Шпорк
Автор: |
|
Reorks |
Раса: |
|
Халфлинг |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 15 [+1] |
Ловкость: | | 16 [+2] |
Телосложение: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 9 [+0] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Харизма: | | 12 [+0] |
Внешность
Шпорк имел вполне обычную для полуросликов внешность. тёмные густые волосы немного ниже остроконечных ушей, невысокий рост в 3 фута. Темная покрытая небольшой шерстью кожа... Самой отличной чертой от его собратьев наверное был необычно золотого цвета правый зрачок. При том что левый был вполне обычного карего цвета.
Характер
Маленький вор имел очень скверный характер. Хитрый, жадный до чужого добра, полурослик, старался лишний раз не открывать рот. Молчаливый шпорк норовил найти больше выгоду для себя во всем, нежели помогать другим. Хотя чувство заботы и любви и ему было тоже не чуждо. Единственным близким и любимым полуросликом для него была его сестра Хельга. Которую он старался баловать всякими финтефлюшками по любому поводу
История
Шпорк вырос в небольшом городке Гридфолд. Отец держал не большую лавку по торговле алхимическими зельями. Сам их готовил и продавал. Но шпорк не разделял увлечения и честный заработок отца и поэтому уже с детства убегал из дома и часто слонялся по улочкам и окресностям пытаясь тем или иным (не всегда честным) путем заполучить несколько монет, чтоб потом потратить их на себя и свою любимую сестричку. Шпорк всегда со своих вылозок приносил Аманде какую нибудь безделушку. Она была младше его на два половиной года и он всегда возился со своей маленькой сестричкой всячески ей потакая и не давая в обиду. Отца и мать Шпорк немного недолюбливал, хотя нет скорее не разделял их мнение жить законопослушными членами маленького городка. Им едва хватало на хлеб с медом. Поэтому Шпорк с малых лет пошел по "кривой" дорожке чтоб хоть как то выбраться из этой серой заунылой жизни. К 25 годам Шпорк уже состоял в небольшой местной банде, промышляющей в основном мелкими грабежами домов и одиноких путников которые по стечению обстоятельств забрели не туда куда нужно. Однажды молодой халфинг в очередной раз ушел из дому. Пообещав сестре что на этот раз они точно разбогатеют и ни когда больше не будут не в чем нуждаться.
Ох если бы он тогда знал, что это всего навсего была ловушка, его непримиримого врага Данриэля. Этого поганого полуэльфа он ненавидел всем своим нутром. Они часто ссорились и конфликтовали, так как были в одной банде. Данриэль очень завидовал удачи Шпорка. Ему постоянно доставались вторые роли в вылазках и аферах банды, а это очень не нравилось гордому и заносчивому полуэльфу .... И вот так, в эту злополучную ночь полурослика и поймали, прямо на месте преступления в доме богатого и знатного торговца. Шпорк попал в рудники к некроманту. И только там, копая руду и проводя бесчисленные ночи в сырой темной камере, он распутал клубок заговора против него. И поклялся во что бы то ни стало выбраться из треклятых катакомб и вонзить нож между лопаток этому чертовому полуэльфу. А еще увидеться со своей любимой сестричкой и выполнить данное ей обещание.....
• Чем ты занимался до того, как стал рабом Некроманта? Да ни чем особенным, пытался выжить в банде на улицах городка, промышлял мелким разбоем, и кражами. • Как и почему ты оказался здесь? Меня подставил этот сукин сын полуэльф! Я был схвачен во время ограбления дома торговца и брошен в это богом забытое место. • Какие слухи тебе известны о Некроманте и его слугах? За что его следует уничтожить? Я понятия не имею кто это и мне нет дела до какой то там Некромантии. Я лишь знаю что это что то связанное с мертвыми и магией. А от нее у меня муражки по коже и шерсть дыбом встает, поэтому я стараюсь подальше держатся от разного рода заклинателей. • Какие слухи тебе известны о том, зачем вы роете туннели и что делают с рудой, которую вы добываете? Если их роют, значит это куму то нужно и что то кто то ищет. Я не знаю что они делают с рудой. Я всего лишь гружу ее в телеги. • Если ты сам спускался в подземелье до того, как тебя поймали, что ты надеялся здесь найти? Я ни когда не уходил очень далеко от дома и не был в этих тоннелях
*Слишком навязчивый Альб всецело поддерживал меня когда я совсем отчаялся, и я буду оберегать его в трудную минуту. *Элина похожа на мою младшую сестру. Нужно присматривать за ней и не давать в обиду. Однажды мы выберимся из этих катакомб и я познакомлю Аманду с ней, я думаю они поладят.
Навыки
халфлинг Когда ты атакуешь оружием дальнего боя, то наносишь +2 повреждений. Эксперт по Ловушкам Потратив мгновение на осмотр опасной территории, бросай+ЛОВ. На 10+, сохрани 3. На 7-9, сохрани 1. Потрать свое сохранение, чтобы задать один из вопросов: • Есть ли здесь ловушки, и если есть, то что их активирует? • Что делает активированная ловушка? • Что еще здесь припрятано? Профессиональные Ухищрения Когда ты вскрываешь замки, обчищаешь карманы или обезвреживаешь ловушки, брось+ЛОВ. На 10+, ты делаешь это без проблем. На 7-9, ты делаешь это, но мастер предлагает тебе на выбор два варианта из подозрения, опасности и платы. Удар в Спину Когда ты атакуешь беззащитного или не ожидающего противника оружием ближнего боя, ты можешь нанести ущерб или бросить+ЛОВ. На 10+, выбери два. На 7-9, выбери один. • Ты не вступаешь с ними в рукопашную. • Ты наносишь свои повреждения +1к6. • Ты создаешь преимущество, давая следующие+1 тебе или союзнику против цели. • Уменьши их Броню на 1, пока они не починят ее. Гибкая Мораль Когда кто-то пытается определить твое мировоззрение, ты можешь назвать ему любое. Отравитель Ты освоил методы использования ядов. Иммунитет: "кровавая трава" Пока у тебя есть время собрать материалы и безопасное место для приготовления, ты можешь бесплатно приготовить три порции выбранного яда. Некоторые яды принимаются внутрь — их нужно подмешать в еду или питье. Яды класса «касание» должны лишь коснуться жертвы. Их можно наносить на клинки. • Масло Тагита (внутрь): Цель погружается в сон. • Кровавая Трава (касание): Цель наносит -1к4 ущерба, постоянно пока не излечится. • Золотой Корень (внутрь): Цель считает первого встреченного верным союзником, пока ему не докажут обратное. • Змеиные Слезы (касание): Всякий, кто наносит цели ущерб, бросает два раза и выбирает лучший результат.
Инвентарь
Золотой Медальон на плетеной веревке с изображением сестры рацион для подземелий (5 применений, вес 1) Кожаная броня (броня 1, вес 1) Кинжал (рука, вес 1) Короткий меч (вес 1) 3 метательных кинжала (метание, рядом, вес 0) Зелье исцеления (вес 0) 3 склянки яда (вес 0) 10 монет
Вес 4 / 10 ( 9+СИЛ) Здоровье 19/19 Броня 1 Опыт 0
|
Альб
Автор: |
|
Miha_Il |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 15 [+1] |
Телосложение: | | 12 [+0] |
Интеллект: | | 16 [+2] |
Мудрость: | | 13 [+1] |
Харизма: | | 9 [+0] |
Внешность
Молодой юноша, среднего роста, с виду худощав, но довольно жилистый. Живой взгляд, постоянно что то ищущий. На голове растрепанные волосы, зеленоватого оттенка. Одет в простую одежду, плащ с просторным капюшоном алого цвета и кожаные сапоги.
Характер
Мировоззрение - Нейтральное. Откройте связанную с магией тайну
Целеустремленный. Всегда имеет свое мнение по каждому вопросу, и без веских аргументов, обычно, не меняет его. Любит узнавать новое любыми способами чтением книг, прослушиванием лекций и даже подслушиванием того, что совсем не предназначалось для его ушей. Отзывчивый и не унывающий.
История
Альберих Уорт ненавидел когда его так называли. Родился он в довольно состоятельной семье и был младшим из четырех отпрысков. Семейство Уортов владело рудниками добывающими руду и несколькими кузнями, выдававшими не самые плохие изделия из металла. Уорт старший даже входил в городской совет. Не увидев в младшем сыне деловой жилки, родители решили устроить Альба в гильдию магов, благо связи и деньги у отца имелись.
•Чем ты занимался до того, как стал рабом Некроманта?
Пять лет Альб обучался магической грамоте и дослужился до звания Помощника библиотеки гильдии магов
•Как и почему ты оказался здесь?
Однажды подслушав разговоры мэтров, Альб узнал, что в горах на севере зреет новая сила в лице Некроманта. Любопытство взяло верх над юношей и он начал собирать все известные данные, что бы больше узнать о короле мертвецов. И наконец вооружившись юношеским безрассудием, кипой учебников и парой склянок с зельями, Альб направился воочию увидеть, что из себя представляет враг, который вызвал суету среди гильдейских мэтров магии.
•Какие слухи тебе известны о Некроманте и его слугах? За что его следует уничтожить?
Из подслушанного разговора архимагов, Альб узнал, что Некромант ищет какой-то могущественный артефакт или могущественное существо в недрах гор, что бы с его помощью умертвить весь народ и подняв их из тлена сделать своими рабами. Это Альб определенно не мог принять
•Какие слухи тебе известны о том, зачем вы роете туннели и что делают с рудой, которую вы добываете?
Альб думал что в недрах горы спрятана могущественная сила, которой жаждет овладеть Некромант
•Если ты сам спускался в подземелье до того, как тебя поймали, что ты надеялся здесь найти?
Альб хотел больше узнать о том, что ищет Некромант в недрах горы, но гоблины поймали неопытного приключенца еще на подходе к землям Некроманта и заковали в кандалы
Узы
• Альб помогал Шпорку, так как был обязан ему жизнью, когда тот выдернул замечтавшегося юношу из под небольшого камнепада, которые частенько случаются при разработке штолен.
• В темных подземельях, Элина была как лучик света или свежее дуновение ветра, и являлась символом надежды на будущее освобождение, поэтому Альб всегда старался поддержать ее.
Навыки
Человек Вы можете творить одно жреческое заклинание как заклинание мага
Чтение заклинания Когда вы читаете подготовленное заклинание, бросьте+ИНТ. ✴ На 10+ вы успешно творите заклинание, и оно не стирается из вашей памяти. ✴ На 7-9 вы также творите заклинание, но выбираете один из вариантов: • Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в сложном положении. Ведущий расскажет подробности. • Заклинание искажает ткань реальности — вы получаете штраф -1 на чтение заклинаний, пока не подготовите их снова. • Прочитанное заклинание стирается из памяти. Вы не можете использовать его вновь, пока не подготовите заклинания. Заметьте, что поддержка длительных заклинаний накладывает штраф на броски заклинаний.
Защита от заклинаний Вы можете прервать любое длительное заклинание и использовать остаточную энергию для защиты от атаки. Заклинание заканчивает действовать, а вы вычитаете его уровень из нанесённого вам урона.
Ритуал Если вы используете энергию места силы для сотворения могущественной магии, скажите ведущему, какой результат хотите получить. Он достижим всегда, но ведущий может поставить перед вами от одного до четырёх условий из списка ниже: • Ритуал займёт несколько дней/недель/месяцев. • Вначале вы должны _____________. • Вам нужна помощь от ___________. • На это уйдёт много денег. • Результат будет лишь слабым подобием задуманного. • Вы и ваши союзники рискуете _____________. • Вам нужно снять зачарование с ____________, чтобы сделать это.
Фокусы Каждый раз, подготавливая заклинания, вы готовите и фокусы тоже. Они не учитываются при подсчёте суммы уровней заклинаний.
Свет Предмет, которого вы коснулись, начинает излучать волшебный свет, по яркости равный свету факела. От пламени не исходит тепла, оно «горит» беззвучно и не расходует топливо, однако в остальном всё в точности как у обычного факела. Цвет свечения может быть любым на ваш выбор. Заклинание действует, пока вы рядом с предметом. Незримый слуга Вы создаёте невидимый волшебный механизм, который не умеет ничего, кроме как переносить предметы. Его нагрузка равна 3, и он несёт всё, что вы ему дали. Он не может поднимать предметы сам, может только переносить то, что вы ему дали. Предметы, которые несёт незримый слуга, со стороны выглядят как плывущие по воздуху в нескольких шагах от вас. Если незримый слуга получает хоть сколько-нибудь урона или оказывается слишком далеко от вас, то он немедленно исчезает, роняя все предметы, которые несёт. Иначе незримый слуга существует до тех пор, пока вы не прекратите поддерживать заклинание. Представление Вы показываете небольшие фокусы, жалкое подобие заклинаний. Если при чтении вы касаетесь предмета, вы можете слегка изменить его вид: сделать чистым или грязным, охладить или нагреть, изменить вкус, запах или цвет. Если вы читаете заклинание, не касаясь предмета, то можете создавать небольшие иллюзии — не больше себя самого. Эти иллюзии довольно топорные и никого не одурачат, только развлекут.
Заклинания 1 уровня
Волшебная стрела С ваших пальцев срываются заряды чистой энергии волшебства. Вы наносите 2к4 урона одной цели. Невидимость Коснитесь союзника, и он станет невидимкой для всех. Заклинание действует, пока вы его не развеете или пока цель не атакует кого-то. До этого момента вы не можете творить заклинания вообще Обнаружить магию Одно из ваших чувств на короткое время получает возможность ощущать магию. Ведущий скажет, что волшебного находится неподалёку. Исцелить лёгкие раны Ваше прикосновение заставляет раны подсохнуть и облегчает боль в сломанных костях. Вы исцеляете 1к8 урона союзнику, которого коснулись.
Инвентарь
Книга заклинаний (вес 1) Пайки (5 использований, вес 1) Сумка книг (на 5 использований, вес 2) Целительные зелья (3, вес 0) Противоядия (3, вес 0) Рукоять кинжала (вес 0)
Вес 4/6 Здоровье 8/16 Броня 0 Опыт 2
|
Тиа
Автор: |
|
_Blueberry_ |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 16 [+2] |
Телосложение: | | 15 [+1] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 9 [+0] |
Харизма: | | 12 [+0] |
Внешность
Девушка чуть ниже среднего роста. Из-за чего её подразнивали коротышкой. Светлая кожа, игривые зелёные глаза, наполненные любовью к природе и жизни. Слегка встрепанная причёска, как буд-то ветер прогулялся в её волосах. Точёная фигура, по которой была мастерски подогнана пластинчатая броня с кожаными вставками. Поверх брони Тиа любила накинуть бордовый плащ, украшенный рунами. Подарок матери.
Характер
— Если дружить - то преданно, любить - всем сердцем, ненавидеть - до гробовой доски.
Тиа имеет порывистый характер, как ветер. Она чувственная, романтичная. Стремится обрести гармонию с внешним миром. Иногда любит побыть одна. Её легко рассмешить, но она бывает обидчива. Скрывать эмоции - не про неё. Не умеет обманывать, сдаёт себя с потрохами лукавой улыбкой. Не откажет в помощи. Не обидит слабого. Любит книги и кошек.
История
Тиа родилась в семье фермера. Её детство было счастливым и наполненным любовью родителей и братьев - Хазритом и Тэлианом. Отец Элоир до сих пор называет её - мой ветерок. Маленькая Тиа любила бегать по двору раскинув руки в стороны и крича: - Папа! Папа! Я ветер ууууууу...!!! - Конечно мой ветерок, конечно. Элоир очень любил свою дочь, и баловал как мог. Но это не сделало её избалованной, так как на ферме всегда была работа для всех. Отец привил девочке любовь к чтению и радовал новой книгой, каждый раз как возвращался с ярмарки. Её мать Араэт, была первой красавицей в деревне, Тиа забрала от матери большинство черт, но вот глаза были именно Элоира. В эти глаза Араэт много лун назад влюбилась в Элоира.
Братья Хазрит и Тэлиан были старше Тии, поддерживали и защищали девочку от разных напастей — от разбитой коленки, до отпугивания пауков с постели. Но страх Тии был даже не к паукам. Больше всего она боялась бабочек! Кто бы мог подумать, но вы их вблизи видели? Брррр.... Иногда братья подразнивали Тию коротышкой, так как вырастала она не совсем уж высокой, по сравнению с другими девочками. Тогда она брала непомерно длинные для неё грабли и гонялась за мальчишками по двору. - Мой ветерок -молвил отец, поглядывая за детскими забавами.
Как-то братья принесли домой рыжего котёнка и родители хотели было их отругать, но Тиа так рьяно за них заступилась, и за братьев и за котёнка, что Араэт и Элоир всё таки решили оставить мохнатого на ферме. С тех пор кот Тион не отходил от девочки.
Шли года и Тиа вырастала в привлекательную девушку. Пора было задуматься об её образовании. Братьев отец очень удачно пристроил в деревенскую дружину, и Тии их очень не хватало. Девушка пробовала быть травницей, но ей быстро надоело это занятие — собрать, высушить, замачивать, разлить по бутылочкам...и так по кругу. Потом она попробовала мастерить одежду, но не хватало ей терпения, вышивать, сшивать, зашивать и всё то ткацкое, что было связано с -вать. Наконец, Тиа выпросила отца замолвить за неё словечко за место в дружине. - Хм, ну пусть попробует - согласился местный воевода. Так Тиа стала ходить в дозоры, искать заблудившихся в лесу и заниматься другими мелкими ратными делами. В эльфийских деревнях в дружинах обучали не только ратному делу но и грамоте, языку, и другим предметам. Чтобы каждый был образован и мог отличить буквы от цифр.
Однажды в таверне появился странный чужеземец. Тиа как раз отдыхала за столиком в уголке с другими учениками дружины, и её взгляд приковался к фигуре. Незнакомец повесил на доску объявление и вышел прочь. Девушка тут же подошла и прочла контракт. "Требуется помощник по истреблению крысиного гнезда" - Проще простого - подумала девушка - я быстро с этим управлюсь, ребята даже не заметят как я уйду и вернусь обратно. И с этими мыслями она помчалась из таверны, догнать незнакомца и обсудить вознаграждение. Но вот ведь была досада! Его нигде не было. - Может он маг какой-нибудь...- подумала про себя Тиа. Достав из кармана контракт она заметила карту. И без промедления решила пройтись.
Когда она пришла к месту, указанному на карте, никого не было, ни незнакомца, ни крыс, ни даже дома, где они могли бы завестись.
Тут резко кто-то выпустил дымовую бомбочку, Тиа закрыла нос и рот плащом, насколько это было позволительно, но дым был настолько едок что девушка упала и забилась в конвульсиях. Изо рта пошла пена пурпурного цвета, глаза побелели, а затем всё потемнело.
Очнулась девушка уже в рабстве Некроманта.
• Чем ты занимался до того, как стал рабом Некроманта? Тиа училась военному делу, состояла в деревенской дружине.
• Как и почему ты оказался здесь? Всё изменилось, когда девушка взяла этот проклятый контракт в таверне. Тиа думала подзаработать деньжат, и угостить друзей вкусным обедом в таверне, но на месте её ждала ловушка. Очнувшись в сыром подземелье, она не сразу поняла что к чему. Крик и пара ударов гоблина надзирателя, заставили её догадаться, что она попала в очень неприятную ситуацию, а именно стала рабом.
• Какие слухи тебе известны о Некроманте и его слугах? За что его следует уничтожить? О том, что некромантия не очень то ценится в мирном обществе, кажется нет нужды говорить. Всё это очень страшно и к хорошему ничему не приводит. Поэтому от Некроманта нужно избавится пока он не нашёл то, что ищет так упорно и тщательно. И лучше бы никому это не доставалось, чем бы это не было. Тиа видела сколько рабов погибало во время раскопок и сколько просто убиты гоблинами. И всё это ради больных фантазий какого-то костлявого сектанта. Они виновны во всех этих жертвах и эльфийка тайно мечтала с ними расправится.
• Какие слухи тебе известны о том, зачем вы роете туннели и что делают с рудой, которую вы добываете? Слухи ходят разные. Про то что Некромант ищет какие-то скрытые знания или тайны, может артефакт какой. Про гоблинов немного очевиднее картина, они алчные и им нравится убивать. Тут они получают два в одном.
• Если ты сам спускался в подземелье до того, как тебя поймали, что ты надеялся здесь найти? В таверну частенько заглядывали разные авантюристы. Они рассказывали, что в подземельях много чего можно найти, но Тиа не готовилась к такому походу. Ей нравилось слушать истории, но она понимала что без должной подготовки и компании вряд-ли что-то удастся.
Навыки
Эльф Выберите один вид оружия: в ваших руках оно всегда точное — Меч.
Гнуть прутья, ломать двери Когда вы посредством грубой силы пытаетесь разрушить какое-либо неодушевлённое препятствие, бросьте+СИЛ. ✴ На 10+ выберите три варианта из списка. ✴ На 7-9 выберите два: • Всё удалось сделать быстро. • Ничего ценного не повреждено. • Вы сделали это без лишнего шума. • Вы без особых усилий можете починить, что сломали.
Привычный к доспехам Вы игнорируете свойство неуклюжий, которые накладывает броня.
Знаковое оружие Это ваше оружие. На свете много подобных ему, однако это — ваше. Оно — ваш лучший друг. Ваша жизнь. Вы — его хозяин, а оно — хозяин вашей жизни. Без вас ваше оружие бесполезно, равно как вы без него. Носите его с честью. Оружие — Меч Длина — Взмах меча Особые свойства: — Острое. Пробивание +2 — Мастерская работа. Вес -1 Выглядит — Безупречное
Инвентарь
Знаковое оружие — Меч — Вес 1 Пластинчатая броня — Броня 2 — Вес 3 Пайки — 10 исп — Вес 2 Целительные зелья — 2 шт — Вес 0 Противоядие — 1 шт — Вес 0 Травы и припарки — 2 исп — Вес 1
Вес 7/13 Броня 2 Здоровье 25/25 Опыт 0
|
Хоук
Автор: |
|
gant26 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 16 [+2] |
Ловкость: | | 9 [+0] |
Телосложение: | | 15 [+1] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 13 [+1] |
Харизма: | | 12 [+0] |
Внешность
Человек, Суровые глаза, Короткие Волосы, Смуглая кожа, Мускулистый, с древним мечём в пластинчатой броне
Характер
Наш герой — добрый и отзывчивый человек, всегда готовый помочь другим. Он не боится рисковать и бороться за свои убеждения. В трудные моменты он проявляет настойчивость и упорство, не сдаётся перед трудностями. Он также очень ценит дружбу и всегда готов поддержать своих близких»
История
С детства Хоук мечтал стать войном и защищать слабых. Он тренировался каждый день, оттачивая своё мастерство владения мечом и копьём. Но не только физическая сила делала его сильным — Хоук также был умным и находчивым. Он изучал историю, географию и языки, чтобы быть готовым к любым испытаниям.
Навыки
Инвентарь
2 целительных зелья вес 0, Щит броня +1 вес +2, Меч урон +2, Пластинчатая броня +2 вес +3
|
Элина
Автор: |
|
_Blueberry_ |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 12 [+0] |
Ловкость: | | 13 [+1] |
Телосложение: | | 15 [+1] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 16 [+2] |
Харизма: | | 9 [+0] |
Внешность
С виду хрупкая девушка, но силы в ней хватит, чтобы тащить на себе раненного. Предпочитает белые одежды и кольчуги выбирает лёгкие и пластичные. Длинные каштановые волосы как у отца, а добрые глаза природа подарила ей материнские - карие, позже фиолетовые. Любит массивные украшения, тем самым подчеркивая тонкие черты лица, шеи и груди.
Характер
Характер мягкий и дипломатичный, но если её действительно разозлить, то в ход идёт все и всё, что находится рядом. Доверчива и очень редко прощает обман. Открыта и дружелюбна ко всем вокруг, помогает ближним своим.
Мировоззрение - Доброе. Исцелить другого, несмотря на опасность.
Божество Служит и поклоняется храму Эльдат, та дарует Элине заклинания. - Домен божества. Исцеление и восстановление. - Принцип религии. Религия проповедует святость страдания, заповедь: Мученичество. - Символ божества. Голубой водопад, падающий в тихое озеро, на фоне полудиска, украшенного по кругу папоротниками. Именно он вылит акрилом на кольце жриц храма.
История
Элина означает «свет», «светлая», «факел», «сияющая».
С детства была доброй девочкой. Спасти птенцов от лап кошки, помочь телёнку встать на ножки, подать нищему кусок хлеба. Она не была избалованна красивой жизнью, в 11 лет родители отдали её в служение богини мира, тихих мест, родников, водопадов - Эльдат, так как не могли прокормить. Затем пришла долгая война, а после Элина узнала что их больше нет. В тот час, её сердце наполнилось таким горем, слёзы не переставали идти, как вдруг, появилось яркое свечение и перед девочкой явилась сама Эльдат. Она погладила её по голове, утерла слёзы, благословила Элину на великий подвиг. Девочка не понимала, что это за подвиг и богиня ничего не объяснив, растворилась. Когда Элина глянула в зеркало, увидела что глаза стали фиолетового цвета, цвета покаяния и молитв.
В храме были очень добры к ней, обучили всему, что должна знать жрица, а когда её учение подошло к концу, местный кузнец выковал кольчугу, редкого белого цвета.
Девушка отправилась на поиски своего подвига, как вдруг повстречала заброшенную могилу...
• Чем ты занимался до того, как стал рабом Некроманта? Закончила обучение в храме Эльдат, получила благословение моей богини на подвиг. Отправилась в путь, найти предназначение, но, к сожалению, даже понятия не имею, что должно произойти. Я думаю, что меня похитили, чтобы пополнить ряды рабов. • Как и почему ты оказался здесь? Я не помню как тут оказалась. Помню что шла мимо кладбища. Вдруг на глаза мне попала старая заброшенная могила, заросшая бурьяном. Мне стало жаль усопшего и я почистила его место покоя. Когда увидела, на табличке, что тут была захоронена женщина, сорвала росших вблизи васильков, и возложила на могилку. А потом, что-то ударило меня по голове, и очнулась я уже тут... • Какие слухи тебе известны о Некроманте и его слугах? За что его следует уничтожить? Некромантия - это очень тёмное искусство, и тот, кто им пользуется, не обладает светлой душой. Не думаю что честное существо стало бы похищать кого-либо, и принуждать заниматься рабским трудом. Гоблинами же всегда владела жажда власти и богатства. А так же им всегда доставляло удовольствие причинять боль, наводить хаос, чувствовать запах крови на своих гадких лапах. Уничтожить их следует как минимум за те грехи что они уже сотворили, а если не остановить, то страшно представить, что будет дальше. • Какие слухи тебе известны о том, зачем вы роете туннели и что делают с рудой, которую вы добываете? Тут однозначно замешана какая-то тайна, возможно великие древние знания. А Гоблины, скорее выполняют грязную работёнку, для получения наживы. • Если ты сам спускался в подземелье до того, как тебя поймали, что ты надеялся здесь найти? Меня похитили. Я не собиралась спускаться в подземелье.
Узы - Альб поддержал меня, когда я отчаялась, поэтому теперь я поддержу его в трудную минуту. - Шпорк слаб духом и поэтому нуждается в моей защите.
Навыки
Человек Ваша вера поощряет широту интересов. Выберите одно заклинание мага. Вы получаете его и творите как заклинание жреца.
Изгнание нежити Когда вы поднимаете ваш священный символ и взываете к божеству о помощи, бросьте+МДР. ✴ На 7+ ни один живой мертвец не может приблизиться к вам, пока вы молитесь и сжимаете в руках святой символ. ✴ На 10+ вы также на несколько мгновений ошеломляете разумную нежить, а неразумную обращаете в бегство. Враждебное поведение сводит эффект на нет, и она возвращается к своему обычному поведению. Разумная нежить, однако, может найти способ портить вам жизнь издалека. На то она и разумная.
Знак свыше Когда вы исполняете заповеди своей веры, действуя согласно её принципам, божество ниспосылает вам полезное знание или иной дар, связанный с доменом божества. Ведущий сообщит, что именно.
Молитва Когда вы проводите некоторое время (около часа) в спокойной молитве своему божеству, никем и ничем не прерываемые, вы: • Теряете все ниспосланные вам на данный момент заклинания. • Божество ниспосылает новые заклинания на ваш выбор; сумма их уровней не должна превышать ваш уровень+1, и ни одно не должно иметь уровень выше, чем ваш. • Подготавливаете все ваши псалмы. При подсчёте суммы уровней заклинаний они не учитываются.
Сотворить заклинание Когда вы используете заклинание — выпускаете на волю силу, ниспосланную божеством — бросьте+МДР. ✴ При успехе у вас получается сотворить заклинание. На 10+ божество не забирает дарованные вам силы. ✴ На 7-9 выберите одно: • Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в затруднительной ситуации. Ведущий сообщит подробности. • Применение магии отдаляет вас от божества — вы получаете -1 на все броски сотворения заклинаний до следующей молитвы. • После того, как заклинание сотворено, божество забирает его у вас. Вы не можете использовать это заклинание снова, пока не проведёте некоторое время в молитве и оно не будет вновь ниспослано вам. Заметьте, что поддержка длительных заклинаний иногда накладывает штраф на ваши броски заклинаний.
Псалмы →Свет. Предмет, которого вы коснулись, начинает излучать божественный свет, по яркости равный свету факела. От волшебного пламени не исходит тепла, оно «горит» беззвучно и не расходует топливо, однако в остальном всё как у обычного факела. Цвет свечения может быть любым на ваш выбор. Заклинание действует только в вашем присутствии. →Освящение. Еда или напиток, которые вы держите, творя это заклинание, становятся освящёнными (или проклятыми) и очищаются от любой мирской порчи. →Указание свыше. Перед вами на краткое время появляется символ вашего божества и указывает направление либо дальнейшие действия, угодные божеству. Сообщение ограничивается лишь молчаливым указанием; полноценно пообщаться с божеством не выйдет.
Заклинания 1 уровня →Благословение Ваше божество ниспосылает удачу бойцу, которого вы выберете целью заклинания. Он получает +1 на все броски, пока сражается. Вы получаете -1 на всё время действия заклинания. →Исцелить лёгкие раны Ваше прикосновение заставляет раны подсохнуть и облегчает боль в сломанных костях. Вы исцеляете 1к8 урона союзнику, которого коснулись. →Обнаружить мировоззрение Когда вы творите заклинание, выберите мировоззрение: Доброе, Злое, Законное или Хаотичное. На короткое время вы получаете способность чувствовать это мировоззрение: видеть ауру, ощущать характерный запах, чувствовать тепло или холод и т.п. Ведущий укажет, что именно. →Вселить ужас Выберите цель, которая находится в поле вашего зрения, и какой-нибудь объект рядом. Пока вы удерживаете заклинание, цель боится этого объекта. Как именно этот страх будет проявляться, зависит от цели: она может убежать, запаниковать, умолять о пощаде, или кинуться в драку. Пока вы поддерживаете заклинание, вы получаете -1 ко всем броскам заклинаний. Целью этого заклинания не может быть существо менее разумное, чем животное (магический механизм, нежить, автоматон и тому подобное). →Волшебное оружие Оружие, которое вы держите в руках во время сотворения заклинания, наносит дополнительные 1к4 урона, пока вы не развеете заклинание. Пока заклинание действует, вы получаете -1 на все заклинания. →Святилище Читая это заклинание, обойдите по кругу участок земли; с этого момент он освящен вашим божеством. Пока вы находитесь в святилище, вы чувствуете, если кто-нибудь в этой области действует со злым умыслом, или заходит в неё с недобрыми намерениями. Все, кого лечат на территории святилища, исцеляют дополнительно 1к4 ОЗ. →Говорить с мёртвыми Вы ведёте короткую беседу с мёртвым телом. Оно ответит на три ваших вопроса, которые вы зададите, так хорошо, как только сможет, опираясь на знания, которые имело при жизни и получило после смерти.
Дополнительное заклинание от мага: →Волшебная стрела С ваших пальцев срываются заряды чистой энергии волшебства. Вы наносите 2к4 урона одной цели
Инвентарь
Кольчуга (броня 1, вес 1) Посох (взмах меча, двуручное, вес 1) Бинты (вес 0) Дорожное снаряжение (вес 1) Пайки (на 10 использований, вес 2) Кольцо Эльдат - Символ божества. Голубой водопад, падающий в тихое озеро, на фоне полудиска, украшенного по кругу папоротниками (вес 0)
Вес 5/10 Броня 1 Здоровье 1/21 Ошеломлена МДР-1 Опыт 4
|