[Black Crusade] Семь Сокровищ Cмерти | Партия


Нивий Кипящий Котёл

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Космодесантник Хаоса
Класс:   Чародейский Защитник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Нивий заслужил ранг легионера Железных Воинов во второй трети Великого Крестового Похода - и на нём это сказалось: качество рекрутов падало по мере демографического давления на неспадающие требования Примарха; поэтому его, пусть и скрываемая, психическая мутация не стала причиной для отсева; благодаря ей, индоктринационные установки верности Примарху - или Императору - не прижились в голове Нивия. Обсуждать бунт он начал - в безопасности собственного разума - задолго до резни в зоне высадки. С кем он говорил? Имя им было легион; демоны жаждали его слабости, но Нивий требовал от самой судьбы первого шага. Простой легионер не был посвящён в планы предательства, но, услышав приказ обратить огонь на тварей Императора, не замешкался ни на секунду. Автопушка "Жнец", монтированная в его левой руке, застрекатала смеющимися голосами демонов, выпущенных им на волю - Нивий был одним из первых предателей, повернувшихся к варпу лицом. Тяжёлый огнемёт, монтированный в правой, выпустил на волю зловещее облако смрадного чада и рой Фурий. Несдержанная сила варпа текла к оружию широким потоком через доспех из самого сердца Нивия; его воля, могучая, но нетренированная, объелась дарованным могуществом и, потеряв контроль над телом, боролась лишь за выживание самой себя. Тело Нивия изменялось, принимая мириад форм. Через два невыразимо долгих часа бой закончился поражением: варп поглотил Нивия.
Тысячи лет спустя Нивий пробил себе путь из Имматериума, последовав за призванной демонеткой; убив её и взяв под контроль никчёмный культ, Нивий не потратил много времени за обрушение мира в пламя резни во имя Тёмных Богов. Ритуально осквернив восемь святынь мира, он предал его ядерному огню и покинул, отправившись к нашептанному ему сгустку миров, где он мог ожидать найти многих соратников, отвергнувших как Императора, так и своих Примархов. Испытав бесчисленные муки от переполнения силой, он всё так же хотел отдаться на волю Имматериума снова - в этот раз, сохранив контроль. В охоте за колдовскими секретами прошли долгие века, в конце которых Нивий снова встретился со своим старым командиром - теперь, Кузнецом Варпа. Этот титул не был так важен, как радость двух древних, встретившихся вновь впервые за тысячалетия. На радостях, Нивий принёс клятву защиты - которую, с тех пор, и исполняет.
Навыки
Name: Niviy Boiling Cauldron
Pride: Devotion
Disgrace: Gluttony
Ambition: Perfection
Alignment: Unaligned
Wounds: 20 (15 Chaos Space Marine + 3 Roll + 2 Disgrace)
Corruption: 39
Infamy: 38
Exp (потрачено/всего): 5 850/5 850
Exp (потрачено):
  Khorne:
  Nurgle:
  Slaanesh:
  Tzeench: Willpower +5 (250)
  Unalighned: Manifest Flame (100); Thought Sending (100); Butcher's Offering (100); Fire Bolt (100); Tech-Use (200); Ancient Warrior (250); Bodyguard [DH2] (250); Perception +5 (250); Fire Barrage (250); Mechadendrite Use (Weapon) (500); Fire Storm (500); Psy-Rating (750); Psy-Rating (750); Psy-Rating (750); Psy-Rating (750)
Exp (осталось): 50

Characteristics:
Weapon Skill = 30 Chaos Space Marine + 7 Roll - 3 Ambition
Total: 34
Ballistic Skill = 30 Chaos Space Marine + 11 Roll
Total: 41
Strength = 30 Chaos Space Marine + 7 Roll - 5 Pride
Total: 62
Modifiers: +30
Unnatural: 4
Toughness = 30 Chaos Space Marine + 15 Roll
Total: 45
Unnatural: 4
Agility = 30 Chaos Space Marine + 13 Roll - 3 Ambition
Total: 20
Modifiers: -20
Intelligence = 30 Chaos Space Marine + 14 Roll
Total: 44
Perception = 30 Chaos Space Marine + 16 Roll + 5 Ambition + 5 Advances
Total: 56
Willpower = 30 Chaos Space Marine + 16 Roll + 5 Pride + 5 Advances
Total: 56
Fellowship = 30 Chaos Space Marine + 6 Roll
Total: 36

Skills:
Athletics (Str) +0
Awareness (Per) +0
Common Lore (War) (Int) +0
Dodge (Agi) +0
Forbidden Lore (Adeptus Astartes, The Horus Heresy, The Long War, Daemons) (Int) +0
Linguistics (Low Gothic) (Int) +0
Navigate (Surface) (Int) +0
Operate (Surface) (Agi) +0
Parry (WS) +0
Scholastic Lore (Occult) (Int) +0
Psyniscience (Per) +0
Scrutiny (Per) +0
Tech-Use (Int) +0

Talents:
Ancient Warrior:
+10 to social Tests with those respecting ancient ones; +10 to Loyalty of Chaos Space Marines Minions; Legion equipment is one step more available.
Ambidextrous:
Use either hand equally well.
Warp Sense:
Make Psyniscience Tests as a Free Action.
Bodyguard:
As a Reaction, Move at a Half Move rate to position between an ally being attacked and an enemy attacking.
Meditation:
Success on a Willpower Test and 10 minutes without interruption removes one level of Fatigue.
Mechanodendrite Use (Weapon):
Can use Weapon Mechanodendrites.
Bulging Biceps:
Can fire heavy weapons using Semi-Auto Burst or Full Auto Burst without bracing; Does not suffer the -30 penalty for failing to brace; +20 to Athletics for Heft Tests.
Legion Weapon Training:
Is proficient with every weapon that is not Exotic.
Heightened Senses (Hearing, Sight):
+10 to Tests involving senses.
Nerves of Steel:
Reroll failed Willpower Tests to avoid or recover from Pinning; +10 to resist enemy Intimidation.
Quick Draw:
Ready is a Free Action.
Resistance (Cold, Heat, Poisons):
+10 to Tests to resist.
Unarmed Warrior:
Unarmed attacks deal 1d10 Damage with the Primitive (7) Trait; Counts as armed even unarmed.

Psychic Powers:
Pyromancy:
Manifest Flame; Fire Bolt; Fire Barrage; Fire Storm
Divination:
Precognition; Precognitive Dodge
Telekinesis:
Mind Over Matter; Precise Telekinesis
Telepathy:
Thought Sending
Unalighned:
Butcher's Offering

Gifts of the Gods:
Mechanoid:
Machine (1) trait.
Pseudo-Daemonhood:
Fear (4) and Warp Instability.

Traits:
Auto-stabilised:
Weapons are always Braced.
Psy-Rating (6):
Can invoke Psychic Powers at Psy-Rating of 6.
Fear (4):
Triggers a Willpower -30 Test; on failure, calls for a roll on the Shock Table with a -10 for every DoF on the Test.
Machine (1):
Do not need to breathe, are immune to the effects of a vacuum, extremes of cold, any mind-influencing psychic effect, and their Armour Points apply toward fire Damage. Machines have a certain number of Armour Points (indicated by the number in parentheses). This armour stacks with worn armour, but not with the Natural Armour Trait.
Warp-Instability:
If takes Damage and does not deal Damage or Insanity Points on other creatures by the end of the next turn, must make a Willpower Test; On a failure, takes 1d5 Damage plus 1 Damage for each DoF; This Damage cannot be prevented or mitigated; If this would deal Damage equal to or in excess of the remaining Wounds, is cast back into the warp.
Unnatural Strength (+4):
Increases Bonus by 4; Adds 2 DoS on any successful Test.
Unnatural Toughness (+4):
Increases Bonus by 4; Adds 2 DoS on any successful Test.

Cybernetics:
Three Dendrite Blades:
Enemies attacking in melee has a -10 penalty to their Weapon Skill Tests per Dendrite Blade (Maximum -30); If the enemy fails the Test to attack in melee by three or more DoF, it is hit with the Dendrite Blade once; Also, Melee Weapon that deals 1d10+4 Rending with the Penetration of 3.
  Good: +5 to Weapon Skill Tests.
  Flexible: Cannot be Parried.
  Razor Sharp: If three or more DoS scored, Penetation is doubled.
Инвентарь
Armor: 16 All
Toughness: 8 All
Protection: 30 All
Failure: 0
Movement: 2/4/6/12
Initiative: +2 AgB
Wounds: 20/20
Critical: 0
Infamy: 1/3
Legion Heavy Flamer: 14/15

Legion Terminator Power Armor: 14 AP on All Locations; Protection Rating 30, Overload 0; +30 Str, -20 Agi; -10 to manual dexterity Tests; Hulking Size that gives +10 to hit even on a Space Marine; Cannot Dodge; Can use weapons from the limited list; Grants Auto-Stabilized; In-built auspex that gives +20 to Awareness and allows to use Tech-Use to spot various things.
  Perpetual Energy Source: Own psychic power is wired into the armor.
  Magnetised Boot Soles: Can activate to reduce Agility to half, but allow to move over any metallic surfaces.
  Food Recirculator: For every 2 weeks without food, a Toughness -10 Test is called; on failure, 1 Fatigue is acquired that cannot be removed until normal food is consumed.
  Black Legion Legacy: +1 AP on All Locations as long as the wearer is Unaligned.
  Psychic Hood: Integrated into the Terminator Power Armor device that adds +5 to all Focus Tests and allows to nullify Psychic Powers by making own Focus Test as a Reaction and inflicting a -10 penalty to caster's Power Test for success and every DoS.
Warp Staff: A one-handed staff that deals 1d10+StrB Impact Damage with the Penetration of 0; The wielder of it only suffers Psychic Phenomena when they Push; On an Unfettered Power Level, when the wielder of it would suffer a Psychic Phenomenon, they, instead, receive a bonus of their PR to the damage of the next Psychic Power that they would cast; If that power deals no damage, the bonus is lost with no benefit.
  Balanced: +10 to all Parry Tests.
  Psy-focus: Is added as an upgrade; +10 to all Focus Tests.
Legion Heavy Flamer: A flamer that deals 1d10+12 Energy Damage with the Penetration of 6; Can shoot at the rate of 1/-/- at the range of 30 meters; Has a Clip of 15 and is Reloaded as 2 Full Actions.
  Flame: If the target is hit, it must roll Agility or be set on fire.
  Spray: Fires in a 30-degree arc from the shooter up to the weapon's range; Enemies make an Agility Test to avoid the effect of being hit; Anything less than full cover offers no protection; Always hit in the body; Jam on roll of 9 on the damage dice.
  Good: Is Reliable.
  Reliable: Never Jams.
Legion Bolt Pistol: Bolt pistol that deals 1d10+9 Explosive Damage with the Penetration of 4; Can shoot at the rate of 1/2/- at the range of 30 meters; Has a Clip of 8 and is Reloaded as a Full Action.
  Tearing: Damage is rolled twice and the higher result is picked.

Мехгорн Кузнец Нового Начала

В игре

Автор:   Фириат
Раса:   Космодесантник Хаоса
Класс:   Варп-Кузнец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Твердый, не подчиняется ни кому, даже богам!
Может прислушаться к советам, но если сам не будет уверен в этом то сделает по своему
Не доверяет ни богам Хоруса ни лику императора.
История
Кто такой Мехгорн? Это кузнец варпа, который разочаровался как и в свете императора, так и в силах Хоруса.
Он начинал свою службу в легионе железных воинов под командованием Кидомара Форрикса.
На Олимии, разочарованный светом императора, также последовал за Фориксом на сторону хаоса.
При битве на Терре помогал Фориксу в нападении и засвидетельствовал, как тот в одиночку уничтожил титана Пса войны, после чего смог безопасно покинуть эту Терру.
После засвидетельствовал гибель своего командира от второго титана, уже не глядя на него с корабля. Это была уже последняя капля веры в силы хаоса.
Притворившись мёртвым, на малом корабле вместе с остатками отряда покинул Терру и улетел неизвестно куда.
Покидая Терру, Мехгорн проранил.
— Это бесславная смерть великого командира стала последней каплей. Никто не совершенен! Пора пойти по новому пути, объединим сталь, плоть и дух и создадим новый вид. Братья, пора отправится в новое начало! Мы не будем подчиняться никому, мы сами будем творить свою судьбу!
Так началась Странствие флота Нового Начала жалким побитым маленьким судёнышком, но вот пролетела пару сотен с лишним лет Мехгор стал Уважаемым кузнецом варпа управляющим своим флотом при этом он самолично создал этот флот, а во главе стоит Флагман типа боевой баржой "Арк" .
Навыки
ХАРАКТЕРИСТИКИ
43 43 42 41 40 37 37 36 35 34
Ближний бой (ББ): 37-3 =34
Дальний Бой (ДБ): 43-3 =40 +5 (250) +5(500) =50
Сила (С): 37 -3+20 =54
Выносливость (В): 35+5=40
Ловкость (Лов): 41+3 =44
Интеллект (Инт): 36+5+3+2 +5 =51 (1 улучшение 250)
Восприятие (Вос): 42
Сила воли (СВ): 43
Общительность (Общ): 40
Тёмная слава (ТС): 36+9+1 = 46 | (1 Акт) +1 =47 +3 (акт 2)=50.
Порча 20+15+5+4 =35 | (1 Акт) 44+5 =49 +3 (акт 2)= 52
Очки Обучения : 200
Раса: Космодесантник Хаоса


Архетип: Кузнец Варпа


Страсти
Гордость: Мастерство

Порок: Сожаления

Стремление: Тайные знания


Умения:
Атлетика
Акробатика (200)
Бдительность
Запретное знание (Адептус Астартес, Адептус Механикус, Варп, Долгая война, Ересь Хоруса)
Медика +10 (350)
Навигация (Планетарная)
Парирование
Ремесло (Оружейник)
Техпользование +10
Уклонение
Управление (Наземная техника)
Учёное знание (Оккультизм)
Обман
Обыденное знание (Война, Адептус Механикус, Техника)
Языкознание (Низкий готический, Технолингва)

Таланты:
Амбидекстрия


Бугрящиеся бицепсы


Быстрая перезарядка


Быстрое выхватывание


Владение легионным оружием


Враг (Адептус Механикус)


Древний воин


Кулачный боец


Медитация


Механодендрит


Непоколебимая воля


Обострённые чувства (Зрение, Слух)


Ритуал освобождения


Сопротивляемость(Жара, Холод, Токсины, Страх)


Стальные нервы


Крепкое телосложение


500Стрельба от бедра


500Бронник

250Несметные богатства


Особенности:
Имплантаты Механикус (Класс)
Амфибия (Раса)
Сверхъестественная Выносливость (+4) (Раса)
Сверхъестественная Сила (+4) (Раса)
Машина (1) (Дар Механоид)
Дары и мутации:
Механоид

Хаос внутри меня
Инвентарь
Количество ран: 20.

Легионная силовая броня


Легионный боевой нож


Болт-пистолет (4 обоймы)


Силовой топор падшего магоса


Автопушка «Жнец» 3 обоймы (+3 доп обоймы) (все 4 предмета за темную славу 1 за пушку 2 за качество до отличного и 1 за Гравиподвес)


Механощупальце


Механодендрит (Вспомогательный механодендрит)


Светоносные батареи


Инфопланшет


Медицинский/палаческий механодендрит (Хорошего качества)


Блок мыслеуправления (БМУ) (Хорошего качества)

Подрывной набор 5/5

Иггрунд `Стальная Челюсть`

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Космодесантник Хаоса
Класс:   Физический Защитник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Почему еретик обратился к Хаосу?
Железных Воинов предали. Обманули их, использовали, кидали в самые трудные схватки без надежды на возрождение. И как клинок, не чистимый после битвы, съедает ржа, так и Железные Воины потеряли веру в Свет Имперских Истин и взяли на вооружение Силу Хаоса.

Чего жаждет еретик?
Утолять непрерывную страсть сражений во имя Кхорна. Некрон? Ну что-ж. Их металлические черепа так же хороши как и любые другие, а сражения с новым, неизведанным врагом может внести разнообразие в давно приевшуюся жизнь берсерка.

Кого еретик ненавидит?
Иггрунд давно забыл, каково это - испытывать иные эмоции, кроме ненависти. Каждый встречный для него враг, и каждая проблема решается насилием.

Гордость: Воинское исскуство
Еретик постоянно ищет битвы, дабы показать своё мастерство и несмотря ни на
что, никогда не отказывается от брошенного ему вызова. Персонаж получает +5 к
Ближнему бою и -5 к Интеллекту.

Пороки: Гордыня
Самомнение и самоуверенность еретика намного превосходят его истинные возможности. Он не боится неудач и даже не признает, что они могут произойти. Он почти без раздумий готов принять любой вызов, не озаботившись нужными приготовлениями и не подумав о последствиях провала. Персонаж получает +2 к Тёмной славе и -4 к Интеллекту.

Стремления: Месть
Когда-то персонаж побывал в роли жертвы. Он поклялся, что его враг с лихвой
заплатит за то, что совершил, и готов пойти на любые жертвы, чтобы отомстить
обидчику и никогда не стать жертвой снова. Количество ран персонажа увеличивается на 2. Персонаж получает -5 к Восприятию.
История
Навыки
72 (42+30) Сила +11(+7+4)
53 (43+5 архетип +5 Гордость) Ближний бой +5
42 (42) Дальний бой +4
20 (40-20) Ловкость +2
42 (42)) Выносливость +8(+4+4)
45 (40+5) Восприятие +4
45 (40+5) Сила воли +4
40 (40) Общительность +4
26 (35-5-4) Интеллект +2
32 (24+3+9) Тёмная слава +3
36 (+3+15+15) Порча +3
20 (15+2+2+1+1) Раны

Ветеран Долгой войны должен быть космодесантником Хаоса.
Бонусы к характеристикам: +5 к Силе воли, +5 к Ближнему бою, +10 к Тёмной славе, +15 очков Порчи.
Начальные умения: Бдительность+10, Выживание, Запретное знание (Демонология), Запретное знание (Кодекс Астартес), Запугивание, Запугивание+10, Обыденное знание (Война), Парирование+10, Учёное знание (Тактика Империалис).
Начальные таланты: Пугающий голос, Быстрая перезарядка,
Враг (Адептус Астартес), Всё видавший, Древний воин, Ненависть (Адептус Астартес, Имперская Гвардия), Непоколебимая воля, Связи (Легионы-предатели, Вожди).

Явленное отвращение: в душе каждого ветерана Долгой войны живёт неистребимая ненависть к Империуму, что толкает его на новые злодеяния и ведёт к неотвратимому проклятию. На поле брани ветеран Долгой войны – это обагрённый кошмар, чья поступь подобна грому, и чей боевой клич несёт погибель. Всякий раз, когда ветеран Долгой войны убивает врага, по отношению к которому имел талант Ненависть, он может предпринять ординарную (+10) проверку Тёмной славы. В случае успеха он получает особенность Страх (2) против этих ненавистных врагов, а его атаки наносят +1 (до максимума в +10) очков урона против таких врагов. Эффект длиться до конца сцены.
Ветеран Долгой войны начинает игру либо Принадлежащим любому из богов Хаоса (Кхорн), либо Неприсоединившимся.

Специальные возможности:
Извечный враг: ветераны Долгой войны воплощают все страхи Империума и ведут войну против самого его существования, в которой пускают в ход умения и тактики, отточенные в несметных битвах на множестве
миров. Ветеран Долгой войны может выбрать свою Принадлежность в ходе создания персонажа. Также
он получает одну любую особую способность и один предмет снаряжения, выбранные из любого архетипа, предназначенного для космодесантников Хаоса соответствующей Принадлежности. Также они получают
способность Явленное отвращение (см. ниже).
Воплощение бойни: легендарная свирепость берсеркера Кхорна такова, что лишь взгляда одного из этих грозных
воинов на поле боя достаточно, чтобы ввести врага в смятение. Один раз за бой, совершив движение за Полное действие, берсеркер может потратить очко Тёмной славы, чтобы заставить любых противников в поле зрения персонажа совершить сложную (-10) проверку Силы воли. В случае провала они получают штраф -20, на попадание по берсеркеру в следующем ходу. Этот штраф складывается с любыми другими штрафами и модификаторами.
Явленное отвращение: в душе каждого ветерана Долгой войны живёт неистребимая ненависть к Империуму, что толкает его на новые злодеяния и ведёт к неотвратимому проклятию. На поле брани ветеран Долгой войны – это обагрённый кошмар, чья поступь подобна грому, и чей боевой клич несёт погибель. Всякий раз, когда ветеран Долгой войны убивает врага, по отношению к которому имел талант Ненависть, он может предпринять ординарную (+10) проверку Тёмной славы. В случае успеха он получает особенность Страх (2) против этих ненавистных врагов, а его атаки наносят +1 (до максимума в +10) очков урона против таких врагов. Эффект длится до конца сцены.

Мутации:
Омертвение нервов

Дары:
Чистота агрессии
Персонаж благословлён полным пониманием воли Кхорна – все чувства, кроме тех, что подталкивают к кровопролитию, отныне покинули его разум. Каждый встречный для него – враг, и это взаимно.
Персонаж получает таланты «Враг (Все и каждый)» и «Ненависть (Все и каждый)».

Таланты, повышения характеристик, особенности и умения

Стартовые особенности: «Амфибия», «Сверхъестественная Выносливость (+4)», «Сверхъестественная Сила (+4)»

Крепкое телосложение (2)


Вихрь смерти


Мастер клинков
Инвентарь
Раны: 20
Броня: 16
Защитное поле: 35
Принадлежность: Нет

Начальное снаряжение: легионный болт-пистолет с два магазинами, легионная фраг-граната, легионная крак-граната, стойка для трофеев.
Снаряжение берсерка: легионный цепной топор.

Терминаторская броня
* Благодаря более мощным пучкам микроволокон терминаторская броня увеличивает Силу носителя на +30.
* Броня увеличивает «Размер» носителя на один шаг (так человек, являющийся Средним, станет Крупным). Однако чёрный панцирь космических десантников Хаоса уже не даёт обычного бонуса (терминаторская броня слишком велика!), так что они также считаются Крупными.
* Терминаторская броня обладает прекрасными системами стабилизации, что дает носителю особенность «Автостабилизация» и позволяет стрелять из Тяжёлого оружия одной рукой.
* Терминаторская броня оснащена превосходными авточувствами. До тех пор, пока авточувства работают, владелец считается имеющим ауспик.
* Терминаторские доспехи лояльных космических десантников несут Крукс
Терминатус – почётный знак и мощный защитный артефакт. Легионеры-предатели брезгуют подобными традициями, ибо сам факт обретения и ношения подобной брони доказывает их ценность, а Крукс Терминатус – это
 символ ненавистного им Империума. Вместо этого они полагаются на множество насыщенных энергией Варпа амулетов, помещённых 
внутрь доспеха. Терминаторская броня считается имеющей защитное поле
(см. стр. 178) с уровнем защиты 35. Однако, это защитное поле отображает то, что выстрелы отскакивают от толстых бронеплит, это поле никогда не перегружается.
* Персонаж в терминаторской броне не может Бегать, получает штраф -20 к Ловкости и не может использовать «Уклонение» (но «Парирование» работает как обычно).
* Терминаторская броня создана с расчётом на применение нескольких конкретных видов оружия, к некоторым из которых у легионеров-предателей уже нет доступа. Попытки приспособить броню к иному оружию предпринимались, но без особого успеха. Еретик в терминаторской броне может использовать только следующее Оружие: комбиболтер (во всех вариантах, таких как комбимельты или кобмиплазмы), цепной кулак, грозовой коготь, силовой топор, силовой кулак, силовая булава, силовая коса, силовой меч, громовой молот, автопушка «Жнец», тяжёлый огнемёт, демоническое оружие и психосиловое оружие (всех видов).
* Терминаторская броня требует постоянного источника питания, который должен носить владелец (обычно в рюкзаке). Стандартный источник питания работает 24 часа, после этого его необходимо заменить или зарядить.
* Толстые бронеперчатки прекрасно защищают, но плохо подходят для тонкой работы. Такие задачи получают штраф -10, если персонаж не использует оборудование, специально созданное для использования в силовой броне (обычно снаряжение легионеров приспособлено к тому, чтобы работать с ним, не снимая брони).

Куплены предметы:
Легионный комбиболтер Лёгкое 80 м. О/4/– 1к10+9В 4 32 ПД Разрывающее,
Спаренное 15 кг. Чрезвычайно редкое Очень редкое.
Цепной кулак легиона Холодное — 2к10†Э 10 Силовое поле, Разрывающее, Громоздкое 48 кг. Чрезвычайно редкое Очень редкое
† Цепные и силовые кулаки удваивают бонус Силы носителя при определении урона.
?

1250-500-300-400=50 ОО