Мори Ностромо ди Тагоре
Автор: |
|
Ингероид |
Раса: |
|
Навигатор |
Класс: |
|
Лорд-капитан |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Мори-проект определённо родился раньше Мори-человека: Леди Ризо Ностромо держала Лорда Альберто ди Тагоре в кулаке как до, так и после; она даже не позволила ему выбрать имя любимого первенца. Сколько бы ни крутил эту головоломку Мори, решение было её - и она знала о последствиях безрассудства навигаторов. Сама она тяжело переживала беременность. Настолько тяжело, что потеряла способность ходить на два десятилетия после. Мори до сих пор не может поверить, что это было любопытство. Из любопытства люди следуют неизведанным курсом через варп-штормы, а не играют со своими телами в рулетку смерти. И всё же он был рождён. Первые годы для него были тяжёлыми: нестабильный геном обильно мутировал и требовал активного вмешательства просто для поддержания жизни. Масштабное использование археотеха стабилизировало его, но всё равно оставило физически слабым. Мори не обладал особенным даром навигатора. Даже его разум, острый, не был выдающимся. И он был первенцем рода Вольного Торговца - он должен был стать лидером. Наверняка Леди Ризо долго ломала голову о том, как воспитать из сына лидера на верхях техноеретиков в глубинах неиследованного космоса. Отправившись на рейд в Пространство Коронуса, она вернулась с решением. Наставником Мори с раннего детства был инициат Ордена Молота, неприметный с виду старик-проповедник по имени Фимиам. Он не скрывал от ученика, что обучает его не по своей воле - он надеялся воспитать человека, который проникнется учением Бога-Императора и освободит его, как Мори понял достаточно скоро. Он не пытался скрывать вещи от наставника, зная чуткую проницательность того. Фимиам - осведомлённый, как Мори потом понял, Леди Ризо - преподнёс юному навигатору особенную версию Имперского Кредо: в ней Он на Троне имел план, вековой, эпохальный план по вознесению человечества. Ген навигатора был создан Им после и вместо нестабильного гена псайкера; мутации были испытанием для верных, тем более тяжёлым, чем более величественной была их судьба. Даже видя риторические приёмы наставника и обучаясь повторять их, Мори не мог отвергнуть величие предложенного ему видения. Ему, как и его матери, суждено было вести за собой людей - в будущее, открытое их благословенным геном. Испытания, которым юного навигатора подвергали его мутации, не могли лгать: его ждало восхитительное будущее. За десятилетия путешествий тело Мори продолжало испытывать судьбу, готовое взорваться потоком раковой гнили в любой день. Одну за другой его части заменялись на механические, вычищая заразу слабой плоти. Когда Мори стало тридцать, он уже не был человеком из плоти. Восемьдесят процентов его тканей были заменены на священный металл и оставшиеся - необходимые для навигатора - держались под чутким контролем когитаторов. Безостановочные мутации его гена были обращены в - ере - техническое благословение улучшенной чёрной крови, восстанавливающее его тело от повреждений за считанные минуты. Гордость за своё генетическое наследие давала Мори уверенность в собственной способности выжить - с этой уверенностью он добился участия в абордажной команде ди Тагоре: сначала на правах навязанного груза, затем - способного члена команды. Благословенный Глаз позволял ему видеть уязвимости в любых противниках, стремительно перегружая их жизненные силы точными попаданиями безвредных, вроде бы, зарядов лаз-пистолета. Вершиной карьеры Мори в качестве сержанта абордажной команды ди Тагоре был захват звёздного клиппера класса Орион: пробившись через орды сервиторов, он довёл свою команду до мостика и вынудил капитана сложить оружие. Этот корабль был первым, захваченным им, и поэтому Мори заявил своё право на него. Добравшись до пустотных верфей Ностромо вместе с отцом, он загрузил корабль верной его Дому командой, переоснастил клиппер в пустотного хищника, сменил его имя и с радостью отправился исследовать звёзды. Первые полёты корабль поочерёдно вели четыре Навигатора: Маркуаль Вор`Кле и его дочь Маркиза Вор`Кле; Мори Ностромо-ди Тагоре; Ризо Ностромо. Да, Леди Ризо отправилась с сыном в путешествие для завершения его обучения: дождавшись пятидесятилетия Мори, она раскрыла ему тайны Элютрианской Конфедерации. К этому времени его гордость горела мельта-пламенем, прожигающим все сомнения в повествовании, назначившем ему столь грандиозную роль. Вернув Леди Ризо на корабль Дома, Мори оснастил "Силу Неумолимую" лабораториумом и приступил к изучению собственного генома. Сколь бы мало плоти ни оставалось в его механизированном теле, она хранила в себе секреты величия. Вырезав из черепа очередную опухоль, Мори позволил ей разростись в питательной среде. Получившееся существо определённо имело потенциал псайкера и для ближайшего рассмотрения Мори соединил разумы воедино. Действительно, даже его опухоль была благословлена чувствительностью к варпу, пусть и в нестабильной форме. Мори позволил ей жить в канистре с питательными веществами закреплённой на его спине - её присутсвие смягчало беспокойства и улучшало восприятие убаюкивающими варп-волнами. Под руководством Мори "Сила Неодолимая" стала настоящим пустотным хищником и её абордажная команда привела к пустотным верфям Ностромо не одно судно. К сожалению - или счастью - её путь не был долгим: тяжёлый варп-переход погубил Маркуаля Вор`Кле, вынудив Мори заступить на его пост. И, хуже того, умирая, Вор`Кле повредил навигаторскую станцию, вынудив Мори и Маркизу чинить её по мере перелёта. Всё это привело их к выходу из варпа в планетарную твердь неизведанного мира...
Навыки
Homeworld: Forge World. Birthright: Child of the Creed. Lure of the Void: Duty Bound (Duty to Humanity). Trials and Travails: Lost Worlds (Rogue Planet). Motivation: Pride Career: Navigator Legacy: Accursed be Thy Name (Secret Taint). Lineage: Renegade Corruption: 18 Insanity: 11
Career: Background-> Order of the Hammer Initiate -> Augmenticist -> Manhunter -> Elutrian Devotee Experience: Background: 200 Lost Worlds (Rogue Planet) 400 Accursed be Thy Name (Secret Taint) Order of the Hammer Initiate: 100 Trade (Cryptographer) 100 Willpower +5 100 Intelligence +5 100 Perception +5 100 Blather 200 Intimidate 250 Willpower +10 250 Intelligence +10 250 Perception +10 300 Total Recall 750 Convincing Rhetorics Augmenticist: 300 Forbidden Lore (Archeotech) 300 Speak Language (Techna-Lingua) 400 Navigator Power 500 Perception +15 500 Physical Perfection 500 Physical Perfection 500 Physical Perfection Elutrian Devotee: 100 Hatred (Demons) 250 Ballistic Skill +5 400 Navigator Power 500 Intelligence +15 750 Perception +20 750 Willpower +20 Navigator 4: 200 Command 200 Navigator Power
Characteristics: Weapon Skill = 25 Homeworld + 9 Roll - 1 Rounding Down - 3 Birthright Total: 30 Ballistic Skill = 25 Homeworld + 10 Roll + 5 Advances Total: 40 Strength = 25 Homeworld + 7 Roll - 2 Rounding Down Total: 30 Toughness = 28 Homeworld + 12 Roll Total: 40 Agility = 25 Homeworld + 15 Roll Total: 40 Intelligence = 30 Homeworld + 10 Roll + 10 Advances + 5 Legacy Total: 50 Unnatural: 2 Perception = 25 Homeworld + 12 Roll + 3 Lure of the Void + 20 Advances Total: 60 Willpower = 25 Homeworld + 9 Roll + 3 Birthright + 3 Trials and Travails + 20 Advances Total: 60 Fellowship = 25 Homeworld + 5 Roll Total: 30
Skills: Deceive (Fel) Intimidate (Fel) Unnatural Presence Command (Int) Unnatural Presence Blather (Int) Literacy (Int) Tech-Use (Int) Trade (Cryptographer) (Int) Performance (Storyteller) (Int) Navigation (Stellar, Warp) (Int) Scholastic Lore (Astromancy, Imperial Creed) (Int) Common Lore (Navis Nobilite) (Int) Forbidden Lore (Archeotech, Navigators, Warp) (Int) Speak Language (Techna-Lingua, High Gothic, Low Gothic) (Int) Psyniscience (Per) Awareness (Per)
Talents: Technical Knock Unshakable Faith Dark Soul Enemy (Inquisition) Rival (Astropath) Total Recall Hatred (Demons) Convincing Rhetorics
Traits: Regeneration: Every Round, at the start of the turn, may make a Toughness Test to restore 1 Wound. Machine (3): Do not need to breathe, are immune to the effects of a vacuum, extremes of cold, any mind-influencing psychic effect, and their Armour Points apply toward fire Damage. Machines have a certain number of Armour Points (indicated by the number in parentheses). This armour stacks with worn armour, but not with the Natural Armour Trait. Renegades: -10 to all Tests to interact with the official Imperium. The Fruits of Corrupted Blood: +10 to all Tests with the denoted Navigator Powers and all Opposed Tests to resist these powers are made with a -10 penalty.
Navigator Powers: Eye of Oblivion (Corrupted, Master). The Lidless Stare (Corrupted, Novice). The Warp Unbound (Corrupted, Master).
Cybernetics: Auger Array (Good): A good auspex, that is used as a Half Action and allows to reroll Perception on it's functional Tests. Cortex Implants (Good): Grant Unnatural Intelligence (x2) and 1d10 Insanity. MIU (Good): Grants a +10 bonus to communicate with machine spirits, and for Tech-Use, Pilot, Drive, Logic, Inquiry, and Ballistic Skill Tests when interfaced with MIU systems. Stutter Las is connected. Weapon MIU: Allows mounted weapon to be shot as a Free Action. Stutter Las is connected.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ви-Эс Бисвас
Автор: |
|
AlbertAlexander |
Раса: |
|
Техножрец |
Класс: |
|
Тех-Гончая |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
Вытянутое тело с почти непропорционально длинными ногами закутано в плотную накидку тёмно-алого цвета, обитую белым мехом. Стилизованный шлем и глубокий капюшон прикрывают чуть вытянутый череп, посаженный на длинную, гибкую шею. Вопреки обычаю, большинство аугментаций тех-гончей — внутренние, почти незаметные глазу, тем более под полным комплектом доспехов и мантией. Единственные по-настоящему очевидные модификации — сеть вьющихся от широкого плеча кабелей и серво-манипуляторов, подсоединённых к длинноствольной лаз-винтовке, и пара плотных механодендритов, высовывающихся из-под мантии на манер хвостов.
Характер
С того момента, как я осознал слабость моей плоти, она Завораживала меня. Я жаждал силы и уверенности стали, но на каждом шагу неизменно оглядывался на то, что оставляю позади. Наше братство цепляется за священные машины так, будто им чуждо разложение и предательство плоти. Но неизменно приходит день, когда порождения нашего белкового разума, которые Марс называет священными — ломаются. И вот тогда, даже самые фанатичные культисты вынуждены умолять подобных Мне спасти их. Но я — уже спасён. Ибо машина — смертна, а плоть — бесконечна. Жизнь и смерть — всё служит Омнисии. – Магос-Генетор Литтон Дайер, «Consiliorum ex Carnis» Взращённый между безумным исследовательским гением своего творца, подобными себе двуногими гончими и добычей, которую неизменно требовалось выследить, загнать и поразить, Ви-Эс Бисвас — чрезвычайно жестокое создание, имеющее больше общего с диким зверем, нежели благословенной машиной. Разумеется, будучи детищем культа, Ви-Эс верен Омниссии и истово служит машинному богу как то подобает облаченному в алые мантии Марса… Но в прямом соседстве с этой верой существует неумолимая, безграничная гордыня. Жажда быть более, чем пронумерованным образцом из стерильной пробирки. Холодный, расчетливый разум, полный подлинно Омниссианского любопытства и прагматизма, соседствует в аугментированном теле с помпезностью, жадностью, гордыней и банальным садизмом. В силу своего неординарного происхождения, технопровидец куда сильнее своих братьев по культу склонен к банальным человеческим порокам, будь то вспышки гнева, зависть, похоть, или, в редких случаях, милосердие и привязанность.
История
Кратко: Выращенный в пробирке клон полу-еретичного магоса-биологис, использовавшийся для охоты за образцами для исследований, обученный создателем ради эксперимента и «проданный» дому Ностромо для ухода за Мори. Создание, которое в последствии осознало себя как Ви-Эс Бисвас — не родилось. Оно было создано. Вылеплено из неназываемого куска аморфной плоти скальпелями и питательной смесью, стимуляторами и подавителями. В сущности, Бисвас рождался и умирал и рождался вновь целых сто-семьдесят-четыре раза, прежде чем на свет появилась та его версия, которая смогла избрать имя «Ви-Эс». Сто-семьдесят-четыре организма были тщательно сконструированы и воплощены в кровоточащую плоть на основе генетического материала магоса-генетора Литтона Дайера, по его же собственной инициативе и под его надзором. Каждая итерация была по своему уникальна, «улучшена» тем или иным образом, но все они оставались лишь вариациями оригинала. Такие «девиантные выводки» проходили стремительное и жестокое обучение, дополнительно ускоренное заложенными в саму их природу инстинктивными знаниями и адаптивными нейронными сетями. Едва научившись говорить, эти создания уже умели ходить и держать винтовку, а их модифицированные тела достигали полной зрелости вдвое, а по час и в трое быстрее человеческих, но и максимальная продолжительность жизни им была уготована далеко не человеческая. Они, в определённом смысле, и не были людьми. Лишь тщательно выведенными гуманоидными гончими для бесконечных охот магоса Дайера за новыми образцами для исследования. В конце-концов, как часто шутил сам генетор, кому он мог довериться, отправляясь на поиски новых подопытных, как ни самому себе? Изначально, как и его «братья» по серийному выводку, Ви-Эс не имел личного имени. Лишь идентификатор, обозначавший его номер в партии — пятый образец выводка Сигма. 5-Сигма. Однако, что у него было, так это врождённые навыки охотника. Умного охотника. С самой своей первой охоты, 5-Сигма показывал себя как крайне удачная вариация, даже по меркам своего модифицированного рода. Благоприятное сочетание генов и мутаций привело к повышенной меткости, внимательности, выносливости и, что наиболее значимо — более способному уму, нежели у прямых сородичей. Образец выказывал смекалку и мастерски исполнял прямую функцию, выслеживая и обезвреживая намеченную добычу, при надобности принимая прямое командование собратьями по выводку по средствам примитивной но эффективной коммуникации. Ну а магос Дайер, в свою очередь, никогда не упускал занятных предметов для изучения и эксперимента. Сначала, 5-Сигма был официально поставлен во главе своего взвода-выводка. Затем, отличившись и на этом посту, ему было вверено звание маршала всей охотничьей клады. В конце-концов, образец так заинтриговал своего творца, что магос Дайер решился на следующий шаг эксперимента. Под мономалекулярными скальпелями и медицинскими механодендритами самого генетора, тело подававшей надежды особи было тщательно откалибровано и реконструировано, усилено новыми органами а где требовалось — и благословенным металлом. Далее последовала безжалостная, экстенсивная программа обучения, в ходе которой новообращенный «адепт» был посвящен в основы ремесла своего создателя. Обучение 5-Сигма было, по сути, ещё одним сумасбродным экспериментом Литтона. Эдакой научной шуткой: попыткой надрессировать пса разрешать логарифмические уравнения. Однако, вопреки каким-либо ожиданиям, «пёс» показал себя намного более способным и сообразительным, чем изначально могло показаться. Возможно, виной тому было всё то же удачное сочетание генетических черт, или же неожиданный талант магоса к учительской деятельности, либо, быть может, сама Воля Омниссии. Нет, разумеется, равного себе Дайер не создал, однако на средней руки технопровидца получившийся адепт более чем годился. Обучение, развитие, аугментация и эволюция сделали из создания, всего на шаг отстоявшего от сервитора — полноценную могущественную личность. Даже имя «Ви-Эс Бисвас» бывший егерь-скитарий избрал для себя сам, найдя приятную шутку в сочетании специфичного прочтения своего изначального идентификатора и последних символов своего генетического кода. Ничего, что можно было бы назвать «любовью» к своему творению магос Дайер, ожидаемо, отнюдь не питал. Ви-Эс был лишь занятным проектом, предоставившим любопытные данные и уже начавшим изживать свою целесообразность. Дикие замашки образца также не помогали делу. Потому, получив выгодный заказ на предоставление торговому дому способного аколита в услужение, Литтон не тратил лишнего времени на раздумья. Ви-Эс, в свою очередь, был только рад избавиться от надзора своего творца, а тем более — возможности влиться в настоящее высшее общество (насколько таковым вообще можно считать загнивающий род полу-заклеймлённого вольного торговца). Разумеется, назначение на роль «техно-няньки» для юного наследника, страдавшего от нестабильности генома, не была идеальной. Охотничья природа Ви-Эс требовала кровопролития и постоянных приливов адреналина, а не возни с малолетним мутантом. Тем не менее, шанс приблизиться к «знати», в купе с заложенным Дайером интересом к дисциплинам Биологис (практиковать которые над юным подопечным приходилось практически ежечасно), перевешивали примитивные позывы достаточно долго. Более того — в силу своей анималистичной природы, Ви-Эс довольно быстро обнаружил в себе попечительский инстинкт, постепенно эволюционировавший в искреннюю привязанность к мальчику и нечто, что у более человечных созданий сошло бы за крепкую дружбу. Когда же мальчик стал юношей (по меркам домов Навис Нобилитэ, разумеется), их связь укрепилась ещё сильнее. Кровожадные охотничьи повадки Ви-Эс оказались крайне кстати в полюбившихся молодому престолонаследнику абордажных вылазках. Тех-гончая сопровождал молодого господина на каждом штурме, как под началом «старшего господина» так и перейдя в команду «Силы Неодолимой», и даже когда эта же «Сила» пылающей керамитовой кометой падало в атмосферу…
Навыки
Мир-Кузня → Налетчик → Связанный Долгом → Тёмное Странствие → Слава → Эксплоратор (1й Ранг заменён на "Охотник За Головами") Навык Рукопашной: 31 (36 Накидка -5 Мир-Кузня) Навык Стрельбы: 50 (40 Накидка +5 Налетчик +5 Улучшение) Сила: 35 (35 Накидка) Выносливость: 46 (36 Накидка +10 Улучшение) Ловкость: 35 (35 Накидка) Интеллект: 60 (45 Накидка +5 Мир-Кузня +10 Улучшение) Восприятие: 50 (39 Накидка +3 Мир-Кузня +3 Связанный Долгом +5 Улучшение) Сила Воли: 41 (36 Накидка +5 Улучшение) Общительность: 29 (34 Накидка -5 Налетчик) Раны: 10 (2*БВ+4) Очки Судьбы: 2 Очки Безумия: 2 +1к5 Родной мир: Мир-КузняМодификаторы характеристик: -5 Навык Рукопашной, +5 Интеллект Начальные Раны: 1к5+1 +2хБВы Начальные Очки Судьбы: 1-5: 2 ОС, 6-9: 3 ОС, 10: 4 ОС Начальные умения: Для персонажа с Мира-кузницы Общие Знания (Техника) (Инт) и Общие Знания (Культ Машины) (Инт) - это неизученные Базовые умения.
Кредо Омниссии: Вместо того, чтобы быть вовлечёнными в Имперский Культ, даже занимающий самое незначительное положение член общества мира-кузницы воспитывается в почтении к духам машины и знает основные ритуалы умиротворения техники. Все выходцы с мира-кузницы начинают с талантом Искусный Стук.
Соответствует своему назначению: Жителей Мира-кузницы с рождения приучают к выполнению определённой задачи и исполнению предначертанной роли в жизни. Слабость неприемлема, и провал становится болезненным стимулом к развитию. Для того, чтобы выжить, даже те, кто идет неправильным путем, должны стремиться стать лучше себе подобных. По этой причине, Персонажи Мира-кузницы могут улучшить одну характеристику по своему выбору на +3.
Чуждый культу: Несмотря на то, что жители Мира-кузницы признают Императора богом и спасителем, они смотрят на Имперское Кредо через призму доктрин Культа Машины. В результате они могут быть удивительно и иногда опасно незнакомы с общими учениями и практиками Экклезиархии и не могут оказать клирикам того почтения, на которое те рассчитывают. Жители мира-кузницы получают штраф -10 к проверкам, требующим знания Имперского Кредо и штраф -5 к проверкам Общительности при взаимодействии с Экклезиархией в формальных ситуациях. Право по Рождению: НалетчикВы получаете талант Выхватить Оружие и Запугивание как Изученное Базовое умение. Вы получаете бонус +5 к Навыку Рукопашной или +5 к Навыку Стрельбы, но получаете штраф -5 к Общительности и 1к5 очков Безумия. Соблазны Пустоты: Связанный ДолгомДолг Перед Человечеством: вы получаете ваш на выбор +3 к Восприятию или +3 к Интеллекту. Ваша группа получает -1 Фактор Прибыли. Испытания и Страдания: Тёмное СтранствиеТо, Что Человек Не Должен Знать: Вы можете получить одно умение Запретные Знания, относящееся к вашему опыту (или увеличить умение Запретные Знания, которым вы уже обладаете, на один уровень) или можете получить талант Сопротивление (страх).
Отмеченный Тьмой: Преследуемый пережитым, вы получаете 1к5 очков Безумия. Мотивация: СлаваВы получите на ваш выбор талант Дух Власти или Связи (выберите один). Карьера: ЭксплораторНачальные умения, таланты и Снаряжение Начальные умения: Общие Знания (Культ Машины, Техника) (Инт), Запретные Знания (Археотех, Адептус Механиус) (Инт), Логика (Инт), Грамотность (Инт), Знание Языка (Двоичный Эксплораторский, Низкий Готик, Техно-лингва) (Инт), Техпользование (Инт), Ремесло (Техномат) (Инт) Начальные черты: Имплантаты Механикус (см. стр. 429) Начальные таланты: Выучка с Ручным Оружием (Универсальный), Выучка с Рукопашным Оружием (Универсальный), Логис Имплантат.
Начальное снаряжение: Болтер или лазган лучшего качества или хэллган хорошего качества. Шоковый посох лучшего качества или силовой топор хорошего качества. Лёгкий панцирь силовика, мультиключ, скафандр, инъектор, священные мази, комби-инструмент, инфопланшет. Эксплоратор также с начала игры имеет и контролирует одного фамильяра-сервочерепа
Специальная Способность Эксплоратора Имплантаты Эксплоратора: Эксплоратор начинает игру с чертой Имплантаты Механикус (см. cтр. 428) и может выбрать до двух дополнительных биоимплантатов (см. cтр.163) обычного качества. Он может потратить 200 ОО на улучшение качества одного из своих биоимплантатов (например, от обычного к хорошему за 200 ОО). Он может сделать то же до двух раз, и только при создании персонажа. Умения:Бдительность +10 (Вос) Грамотность (Инт) Запугивание (Сил) Запретные Знания (Археотех, Адептус Механиус) (Инт) Знание Языка (Двоичный Эксплораторский, Низкий Готик, Техно-лингва) (Инт) Логика (Инт) Маскировка (Лов) Медика +10 (Инт) Общие Знания (Культ Машины, Техника, Война) (Инт) Ремесло (Техномат, Оружейник) (Инт) Слежка (Лов) Техпользование +20 (Инт) Уклонение +10 (Лов) Химпользование (Инт) Таланты:Автосангвинация Древняя и благословенная технология Механикус или какой-то порченный ксенотех струится по крови Исследователя. Микроскопические машины лечат лёгкие повреждения и ускоряют выздоровление. При прохождении лечения персонаж с этим талантом всегда считается Легко Раненным, и лечится ускоренно, удаляя 2 очка урона в день. Взгляд Убийцы Требования: Восприятие 35, а также талант «Верный Удар» или «Снайперский Выстрел». Авантюрист способен за пару секунд определить слабые места своей жертвы. Совершая точечную атаку и набирая в броске количество ступеней успеха, равное или превышающее бонус Ловкости жертвы, персонаж немедленно наносит ей 1к5 единиц критического урона (в дополнение к обычному урону). Сделайте бросок по таблице критического урона, соответствующего поражённой части тела и типу урона. Все модификаторы, влияющие на критический урон (от талантов и из других источников), применяются по общим правилам. Критический урон, нанесённый при помощи этой способности, не складывается с иным уже нанесённым жертве критическим уроном Взять Живым! Требования: Восприятие 35, а также талант «Верный удар» или «Снайперский Выстрел». Авантюрист отлично умеет обезвреживать врагов, не убивая и не наносить им лишних ран. Когда персонаж совершает против врага точечную атаку, он может уменьшить нанесённый урон на число, равное своему бонусу Восприятия, а также причинить противнику один уровень усталости за каждое очко сниженного таким образом урона. Снижение урона происходит после вычета брони и бонуса Выносливости. Кроме того, мастерство авантюриста в обращении с нелетальным оружием означает, что враг не получает от своей брони обычных бонусов при сопротивлении шоковому оружию, а также получает штраф -10 на все попытки избежать атаки со свойством «Опутывающее» или вырваться из наложенных ею пут. Выучка с Ручным Оружием (Универсальный) Группы таланта: Болтерное, Лазерное, Гранатомёты, Примитивное, СБ, Универсальный. Исследователь приобрёл Выучку с Ручным Оружием в группе вооружений и может использовать его без штрафа. "Универсальный" включает Болтерное, Лазерное, Гранатомёты, Мельта, Плазменное и стабберы. Когда персонаж использует оружие, с которым у него нет нужного таланта Выучки с Оружием, он получает штраф -20 к любой связанной проверке Навыка Стрельбы или Навыка Рукопашной. Выучка с Рукопашным Оружием (Универсальный) Группы таланта: Примитивное, Универсальный Исследователь усилено обучался владению контактным оружием, став знатоком в использовании практически всего ручного оружия ближнего боя. "Универсальный" включает группы Цепное, Шоковое и Силовое, и позволяет успешно использовать все типы этого оружия. Когда персонаж пытается использовать оружие, с которым у него нет соответствующей Выучки, он получает штраф -20 к любой связанной проверке Навыка Стрельбы или Навыка Рукопашной Выхватить Оружие Исследователь так часто практиковался со своим оружием, что оно словно само выскакивает ему в руку, готовое к действию. Он может Подготовится за Свободное действие, если вооружён пистолетом, ручным стрелковым оружием, или оружием ближнего боя, которые можно носить в одной руке. Дух Власти Требования: Общительность 30 Исследователь – прирождённый командир, как мотивирующий, так и устрашающий подчинённых. При успешной проверке Командования, Исследователь может повлиять на число целей, равное 1к10+ его Бонус Общительности. Этот талант не оказывает воздействия на враждебные цели и касается только НИП. Заряд Люминена Требования: Имплантаты Механикус Исследователь может связывать свою смертную плоть со святыми механическими элементами, позволяя энергии своего тела переходить в технику. При успешном прохождении проверки Выносливости персонаж может разрядить или зарядить механизмы, используя свои внутренние разрядные катушки. Это требует одной минуты медитации и ритуальных заклятий. Сложность проверки Выносливости зависит от природы заряжаемой системы. Исследователь должен пройти проверку Выносливости, или получить уровень Усталости. Не важно, какую силу даровал Омниссия: некоторые системы слишком велики или слишком чужды для этого таланта – МИ будет финальным судьей. Искусный Стук Требования: Интеллект 30 Благодаря долгой практике обращения с оружием или знанию нужных ритуалов умиротворения оружейных духов, Исследователь может с лёгкостью очистить засорившееся и исправить заклинившее оружие. Для этого персонажу необходимо Полудействие, однако за раунд этот ритуал можно исполнить только на одном вооружении. Для исполнения Искусного Стука Исследователь должен дотронуться до оружия. Использование Механодендритов (Инструментарные) Требования: Эксплоратор Группы таланта: Оружейный, Инструментальный Хотя есть множество разных типов механодендритов, данный талант делит их на две базовые категории: Оружейные: Механодендриты этого типа являются оружием ближнего или дальнего боя, и имеют дополнительную крепость и силу, необходимую для сражений. Инструментальные: Включая такие разные виды, как Интерфейс Машиного Духа, Манипулятор, Медицинский, Инструментальный, Оптический и бесчисленные другие, эти механодендриты как правило не требуют слишком жёстких креплений, но соединяются с кибер мантией аналогичным образом. Логис Имплантат Исследователь может использовать аналитические схемы для вычисления траекторий движения неприятелей в бою и реагировать на их действия заранее, со сверхчеловеческой скоростью. Используя Реакцию в раунде, персонаж может пройти проверку Техпользования для использования этого таланта. Он получает бонус +10 ко всем проверкам Навыка Стрельбы и Навыка Рукопашной до конца своего следующего хода. При использовании этой способности Исследователь должен пройти проверку Выносливости, или получить уровень Усталости Плоть Слаба (2) Требования: Имплантаты Механикус Тело Исследователя бионически улучшено до такой степени, что стало более машиной, чем человеком. Этот талант даёт Исследователю черту Машина (см.стр. 426) с очками Брони, равными числу раз, сколько был взят Талант. Исследователь может получать этот талант несколько раз в соответствии с его Улучшениями Карьеры. В таком случае, запишите, сколько раз был взят талант рядом с его названием, например Плоть Слаба 3. Просангвинация Требования: Автосангвинация Благодаря железной воле Исследователя или его обращению к Омниссии, он получает возможность ускорить осуществление ритуала Автосангвинации. Потратив 10 минут на медитацию и ритуальные заклинания, персонаж может пройти проверку Техпользования, и, в случае успеха, снять 1к5 очков Урона. Выбросив 96-100, он перезагружает свои имплантаты и не может в течение одной недели использовать ни их, ни таланты Автосангвинации и Просангвинации Разрывной Выстрел Требования: Навык Стрельбы 40 Исследователь может направлять свои выстрелы туда, где они причинят наибольший вред – в складки, пробелы или сочленения брони. Когда дальняя атака наносит Критический Урон, добавьте +2 к Урону. Резонансный Визг Требования: Имплантаты Механикус Исследователь может расстроить свой вокс-синтезатор, вызывая отвратительный шумовой взрыв, который шокирует и сбивает с толку окружающих. Незащищённые существа в радиусе 30 метров, способные слышать, должны пройти проверку Силы Воли или потерять Полудействие на своем следующем ходу, так как они непреднамеренно реагируют на какофонический визг. Снайперский Выстрел Требования: Навык Стрельбы 30 Твёрдая как камень рука Исследователя и его орлиный глаз сделали его внушающим страх стрелком. Не одна цель, как бы она ни была осторожна, не избежит перекрестья его прицела. При выполнении Объявленного Выстрела, персонаж получает штраф -10 вместо -20. Сопротивление (Страх) Группы таланта: Холод, Страх, Жар, Яды, Психические Техники Предыстория, опыт, тренировка, выдержка, или тупое упрямство Исследователя приучили его к определённому типу лишений. Каждый раз, когда Исследователь берёт этот Талант, выберите одну группу. Он получает бонус +10 при прохождении проверок, на сопротивление эффектам этой группы. МИ может затребовать подтверждение некоторого выбора, или же, напротив, оправдать его прошлым персонажа. ЧертыИмплантаты Механикус Вас признали достойным вместилищем для следующих имплантатов: Электрографт Маленький разъём, который соединён с вашей нервной системой. После должной тренировки он позволяет вам взаимодействовать с информационными портами машин и некоторыми типами информационных сетей. Электрографт может быть выполнен в различных вариантах: электротату, черепной шунт, палец-щуп или позвоночные разъёмы.
Электротату-индукторы Металлические кожные имплантаты размером с ладонь, принимаемые непосвящёнными за татуировки. Электротату соединены с нервной системой и подпитываются биоэлектрическими эманациями плоти. С их помощью можно различными способами излучать или поглощать энергию. Электротату-индукторы могут быть любого цвета и находиться на любой части тела – хотя обычно их располагают на руках или механодендритах.
Респираторный блок Этот имплантат, состоящий из трубок, проводов, вокс-решёток или иной аугметики заменяет нижнюю часть лица и шею. Он очищает вдыхаемый воздух, что даёт +20% бонус к сопротивлению находящимся в воздухе токсинам и газовому оружию. Респираторный блок также включает в себя вокс-синтезатор, способный передавать ваш голос различными способами. Внешний вид респираторного блока может разниться от простой решётки до сложной резной маски.
Кибермантия Это - каркас из металла, проводов и импульсных передатчиков, привинченный к вашему позвоночнику и нижней части грудной клетки. В будущем, когда вы получите новые имплантаты, мантия будет выступать в качестве подкожного крепления. Некоторые слуги Омниссии часто называют кибермантию «Истинной Плотью». Чтобы узнать, как выглядит кибермантия, придётся заглянуть под красные робы техножреца, но ни один из них не позволит этого.
Катушка потентия Внутри кибермантии покоится силовая установка, известная как катушка потентия. Это устройство способно накапливать энергию и излучать различные типы полей. Существует множество типов катушек, от маленькой группы кристаллов, до, встречающихся порой, громоздких электрических гальванаторов, снятых с двигателей тяжелой техники. Многие горбатые Адептус Механикус, винят в своём недуге примитивные катушки.
Черепная схема Это ряд связанных между собой процессоров, имплантатов и схем, вживленных в кору головного мозга, которые усиливают ваши умственные способности. Многие элементы находятся в корпусах, привинченных к черепу, тогда как другие приютились непосредственно в мозгу. По мере того, как укрепляется ваша вера, всё больше и больше частей мозга, отвечающих за такие бесполезные вещи, как эмоции и интуиция, могут быть удалены, чтобы освободить место для дополнительных аугментаций. Черепные схемы, особенно довольно древние, зачастую выглядят очень грубо. Машина (2) Существо с чертой Машина состоит из неорганических материалов и, как правило, гораздо прочнее, чем создания из плоти. Машины не дышат, иммунны к эффектам вакуума, сильному холоду и любым психическим эффектам, влияющим на сознание, а их Очки Брони учитываются против Урона огнём. Машины также устойчивы к ранениям, и имеют от 1 до 5 Очков Брони на каждом участке. Это значение записывается вместе с чертой. Затраты Опыта14.000 (9.500 после "выравнивания") ОО, Ранг 4 Закуплено (9.500/9.500): - Характеристики (2.700 ОО): Выносливость +10 (350), Интеллект +10 (350), Навык Стрельбы +5 (250), Сила Воли +5 (250), Восприятие +5 (500) - Таланты (3.000 ОО): Использование Механодендритов (Инструментарные)(500*2), Автосангвинация (200*2), Резонансный Визг (200), Плоть Слаба (500), Плоть Слаба (2)(500), Просангвинация (200), Заряд Люминена (200) – Таланты Охотника За Головами (2.000 ОО): Разрывной Выстрел (500), Снайперский Выстрел (500), Взгляд Убийцы (500), Взять Живым! (500) - Умения (1.500 ОО): Медика (200), Медика +10 (200), Ремесло (Оружейник)(100), Общие Знания (Война)(200), Техпользование +10 (200), Техпользование +20 (200), Химпользование (200) – Умения Охотника За Головами (1.400 ОО): Уклонение (200), Уклонение +10 (300), Бдительность (100), Бдительность +10 (200), Маскировка (300), Слежка (200)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|