвала Поиск старого магоса. Оберон же оказался в числе немногих счастливчиков, которым удалось ускользнуть в спасательных капсулах и оказаться подобранными имперским патрулём. По возвращении на родной мир Весс был возвышен до звания магоса эксплоратора. Собственного корабля ему, впрочем, не выделили, направив вместо этого в свиту Вольного Торговца. Иные сочли бы это ссылкой, но Оберон видит лишь возможность, ибо в сравнении со священным Поиском ничто иное не имеет значения. Путь происхождения: - Мир-кузница
- Дитя Веры
- Ренегат: Свободный Мыслитель
- Оставшийся Без Корабля
- Слава
- Эксплоратор
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кельтис
Автор: |
|
Ori |
Раса: |
|
Drukhari |
Класс: |
|
Incubus |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Почти самый обычный представитель Алдари: не малый рост, более длинные конечности, угловатое лицо, нереальная плавность в движениях. Огромные бледно-голубые глаза холоднее чем пустота космоса, взирают на мир практически без эмоций. Кожа бледная, кажется очень тонкой, но это обманчивое впечатление точно так же как и обманчиво хрупкое телосложение. С недавних пор укладывает косы с правой и левой части головы, волосы пепельные с платиновыми кончиками, в прическу буквально вплетена колючая проволока из какого-то жутко редкого металла. Идеально гладкая кожа, лишенная каких-либо изъянов и шрамов, хотя Кельтис была ранена не раз и не два, не говоря уже о просто играх с болью. Некоторые украшения вроде колец и штанг, загнаны не просто под кожу, а в плоть. Вернув себе свой ритуальный доспех, инкуб практически не расстается со своим варсьютом. Кельтис не любит все излишние украшательства в виде черепов или содранной кожи своих жертв, хватает пышного мехового воротника и того, что броня достаточно шипастая. Свободное время проводит обычно в тренировках, но для этого не нужна тяжелая броня, по этому достаточно вичсьюта. В редких случаях, когда Кельтис все-таки отдыхает это распущенные волосы ремник, мелкая сеточка, которая практически не оставляет места для фантазии стороннему наблюдателю. Рост: 191см Вес: 64 кг
Характер
Кельтис очень сильно изменилась за последний десяток лет. Будучи до этого молчаливой и вечно чем-то недовольной и уверенной в своем превосходстве над всеми окружающими она все еще уверенна в своем превосходстве, но стала куда более охотной до слов и общения. Да это все еще достаточно узкий круг живых существ, но даже мон-кей в некотором количестве вполне в него входят. Особенное удовольствие эльдарке доставляет глумится над глупыми постулатами имперской веры и ограниченным кругозором некоторых людей. Но если же человек демонстрирует гибкость мышления и желание узнавать что-то новое, то с ним всегда найдется о чем поговорить. Только такие случаи- редкость. В остальном эта все та же хладнокровная убийца, считающая самоубийство искусством и мастерски этим искусством владеющая. Кельтис не ценит ничего больше чем контракт между нанимателем и наемником, по этому очень придирчиво выбирает к кому устраиваться на службу. По большей части ее не интересуют деньги, в качестве оплаты принимает - сложности, которые подопечные должен преодолеть в своих изысканиях. А так же другие эмоции, которые охраняемый может разделить со своей телохранительницей. Не смотря на свою коварную натуру и любовь к манипуляциям, унаследованным от матери, Кельтис никогда не лжет, считая это оружием политиков и интриганов. Она может недоговаривать, искажать факты, но лгать - никогда.
История
Кельтис дочь архонта кабала Отравленного Клинка и ее верного дракона. Будучи истинно рожденной, да еще и дочерью самого архонта с детства обладала большим количеством преимуществ. Можно сказать, была даже избалована в какой-то мере. Однако счастье продлилось очень и очень не долго. Возглавлять плевые рейды на беззащитные человеческие миры было весело и безопасно, но зависть и жадность до власти, являющиеся чуть ли не краеугольным камне сообщества Каморры вмешалось в привычный ход вещей. Метивший на место Архонта отец Кельтис хотел захватить ее для того что бы иметь давление на мать. Увы для самого дракона, план не сработал: во-первых потому что Кельтис к тому моменту обзавелась очень преданным по меркам друкхари отрядом кабалитов, который защищал своего командира с яростью достойной уважения. Но что же сделала мать? Узнав о попытке переворота она не стала окружать свое драгоценное дитя защитой, нет. Драгоценное дитя тут же превратилось в обузу и слабость для главы кабала. А что в Каммораге делают со слабостью, выявляя ее? Избавляются от нее. И снова Кельтис повезло с окружающими ее войнами. Не только кабалитов, но даже одного слита и пары мандрейков. Подосланный матерью убийца своей цели не достиг, а Кельтис пообещав своим войнам, что когда-нибудь она обязательно вернется, была вынуждена сбежать в Паутину. Зная упорство своей матери, она была вынуждена бежать далеко, туда где ее точно не достанут. Храм инкубов Вечного Раздора был хорошим пристанищем, если не считать, что каждый день ты дрался за жизнь среди таких же отщепенцев или просто тех, кто хотел стать на путь наемничества. Бесконечные тренировки, смертельные поединки, отбраковка слабых. Плюс погружению в философию Инкубов, которая радикально отличалась от пропитанного интригами Камморага. В Каммораг уже вернулся совсем другая эльдарка, но все еще помнящая о своем обещании, для которой теперь обещания стали не просто словами, а материалом куда как прочней адамантия. Пусть это и не было контрактом. Группу Кельтис нанял к себе в охрану кабал Черной Звезды и появилась возможность навестить своих родственников. Увы, тех кто помогал ей сбежать ждала очень незавидная участь, Кельтис не успела им помочь. Но во время посещения арены, имела некоторое удовлетворение, пересечься со своей матерью, сняв шлем. Ярость, непонимание, замешательство - все это разом отразилось на ее лице. А Кельтис, довольная своим представлением вернулась к охране своего клиента. Не спровоцированная попытка напасть на свиту другого архонта была дурной затеей и мать Кельтис это понимала, по этому ей оставалось только беситься из-за такого дерзкого плевка в лицо.
Но еще более дерзкий и унизительный плевок произошел куда позже. Когда клавекс группы Кельтис нанялся в охрану... архонту Отравленного Клинка. Нет, Кельтис была абсолютно не восторге от этой идеи, потому что все, что ей хотелось это вогнать в спину своей родительницы клинок, а еще лучше сразить в поединке, что было бы еще унизительней. Но контракт куда важней всей вражды и ненависти и об этом знают все. Даже неженки с миров-кораблей и Корсары осведомлены о преданности инкубов своему нанимателю. Паранойю архонта это никак победить не могло. Мать просто не могла физически повернуться спиной к своему телохранителю, практически перманентно сверлящую ее ненавидящим взглядом, чувствующимся даже сквозь шлем. Но не смотря на ощущаемую в воздухе ненависть направленную друг на друга, за все время службы, не было ни единого инцидента, когда Кельтис хоть как-то показала свое желание убить родительницу. У нее был тысяча и один шанс: начиная от ядов и заканчивая скучным ударом в спину или во время отдыха. За годы ненависть ослабла на столько, что бы руки перестали сжиматься в кулаки, а личная стража ни раз защищала архонта от врагов подобравшихся слишком близко, будь то враги внутренние или во время рейдов.
Увы, на одной Кхейном забытой планете все поменялось. Никто не предвидел встречу сразу и с мон-кей и светлыми кузенами. Люди каким-то чудесным образом смогли объединится с азурианами и дать достойным отпор кабалу. Кельтис и небольшой отряд оказались отрезаны от основой боевой группы и были вынуждены пробиваться к своим. Из-за городской местности и тотального численного превосходства врага, пробиться и отступить на корабль вместе с основными силами у них не получилось. Им удалось вырваться из города и дать последний бой людям. Накачанная наркотиками, подпитанная болью, страданиями и радостью битвы Кельтис рубила врагов, как живое воплощение Кхейна (конечно, до аватара бога войны ей было далеко, но люди просто не могли прикоснуться к ней), но тактика людей, когда не можешь взять мастерством, завали числом сработала в обратную сторону. Когда стало понятно, что обороняющуюся в небольшом складском помещении бестию убить просто не получается, а тяжелая техника наконец-то добралась, здание просто сложили на голову единственному выжившему инкубу. Именно огромное количество трупов и спасло Кельтис от участи быть раздавленной. Так Кельтис и застряла на это богами забытом людском мире, где и осталась бы до скончания веков или пока ее не прикончили бы люди. К счастью, некоторые люди этого мира оказались какими-то фанатиками, повернутыми на "искусстве" боя. Конечно же они были ужасно неуклюжими обезьянами, не понимающими вообще самого значения слова искусство. Но Кельтис для них оказалась чуть ли не богиней, воплощением ярости и смертоносности, как для самих инкубов был Кхейн. А потом на планету прибыл человек, визит которого почему-то вызвал переполох в людском сообществе. Кельтис слышала про Вольных Торговцев в Нексусе Теней. Эти люди сильно отличались от простого сброда и вроде как были аристократией, свет человечества и все такое... Конечно, иметь собственный культ было чем-то... новым. Но рано или поздно это наскучит, а Вольные Торговцы путешествуют в местах куда более опасных, где можно встретить равного себе врага. Конечно, просто так выйти и сказать, "человек, я готова за плату стать твоим телохранителем" было во-первых унизительно, во-вторых это все еще был человек, жалкая обезьянка (каким бы влиятельным он не был) и это он должен прислуживать Кельтис, а не наоборот. По этому надо было как-то проверить его. Тут то личный культ и пришелся кстати. Когда фанатики заполонили улицы города, Кельтис оставалось только смотреть как люди с этим справятся. Конечно, изящества и красоты им не доставало, но они компенсировали это упорством достойным, если не уважения, то хотя бы кивка. Он был достоин. С этого времени мрачная фигура в синих шипованных доспехах несет стражу подле Вольного Торговца, а тяжелый двулезвейный клинок, готов покарать любого, кто без спроса приблизиться к подопечному
После весьма продолжительного сотрудничества с людьми и возвращению вольного торговца из долгого "плавания" настало время и Кельтис вернуться домой. Это было не так просто, но все же благодаря своей репутации у уже бывшего подопечного, вольный торговец помог найти путь до Нексуса, откуда уже инкуб без особых проблем вернулась сначала в свой родной Храм (где ее, правда, уже считали погибшей или того хуже сбежавшей с поле боя), а потом и кабал. Не сказать, что воссоединение с семьей прошло гладко, но после весьма бурного тесного знакомства с телохранительницей архонта, и показательной дуэлью с матерью они все-таки примерились. Пусть искры и неприязнь Кельтис проскакивали регулярно, но Калиста умела найти подход к любому живому существу и умудрялась осаживать Кельтис даже не принижая ее достоинства. Кельтис снова пришлось покинуть свой храм, став членом спецотряда Призраков. Собранный из выброшенных на обочину истории ветеранов многих боев, состоявший не только из кабалитов, но и из азуриан и даже одного арлекина - отряд выполнял самые разные теневые операции для "Отравленного Клинка", где важна была не ударная мощь, а скрытность и высочайший профессионализм. Будучи специалистом по ближнему бою Кельтис очень хорошо вписалась в отряд, хоть и не ладила со вторым спецом в этой области бывшей воющей банши, у которой был зуб на инкубов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Джейс Белерен
Автор: |
|
Волчонок Кира |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Навигатор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Денеш Силва
Автор: |
|
Commudog |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вознесённый астропат |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Внешне Денеш Силва представляет из себя крайне контрастную персону. Будто выточенная из астероидной глыбы рожа матёрого рецидивиста из улья очень слабо вяжется с пёстрыми одеяниями и флёром вызывающих першение в горле благовоний, однако есть у всего этого великолепия и определённый скрепляющий элемент: на колдуне пробу ставить негде. Лицо испещрено сеткой мелких шрамов, часть из которых явно наносилась крайне методично, и окутано ворохом имплантов; невзрачная же сама по себе роба астропата дополнена шёлковым кушаком, расшитой серебром пелериной, несметным множеством подвязанных цветными шнурками мешочков и подсумков, а также оберегов - как чисто рукодельного, так и технологичного свойства; на оставшееся место прилеплены печати чистоты.
Первые старческие морщины, сосредоточенный прищур невидящих глаз (стандартной для астропатов повязки тот не носит) и неровная рябь золотых коронок во рту говорят о весьма насыщенном прошлом. Отличают его также заплетённая в короткую косу козлиная бородка с первыми проблесками седины - атрибут многих уроженцев его мира - и неизменная манера в свободную минуту перебирать, вертеть и перебрасывать из руки в руку чётки, зачастую без видимого ритма и устремления.
Характер
Прежде всего охарактеризовать Денеша можно как старого человека - с присущими таковым лёгкой меланхоличностью, сдержанностью (порой даже откровенной медлительностью) в суждениях и ощутимым опытом, стоящим за каждым из них. Однако это лишь один из образов, которые астропат может выставить напоказ - упомянутый опыт заверил его в том, что в том, чтобы иметь множество их, нет ничего предосудительного, и даже с теми, кому он доверяет и не пытается обмануть, Силва зачастую ведёт себя весьма сценически, поминутно меняя настроение разговора. Привычка - ещё одна вещь, которую старость закрепляет в человеке.
Вместе с тем те, кому довелось узнать Денеша получше, отчётливо видят, что внутри он ещё молод - не столько в запасе сил и энергии, сколько в стремлении их реализовать. Он ещё не нажился, ему не пора на покой - слишком много дел, которые ещё можно сделать, слишком далёк ещё горизонт! Псайкера, однако, не назвать одержимым этим стремлением - ему знакома ценность связей между людьми, отнюдь не всегда готов он идти по головам. Тех, кого он готов назвать "своими", он будет защищать всеми силами (в частности весьма ревностно он оберегает от нападок нижестоящих астропатов на борту); тех же, кто, по его мнению, ещё не совсем безнадёжен, он зачастую может попытаться наставить на путь истинный. Само собой, твёрдой рукой и болезненным наставлением - иначе ведь не поймут, неразумные.
История
Появиться на свет Денешу суждено было на Квадривии-X - одном из бесчисленных миров-ульев вотчины Императора. То, что последняя стоит на крови и плоти человеческой, особенно явственно ощущается на планетах, подобных этой: чем ближе к основаниям титанических городов, тем сильнее паутина человеческих связей перекрывает догмы, и то, что на более управляемых мирах сочли бы немыслимой халатностью в сдерживании преступных элементов, в ульях является скорее естественным и незаменимым элементом самоуправления. Посему и дело, которым занималась семья Силва, считалось на Квадривии скорее за поддержание стабильности на местах и объявлялось порочным разве что в напыщенных проповедях, редко звучавших ниже определённых уровней. Сам же Денеш, однако, не был старшим отпрыском в семье, да и не претендовал на бытие таковым, так что его весьма быстро определили в услужение Администратуму. Среди подобных "управителей" это считалось примечательным жестом, эдаким взятием "курса на легитимизацию". Действительно примечательных высот внутри громады своего Адептуса Денешу достичь было не суждено, однако же локальная его структура на Квадривии и его место в ней позволили ему основательно разрастись "не ввысь, но вширь". К его скромному офису вскоре были подвязаны бессчётное количество ниточек, доселе не находивших должного применения. Он вносил свою лепту в дела всех сортов - от помощи партнёрам семьи в сбыте особо ценного товара, то и дело всплывавшего в нескончаемых войнах подулья, до установления связей с Адептус Министорум, среди которых на не самом последнем месте числился один из дальних родственников. Именно работая с ним и находя переплетения воли Бога-Императора с интересами семьи, Денеш изрядно причастился различными религиозными философиями и научился видеть божественное в том, что иные непричастные в исполнении священников склонны называть двоемыслием. Конечно, это заключалось вовсе не в истовой вере в собственную ложь - в самом существовании и возможности направления религиозных феноменов внутри масс человечества, разбросанных по миллиону миров, ему виделось нечто надчеловеческое: в этом Денеш видел чудеса, воплощением которых принято считать Императора.
Ключевой же перелом в жизни Денеша случился крайне волнительно и суматошно на личностном уровне, но - даже он уже обладал отрывочными сведениями об этом на профессиональной почве - весьма обыденно на уровне статистическом. Ульетрясения, перестрелки, нарушения транспортных потоков - всё это на мирах-ульях случается с завидной частотой, и в каждом таком рутинном происшествии нет-нет, да и дойдёт до точки кипения какой-нибудь спящий псайкер. Визг сирен, лай выкрикиваемых в рупор команд, ропот разгоняемой толпы; затем - трескучая боль от ударов шоковых дубинок, эхо шагов конвоя по бесконечным коридорам, отрывистое бормотание дознаний и псалмов - всё это слилось в одну долгую вечность, перемешавшись в наркотическом бреду, и вновь начал отчётливо осознавать себя Денеш уже лишь при погрузке на Чёрный Корабль. Путешествие к Терре не запомнилось Силве как что-то выдающееся - простым, пусть даже и занимавшим не самое последнее место в обществе ульевикам было не привыкать к постоянной тесноте, стрессу, нескончаемым перешёптываниям о несчастных случаях. Иные же врождённые и привитые качества помогли псайкеру пройти через прочие испытания и по прибытии на Терру быть приглашённым на личное собеседование Повелителем Человечества.
Едва ли какой-то из астропатов может заявить, что ритуал Связывания Душ не перевернул всё его существование вверх тормашками, и Денеш - не исключение. Откровения, получаемые в ходе ритуала, однако, для каждого свои, и не найти двух одинаковых, и уроженцу Квадривия-Х Он позволил взглянуть на силу. На силу, что способна вывернуть мир наизнанку; что, стоя в полный рост, не может не отбрасывать всепоглощающей тени, подобно грознейшему из идолов; что он с тех пор не мог постоянно не зреть внутри себя. Если раньше он считал добродетелью умение умеренно и благоразумно расставлять приоритеты и амбиции, то ныне ощущал, что не попытаться высвободить то, что было заложено в него - одного из миллиардов - будет богохульством, какое не может себе представить ни один жрец. Попервой Денеш, конечно же, проявлял благоразумие, прилежно осваивая вверенное ему искусство воззвания к душам, которые с ним разделяли световые лиги. Однако чем жарче разгоралось внутреннее пламя, тем большие усилия он прикладывал к продвижению наверх. Усилия эти с некоторым постоянством приносили успех - ему довелось пройти все необходимые испытания и выбиться на службу на борт пустотного судна. Оглядываясь назад с высоты своего текущего опыта, однако, Денеш может с уверенностью сказать, что это было не наградой, но жестоким и циничным наказанием за гордыню: корабль этот принадлежал к эксплораторскому флоту. Зарвавшемуся новичку выдали почти гарантированный билет в один конец, ибо опытные астропаты знают, что постоянное соседство с изувеченными и холодными как сам космос душами и разумами техножрецов сводит с ума сильнее всякого шёпота с Той Стороны.
В один злосчастный день - а может, неделю или месяц, ведь речь идёт отнюдь не о реальном мире - судно увязло в завихрениях Имматериума. Конечно, толпа тварей Варпа не взяла судно на абордаж в мгновение ока, однако в течение недели по бортовому времени в геометрической прогрессии нарастали отчёты о перебоях питания, об искажениях вокса; спустя время - о засорении священных механизмов плотью. На каком-то этапе обитателям башни Телепатики, не получавшим вокс-передач и не чувствовавшим колебаний живых душ, оставалось только неустанно повторять защитные мантры, огораживаясь от пагубного влияния Моря Душ. Именно в тот момент до них добралось "ассорти" из Механикус и их слуг всех сортов, возглавляемое, пожалуй, наиболее эксцентричным (если не сказать "схизматичным") магосом из командовавших судном. Он приказал Денешу - но, видимо, из личного уважения оформил это как предложение - собрать самых стойких из своих подопечных и отправиться с ним к центральному генератору поля Геллера для его подпитки. Подобное предприятие звучало самоубийственно в первую очередь для самих псайкеров, однако выбирать не приходилось, так что процессия направилась сквозь ряды завывающих переборок в глубины корабля .
В последующие годы Денешу пришлось сокрыть свои воспоминания о том чёрном времени в глубинах своего подсознания, чтобы не только его слова, но и его разум не могли выдать ни всех пережитых тёмных откровений, ни скорби по тому злосчастному магосу, что не пережил затеянного им же надругательства над машинными духами. Однако сам факт того, что Денеш, наряду с определённой частью экипажа, сумел-таки вернуться в Материум и дождаться спасения, говорит о том, что оно возымело результат. И после прохождения всех первичных проверок за Силвой обнаружили любопытнейший феномен, для истолкования которого пришлось приглашать техножрецов. Одни называли его чудом Машинного Бога четвёртой категории, иные - результатом чудовищной техноереси, подлежащим уничтожению вместе с носителем, однако все сходились на том, что взаимодействие с генератором Поля изменило Денеша. И неизвестно, какая судьба могла его ожидать, не забери столь диковинный приз себе предыдущий Вольный Торговец фон Верден.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Гонзалиус Стрейтн
Автор: |
|
karandaev |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Эксплоратор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
Магос Гонзалиус Стрейтн (Эксплоратор-Генатор `STR-8-N`) Гозналиус на первый взгляд практически ни чем не отличается от своих братьев по культу Машины. Но познакомившись с ним ближе, можно обратить внимание, что его интерес к изменению физических возможностей организмов, выходит за рамки "обычной" для Адептус Механикус корректировкой любых повреждений и выходящих из строя органов аугметикой. В целом, такой интерес естественен для генеторов, но вовлеченность и заинтересованность в подобных вопросах сильно выбивается из нормальных реакции для последователей Марса, что одно время вызывало подозрения, но последнее время можно было заметить, что Гозалиус научился скрывать свой интерес от окружающих, и только те кто знают его давно, могут заметить "скрытное" поведение, что уж точно не свойственно для Эксплораторов.
История
Первым же назначением STR-8-N было распределение на корабль инквизиции @Секретно!. После гибели очередного сотрудника культа механикус под руководством @Секретно!, STR-8-N был приписан к свите @Секретно!. @Секретно! произносил цифровой идентификатор эксплоратора на свой лад, и со временем переименовал STR-8-N, дав фамилию Стрейтн. Имя же пришло после того как юный эксплоратор, в одной из стычек, проигнорировав нормативы сражения, рванул на выручку @Секретно!, сбив с ног темного эльдара, пытавшегося ударить инквизитора в спину, и ударом закованного в керамит башмака раскрошил череп ксеноса. Кровью забрызгало STR-8-N, @Секретно!, имперского гвардейца, трех темных эльдар. Все на секунда замерли, уставившись на STE-8-N, который с интересом изучал останки друккари, не обращая внимания на окружающих. "Гонзо, мать его за ногу" - сказал тогда гвардеец, вытирая кровь с ли ца. За Гонзалиусом стали замечать нездоровый интерес к направлениям выходящими за рамки обычного интереса жречества Марса, что спустя время, позволило STR-8-N при помощи @Секретно! получить как верифицированное имя Гонзалиус Стрейн, так и функциональный доступ к подразделению Генеторов. Начиная с первого дня служения в свите, Гонзалиус понимал, что достойное служение Богу-Машине возможно лишь совмещая лучшее от двух миров, иначе бы предыдущие два эксплоратора следовавшие двум разным конфессиям не погибли бы, и продолжали свое служение. Пуритане марса считают что все необходимо заменить на железо. Генеторы считают что в живом теле еще не раскрыт весь возможный потенциал, примером тому сам Император, и его сыновья. Раз по отдельности в данном случае эти два тезиса не работают, необходимо их совместить. С учетом предоставленными возможностями работы в двух направлениях, и получении исходного материала, часто после выполнения заданий вольного торговца, Гонзалиус погрузился в работу, с целью доказать свою правоту: Железо и плоть, лучше работают в тандеме, синергия может принести больше пользы чем четкое разделение которое было утверждено тысячелетия назад. Надежность подопытных оказалось под сильным вопросом, и техножрец решил что применение успешных опытов на себе - хороший вариант создания четко выверенной модели модификаций, которую возможно будет представить на рассмотрение капитула Марса по изучению доработок.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Бэйзил Аннорейв
Автор: |
|
Frauka |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Навигатор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Бэйзил родился почти слепым, его уникальная мутация, кроме самой очевидной — чёрные как смоль глаза, которыми он учился пользоваться постепенно. Ходить, держать голову, смотреть. При этом с детства он был окружён заботой и десятками слуг, готовых выполнить любой каприз ребёнка навигатора.
Это наложило отпечаток на то, как он держит себя, как ведёт. Этикет и аристократический апломб сопровождают каждое его действие, однако с возрастом он научился разделять: где и когда применять свои аристократические повадки, а когда показывать свой гнев, либо дружелюбие.
Высокий, с широкими плечами, открытым и широким лицом, Бэйзил излучает спокойствие, которое редко можно почувствовать в присутствии мутанта, пусть полезного санкционированного.
Волосы тёмные, зачёсывает назад, голова, на манер тюрбана, повязана шелковым шарфом. В традициях благородного дома Аннорейв.
Кожа немного смуглая, по традиции дома, носит усы до того, как мутации сделают его полностью лысым.
Характер
Бэйзил Аннорейв очень закрытый человек, который старается дрежаться в стороне. Он вполне отчетливо представляет себе, насколько сильно он отличается от людей вокруг. Конечно, навигаторов много, сотни тысяч по всему Империуму, но они просто капля в море, по сравнению с несчетными миллиардами обычных людей.
Космос, и варп, это возможно для молодого навигатора, почувствовать себя в своей тарелке. Он знает, какую важную роль он выполняет на корабле, но глядя в Имматериум он по-настоящему понимает, какую роль он исполняет для себя самого: исследователя, покорителя, героя. Того, кто может укротить бешеные потоки и провести сквозь них лучших слуг человечества.
Дружба — концепт понятный, но далёкий. Бэйзил не дружил со своими слугами, общение с родственниками тоже слабо походили на дружбу. Поэтому настоящие человеческие отношения — то, что он только собирается исследовать.
Также и с любовью. Бэйзил осознаёт, что он будет одинок ровно до того момента, как Новатор найдёт ему достойную пару. Поэтому он просто ждёт этого момента.
В прошлом, Бэйзил уже использовал навигаторские силы для того, чтобы сражаться. Никакого восторга он от этого не испытывает, но бой — схож с варпом. Хаос действий, эмоций, мыслей. Сражаться, значит искать путь к победе. Поэтому Бэйзил никогда не пропускал тренировки и не убегал от противников. Слава Императору, Навигатор пока не встречался с чем-то, что нельзя было бы остановить слаженной командной работой, лазерным болтом или мечом.
несмотря на внешнюю флегматичность, Бэйзил горд и его гордость растет корнями из детства, где он был центром всеобщего внимания по праву рождения. Он хочет сохранить это и поэтому стремится своими действиями вызывать восхищение. Он никогда в открытую не признается в этом.
История
Бэйзилу 35 лет, на первый свой корабль он попал в 20 и с тех пор улучшал своё навигаторское мастерство. Бэйзил уважает своего отца-Новатора, своих сестёр и братьев, идеально знает этикет и необходимые диалекты для общения с ними или другими представителями аристократии и Navis Nobilite. Но при этом он не то чтобы горит желанием проводить с ними время.
Неизвестность манит сильнее, чем предсказуемая обыденность. Он никогда не желал спокойного назначения на проторенные другими навигаторами пути. Однако, прежде чем изъявить желание о назначении в менее исследованные сектора, Бэйзил должен был стать более опытным. Поэтому первое время он служил Навгиатором в Торговом флоте, месяцами наблюдая за спокойным Имматериумом.
Позже, Новатор заключил контракт с рыцарским домом Тол'Кхарак. Там Бэйзил познакомился с молодой аристократкой, Валерией. Её харизма и решительность вдохновили Бэйзила, поэтому, когда она стала Вольным Торговцем, он подал прошение Новатору последовать за ней.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|