Артемис
Автор: |
|
Stierlitz |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Fixer |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
㊫ INT: | | 2 |
㊟ REF: | | 2 |
㊋ DEX: | | 2 |
㊎ TECH: | | 2 |
㊊ COOL: | | 2 |
㊐ WILL: | | 2 |
🉠 LUCK: | | 0 |
㊌ MOVE: | | 2 |
㊏ BODY: | | 2 |
㊍ EMP: | | 0 |
🉃 HUM: | | 0 |
㈳ REP: | | 0 |
🈜 HP Max: | | 20 |
🈝 Wound: | | 10 |
🈡 Death: | | 0 |
㊀ ROLE 1: | | 4 |
㊁ ROLE 2: | | ⦻ |
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
|
Где наша не пропадала
Автор: |
|
Valkorolessandra |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Solo |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
㊫ INT: | | 6 |
㊟ REF: | | 8 |
㊋ DEX: | | 8 |
㊎ TECH: | | 4 |
㊊ COOL: | | 2 |
㊐ WILL: | | 8 |
🉠 LUCK: | | 4 |
㊌ MOVE: | | 6 |
㊏ BODY: | | 8 |
㊍ EMP: | | 8 |
🉃 HUM: | | 80 |
㈳ REP: | | 0 |
🈜 HP Max: | | 50 |
🈝 Wound: | | 25 |
🈡 Death: | | 7 |
㊀ ROLE 1: | | 4 |
㊁ ROLE 2: | | ⦻ |
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
РОЛЬ = СОЛО [4] / ... [0]
IP / XP = 0
INT: 6 REF: 8 DEX: 8 TECH: 4 COOL: 2 WILL: 8 LUCK: 4 текущий пул Удачи: 5 MOVE: 6 BODY: 8 [... база, +... хром] EMP: 8 макс. ...
ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ: 80 макс. ...
РЕПУТАЦИЯ: 0 Причины репутации:
HP: 50 макс. ... Порог "серьёзно ранен": 25 Спасбросок смерти: 7
РОЛЕВАЯ СПОСОБНОСТЬ: ... [4]
Краткое описание, чтобы не лезть каждый раз в рулбук
НАВЫКИ * = обязательный навык
Навыки Восприятия Концентрация* (WILL) = 12 Наблюдательность* (INT) = 10 Выслеживание (INT) = 10
Физические Навыки Выносливость (WILL) = 14 Скрытность* (DEX) = 12 Атлетика* (DEX) = 13
Навыки Управления Вождение (REF) = 14
Навыки Ближнего Боя Рукопашный бой* (DEX) = 11 Уклонение* (DEX) = 14
Навыки Дальнего Боя Пистолеты (REF) = 12 Тактическое оружие (REF) = 14 Автомат. огонь [х2] (REF) = 10 Оружие крупн. калиб. [х2] (REF) = 10
Социальные Навыки Проницательность* (EMP) = 4 Общение* (EMP) = 4 Убеждение* (COOL) = 4
Технические Навыки Первая помощь* (TECH) = 6 Оружейник (TECH) = 8
Образовательные Навыки Образование* (INT) = 8 Знание местности* (родной район – вписать!!!) (INT) = 8 Тактика (INT) = 12 Язык (английский) (INT) = 10 Язык (уличный слэнг)* (INT) = 10
Инвентарь
|
Большое облако
Автор: |
|
Dmnr |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Кочевник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
㊫ INT: | | 6 |
㊟ REF: | | 8 |
㊋ DEX: | | 6 |
㊎ TECH: | | 8 |
㊊ COOL: | | 2 |
㊐ WILL: | | 8 |
🉠 LUCK: | | 6 |
㊌ MOVE: | | 6 |
㊏ BODY: | | 4 |
㊍ EMP: | | 6 |
🉃 HUM: | | 60 |
㈳ REP: | | 0 |
🈜 HP Max: | | 60 |
🈝 Wound: | | 30 |
🈡 Death: | | 12 |
㊀ ROLE 1: | | 4 |
㊁ ROLE 2: | | ⦻ |
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
РОЛЬ = Кочевник [4] / ... [0]
IP / XP = 0
INT: 6 REF: 8 DEX: 6 TECH: 8 COOL: 2 WILL: 8 LUCK: 6 текущий пул Удачи: 6 MOVE: 6 BODY: 12 [4 база, +8 хром] EMP: 3 макс 6
ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ: 35 макс 60
РЕПУТАЦИЯ: 0 Причины репутации: ...
HP: 60 макс 60 Порог "серьёзно ранен": 30 Спасбросок смерти: 12
Критические травмы:
Зависимости:
РОЛЕВАЯ СПОСОБНОСТЬ: МОТО [4]
Знакомство с транспортом Быть частью семьи кочевников означает провести всю свою жизнь за рулем и под капотом, улучшая свои водительские навыки и знания о транспортном средстве, достаточные для того, чтобы обходиться одним лишь знакомством или обучением и с легкостью совершать впечатляющие подвиги. Кочевник добавляет свой Ранг Мото к любой проверке навыков вождения наземного транспортного средства, пилотирования воздушного транспортного средства, пилотирования морского транспортного средства, техники воздушного транспортного средства, техники наземного транспортного средства или техники морского транспортного средства, которую он делает.
Семейный автопарк Всякий раз, когда кочевник повышает свой ранг способности роли, у него есть возможность: ИЛИ добавить стандартное транспортное средство (с минимальными характеристиками) своего ранга Мото или ниже в пул транспортных средств, которые ему разрешено использовать из семейного автопарка; ИЛИ улучшить один из уже разрешенных семейных транспортных средств кочевника с помощью одного улучшения своего ранга мото или ниже.
НАВЫКИ * = обязательный навык
Навыки Восприятия Концентрация* (WILL) = 4+8 = 12 Скрыть / Раскр. объект (INT) = 0+6 = 6 Чтение по губам (INT) = 0+6 = 6 Наблюдательность* (INT) = 4+6 = 10 Выслеживание (INT) = 4+6 = 10
Физические Навыки Выносливость (WILL) = 4+8 = 12 Сопрот. пыткам / наркот. (WILL) = 0+8 = 8 Скрытность* (DEX) = 4+6 = 10 Атлетика* (DEX) = 4+6 = 10 Акробатика (DEX) = 2+6 = 8 Танец (DEX) = 0+6 = 6
Навыки Управления Верховая езда (REF) = 0+8 = 8 Вождение (REF) = 4+8 = 12 Судоходство (REF) = 0+8 = 8 Пилотирование [х2] (REF) = 0+8 = 8
Навыки Ближнего Боя Рукопашный бой* (DEX) = 2+6 = 8 Уклонение* (DEX) = 4+6 = 10 Оружие ближнего боя (DEX) = 6+6 = 12 Боевые искусства [х2] (DEX) = 0+6 = 6
Навыки Дальнего Боя Стрельба из лука (REF) = 0+8 = 8 Пистолеты (REF) = 0+8 = 8 Тактическое оружие (REF) = 6+8 = 14 Автомат. огонь [х2] (REF) = 0+8 = 8 Оружие крупн. калиб. [х2] (REF) = 0+8 = 8
Социальные Навыки Проницательность* (EMP) = 2+6 = 8 Общение* (EMP) = 2+6 = 8 Убеждение* (COOL) = 2+2 = 4 Подкуп (COOL) = 0+2 = 2 Допрос (COOL) = 0+2 = 2 Уход за собой (COOL) = 0+2 = 2 Знаток улиц (COOL) = 0+2 = 2 Торговля (COOL) = 0+2 = 2 Гардероб и стиль (COOL) = 0+2 = 2
Сценические Навыки Актёрское мастерство (COOL) = 0+2 = 2 Игра на муз. инструменте (...) (TECH) = 0+2 = 2
Технические Навыки Первая помощь* (TECH) = 4+8 = 12 Авиационные технологии (TECH) = 0+8 = 8 Морские технологии (TECH) = 0+8 = 8 Знание техники (TECH) = 2+8 = 10 Автомеханика (TECH) = 2+8 = 10 Кибертехника (TECH) = 2+8 = 10 Взлом замков (TECH) = 0+8 = 8 Фальсификация (TECH) = 0+8 = 8 Карманник (TECH) = 0+8 = 8 Художествен. ремесло (TECH) = 0+8 = 8 Кино- и фототехника (TECH) = 0+8 = 8 Оружейник (TECH) = 2+8 = 10 Подрывник [х2] (TECH) = 0+8 = 8 Парамедик [х2] (TECH) = 0+8 = 8 Электрон. / Безопасн. [х2] (TECH) = 0+8 = 8
Образовательные Навыки Образование* (INT) = 2+6 = 8 Знание местности* (дикие земли вокруг Найт Сити) (INT) = 2+6 = 8 Ображение с животными (INT) = 4+6 = 10 Выживан. в дикой местн. (INT) = 4+6 = 10 Азартные игры (INT) = 0+6 = 6 Бухгалтерия (INT) = 0+6 = 6 Дедукция (INT) = 0+6 = 6 Бюрократия (INT) = 0+6 = 6 Бизнес (INT) = 0+6 = 6 Тактика (INT) = 6+6 = 12 Наука (...) (INT) = 0+6 = 6 Поиск информации (INT) = 0+6 = 6 Криптография (INT) = 0+6 = 6 Криминология (INT) = 0+6 = 6 Композиция (INT) = 0+6 = 6 Язык (английский) (INT) = 4+6 = 10 Язык (уличный слэнг)* (INT) = 2+6 = 8 Язык (...) (INT) =
ХРОМ
СТИЛЕВЫЕ ИМПЛАНТЫ 》Химкожа. Красители и пигменты, которые вводятся в кожу, чтобы навсегда изменить ее оттенок. Химкожа с техколосами дает +2 к навыку Уход за собой за наличие обоих. Стоимость - 100 eb 》Техволосы. Разноцветные светящиеся искусственные волосы. Химкожа с техколосами дает +2 к навыку Уход за собой за наличие обоих. Стоимость - 100 eb 》Биомонитор. Подкожный имплант, который постоянно считывает и выводит на диоидный экран физиологические показатели организма. Вы можете связать Биомонитор с Агентом, чтобы он мог отслуживать ваше состояние. Стоимость - 100 eb
НЕЙРОИНТЕРФЕЙС 》Нейролинк. Проводная искусственная нервная система. Требуется для использования нейроимплантов и смартлинка. Имеет 5 слотов опций. Стоимость - 500 ed / 7 ПЧ 》Личный порт. Модуль нейроимпланта. Разъем, установленный на голову или запястье, позволяет подключаться и использовать Умное оружие, Кибедеку, тяжелую технику и управлять транспортом без рук. Если установить несколько личных портов, то можно будет подключаться к нескольким устройствам одновременно. Стоимость - 500 ed / 7 ПЧ
ВНУТРЕННИЕ КИБЕРИМПЛАНТЫ 》Искусственные Мышцы и Усиленные Кости. Увеличивает ТЕЛ на 2. Это увеличение влияет на ПЗ, Порог ранения и Спасбросок от смерти. Стоимость – 1000 eb / 14 ПЧ
ПРАВАЯ КИБЕРРУКА 》Когти Россомахи. Модуль киберруки. Выдвижные когти из углеводородного стекла на костяшках пальцев. Тяжелое оружие ближнего боя (3d6 / 2 СКА), которое можно спрятать без проверки. При использовании в качестве оружия ничего нельзя держать в руке. Можно установить в обычную руку как единственный имплант. Стоимость - 500 ed / 7 ПЧ
БОРГИРОВАНИЕ 》Имплантированный экзоскелет Сигма. Усовершенствованная опорная система с гидравлическими и нейлоновыми мышцами. Требует импланта "Искусственные Мышцы и Усиленные Кости" и Тел 6. Увеличивает ТЕЛ до 12. Это увеличение влияет на ПЗ и Спасбросок от смерти. Стоимость - 1000 eb / 14 ПЧ
Итого - 49 потери человечности, 3500 ed на покупку хрома. По согласованию с мастером хочу довести кредит до 5500 и провести две терапии по восстановлению человечности.
ИТОГО - 3600 ed / 51 ПЧ
Инвентарь
БРОНЯ ⌑ Голова: – [штраф: –] ⌑ Тело: легкий бронекостюм, ОС - 11, стоимость - 100 ed [штраф: –]
ОРУЖИЕ ◊ Штурмовая винтовка: урон 5d6, магазин 25, двуручное, ROF 1. Опции: Огонь на подавление, стрельба очередями (4), слоты модификации: 3/3. Стоимость - 500 ed ◊ …: урон …, боепр. …, ROF … (…) ◊ …: урон …, боепр. …, ROF … (…)
БОЕПРИПАСЫ ⌀ Стандартные 100 шт - 100 ed ⌀ … ⌀ …
ИМУЩЕСТВО ☞ Агент. Смартфон с обучающимся ИИ, который учится, как лучше всего соответствовать потребностям своего владельца. +2 к Навыку Поиск Информации. Стоимость - 100 eb ☞ Умные очки. Содержат два Слота для модулей Киберглаз. При ношении очки дают доступ к преимуществам этих модулей. Установленные модули: Телеоптика. Модуль Киберглаза. Позволяет видеть детали на расстоянии до 800 м. При атаке цели на расстоянии 51+ м, можете добавить +1 к проверке. Не суммируется со снайперским прицелом. Свободные слоты - 1/2. Стоимость - 500+500 еb. ☞ Техсканер. Диагностирует механизмы и электронику, помогая пользователю в ремонте и обслуживании Пользователь добавляет +2 к навыкам Знание техники, Кибертехника, Автомобильные технологии, Морские технологии, Авиационные технологии, Электроника / Безопасность, Оружейник. Стоимость – 1000 eb ☞ Сумка техника. Небольшой набор инструментов для ремонта электроники и механизмов. Включает мультитул, необходимые материалы для электроники и механизмов, подключаемые модули для ремонта, 2 монтировки, горелку, молоток. Стоимость – 500 eb ☞ Кибердека (плохого качества). Дешевая платформа, на которую можно поставить Программы и Оборудование для работы в сети. Имеет 5 слотов. требует нейролинк и личный порт. Стоимость - 100 eb. Свободно слотов - 5/5. €$ - 150
ОДЕЖДА ☞ Верхняя одежда Nomad Leathers. Стоимость - 20 eb ☞ Штаны Nomad Leathers. Стоимость - 100 eb ☞ Куртка Nomad Leathers. Стоимость - 100 eb ☞ Обувь Nomad Leathers. Стоимость - 100 eb ☞ Украшения Nomad Leathers. Стоимость - 100 eb
ПРОЖИВАНИЕ и ВЫЖИВАНИЕ ⸗ Жильё: … ⸗ Арендная плата: … €$ / месяц ⸗ Бытовые расходы: … €$ / месяц
|
Gideon /Quaestor/ Ordellafidi
Автор: |
|
Бинтуронг |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Exec |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
㊫ INT: | | 8 |
㊟ REF: | | 3 |
㊋ DEX: | | 5 |
㊎ TECH: | | 8 |
㊊ COOL: | | 8 |
㊐ WILL: | | 8 |
🉠 LUCK: | | 8 |
㊌ MOVE: | | 3 |
㊏ BODY: | | 3 |
㊍ EMP: | | 8 |
🉃 HUM: | | 80 |
㈳ REP: | | 0 |
🈜 HP Max: | | 20 |
🈝 Wound: | | 10 |
🈡 Death: | | 0 |
㊀ ROLE 1: | | 4 |
㊁ ROLE 2: | | ⦻ |
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
Cyberware: 0/2000 Grafted Muscle and Bone Lace Increases BODY by 2. The increase changes HP, Wound Threshold, and Death Save. Multiple installments stack. Cannot raise BODY above 10. 1,000eb, HL 14 (4d6) Implanted Linear Frame Σ (Sigma) Enhanced skeleton and support structure. Increases BODY to 12. The increase changes HP, Wound Threshold, and Death Save. Requires BODY 6 and Grafted Muscles and Bone Lace. 1,000eb, HL 14 (4d6) Fashionware: 260/800 Mimic Clothing Kit Light Armorjack (Body) SP 11, Businesswear 100eb Leisurewear Bottoms Top Jacket Footwear 270eb
Miscellaneous: 2550/2550
|
Guy Tully
Автор: |
|
Crechet |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Medtech |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
㊫ INT: | | 6 |
㊟ REF: | | 6 |
㊋ DEX: | | 6 |
㊎ TECH: | | 8 |
㊊ COOL: | | 5 |
㊐ WILL: | | 6 |
🉠 LUCK: | | 7 |
㊌ MOVE: | | 5 |
㊏ BODY: | | 5 |
㊍ EMP: | | 8 |
🉃 HUM: | | 80 |
㈳ REP: | | 0 |
🈜 HP Max: | | 40 |
🈝 Wound: | | 20 |
🈡 Death: | | 4 |
㊀ ROLE 1: | | 4 |
㊁ ROLE 2: | | ⦻ |
Внешность
Собственной персоной:В рабочей униформе:Мне нравится думать, что я ещё молодой и горячий парень, но... чёрт, мне уже за тридцать. Лет двадцать назад думал, что к этому возрасту либо помру в канаве, либо стану корпо и улечу от передоза в белыте стены. Сейчас думаю... может, так оно было бы даже лучше. Я поджарый, пузико не успеваю отрастить из-за работы и постоянных инъекций оземпикса. Из-за этой же работы не успеваю загореть: весь день хожу в полном костюме травмы и потому бледный как тень. Волосы светлые, длинные, ухоженные. Отращивая усики с переменным успехом. Люблю носить очки, чтобы глав-врач бригады не докапывался с просьбами модификаций глаз. По этой же причине ношу перчатки. А то у каждого второго есть весомый комментарий о моих навыках и "высоком содержании мяса". Из одежды предпочитаю что-то практичное. Часто ношу что-то практичное, люблю куртку травмы, украшаю её кучей значков на выходе, и штанами банды – как дань уважения.
Характер
Я не люблю показывать себя на людях, да и отвык я уже от всеобщего внимания. Может поговорить я и люблю, но моя социальная батарейка разряжается быстрее, чем электронные часы. Куда комфортнее мне один на один с собой и своим хобби – вот это кайф! Жаль, что так не всегда выходит. По работе пришлось учиться быстро и чётко общаться с пострадавшими и трактовать их невнятную речь. Это я всегда, это я с радостью. А так?.. Моё общение ограничивается работой и форумами.
Иногда мне кажется, что я сам себя оградил от общества и будь моя компания по-бодрее, может быть я и пел как пташка. Но потом мне попадается очередной гиперактивный коллега на работе (которого пришьют через смены две-три или уволят) который зовёт меня в бар этим вечером и мой интерес умирает, как любой наш пациент забывший продлить медицинскую страховку. Плак-плак.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
РОЛЬ = Медтех [4] / ... [0]
IP / XP = 0
INT: 6 REF: 6 DEX: 6 TECH: 8 COOL: 5 WILL: 6 LUCK: 7 текущий пул Удачи: 7 MOVE: 5 BODY: 5 [5 база, + 0 хром] EMP: 8 макс. 8
ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ: 80 макс. 80
РЕПУТАЦИЯ: 0 Причины репутации: ещё ничем не отличился, был тише воды, ниже травы
ЗДОРОВЬЕ
Пункты Здоровья (HP): 40 макс. 40 Порог "серьёзно ранен": 20 Спасбросок смерти: 4
Критические травмы: пока что нет
Зависимости: пока что нет
РОЛЕВАЯ СПОСОБНОСТЬ: Медицина [4]
Благодаря своим знания и обучению медтехники поддерживают жизнь людей, были бы уже мертвы. В Красное время они в равной степени механики и врачи, заботящиеся о людях, которые зачастую больше машины, чем люди. Каждый раз, когда медтех повышает свой ранг медицины, он также выбирает одну из следующих трёх медицинских специальностей, на которую можно потратить 1 очко.
⁍ Хирургия 2 ⁍ Медецинские технологии (фармацевтика) 1 ⁍ Медицинские технологиии (криосистемы) 1
НАВЫКИ * = обязательный навык
Навыки Восприятия Концентрация* (WILL) = 4 + 6 = 10 Скрыть / Раскр. объект (INT) = 2 + 6 = 8 Наблюдательность* (INT) = 4 + 6 = 10
Физические Навыки Сопрот. пыткам / наркот. (WILL) = 4 + 6 = 10 Скрытность* (DEX) = 2 + 6 = 8 Атлетика* (DEX) = 2 + 6 = 8
Навыки Управления Пилотирование [х2] (REF) = 4 + 6 = 10
Навыки Ближнего Боя Рукопашный бой* (DEX) = 2 + 6 = 8 Уклонение* (DEX) = 6 + 6 = 12
Навыки Дальнего Боя Пистолеты (REF) = 4 + 6= 10 Автомат. огонь [х2] (REF) = 4 + 6 = 10
Социальные Навыки Проницательность* (EMP) = 2 + 8 = 10 Общение* (EMP) = 2 + 8 = 10 Убеждение* (COOL) = 2 + 5 = 7
Сценические Навыки =нет=
Технические Навыки Первая помощь* (TECH) = 2 + 8 = 10 Авиационные технологии (TECH) = 2 + 8 = 10 Знание техники (TECH) = 2 + 8 = 10 Кибертехника (TECH) = 2 + 8 = 10 Медицинские технологии (TECH) = 1 + 1 + 8 = 10 Хирургия (TECH) = 4 + 8 = 12 Парамедик [х2] (TECH) = 6 + 8 = 14
Образовательные Навыки Образование* (INT) = 4 + 6 = 10 Знание местности* (Санто-Доминго) (INT) = 2 + 6 = 8 Наука (химия) (INT) = 4 + 6 = 10 Язык (испанский) (INT) = 4 + 6 = 10 Язык (уличный слэнг)* (INT) = 4 + 6 = 10
ХРОМ
СТИЛЕВЫЕ ИМПЛАНТЫ 》 》 》 》 》 》 》
КИБЕРАУДИО 》 》 》
ПРАВЫЙ КИБЕРГЛАЗ 》 》 》
ЛЕВЫЙ КИБЕРГЛАЗ 》 》 》
НЕЙРОИНТЕРФЕЙС 》 》 》 》 》
ВНУТРЕННИЕ КИБЕРИМПЛАНТЫ 》 》 》 》 》 》 》
ВНЕШНИЕ КИБЕРИМПЛАНТЫ 》 》 》 》 》 》 》
ПРАВАЯ КИБЕРРУКА 》 》 》 》
ЛЕВАЯ КИБЕРРУКА 》 》 》 》
ПРАВАЯ КИБЕРНОГА 》 》 》
ЛЕВАЯ КИБЕРНОГА 》 》 》
БОРГИРОВАНИЕ 》 》 》 》 》 》 》
Инвентарь
БРОНЯ ⌑ Голова: … [штраф: …] ⌑ Тело: … [штраф: …]
ОРУЖИЕ ◊ …: урон …, боепр. …, ROF … (…) ◊ …: урон …, боепр. …, ROF … (…) ◊ …: урон …, боепр. …, ROF … (…)
БОЕПРИПАСЫ ⌀ … ⌀ … ⌀ …
ИМУЩЕСТВО ☞ … ☞ … ☞ … ☞ … ☞ … €$ …
ОДЕЖДА ☞ … ☞ … ☞ …
ПРОЖИВАНИЕ и ВЫЖИВАНИЕ ⸗ Жильё: … ⸗ Арендная плата: … €$ / месяц ⸗ Бытовые расходы: … €$ / месяц
|
Isaiah Mara Harbinger
Автор: |
|
Haru |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Netrunner |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
㊫ INT: | | 2 |
㊟ REF: | | 2 |
㊋ DEX: | | 2 |
㊎ TECH: | | 2 |
㊊ COOL: | | 2 |
㊐ WILL: | | 2 |
🉠 LUCK: | | 0 |
㊌ MOVE: | | 2 |
㊏ BODY: | | 2 |
㊍ EMP: | | 0 |
🉃 HUM: | | 0 |
㈳ REP: | | 0 |
🈜 HP Max: | | 20 |
🈝 Wound: | | 10 |
🈡 Death: | | 0 |
㊀ ROLE 1: | | 4 |
㊁ ROLE 2: | | ⦻ |
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
РОЛЬ = НЕТРАННЕР [4]
IP / XP = 0
РОЛЕВАЯ СПОСОБНОСТЬ: ИНТЕРФЕЙС [4]
Сетевых действий: 3
Backdoor = Allows the Netrunner to break through Passwords and other obstructions in the Architecture. Cloak = Allows the Netrunner to hide their actions in the Architecture before they leave. Control = Allows the Netrunner to control things that are attached to the Architecture. Eye-Dee = Allows the Netrunner to know what a found piece of data is and its value. Pathfinder = Allows the Netrunner to learn the "map" of the Architecture. Scanner = Allows the Netrunner to find out the locations of systems in an area. Slide = Allows the Netrunner to slip away from one Black ICE that is following them. Virus = Allows the Netrunner to leave a custom virus at the very core of the Architecture. Zap = A basic Netrunner attack that works against both Programs and other Netrunners.
ХРОМ
СТИЛЕВЫЕ ИМПЛАНТЫ 》Химкожа. Красители и пигменты для скрытия дефектов кожи. Стоимость - 100 eb / 0 ПЧ 》Техноволосы. Белые искусственные волосы. Могут по желанию удлиняться, либо втягиваться. Техноволосы с Химкожей дают +2 к навыку Ухода за собой при наличии обоих (1 раз). Стоимость - 100 eb / 0 ПЧ 》Соблазнительные Ноготочки "Вкл-Выкл". Полный набор из 10 программируемых ногтей с подсветкой + набор световых ручек для создания новых заготовок + предустановки в Городской СЕТи через агент. Засчитывается как установка стилевого импланта Светящиеся Тату. Стоимость - 100 eb / 0 ПЧ
НЕЙРОИНТЕРФЕЙС 》Нейролинк. Проводная искусственная нервная система. Требуется для использования нейроимплантов и смартлинка. Имеет 5 слотов опций. Стоимость - 500 eb / 7 ПЧ 》Личный порт. Модуль Нейроимпланта. Разъем, установленный в запястье, позволяет подключаться и использовать Умное оружие, Кибердеки, тяжелую технику и управлять транспортом без рук. Если установить несколько личных портов, то можно будет подключаться к нескольким устройствам одновременно. Стоимость - 500 eb / 7 ПЧ 》Сопроцессор Рефлексов. Модуль Нейроимпланта. Пользователь с Сопроцессором Рефлексов может уклоняться от пуль независимо от его REF. Стоимость - 500 eb / 14 ПЧ (Black Chrome)
ВНУТРЕННИЕ КИБЕРИМПЛАНТЫ 》Назальные фильтры. Невосприимчивость к токсичным газам, дыму и прочим вдыхаемым опасностям. Включается не тратя Действие. Стоимость - 100 eb / 2 ПЧ
ИТОГО: 1600 eb / 30 ПЧ
Инвентарь
БРОНЯ ⌑ Голова: легкий бронекостюм, ОС - 11, стоимость - 100 eb [штраф: –] ⌑ Тело: легкий бронекостюм, ОС - 11, стоимость - 100 eb [штраф: –]
ОРУЖИЕ ◊ Тяжелый пистолет: урон 3d6, боепр. 8, ROF 2, одноручное, можно скрыть: да, слоты модификации: 3/3. Стоимость - 100 eb ◊ Утилитарный Томагавк: урон 3d6, экзотическое, ROF 2, двуручное, игнорирует половину Брони при броске. Стоимость - 100 eb (Black Chrome) ◊ Бронебойная граната: урон 6d6, боепр. 1, ROF 1, ломает броню на 2 вместо 1. Стоимость - 100 eb ◊ Дымовая граната: урон 0, боепр. 1, ROF 1, выпускает облако дыма 10х10 на 1 минуту, -4 к действиям в дыму. Стоимость - 50 eb ◊ Светошумовая граната: урон 0, боепр. 1, ROF 1, Сопротивление пыткам против СЛ 15, при провале на 1 минуту "Повреждение глаза" и "Повреждение уха" без бонусного урона. Стоимость - 100 eb
БОЕПРИПАСЫ ⌀ Стандартные 10 шт - 10 eb
КИБЕРДЕКА 5 слотов. ☞ Быстрый Гонзалес. +2 Скорость. REZ: 7. 1 слот. Стоимость - 100 eb ☞ Червь. +2 Backdoor. REZ: 7. 1 слот. Стоимость - 50 eb ☞ Доспехи. Урон мозгу -4. REZ: 7. 1 слот. Стоимость - 50 eb ☞ Меч. 3d6 REZ Черному льду, 2d6 REZ остальным программам. ATK: 1. 1 слот. Стоимость - 50 eb ☞ Адская стрела. 2d6 мозгу Нетраннера. Поджигает одежду и деку. 1 слот. Стоимость - 100 eb
ИМУЩЕСТВО ☞ Агент. Смартфон с обучающимся ИИ. +2 к Навыку Поиск Информации. Стоимость - 100 eb ☞ Сумка. Рюкзак однолямочный из нервущейся крепкой ткани. Стоимость - 20 eb ☞ Продвинутая дека Кирама. 5 слотов. Любое небезопасное отключение считается безопасным. Стоимость - 500 eb ☞ Очки виртуальности. Проецируют изображение киберпространства поверх мясного мира. Стоимость - 100 eb ☞ Фонарик. Требует зарядки. Светит на 100 метров 10 часов. Стоимость - 20 eb ☞ Пистолет-крюк. Запускает крюк на расстояние до 30 м. Выдерживает двойной вес пользователя, 10 HP. Лазание без штрафа. Стоимость - 100 eb ☞ Надувной матрас и спальник. Самонадувающаяся кровать-спальный мешок. 15х15 см в сложенном виде. Стоимость - 20 eb ☞ Набор взломщика. Для взлома механических замков. Стоимость - 20 eb ☞ Мультитул. "Всё в одном". Стоимость - 100 eb ☞ Щепка х2. Стоимость - 10 eb х 2 = 20 eb ☞ Скотч. Светящийся в темноте. Стоимость - 20 eb ☞ Карманный усилитель. Размером с толстую книгу. Требует зарядки. Звук до 100 м на 6 часов. Поддерживает 2 инструмента. Стоимость - 50 eb ☞ Музыкальный проигрыватель. Проигрывает музыку из Дата пула или с Щепки. Ловит радиодиапазоны в радиусе 1 км. Стоимость - 50 eb ☞ Компьютер (дома). Удобней, чем с агента. Стоимость - 50 eb ☞ Роликовые коньки. Четырехколесные. При беге скорость выше на 4м/с. Физические задачи, требующие равновесия или использования ног -2. Стоимость - 50 eb (Крути свои колеса) ☞ "Взломщик". Инструмент для взлома агентов. Стоимость - 500 eb ☞ Свисток для обработки. Подключает кибердеку ко "Взломщику" - дает бонус Интерфейса при проверке "Взломщика". Стоимость - 100 eb €$ 120
ОДЕЖДА ☞ Верхняя одежда Urban Flash. Стоимость - 20 eb ☞ Штаны Urban Flash. Стоимость - 100 eb ☞ Куртка Urban Flash. Стоимость - 100 eb ☞ Обувь Urban Flash. Стоимость - 100 eb ☞ Украшения Urban Flash. Стоимость - 100 eb
ПРОЖИВАНИЕ и ВЫЖИВАНИЕ ⸗ Жильё: … ⸗ Арендная плата: … €$ / месяц ⸗ Бытовые расходы: … €$ / месяц
|