Ночь ходячих мертвецов | Партия


Рэндал Хэт

В игре

Автор:   Росси
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Худощавый среднего роста голубоглазый молодой человек с темно-​русыми волосами и длинными темными ресницами. Рэндал молод, а выглядит еще моложе. Редко кто, оценивая его возраст, дает больше двадцати лет от роду. На юном лице не видно ни отметин, ни шрамов, лишь маленькая неглубокая ямка на подбородке. Нос с тонко очерченными ноздрями, кончик которого образует прямой угол с верхней губой. Правильной формы губы, иногда может покусывать зубами, когда волнуется или напряженно что-​то обдумывает. Небогатая растительность под носом и на щеках, регулярно удаляется при помощи бритья. В одежде не любит кричащие цвета, предпочитая серые или темные тона, чаще всего носит тканевые штаны, льняную рубашку, жилетку, плащ с капюшоном, либо шляпу. Рэндал всегда старается держать осанку и не сутулиться. Передвигаться привык быстрым размеренным шагом, не любит ходить с пустыми руками, постоянно занимая их посохом, либо перебирая молельные четки. На правом предплечье метка, оставленная, будто после ожога, в виде символа Илматера. Всякий раз, когда Хэт, пользуется силами, дарованными ему покровителем, его глаза и символ на руке светятся ярким теплым светом.
Характер
Дисциплинированный, сдержанный и скромный юноша. В быту любит порядок и своевременность, жизнь в монастыре по четкому распорядку дня наложила своеобразный отпечаток на Рэндала. В разговоре с приятелями прост, вежлив, открыт и добродушен, однако, долго присматривается к людям и своему окружению, друзей у отшельника никогда много не было, ввиду затворнической жизни. Молодой человек, глядя своими искренними глазами на даму, произнося спокойным, не по годам зрелым и объемным голосом слова комплиментов мог бы, наверняка, иметь успех среди женщин, но сказывается явный недостаток общения с противоположным полом и четкое следование установкам своего покровителя. Он завещал себя служению великой цели, поэтому все остальное должно уйти на второй и третий план. Парень сочувствует чужим мукам и страданиям, всегда стараясь их облегчить, если это ему по силам. Куда бы он ни отправился, всюду Хэт старается приумножить добро и противостоять злу. Рэндал не так давно покинул родную обитель, и каждый раз продолжает открывать для себя что-​то новое. Перед ним открылся целый дивный мир, невиданный ранее, поэтому окружающие могут застать его, погруженным в созерцание обыденных явлений, которые он ранее никогда не видел. Будь то бушующее, штормящее море, живая музыка в таверне, в исполнении подвыпившего барда, танец ярких бабочек на лугу или странствующая ярмарка с ее донельзя простецкими развлечениями и конкурсами, знакомыми любому обывателю.
История
Рэндал Хэт до недавнего времени был обычным скромным служителем в одном из удаленных храмов Илматера. Уединенная община находилась в гористой местности, и не сказать, чтобы совсем была отрезана от остального мира, но когда дороги размывались дождями и талыми водами с гор, добраться до храма не представлялось возможным. Рэндал вел аскетичный образ жизни, посвящая себя труду, молитвам и помощи нуждающимся. Бывало к храму приходили путешественники, авантюристы и купцы, попавшие в беду. Им давали пищу и кров, залечивали раны и подсказывали, как лучше выйти на равнину. Сам Хэт попал сюда еще в раннем детстве. Кто-​то посреди ночи положил маленького ребенка в шляпу и оставил у ворот храма. На плач вышли священники и забрали малыша, так и не обнаружив никого более вокруг. Двадцать с лишним лет подкидыш провел в монастыре и не знал другой жизни, которая бурлила за стенами обители, на равнинах и в городах. Однажды ему начали сниться кошмары, в которых он видел ужасные грядущие события, боль и страдания простых людей. Первое время парень не придавал этому значения, но сны повторялись изо дня в день. Он воспринял эти сновидения, как откровение, просветление и знак свыше. Молодой человек очень хотел помочь и изменить мир к лучшему, но понимал, что для таких вещей у него нет необходимых навыков и умений. Очередной раз на молитве парень искренне попросил даровать ему силы и стойкости, чтобы защитить простых людей от надвигающегося ужаса. Неожиданно он получил ответ на свои молитвы. С лучами света, пробивавшимися сквозь витражное окно, к нему явился дух - посланник Илматера и предложил верному последователю получить силы на правое дело через договор. Чтобы обладать ими, Хэту требовалось поклясться в том, что этот дар будет использоваться только на благие дела, для помощи попавшим в беду, для защиты слабых и угнетенных, для приумножения добра и искоренения зла в мире. Дар запрещалось использовать в корыстных и иных злодейских целях. Рэндал, не державший в руках до этого ничего страшнее лопаты, серпа и тяпки, не колеблясь, ответил согласием, дав клятву верности. И тогда покровитель наделил его силой. Она разлилась по его венам, согрела душу и придала молодому человеку уверенности в себе. Это не было упоительным ощущением обретения власти или превосходства над другими братьями, это был дар, который непременно должен пойти на пользу всем, кому необходима помощь и защита от зла. Теперь нужно было научиться пользоваться силой и познать свои новые возможности. Покровитель велел юноше подготовиться к грядущим переменам и отправиться в мир, который все это время находился за воротами храма, чтобы вершить справедливость, помогать тем, кто в беде. С разрешения старших священников, Хэт покинул родную обитель, отправившись в странствия. Жизнь авантюриста, пусть и движимого бескорыстными порывами, не возможна без заработка хоть каких-​то денег. Сперва Рэндал просто путешествовал от деревни к деревне, помогая местным жителям своими скромными навыками врачевателя, приобретенными в стенах храма, а если их было явно недостаточно, то в ход шли силы, дарованные покровителем. Взамен парень ничего не просил, но благодарные жители почти всегда что-​нибудь давали, будь то хлеб, корзина овощей или пара сапог. Познакомившись с большими городами, Хэт стал вливаться в различные группы авантюристов и ополченцев, преследуя разбойничьи шайки, монстров, докучающих фермерам, или отбивая налеты диких орочьих племен. Рэндал практически заново научился жить, обладая подаренной силой, продолжая использовать ее на благо остальным. Но готов ли он к тем испытаниям, о которых ему поведал покровитель? На этот вопрос сможет ответить лишь время.
Навыки
Колдун 1 ур. / человек/ законно-​добрый/ отшельник.
-​--------------------------------------------------------------------------------
Возраст: 25 лет
Божество: Илматер
Языки: общий, дварфийский, эльфийский.
Бонус мастерства (БМ): +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 175 см
Вес: 72 кг

Класс брони: 13
Очки здоровья: 10
Костей здоровья: 1к8
-​--------------------------------------------------------------------------------
СИЛ 8(-1)
ЛОВ 14 (+2) [ +1 очков за расу]
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 10 (0)
МУД 12(+1)
ХАР 16 (+3) [+1 за расу]

Спасброски: мудрость, харизма
СИЛ -1, ЛОВ +2, ВЫН +2, ИНТ 0, МУД +3, ХАР +5
-​--------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: 0 (0 ИНТ)
● История: +2 (0 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: 0 (0 ИНТ)
● Природа: +2 (0 ИНТ + 2 БМ)
● Религия: +2 (0 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
○ Проницательность: +1 (+1 МУД)
● Медицина: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +1 (+1 МУД)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

○ Обман: +3(+3 ХАР)
○ Запугивание: +3(+3 ХАР)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
● Убеждение: +5 (+3 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Набор травника (предыстория)
Спасброски: Мудрость, Харизма
Навыки: История, Природа, Медицина, Религия, Убеждение.
-​--------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
– Боевой посох +1 атака (-1 СИЛ, +2 БМ), 1к6 дробящего урона -1. Универсальный 1к8 дробящего урона -1
– Кинжал +4 атака (+2 ЛВК, +2 БМ), 1к4 колющего урона +2,легкое фехтовальное, метательное дис 20\60
Дальние атаки:
– Кинжал +4 атака (+2 ЛВК, +2 БМ), 1к4 колющего урона +2,легкое фехтовальное, метательное дис 20\60
- Легкий арбалет +4 атака (+2 ЛВК, +2БМ), 1д8 колющего она +2 Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка

Использование заклинаний:
- Заклинания: 1 ячейка 1 уровня
- Известные заклинания: сглаз, доспех агатиса, лечение ран, направленный снаряд.
Заговоры: 2 известных заговора: защита от оружия, мистический заряд + Свет и священное пламя от покровителя.
-​--------------------------------------------------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек
● Увеличение характеристик. +1 ХАР, +1 ЛВК

● Черта - Лекарь. Вы способный медик, что позволяет быстро залечивать раны и возвращать союзников в строй. Вы получаете следующие преимущества:

Когда вы используете комплект целителя для стабилизации умирающего существа, это существо также восстанавливает 1 хит.
Вы можете действием потратить одно использование комплекта целителя, чтобы позаботиться о существе и восстановить ему 1к6 + 4 хита, плюс дополнительные хиты, равные максимуму имеющихся у него Костей Хитов. Это существо не сможет повторно восстанавливать хиты от этой черты, пока не закончит короткий или продолжительный отдых.

● Навык - убеждение.

Классовые умения и особенности: колдун [ 1 уровня]
=====
БАЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКЛИНАНИЙ
Сл спасброска = 8 +2+3=13
Модификатор броска атаки = 2+3=5

ФОКУСИРОВКА ЗАКЛИНАНИЯ
Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний колдуна.
Покровитель: Небожитель
Дополнительные заговоры На 1-м уровне вы узнаёте заговоры свет [light] и священное пламя [sacred flame]. Для вас они считаются заговорами колдуна, но они не учитываются при подсчете известных вам заговоров.
Лечащий свет На 1-м уровне вы получаете способность направлять небесную энергию для лечения ран. У вас есть пул кубиков к6, который вы тратите, чтобы подпитывать это лечение. Количество кубиков равно 1 + уровень вашего колдуна. В качестве бонусного действия вы можете вылечить одно существо, которое вы можете видеть в 60 футах от вас, потратив несколько кубиков. Максимальное количество кубиков, которые вы можете потратить единовременно, равно вашему модификатору Харизмы (минимум 1 кубик). Бросьте кубики, которые вы тратите, сложите их значения и восстанавливайте количество хитов, равное сумме. Вы восстанавливаете все потраченные кубики, когда вы закончите продолжительный отдых.

Предыстория: Отшельник.
Владение навыками: Медицина, Религия
Владение инструментами: Набор травника
Языки: Один на ваш выбор
Снаряжение: Контейнер для свитков, битком набитый вашими молитвами и изысканиями, тёплое одеяло, обычная одежда, набор травника, 5 зм

УМЕНИЕ: ОТКРОВЕНИЕ
Рэндал узнал из откровения о грядущих тяжелых временах, несчастьях и бедах, которые могут погрузить этот мир в пучину хаоса. Чтобы защитить простых людей и помочь им, он заключает договор с духом-​посланником Илматера, ответившим на его молитвы.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Черта характера
Я ужасно сопереживаю всем, кто страдает.

Идеал
Всеобщее благо. Мои дары предназначены для всех, я не должен использовать их в одиночку. (Добрый)

Привязанность
Если моё откровение сбудется, мир будет обречён на гибель.

Слабость
Мне нравится хранить тайны, и я ими ни с кем не делюсь.
Инвентарь
мешочек с компонентами
Набор исследователя подземелий. Включает рюкзак, ломик, молоток, 10 шлямбуров, 10 факелов, трутницу, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-фт.ая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Кожаный доспех
Боевой посох
2 кинжала.
Контейнер для свитков, битком набитый вашими молитвами и изысканиями.
тёплое одеяло
обычная одежда
набор травника
Комплект целителя
Святая вода
Добавочный рацион на 4 дня

Деньги:
0 ЗМ 0 СМ

Йеза Кселесо

В игре

Автор:   Curandera
Раса:   Полуэльф
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Йеза весьма заметная особа. Ростом более 180 см и накачанным телом она привлекает внимание в первую очередь. Поначалу ее видят полудиким человеком, но, если присмотреться, можно рассмотреть вполне привлекательную молодую полуэльфийку. Мягкие черты лица в противовес мощной фигуре и встречающимся на теле шрамам, зеленые глаза с блеском, характерным для эльфов, темно-каштановые волосы, заплетенные в косу.

В одежде Йеза ценит удобство и предпочитает минимализм. Короткая тканевая рубаха и балахонистые легкие штаны нейтрального коричневого цвета удобны как для похода, так и для боя. На запястьях надеты наручи, но скорее не для защиты, а для красоты, так как сделаны они из не самого прочного материала. На поясе висит небольшая сумка-кошель и два прикрепленных к ней инструмента (предположительно дротик и небольшая флейта), а на спине заполненный до краев рюкзак. На шее располагается кулон ручной работы, на котором изображена некая птица вроде орла или сокола. В руках или на плече по обыкновению девушка носит свою глефу и искренне расстраивается и удивляется, когда в общественных местах ее просят убрать оружие.
Характер
Йеза демонстрирует крайнюю степень любопытства в любой подходящей (а иногда и нет) ситуации. Сталкиваясь с повсеместным равнодушием и безразличием в детстве, сейчас она не видит препятствий для любого рода коммуникаций со всеми разумными существами. Она не станет скрывать свои мысли и чувства от окружающих, более того, постарается выразить их как можно более явным способом. Нередко в странствиях она наживала себе проблемы тем, что в тот или иной раз пересекла личную границу важной персоны, высказала свое мнение там, где стоило помолчать, или сделала то, что велело сердце, а не то, что говорил разум.

Полуэльфийка восхищается этим миром и стремится во всем увидеть красоту и найти положительные моменты, оправдывая негативные случаи стечением обстоятельств. Она быстро загорается при виде чего-то нового и может полностью увлечься новой темой, позабыв обо всем остальном. Так нередки случаи ее увлеченности новым знакомым, в котором или которой она нашла привлекательную черту: внешнюю физическую или черту характера. Спонтанность, легкость и открытость - три столпа характера Йезы. Питает особые чувства к животным.

Черта характера: Мои представления о личном пространстве расходятся с таковыми окружающих. Нечаянно я вторгаюсь в личное пространство других, или, наоборот, реагирую на вторжение в моё собственное, что происходит из-за разницы обычаев
Идеал: Я далеко от дома, а всё вокруг странное и восхитительное!
Привязанность: Я заворожена красотой и чудесами этих новых земель
Слабость: У меня слабость к экзотической красоте людей этих земель
История
История Йезы берет начало в далеких джунглях на юго-востоке континента. Отдаленность от цивилизации, наличие опасностей как в лице существ (разумных и не очень), так и самой природы, и самобытность нравов - все, что стоит знать дотошному исследователю или любопытному искателю приключений о тех землях. Собственно, в тех самых джунглях и находится эльфийское поселение Урук’Эйзл, откуда начался путь юной полуэльфийки.

Местные эльфы считают своим долгом оберегать границы поселения и тропического леса. Однако, это не мешает им быть любопытными. В ходе истории так или иначе на их территории появлялись люди. То были путешественники, разведчики, изучающие новые земли, случайно заблудшие души, иногда захватчики. Правило всегда гласило одно: если незнакомец настроен дружелюбно, его стоит принять. Поэтому не удивительно, что через несколько десятков лет после появления первого человека в тех джунглях, на свет стали появляться существа, в жилах которых течет кровь сразу двух рас.

Соплеменники Йезы относились к полуэльфам с равнодушием. Они не ненавидели их и не обожали, к ним не было ни хорошего отношения, ни каких-либо предрассудков. Эльфы относились к ним никак. Будто их вовсе не существует. По этой причине, когда Йеза решила, что может позаботиться о себе сама, она покинула джунгли.

Перед девушкой открылся весь мир, и она желала изучить его вдоль и поперек. За время скитания она успела посетить песчаные пустоши, дикие леса, темные гроты и высокие горы; побывала в нескольких крупных городах, пару раз пересекала море. Одно время жила в людской деревушке, защищая местных от нескончаемых набегов гоблинов. Сейчас же полуэльфийка направлялась на север. Говорят, там холодно и почти всегда снежно, а люди суровы и принципиальны. Интересно проверить, так ли это.
Навыки
Общие навыки:
Возраст: 41 год
Рост: 182 см
Вес: 80 кг
Скорость: 35 футов
Языки: Общий, Эльфийский, Сильван, Гоблинский

Очки здоровья: 12 + 2 ВЫН = 14
Класс брони: 10 + 2 ЛОВ + 2 ВЫН = 14
Бонус мастерства (БМ): +2
Пассивная внимательность: 10 + 1 МУД = 11
Инициатива: +2 ЛОВ
Спасброски: СИЛ +5, ЛОВ +2, ВЫН +4, ИНТ -1, МУД +1, ХАР +0

Сила:
  • Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)
Ловкость:
  • Акробатика: +2
  • Ловкость рук: +2
  • Скрытность: +2
Интеллект:
  • Магия: -1
  • История: -1
  • Природа: -1
  • Расследование: -1
  • Религия: -1
Мудрость:
  • Восприятие/Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
  • Выживание: +1
  • Медицина: +1
  • Проницательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
  • Уход за животными: +3 (+1 МУД +2 БМ)
Харизма:
  • Выступление: +0
  • Запугивание: +0
  • Обман: +0
  • Убеждение: +0

Предыстория: дальний путешественник
Владение навыками: Проницательность, Восприятие
Владение инструментами: Музыкальный инструмент - флейта
Языки: Гоблинский
Снаряжение:
  • Комплект дорожной одежды
  • Флейта
  • Карта поселения Урук’Эйзл и прилежащих к нему местностей
  • Кулон стоимостью 10 зм с изображением хищной птицы
  • Кошель с 5 зм
Умение: Все взгляды прикованы к вам


Раса: полуэльф
Рост: 182 см
Вес: 80 кг
Размер: Средний
Возраст: 41 год
Скорость: 35 футов
Увеличение характеристик: ХАР +2, СИЛ +1, ВЫН +1
Темное зрение: 60 футов
Наследие фей:

Быстрые ноги (лесной полуэльф):

Языки: Общий, Эльфийский, Сильван

Класс: варвар
Кость Хитов: 1к12
Хиты на 1 уровне: 12 + модификатор Телосложения
Владение:
  • Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
  • Оружие: Простое оружие, воинское оружие
  • Инструменты: Нет
  • Спасброски: Сила, Телосложение
  • Навыки: Атлетика, Уход за животными

Защита без доспехов


Ярость
Заряды ярости: 2
Урон ярости: +2
Инвентарь
Опыт: 100
ХП: 14
КБ: 14
Заряды ярости: 2/2

На персонаже:
  • Комплект дорожной одежды (2 зм, 4 фнт.)
  • Кулон из Урук’Эйзла (10 зм, 0 фнт.)
  • Глефа (20 зм, 6 фнт.)
  • Дротик (5 мм, 1/4 фнт.)
  • Флейта (2 зм, 1 фнт.)
  • Кошель с 8 зм, 5 см, 9 мм
  • Рюкзак (2 зм, 5 фнт.)

В рюкзаке:
  • Набор путешественника:
    • Спальник (1 зм, 7 фнт.)
    • Столовый набор (2 см, 1 фнт.)
    • Трутница (5 см, 1 фнт.)
    • 1 факел (1 мм, 1 фнт.)
    • Рационы на 5 дней (5 см * 5, 2 фнт. * 5)
    • Бурдюк (2 см, 5 фнт. (полный))
  • Карта поселения Урук’Эйзл и прилежащих к нему местностей
  • 2 метательных копья (5 см * 2, 2 фнт. * 2)

Максимальная грузоподъемность: 16*15=240 фнт.
Вес: 47,25 фнт. / 240 фнт.

Грим Нефис

В игре

Автор:   БешеныйПроктолог
Раса:   Полуэльф
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Закованный в тяжёлую броню, изрисованную крестами рыцарь. На доспехах можно тут и там заметить символ ордена, выглядящий как два скрещенных меча и символ его веры, выглядящий как монета с двуликой головой.

Когда Грим снимает доспехи (а происходит это нечасто), он предстаёт светловолосым полуэльфом.
Характер
"Сила нужна для того, чтобы её применять. Тот, кто не умеет этого делать правильно, заслуживает смерти."
- Грим Нефис

Грима можно описать как крайне целеустремлённого, почтительного, но несколько злопамятного человека. Он довольно прагматичен и мало обращает внимания на тех, кто не способен за себя постоять.

Черта характера
Я всегда вежлив и почтителен.
Идеал
Идеалы не стоят того, чтобы ради них убивать или воевать.
Привязанность
Никогда не забуду сокрушительное поражение, которое потерпел наш отряд, или врага, устроившего это.
Слабость
Я мало уважаю тех, кто не доказал, что является достойным воителем.
История
Пожары, будто после нападения древнего дракона, сотни закованных в окровавленные латы рыцарей на фоне адского пламени, разрушенные дома. Грим не знал, где он. Где все остальные. Он бежал, с одной мыслью в голове. Он молил всех богов, каких знал и не знал, над тем, чтобы хоть кто-то сжалился над ним.

И один из них откликнулся. К лучшему ли это?
Вряд ли.

Грим Нефис родился в семье среднего достатка в небольшом городке, построенном на границе с соседним государством. Судьба сыграла с ним злую шутку, и между этими двумя государствами однажды развязалась война. Отец, состоявший в каком-то ордене паладинов, защищал и обучал его как мог. Его доспехи сияли золотым блеском. Его меч был чуть ли не больше самого Грима. Он был строгим, но справедливым.

Однажды, он не вернулся. Обычное дело для солдата, но не всё было так просто. Сотни рыцарей, закованных в окровавленные латы вернулись в родной город Грима, чтобы сжечь его дотла. Иноверцы, прикрывающиеся праведностью.
Члены ордена паладинов рассказали ему о великом воине Хоасе. Убитый горем, Нефис погрузился в своеобразную веру, изучая немногочисленные трактаты, пока через несколько лет орден не был уничтожен окончательно.

Может, удастся его возродить? Может, удастся собрать людей и совершить возмездие? - подумал Грим.

C этого момента у него появилась цель.
Навыки
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила 18 (+4)
Ловкость 9 (-1)
Телосложение 11 (+0)
Мудрость 18 (+4)
Интеллект 11 (+0)
Харизма 13 (+1)

ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие, средние, тяжёлые доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Лютня
Спасброски: Мудрость (+6), Харизма (+3)
Навыки: проницательность (+6), медицина (+6) (класс), атлетика (+6), запугивание (+3) (раса), убеждение (+3), магия (+3) (предыстория: рыцарь ордена)
Языки: общий, эльфийский, орочий (раса), дварфийский (предыстория)

Особенности расы:


Классовые навыки:
Жрец домена войны, уровень 1:

Паладин (позже возьму мультикласс)


Известные заговоры:
Указание
Погребальный звон
Инвентарь
Хиты: 8/8
КБ: 18
"Боевой священник": 4/4
Ячейки заклинаний:
1 круг: 2/2

Кольчуга, щит, боевой молот, щит, священный символ, набор путешественника, лёгкий арбалет и 20 болтов
Комплект дорожной одежды, перстень-печатка, знамя или печать, определяющая ваш ранг в ордене, кошель с 10 зм

Фаргалор

В игре

Автор:   ivashkata
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Молодой лесной эльф с бронзовыми волосами и зелёными глазами.
Характер
Как и всякий эльф, для своих 98 лет Фаргалор юн и наивен. Хотя его наставник и пытался подготовить его к будущим опасностям, но он всё ещё склонен к импульсивным поступкам.
Черта характера: Я ужасно сопереживаю всем, кто страдает.
Идеал: защита природы и жизни страдающих.
Привязанность: природа, моя наставница, изумрудный анклав.
Слабость: импульсивен, иногда бывают необдуманные поступки.
История
Фаргалор - юный эльф-сирота, который однажды помог раненой дриаде. Та почувствовала в нём зарождающиеся способности и тяготение к единению с природой. В благодарность она взяла его в ученики и наставляла на пути становления друидом. После прохождения финальных испытаний дриада помогла вступить юному эльфу в изумрудный анклав.
Во время обучения Фаргалор тяготился к зверям, их первобытной мощи и способности адаптироваться под разные ситуации.
По окончанию обучения дриада вручила фокусировку в виде вырезанной из ясеня фигурки медведя. До её ушей донеслись слухи о страшных топях, но сама она не могла уйти из леса, поэтому направила Фаргалора на разведку, попросив быть осторожным.
Навыки
Друид 1 ур./лесной эльф/хаотично-добрый/отшельник.
---------------------------------------------------
Возраст:98 лет
Божество: не признает какого-то конкретного бога, поклоняется всему могуществу и красоте природы.
Языки:общий, эльфийский, друидический.
Бонус мастерства:+2

Класс брони: кожаный доспех 11+ мод. Ловкости(+3) + щит(+2) = 16
Очки здоровья: 8+мод. тел.(+2) =10
Кость здоровья: 1к8
Чувства: темное зрение 30фт. Пассивная Внимательность: БМ(+2) + мод. Мудр.(+3)
Скорость: 35фт.
--------------------------------------------------
СИЛ8
ЛОВ16
ТЕЛ14
МУДР16
ИНТ10
ХАР10
Спасброски: Мудрость (+5), Интеллект(+2)
--------------------------------------------------
Навыки:
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

  [Сила: -1]
○ Атлетика: -1

  [Ловкость:+3 ]
○ Акробатика: +3
○Ловкость рук: +3
○ Скрытность: +3

  [Интеллект: 0]
○ Магия/Аркана: 0
○ История: 0
○ Анализ: 0
● Природа: +2 (+2БМ)
● Религия:. +2 (+2БМ)

  [Мудрость: ]+3
○ Уход за животными: +3
○ Проницательность: +5
● Медицина: +5 (+2БМ)
● Внимательность: +5 (+2БМ)
• Выживание: +5 (+2БМ)

  [Харизма: 0]
○ Обман: 0
○ Запугивание: 0
○ Выступление: 0
○ Убеждение: 0

Владение:
Оружие: боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары. Длинные мечи, луки.
Доспехи: Лёгкие доспехи, Средние доспехи, щиты (только не из металла).
Инструменты: набор травника.
-------------------------------------------------
Расовые особенности:
наследие фей:невозможно усыпить, преимущество на спас против очарования.
Транс длительный отдых за 4 часа медитации.
Маскировка в дикой местности попытка спрятаться даже если слабо заслонён природными явлениями.
----------------------------------
Действия:
Скимитар: АТК БМ(+2) + МОД.ЛОВ (+3) = 5. Урон 1д6+МОД.ЛОВ (+3) Режущий.
Заговор Первобытная дикость: АТК БМ(+2) + МОД.МУДР (+3) = 5. Урон 1д10 кислотой 5фт.
Заговор Сотворение пламени АТК 1Д20+БМ(+2) + МОД.МУДР (+3) =. 5. Урон 1к8 огнём 30фт.
--------------------------------------------
Использование заклинаний:
Атака заклинанием: БМ(+2)+МОД.МУДР(+3)= 5
Спасбросок:
8+БМ(+2)+МОД.МУДР(+3)= 13
Доступные ячейки:
1 ур.: 2 ячейки.

известные заклинания: Ур. (1)+МОД.МУДР (+)= 4
-------------------------------------------------

Инвентарь
Опыт 200
Очки здоровья: 10
КБ: 16.
Ячейки заклинаний: 2/2
Подготовленные заклинания: Волна грома, опутывание, очищение воды и питья (ритуал), лечащее слово.
Надето/на поясе
Обычная одежда.
Кожаный доспех.
Щит.
Скимитар на поясе.
Фокусировка друидов (фигурка медведя) на запястье.
В рюкзаке:
Спальник
Столовый набор
Трутница
10 факелов.
Рационы на 2 дня
Бурдюк на 4 галона полный.
50фт веревка.
Набор травника
Теплое одеяло
5зм.

Тервион Рурок

В игре

Автор:   Miha_Il
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Полуэльф, ростом 180 см, на вид субтильный. Каштановые волосы убраны в пучок на затылке . Хитрые, глубоко посаженные глаза, с зелеными роговицами, затравленно смотрят из под бровей. Одет в простые холщовые штаны и рубаху темного цвета. На ногах невысокие сапоги из мягкой кожи видавшие лучшие времена, поверх рубахи потертая кожаная куртка. На портупее старая, но ухоженная рапира, а за спиной легкий плащ, заплечный мешок к которому приторочены веревка, арбалет и колчан с болтами. На запястье надет необычный браслет из старых рыболовных крючков.
Характер
Характер вспыльчивый, но боязливый. Сначала говорит, а потом думает.

Черта характера. Я прямо говорю о том, на что прочие предпочитают лишь намекнуть, или промолчать.
Идеал Я помогаю тем, кто помогает мне. Это позволяет нам выжить.
Привязанность Я в неоплатном долгу перед существом, что сжалилось и помогло мне.
Слабость Это не воровство, если я взял то, в чём нуждаюсь больше, чем кто-либо другой.
История
В порту маленького прибрежного города, спрятанного среди рыбацких домов и торговых лавок, жил полуэльф по имени Тервион. Его детство начиналось в трущобах, где мысли о достатке и любви были лишь далекими мечтами, укрытыми за слоем грязи и пыли. Матери он не знал, а отец его трудился на рыбацком судне целыми днями, и по вечерам возвращался с уловом и теплом, который пытался дарить своему сыну. Пока в один из дней Тервион не познакомился со странным существом по имени Элиан. То был крылатый фэйри, который сразу стал другом маленького полуэльфа. Время спустя видя бедственное положение семьи Рурок, Элиан решил заключить с Тервионом сделку, он предложил в обмен на лучшую долю, всего лишь обещание того, что Тервион будет всегда говорить людям в глаза только правду, не утаивая своих мыслей. И Тревион не раздумывая согласился. В обмен, Элиан начал обучать Тервиона премудростям плутовской жизни "Зачем тяжело трудиться, если можно взять у других, то что тебе нужнее" таков стал девиз у новой парочки дельцов. Благодаря своей природной ловкости, и накопленным знаниям Элиана, Тервион быстро постигал опасную науку воровства, начиная с булок и яблок, переходя на более экзотические вещи.
Годы спустя Тервион научился зарабатывая больше золотых за день, чем его сверстники за полный месяц тяжелой работы. Но жизнь уличного воришки не была простой – он всегда оставался на чеку и учился отличать друзей от врагов. И как бы он не старался, оттачивая мастерство, его незадачливость иногда подводила его, и однажды он попался на краже в местном магазине, когда его внимание отвлекли снующие взад-вперед местные аристократы. Никто не собирался прощать его мелкие проступки.

Однако вместо того чтобы отдать его стражникам, господа решили позабавиться и бросили Тервиона в болото, запустив за ним собак. И в тот моменте, когда свирепые звуки животных раздавались по окружающим камышам, Тервион понял, что спасти свою жизнь, он сможет где-то там в зловонных булькающих топях.
Навыки
Плут 1 ур. / полу-эльф / хаотичный-добрый / беспризорник
-​--------------------------------------------------------------------------------
Возраст: 17 лет
Языки: общий, эльфийский, сильван.
Бонус мастерства (БМ): +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 180 см
Вес: 60 кг

Класс брони: 14
Очки здоровья: 8
Костей здоровья: 1к8
-​--------------------------------------------------------------------------------
СИЛ 12 [мод +1]
ЛОВ 15+1 [мод +3]
ВЫН 10 [мод +0]
ИНТ 10 [мод +0]
МУД 15+1 [мод +3]
ХАР 9+2 [мод +0]

Спасброски: интеллект, ловкость
СИЛ +1, ЛОВ +5 (3+2 БМ), ВЫН +0, ИНТ +2 (0 +2 БМ), МУД +3, ХАР +0
-​--------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +3 (+1 СИЛ +2 БМ)
● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
● Скрытность: +7 (+3 ЛОВ *2(+2 БМ))

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
● Природа: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
● Выживание: +5 (+3 МУД +2 БМ)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты, набор для грима.
Навыки: Атлетика, Акробатика, Ловкость рук, Скрытность, Природа, Проницательность, Внимательность, Выживание.
---------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Кинжал +5 атака (+3 ЛВК, +2 БМ), 1к4+3 (+3 ЛВК) колющего урона
Рапира +5 атака (+3 ЛВК, +2 БМ), 1к8+3 (+3 ЛВК) колющего урона
Дальние атаки:
Кинжал +5 атака (+3 ЛВК, +2 БМ), 1к4+3 (+3 ЛВК) колющего урона (20/60)
Арбалет (легкий) (+3 ЛВК, +2 БМ), 1к8+3 (+3 ЛВК) колющего урона (80/320)
-​--------------------------------------------------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Раса: Полуэльф
Харизма +2, +1 две характеристики на выбор
Размер — Средний.
Скорость — 30 футов.
Тёмное зрение.
Наследие фей.
Универсальность навыков. (Природа, Выживание)
Языки: общий, эльфийский, сильван.

Предыстория: Беспризорник
Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
Владение инструментами: Воровские инструменты, набор для грима.
Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях (браслет из рыболовных крючков), комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм

УМЕНИЕ: ГОРОДСКИЕ ТАЙНЫ


Класс: Плут
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор Телосложения за каждый уровень
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Интеллект, Ловкость
Навыки на выбор: Акробатика, Атлетика, Восприятие, Проницательность.

УМЕНИЯ КЛАССА
Компетентность (Скрытность, Воровские инструменты)
Скрытая атака 1к6
Воровской жаргон


СНАРЯЖЕНИЕ
• Рапира
• Арбалет с болтами
• Набор взломщика
• Кожаная броня
• 2 кинжала
• Воровские инструменты
Инвентарь
ХП 8
КБ 14
Опыт 0

На себе/На поясе
Рапира 2 фнт
Одежда 3 фнт
Кожаная броня 10 фнт
Кинжал 1 фнт
Кинжал 1 фнт
Воровские инструменты 1 фнт
Кошель 10 зм 0,2 фнт
Безделушка в память о родителях (браслет из рыболовных крючков) 0 фнт
Ручная мышь :) 0,5 фнт
Маленький нож 0,5 фнт

Рюкзак/За спиной 5фнт
Арбалет (легкий) с болтами 7,5 фнт
Набор взломщика:
сумку с 1 000 металлических шариков 2 фнт
10 футов лески, колокольчик 0,5 фнт
5 свечек 0,2 фнт
ломик 5 фнт
молоток 3 фнт
10 шлямбуров 0,25*10 фнт
закрытый фонарь 2 фнт
2 фляги масла 1*2 фнт
рационы на 5 дней 2*5 фнт
трутницу 1 фнт
бурдюк 5 фнт
50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку 10 фнт
карта города, в котором вы выросли (полагаю в город мы не попадем ) 0 фнт

Вес 75 фнт/150 фнт

Хелгинлир

Персонаж мертв

Автор:   denamasik
Раса:   Эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Цвет глаз: голубой
Кожа: бледная
Носит: кольчужный доспех, кожаные сапоги, бледно-синий пыльный плащ.
Характер
Он верит в дорогих ему людей (и не только).
Прежде чем принять решение, он выслушает аргументы обеих спорящих сторон.
История
Хелгинлир, будучи братом Ланалины и Мариэль, был рад своей жизни. А родители любили друг друга так, словно они не разлей вода. Но всегда хорошей жизнь не может быть, ведь в некоторые моменты должно быть что-то плохое... И однажды... мать троих детей сгорела в пожаре. Из-за этого отец начал изучать некромантию, чтобы воскресить свою жену. А также для этого он познавал разные книги в поисках информации. Но как-то раз отец троих наткнулся на человека который предложил ему артефакт, который должен был помочь с некромантией. Но все это была ложь. Ведь на самом деле этот артефакт лишь понижал рассудок, в конечном итоге сведя его с ума. И первый его поступок, когда он был сумасшедшим, был тот поступок, когда он отрезал волосы Мариэль. Но как-то раз он обманом незаметно убил Мариэль. Всем тем, кто был заинтересован в её местоположении, он говорил, что она сбежала с бардом, в которого влюбилась. Потихоньку в доме стали происходить странные вещи, тогда Хелгинлир и его сестра Ланалина поняли, что Мариэль мертва. Но она подсказала им, что нужно отправиться в подвал. Зайдя туда, брат и сестра увидели кабинет отца, в котором было много разных вещей. Особое внимание привлекал дневник отца. Но когда они прочитали дневник, они поняли что происходит, и тогда они решили найти место проведения ритуала с телом Мариэль.
Навыки
Жрец 1 ур. / эльф / нейтрально-добрый / благородный
-​--------------------------------------------------------------------------------
Возраст: 51 лет
Языки: общий, эльфийский, сильван.
Бонус мастерства (БМ): +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 175 см
Вес: 60 кг

Класс брони: 13
Очки здоровья: 11
Костей здоровья: 1к8
-​--------------------------------------------------------------------------------
СИЛ 12 [мод +1]
ЛОВ 9 [мод -1](+2 эльф)
ВЫН 16 [мод +3]
ИНТ 14 [мод +2](+1 эльф)
МУД 17 [мод +3]
ХАР 14 [мод +2]

Спасброски: интеллект, мудрость
СИЛ +1, ЛОВ -1, ВЫН +3, ИНТ +4 (+2 + 2 БМ) , МУД +5 (+3 +2 БМ), ХАР +2
-​--------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)
○ Акробатика: -1 (-1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: -1 (-1 ЛОВ)
○ Скрытность: -1 (-1 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
● История: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
● Медицина: +5 (+3 МУД +2 БМ)
● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, тяжёлые доспехи (домен), щиты, мечи, луки
Оружие: Простое оружие
Инструменты: игровой набор
Спасброски: Мудрость, Харизма
Навыки: История, Убеждение, Медицина, Проницательность, Внимательность
-​--------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Булава +3 (+1 СИЛ +2 БМ) 1к6 дробящий
Дальние атаки:
- Легкий арбалет +3 атака (+1 СИЛ, +2 БМ), 1к8 колющего урона

Использование заклинаний:
- Заклинания: 2 ячейки 1 уровня
- Подготовленные: Лечащее слово, Направленный снаряд, Обнаружение добра и зла, Щит веры;
Домен жизни: Благословение, Лечение ран.
Заговоры: Починка, Священное пламя, Уход за умирающим, Волшебная рука(ИНТ)

-​--------------------------------------------------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Раса: Эльф
Ловкость +2, интеллект +1
Размер — Средний.
Скорость — 30 футов.
Тёмное зрение.
Обострённые чувства.
Наследие фей.
Транс.
Языки: общий, эльфийский.
Владение мечи, луки

Предыстория: Благородный
Владение навыками: Убеждение, История
Владение инструментами: Игровой набор
Языки: Сильван
Снаряжение: Комплект отличной одежды, кольцопечатка, свиток с генеалогическим древом, кошелёк с 25 зм
УМЕНИЕ: ПРИВИЛЕГИРОВАННОСТЬ

Класс: Жрец
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор Телосложения за каждый уровень
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты; домен жизни: тяжелые доспехи
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Мудрость, Харизма
Навыки на выбор: Проницательность, Медицина
СНАРЯЖЕНИЕ
• Булава 1к6 дробящий
• Кольчуга 16 +2 щит
• лёгкий арбалет и 20 болтов
• набор путешественника
• Щит и священный символ (амулет)
УМЕНИЯ:
ФОКУСИРОВКА ЗАКЛИНАНИЯ
Амулет
ДОМЕН ЖИЗНИ: Деметра
Благословение, Лечение ран
БОНУСНОЕ ВЛАДЕНИЕ
тяжёлыми доспехами
ПОБОРНИК ЖИЗНИ
восстанавливает дополнительно число хитов, равное 2 + уровень заклинания
Инвентарь
ХП: 11
КБ: 18
- Заклинания: 2 ячейки 1 уровня
- Подготовленные: Лечащее слово, Направленный снаряд, Очищение пищи и питья, Щит веры;
Домен жизни: Благословение, Лечение ран.
Заговоры: Починка, Священное пламя, Уход за умирающим, Волшебная рука(ИНТ)

Надето:
булава
щит
лёгкий арбалет и 20 болтов
кольчужный доспех
комплект отличной одежды
священный символ - амулет
кольцо-печатка
поясной кошель

Рюкзак:
свиток с генеалогическим древом
спальник
столовый набор
трутница
пеньковая верёвка
бурдюк
рационы х9
факелы х10
Комплект целителя (5 зм)

Деньги:
20 зм

Ланалина

Вне игры

Автор:   ISOLE
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Небольшие заостренные на кончиках уши по большей части скрыты пышными серебристыми волосами. Как истинная эльфийка, к тому же благородного происхождения, Ланалина отличается врожденной элегантностью, изяществом и грацией. Цвет её глаз варьируется от бледно-голубого до серого, порой даже с фиолетовым оттенком, в зависимости от освещения. 
Характер
Дочь благородной семьи выросла в изобилии, подобающем её происхождению. Разумеется, воспитание отложило свой отпечаток на её манерах и привычках, но странным образом так сложилось, что девушка нисколько не высокомерна и не капризна. Любые условия она принимает, как данность, и на всех существ она смотрит, как на равных. С детства Ланалина была немного странной, отчуждённой, замкнутой в себе. У неё не было друзей или подруг. Частично это объясняет история её семьи.
История
Супруги Алвенар безумно любили друг друга, казалось, это был союз предназначенный самой судьбой. Когда у них родилась первая дочь, её нарекли Мариэль. Первая больше всего походила на свою мать, в особенности своими ярко-красными вьющимися волосами. А затем родилась Ланалина. Как старшая сестра, Мариэль решила, что станет примером для младшей и всячески помогала ей изучать мир вокруг себя. Ланалина, хоть и отличалась более спокойным и не слишком впечатлительным характером, но повсюду следовала за старшей и внимала каждому её слову. Со временем в семье Алвенар появился и третий ребёнок, мальчик, которому дали имя Хелгинлир. Но недолго длились счастливые годы семьи, в один момент словно боги отвернулись от них и леди Алвенар скончалась в ужасном пожаре. От неё остался лишь прах. С тех пор отец троих был безутешен и отвернулся от заботы о своих детях. Горе от потери толкнуло его к изучению секретов некромантии. Он исследовал бесчисленное множество книг в поисках способа вернуть к жизни свою возлюбленную жену, пока однажды не встретился с подозрительным торговцем редкостями, что продал ему некий магический артефакт. Лорд Алвенар был убеждён, что этот артефакт сможет вернуть к жизни его жену, однако был жестоко обманут. Артефакт в действительности обладал магической силой, но вместо того, чтобы возвращать мертвых к жизни, он лишь воздействовал на сознание своих обладателей, посылая в их головы видения и сводя с ума. Так лорд Алвенар окончательно потерял рассудок. Сперва он обрезал прекрасные волосы Мариэль, собираясь использовать их в проведении ритуала воскрешения. Но затем ему показалось этого мало. И однажды Мариэль пропала. Всем, кто когда-либо интересовался её местонахождением, начиная с Ланалины и Хелгинлира, лорд Алвенар объяснял, что Мариэль влюбилась в проезжего барда и сбежала с ним. Но через некоторое время в родном доме семьи Алвенар начали происходить странные явления. Вскоре Ланалина и Хелгинлир осознали, что Мариэль мертва и её не упокоенная душа взывает к ним, прося их о помощи. Последовав за привидением в подвал дома, они обнаружили секретный кабинет отца, где он проводил свои эксперименты по воскрешению. Там же они обнаружили и куклу в человеческий рост, украшенную волосами Мариэль. Изучив записи в дневниках отца, они смогли наконец понять, что же на самом деле произошло и что стало тому причиной. Обманным путём отец увёз старшую дочь в некое место особой магической силы, где надеялся вселить в её тело душу матери. В ходе ритуала он убил Мариэль, но вернуть жену ему так и не удалось. Объединив свои силы брат и сестра нашли и уничтожили артефакт, что стал причиной безумия их отца, но для его исцеления уже было слишком поздно. Им оставалось лишь положить конец его страданиям. Теперь они вдвоём отправились на поиски останков своей сестры, чтобы дать ей достойные похороны и принести покой её душе. Следуя безумным записям отца, им почти наверняка удалось определить, где искать то место проведения ритуала, где осталось гнить изувеченное тело их возлюбленной старшей сестры. 
Навыки
Волшебник 1 ур. / эльф / нейтральный / благородный
-​--------------------------------------------------------------------------------
Возраст: 111 лет
Языки: общий, эльфийский, бездны.
Бонус мастерства (БМ): +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 170 см
Вес: 40 кг

Класс брони: 13
Очки здоровья: 8
Костей здоровья: 1к6
-​--------------------------------------------------------------------------------
СИЛ 13 [мод +1]
ЛОВ 16 [мод +3](+2 эльф)
ВЫН 14 [мод +2]
ИНТ 18 [мод +4](+1 эльф)
МУД 13 [мод +1]
ХАР 13 [мод +1]

Спасброски: интеллект, мудрость
СИЛ +1, ЛОВ +3, ВЫН +2, ИНТ +6 (+4 +2 БМ), МУД +3 (+1 +2 БМ), ХАР +1
-​--------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)
○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +6 (+4 ИНТ +2 БМ)
● История: +6 (+4 ИНТ +2 БМ)
● Анализ: +6 (+4 ИНТ + 2 БМ)
○ Природа: +4 (+4 ИНТ)
○ Религия: +4 (+4 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
○ Проницательность: +1 (+1 МУД)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
● Убеждение: +3 (+1 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты, мечи, луки
Инструменты: Игровой набор
Спасброски: Мудрость, Харизма
Навыки: История, Убеждение, Анализ, Магия, Внимательность
-​--------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Кинжал +5 атака (+3 ЛВК, +2 БМ), 1к4 колющего урона
Дальние атаки:
Кинжал +5 атака (+3 ЛВК, +2 БМ), 1к4 колющего урона

Использование заклинаний:
- Заклинания: 2 ячейки 1 уровня
- Известные заклинания: Волна грома, Доспехи мага, Обнаружение магии, Понимание языков, Поспешное отступление, Щит
Подготовленные: Волна грома, Доспехи мага, Обнаружение магии, Поспешное отступление, Щит
Заговоры: Луч холода, Меткий удар, Свет, Дружба
-​--------------------------------------------------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Раса: Эльф
Ловкость +2, интеллект +1
Размер — Средний.
Скорость — 30 футов.
Тёмное зрение.
Обострённые чувства.
Наследие фей.
Транс.
Языки: общий, эльфийский.

Предыстория: Благородный
Владение навыками: Убеждение, История
Владение инструментами: Игровой набор
Языки: Бездны
Снаряжение: Комплект отличной одежды, кольцо-печатка, свиток с генеалогическим древом, кошелёк с 25 зм
УМЕНИЕ: ПРИВИЛЕГИРОВАННОСТЬ


Класс: Волшебник
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к6 за каждый уровень
Хиты на 1 уровне: 6 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 1к6 (или 4) + модификатор Телосложения за каждый уровень
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Инструменты: Нет
Спасброски: Интеллект, Мудрость
Навыки на выбор: Анализ, Магия
СНАРЯЖЕНИЕ
• кинжал
• магическая фокусировка: сфера
• набор учёного
• Книга заклинаний
Инвентарь
ХП: 8
КБ: 13
Опыт: 100
Заклинания: 2 ячейки 1 уровня
Подготовленные: Волна грома, Доспехи мага, Обнаружение магии, Поспешное отступление, Щит
Заговоры: Луч холода, Меткий удар, Свет, Дружба

Надето:
кинжал
комплект отличной одежды
кольцо-печатка
поясной кошель

Рюкзак:
магическая фокусировка - обсидиановый шар
Книга заклинаний
научная книга
бутылочка чернил
писчее перо
пергамент х10
сумочка с песком
нож
свиток с генеалогическим древом
Духи (5 зм)
Зеркало (5 зм)
Драконьи шахматы (1 зм)
Рационы х10 (5 зм) -3 рациона
Спальник (1 зм)
Косичка Мариэль

Деньги:
8 зм
Нет ни одного персонажа мастера.