[SR5]Neo-Tokyo | Партия


Габриэла `Мантикора` Вагнер

В игре

Автор:   Ori
Раса:   Человек
Класс:   Razor Girl
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность


Рост: 181 см
Вес: 83 кг
Цвет волос: ядовито зеленый
Цвет кожи: бледный
Высокая атлетично сложенная девушка с большим количеством хрома военного назначения, что видно невооруженным глазом. Даже ортокожа, которая должна выглядеть неотличимой от обычной, специально сделана максимально ненатурально выглядящей. Казалось бы, для этого можно было установить обычный пластины подкожные: это было бы дешевле и проще, но инженер, создававший Мантикору считал иначе. Хорошая оптика, красивое личико и модная ассиметричная прическа с выбритым виском, контрастируют с максимально варварски установленными хромированными руками. Сколько синтекожи не наноси все-равно выглядело жутко. И это не считая длинный сегментированный хвост с массивным жалом. Не смотря на это, создатель наградил Габриэлу неплохой фигурой, где взгляду есть за что зацепится.
В одежде предпочитает нео-китч. Последнее время носит Спящий Тигр который легко скрывает и хвост и аугметику рук. Для улучшений незаметности носит на задании кэтсьют с некоторыми улучшениями и баллистическую маску они. У Мантикоры есть еще и байкерская броня и идущий с ней в комплекте спортивный Судзуки Мираж в черной карбоновой ливрее.
Никогда не расстается с оружием по однйо простой причине - она и есть оружие. Когти на руках втягиваются, а в правой руке спрятан имплантированный пистолет-пулемет. Для красоты на поясе носит катану. Хотя и с ней тоже умеет неплохо обращаться.
Характер
Если принять во внимание через что пришлось пройти Габриэле, удивительно, что она способна сохранять ясность мышления. Но есть нюансы! Прежде всего, Габриэла страдает от Биполярного расстройства личности, оставшегося от лечения киберпсихоза. Для медицины 70ых годов, это не проблема, Гэбби вынуждена принимать препараты подавляющие резкие перепады настроения и симптомы заболевания. Но есть и вторая, куда более серьезная "беда" - тяга к излишней жестокости. Для нее решение проблемы силой - единственное решение проблемы. И чем больше живых организмов при этом пострадает тем лучше. Габриэла получает настоящее физическое удовольствие от насилия и причинения боли. Приступы жестокости обычно сменяются раскаянием, ненавистью к себе и желанием облегчить свою совесть, совершив какое-нибудь безвозмездное доброе деяние.
Мантикора почти всегда бесстрашно бросается в эпицентр драки, практически не чувствую боли благодаря большому количеству установленных бионических и кибернетических имплантов, предпочитая ближний бой перестрелкам, желая буквально (именно буквально! имплантированные клыки этому способствуют) почувствовать кровь врагов на своих губах. К своей безопасности относится с безразличием, но всегда оказывает первую помощь товарищам по команде или даже случайно раненым в перестрелке или драке простым прохожим.
Когда психика Габриэлы все-таки приходит в спокойное состояние, то перед нами предстает достаточно добрый, любознательный и чувственный человек. Увы, большинство людей не видят этого за тяжелым боевым хромом и стараются держаться от Мантикоры как можно дальше. Те, кто обладают чуть меньшими предрассудками по отношению к тяжело аугментированным металюдям, приобретают себе хорошего друга и верного боевого товарища.
В свободное время капается в автомобилях и мотоциклах, потому как это позволяет справится с психологическими трудностями и снова не скатится к зависимости от наркотиков, от которой Габриэла смогла только недавно избавится. Немного разбирается в хроме и умеет проводить мелкий ремонт и даже модификацию. С алкоголем время от времени возникают проблемы, характеризующиеся запоями на пару дней, но Гэбби очень быстро отходит.
История
Конечно Габриэла Вагнер это не настоящее имя, а лишь придуманное доктором Герхардом. Настоящее имя девочки родившейся в инкубаторе лаборатории S-K звучало примерно как Образец MTCO-1-Alpha-4. Первая серия, типа альфа, четвертый серийный образец. Доктор Герхарт Бергер, создатель проекта "Жало", практически по отцовски относился ко всем своим прототипам, вырвав у вышестоящего начальства полный контроль над проектом. Объекты типа Альфа создавались как солдаты чьей миссией будет скрытые проникновения на территорию противника и уничтожения выбранных целей с максимальной жестокостью, по этому и внешний вид этих объектов был несколько устрашающий. Импланты, установленные как будто не профессиональными биоинженерами, а мясниками, минимум стрелкового оружия и упор на всякого рода клинки, оставлявшие при этом не аккуратные разрез, а рваные раны и раздробленные кости. Альфа-4 тоже не стала исключением, однако стала последним детищем этого проекта. Команда ранеров, нанятая до сих пор неустановленными лицами, ворвалась в лабораторию не с целью похитить какие-то данные, а с целью уничтожить ее, вместе с персоналом и главой проекта. Альфа-4, проходившая в этот момент проверку из-за очередного психологического сбоя и демонстрации слишком сильного своеволия была единственной активной боевой единицей проекта "Жало" в лаборатории и это спасло Доктору Бергеру жизнь. Когда на ранеров напало нечто абсолютно игнорирующее боль и многочисленные ранения, им пришлось отступить. Но урон уже был нанесен, большая часть крайне сложного и дорогостоящего оборудования была уничтожена, почти все данные уничтожены, благодаря запущенному в сеть вирусу. Начальство доктора Бергера приказало закрыть проект (он и так проедал просто огромную дыру в бюджете S-K), а все образцы уничтожить. Герхард не забыл, что для него сделала Альфа-4 и демонтировал специальный kill-switch который бы просто обнулил девушку и со свойственной ему отеческой заботой о своих проектах смог скрыть ее от начальства. Мотивы его так и остаются неизвестными. Может он таким образом хотел отблагодарить того, кто его спас, может быть ему хотелось иметь приемную дочь (какое-то время он действительно потратил на воспитание Габриэлы). Бергер смог даже выбить для Гэбби настоящий SIN, зарегистрировав ее как некий ценный корпоративный ресурс. Учитывая, что это была весьма частая практика, никто даже не стал проверять, кто скрывается за этой биометрией и именем. Именно так Альфа-4 свое имя и получила.
Интеграция в сообщество 6го Мира проходила крайне тяжело. После демонтажа нескольких контролирующих имплантов, психическое здоровье Габриэлы пошло под откос, начал развиваться киберпсихоз. Однако, доктор взялся за эту задачу как и положено любому ученому - с максимальной отдачей. Болезнь была побеждена, хоть и как следствие лечения, девушка начала страдать от биполярного расстройства, но это уже было куда проще контролировать. Отношения доктора и его подопечной не были сердечными и уж тем более семейными. После закрытия лаборатории в Германии, доктора направили в Японию на новый проект, но самолет так и не приземлился в аэропорте Ханэда Первоначальный организатор нападения на лабораторию смог подсадить террориста на борт корпоративного самолета S-K. Самолет рухнул в Японском Море, все находившиеся на борту погибли. Все, да не все! Благодаря своим имплантам Мантикора выжила и была подобрана рыболовецким траулером. Рыбаки, правда, не собирались спасать Габриэлу, а распознав дорогущий хром, решили продать ее на запчасти подпольным клиникам. Мантикора была с этим не согласна. Судно призрак с изуродованными телами рыбаков до сих пор ходит как страшная история в порту Иокогамы.
С адаптацией на новом месте было сложно. Боевые навыки Габриэлы и отсутствие социальных делали повседневную жизнь ужасом. Даже в тех областях, где возможность проломить голову троллю ударом руки ценится, Гэбби не очень везло. Она пробовала работать вышибалой, охранником, но проблем с самой Мантикорой, которая иногда даже специально провоцировала конфликты, было слишком много. Но именно благодаря очередной такой разборке, когда Габриэла выкинула из клуба не того, кого следовало (мелкого бандита якудзы)владелец заведения почувствовав себя смелым, решил прямо на месте Мантикору и уволить. Непутевый работодатель был приложен сначала головой об стойку, а потом Габриэла пригвоздила когтями его руку к этой самой стойке, вопрошая, куда же ей по его мнению тогда идти?
Оказалось, что идти было куда! Якудза пожаловался своему боссу (ясное дело не главе клана, но Мантикора мало понимала в организации японского приступного мира), то отмахнулся и только высмеял своего подопечного. Вернувшись с несколькими бойцами, "самураи" попробовали отомстить Габриэле. Не получилось. Когда побитыми и покалеченными вернулись пятеро неплохих бойцов, вака-гасира задумался! Может стоит с таким бойцом договорится? И не прогадал. Габриэла немного работала на Якудзу, помогая Рику с его делами мимо кассы. К сожалению начальство прознало о делах Рику, что стоило ему жизни. Но своих контактов он не раскрыл и Габриэла осталась в безопасности. Эта работа познакомила ее с теневым миром Токио. Лишь поверхностно, но теперь у Мантикоры был фиксер, подкидывающий работу и пристраивающий в команды и док регулярно помогающий с медикаментами и лечением.

(Street Doc), (Connection: 2, Loyalty: 3)

(Fixer), (Connection: 3, Loyalty: 1)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йошидо `Обаке` Тагава

В игре

Автор:   Snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Невысокий, улыбчивый, безукоризненно вежливый, пожалуй это все приметы Йошидо, которые можно перечислить навскидку. Его движения плавны и неторопливы, его лицо — всего лишь одно из многих, виденных ранее. Он есть, он рядом, но взгляду совершено не за что зацепиться.


Рост: 168 см
Вес: 86 кг
Возраст: 34 года
Характер
Подобно клинку, до поры скрытому в ножнах, под мягкой, располагающей улыбкой Йошидо таится жесткость, если необходимо — жестокость. Тщательно отмеренная, дозированная, она, тем не менее грозит прорваться на поверхность. Тагава на работе и Тагава в тенях это два абсолютно разных человека, столь непомерную цену приходится платить за взваленную на себя ношу бегущего.
История
В небольшом городке Ичивара, что раскинулся в сотне километров от Нео-Токио, испокон жила ничем не выдающаяся семья Токугава. И то сказать — не просто семья, целый клан! Дед с бабушкой, родители, да целый дом ребятишек мал-мала-меньше. Шумной, дружной стайкой носились они в школу, в поле, на додзе... Вот только про то, что на протяжении уже семи поколений Токугава растили не просто крепких и сметливых ребятишек, а натуральных шиноби... Об этом не сказал бы никто в Ичиваре. Хочешь спрятать дерево? Прячь его в лесу! Малыши росли, получали образование и уходили в большой мир... А сведения, собранные искусными прознатчиками и шпионами, стекались вместе с письмами почтительных детей к главе клана. Кто и что раскопал на Дракона Йошидо так и не узнал, да только нет теперь ни Ичивары, ни клана. Лишь он, да трое братьев и сестра, отсутствовавшие в те дни, уцелели. Выжили, ушли на самое дно, в тени, оставив ниточки контактов, чтоб не затеряться в этом безумном мире, и принялись терпеливо и скрупулезно перебирать золу слухов, недомолвок и остывших фактов. Что может сделать Дракону блоха? Укусить побольнее, прежде, чем её раздавят. Осталось только понять — кого кусать?! Остальное Йошидо беспокоило не столь уж сильно. Найти, нанести максимальный вред, пока не придёт ответ. Если удастся выжить — чтож, повторим, но с другого бока!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лео «Блэкаут» Андерсон

В игре

Автор:   Амальгам
Раса:   Человек
Класс:   Декер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
🔌========================================🔌

🔌========================================🔌

Одежда: Элементы спортивной одежды
Все что Лео носит ниже пояса обычно имеет спортивный фасон - спортивные штаны не жмут яйца и не порвутся на пятой точке в случае сильного замаха ногой, а в кроссовках удобнее улепетывать от преследователей, вычисливших тебя после неудачного взлома. Он специально потратил не один в Сети, шастая по интернет-магазинам, дабы найти себе штаны и обувь такого вида, чтобы только внимательный взгляд был способен был из отличить от обычной панковских шмоток. "Верхнюю" часть парень обычно одевает в длинные кожаные плащи, отдавая предпочтения тем, у которых есть глубокий капюшон, что можно отстегнуть при необходимости

Особые черты: Серёжки и татуировка на лице
Носит в каждом ухе по небольшой сережке-гвоздику, похожие на канцелярские кнопки. Будучи подростком, он на спор проколол себе мочки, а пару лет назад начал носить в них аксессуары. На щеке, под правым глазом, красуется небольшая татуировка бензольного кольца, которую многие ошибочно считают знаком его приверженности наркотическим веществам. Но никто не знает, что это лишь напоминание от Лео самому себе
Характер
🔌========================================🔌
ссылка
🔌========================================🔌

Холодный и циничный, Лео редко показывает свои истинные чувства, подчас и вовсе не имея их там, где у нормальных людей они могут всколыхнулся. Презирает закон и его служителей, но несмотря на это, "обязателен", и всегда выполняет рабочие договоренности - если хочешь заработать себе имя в той сфере "чистки", тебе необходимо иметь крепкую репутацию. Практически не имеет постоянно круга общения помимо рабочих контактов, не считая тех нескольких, кто является исключением. В свое время, когда Лео потерял работы и ушел в бега, на непродолжительное время его постиг серьезный личностный кризис. Выражался он по большей части в количестве употребляемого алкоголя и психитропов. Схлопотав белочку прямо во время "погружения", он застрял в сети, утратив ощущение реальности, постепенно теряя рассудок в потоке данных. Или, решившая заглянуть к нему без приглашения, смогла откачать хакера, но с тех пор Лео не употребляет ни в каком виде, компенсируя это обильным курением[/i]
История
Родиной Лео является Канада - когда ему было десять лет, его семья мигрировала в Японию в поисках лучшей жизни, что могла предоставить страна восходящего солнца. Отец - специалист в сфере инфобеза, мать - преподаватель игры на фортепиано. Отучился в школе как и все, в университет поступить не получилось - его семья не обладала тем уровнем достатка, что-бы позволить себе такое удовольствие. Не смотря на это, его знания в сетевых технологиях были на достаточном уровне, что-бы отец смог пропихнуть его в корпу, работником которой являлся и сам - Дайджест Дайнемикс. Дела шли неплохо, но Лео не сиделось на месте - работа казалась ему скучноватой и он начал погружаться в тусовку хакеров,- те называли себе "Теневиками" -, попутно лазаю по корпоративной сети. Однажды, он смог накопать крайне щекотливую информацию, и когда это всплыло, то лишь чудом смог ускользнуть раньше, чем служба безопасности корпы успеет его замести. С тех пор прошло уже три года, но Лео до сих пор не задерживается в одном и том же жилище дольше чем на пару месяцев - только "уйдя в тень" он начал работать на себя и наконец ощутил настоящую свободу

За это время, с ним произошло много дерьма, присущее жизни вне закона, но переломным моментом стало решение опробовать экспериментальную сыворотку, что должна была существенно повысить когнитивные способности того, кому ее внедрят. Ее действенность оказалась даже слишком хороша - обостренные умственные процессы начали давить на голову хакера, вынуждая заглушать головную активность с помощью алкоголя и психотропов. В один момент, это чуть не закончилось цифровой комой, что застала Лео во время неудачного погружения в хот-сим, после чего, парень зарекся употреблять что-то крепче кофе. Впрочем, в качестве компенсации, он начал пыхтеть как хим фабрика, выпуская сигарету из зубов только во время сна

Основная деятельность, за которую Лео получил имя "Блэкаут" является поиск и устранения любой информации, за которую заказчик готов платить. Само собой, речь идет не о тех данных, что утекли в общий доступ - то, что появляется в сети остается в ней вечно. По большей части, его целью являются закрытые и хорошо защищенные хранилища, в которые подчас приходится проникать во плоти, ввиду отсутствия покрытия сетью. В качестве гаранта "продуктивных" отношений с клиентами, Лео всегда сообщает им о том, что сохраняет всю информацию перед ее уничтожением, и хранит в собственном сетевом хранилище, имеющем таймер, который необходимо возобновлять каждый день, во избежании отправки всех собранных сокровищ на обозрение общественности
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Масато `Шаркер`

В игре

Автор:   SmileR
Раса:   Дворф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Дварф среднего дварфийского роста и слабоватого по дварфийским же меркам телосложения. Короткая стрижка и не очень длинная борода, тем не менее скрывающая висящее на шее ожерелье, с бусинами из сакуры и зубом акулы.
Взгляд, как правило, из-под бровей, подозрительный и недружелюбный.
Одевается как правило непримечательно в одежду темных тонов, возможно даже слишком непримечательно: куртка, штаны, ботинки, капюшон. В кармане всегда пара перчаток, а то и две.
Характер
Жаждет теплых, уютных вечеров в компании абсолютно близких металюдей. Но скрывает это, боясь признаться даже самому себе, считая это слабостью. Потому живёт один и избегает близких отношений. Даже питомцев не заводит, вместо этого помогая местному океанариуму.
Жить не может без дайвинга.
Друг у него один - Шаркер. Это и имя духа-наставника, и его собственное теневое имя, и своеобразное альтер-эго.
Даже за бокалом пива в компании приятелей старается не улыбаться, поддерживая недовольную угрюмость и образ крутого, сурового чаммера, уверенного в себе, своих силах и своём слове. В компании чужих тем более, дополнительно проявляя настороженность. Особенно с чужими троллями, от которых всегда ждёт какой-нибудь гадости и даже порой готов их провоцировать, чтобы проявили себя. Однако, для деловых встреч готов и в костюм одеться.
При этом, не смотря на то, что Масато маг, он способен и на мордобой, причем лица бьёт с удовольствием. И тут дело не только в том, что магам часто приходится скрывать свой дар, реже его используя, но и старые привычки. Способен проявлять жестокость, хотя он скорее просто безразличный к бедам посторонних, чем действительно преднамеренно жестокий.
Позитивно относится к современным реформам Императора, в том числе направленным на равноправие разных метатипов (антирасизм), но не стесняется озвучивать свой скепсис вслух, потому что не очень верит в доброту и искренность большинства людей.
Официально для соседей поддерживает образ замкнутого, не общительного мелкого малоквалифированного корпоративного служащего на полставки.
История
Родителей Масато не знал. Он рос в особом приюте, основанном нелюдьми для таких же детей, на южной окраине Нео-Токио. Здесь же ему дали имя. А кто, где и как его нашёл наверняка не известно, есть лишь версии.
Дожить в приюте до взросления не случилось. Видимо, столь плотное скопление "уродов" и "монстров" кого-то очень огорчало и тревожило, потому однажды ночью просто было уничтожено вместе со всеми, кто подвернулся под руку. Кому-то удалось сбежать, спрятаться, или ещё каким-то образом выжить. Масато сбежал, прыгнув с обрыва в ночное море и чудом не утонул, доплыв до берега. С тех пор у него начались ночные видения, которые сначали воспринимались как странные сны.
Юному дварфу пришлось выживать в припортовом гетто. "Хуже" людей, слабее орков и особенно троллей - страдать приходилось ото всех, биться со всеми. У него было желание жить, злость и иногда неведомо откуда появляющаяся в нём сила и жестокость - да, мало, но хоть что-то. Против местной шайки троллей шансов почти не было - чуть ли не волейбол им могли играть. Забегая вперёд, тех конкретных троллей в живых уже нет, а вот нелюбовь к троллям в целом, осталась.
Добывал на жизнь как придётся. Тянуло в море, даже хотел заняться дайвингом профессионально, но для этого нужны были деньги, официальный SIN, лицензия и прочее. Так что приходилось заниматься по-дилетантски, благо конкуренции здесь почти не было. Начал специализироваться на поиске всякого на дне: металлолом, техника, морепродукты, сброшенная при шухере в воду контрабанда... В итоге связался с якудза. Но, будучи дварфом, шансов на полноценное членство было мало, а на карьерный рост не имелось их не имелось вовсе. Но полезные связи появились. Ну и теперь он был не просто дварф, а полезный дварф, за которым были якудза. А если кто-то из недругов преувеличивал его степень принадлежности к организации, то Масато лишь молча улыбался, бросая угрожающий взгляд.
И все это время, с момента самого первого видения в детстве, продолжались видения. Со временем Масато осознал, на сколько он необычен, ощутив магическую природу своей силы физической и не только. Практика позволила превратить ночные видения, в медитативные, где являющаяся ему создание, похожее на смесь лысого дварфа и акулы учила этой силой пользоваться.
Теперь ему нужна была свобода ото всех, чтобы избежать попыток его подмять и поработить. И как только появился подходящий момент, перестал быть востребованным и завершил сотрудничество.
Через знакомых вышел на тех, кто занимался организацией работы "в тенях".
В настоящий момент живет с поддельным SIN, вполне комфортно, но старается не выделяться и не привлекать внимания.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.