Возвращение домой [DnD 5e] | Партия


Ксиан Вэй

В игре

Автор:   Ksav
Раса:   Другая
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Харизма:25 [+7]
Внешность
Высокий и стройный молодо выглядящий мужчина в белых развевающихся одеждах, с мечом на боку.

Характер
Личностная черта
Я отношусь ко всем существам, даже к врагам, с уважением.

Идеал
Уважение. Все люди заслуживают достойного обращения.

Привязанность
Я лелею воспоминания об Скайлане, хотя видел этот город только во сне.

Изъян
Я слишком быстро сужу о других.
История
Линь Вэй, Великая Небесная Императрица и по совместительству - древняя облачная драконица, некогда правила обширными территориями под общим названием Таония, на которых проживали существа самого разного происхождения (от людей разных рас до обретших плоть природных духов - капп, кенку, тритонов, наг, всевозможных ёкаев, тортлов, грунгов, гиффов и так далее). Была она не только правителем, но и божеством-покровителем и защитником духов и земли.

Главный домен её - долина Скайлан - находился в горной местности, посреди острых пиков и вершин, окруженный облаками и туманами. Добраться туда без благословения богини было крайне сложно, - естественные пути были магическим образом запечатаны или запутаны. Сама долина по стилю близка к средневековым мифическим азиатским - множество озер, ручьев, обилие зелени, пагоды и храмы, высеченные в скалах.

Обитатели - духи и люди - искусны в самых различных областях - музицировании, поэзии, живописи, каллиграфии, медитации, боевых искусствах, высокодуховны. Впрочем, некоторые - преимущественно, духи, - не столь серьезны, а с человеческой точки зрения могли быть нелепы, забавны или смешны.

Главное внимание Императрицы было обращено на домен (довольно обширный, но все-же несопоставимый с остальной Таонией), на прочих же территориях правили наместники, доверенные лица (или духи), иногда - родственники (драконы помладше и пониже статусом).

Когда Императрица была вынуждена оставить родной мир, постепенно (спустя несколько десятков лет) территории начали приходить в упадок. Духи - дичать, люди - бороться с духами и друг с другом за власть, правители отдельных регионов - вступать в конфликты (такое происходило и раньше, но, пока Императрица присутствовала на землях, верховное право разрешать территориальные вопросы было у нее). В итоге спустя несколько сотен лет империя была раздроблена на отдельные части, а память о Линь Вэй сохранилась только в отдельных небольших регионах.

Однако в период отсутствия Императрицы в родном мире произошло другое чудесное событие - на свет появился её сын. К сожалению, немного времени пробывший с родителями. Теперь Ксиан Вэй, законный и единственный наследник Божественной Императрицы, намеревался наконец познакомиться с миром, давшим ему жизнь.
Навыки
Ксиан Вэй
Волшебник 18/Магус 2 / Человек / Законопослушно Добрый / Планарный философ
----------------------------------
Возраст: 26
Языки: Общий, Драконий, Небесный, Эльфийский, Сильван, Первичный
Бонус мастерства: +6 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 90 футов (полет)
Рост: 6'1'' футов
Вес: 170 фунтов

Класс Брони: 20 (13 Доспех Мага + 5 Ловкость + 1 Стиль + 1 Небесный Меч)
Очки Здоровья: 128/128 = 10+6+18*4+20*2
Костей Здоровья: 2д10+18д6
Чувства:
Пассивная Внимательность 18 [10 + 2 + 6 БМ]
Пассивный Анализ 21 [10 +5 ИНТ +6 БМ]

СИЛ: 13 (+1)
ЛОВ: 20 (+5)
ТЕЛ: 14 (+2)
ИНТ: 20 (+5)
МУД: 14 (+2)
ХАР: 20 (+5)

Фут - 30 см
30 футов - 900 см, 9 метров
40 футов - 1200 см, 12 метров

Спасброски: Телосложение, Интеллект
Сила: +1; Ловкость: +5; Телосложение: +8; Интеллект: +11; Мудрость: +2; Харизма: +5.
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ:
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
– Сила
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)
– Ловкость
○ Акробатика: +5 (+5 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +5 (+5 ЛОВ)
● Скрытность: +11 (+5 ЛОВ + 6 БМ)
– Интеллект
●● Магия/Аркана: +17 (+5 ИНТ + 6 БМ + 6 БМ)
○ История: +5 (+5 ИНТ)
● Анализ: +11 (+5 ИНТ + 6 БМ)
● Природа: +11 (+5 ИНТ + 6 БМ)
● Религия: +11 (+5 ИНТ + 6 БМ)
– Мудрость
○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +8 (+2 МУД + 6 БМ) - Преимущество
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +8 (+2 МУД + 6 БМ)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)
– Харизма
○ Обман: +5 (+5 ХАР)
● Запугивание: +11 (+5 ХАР + 6 БМ)
● Выступление: +11 (+5 ХАР + 6 БМ)
● Убеждение: +11 (+5 ХАР + 6 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Небесный меч (досягаемость, фехтовальное): +13 атака (+5 ЛОВ +6 БМ +2 Стиль), 1к8+5 урона рубящего + 2к8 урона излучением

Дальние атаки:
- Расщепление разума (60'): +11 атака (+5 ИНТ +6 БМ), 4к6 урона психической энергией

Расовые черты


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Магус [2 уровня]


Волшебник [18 уровня]



Предыстория: Планарный философ


Известные Заклинания:



Фамилиар:
Трессим

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гайрон

В игре

Автор:   Фириат
Раса:   Кентавр (Фея)
Класс:   Бог Природы. (Друид Круг Спор)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:22 [+6]
Харизма:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Рождение Гайрона

Путь к Осознанию

Создание Колеса Сансары

Управление Кармы мира

Жадность Чужих

Отсечение Кармы

Падение Колеса Сансары


Вот так началась новая история приключений Гайрона.
Навыки
Имя
Друид круга спор 20 ур. / Кентавр (Фея) / Принципиальный нейтральный / Астральный Скиталец
-​---------------------------------
Возраст: ???
Языки: Общий, Друидический язык, Сильван, Эльфийский, Небесный
Бонус мастерства: +6 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 40 футов
Рост: футов
Вес: фунтов

Класс Брони: 16 (12+2+2)
Очки Здоровья: 183= 8+5*19+4*20
Костей Здоровья: 20к8
Чувства: Пассивная Внимательность 22 [10 + 6 МУДР +6 БМ], Пассивный Анализ 18 [10 +2 ИНТ +6 БМ]

СИЛ: 12 (+1) 12 (Накидка)
ЛОВ: 14 (+2) 14 (Накидка)
ТЕЛ: 18 (+4) 15 (Накидка) +1 (Раса) +1 (Черта) +1 (Черта)
ИНТ: 14 (+2) 13 (Накидка) +1 (Увеличение характеристик)
МУД: 22 (+6) 16 (Накидка) +2 (Раса) +2 (Увеличение характеристик) +2 (Шлем совершенного потенциала)
ХАР: 10 (0) 9 (Накидка) +1 (Увеличение характеристик)

Фут - 30 см
30 футов - 900 см, 9 метров
40 футов - 1200 см, 12 метров

Спасброски: Интеллект, Мудрость, Телосложение.
Сила: +; Ловкость: +; Телосложение: +; Интеллект: +; Мудрость: +; Харизма: -.
-​--------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ:
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
– Сила
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)
– Ловкость
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
● Скрытность: +8 (+2 ЛОВ +6 БМ) (Шлем совершенного потенциала)
– Интеллект
● Магия/Аркана: +8 (+2 ИНТ+ 6 БМ) (КЛАСС)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
● Анализ: +8 (+2 ИНТ+ 6 БМ) (ЧЕРТА)
● ●Природа: +14 (+2 ИНТ+ 6 БМ+ 6 БМ) (РАС) (ЧЕРТА КОМП)
● Религия: +8 (+2 ИНТ+ 6 БМ) (ПРЕДЫСТОРИЯ)
– Мудрость
○ Уход за животными: +6 (+6 МУД)
● Проницательность: +12 (+6 МУД+ 6 БМ) (ПРЕДЫСТОРИЯ)
○ Медицина: +6 (+6 МУД)
● Внимательность: +12 (+6 МУД + 6 БМ) (КЛАСС)
○ Выживание: +6 (+6 МУД)
– Харизма
○ Обман: 0 (0 ХАР)
○ Запугивание: 0 (0 ХАР)
○ Выступление: 0 (0 ХАР)
○ Убеждение: 0 (0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, Средние доспехи, Щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла)
Оружие: Боевые посохи, Булавы, Дротики, Дубинки, Кинжалы, Копья, Метательные копья, Пращи, Серпы, Скимитары
Инструменты: Набор травника,
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кнут (досягаемость, фехтовальное): +10 атака (+ ЛОВ +6 БМ), 1к4+ урона рубящего
- Копыта +6 атака (+ СИЛ +6 БМ), 1к6+ (СИЛ)
Дальние атаки:
-

Расовые черты


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Класс [20 уровня]



ЧЕРТЫ
Посвящённый в магию

Устойчивый

Боевой заклинатель

Эксперт по навыкам


Предыстория: Астральный Скиталец
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саэлис

В игре

Автор:   Restart
Раса:   Эльф
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:24 [+7]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:24 [+7]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:9 [-1]
Харизма:16 [+3]
Внешность
Невысокая эльфийка с бледной кожей. Правый глаз черный, словно ночное небо, а в левом пылает божественное белое пламя. Во взгляде читается презрение ко всему вокруг, однако мимика на удивление живая. Саэлис не ограничивает себя одной лишь ненавистью, на ее лице можно прочесть массу эмоций. Черные волосы струятся до пояса, ничем не сдерживаемые, но скрываемые под плащом. Одевается она в темно-серый кожаный наряд, легкий и не сковывающий движения. За спиной - длинный плащ с капюшоном, а на поясе меч, готовый в любой момент выскочить из ножен. На ногах - ботинки, высокие и мягкие. Руки укрывают когтистые кожаные перчатки. Каждый шаг богини уверен, каждый взгляд подобен острейшему лезвию.
Характер
Черта характера: В сердце каждого есть место темным чувствам. Это не повод для осуждения.
Черта характера: Я ненавижу многое, а что не ненавижу - стараюсь уничтожить.
Черта характера: Я видела легенды, воплощенные в реальности. События меньших масштабов теперь воспринимаются как шутка.
Идеал: Самоконтроль. Бурные эмоции мешают достижению целей.
Привязанность: Мои друзья и последователи смогли вытерпеть меня, я должна отплатить им тем же.
Привязанность: Меня преследует мысль о мировом господстве.
Слабость: Однажды я могу утонуть во мраке, что наполняет мою голову.
Слабость: Черно-белое восприятие действительности довольно привлекательно, не находите?
История
Сказка о любопытных кошках Улдун-Дара

Сказка о счастливом дне Даггла

Сказка о скале Брал
Навыки
Саэлис
Варвар 20 ур. / эльфийка / законно-злая / награжденная
----------------------------------
Возраст: нет
Языки: Общий, Эльфийский, Бездны
Бонус мастерства: +6 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 45 футов
Рост: 5.48 футов
Вес: 132 фунта
Класс Брони: 17 (10 +0 ЛОВ, +7 ВЫН)
Очки Здоровья: 285 = 19 + 14х19
Костей Здоровья: 20d12
Чувства: Пассивная Внимательность 15 [10 -1 МУДР +6 БМ], Пассивный Анализ 16 [10 +0 ИНТ +6 БМ]

СИЛ: 24 (+7)
ЛОВ: 11 (+0)
ТЕЛ: 24 (+7)
ИНТ: 11 (+0)
МУД: 9 (-1)
ХАР: 16 (+3)

Фут - 30 см
30 футов - 900 см, 9 метров
40 футов - 1200 см, 12 метров

Спасброски: Сила, Телосложение
Сила: +13; Ловкость: +0; Телосложение: +13; Интеллект: +0; Мудрость: -1; Харизма: +3.
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ:
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
– Сила
● Атлетика: +13 (+7 СИЛ +6 БМ)
– Ловкость
○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)
– Интеллект
○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)
– Мудрость
○ Уход за животными: -1 (-1 МУД)
● Проницательность: +5 (-1 МУД +6 БМ)
○ Медицина: -1 (-1 МУД)
○ Внимательность: -1 (-1 МУД)
○ Выживание: -1 (-1 МУД)
– Харизма
○ Обман: +3 (+3 ХАР)
● Запугивание: +9 (+3 ХАР +6 БМ)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
● Убеждение: +9 (+3 ХАР +6 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Двуручный меч (двуручное, тяжелое): +13 атака (+7 СИЛ +6 БМ), 2к6 +7 урона рубящего

Дальние атаки:
-

Расовые черты Лесной эльф


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Варвар [20 уровня]


Предыстория: Награжденная
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хадийя Аль Сахра

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Богиня (Тифлинг Левистуса)
Класс:   Паладин Искупления
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:22 [+6]
Внешность

На первый взгляд, Хадийя Аль Сахра - живое противоречие. На её голове рога пана, но при шаге её стучат не копыта а деревянные сандалии. Кожа - синяя, как от переохлаждения, но всегда дышит ласковым теплом остывающего под луной песка. Одежды на ней восточные, а серебряный фонарь в руке выполнен по-северному.
Характер
Черта характера: Я стараюсь быть источником вдохновения и радости для других. Жизнь никогда не так ужасна, как вы думаете!
Черта характера: Правильные вопросы — это первый шаг к решению любой проблемы, какой бы серьезной она ни была.
Личная цель: Мир. Вы сражаетесь для того, чтобы этого не пришлось делать будущим поколениям.
Личная цель: Долг. Вы живёте, чтобы служить тому, чему принесли клятву, и умрёте ради этого.
Личная цель: Лидерство. Совершая чудеса и подвиги, вы надеетесь вдохновить других на подобные свершения и научить добродетели всех, кого сможете.
История
Стоит отметить, что вера Милосердия среди великих богов одна из самых тонко распластанных по местности и разнообразных в специфике. У неё никогда не было централизованного организованного руководства, единого священного писания или даже общего символа — испокон времён существовало по меньшей мере четыре вариации культа Милосердия, принятые на разных континентах и в разных прочтениях, и это не упоминая неопределённое количество маленьких локальных ветвей. Все они проповедовали терпение, доброту к ближнему, ценность жизни и надежду на лучшее, но каждая по своему и каждая со своими различиями. И это вовсе не удивительно. Ведь когда-то давно, на заре времён, в мире существовало множество божеств, каждое из которых называло своим доменом Милосердие. Кто-то был отпрыском бога более древнего, кого-то воплотили первозданные силы мироздания, ну а кто-то и знать не знал откуда взялся. Всех их, однако, объединяла одна определяющая черта — непреодолимая, безграничная, божественная любовь к низшим созданиям, будь то смертные или духи.
Горы и берега Таонии обходила, напевая изящные стихи, Мидзу-Она, дева ручьев. Она снимала позор с раскаявшихся Ронинов, использовавших свой клинок для защиты невинных. Предупреждала деревни о грядущих наводнениях. Посылала обильные урожаи на рисовые поля. Вдохновляла фармацевтов и поэтов чтобы одни исцеляли тела а другие — души.
В жарких пустынях Орома, мать мучеников Фатима даровала алхимикам прозрения, беднякам приют а смертельно больным — безболезненный путь в следующие жизни. Она принимала на себя чужие побои, забирала боль чужих казней, останавливала эпидемии. Она утешала беспризорников, сводя их с бездетными, а одиноких стариков — с добрыми молодыми.
По степям и лесам Торовила гуляла Ундина Прафидика, добрая пан. На празднике она даровала неисчерпаемое веселье, на похоронах — утоляла скорбь. Под её покровительством, стада множились а поля давали обильный, сладкий плод, а песни и танцы объединяли в едином порыве целые города. Люди и духи пировали и горевали вместе, вместе возделывали землю и возводили архитектурные чудеса на общее благо, соревновались как добрые друзья и безбоязненно признавались в любви.
И даже на далёком Севере, пробиваясь сквозь снега и вьюги, странствовала между бревенчатыми избами и ледяными иглу своя Фригга Берегиня, строгая но справедливая, подающая доказавшим силу своего сердца сухой хворост и надёжный лёд на озёрах. Она даровала трудолюбивым хозяйкам здоровых и одарённых детей, поощряла достойных охотников сытной добычей а того, кто решался разделить свои хлеб и тепло с нуждающимися — благословляла богатством и долголетием. Она же проводила мертвых в новые жизни. Замёрзших насмерть — согревала напоследок крепким объятием, умерших от голода угощала сладким гретым вином и сочным мясом, убитых клинком или когтем — судила по их чести и доблести.
Были и многие другие, подобные но отличные, разные но похожие.
Время шло и также как смертные народы вступали в контакт и перемешивались, их хранители обнаруживали один-другую. Их общая привязанность к «младшим расам» послужила началом дружбы, а дружба — любви. В конце-концов, уже собравшиеся к тому моменту в настоящий конклав, разномастные боги решили, что миру нужны не разрозненность и непонимание, но единство. В ходе прекрасного ритуального танца, объединив голоса в общей песни и сплетясь в последний раз в нежном объятии, многие стали одной, и одна вплела в себя многих. Разные имена по-прежнему принадлежат этому живому союзу, и все они — она, но для простоты и удобства, милосердная дева называется другим просто как «добрая воля», или, как произносят это словосочетание на солнечном востоке — Хадийя Аль Сахра.
Навыки
Тифлинг (Наследие Левистуса)/Награждённый/Паладин (Клятва Искупления) 20ур

Сила: 14 (+2) (14 Накидка)
Ловкость: 14 (+2) (13 Накидка +1 увеличение характеристик)
Выносливость: 20 (+5) (15 Накидка +1 Раса +1 черта «Устойчивый» +3 увеличение характеристик)
Интеллект: 8 (-1) (8 Накидка)
Мудрость: 14 (+2) (14 Накидка)
Харизма: 22 (+6) (17 Накидка +2 Раса +1 черта «Телекинетик» +2 артефакт)

Хиты: 224 (10+Вын + 19х(6+Вын))
КД: 20 (Щит + Кольчуга + Оборона + Артефакт, помеха на Скрытность)

БМ: +6
Спасброски: Мудрость (+8), Харизма (+12), Выносливость (+11)
Известные Навыки: Атлетика (+8)<Класс>, Проницательность (+8)<Предыстория>, Убеждение (+12)<Предыстория>, Запугивание (+12)<Класс>
Известные Языки: Общий, Инфернальный, Эльфийский <Предыстория>
Владения Оружием: Простое оружие, Воинское оружие
Владение Доспехами: Все виды доспехов, Щиты
Владение Инструментами: Инструменты Каллиграфа <Предыстория>

Умения:
Особенности Тифлинга (Левистуса)
1-ый уровень, умение Расы.
- Размер. Тифлинги по росту и телосложению схожи с людьми. Ваш размер — Средний.
- Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.
- Тёмное зрение. Благодаря вашему дьявольскому наследию, вы отлично видите при тусклом свете и в темноте. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
- Адское сопротивление. Вы получаете сопротивление урону огнём.
- Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 2, а значение Телосложения увеличивается на 1.
- Наследие Стигии. Начиная с 3-го уровня, вы можете накладывать доспех Агатиса [Armor of Agathys] как заклинание 2-го уровня с помощью этой особенности. Начиная с 5-го уровня, вы также можете накладывать заклинание тьма [darkness] с помощью этой особенности. После накладывания одного из этих заклинаний с помощью особенности вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете вновь наложить его таким образом.
Кроме того, вы знаете заговор луч холода [ray of frost]. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма.

Награждённый
1-й уровень, Предыстория
Владение навыками: Проницательность, Убеждение
Языки: один на ваш выбор. Выбрано: Эльфийский
Владение инструментами: <Заменено на> Инструменты Каллиграфа
Снаряжение: Бутылочка с чёрными чернилами, чернильная ручка, пять листов бумаги, <заменено на> Инструменты Каллиграфа, кольцо-печатка, комплект отличной одежды и кошель с 18 зм
Умение: Улыбка Фортуны
Ваша неожиданная удача отражается в незначительном благе. Вы получаете черту Везунчик, Посвящённый в магию или Одарённый (на ваш выбор). Выбрано: Посвященный в Магию.

Посвященный в Магию
1-й уровень, Черта
Выберите класс: бард, волшебник, друид, жрец, колдун или чародей. Вы узнаёте два заговора на свой выбор из списка заклинаний этого класса.
Кроме того, выберите одно заклинание 1-го уровня из этого же списка. Вы изучаете это заклинание, а также можете единожды наложить его на минимально возможном уровне. После наложения заклинания вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете снова использовать его этой чертой.
Базовая характеристика для этих заклинаний зависит от выбранного класса: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца.
Выбрано: Бард (Злая Насмешка, Фокусы, Огонь Фей)

Божественное Чутье
1-й уровень, умение паладина
Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех Исчадий, Небожителей и Нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете вид (Исчадие, Небожитель, Нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище [hallow].
Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы (7). Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования.

Наложение Рук
1-й уровень, умение паладина
Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5 (100).
Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе.
В качестве альтернативы, вы можете потратить 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием «Наложения рук», тратя хиты отдельно для каждого эффекта.
Это умение не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов.

Боевой стиль
2-й уровень, умение паладина
Вы выбираете боевой стиль, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать еще один стиль. Выбрано: Оборона.

Оборона
2-й уровень, опциональный вариант боевого стиля
Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.

Использование заклинаний
2-й уровень, умение паладина

Фокусировка заклинания
Вы можете использовать священный символ в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний паладина.
Сл спасброска = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы (20)
Модификатор броска атаки = ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы (+12)

Божественная Кара
2-й уровень, умение паладина
Если вы попадаете по существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1-го уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Если цель — Нежить или Исчадие, урон увеличивается на 1к8 с максимумом 6к8.

Божественное Здоровье
3-й уровень, умение паладина
Божественная магия, текущая через вас, даёт вам иммунитет к болезням.

Священная Клятва
3-й уровень, умение паладина
Вы даёте клятву, навсегда связывающую вас как паладина. До этого момента вы были в подготовительной стадии, следуя по пути, но ещё не дав присягу. Все клятвы подробно рассмотрены ниже. Ваш выбор предоставляет вам умения на 3-м, 7-м, 15-м и 20-м уровнях. Эти умения включают в себя заклинания клятвы и умения «Проводник Божественного».
- Заклинания Клятвы
Каждая клятва имеет список связанных с ней заклинаний. Вы получаете доступ к этим заклинаниям на уровнях, указанных в описании клятвы. После того как вы получаете доступ к заклинанию клятвы, оно всегда у вас подготовлено. Заклинания клятвы не учитываются в количестве заклинаний, которые можно подготовить каждый день. Если вы получаете заклинание клятвы, которое не входит в список заклинаний паладина, это заклинание всё равно считается заклинанием паладина для вас.
- Проводник Божественного
Ваша клятва позволяет направлять божественную энергию, чтобы подпитывать магические эффекты. Каждый вариант «Проводник Божественного», предоставленный клятвой, объясняет, как его использовать.
Когда вы используете ваш «Проводник Божественного», вы выбираете, какой эффект создать. Затем вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, чтобы использовать «Проводник Божественного» снова.
Некоторые эффекты «Проводника Божественного» требуют совершить спасбросок. Когда вы используете эффекты такого рода, Сл равна Сл спасброска от ваших заклинаний паладина.

Праведное Восстановление
3-й уровень, опциональное умение паладина
Вы можете использовать «Проводник Божественного», чтобы подпитать свои заклинания. Бонусным действием вы касаетесь своего священного символа, произносите молитву и возвращаете одну потраченную ячейку заклинаний, уровень которой не превышает половины вашего бонуса мастерства (с округлением в большую сторону). Вы можете использовать это умение количество раз, зависящее от уровня в этом классе: один раз на 3-м уровне, два раза на 7-м уровне, три раза на 15-м уровне. Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.

Проводник Божественного
3-й уровень, умение Клятвы Искупления
Когда вы принимаете эту клятву, вы получаете следующие два варианта применения «Проводника Божественного».
- Посол мира. Вы можете использовать своё умение «Проводник Божественного», чтобы наделить своё присутствие божественной силой. Бонусным действием вы даруете себе бонус +5 к проверкам Харизмы (Убеждение) на следующие 10 минут.
- Возмездие жестокости. Вы можете использовать свой «Проводник Божественного», чтобы дать отпор жестоким врагам. Сразу же после того, как атакующий в пределах 30 футов от вас наносит урон атакой существу, отличному от вас, вы можете реакцией заставить атакующего совершить спасбросок Мудрости. При провале атакующий получает столько урона излучением, сколько он нанёс урона. При успехе он получает половину этого урона.

Увеличение Характеристик
4-й уровень, умение паладина
При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту. Выбрано: Черта «Телекинетик».

Телекинетик
4-й уровень, Черта
Вы научились передвигать вещи силой своего разума, что даёт вам следующие преимущества:
Увеличьте значение вашего Интеллекта, Мудрости или Харизмы на 1 при максимуме 20. Выбрано: Харизма.
Вы узнаёте заговор волшебная рука [mage hand]. Вы можете накладывать его без вербальных или соматических компонентов, и вы можете делать призрачную руку невидимой. Если вы уже знаете этот заговор, то его дистанция увеличивается на 30 футов, когда вы его накладываете. Базовой характеристикой этого заклинания является та, которую вы увеличили данной чертой.
Бонусным действием вы можете попытаться телекинетически толкнуть одно существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов. Когда вы это делаете, цель должна преуспеть в спасброске Силы (Сл 8 + ваш бонус мастерства + модификатор характеристики, которую вы увеличили данной чертой), иначе будет перемещена на 5 футов к вам или от вас. Существо может добровольно провалить этот спасбросок.

Универсальность Воина
4-й уровень, опциональное умение паладина
Каждый раз, когда вы достигаете определённого уровня в этом классе, и получаете умение «Увеличение характеристик», вы можете заменить известный вам боевой стиль на другой, доступный паладину. Эта замена отражает смену направления вашего развития в боевых практиках.

Дополнительная Атака
5-й уровень, умение паладина
Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.

Аура Защиты
6-й уровень, умение паладина
Если вы или дружественное существо в пределах 10 футов от вас должны совершить спасбросок, это существо получает бонус к спасброску, равный модификатору вашей Харизмы (минимальный бонус +1). Вы должны находиться в сознании, чтобы предоставлять этот бонус. На 18-м уровне дистанция этой ауры увеличивается до 30 футов.

Аура Защитника
7-й уровень, умение Клятвы Искупления
Вы можете прикрыть других от вреда ценой собственных хитов. Когда существо в 10 футах от вас получает урон, вы можете реакцией волшебным образом получить этот урон вместо него. Это умение не переносит никакие другие эффекты, которые могут сопровождать урон и его невозможно уменьшить никаким способом. На 18-м уровне радиус этой ауры увеличивается до 30 футов.

Увеличение Характеристик
8-й уровень, умение паладина
При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту. Выбрано: Черта «Устойчивый»

Устойчивый
8-й уровень, Черта
Выберите одну характеристику. Вы получаете следующие преимущества:
Увеличьте значение выбранной характеристики на 1 при максимуме 20.
Вы получаете владение спасбросками этой характеристики.
Выбрано: Выносливость.

Аура Отваги
10-й уровень, умение паладина
Вы и дружественные существа в пределах 10 футов от вас не можете быть испуганы, пока вы находитесь в сознании. На 18-м уровне дистанция этой ауры увеличивается до 30 футов.

Улучшенная Божественная Кара
11-й уровень, умение паладина
Вы проникаетесь праведной мощью, что даёт всем вашим ударам рукопашным оружием божественную силу. Каждый раз, когда вы попадаете по существу рукопашным оружием, это существо получает дополнительные 1к8 урона излучением.

Увеличение Характеристик
12-й уровень, умение паладина
При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту. Выбрано: +2 Выносливость.

Очищающее Касание
14-й уровень, умение паладина
Вы можете действием окончить действие заклинания на себе или на одном согласном существе, которого вы касаетесь. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Харизмы (минимум 1). Вы восстанавливаете потраченные использования, когда завершаете продолжительный отдых.

Дух-Защитник
15-й уровень, умение Клятвы Искупления
Святой дух лечит ваши раны в бою. Вы восполняете хиты в размере 1к6 + половина вашего уровня паладина, если в конце вашего хода в бою у вас менее половины ваших хитов и вы не недееспособны.

Увеличение Характеристик
16-й уровень, умение паладина
При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту. Выбрано: +1 Выносливость, +1 Ловкость

Увеличение Характеристик
19-й уровень, умение паладина
При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту. Выбрано: Черта «Вдохновляющий Лидер».

Воодушевляющий Лидер
19-й уровень, Черта
Вы можете потратить 10 минут на воодушевление спутников, укрепляя их решимость. Если вы делаете это, выберите до шести дружественных существ (можете включить себя) в пределах 30 футов от себя, которые могут видеть или слышать вас, и которые могут вас понять. Все эти существа получают временные хиты в количестве, равном вашему уровню + ваш модификатор Харизмы. Существа больше не могут получать временные хиты от этой черты, пока не окончат короткий или продолжительный отдых.

Эмиссар Искупления
20-й уровень, умение Клятвы Искупления
Вы становитесь аватаром мира, что даёт вам два преимущества:
- Вы получаете сопротивление всему урону, который наносят другие существа (атаками, заклинаниями и другими эффектами).
- Когда существо попадает по вам атакой, оно получает урон излучением, равный половине урона, который вы получите от атаки.
Если вы атакуете существо, накладываете заклинание на него или наносите урон ему каким-либо другим образом, кроме как при помощи этого умения, ни одно из преимуществ не работает против этого существа, пока вы не завершите продолжительный отдых.

Заклинания
Бонус атаки: +12, Сложность спасброска: 20.
Ячейки: 1ур: 4, 2ур: 3, 3ур: 3, 4ур: 3, 5ур: 2.
Подготовлены: 16 (Хар +1\2 Уровня)
0ур. Луч Холода (ссылка)<Тифлинг>
0ур. Злая Насмешка (ссылка) <Посвященный в Магию>
0ур. Фокусы (ссылка) <Посвященный в Магию>
0ур. Волшебная Рука (ссылка) <Телекинетик, невидима, не требует С и В компонентов>
0ур. Формование Воды (ссылка) <Артефакт>

1ур. Доспех Агатиса (ссылка) <Тифлинг, накладывается как заклинание 2го уровня, 1/Продолжительный отдых>
1ур. Огонь Фей (ссылка) <Посвященный в Магию>
1ур. Убежище (ссылка) <Клятва>
1ур. Усыпление (ссылка) <Клятва>
1ур. Щит Веры (ссылка)
1ур. Благословение (ссылка)
1ур. Приказ (ссылка)

2ур. Умиротворение (ссылка) <Клятва>
2ур. Удержание Личности (ссылка) <Клятва>
2ур. Область Истины (ссылка)
2ур. Малое Восстановление (ссылка)
2ур. Подмога (ссылка)

3ур. Тьма (ссылка)<Тифлинг, 1/Продолжительный отдых>
3ур. Контрзаклинание (ссылка) <Клятва>
3ур. Гипнотический Узор (ссылка) <Клятва>
3ур. Сотворение Пищи и Воды (ссылка)
3ур. Мантия Крестоносца (ссылка)
3ур. Снятие Проклятия (ссылка)

4ур. Отилюков Упругий Шар (ссылка) <Клятва>
4ур. Каменная Кожа (ссылка) <Клятва>
4ур. Поиск Высшего Скакуна (ссылка)
4ур. Защита от Смерти (ссылка)
4ур. Аура Очищения (ссылка)

5ур. Удержание Чудовища (ссылка) <Клятва>
5ур. Силовая Стена (ссылка) <Клятва>
5ур. Круг Силы (ссылка)
5ур. Обет (ссылка)
5ур. Священное Оружие (ссылка)
5ур. Оживление (ссылка)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.