Таклак
Автор: |
|
ivashkata |
Раса: |
|
Кобольт |
Класс: |
|
Монах |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 9 [-1] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Мелкий маленький желторкоричнеый проныра, у которого один из рожков растет вкривь. Чешуя ромбовидная. Рост 68 см, вес 11 кг)
Характер
Черта характера: я всегда предпочту обзавестись ещё одним другом, нежели ещё одним врагом. Идеал: Я сделаю всё, что угодно, чтобы достичь величия. Привязанность: я пытаюсь отплатить долг моему благодетелю: черному дракону, который дал мне силы и покрывал меня. Слабость: я поджимаю хвост и убегаю, когда всё складывается плохо.
История
Сей мелкий гаденыш является довольно хитроумным воришкой. Их племя жило бок о бок с черным драконом и всячески пыталось ему угождать. Среди всех преуспел Таклак, который так целеустремленно льстил и подкупал подношениями (ворованные драгоценности) своего Хозяина, что тот однажды, забавы ради, поделился с ним частью своего драконьего дыхания, наделив силами подобным дракону. Он пообещал дать ещё сил, а однаждый даже превратить его самого в дракона, если тот будет ему верно служить. Теперь же, после поражения "темных" Таклак изнывал от досады, что не может быть рядом с хозяином и что тот не успел превратить его самого в дракона. Так что он просто обязан выжить, спасти хозяина и получить обещанную награду.
Навыки
Таклак, кобольт, монах. 14 лет, 4 уровень. Характеристики: СИЛ 8 (-1) ЛОВ 18 (+4) ТЕЛ 14 (+2) ИНТ 9 (-1) МУД 16 (+3) ХАР 8 (-1) БОНУС МАСТЕРСТВА: +2БМ. -------------------------------------------- Преимущества расы: Темное зрение на 60фт. Склонись, съежься и умоляй: действием можно жалобно сьежиться и молить о пощаде. До конца вашего следующего хода союзники получают преимущества на атаки врагов, которые в 10фт от кобольта и могут видеть его. Тактика стаи: преимущество в атаке против врага, если в пределах 5фт от него дееспособный союзник кобольта. Чувствительность к солнечному свету: с помехой броски мудрости (Внимательность) основанные на зрении, если кобольт, цель атаки, или изучаемый предмет на прямом солнечном свете. Класс: Монах пути восходящего дракона. Навыки класса: СЛОЖНОСТЬ СПАСБРОСКА: 8+БМ(+2)+МОД.МУДР (+3) = 13. 1) Защита без доспехов: КД= 10+МОД.ЛОВК(+4)+МОД.МУДР(+3)= 17 2) Боевые искусства: кость 1к4. 3) Ци: 1 очко на уровень = 4. 1 очко на то, чтобы бонусным действием сделать одно из действий: ПОСТУПЬ ВЕТРА: отход или рывок за бонусное. ТЕРПЕЛИВАЯ ОБОРОНА: уклонение за бонусное ШКВАЛ УДАРОВ: после действия атаки возможность совершить 2 безоружных атаки. 4) Движения без доспехов: +10фт, итоговое значение: 40фт. 5) Отражение снарядов: реакцией можно снизить урон от дальнобойной атаки оружием на 1к10+МОД.ЛОВ (+4)+УР.МОНАХАК(4). Если удалось снизить до 0, то есть возможность поймать снаряд одной рукой. Потратив очко ци, можно частью реакции совершить дальнобойную атаку этим оружием с дистанцией 20/60, считается монашеским оружием. 0) Медленное падение: Если вы упали, вы можете реакцией уменьшить урон от падения на значение, равное вашему уровню монаха, умноженному на пять. 6) Ученик дракона: - присутствие дракона: если проваливает проверку Харизмы (Запугивание или Убеждение) то реакцией можно перебросить. При успехе, повторное использование умения возможно только после продолжительного отдыха Удар дракона: тип урона безоружной атаки меняется на кислоту, огонь, холод, электричество по выбору. Язык драконов: есть возможность говорить на драконьем или другом по выбору, если уже знает (выбираю эльфийский) 7) Дыхание дракона: при совершении действия атака есть возможность поменять одну из них на дыхание дракона либо в виде 20фт конуса, либо в виде 30фт линии. Тип урона по выбору такой же как у удара дракона. В случае провала урон = 2 кости БИ. При успехе - половину. Количество использований: БМ (2). После окончания использований, можно потратить 2 очка ЦИ для ещё одного использования. ---------------------- Владения: Оружие: Простое оружие, короткие мечи. Инструменты: набор алхимика. Спасброски: Сила, ловкость.
Навыки: СИЛА: -1 Атлетика: -1
ЛОВКОСТЬ:+4 (В) Акробатика: +6 (В) Скрытность: +6 Ловкость рук: +4
ИНТЕЛЛЕКТ: -1 История:-1 Магия:-1 Природа:-1 Расследование:-1 Религия:-1
МУДРОСТЬ:+3 Восприятие: +3 (В) Проницательность: +5 Медицина: +3 Выживание:+3 Уход за животными: +3
ХАРИЗМА: Выступление:-1 Запугивание:-1 (В) Обман: +1 Убеждение: -1.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Абд`Жа Хар`рук
Автор: |
|
xXAlexXx |
Раса: |
|
Орк |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 9 [-1] |
Мудрость: | | 9 [-1] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Характер
Черта характера: Я приветствую любую возможность доказать мои бойцовские качества
Идеал: Отвага. Убийство всех врагов – путь к величию
Привязанность: Я найду и уничтожу тех, кто истребил мое племя
Слабость: Я верю, что лучше выжить, чтобы продолжить борьбу в другой раз
История
Абд'Жа с детства рос бок о бок с воргами. Не было дня, когда едва вставший на ноги молодой орк не сидел, вцепившись в загривок, на спине могучего зверя. В силу своего низкородного происхождения, рано погибшего отца и матери, что не пошла по пути воительницы , в своем племени юнец мог добиться чего-то лишь в бою, доказывая раз за разом свою силу таким же отчаянным и жаждущим славы оркам. Молодому зеленокожему тяжело завоевать авторитет среди подобных себе, но шаг за шагом, кровью и потом Абд'Жа сплотил вокруг себя тех, кто признал его силу - таких же молодых и дерзких орков. Во многом благодаря воргу, сильнейшему из стаи, Абд'Жа стал негласным предводителем этой молодой шайки наездников на свирепых зверях.
Как тяжело подниматься из грязи, но как легко пасть в нее вновь. Совершая очередной налет на приграничные деревни, Абд'Жа зазнался. Его нерасторопность и самоуверенность стали причиной встречи лицом к лицу с армией местного барона. Тяжелые, закованные в латы кони и их наездники волной прокатились по мародерам, втаптывая в грязь орков, словно их скулящих щенков. В живых не осталось ни кого, кто мог бы рассказать, как ревел от бессилия и ярости орк, лишившись своего единственного друга. Сколько смельчаков, решивших взять Абд'Жа в плен, поплатились за это своими кишками, прежде чем юный вожак стаи наконец пал без сознания на землю, сжимая в руках клок шерсти со спины своего друга. Теперь эта шерсть сплетена в веревку, что повязывает его волосы.
Навыки
Абд'Жа Хар'рук Варвар 4 ур. / Орк / Нейтральный злой / Солдат (Кавалерист) Опыт: 3200/8100 ---------------------------------- Возраст: 22 года Божество: Груумш Языки: Общий, Орочий Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 195 см. Вес: 105 кг.
Класс Брони: 15 = 10 + 2 ловкость + 3 выносливость Очки Здоровья: 53 = 12 (старт) + 7 (среднее)*3 + 3(вын)*4 + 2(черта)*4 Костей Здоровья: 4к12 Чувства: Пассивная Внимательность 9 [10 - 1 МУД]
Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Агрессивный. Бонусным действием вы можете совершить перемещение со своей полной скоростью к выбранному вами врагу, которого вы можете видеть или слышать. Вы должны закончить это перемещение ближе к врагу, чем начинали.
Чутьё дикаря. Вы получаете владение двумя из следующих навыков по вашему выбору: Восприятие, Выживание, Запугивание, Медицина, Природа, Проницательность и Уход за животными.
Мощное телосложение. Вы считаетесь на один размер больше, когда определяется ваша грузоподъемность и вес, который вы можете толкать, тянуть или поднимать. ---------------------------------- СИЛ 16 (+3) ЛОВ 14 (+2) ВЫН 16 (+3) ИНТ 9(-1) МУД 9 (-1) ХАР 10 (0)
Спасброски: выносливость и харизма СИЛ +5, ЛОВ +2, ВЫН +5, ИНТ -1 , МУД -1, ХАР +0 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)
○ Акробатика: +2(+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ) ○ История: -1 (-1 ИНТ ) ○ Анализ: -1 (-1 ИНТ) ○ Природа: -1 (-1 ИНТ) ○ Религия: -1 (-1 ИНТ)
● Уход за животными: +1 (+2 БМ - 1 МУД) ○ Проницательность: -1 ○ Медицина: -1 ○ Внимательность: -1 ● Выживание: +1 (+2 БМ - 1 МУД)
○ Обман: 0 ● Запугивание: +2 (+2 БМ ) ○ Выступление: 0 ○ Убеждение: 0
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты Оружие: Простое оружие, воинское оружие Инструменты: Нет ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Дистанционные атаки: - нет
Рукопашные атаки: - Кулак +5 к попаданию, урон дробящий 4 (1+ сила)
----------------------------------
Классовые умения и особенности: Варвар [3 уровня]
ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.
ЯРОСТЬ В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.
В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню: Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы. Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар». Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону. Если вы способны накладывать заклинания, то вы не можете накладывать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание или если вы закончили свой ход, не получив урон или не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания вашего прошлого хода. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.
БЕЗРАССУДНАЯ АТАКА Вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.
ЧУВСТВО ОПАСНОСТИ Вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности. Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.
ПУТЬ ДИКОСТИ ПУТЬ ТОТЕМНОГО ВОИНА
ИСКАТЕЛЬ ДУХОВ
Ваш путь, тесно связанный с дикой природой, даёт вам близость с животными. Вы получаете возможность накладывать заклинания животные чувства [beast sense] и разговор с животными [speak with animals], но только в виде ритуалов.
ТОТЕМНЫЙ ДУХ Волк. Пока вы находитесь в состоянии ярости, ваши друзья совершают броски рукопашных атак по всем враждебным вам существам, находящимся в пределах 5 футов от вас, с преимуществом. Дух волка делает вас вожаком стаи. ===== УМЕНИЕ: ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ
ЧЕРТА: Крепкий Максимум ваших хитов увеличивается на количество, равное удвоенному уровню, на котором берётся эта черта. Каждый раз, когда вы впоследствии будете получать уровень, максимум ваших хитов будет дополнительно увеличиваться на 2.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Пасть
Автор: |
|
BygiYgi |
Раса: |
|
Людоящер |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 11 [+0] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Зеленый ящеролюд с длинным телом и гребнями на голове и спине. Задние его ноги кажутся короче, чем передние, что заставляет его выглядит нелепо, особенно, когда он начинает двигаться, раскачивая верхнюю часть своего тела из стороны в сторону. Его глаза сверкают, пристально и голодно высматривая потенциальную жертву, пока он поворачивает голову на вытянутой шее.
Характер
Пасть в виду своей прожорливости видит всех окружающих в первую очередь в качестве обеда, но несмотря на это, он готов стать верным соратником тем, кто заработает его уважение. Он самоуверен и кровожаден, когда дело доходит до драки. Смелый, или правильнее сказать - безрассудный. Упрямый и злопамятный. В своих выражениях честный, но часто грубый, чего он совершенно не замечает.
История
В своем племени он был одним из самых яростных (но не сказать, что лучших) воинов. Из-за своей ненасытности и привычки закидывать в рот, все съедобное, что попадается ему под руку, получил свое имя. Также среди своих соплеменников заработал репутацию не самого разумного ящеролюда из-за своих многих неудачных попыток добиться руки самой сильной воительницы племени - Скалы. Даже в заточении он не теряет надежды когда-то увидеть ее снова. Когда его племя было вынужденно идти на войну со светлыми, Пасть отправился, думая не о славе, не о том, что это возможность защитить свое племя, а только о самом сражении, возможности уничтожить своих соперников. Поэтому поражение темных он воспринял очень лично, как оскорбление конкретно в его сторону. Даже при своей глупости, Пасть понимает, что он вряд-ли сможет отплатить всем светлым силам за это, поэтому самая ближайшая альтернатива - выбраться из тюрьмы, желательно уничтожив как можно больше в процессе врагов.
Навыки
НАВЫКИ И ПРОЧЕЕ - Скорость. ходьбы 30 футов, плавания 30 футов. - Укус. безоружный удар, колющий урон, 1к6 + модСил (+3) - Умелый ремесленник. Как часть короткого отдыха, вы можете собрать кости и шкуру убитого Зверя, Конструкта, Дракона, Монстра или Растения размером от Маленького и больше, чтобы создать один из следующих предметов: щит, дубинка, метательное копье, или 1к4 дротиков или игл для духовой трубки. Чтобы использовать эту особенность, вам нужно лезвие, такое как кинжал, или подходящие инструменты ремесленника, такие как инструменты кожевника. - Задерживание дыхания. Вы можете задержать своё дыхание на 15 минут за раз. - Природный доспех. КД 13+модЛов(+2) - Голодная пасть. Бонусным действием, Вы можете совершить специальную атаку укусом. Если атака нанесла урон, то урон наносится как обычно для укуса, а вы получаете временные хиты, равные вашему модификатору Телосложения (3). Короткий или продолжительный отдых. (1/1) - Боевой стиль. Сражение большим оружием Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат, даже если снова выпало «1» или «2». Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное». - Второе дыхание. Бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина(5). Короткий или продолжительный отдых.(1/1) - Всплеск действий. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Короткий или продолжительный отдых. (1/1) - Воинский архетип. Чемпион. - Улучшенные критические попадания. Атаки оружием критическое попадание при выпадении «19» или «20» на кости атаки. Дополнительная атака. Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной. "Победитель Колоссов" - если вы атакуете врага, превышающего ваш размер, ваши атаки выполняются с преимуществом. === ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Все доспехи, щиты Оружие: Простое оружие, воинское оружие Спасброски: Сила, Телосложение Навыки: Скрытность, Восприятие, Выживание, Запугивание, Атлетика, Природа Владение инструментами: Один игровой набор, транспорт (сухопутный). Языки. Общий и Драконий
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Скрип-Щёлк
Автор: |
|
Росси |
Раса: |
|
Три-Крин |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 18 [+4] |
Внешность
Характер
Черта характера Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома
Идеал Мощь. Самый сильный имеет право приказывать. (Злой)
Привязанность Я вымещу свой чудовищный гнев на злодеях, уничтоживших мои земли.
Слабость Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на всех обидчиков.
История
Скрип-Щёлк заключил договор с потусторонней сущностью, даровавшей ему силу, с помощью которой он намеревался победить человеков и их прихлебателей. Но объединенная армия темных рас потерпела сокрушительное поражение и этим грандиозным планам не суждено было сбыться. Впрочем, ни проигранная война, ни плен, не отменяли договор и возложенные покровителем на Три-крина обязательства.
Навыки
Колдун 5 ур. / Три-крин/ нейтрально-злой/ чужеземец. --------------------------------------------------------------------------------- Возраст: 15 лет Языки: общий, гоблинский Бонус мастерства (БМ): +3 Опыт: 4100/6500
Размер: Средний Скорость: 30 футов Рост: 175 см Вес: 72 кг
Класс брони: 15 Очки здоровья: 36=8+7+7+7+7 Костей здоровья: 5к8 --------------------------------------------------------------------------------- СИЛ 10(0) ЛОВ 14 (+2) [ +2 очков за расу] ВЫН 14 (+2) ИНТ 8 (-1) МУД 12(+1) ХАР 18 (+4) [+1 за расу +2 за 4 уровень]
Спасброски: мудрость, харизма СИЛ 0, ЛОВ +2, ВЫН +2, ИНТ -1, МУД +4, ХАР +7 --------------------------------------------------------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +3 (0 СИЛ +3 БМ)
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ) ○ История: -1 (-1 ИНТ) ○ Анализ: -1 (-1 ИНТ) ○ Природа: -1 (-1 ИНТ) ○ Религия: -1 (-1 ИНТ)
○ Уход за животными: +1 (+1 МУД) ○ Проницательность: +1 (+1 МУД) ○ Медицина: +1 (+1 МУД) ○ Внимательность: +1 (+1 МУД) ● Выживание: +4 (+1 МУД +3 БМ)
● Обман: +7 (+4 ХАР +3 БМ) ● Запугивание: +7 (+4 ХАР +3 БМ) ○ Выступление: +4 (+4 ХАР) ○ Убеждение: +4 (+4 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Лёгкие доспехи средними доспехами, Оружие: Простое оружие, щитами и воинским оружием. Инструменты: Один вид музыкального инструмента - шалмей (предыстория) Спасброски: Мудрость, Харизма Навыки: Обман, запугивание, Выживание, Атлетика. --------------------------------------------------------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: – Дальние атаки: –
Использование заклинаний: - Заклинания: 2 ячейки 3 уровня - Известные заклинания(6): Невидимость, сглаз, удержание личности, паук, размытый образ, доспех агатиса От покровителя - щит, гневная кара, размытый образ, клеймящая кара. Заговоры: 3 известных заговора: Волшебная рука, мистический заряд, Малая иллюзия --------------------------------------------------------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: Три-крин ● Увеличение характеристик. +1 ХАР, +2 ЛВК
● Вид существа. Вы — Монстр.
● Размер. Ваш размер — Маленький или Средний. Вы определяете размер при выборе расы.
● Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы — 30 футов.
● Панцирь-хамелеон. Пока вы не носите доспехов, ваш панцирь дарует вам Класс Доспеха, равный 13 + ваш модификатор Ловкости.
● Вы можете действием изменить цвет своего панциря, чтобы он соответствовал цвету и текстуре вашего окружения. В этом случае вы будете совершать с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), при попытках спрятаться в таком окружении.
● Тёмное зрение. На расстоянии 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
● Вторые руки. У вас есть две второстепенные руки немного меньшего размера под вашей основной парой рук. Второстепенные руки могут манипулировать предметами, открывать или закрывать двери или контейнеры, поднимать или класть Крошечные предметы или держать оружие, обладающее свойством «лёгкое».
● Бессонное восстановление. Вам не требуется сон, и вы можете оставаться в сознании во время продолжительного отдыха, хотя вы все равно должны воздерживаться от напряжённой деятельности, чтобы получить пользу от отдыха.
● Телепатия три-кринов. Без помощи магии вы не можете говорить на не три-кринских языках, которые вы знаете. Вместо этого вы используете телепатию для передачи своих мыслей. Вы обладаете магической способностью ментально общаться с любым количеством согласных существ в пределах 120 футах от вас. Вам не надо знать язык существа, чтобы оно понимало ваши телепатические сообщения, но существо должно быть в состоянии понимать по крайней мере один язык. Ваша телепатическая связь разрывается, если вы и существо перемещаетесь на расстояние более 120 футов друг от друга, если любой из вас становится недееспособным или если вы самостоятельно разорвете ментальную связь (действий не требуется).
Классовые умения и особенности: колдун [ 5 уровня] ===== БАЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКЛИНАНИЙ Сл спасброска = 8 +3+4=15 Модификатор броска атаки = 3+4=7
ФОКУСИРОВКА ЗАКЛИНАНИЯ Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний колдуна. Покровитель: Ведьмовской клинок
ПРОКЛЯТИЕ ВЕДЬМОВСКОГО КЛИНКА 1-й уровень, умение ведьмовского клинка
Вы получаете возможность наложить на кого-то жестокое проклятие. Бонусным действием выберите одно существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов. Цель получает проклятье на 1 минуту. Проклятие заканчивается раньше, если цель умирает, вы умираете или вы становитесь недееспособны. Пока проклятие не закончится, вы получите следующие преимущества:
Вы получаете бонус к броскам урона по проклятой цели. Бонус равен вашему бонусу мастерства. Любой бросок атаки, который вы совершаете по проклятой цели, является критическим попаданием при результате «19» или «20» на к20. Если проклятая цель умирает, вы восстанавливаете количество хитов, равное вашему уровню колдуна + ваш модификатор Харизмы (минимум 1 хит). Использовав это умение, вы не можете использовать его повторно до окончания короткого или продолжительного отдыха.
ПРОКЛЯТЫЙ ВОИТЕЛЬ 1-й уровень, умение ведьмовского клинка
Вы проходите необходимую подготовку, чтобы быть эффективнее в бою. Вы получаете владение средними доспехами, щитами и воинским оружием.
Влияние вашего покровителя также позволяет мистически направлять вашу волю через оружие. Всякий раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете коснуться одного оружия, которым вы владеете, и у которого нет свойства «двуручное».
Когда вы атакуете этим оружием, вы можете использовать для бросков атаки и урона свой модификатор Харизмы вместо модификатора Силы или Ловкости. Это умение действует до тех пор, пока вы не закончите продолжительный отдых. Если вы позже заключаете Договор клинка, это умение распространяется на любое оружие договора, которое вы вызываете этим умением, независимо от типа оружия.
ВОЗЗВАНИЯ
МИСТИЧЕСКИЙ РАЗУМ Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на вашем заклинании.
УЛУЧШЕННОЕ ОРУЖИЕ ДОГОВОРА Требование: умение «Договор клинка»
Вы можете использовать любое оружие, призванное с помощью умения «Договор клинка», в качестве своей заклинательной фокусировки колдуна.
Кроме того, это оружие получает +1 бонус к атакам и броскам урона, если это не магическое оружие, которое уже имеет бонус к этим броскам.
Наконец, призванное оружие может быть коротким луком, длинным луком, лёгким арбалетом или тяжёлым арбалетом.
ЖАЖДУЩИЙ КЛИНОК Требование: 5-й уровень колдуна, умение «Договор клинка»
Вы можете атаковать своим оружием договора два раза вместо одного, когда в свой ход используете действие Атака.
ПРЕДЫСТОРИЯ: Чужеземец. Владение навыками: Атлетика, Выживание.
Владение инструментами: Один вид музыкального инструмента (шалмей).
Языки: Один на ваш выбор (гоблинский)
УМЕНИЕ: СТРАННИК Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ Черта характера Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома
Идеал Мощь. Самый сильный имеет право приказывать. (Злой)
Привязанность Я вымещу свой чудовищный гнев на злодеях, уничтоживших мои земли.
Слабость Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на всех обидчиков.
ЧЕРТА
"Адепт таинств'' МИСТИЧЕСКАЯ КАРА Требование: 5-й уровень колдуна, умение «Договор клинка»
Один раз за ход, когда вы попадаете по существу своим оружием договора, вы можете потратить ячейку заклинаний колдуна, чтобы нанести дополнительные 1к8 урона силовым полем цели, плюс еще 1к8 за каждый уровень ячейки заклинания, и также можете сбить с ног цель, если она Огромного размера или меньше.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Артон
Автор: |
|
Mettalix |
Раса: |
|
Минотавр |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Раса: Минотавр (+2 сил, +1 тел) Высокий и мускулистый, тело покрыто шрамами. Особенно выделяется шрам на груди, который горизонтально пересекает всю грудь минотавра. По одному виду можно сказать, что Артон - опытный воин, участвовавший в бесчисленном количестве битв.
Характер
Сначала может показаться, что Артон страшный и суровый минотавр. Но насколько он страшен врагам, настолько он добр к друзьям и товарищам. Черта характера: Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз. Идеал: Независимость. Если слепо следовать приказам, попадаешь под пяту тирании. Привязанность: Кое-кто спас мне жизнь на поле боя. С тех пор я никогда не оставляю друзей, оставшихся в бою. Слабость: В одном сражении я совершил ужасную ошибку, стоившую жизни многим — и я сделаю что угодно, лишь бы это оставалось в тайне.
История
Артон, считался избранным среди прочих минотавров. Его силу и храбрость с рождения считали несравненными, а волю - непоколебимой. В возрасте двадцати лет Артона отправили защищать границы королевства от вражеских вторжений.
Навыки
6 уровень ??? Черты: Мускулистый Боевой стиль - сражение большим оружием Воинский архетип - чемпион Предыстория - солдат Сила ● Атлетика: +10 (+4 СИЛ, +3x3=6 БМ) (Мускулистый)(Предыстория) Ловкость ○ Акробатика: +1 (+ 1 ЛВК) ○ Ловкость рук: +1 (+ 1 ЛВК) ○ Скрытность: +1 (+1 ЛВК) Интеллект ○ Мистицизм/Магия: +0 (+0 ИНТ) ○ История: +0 (+0 ИНТ) ○ Анализ/Расследование: +0 (+0 ИНТ) ○ Природа: + 0(+0 ИНТ ) ○ Религия: +0 (+0 ИНТ ) Мудрость ○ Уход за животными: +0 (+0 МУД) ● Проницательность: +2 (+0 МУД) (+2 БМ) (Класс) ○ Медицина: +0 (+0 МУД) ● Внимательность: +2 (+0 МУД +2 БМ) (Класс) ○ Выживание: +0 (+0 МУД) Харизма ○ Обман: +0 (+0 ХАР) ● Устрашение: +2 (+0 ХАР, +2 БМ) (Предыстория) ○ Выступление: +0 (+0 ХАР) ● Убеждение: +2 (+0 ХАР, +2 БМ) (Раса)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Брин
Автор: |
|
ЛаркЛачыч |
Раса: |
|
Темный эльф |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
Серолицый дроу блондин с красными глазами.
Характер
Черты характера: я никого не прощаю, месть всегда сладка идеалы: разговоры и дипломатия - пустая трата времени, единственным правильным методом решения проблем является битва привязаности: я не перестану поклонятся Ллос даже если на кону стоит моя жизнь. слабость: даже если противники будут сильнее меня, я попытаюсь их одолеть, (за редкими исключениями)
История
Давно, лет так 100 назад, Брин вступил в культ Ллос. Он с радостью резал глотки противникам культа, но времля шло. участники культ потихоньку умирали, некоторые вообще уходили от Ллос и искали помощи у других жалких светлых расс. Отец брина погиб, и оставил ему одну вешь - колечко, которое, брин почти сразу после смерти отца обменял на деньги, он даже не подозревал что это за кольцо. прошло пару лет, в культе остались только Брин и еще пара десятков дроу, их призвали на войну, ге они, вместе со всеми темными ассами потерпели поражение.
Навыки
Класс: воин Бонус мастерства: +2 Очки здоровья: 28 Кости здоровья: 1к10 Класс Брони: 13 Скорость: 30 ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Ближние атаки: - Дальние атаки: - ---------------------------------- ЗАЩИТЫ Спасброски: ТЕЛ (+4),ЛОВ (+5) Сопротивление урону: нет Иммунитет к заклинаниям: нет Пассивная внимательность: 12 ---------------------------------- УМЕНИЯ Доспехи: все Оружие: все Инструменты: нет Тёмное зрение: 120 фт Языки: Общий, эльфийский Навыки класса: - - Навыки предыстории: - - ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛ:12(+1)[4п] ЛОВ:16(+3)[7п] ТЕЛ:14(+2)[5п] ИНТ:10(0)[2п] МУД:10(0)[2п] ХАР:14(+2)[7п]
Бонус Мастерства(БМ):+2 Спасброски: Ловкость,телосложение СИЛ +1,ЛОВ +3,ТЕЛ +2,ИНТ 0,МУД 0,ХАР +2
НАВЫКИ (● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.) ○ Атлетика: +1(+1 СИЛ)
○ Акробатика: +3(+3 ЛОВ) ● Ловкость рук: +5(+3 ЛОВ) ● Скрытность: +5(+3 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: 0(0 ИНТ) ○ История: 0(0 ИНТ) ○ Анализ: 0(0 ИНТ) ○ Природа: 0(0 ИНТ) ○ Религия: 0(0 ИНТ)
○ Уход за животными: 0(0 МУД) ○ Проницательность: 0(0 МУД) ○ Медицина: 0(0 МУД) ● Внимательность: +2(0 МУД) ● Выживание: +2(0 МУД)
○ Обман: +2(+2 ХАР) ● Запугивание: +4(+4 ХАР) ○ Выступление: +2(+2 ХАР) ○ Убеждение: +2(+2 ХАР) ---------------------------------- ЧЕРТЫ ○ Особенности предыстории: Название способности предыстории: (предыстория) описание способности. ○ Особенности расы: превосходное темное зрение: (раса 1 ур) Ваше тёмное зрение имеет радиус 120 футов. чувствительность к солнцу: (раса 1 ур) Вы совершаете с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Восприятие), основанные на зрении, если вы, цель вашей атаки или изучаемый предмет расположены на прямом солнечном свете. ○ Особенности класса: боевой стиль Дуэлянт: (воин 1 ур) Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием. Второе дыхание: (воин 1 ур) Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина. Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. всплеск действий: (Воин 2 ур) Вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий.. Манифест эха: (Воин 3 ур) Вы можете бонусным действием магическим образом проявить эхо себя в свободном пространстве, которое вы можете видеть в пределах 15 футов от вас. Это эхо — магическое полупрозрачное серое изображение вас, которое длится до тех пор, пока оно не будет уничтожено, пока вы не отзовёте его бонусным действием, пока вы не проявите другое эхо или пока вы не станете недееспособным. Ваше эхо имеет КД 14 + ваш бонус мастерства, 1 хит и иммунитет ко всем состояниям. Если эхо должно совершить спасбросок, оно использует ваш модификатор. Оно того же размера, что и вы, и занимает собственное пространство. На своем ходу вы можете мысленно дать эху команду передвинуться на 30 футов в любом направлении (никаких действий не требуется). Если ваше эхо будет на расстоянии более 30 футов от вас в конце вашего хода, оно будет уничтожено. Вы можете использовать эхо следующими способами: Бонусным действием вы можете телепортироваться, магическим образом меняясь местами со своим эхом, потратив 15 футов вашего движения, независимо от расстояния между вами двумя. Когда вы совершаете действие Атака в свой ход, любая атака, которую вы совершаете этим действием, может происходить из вашего пространства или пространства эха. Вы делаете этот выбор для каждой атаки отдельно. Когда существо, которое вы видите в пределах 5 футов от вашего эха, перемещается от него на расстояние не менее 5 футов, вы можете реакцией совершить провоцированную атаку против этого существа, как если бы вы находились в пространстве эха.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|