[ГВ] Вдова | Партия


Беллерофон

В игре

Автор:   Томми Аткинс
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ярость:+1
Контроль:+2
Навык:0
Репутация:-1
Урон:3
Защита:0
Хиты:1
🧳Припасы:2
💵 Фишки Прибыли:0
🪙 Благосостояние:2
⚡ Запас класса:0
Внешность
Среднего роста подтянутый мужчина чуть старше средних лет...пожалуй, старше большинства наёмников. Спортивен и собран, но не более того - это не гора мышц, скорее это доведённое до оптимальных кондиций изначально вполне среднее тело.
В манере держаться и разговаривать глубоко и выразительно запечатлены двадцать лет службы Его Императорскому Величеству. Сам Беллерофон этим не гордится, а скорее стесняется и прилагает значительные усилия для того, чтобы не выглядеть совсем уж солдафоном.

Из положительных моментов - опрятен и аккуратен, усы и борода строго уставного размера, пятен на одежде не терпит ни в каком виде.

Связи
Бала и Баласо: Старики потому любят давать хорошие советы, что уже не в состоянии подавать плохие примеры;
Мартин Хольст: ...И сразу план - видать, что Вы штабной!
Профессор Лилланд: Я пришёл ему на помощь очень вовремя
Алаз Дитч: Не кусай руку, которая тебя кормит
Характер
Лояльность нанимателю значит для Беллерофона кое что, лояльность к его братьям по оружию значит многое, но семья для него - это малолетняя дочурка, живущая в интернате (самом лучшем интернате!) на далёкой планете, изучающая классическую живопись и общающаяся с отцом в очном режиме хорошо если раз в год. А что делать? Для неё мы все, для неё мы всё, лишь бы дети, говорят, были бы здоровы.

Отсюда вытекает и отношение к делу - Беллерофон не трус, но абсолютно не стремится к геройству - лишь бы дело было сделано, а чем меньше при этом понадобится обращаться к его излучателю - тем лучше. Ничего, сочтёмся славою.
История
Беллерофон родом с Девы, источника всего утончённого и изящного, будь то музыка, живопись или пластика. Дом Акоста знает толк в искусствах и его подданные привыкли гордиться своим превосходством.
Правда и то, что сам Беллерофон с рождения имел мало шансов приобщиться к этой культуре - для того, чтобы подняться наверх и встать рядом с великими нужно учиться, а его родители не могли позволить себе платить за обучение. Таким, как он, открыто мало дорог, но одна из них - в армию. Двадцать лет беспорочной службы, с одним неснятым взысканием, двумя нашивками за ранение и одной медалью "За особые услуги". Немного? Как сказать. Сначала он мечтал выслужиться и стать офицером. Потом понял, что выше капрала не прыгнет, и стал мечтать о том, что его дочь когда-нибудь поднимется в кроны деревьев и будет жить там свободная, изящная и преуспевающая. Но для такого нужны деньги, если не повезло с происхождением. Много денег. Столько, сколько армейскому капралу не заработать. Поэтому когда после одной операции - они тогда были вызваны на поддержку Цензуры в каком-то запутанном деле - ему предложили перестать горбатиться на дядю, Беллерофон после долгих раздумий согласился. Много денег - это, к сожалению, много риска. А что делать.

А настигнет смертный час - значит, номер вышел
В рифму что-нибудь про нас после нас напишут
Пусть приврут хоть во сто крат, мы к тому готовы
Лишь бы дети, говорят, были бы здоровы
Навыки
Параметры
Ярость: +1 | Контроль: +2 | Навык: 0 | Репутация: -1
Урон: 3 | Защита: 1
Хиты: 4/4
🧳Припасы: 2/2
💵 Фишки Прибыли: 1
🪙 Благосостояние: 1
⚡ Запас класса: 10/10

Происхождение:
Выбор [Империя: После службы в войсках у тебя осталось особое оружие. ]
Ионный излучатель (средняя, бронебойное, точное, двуручное)

СТАРТОВЫЕ ХОДЫ
🔹Любимое оружие:

Поток свинца
Выпуская всю обойму всю обойму в сторону противника, потрать 1 припас и проверь Ярость. На 10+ выбери два, на 7-9 выбери 1:
- Нанеси одному противнику +2 урона;
-Нанеси урон ещё одному противнику;
- Союзник получает +2, когда игнорирует угрозу;
- Выбери всех противников, расположенных в одном секторе огня - они не смогут двигаться, пока ты стреляешь;
- Уничтожь укрытие, за которым прятался противник;
- Укажи области, куда противники не могут войти до тех пор, пока ты стреляешь;
На 6- оружие заклинило и ты получаешь -2 к следующе проверке на атаку этим оружием;

Реванш
Когда ты умираешь, поставь тут отметку. Ты жив и полностью здоров, хотя по твоему виду этого и не скажешь. Выбери место и время, когда ты появляешься. Получив новый уровень, сотри отметку с хода. Пока есть отметка, ты не можешь им пользоваться.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХОДЫ
🔹Ход:

Инвентарь
Снаряжение
- Жетон тренировки на усилие
- ID
-коммуникатор
-кредитный чип
-два комплекта повседневной одежды
-вместительная сумка
- боевая броня скаут с прыжковым ранцем (защита 1, маскировка, ночное видение, прыжок 15 м)
-Реаниматор
- боевой нож (бесшумное, штатское, скрытное)
- Ионный излучатель средняя, бронебойное, точное, двуручное, аксессуары: сменные стволы (дальняя дистанция), глушитель (бесшумное)

Мартин Хольст

В игре

Автор:   msh
Раса:   Человек (Солла)
Класс:   Тактик
Мировоззрение:   Нейтральный
Ярость:-1
Контроль:+2
Навык:0
Репутация:+1
Урон:2
Защита:1
Хиты:5
🧳Припасы:2
💵 Фишки Прибыли:2
🪙 Благосостояние:2
⚡ Запас класса:0
Внешность
Рост: 180 см
Вес: 65 кг
Возраст: 40 лет

Даже если Мартин не носит форменного обмундирования, все равно понятно, что он из военных - выправка, выработанная за годы службы выдаст.
А так - высокий мужчина худощавого телосложения
Характер
Узы:
- Профессор Стэнфорд собрал корабль почти с нуля, поэтому в технических вопросах я ему полностью доверяю
- Двадцать лет службы - это серьезно. А медаль "За особые заслуги" просто так не дают. Уж я-то точно знаю
- Бала слишком импульсивна для линейных подразделений, а вот штурмовые отряды - это как раз для нее
- Военные обычно недолюбливают спецслужбы, но Динч вроде из нормальных (? - несогласовано)
-
История
Мартин с детства хотел быть военным, но в отличии от многих, не сумевших воплотить в жизнь детскую мечту, стал им. Военное училище, служба, звания, награды, учеба в Академии - карьера шла в гору. Никто бы не удивился, если бы узнал, что Хольцу в итоге дали генерала, но тем удивительнее было узнать, что Мартин вышел в отставку. Да, его поблагодарили, похвалили, даже выдали прощальный подарок в виде старого корабля, но все равно странно как-то...

... А Мартин починил корабль - ну как починил: нашел инженера, который смог поднять его в космос - собрал команду и стал заниматься перевозками. Надо человека перевезти - не вопрос, груз доставить быстро - тоже сделаем. А то, что заказчики иногда были, скажем так, специфические, ну так жизнь такая...
Навыки
Происхождение:
Профессия: Военный офицер [Ты можешь менять тактики во время боя, но не более одной за действие]

СТАРТОВЫЕ ХОДЫ
🔹Тактика::

🔹Всё по плану::

🔹Портрет личности:::

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХОДЫ
🔹так и планировал:


ОПЦИИ ТРЕТЬЕЙ СТРАНИЦЫ
🔹Опция:
Инвентарь
Параметры
Ярость: -1 | Контроль: +2 | Навык: 0 | Репутация: +1
Урон: 2 | Защита: 1
Хиты: 5/5
Припасы: 2/2
Фишки Прибыли: 2
Благосостояние: 2
Запас класса: 0/0

Снаряжение
- лёгкая броня (Защита 1, штатский)
- полевой командный центр

- мини-лаборатория

- лазер для спецподразделений (средняя, штатский, бесшум-ный, урон +1 на 12+)
- ID
- коммуникатор,
- кредитный чип,
- комплект повседневной одежды,
- военная форма,
- хороший чемодан.

Жетон практики

Профессор Лиланд Стэнфорд

В игре

Автор:   Dmnr
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ярость:0
Контроль:+1
Навык:+2
Репутация:-1
Урон:1
Защита:0
Хиты:4
🧳Припасы:4
💵 Фишки Прибыли:0
🪙 Благосостояние:2
⚡ Запас класса:10
Внешность
Рассеянный взгляд из старомодных очков, путанные немытые волосы убеленные сединой, худощавое телосложение, испачканный в масло комбинезон

Характер
Нелюдимый, себе на уме, старик, обожающий архаичные технические устройства

Отношения

⚙️ Мартин Хольст - отличный капитан, пока не мешает мне работать
⚙️ У Балы есть неплохие задатки по работе с техникой. Мне следует подучить ее и, может быть, с нее действительно выйдет какой-то толк
⚙️ Алаз Динч часто производит впечатление чистюли и пижона, поэтому иногда раздражает меня, но думаю, что в опасной ситуации он сможет прикрыть наши задницы
⚙️ Мне тяжело понять страдания Беллерофона, у меня никогда не было детей, а сломанный зонд я всегда могу починить или сконструировать новый


История
Лиланд Стэнфорд был одним из обитателей Клоаки, которых назвали мусорщиками - они обитали преимущественно в тех зонах, которые имели высокую степень загрязнения технологическим мусором. Круглыми сутками Лиланд, как и другие, подобные ему, проводил на свалках, разбирая найденные платы и устройства и лишь изредка появляясь на станциях, чтобы обменять найденные детали на припасы. Профессор Стэн прибился к компании случайно - команда долгое время не могла найти никого подходящего на роль инженера, чтобы починить неисправное оборудование, а Стэн обнаружился во время полета - по его словам двигатель сам позвал его на помощь не в силах терпеть немыслимые страдания, что учиняла ему команда. С тех самых пор Стэн состоял бортовым техником корабля ...
Навыки
Происхождение: Клоака


СТАРТОВЫЕ ХОДЫ

⚙️ Напарник


⚙️ Конструктор


⚙️ Патентуем!


⚙️ Самое необходимое


⚙️ Специалист


⚙️ Социопат


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХОДЫ

⚙️ Апгрейд энергосистем зонда:


ОПЦИИ ТРЕТЬЕЙ СТРАНИЦЫ

⚙️ Зонд:




⚙️ Зонд "Мистер помощник"
Здоровье - 3
Защита - 2 (+Энергощит)
Урон = 3 (в упор)
Предельная мощность - 10+2(многофункциональный)+5(апдейт энергосистем)=17
Размер - 60 см (диаметр ядра), 1,2 м - длина манипулятора (может втягивать внутрь)

Тип - Боевой: Зонд выдерживает 3 ранения и имеет энергощит (потрать 1 Припас и проигнорируй весь урон от одной атаки), Многофункциональный: Предельная Мощность твоего зонда увеличена до 12. Корпус: Парящий (Мощность =2)

Утилиты (Предельная мощность = 17-2 = 15)
⚙️ Ассистент (Мощность =1)

⚙️ Усиленный корпус (Мощность =3)

⚙️ Лесопилка (Мощность =3)

⚙️ Лаборатория (Мощность =4)

⚙️ Система наблюдения (Мощность =2)

⚙️ Проектор (Мощность =2)

Инвентарь
Параметры
Ярость: 0 | Контроль: +1 | Навык: +2 | Репутация: -1
Урон: 1 | Защита: 0
Хиты: 4/4
Припасы: 4/4
Фишки Прибыли: 0
Благосостояние: 2
Жетоны практики 1/1

Снаряжение
– Кредитный чип,
– ID,
– Коммуникатор,
– Рабочий комбинезон,
– Штатская одежда,
– Технический ранец,
– Набор инструментов,
– Разводной ключ (в упор, бесшумное, штатский, опционально нелетальное),
– Усиленный лазерный резак (в упор/ближняя, точное; потрать 1 Припас, чтобы выстрел приобрёл любые из тэгов: мощный, кровавый, шок)
– Металлоискатель. Если находишься там, где много хлама, раз в сессию получи 1 Припас.

Алаз Динч

В игре

Автор:   Altan
Раса:   Человек [Хорус]
Класс:   Цензор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ярость:+1
Контроль:-1
Навык:0
Репутация:+2
Урон:2
Защита:1
Хиты:5
🧳Припасы:2
💵 Фишки Прибыли:0
🪙 Благосостояние:2
⚡ Запас класса:0
Внешность
Рост: 184 см
Вес: 74 кг
Возраст: 30 лет
Окрас: волосы иссиня-чёрные, глаза орехового цвета (карие с зеленоватыми вкраплениями)

Высокий, стройный, гибкий, атлетического телосложения, но не "гора мышц" – широкие плечи, узкие бёдра, мускулистые руки и ноги, ничего лишнего, что выдаёт годы тренировок и постоянную практику по поддержанию себя в форме. Поскольку форма – в смысле униформа Цензора – довольно обтягивающа, и чтобы производить должное впечатление Алаз предпочитает не пренебрегать лишними возможностями поддерживать своё тело в почти идеальном состоянии. Черты лица правильные, внешность – из таких, на которые падки и женщины, и мужчины (если они предпочитают такую сторону вопроса). Взгляд всегда пронизывающий, изучающий, наблюдающий, выражение лица – как правило серьёзное или умиротворённое, но когда улыбается – заражает окружающих своим настроением, поскольку обладает крайне привлекательной улыбкой.

Характер
Обаятельный и харизматичный, Алаз может быть душою компании, если компания не знает о том, что он цензор, или не предаёт этому значения. Любитель пошутить и пофлиртовать, любитель выпить и пострелять по мишеням, искусный повар и знаток изысканной пищи и напитков, а также умелый игрок в карты, он пользуется популярностью, интересом и обожанием, и всё это он постоянно использует, хотя в первую очередь – не ради плотских удовольствий или хорошего времяпровождения, но ради своей работы. Работы, которую он воспринимает как жизненное кредо и стержень его существования – делать всё возможное, чтобы устранять угрозы для спокойствия и благоденствия людей, которые его окружают, а этих угроз в секторе рукава Приора, к сожалению, более чем просто «много». Работа – ахиллесова пята Алаза, из-за неё и только из-за неё он может потерять контроль и выйти из себя... а также из-за всёго, что касается его прошлого и его родного мира – Хоруса.

Когда время досуга заканчивается и начинается работа, Алаз преображается и начинает напоминать своё имя: жестокий зимний ветер, приносящий с собою разрушительные ураганы, но также и обильные дожди, гарантирующие плодородие и процветание. Холодный и расчётливый – когда нужно, обаятельный и учтивый – когда нужно, дипломатичный и профессиональный – когда нужно, и, когда нужно – смертельно убийственный.

СВЯЗИ
Беллерофон – идеал наёмника, у которого есть и приницы, и честь. Я готов доверить ему жизнь и готов рискнуть своей ради него.
Бала – такая живая, такая настоящая, такая... Эда: смесь гиперактивности и меланхолии. Мечтаю эпически напиться вместе и поговорить по душам о прошлом.
Профессор Стэнфорд – мрачный и нелюдимый; первое – приемлемо, но неоправдано, второе – неприятно и раздражает, и когда-нибудь я ему об этом выскажу. Но уму его доверяю.
Капитан Хольст – невыразительный и скучный, как и все военные, которые до мозга костей военные. Но в этом его сила и уникальность: ответственность и дисциплина. Уважаю, но также мечтаю когда-нибудь подбить на увидеть, как он совершает что-то безумное и вне его типажа.
История
Алаз и Эда – близняшки, брат и сестра, которые, вопреки стандартам воспитания на Хорусе, не утратили ощущения единства и понимания родства, да и как могли они, проведя девять месяцев в обнимку в утробе матери, и после, то ли по недосмотру, то ли по случайности, не разделённые вопреки обычаям и стандартам процедур взращивания молодого поколения в этом мире, где ты – никто, твои способности – всё.

К сожалению, судьба рано или поздно поняла, что не доглядела эту парочку и что им нужно наконец научиться тому, что жизнь – это горькая и больная борьба за выживание, и сантименты вроде семьи, любви, тепла и грёз о прекрасном будущем несовместимы с жизнью. По достижению четырнадцати лет Алаз блестяще прошёл испытания и тесты, и был определён в касту переговорщиков и дипломатов, а Эда, к сожалению, не справилась с испытаниями и попала в те злосчастные 16%, которым всю оставшуюся жизнь суждено было прозябать на Детусе, занимаясь тяжёлым трудом и ненавидя всех и себя – в первую очередь.

Когда формальное образование было окончено и когда Алаз был назначен на пост младшего сотрудника дипломатической миссии в Империи, он решил воспользоваться шансом и разорвал все отношения со своей кастой, со своим миром и со своим прошлым. С его блестящими способностями он стал ценным приобретением для Цензуры и очень быстро снискал себе и уважение, и репутацию среди новообретённых братьев и сестёр. Цель гарантировать то, чтобы людям жилось спокойно и безопасно стала основополагающим принципом его новой жизни, принципом, который подпитывался тайным желанием: рано или поздно отправится на Детус и спасти Эду из кабалы…

Алаз предпочитал работать один, лишь изредка прибегая к помощи братства; но всё же один в поле – не воин, потому, когда судьба свела его с Мартином и его командой, он не преминул воспользоваться таким шансом, благо экс-тактик и его соратники всегда были рады лишней возможности заработать бирры и яркие впечатления, а и тех, и других в компании Алаза всегда было предостаточно: цензор не любил привлекать наёмников на "скучные" задания, и уж если и контрактовал "ИМЯРЕК" на дело, то дело всегда оборачивалось чем-то насыщенным и кредитами, и адреналином.
Навыки
ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Клоака (Хорус): Жизнь научила тебе действовать быстро. Ты начинаешь любое длительное действие, уже имея 1 фишку.

СТАРТОВЫЕ ХОДЫ

Братство


Броня лишь мешает


Во имя человечества


Контратака


Школа стрелка


СПЕЦИАЛЬНЫЙ ХОД

Предугадывание
Инвентарь
Параметры
Ярость: +1 | Контроль: -1 | Навык: 0 | Репутация: +2
Урон: 2 | Защита: 1
Хиты: 5/5
– Припасы: 2/2
– Фишки Прибыли: 0
– Благосостояние: 2
--------------------------------------

– ID
– ID на тыльной стороне ладони в виде татуировки
– коммуникатор
– кредитный чип
– униформа Цензора
– комплект повседневной одежды
– дорогая сумка
– 2х автоматический плазменный пистолет (средняя, авто, игнорирует щиты, +1 урон на 12+)
экстренный набор спасения (потрать 1 Припас — твой костюм становится герметичным на 15 минут. Запас дыхательной смеси на тот же срок прилагается)
юнисканер (потрать 1 Припас и активируй сканер по своему выбору: движения, электромагнитный, инфракрасный. Радиус охвата – 20 м. Время работы — 10 минут (или одна сцена))

Фишка тренировки (whatever it is)

Бала и Баласо

В игре

Автор:   Haru
Раса:   Человек [Анхил]
Класс:   Человек из стали
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ярость:+2
Контроль:0
Навык:+1
Репутация:-1
Урон:2
Защита:0
Хиты:4
🧳Припасы:2
💵 Фишки Прибыли:0
🪙 Благосостояние:1
⚡ Запас класса:10
Внешность
Рост: 155см
Вес: 50кг
Возраст: 21 год
Окрас: глаза светло-карие; волосы каштановые, по настроению красит в другие цвета

Бала: Миниатюрная, почти даже компактная, стройная. Нехватку габаритов компенсирует подвижностью и неудержимостью. 50 килограмм ярости, если придется. Звонкий голос, слегка округлое миловидное лицо помогают сбросить несколько лет в чужих глазах, хотя и не то, чтобы ей это было нужно или интересно. Взгляд едкий, под ним только и ждешь желчного укола, но можешь никогда не дождаться. Смех не сдерживаемый, громкий, зачастую раздражающий, иногда вызывающий сомнения в её вменяемости, словно других поводов не достаточно. Предпочитает носить оранжевый пилотский комбинезон тогда, когда есть вероятность возникновения необходимости оседлать боевой экзодоспех, а по её мнению такая вероятность есть почти всегда. Гражданская одежда по актуальной моде лишь в те моменты, когда выбирается расслабиться в публичные места и не планирует ассоциироваться с Баласо, либо когда присутствовать где-то необходимо без возможности облачиться в экзодоспех. Но и тогда она избегает ассоциаций с ним.


Баласо: Массивный боевой экзодоспех военного образца, если и не в два раза больше его владелицы, то близко к тому. Ярко-алая подсветка визора и иных элементов призвана подчеркнуть оказываемое психологическое давление общего облика. Модулятор голоса делает тот механическим и давящим, командным и бесполым. Он - вторая личность Балы, то, какой "его" знают деловые контакты. Именно в нем она предстаёт перед окружающими практически большую часть своего времени и не спешит развенчать ложный образ. Лишь близкие, хорошие знакомые, достаточно долго находящиеся рядом, и может некоторые случайные "счастливчики" знают настоящее лицо, скрывающееся за Баласо. Для остальных это два разных "человека".

Характер
Музыкальная тема: ссылка

Активная. Деструктивная. Несдержанная. Склонна к эффектности, считая её синонимом эффективности. Делает не ради других, но для себя. Выбирая из доступных решений всегда выберет наиболее яркое. Из вредных привычек только очевидная адреналиновая зависимость. Открыто радуется будоражащим вещам и событиями, не просто не сдерживая никак проявления этого, но и демонстрируя больше эмоций, чем принято считать нормальным, а то и вменяемым. Легко переходит к активным действиям и, в противовес этому, плохо переносит необходимость бездействовать. Несдержана на слова при любом поводе - будь то радостное событие или вызванное кем-то или чем-то недовольство. Будучи Баласо меняется не сильно, разве что при случае не преминет надавить психологически. Возможно, даже для забавы.

В редкие минуты меланхолии, в которые её можно застать разве что подглядев со стороны, когда она о том не подозревает, становится своей противоположностью. Может просто молча смотреть в никуда или производить какие-то механические действия. Возможно, что даже не сразу выйдет из этого "транса", если её в нем подловить. Но даже в одиночестве такие мгновения случаются не часто.

СВЯЗИ:
Алаз Динч - старший двоюродный брат или младший из кровных дядь? В общем тот, кто живет не с ними, но все еще член семьи. Если он приехал "в гости", значит скорей всего будет интересно. Главное, чтобы почаще был "младшим", а не "старшим".
Беллерофон - достойный уважения опыт затмевает излишняя осторожность. Для Балы он тот, кого может придется спасать, но не тот, кто может спасти её.
Лиланд Стэнфорд - обладатель интересных вещей и умений, но не речей. Еще бы не был таким скупердяем.
Мартин Хольст - за ним последнее слово, и иногда им он сильно сковывает ей руки. Хотелось бы, чтобы как-нибудь они развязались у него самого.
История
bala (исп.) - пуля.
balazo (исп.) - пулевая рана.

Бальбина из дома Анхил. Права на ношение фамилии Дома нет. Бальбина Анхель. Бастард. Рожденная на одном из худших миров рукава Приора, лишь наполовину дочь проклятого дома, она познала минусы своего положения, но не познала плюсы. Прикованные императорским решением к родному миру, законные дети рода всем сердцем ненавидят подобных ей свободных от оков полукровок и не стесняются это демонстрировать. И если кому-то из последних вдруг покажется, что к нему отнеслись иначе, то по итогу это все оказывается лишь маскарадом, устроенным с одной целью: чтобы падение выбранной жертвы было во множество раз болезненнее. Когда занавес непривычного добродушия рухнет, обрушивая следом скрываемые до поры заготовленные загодя планы - издевательские в лучшем случае, разрушительные в большинстве. Не каждый после такого останется служить дому Анхил. Не каждый побежит исполнять его волю там, куда иначе не дотянутся руки законорожденных. Но и не каждому предоставят такую возможность. Угнетаемые и рады были бы, подбрось им шанс послужить целям правящего дома Империи - найти тем самым лазейку к выстраиванию желаемой мести или забыть о прошлом, формируя себе новое лучшее будущее. Вот только не всякого сочтут достойным даже возможности побороться за наследие. Поэтому кто-то взял этот шанс своими руками.

Не так много времени прошло с того, когда будучи по факту еще ребенком свою редкую возможность выцепила Бальбина. Угнать десантный экзодоспех Дома задача не элементарная. Надо всякими правдами и неправдами не просто оказаться на одном корабле с ним, но еще и в тот момент, когда этот корабль будет за пределами зоны влияния Дома, и, конечно же, не в целях активного этих экзодоспехов применения. Не говоря о прочих препятствиях. И черт его знает, почему все так совпало. Строил ли в тот момент Дом Анхила какие-то свои противозаконные планы, или собирались сбыть эту партию контрабандой - для юной беглянки значения это не имело. Как и то, почему до сих пор никто не прижал ей хвост за подобную дерзость. В тот момент украденное становилось для неё новой возможностью, новой жизнью. Да, требования у этой жизни были не менее суровыми, чем у старой, но в обмен на них новая хотя бы что-то сулила. И заинтересованна в этом обмене "жизнь" была уже здесь и сейчас. Поэтому, оказавшаяся не готовой к такому высокому интересу к услугам человека из стали, на вопрос об имени она назвалась первым пришедшим на ум прозвищем, которое ей дала мама в ответ на проявления присущей ей безответственности. Бала. А оценив сомнительные взгляды, которым награждали её наниматели, вскоре превратилась в Баласо. И новые имена она отработала сполна, даже с излишком, если спросить мнение тех, кто обращался за её услугами. А вот кто были эти её предыдущими нанимателями, нынешних волновать не должно.

Последний наниматель продержался дольше других и держится до сих пор. Мало кто до того обращался к ней с повторным заказом, да и сама она инстинктивно перемещалась из системы в систему, как изучая мир, так и, похоже, заметая следы. Но вот уже продолжительное время она работает с одной командной и, похоже, может считать себя её частью, а не просто разовым исполнителем со стороны.
Навыки
Происхождение:
Империя [Аристократам важно, чтобы экзоскелет обеспечивал им безопасность в любой ситуации. Когда ты Защищаешь, считай 6— как 7—9.]

СТАРТОВЫЕ ХОДЫ
🔹Экзоскелет:

🔹Сервопривод:

🔹Резервный накопитель:


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХОДЫ
🔹Апгрейд: Выбери еще 3 системы экзоскелета.

ЭКЗОСКЕЛЕТ
🔹Каркас: Штурмовик: Защита 3, орудия 4, системы 1, манипуляторы отсутствуют.
🔹Орудия:
Пиломеч: Урон 3, батарея 1, в упор, кровавое.
Гарпун: Урон 1, батарея 0, средняя, нелетальное. Захватывает цель и подтягивает в упор.
Тяжелое орудие: Гравитонный генератор. Урон 5, батарея 3, средняя. Это орудие создаёт область радиусом 1,5 метра, в которой появляется локальная чёрная дыра. Урон от генератора невозможно игнорировать, поэтому защита цели считается равной 0, а энергетические щиты не работают.
Тяжелое орудие: Гранатомёт. Батарея 2, средняя, отдача. Тактический гранатомёт способен поражать несколько целей, используя в качестве боеприпасов специальные гранаты. При использовании выбери тип гранаты.
🔹Системы (1 за каркас + 3 за Апгрейд)
Аналоговое управление:

Дистанционное управление:

Импульсный двигатель:

Медкапсула:
Инвентарь
Параметры
Ярость: +2 | Контроль: 0 | Навык: +1 | Репутация: -1
Урон: 2 | Защита: 0(3)
Хиты: 4/4

Припасы: 2/2
Фишки Прибыли: 0
Благосостояние: 1
Запас класса: 10/10

Снаряжение
- ID
- коммуникатор
- кредитный чип
- военная форма
- комплект гражданской одежды
- армейский рюкзак
- плазменный пистолет (средняя, игнорирует щит)
- Запасной аккумулятор: Потрать 1 Припас и восстанови 1 батарею экзоскелета.
- Счастливая пуля: Все ветераны знают — если пуля помечена специальным способом, она всегда найдет свою цель. Потрать 1 Припас и получи 10+ во время одной атаки стрелковым оружием
- жетон Тренировки (экзоскелет)

Алан Кларк

Заявка на рассмотрении

Автор:   Valkorolessandra
Раса:   Человек
Класс:   Человек из стали
Мировоззрение:   Нейтральный
Ярость:+2
Контроль:+1
Навык:0
Репутация:-1
Урон:2
Защита:2
Хиты:4
🧳Припасы:2
💵 Фишки Прибыли:1
🪙 Благосостояние:1
⚡ Запас класса:10
Внешность
Рост: 202см
Вес: 112кг
Возраст: 26 лет
Окрас: волосы каштановые, глаза серые

От природы силен и здоров. В речи излишне прямолинеен, от того груб. Имеет тенденцию съезжать в похабные шуточки и не слезать с темы пока она не исчерпается полностью.
Характер
Алан человек невозмутимый, на первый взгляд, флегматичный. Что не мешает ему в критичных ситуациях использовать свои молниеносные рефлексы и недюжинную силищу. Степень критичности ситуации Алан умеет определять сам, но чаще предпочитает полагаться в этих вопросах на командование.
История
Навыки
Происхождение:
Пограничье [Постоянная война заставила тебя встроить в оружие резервный механизм срабатывания. Выбери оружие. Один раз в бой его выстрел не тратит батарею. Гаусс-орудие]

СТАРТОВЫЕ ХОДЫ
🔹Экзоскелет:

🔹Сервопривод:

🔹Резервный накопитель:


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХОДЫ
🔹Апгрейд: Выбери еще 3 системы экзоскелета.

ЭКЗОСКЕЛЕТ
🔹Каркас: Десант: Защита 2, орудия 3, системы 2, герметичный, прыжковый двигатель (5 метров в высоту, 10 метров в длину).
🔹Орудия:
Гаусс-орудие: Урон 5, батарея 3, средняя/дальняя, бронебойное, мощное, кровавое. Для произведения выстрела каркас должен быть неподвижен. Не может быть бесшумным, кроме как в вакууме.
Сенсорная мина: Урон 3, батарея 1, в упор, мощное. Устанавливается на поверхности и детонирует при срабатывании сенсора, зафиксировавшего движение в радиусе 1 метра.
ЭМИ: Урон 0, батарея Х. Выключает всю электронику на средней дистанции — и твой экзоскелет тоже. Тратит весь оставшийся заряд батарей.
🔹Системы (2 за каркас + 3 за Апгрейд)
Дистанционное управление:

Медкапсула:

Сенсоры: (ночное видение)

Фазовый реактор:

Эвакуатор:


СВЯЗИ
Сэм: вкусно готовит, прекрасный завхоз, умеет подумать о мелочах.
Арагорн: надежный, но какой-то замороченный.
Боромир: слишком инициативный, я таким не доверяю.
Гендальф: ждет от меня слишком многого.
Инвентарь
Параметры
Ярость: +2 | Контроль: +1 | Навык: 0 | Репутация: -1
Урон: 2 | Защита: 2
Хиты: 4/4
Припасы: 2/2
Фишки Прибыли: 1
Благосостояние: 1
Запас класса: 10/10

Снаряжение
- ID
- коммуникатор
- кредитный чип
- военная форма
- комплект гражданской одежды
- армейский рюкзак
- плазменный пистолет (средняя, игнорирует щит)
- Регенератор: Потрать 1 Припас и вылечи 1 ранение (2 припаса, если Критическое) себе или цели;
- Счастливая пуля: Все ветераны знают — если пуля помечена специальным способом, она всегда найдет свою цель. Потрать 1 Припас и получи 10+ во время одной атаки стрелковым оружием.