Действия

- Ходы игроков:
   Падение (47)
   Мрак (79)
   Трущобы (94)
   Потеряшка (19)
- Архивные комнаты: (показать)
   Пустошь (3)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3812)
- Общий (17944)
- Игровые системы (6295)
- Набор игроков/поиск мастера (42031)
- Котёл идей (4611)
- Конкурсы (16962)
- Под столом (20863)
- Улучшение сайта (11327)
- Ошибки (4408)
- Новости проекта (14984)
- Неролевые игры (11921)

Руины Дворца Адикии | Партия


Таурокс ‘Медный бык’

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Минотавр
Класс:   Роковой бык
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Таурокс, Рогатый Мясник, Кровавый Зверь - само воплощение неукротимой мощи. Практически неуязвимая, фыркающая и ревущая машина разрушения. Будучи могучим, гигантским Быком Рока, он возвышается над своими последователями огромной горой живого металла с острыми рогами и слюнявой пастью.
Характер
Когда-то давно Таурокс был ужасным вождем минотавров, под жестокой властью которого находился весь лес. Каждого,кто осмеливался взглянуть ему в глаза, он втаптывал в землю, а затем пожирал заживо. Таурокс был жесток сверх всякой меры, и земля под его ногами хлюпала, обильно политая кровью как его врагов, так и друзей.
С попадания во Дворец Адикии его нрав нифига не улучшился.
История
Однажды ночью, из останков одного из поверженных Тауроксом врагов в смертный мир явился посланник Темных Сил. Это было кошмарное порождение преисподней с красной кожей, излучавшее волны нечестивой энергии. Пустой взгляд черных глаз существа остановился на Тауроксе. Это было большой ошибкой. Прежде чем тварь смогла произнести хоть слово на своем темном наречии, минотавр схватил ее за горло и откусил голову.

Внезапно наступившую тишину нарушил сам Таурокс. Его тело билось в судорогах и конвульсиях, а перед его взглядом проплывали картины мира, затопленного кровью и заваленного трупами. Таурокса трясло, словно в агонии, он ревел и рычал, колотил и царапал себя, а затем схватил свои огромные топоры и учинил кровавое побоище, полностью вырезав собственное стадо.

Не остановившись на этом, Медный бык бушевал ещё целый год, в слепой ярости убивая каждого, кто попадался ему на пути.Племена зверолюдов, шабаши ведьм, караваны кочевников-стриганов, огры-наемники, имперские патрули, гордые рыцари, двухголовые великаны – все они пали жертвами его безграничной ярости.Однажды он напал на долину Литберг, убив там столько горожан, что у его ног заструилась целая река крови. Изнуренный Таурокс свалился в багровый поток. Он мог бы утонуть, поскольку у него уже не оставалось сил. Но у Темных Богов на него были свои планы.

В свете Кровавой луны Таурокс переродился. Он восстал из багрового потока и проревел свой боевой клич. С его плеч – теперь уже медных, поскольку за свои деяния он получил в награду от богов металлическое тело – водопадами стекала кровь. Теперь ему была неведома усталость, а неистовство, охватившее его в тот момент, навеки осталось с ним. Таурокс досыта напился крови из сотворенной им реки, и кровь эта, закипев внутри его медного тела, подарила ему нечестивую силу. Объятый дикой гордостью Медный Бык лязгнул друг о друга своими испещренными рунами топорами и отправился дальше, устраивая резню везде, где пролегал его путь. Он не остановится до тех пор, пока не погибнет последний человек.
Навыки
Металлическое тело
Боги даровали Тауроксу тело из сплошного металла, не пробиваемое оружием смертных, даже таким убойным, как мушкеты и пистоли. Даже пушки и осадные орудия могут ранить, но не убить с одного попадания этого монстра.


Парные смертоносные топоры
Как Чемпион Тёмных Сил, Таурокс превосходно владеет своим оружием. Два топора, каждый весом и размером со взрослого человека, покрыты мощными рунами, ещё усиливающими их пробивную мощь.


Жажда крови
Таурокс настолько сильно жаждет крови смертных, что заставляет себя разгоняться до скорости бегущей в галоп лошади, если есть перспектива отведать крови и перекусить свежим мясом.


Щелочка в шее
Даже у самого крепкого великана найдётся слабое место. Боги оставили в шее Таурокса крохотную щёлочку - если ударить в неё, то можно пробить его сверхъестественные доспехи.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джихан Муан Лю из Клана Сумеречный Лотос

В игре

Автор:   L1kasi
Раса:   Человек
Класс:   Умный Злодей Сянси
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Молодой человек, в традиционном тёмно-сером ханьфу с белым подкладом. На высокомерном лице выделяются глубиной умные чёрные глаза, которые смотрят с лёгким прищуром, из под белого веера аристократа. Длинные чёрные волосы обрамляют бледную кожу, спускаясь до лопаток.
Характер
Несмотря на то, что Джихан из праведной школы, клановое воспитание не могло оставить на нём след. Поэтому зачастую, он может вести себя высокомерно или не самым праведным образом, пусть и руководствуется благими намерениями. С другой стороны, как практик идущий к Небу про свою выгоду он забывать тоже не привык.
История
Джихан Муан Лю долгое время жил в стенах своего клана. Сумеречный Лотос хоть и праведный клан, но восходит истоками к выходцам из демонических сект, что вернулись к праведному пути. Увы такая история привела к тому, что в клане идёт жестокая борьба за власть, влияние и ресурсы, которая в прочем не переходит определённых границ, оставаясь в рамках интриг. С детства Джихан воспитывался в такой среде и довольно рано понял, что сила решает в этом мире всё. Показав выдающиеся успехи в обучении искусствам, в том числе и боевым, он стал одним из кандидатов в наследники.

И вступление на путь возвышения заставило его покинуть клан на время, дабы становиться сильнее, пока его не... убрали. Решение было принято вторым дедушкой, одним из старейшин клана, который больше всех любил своего внука. К счастью, вариантов было много: вокруг много школ, сект и прочих образований, которые будут рады принять практика, что начал восхождение к небу. Школа Небесного Огня стала той, что дала убежище юному Джихану и продолжила воспитание.

Несколько лет он жил и развивался в ней становясь сильнее. Пока в школе не появился выскочка Тиан Сянь Джирен. Этот юноша успел нахамить, и опозорить его. Старейшины школы, по какой-то причине, благоволили ему. А самое странное, что тот слишком быстро становился сильнее. И в тот момент Джихан решил не обострять конфликт. Сначала он решил выяснить истоки силы этого выскочки через подчинённых, которыми обзавёлся за за время проживание в школе. После снизить репутацию мальчишки среди старейшин. А затем подчинить Тиан Сяня себе. В прочем план не удался, ведь когда он отправился в пещеру, в которую, по словам подчинённых, часто забегает удачливый дурак, он попал в аномалию Ци, и теперь он вынужден искать выход из дворца, в котором он оказался.
Навыки
Управление ЦИ
Джихан - практик, что встал на путь возвышения к Небу, и может управлять жизненной энергией, и накапливать ее поглощая энергию разлитую в мире. Джихану доступны управление внутренней энергией, выделение энергии за пределы своего тела, переработка и сбор энергии.

Техника Сумеречного Цветения
Основная техника возвышения, которая повышает эффективыность сбора и переработки Ци. Преобразуя Ци в сумеречную, придавая аспект проклятия и тени, наделяя атаки и воздействия при помощи Ци возможностью ослабления противника. Познание 2/9.

Падение Огненных небес
Вспомогательная техника контроля Ци принадлежащая школе Небесного Огня. Придает манипуляциям Ци аспекты огня, весьма хорошо сочетается с атакующими техниками. При смешении с сумеречной Ци позволяет использовать проклятый огонь. Чем выше познание техники, тем больше свойств огня удается использовать.
Познание 1/9

Девять Шагов Тени
Техника позволяет сокращать расстояние за каждый шаг до десяти раз на высшем уровне познания, за счёт перемещения по теневому измерению. Техника раскрыта на одни шаг, что позволяет преодолевать два шага за один.

Снаряд Ци
Боевая техника Ци. Позволяет выделять Ци за пределы тела формируя снаряд. Свойства, сила, скорость зависят от свойств Ци, ее количества и мастерством контроля.

Владение Мечом
Джихан хорошо владеет мечом
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Раика

В игре

Автор:   derasoft
Раса:   Человек
Класс:   Богиня Жизни и Земли
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Мускулистая юная девушка ростом в 20 метров.
Характер
Не в меру любознательна к братьям своим меньшим. Любит помогать слабым, однако, методы у неё довольно своеобразные - тонущего человека она не вытащит из реки, а скорее отрастит ему жабры, чтобы тот не задохнулся и выбрался сам, ведь как учила её мать - "жизнь всегда найдёт путь". Почему же тогда она не бросит того совсем умирать, чтобы рыбы полакомились его трупом? Ей досталась человеческая эмпатия от её отца, не дающая ей этого сделать. Любит дарить жизнь и облегчать людям жизнь, и не слишком любят, когда они портят природу или черезчур беспокоят земные недра, не принеся ей соответствующих молитв.
История
Дочь богини земли, что породила жизнь в её мире. Откуда у обычного человека и стометровой великанши могло появиться дитя - загадка, ведь её мать вместо ответа на вопросы стыдливо прикрывает лицо руками. Раика не была столь же сильна, как её мать, поэтому практически сразу, как только Раика встала на ноги и заговорила, она начала практиковаться в использовании своих божественных сил, и после многих лет тренировок её сила начала расти - как и сама девушка. Если на момент начала своего обучения девушка была лишь по пояс своему отцу, то уже спустя год она была вдвое выше него.
На данный момент Раика, по заданию своей матери и в целях тренировки, заново зарождает жизнь на месте баронства, что долгие годы лишалось всякого намёка на жизнь в течении многих лет.
Навыки
(Почти) бессмертие - богине жизни не нужно есть и пить, чтобы поддерживать жизнь в своём теле, а пробить её твёрдые как сталь мускулы мало кто способен.
Управление землёй - одним лишь только касанием девушка может обратить камень в песок, а песок - в чернозём. Конечно, произойдёт это не слишком быстро, да и камни сподручнее раскрошить своими же руками, но...
Управление жизнью - Раика может управлять живыми организмами. Она не может зародить жизнь из ничего, однако зачем ей зарождать её из ничего, когда у неё есть она сама? Плюнув на землю и сосредоточившись, она может превратить микроорганизмы в своей слюне в мох, мох в кусты, а кусты - в деревья. Подобный процесс, конечно, не будет быстрым - даже чтобы внести изменения в человеческое тело ей могут быть нужны минуты, а обращение выжженой земли в оазис... За две недели сподвижки у неё есть, но ей оставалось ещё много работы.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мисо

В игре

Автор:   Restart
Раса:   Слизь
Класс:   Любопытный организм
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Большая зеленая слизь в две трети человеческого роста. Обычно придает своему телу облик молодой девушки, но может менять его по желанию.
Характер
Любопытное, наивное создание. Любит учиться и пробовать что-то новое. Испытывает постоянный голод, который и двигает ее вперед. Старается вести себя "прилично", насколько вообще понимает это слово. Имеет странные представления о мире, похожие на мышление ребенка. Не любит взрослых людей, подозревает, что они всегда хотят ее убить. Не может испытывать сильные негативные чувства к кому-либо, но это не значит, что Мисо не может навредить - по неосторожности ли, или во время самозащиты. Обожает пасту из соевых бобов.
История
Шаг 0. Рождение.

Милый И Склизкий Организм была создана гениальным и немного помешанным алхимиком. В колбе, которая содержала в себе много интересных ингредиентов, она провела несколько лет, пока не выросла настолько, чтобы иметь развитую нервную систему. После некоторых тренировок Мисо даже научилась подражать человеческой речи! Создатель на радостях выпустил ее из заточения, открыв перед малюткой целый мир, полный возможностей. “Папа!” - прокричала слизь, впервые заключив алхимика в объятиях, медленно доведя бедолагу до консистенции бульона.

Безусловно, алхимик был гением, но ни перчатки, ни специальная одежда не защитили его от любви собственного создания. Недоумевая от внезапного поглощения, маленькая слизь пустилась исследовать новый мир.

Шаг 1. Обучение.

В наследство от алхимика Мисо получила небольшой дом, переделанный для научных экспериментов, много книг и материалов. Начав исследовать неизвестное, слизь столкнулась с проблемой: она ничего не понимала. Подражая создателю, Мисо листала ложноножкой прямоугольные штуковины, что-то смешивала, пыталась нарисовать чертежи, похожие на те, что были развешены по стенам. Бесполезно.

Шаг 2. Новый мир.

Через несколько месяцев Мисо почувствовала ужасный голод. Запасы алхимика иссякли, книжки были невкусные и отдавали пылью, а потому пришлось выйти из дома наружу… Где маленькую слизь уже ждали. Ну как ждали. Мимо проходили охотники на монстров, а тут глядь - тварь по улице разгуливает. Конечно же ее зарубили на месте, только лужица осталась.

Шаг 3. Смерть?

Маленькая слизь стекла в сточную канаву. Нет, Мисо не умерла, но оказалась в ужасно неудобном положении. Боясь за свою жизнь и ничего не понимая, она начала питаться отходами, а наружу ни ногой. Слишком страшно было, слишком больно. Впитывая в себя грязь, а не очищенные питательные материалы, ее организм начал потихоньку меняться, приспособившись перерабатывать даже самые отвратительные вещи.

Шаг 4. Новая надежда.

Технически, раньше Мисо не была такой уж маленькой. Она этого не осознавала, но ее размер колебался где-то между человеческим и лошадиным - потому слизь и “зарубили”. Теперь же, потеряв большую часть массы, она была совершенно не интересна охотникам - зато очень приглянулась детям. Милая, склизкая, да еще и говорить умеет! Из канавы ее вытащил заинтересованный мальчишка, а потом все закрутилось. Новые открытия, новые лица, новые слова. За год слизь научилась адекватно разговаривать, еще за месяц - выполнять разные трюки со своим бесформенным телом. Дети были в восторге от новой подруги! Они кормили ее и заботились, как о домашнем питомце, вели беседы и просто дурачились. В жизни маленькой слизи наступили светлые времена. Она поняла, что в отличие от больших людей, маленькие ей не навредят.

Шаг 5. Развитие.

Через некоторое время Мисо снова выросла до почти нормального размера. Она и раньше могла менять свое тело по желанию, но теперь, при такой-то массе, можно было попробовать сойти за человека. Ее юный хозяин дал четкие инструкции о том, как быть приличной дамой (о том что она дама Мисо узнала от него же), и превращение началось. Она смогла воссоздать прекрасное юное тело, одежду и манеры, присущие человеческому созданию. Это было очень кстати, так как детям становилось все сложнее скрывать слизь от настырных взрослых, а кормить ее так и вовсе стало невыносимо - постоянно растущий организм требовал много топлива. Попрощавшись и пообещав своим маленьким друзьям обязательно вернуться, Мисо решительно сделала шаг в большой страшный мир.

Шаг 6. И снова здравствуйте!

Люди, увидев на улицах слизь, вновь перепугались. Решительные охотники на монстров по наводке обывателей выследили Мисо и собрались убить. Опять. Вот только в этот раз все было иначе: уже не совсем маленькая слизь не собиралась так просто сдаваться! Не различая человеческих лиц, она думала, что это именно те самые люди, причинившие ей так много боли. В неравной схватке, одна на пятерых, Мисо проявила всю ловкость и смекалку, что выработали в ней беспечные детишки. Тараном пройдясь по своим убийцам, слизь заключила каждого в крепкие объятия. Это сработало. Люди таяли, как масло на сковородке, а Мисо быстро восполняла массу, потерянную под ударами мечей. Это была очень острая, но при этом прекрасная трапеза, итогом которой стал невиданный доселе триумф. Насытившись плотью и кровью, слизь победоносно вернулась к своим друзьям… Которые разбежались в ужасе, стоило им увидеть в ней непереваренную руку одного из убийц. Так Мисо вновь осталась одна.

Шаг 7. Отчаяние.

Что слизь почувствовала, когда ее покинули? Сперва ничего. Она ведь думала, что это просто новая игра. Но нет. Когда через несколько часов к их тайному месту пришли разъяренные взрослые, Мисо осознала весь ужас своего положения. Она догадалась, что произошло непоправимое: ее маленьких друзей убили большие злые люди. Затем толпа чуть не растоптала ее, но Склизкий Организм успела ускользнуть. Не умея плакать, слизь истекала внутренним соком. Ее не кололи мечами, но при этом было ужасно больно. Не разбирая дороги, Мисо выбежала из города.

Шаг 8. Будущее в темных тонах.

В любом случае, воля к жизни оказалась сильнее отчаяния, однако воспоминания давали о себе знать. Бурю эмоций заглушало только одно чувство - голод. Плоть была самой вкусной и питательной вещью, что она только пробовала, однако слизь не умела охотиться, а потому приходилось довольствоваться растительной пищей. В душе Мисо оплакивала своих друзей, как не делала даже с алхимиком - создатель-то навсегда стал ее частью, а они нет. Надо было найти то, что осталось от детей, но в город возвращаться было слишком опасно. Друзья были потеряны навсегда.
Навыки
Аморфность. Мисо может протискиваться в самые узкие щели, менять вид своего тела по желанию или просто расплываться лужицей.

Разъедающий сок. Слизь имеет возможность растворять и поглощать даже самые твердые материалы, но предпочитает органику, потому что она вкуснее.

Регенерация. Слизь очень легко повредить, но не убить. Если пищи достаточно, Мисо восстановится даже из самой маленькой капли.

Неограниченный рост. В теории может расти, пока не поглотит весь мир, однако для этого потребовалось бы слишком много еды и времени.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эйн

В игре

Автор:   Anatto
Раса:   Бог
Класс:   Темный Бог Творчества и Созидания
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Черные короткие волосы.
Средний рост.
Легкая, строгая одежда.
Тонкие длинные пальцы и руки.
Зрачки способны менять цвета: Черный, Голубой/Синий, Красный.
Характер
Холодный, с переменным успехом сдерживающий свою вспыльчивость в определенных ситуациях.
Властолюбивый, любопытный, мегаломаниакальный, садистичный. Заботлив к тем, кто ему подчиняется.
Нарцисс.

Считает что истинная власть достигается через созидание.
"Обладающий силой абсолютного творения, при надобности, создаст оружие массового уничтожения и очистит свой холст. Абсолютный разрушитель, в свою очередь, рискует остаться в созданной им же пустоте, где его сила будет лишь милосердным средством самоубийства."
История
Растительность создаёт среду для возникновения травоядных организмов, а те, в свою очередь, открывают путь плотоядным.
Таким же образом смертные разумные расы своей высшей нервной деятельностью наполняют более тонкие планы бытия средой для зарождения Богов.

Эйн, как и многие подобные ему, начал свою жизнь в виде разумного сгустка информации, познающего мир и готовящегося выбрать свой Аспект. Конечно, Бог способен достичь всемогущества, однако для этого ему придется пройти путь длинной в эпохи.

Молодой бог сразу же заинтересовался Творчеством. Вернее, темным его аспектом. Орудия пыток, убийства и войны, вызывающие ужас картины, провоцирующие кровожадность истории.
Пока собратья Эйна, схожие с ним характером, выбирали путь разрушения, смерти или же попросту становились Демонами, отнимающими чужое грубой силой, сам он вдохновлял людей на изобретение копий и щитов, заглядывая в примитивные миры, а в более развитых толкал изобретателей на создание атомного и ядерного оружия.

Каждое вдохновленное Эйном творение, каждое последствие создания вдохновленного творения - всё это пассивно и непрерывно работало генератором его силы и, в конце концов, он создал себе тело. Более того, он был способен лично творить материю и плоть из ничего.
Миры с развитыми технологиями ему нравились больше, поэтому и тело он создал в соответствующем стиле.

Однако этого было недостаточно. Ему хотелось создать целый собственный мир, наполнить его преданными, боготворящими, одухотворенными разумными существами.

Как достичь подобного быстрее?
Что-ж, до молодого Бога дошел слух о Башне Множества Миров, давно покинутой, но всё такой же живой. Это ли не лучшее место для получения образования?
Навыки
Бессмертие: Погибнув, Эйн просто пересоздаст своё тело. К сожалению, на старте он может создать лишь тело двадцатилетнего парня, потому что создание другой оболочки потребует своего рода разработки чертежа, да и большей пассивно генерируемой энергии.

Творение: Эйн способен создать материю из ничего, будь то живую или не живую, но не животное. Пока что. Раковую опухоль, вирусы, бактерии - вполне.

Вдохновение: Эйн способен вдохнуть в разумное существо силы на творчество, а так же вложить в его разум некую идею, которую то захочет реализовать.

Система: Техномагический интерфейс, позволяющий Эйну отслеживать его прогресс.

Источник: Чем больше Эйн создаёт и чем масштабнее последствия его творений, тем большей силой он обладает.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арви

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Слизедемон
Класс:   Бедствие
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность


В своём настоящем облике представляет из себя небольшой (высотой с среднюю собаку в холке) кусок слизи с рожками. Часто принимает образ молодой девушки, ростом где-то полтора метра. Способна также мимикрировать под других.
Характер
Многие точно жалеют, что её нельзя задушить. Арви считает себя самой-самой... когда-то в будущем точно, поэтому всеми силами и возможностями (не особо заботясь о методах) следует к своей мечте стать... ну, кем-то крутым, самым-самым и всё в этом роде? Она сама толком не понимает, но с самого рождения чувствует в себе желание быть кем-то большим, чем просто слизью для экспериментов.

Хитра, глупа, наивна и вполне может сболтнуть мудрость, так и сказать несусветную глупость. Иногда обманывает или делает какую подлость только лишь потому, что просто захотелось - скорее всего это вызвано её родством с демонами.
История
Была создана в рамках эксперимента по приданию слизи определённых качеств. И если другая "родня" по большей части создавалась под какой-то элемент (для добычи ресурсов, конечно же), то вот ей досталась участь чуть лучше: Арви должна была показать качества демонических созданий и, возможно, даже их силу. Поэтому и обращались к ней соответственно: называли настоящим злом, проводили неприятный эксперименты и постоянно ожидали какой-то подлости.

Оттого и не удивительно, что Арви начала планировать побег. Ну как планировать... слизь просто сделала то, что от неё и ждали - обманула всех и вся: поместила часть себя в карман к одной работнице, обезвредила её в тихом месте, соблазнила её телом другого рабочего должности повыше и с помощью его облика уже добралась до магического артефакта демонической природы. Тот вроде, совместно с биологическими компонентами, как раз и использовался при создании Арви.

Ну а после был большой шум, оправданная (для самой Арви, конечно же) жестокость и побег в непонятный портал - ещё один из экспериментов большой магической лаборатории. С собой, на случай нужды питаться эмоциями, захватила двух рабочих - как раз тех, чей облик принимала. Ну и подчинённые ей нужны были, чтобы не казаться одинокой дурой.
Навыки
Аморфность. Арви способна полностью контролировать форму своего тела в имеющемся объеме. Рожки умеет прятать внутрь тела, если нужно. Пока что только учится менять цвет чтобы лучше походить на другие расы...

Захват тела. Зато может в кого-нибудь вселиться и забрать управление! С приобретением чужих навыков, опыта и магии всё сложно - она примерно начинает интуитивно понимать как те использовать и что вообще умеет захваченный разумный, но без опыта вряд ли покажет тот же уровень мастерства.

Миньоноделие. Когда копится куча жизненной энергии и её некуда девать, то Арви вполне может отделить от себя кусок и дать тому некоторое подобие жизни. Он способен общаться с хозяйкой на небольшом расстоянии и жить, пока она его подпитывает. Либо пока вокруг него есть эмоции для подпитки. Плохо способны к инициативе и при потере связи часто стараются вернуться к родителю, либо просто замирают.

Регенерация. Слизь очень легко повредить, но не убить. Переваривание физических веществ (преимущественно органики) способно ускорить восстановление, но лучше дело идёт при поглощении эмоций.

Эмоциональная батарейка. К слову о них: Арви действительно способна питаться от эмоций окружающих. Это наполняет её личный запас маны и в целом усиливает тело. К примеру, большое количество эмоций вполне может заменить органику при нужде увеличить объёмы своего тела в несколько десятков раз.

Души-души-души! Помимо эмоций и всего органического от разумного (куда лучше, чем просто органика) очень хорошо питается вещью, что носит понятие "душа". Сама Арви не совсем понимает что это такое, но способна видеть их и... Вроде как немного влиять на них в плане совращения к "демоническим стандартам"? Хотя это мало её волнует, как факт возможности кушать дополнительную штуку.

Соковыделение. Обычное слизивое умение по растворению всего попавшего внутрь... дополнившееся демоническими возможностями! Она может выделять горючую смесь, хотя куда интереснее доставшаяся от суккубов возможность влиять на разум.

Демоническая магия. Пока что знает... Да ничего, если честно. Арви никто и не учил этой магии, однако доступ и предрасположенность к ней у неё в наличии.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кен-Лили

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Фея
Класс:   Карга
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Небольшая девочка, возрастом на вид около десяти лет, но с нечеловечески усталым, мрачным выражением темных глаз. Одета в потрёпанное бело-зелёное платьице, босоножки и с повязкой на правой руке. Таскает с собою сумочку и небольшую тисовую палочку, которую имеет обыкновение грызть в моменты раздумья.
Характер
Спокойная, но раздражительная, если с ней обращаются соответствующе её внешнему облику, что знают все хорошо знающие её люди (которых не существует в природе).
Тем не менее, перед обществом старается не светится - мило улыбается на попытку дать печеньице, делает книксены и прячется за спинами больших серьёзных дядь - стараясь не раскрывать истинную натуру злобной, манипулятивной карги, Ведьмы Враньей Топи.

Персонализация
«Я должна знать ответ на каждый секрет. Ни одна дверь не остается незапертой в моем присутствии.»
«Я навязчиво стремлюсь собирать трофеи своих путешествий и побед.»
«Откровение. Мне нужно знать, что лежит за тайнами смерти и жизни.»
«Сестринство. Я живу ради тех, с кем можно разделить мой мир. (Нейтральный)»
«Я очень скучаю по кому-то и быстро усыновляю людей, которые напоминают мне о них.»
История
Карги не рождаются естественным образом - хотя что можно сказать хорошего о естестве, когда его результатом, в процессе мерзкого ритуала, становится карга?
Так была создана и Кен-Лили - зёленая карга, третья в потерявшем одну из сестёр ковене. Её первой задачей было найти сделавшего ковен искалеченным паладина, и убить его - и это задание она выполнила блестяще - с единственным изменением, вместо смерти она превратила паладина в деревянную фигурку. Другие карги только оценили такой порыв.
Шли годы и годы, Кен-Лили расширяла свою область, заключала сделки - и её коллекция фигурок только росла. Немало врагов, идиотов, жадных торговцев и отчаявшихся фермеров выяснили, что "а ты будешь моей марионеткой" не просто слова.
К сожалению, а может, к счастью, карга слишком зарвалась, и на отчаянный призыв местного мэра о помощи откликнулся знаменитый волшебник. Его звали Морденкайнен.
Поединок мага и ведьм вошёл бы в учебники по боевому искусству, если бы кто-то эту схватку наблюдал. Сестры по ковену были уже мертвы, а сама Кен-Лили была почти на грани.
Тогда знаменитый волшебник решил сделать паузу. В своей речи он громил мировоззрение карг, их организацию, объявил их полной "природной мерзостью" и сказал, что пощадил бы последнюю, если бы та хотя бы была не такой злой от своей испорченной природы и не убила бы всех тех людей...
На что Кен-Лили засмеялась, и сказала, что чиста как 10-летняя девочка в этом отношении, и сказала, как превратила в фигуры всех "убитых" ею.
Морденкайнен весьма удивился, но слово сдержал. Правда и саму каргу тоже поймал на слове - и превратил ту в девочку, которой на вид было всего лет 10, после чего, с целью освобождения всех тех людей, выгнал её из её собственного логова.
Карга сохранила лишь ничтожную капельку своего могущества - а так же, совершенно не прошенную, получила частичку человечности - и отправилась в мир, исследовать его, интересоваться им, и искать лекарства от проклятия мага.
Навыки
Заклинания карги
Не более раза в день на каждое, бывшая карга может призвать грубую мощь, происходящую от осквернённой натуры карги и силы Царства Фей, искаженную под желания и потребности самой карги.

Умиление девочки
Мало кто устоит перед обаянием маленькой малышки, не захочет дать ей кров и приют на ночь… даже если малышке около трёх сотен лет.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Пикс

В игре

Автор:   L1kasi
Раса:   Человек
Класс:   Земляной Дух (Корред)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Среднего роста человек с длинными дредами, жилистый, в тёмных очках, скрывающих фиолетовые глаза, одетый в яркие одежды, на которых иногда выступает песок. На поясе перчатки и топорик. Лицо украшено бородкой.
Характер
Наивный и переменчивый, не умеет злиться ибо воспринимает часто любое зло как неудачную или удачную шутку.
Черта Моё настроение и намерения меняются так же быстро как ноты в музыке.
ИдеалПеремены. Жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней
Привязанность У меня забрали нечто важное, и я намереваюсь выкрасть это обратно.
Изъян Если есть какой-то план, я его наверняка забуду. А если не забуду, то попросту проигнорирую.
История
Пикс был когда-то Корредом, земляным духом, он мало помнит про события того времени, помнит пляски удары о землю и веселье. Изменилось всё в одночасье. Кто-то из высших решил поместить его в тело человека. Первое время ему тяжело, он узнавал глупые правила людей. Не колдуй, не кради, не издевайся, прячь необычные глаза. Из-за огромного количества запретов Пикс, взявший себе имя Александр, а имя поставивший в фамилию, связался с криминалом. И ему понравилось! Красть не запрещают только делать надо тихо. Ш-ш-ш! Драться и колдовать тоже можно! Еще и денежки дают, которые люди меняют на булочки. Он даже научился их печь! За это тоже денежку дают, да еще и булочки. Так что спустя некоторое время Пикс освоился, и даже не сильно отличался от человечков, если не обращать внимание на небольшие странности. И спустя несколько лет, нестареющий Александр заметил магию фей в городе! И ему стало интересно.
Навыки
Доспех каменной горгульи
Пикс оборачивается статуей каменной химеры приобретая большую силу массу и прочность.
Повелитель камня
Пикс будучи духом земли может изменять форму земли и камня в довольно больших вариациях. Детализация хромает и что-то сложное не исполнить, но устроить локальное землетрясение или метнуть камень побольше и подальше проще простогою
Обаяшка
Вы располагаете к себе людей, а потому они иногда закрывают глаза на некоторые странности в поведении.
Владение посохом
Вы владеете палкой как боевым посохом. В этом месте надо же чем-то драться, не так ли?
Взлом
Кажется вам показывали как взламывать замки, но снять дверь с петель проще
Пекарь
Подработки пекарем пошли впрок
Криминальные связи
У Александра есть друг , который подкидавет работёнку в криминальных кругах. Разумеется Александр всегда знает как связаться с другом.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дух Угрограж

Персонаж мертв

Автор:   Тзаангор
Раса:   Орк
Класс:   Дух Племени
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Невидим для всех, кроме обладающих астральным зрением (и шамана, когда тот грибов нажреца).
Проявляет себя множеством способов: когда орк впадает в беспричинную, делающую его могучим, ярость; когда по оружию пробегают зелёные и красные искры, заставляющие примитивные рубила пробивать доспехи; когда по полю боя или охоты раздается гулкий рёв без видимого источника - орки чертят суеверные знаки, и говорят о Угрограже, Духе племени.
Характер
Взрывной, но терпеливый, неукротимый, но наблюдающий, Угрограж более всего предан своему племени.
Он запрещает им вырождаться, или становиться слабыми. Он старательно отбраковывает никчемных индивидов и сохраняет жизнь смелым и отважным.
Он - самый приблизительный эквивалент Бога, который есть у орков в бесконечности Дворца Адикии.
История
За годы и годы существования призраком Угрограж потерял всю память о бывшем теле, жизни в качестве смертного и многих мирских вещах. Но что он сохранил, так это свою ярость, неукротимость и целеустремленность. Вечность понадобилась, чтобы накачать (условно) эктоплазменные мускулы, нарастить влияние и начать прорываться в мир, но Вурррзаггу это удалось.
Он - мощный и жадный дух, который сделает всё ради своих, и даже больше.
Навыки
Бестелесность
Дух невидим, может проходить сквозь твердые преграды, как сквозь воздух, и его не видят те кто не обладают магическим зрением.
Ясновидение
Дух, будучи бестелесным сам, видит других бестелесных существ, магические потоки и явления.
Вселение
Может вселяться в увлеченных схваткою орков, делая их невосприимчивыми к боли, страху, заживляя их раны и придавая больше сил.
Проявление
Там где много орков, в которых может вселится, там дух может проявлять себя разными мистическими способами на поле боя, разъяряя и раззадоривая орков и вселяя сверхъестественный ужас в их суеверных врагов.
Ярость
Может в полтергейст высокого уровня, если разозлится. Например, поднять килограмм камней и метнуть их метров на сто.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.