Тейт `Дворецкий` Паркер
Автор: |
|
Calavera |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маньяк-убийца |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Средний рост, среднее телосложение. Не худ, не толст, не качок, не дрищ. Хотя - и это в глаза не бросается с первого взгляда - весьма развит физически. Непримечательная внешность: светлые волосы, голубые глаза. Одет неброско, практично, опрятно, но без лишних заморочек.
Человек-стекло, сквозь такого посмотришь и не заметишь. Если только не поймаешь на себе цепкий, колючий взгляд - или не обратишь внимание на сломанный нос с тремя поперечными шрамами... Наверное, играл в футбол в школе?
Характер
Тейт Паркер - организованный маньяк в самом ужасном смысле этого слова. Выдержанный, терпеливый, сдержанный, внимательный. Подолгу следит за своими жертвами. Изучает расписание. Ведёт наблюдение. Запоминает данные, даты, время, привычки. Остаётся незаметным на самом виду. Абсолютно серый, неподвижный...
Разумеется, когда не убивает. Потому что ради именно этого момента, этого ощущения и существует... ВСЁ!
История
Тейт Паркер - выходец из неблагополучной семьи. Нищий район, злой отец с тяжёлой рукой, мать - алкоголичка. Подростковые банды, в лучшем случае - безразличие копов...
В ту ночь Паркер был совершенно пьян - и сам не помнит, как его занесло на ту улицу, где никогда не жалуют подобный сброд. Там стоял целый, мать его, особняк. Огромный и сверкающий, как Диснеевский дворец. И счастливая, радостная, как на рождественской открытке, семья, ужинала за столом.
На самом деле особняк на холме был съёмный и эта семья просто хотела поиграть в богачей. Он потом об этом узнал. Уже после того, как словил эйфорию от того, как лишил жизни тех, у кого она сложилась лучше - и понял, что будет продолжать. Он протрезвел в тот же момент, как заткнул ту белобрысую дуру, чтобы не вздумала орать.
И не успокоился, пока не шваркнул ребёнка об стену так, что тот так и остался там лежать.
Это была первая семья. Когда Паркер - уже по уму, а не как в прошлый раз - вырезал вторую, теперь уже настоящих богачей, газеты прозвали его "Дворецким". Смешная шутка, Тейт даже посмеялся.
Но не остановился. Даже когда на хвост ему села полиция, он всё равно оставался - по крайней мере, пока - на два шага впереди.
...в какой же, чёрт побери, момент всё так изменилось? Что за туман на город упал? Куда подевались все люди?
И, самое главное - что же делать теперь с этой жаждой крови?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Коннор Колтрейн
Автор: |
|
DeathNyan |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Детектив |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
Колтрейн – высокий, выше среднего роста, худощавый человек, который выглядит сильно моложе своего возраста, и мог бы быть даже хорош собой, если бы не усталый и раздражённый вид. Под ярко-голубыми глазами набрякли синюшные мешки от недосыпа, а белки глазных яблок порозовели от полопавшихся капилляров. Его щёки с выраженными ямочками заросли жесткой, колючей щетиной. Колтрейн бы выглядел неухоженным, если бы не старательно зачёсанные назад каштановые волосы и идеально-ровный пробор. Колтрейн даже умащивает их специальным гелем, чтобы причёска сохраняла стойкость при любых погодных условиях и обстоятельствах. Кажется, у него какой-то странный бзик на причёске.
Колтрейн носит костюм-тройку(Пиджак, брюки, жилетка) тёмно-зелёного цвета, белую рубашку в тонкую полоску, галстук, чёрные туфли, а поверх надевает синюю куртку с символикой ФБР, спасаясь от сырости и влаги. Это был бы довольно стильный образ, если бы не общая помятость и застарелые пятна неясного происхождения, которые можно заметить при более внимательном осмотре. На запястье Колтрейн носит стильные механические часы с фосфорецирующими циферками и делениями – такие тяжёлые и прочные, что можно использовать их в качестве кастета. Ещё одна любопытная черта – золотое обручальное кольцо на безымянном пальце.
Характер
Колтрейн – хмурый, нервный и раздражительный тип, чья раздражительность крайне обостряется в минуты кофейной и никотиновой ломки. Курильщик и кофеман, он буквально потеряет покой, если не будет высаживать по десять сигарет в день и не выпьет три кружки крепчайшего кофе без сахара. Если ломка усилится, у агента Колтрейна начнётся тремор рук, нервный смех и подёргивание бровью. Не дурак он и пропустить пару стаканчиков скотча, но, кажется, пока ещё он не превратился в алкоголика. За время пребывания во Мгле у Колтрейна обострилась паранойя – он вздрагивает от резких звуков и изначально с враждебностью относится ко всем людям, которых ему всё же доводится видеть.
Тем не менее, у Колтрейна ещё остались какие-то шарики в мозгах – он всё ещё обладает аналитическим умом, логикой и развитым абстрактным мышлением. Колтрейн – материалист, однако не закостенелый, открытый, допускающий существование паранормального, а не пытающийся отчаянно найти всему разумное объяснение. Колтрейн целеустремлён и въедлив, полностью сосредоточен на поставленной самому себе задаче – докопаться до истины и спастись. Благодаря этой целеустремлённости Колтрейн не паникует, не мечется, не отчаивается. Он всегда собран и лишён излишней сентиментальности. Провалы в его памяти скорее раздражают Колтрейна, чем пугают его, но в своём прошлом агент предпочитает не копаться, оставив это до лучших времён.
История
До всего этого Колтрейн был агентом ФБР. Во всяком случае, он так думает. Эта синяя куртка и удостоверение в кармане являются для него вполне достаточными вещественными доказательствами, чтобы считать эту догадку подтверждённой. Также он вполне уверен, что его действительно зовут Коннор Колтрейн, хотя его и немного сбивают с толку удостоверения других ведомств, найденных среди вещей, и несколько разных ID-карточек, где рядом с его фотографией написаны другие имена. Копаясь в своей памяти, Колтрейн вспоминает грязь луизианских болот, чавкающих у него под туфлями, а также каменную крошку, что осыпается под подошвами, покуда он спускается в угольный карьер где-то в Колорадо. Он вспоминает желтые таблички с номерками, расставленные по полу какого-то мрачного помещения с мокрым кафельным полом. Он помнит труп обнажённой женщины в бледном свете ламп в прозекторской комнате. Это очень давние воспоминания, никоим образом не связанные с тем, что происходит сейчас. О том, как он оказался здесь, Колтрейн не имеет ни малейшего понятия. Он лишь уверен, что он тут приезжий. Этот город ему незнаком, но Колтрейн внутренне ощущает, что жил он не здесь. Его уши помнят гул подземки, когда поезд прибывает на станцию. Его плечи помнят, как трудно идти против непрерывного потока людей, бредущих куда-то по своим делам ранним понедельничным утром. Ему мерещатся сигналы сотен клаксонов и аромат смога в носу. Закрывая глаза, он смутно видит образы высоток за панорамным окном. Колтрейн жил в большом городе, далеко-далеко отсюда. А здесь он определённо по работе.
В чём заключалась работа, агент тоже не помнит. Он обитает в тесном номере типичного придорожного мотеля средней паршивости, который, вероятно, был штаб-квартирой какого-то сложного расследования. И так тесная комнатка стала ещё теснее из-за целого множества коробок с документами и папками, но изучение материалов не помогает, а лишь только больше запутывает. Какие-то разнородные, на первый взгляд совершенно несвязанные между собой документы, выделенные желтым маркером случайные фрагменты, непонятные фотографии со спутников и с цифровой камеры, метеорологические сводки... Много чего. Похоже, Колтрейн пытался систематизировать материалы, связать их в одну картину, для чего сделал целую доску расследований. Материалы развешены, соединены нитями, дополнены бумажками-самоклейками и оторванными страницами из собственного блокнота, но провалы в памяти не дают агенту разобраться в собственной системе.
Имеется у Колтрейна и личный блокнот – ещё один верный спутник агента. Блокнот наполовину исписан его рукой, записи в нём краткие и отрывочные, вперемешку с рисунками от руки. Колтрейн не помнит, как делал эти записи, как зачёркивал некоторые из них до нечитабельного состояния, как что-то рисовал, но уверен, что это его почерк. Многие записи кажутся ему бредом сумасшедшего – но он догадывается, что, помни он больше, смысл их стал бы понятнее. Колтрейн нашёл ещё три блокнота, исписанных целиком – многие записи в них повторяются, будто бы Колтрейн по нескольку раз приходил к одним и тем же выводам. Наверное, их было больше – обследуя город, Колтрейн порой находил страницы из ещё одного такого блокнота, легко узнаваемого по узору по краям страниц. Это наводит его на мысль, что агент уже достаточно долго находится здесь, пытаясь разобраться во всём случившемся. Из этих же блокнотов Колтрейн узнавал об опасностях и особенностях этого места – о том, например, что свет насыщает, а долгое нахождение в тумане сводит с ума. С блокнотом Колтрейн не расстаётся никогда и регулярно перечитывает свои записи, перестав полагаться на свою память.
Также агент Колтрейн догадывается, что раньше он был здесь не один. Вместе с ним эту комнатку в мотеле делил ещё один человек. От него не осталось никакого следа, кроме ещё одной пары тапочек и второй кружки на столе. Первая, белая, с надписью "ФБР", точно принадлежала Колтрейну, была его личной и особой, подписанной им самим при помощи перманентного маркера. Вторая была точно такой же, но без подпист. Было бы странно иметь две кружки и подписать лишь одну из них. Скорее всего, Колтрейн брезговал пить из чужой кружки, и не хотел, чтобы пили из его собственной – поэтому чётко обозначил принадлежность, чтобы никто ничего не перепутал. Куда делся второй агент ФБР – Колтрейн не имел ни малейшего понятия, как не помнил и внешность, и имя. А самое обидное, что пропал этот агент вместе с машиной, но при этом умудрился оставить на тумбочке ключи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кэролайн Хиггс
Автор: |
|
Bell |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бармен |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Кэролайн - молодая девушка двадцать лет от роду со светлыми короткими волосами. Она среднего роста, как она считает. Самое то, чтобы не битая об дверные косяки. Ее повседневная одежда - это рубашки и черные штаны на подтяжках. Темные очки - это не повседневный аксессуар. С ними можно не смотреть собеседнику в лицо.
Характер
Кэролайн по натуре своей сильно замкнутый человек. Общение с другими людьми она априори старается свести к минимуму. Она перфекционист и чувствует себя некомфортно, когда вещи находится не на своем месте, и часто срывается из-за этого. Чувство паранойи - тоже ее тяжёлый недуг. Она может по несколько раз проверить, закрыта ли входная дверь, работает ли сигнализация и камеры. Походы во мглу даются ей с большим трудом. Так было и до Мглы, но теперь там, на улице ещё и монстры. Одиночество не тревожит ее, как многих других. Хоть она и неплохо развита физически, но морально она очень хрупкая. Вся ситуация, в которой она оказалась, сильно бьёт по ее ментальному здоровью. Алкоголь помогает ей забыться. В тайне она мечтает проснуться в один день от лютого запоя в прежнем мире, с прежнем людьми и прежними заботами. К сожалению, сколько бы она не выпила, проснуться от кошмара не удается.
История
Кэролайн не была рождена с золотой ложкой в зубах, но на серебряную ложку жизнь всё-таки расщедрилась. Отец Кэролайн, Майкл Хиггс, был владельцем местного паба, как он его называл. В раннем возрасте мать Кэролайн попала в аварию, так что свою мать она даже не помнила. Горе утраты не особо терзало душу Кэрол. Сложно оплакивать человека, которого ты не помнишь. Но глядя на та, как ее отец тайком горевал, она понимала, что отец очень сильно любил ее мать. В остальном отец Кэрол был очень заботливым и хозяйственным. Детство Кэролайн было для нее смутным и серым. Вспомнить было даже нечего. В студенческие годы Кэролайн поступила в университет и планировала стать бухгалтером. Годы учебы шли, студенческие долги копились, и ей пришлось оставить идею об образовании. Денежные проблемы не давали возможности строить планы на будущее. Когда Майк узнал о проблемах своей дочери, он с радостью предложил ей местечко бармена в своем баре. В чем-то ее отца можно было понять. дочь всегда под боком, при деле, да и есть на кого паб оставить, когда придёт время. Судьба раздала для Кэролайн не лучшие карты, и девушка проводила большую часть времени в баре. Затворнический образ жизни ее вполне устраивал. Пока отец занимался основными делами бара, она в основном тусовалась на складе или в подвале. По правде, сначала таким образом просто находила повод не работать. Но учитывая состояние склада, она пришла в шок. Затворник - перфекционист, горе в семье. За две недели Кэрол навела полный порядок на складе и отсортировали все закупленные товары ее отца. Когда склад стал выглядеть подобающим образом, отец снова попытался научить ее заполнению бумаг для отчётов по бару, выручке и закупу. Кэролайн не хотела этим заниматься и по итогу, чтобы не заниматься бумагами, стала наводить свои порядки в подвале. Правда, долго ей укрываться от бумажной работы не вышло. Подвал был гораздо меньше склада.
Кэролайн не очень охотно работала в баре. За стойкой ей было неуютно, а бумажная работа убивала ее морально. Отец активно пытался усадить ее работать с документами бара, но Кэрол нашла способ этого избежать. Уверяя отца, что на складе и в подвале беспорядок, она частенько увиливала от работы там. Правда, находиться в подвале или на складе ей было душевно некомфортно. Там и правда был бардак. Затворник, перфекционист, горе в семье. За две недели Кэрол навела полный порядок на складе. Все было расставлено четко по местам, подписано и подсчитано. Отец, конечно, предполагал, что его дочь просто отмахивается от него, когда говорит, что пойдет убираться на склад. Но когда Майкл пришел проверить, так ли это, он был удивлен. На складе был идеальный порядок. Отец был так горд дочкой, что решил передать ей бар, когда решит отойти от дел. Отец стал показывать Кэролайн, как вести документы для бара, и это очень сильно ее измотало. За две недели работы на складе она так сильно вымотались, как за неделю работы с документацией.Таким. образом жизнь Кэролайн пришла в более менее нормальное русло. Конечно, ее социальная жизнь почти полностью сошла на нет, но ее это не волновало. Единственное, что волновало Кэролайн, это сходиться ли количество закупленных товаров по документам с тем, что привезли на самом деле.Отец. частенько любил уезжать в поездки и отпуск, чтобы ее девочка стала более самостоятельной. Итогом таких поездок становилось то, что на Кэролайн ложились как и бумажные дела, так и присмотр за баром. Нет, ну вы подумайте, Платить грузчикам - это нерентабельно. Проще все сделать самой.
А все ещё удивляться, почему девушка затворница в такой хорошей форме. Ну, конечно, Кэролайн же не бегает как угорелый в баре и не распоряжается доставшимся имуществом. На удивление, такая работа доставляет гораздо больше удовольствия, чем западнее документов. Боже, ни одна физическая нагрузка не сравниться с умственной поркой. Не удивительно, что владельцы всяких бизнесов назначают себе большую зарплату. Кэролайн боялась представить, чтобы она делала, если бы она была ответственной даже за два бара. С ума сошла, не иначе.
Мгла застала Кэролайн в момент, когда она снова сидела за бумагами. Все произошедшее казалось бредом. Отец уехал и долго не возвращался, а после стало известно, что произошла настоящая катастрофа. Кэрол заперлась у себя в баре и заливала свой стресс алкоголем. Ужас за стенами бара был непостижимым для девушки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Марк Хэндсом
Автор: |
|
Kravensky |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Домосед |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Характер
Хронический эгоист, всегда и во всём ищущий выгоду и не готовый и пальцем шевельнуть, если её не увидит. Или просто ленивый человек, оптимизирующий свою жизнь. А может быть и просто парень, уставший пытаться угодить кому-то после множества неудач.
История
Родители? Остались в прошлом вместе со своими завышенными и не совпадающими с жизненными планами Марка ожиданиями. Друзья, знакомые? Остались в прошлом вместе со своими движухами, отношениями и прочими попытками сделать из Марка социального человека. Романтические интересы? Остались в прошлом вместе с безответными чувствами, болью предательства, фрустрацией и прочими слишком неприятными для Марка эмоциями.
Нормальная жизнь? Осталась в недалёком прошлом, если считать ей удалённую работу, неумеренное потребление виртуального контента, дрочку на порно и прочие увлекательные активности домашнего сыча.
В настоящем же - тающие деления заряда смартфона с пятнадцатью гигабайтами спираченных "до" электронных книг на карте MicroSD, выкрученный на минимальное электропотребление выключенный ноутбук и ужас от осознание того, что рано или поздно придётся выйти в туман. Хотя бы для того, чтобы спуститься в подвал и запустить генератор - пауербанки не бесконечны, остаться наедине с собой без какого-либо отвлечения страшнее, чем покинуть квартиру.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Джеймс Смит
Автор: |
|
Вельрадот |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Обыватель |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | плохо [-10] |
Выносливость: | | очень плохо [-20] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | очень хорошо [+20] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Непримечательная внешность. Мужчина 28-30 лет, бородатый, голубые глаза, полное телосложение. Рост средний - 1,8 м. Стрижка короткая, стиль в одежде - приоритет удобности, а не стилю.
Характер
Джеймс добрый человек, конечно, как и у любого нормального человека у него есть свои тараканы, но не так, чтобы это выделялось. Любит пошутить, не против помочь коллеге по работе или кому-то из знакомых. Не привык лицемерить и не старается казаться лучше, чем он есть. Прекрасно осознаёт свои физические и моральные недостатки, но не собирается с этим ничего делать, считая это частью своей личности, что для Джеймса, гораздо ценнее, чем общественное мнение.
История
Джеймс ничем, особо, не выделяется и никогда не выделялся. Закончил школу, университет, пошел работать по специальности. Начиная, как и все, работать за копейки, постепенно развивался и за 7 лет своей трудовой деятельности стал хорошим специалистом и получал за это неплохие деньги. Джеймс строитель по образованию и по профессии, семьи, за исключением сестры и родителей, нет, кредитов и ипотек избежать тоже удалось, а потому занимается тем, что зарабатывает деньги и тратит их в своё удовольствие.
Возвращаясь из длительной командировки домой, Джеймс обнаружил себя в незнакомом месте, не помня, как он сюда попал, а за окном был лишь непроглядный туман.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Энтони Фэррелл
Автор: |
|
Vaarsuvius |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Мужчина с собакой |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
Энтони старается никогда не унывать и не опускать руки, он всё время в движении, улыбается, старается подбодрить других, если они рядом, или самого себя - потому что боится тишины. По настоящему боится. Отсутствие звуков пугают его хуже невидимых во Мгле монстров, которые, конечно же, там есть. Понимая, что свойственная ему говорливость и беседы с собственным псом многим не нравятся, он своё общество старается не навязывать. В конце концов, у него есть важное дело.
История
Энтони - спортивный и подтянутый мужчина лет тридцати, увлекавшийся скалолазанием без страховки и туризмом. Нельзя сказать, чтобы он достиг в этом каких-то особых успехов - но на его инстаграмм были подписаны три тысячи человек, и этого ему хватало для ощущения социальной значимости и простого счастья. Работал он в фирме ландшафного дизайна из него одного, ездил на своём сером грузовичке по округе вместе с верным псом Майки, как мог, приносил людям красоту перетаскивая туда сюда мешки с грунтом и выкладывая тяжёлые камни узорами - пока на мир не спустилась Мгла.
Когда он проснулся в машине, холодной и безжизненной, он не мог понять, кто он и где. Не сразу вспомнил своё имя. Подглядел на ошейнике имя скулящей собаки. И нашёл в кошельке с никому не нужными уже купюрами и картами - аккуратно сложенную фотографию, подписанную - "Эмили". Кто она? Младшая сестрёнка? Дочка? Но если есть дочка, то должна быть и жена? Но почему на пальце нет кольца? Все эти вопросы мучали его, и ответа не было - но это не значит, что он не будет их искать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Мэри Элиза `Харли` Дэвидсон
Автор: |
|
Edda |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Мотоледи |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Субтильная, но сильная. С байками и мастерской так запросто не управишься, если руки дрожат от небольшой натуги, а врач запретил поднимать больше пяти кг за раз. Поэтому Мэри Элли здорова и крепка, хотя и худощава. Одевается так, будто лет эдак десять назад сбежала с панк-рок-концерта, да так и не нашла более подходящей одежды для своих 32. Дырявые джинсы в обтяжку, кеды, лонгслив, короткая кожанка, иногда, в особо тяжелых случаях, натягивает плотный синий в масляных пятнах комбинезон и перчатки. В остальном выглядит на свой возраст.
Характер
Что Мэри получила в наследство от бати, кроме байка и гаража, так это открытие, что здоровый похуизм, цинизм и сарказм иногда помогают выжить лучше, чем глубокая рефлексия и гиперсерьезное отношение к людям, событиям и якобы важным вещам, типа отношений, семьи, политической обстановки. Как бонус, такой подход позволяет М.Э. за пять минут разложить любой внутренний конфликт и личный кризис на важное и неважное так, что от него останется только десять процентов от изначального общего количества настоящего дерьма.
Может быть грубовата в высказываниях и уж точно не полезет за словом в карман.
Типичный отшельник-одиночка. Первый час будет беседовать довольно радушно, шутить и перемывать косточки вашим бывшим, но потом постепенно ее задор угаснет, а с ним вместе появится и раздражение. Спустя три часа М.Э. точно найдет причину свалить...в туман
История
Представляется как Мэри, Мэри Элли, редко "но друзья зовут меня Харли", потому что никаких друзей у нее нет. Достоверно неизвестно, что подарило Мэри Элли ее прозвище: фамилия, род деятельности или странности в поведении. Безусловно, никто не спрашивал ее о таких мелочах.
До двадцати лет Мэри вела типичную жизнь провинциалки. Насидевшись в маленьким городишке, где ее основной отдушиной стал батин гараж, Мэри Элли укатила сразу, как только стала обладательницей древнего харлея и сиротой. Мотоцикл и инструменты принадлежали отцу.
С харлеем вскоре пришлось расстаться: деньги от продажи батиной мастерской закончились, а Мэри нужен был байк попроще, чтобы не приходилось собирать оригинальные детали по всему миру. Худо-бедно, не прошло и десяти лет, как к своим 29, исколесив несколько стран, Мэри Элли вновь открыла мастерскую, тем самым привязав себя к очередному провинциальному городку.
Теперь путешествия занимали примерно 1/10 ее времени, а среди ее телефонных контактов даже появились постоянные. Дела шли неплохо, Мэри попивала пивко, спала там же, в мастерской, довольствуясь малым, и изредка пропадала дней на десять, когда становилось совсем нелегко жить эту взрослую жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|