Элисса Вирс
Автор: |
|
deardvich |
Раса: |
|
Гибрид |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Могущество: | | А |
Мастерство: | | С |
Стильность: | | С |
Внешность
Рост и телосложение: Элисса высокая (около 180 см), с подтянутой, атлетической фигурой, которая сочетает в себе силу и грацию. Её движения завораживающие, напоминающие то хищника, то танцовщицу. Кожа: Слегка переливающаяся, с оттенком темного серебра или бронзы. На некоторых участках тела (спина, предплечья, бедра) заметны хитиновые пластины, защищающие её как броня. Глаза: Светящиеся ярко-фиолетовым или алым цветом, излучающие как силу, так и холодное превосходство. Когда она злится, свет становится интенсивнее. Волосы: Длинные и волнистые, цвета черного обсидиана с переливами серебра. Похожи на живые нити, которые могут двигаться в такт её эмоциям, словно щупальца или жгуты энергии. Лицо: Черты лица мягкие, с высокими скулами и острым подбородком. На коже видны узоры, напоминающие венозные линии, которые светятся слабым фиолетовым светом в темноте. Руки и когти:Её пальцы длинные, а ногти — крепкие, черного цвета, напоминают когти. В бою она может вызывать органические клинки из предплечий, которые выглядят как смесь кости и металла. Одежда и броня: Её броня органическая, сросшаяся с телом, но по форме напоминающая изящный доспех, украшенный шипами и узорами. Цвет — темно-зеленый или черный с фиолетовыми отблесками, с живыми "веерами" хитина на плечах или бедрах.
Характер
Холодная и расчетливая: Она скрывает свои эмоции, всегда думая на несколько шагов вперед. Сарказм и жесткость: Может быть резкой и саркастичной, особенно с теми, кто не внушает доверия.
История
Элисса была жертвой эксперимента древнего коллектива, который пытался создать идеального бойца. Она утратила часть своей человеческой сущности, но обрела невероятную физическую силу и ловкость. В результате эксперимента её тело изменилось: появилась хитиновая броня, а её руки могут выдвигать клинки, идеально подходящие для ближнего боя. Она посвятила свою жизнь тому, чтобы найти смысл своего существования и искупить вину за разрушение, которое не по своей воле принесла миру.
Навыки
Мастерство (основной фокус на рукопашном бое): Удар клинков: Изысканная и смертоносная техника ближнего боя, в которой Элисса использует свои органические, встроенные клинки для нанесения серии молниеносных и точных ударов. Эти клинки, вырастающие из её предплечий, служат как продолжение её рук, позволяя ей атаковать с высокой скоростью и без потери контроля. Техника требует мастерства и тонкой координации, и Элисса использует её для разрушения обороны противников, прорыва их слабых мест и создания давления на поле боя. Фича: Молниеносные Срезы: Когда Элисса использует "Удар клинков", она может выполнить серию молниеносных срезов, наносящие быстрые, точные удары по противнику. Каждый из этих ударов имеет шанс на мгновенное пробитие защиты или нанесение критического урона. Эти удары рассчитаны на разрушение слабых мест противника, такие как уязвимые точки брони или суставы. Эффект: Когда Элисса использует "Удар клинков", она может выполнить до 3 атак подряд в рамках одного действия. Каждая атака наносит базовый урон + дополнительный урон за счёт скорости и точности, с возможностью пробить броню или нанести критический урон. Уникальная возможность: На 3-й атаке в серии, если противник не смог защититься или уклониться от предыдущих ударов, клинки Элиссы могут пробить броню или защиту, нанося повышенный урон и ослабляя способность противника к защите. Дополнительный эффект: Если "Удар клинков" выполняется против ослабленного или раненого противника, шансы на критический удар увеличиваются.
Могущество (основной фокус на физической мощи): Броня адаптации: Хитиновая броня Элиссы — это живой, органический щит, который не только обеспечивает базовую защиту от физического и энергетического урона, но и обладает уникальной способностью адаптироваться к атакам. При получении повреждений в определённой области, броня временно усиливает свою плотность и прочность в этой зоне, снижая последующий урон. Это делает Элиссу исключительно выносливой в затяжных схватках и защищает её от повторных атак по одной и той же точке. Фича: Адаптивная защита: "Броня адаптации" не только реагирует на полученные повреждения, но и предоставляет тактические преимущества в бою, позволяя Элиссе эффективно противостоять мощным атакам. Благодаря этой фиче, хитиновая броня не просто защищает, но и запоминает тип нанесённого урона, временно повышая сопротивление против аналогичных угроз. Эффекты: Усиленная зона: После получения урона броня усиливает защиту в месте удара, снижая повторный урон по этой области на 50%.(из 100 процентов) Критический барьер: При получении критического удара броня мгновенно активирует "шоковую защиту", уменьшая урон от последующих критических атак в следующем раунде на 50%.(из 100 процентов) Активация на урон от окружения: Броня способна адаптироваться к неблагоприятным внешним условиям, например, к сильной кислоте, огню или ядовитым веществам, снижая их воздействие на Элиссу.
Стильность (визуальная эстетика): Живая броня: Хитиновая броня Элиссы — это не просто физическая защита, а живая, органическая структура, связанная с её биологической сущностью. Её поверхность переливается мягким фиолетовым светом, который пульсирует, словно реагируя на её эмоции или состояние. Этот эффект не только усиливает её устрашающее присутствие на поле боя, но и делает её таинственным и пугающим противником в глазах врагов. Фича: Аура устрашения: "Живая броня" Элиссы представляет собой не просто защитное покрытие, а инструмент для доминирования в бою. Её светящаяся хитиновая оболочка создает мистическую ауру, усиливая её присутствие и подавляя волю врагов. Эта фича позволяет броне активно влиять на окружающих, превращая внешний вид Элиссы в психологическое оружие. Эффекты: Эффект деморализации: Враги, которые видят Элиссу впервые или стали свидетелями её победы над их союзниками, дополнительно получают эффект "деморализация". Снижение урона: у деморализованных врагов урон уменьшается на 1d6 за счёт потери концентрации. Снижение инициативы: враги атакуют с запозданием, так как тратят время на преодоление страха. Энергетическое сопротивление: Переливы света на броне формируют тонкий энергетический барьер, который: 1. Даёт иммунитет к эффектам ослепления (световые атаки не действуют на Элиссу).
Инвентарь
Клинки Роя: Её встроенное оружие, созданное из органического хитина. Броня Искусственного Происхождения: Её тело покрыто тонким, но прочным слоем хитина, защищающим её от большинства физических атак. Пояс Ловкости: Артефакт, усиливающий её рефлексы и координацию в бою
|
Вайолет `Ви` Томпсон
Автор: |
|
LitaShadowsong |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Боец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Могущество: | | В |
Мастерство: | | В |
Стильность: | | В |
Внешность
Характер
● Черта: Мстительность. Ну да, я не люблю проигрывать. И ещё больше не люблю, когда после победы надо мной измываются. Или вбивают в пол и отправляют на больничную койку где-то на годик. Жутко бесит. И вызывает желание пересечь половину мира, лишь бы взять ревашн. Так ли уж оно странно? По моему, не очень.
● Мечта: Стать сильнейшей Ну да, а чем не мечта? I wanna be the very best, like no one ever was, знаешь ли. В вашем же вроде мультике пели? Я в детстве глядела. Чего, не узнаешь? Ну этот, где паренек в десять лет из дома сбежал и бродяжничать пошел, что бы собрать в рабство диких животных и устраивать между ними полу-легальные бои. А, забей. В общем, хочу быть на вершине. На зло всем. Пусть в меня никто и не верит. Такая вот мечта. И пусть утрутся все, кто смотрел на меня свысока.
● Страсть: Пивозавр Не, оно вообще-то нормальная тема и в Виксонсине мы пьём пиво как вы воду. Но здесь почему-то оно считается, типа, вредным? И что его, типа, нельзя постоянно пить? На чего, на мозги влияет? Бред какой-то, короче.
● Фобия: Врачи Да не, не боюсь я медиков. Но, типа, оно все равно само заживет. Просто дайте мне отдохнуть немного. Да и нечего там смотреть. И... Ох, ладно. Да, не люблю я докторов. Иногда они необходимы. И я терплю, закрыв глаза и представив, что на самом деле все в порядке. Но если оно само заживет, то... Просто оставьте меня в покое, окей?
● Страсть: Про-рестлинг А чего вы хотели? Если ты ребенок в Висконсине, то ты в одном из лагерей. Либо ты болеешь за Пэкерс, либо смотришь WWF. Третьего не дано, тебе просто не о чем будет общаться с другими детьми. И со временем следить воскресным вечером за очередной победой Могильщика на Противостоянии, наблюдать за то ли реальной, а то ли вымышленной враждой Хитмана и Майлза и смотреть, как туповатый ребенок Глыба постепенно становится звездой кино, это... Чувствуется чем-то своим. Как длящееся всю твою жизнь шоу, но будто с реальными людьми, которых можно увидеть своими глазами. И это круто.
История
● Приезжая:
А, да. Я из Милуоки. Ну, Милуоки. Висконсин. Озеро Мичиган. Эх... Соединенные Штаты? Ближе к истине? Это немного севернее Чикаго, рядом с озером Мичиган. Чудесный край, где девять месяцев в году лежит снег, из леса периодически выбегают голодные оборотни, а из развлечений у местных - болеть за Пэкерс, пить пиво, слушать кантри, да охотиться. В том числе на оборотней. Ну и подпольные бои тоже глядеть любят. Хрен ли ещё делать, когда на охоту не сезон, а криворукие Пэкерс опять проиграли Викингам? Вот в Яме я в основном и выступала.
Не так уж плоха была, к слову. Меня тренировал Вега. Бывший боксер. Я слышала, ему запретили выступать после того, как он убил кого-то прям на ринге. И с тех пор взялся за тренировки. Бои организовывал Бреди. Ну... Зверь из Брей Род. Но мы зовем его короче. Ну а чего, он владелец Ямы и вообще один из самых уважаемых ,кхм, "людей" в городе. Хоть и вервольф. Говорит, что не заразный. Хрен ему кто верит, но застрелить пока никто не решится. А из тех, кто решался попробовать, почему-то вскоре уезжали жить к тете на ферму, куда-то в Чикаго.
У меня все шло неплохо. Пока я не решила выскочить против Ран. Казалось, что против этой заносчивой восходящей звезды у меня были какие-никакие шансы. Я всегда была неплоха против "звездочек". Когда в меня никто не верит, знаете ли. Но Ран была... Слишком хороша. Я проиграла. Сокрушительно. Она вбила меня в пол, а потом ломала. Пока её не остановили. Наверное, убила бы, дали бы ей волю. Я восстанавливалась несколько месяцев. И это с моим организмом, на котором все как на собаке с детства заживает. Когда вышла из этого ада, по ошибке названного больницей, я хотела реванша. Но узнала, что она смоталась в Японию. Выступать в большой лиге. Стать настоящей супер-звездой. Ну или за деньгами. Хрен её поймет.
Естественно, отставать я не собиралась. И она получит своё. Но сперва мне нужно подготовиться. Что бы не повторить прошлый раз. Лица:Ран Вульф:Соперница, гадина, садистка и перекачанная верзила с нездоровой дозой волчьей крови в тушке. Ходят слухи, что родная дочка Бреди. Бреди:Он же Зверь из Брей Род. Есть подозрения, что от него и происходит широкое распространение оборотней и волчьей крови в Висконсине, ибо хрен знает сколько ему лет, но нет ни одного жителя, который бы помнил, когда Бреди вообще появился в городе. Криминальный авторитет и организатор подпольных боёв. Вега:Бывший профессиональный боксер, затем подпольный боец в Яме, а ныне тренер для подобных мне. Один из основателей висконсинской боксерской школы. Хороший учитель. Требовательный и в основном доносящий дисциплину методом поставленного удара в ученическую тушку. Но зато получается доходчиво.
Навыки
● Могущество (В) Волчья кровь: Как и у всех в Милуоки, в Вайолет течет волчья кровь. И хотя она не может полноценно превращаться в волка или некоего мохнатого гибрида, она переняла у него некоторые животные черты. Жажду крови, повышенную относительно людей силу и живучесть. Волю сражаться до конца, подобно загнанному зверю. Впрочем, есть у этой особенности и обратная сторона. Поддаваясь животному, легко забыть о технике и тренировках, которым тебя учили. И если отбросить самоконтроль, то как зверь сражаться и будешь. Что может и неплохо против некоторых противников, но кем-то более умелым больно наказывается.Фичи:Звериная живучесть: В чем Ви особенно хороша, так это в умении вставать после удара. Благо, этому её научили жесткими способами. И, есть подозрение, происхождение играет в этом не последнюю роль. Вырубить её обычными кулачными ударами крайне тяжело, потому как эта сука залечивает свои синяки и сотрясения прямо на ринге. А что бы убить её вообще лучше дробовик нести и целиться желательно в голову, потому как иначе она так просто не ляжет.● Мастерство (B) Школа бокса Висконсина: Полагающаяся на быстрые, сильные и рискованные как для применяющего, так и для оппонента удары. Не учит осторожному изучению оппонента и каким-то хитрым техникам, потому как большинство вискониснцев достаточно крепки, что бы выдержать пару ударов, от которых нормальный человек упал бы в нокаут. А посетителям Ямы смотреть, как двое танцуют вокруг друг друга или, не дай Бог, лезут обниматься кувыркаясь на полу, никогда интересно не было. Потому висконсинская школа это про мордобой кулаками. Быстрый, мощный и желательно кровавый.Фичи:Волчий коготь:
Сильно выдроченная Ви техника, сочетающая в себе комбо из двух ударов: апперкота в голову и оверхенда, выполняемых практически одновременно. Тяжело блокируем, так как это одновременный удар и сверху, и снизу. И при удачном исполнении способен вызвать сотрясение мозга даже у достаточно крепких бойцов.● Стильность (B) Андердог: Мрачная перебинтованная и побитая девчонка. Мелкая злодейка, прилетевшая прямиком из Империи Зла. Не кажущаяся ходячей горой мышц, не носящая халат мастера боевых искусств и даже лазеры из глаз не пускающая. Легкая добыча для выходящего в фанфарах и играющего мускулами фаворитами, скажут одни. Что-то с этой темной лошадкой не так и, возможно, она сможет нас удивить, подметят более опытные.Фичи:Эпичный камбэк: Когда кровь хлещет рекой, голова гудит, рука переломана и кажется, что шансов на победу уже нет. Когда противник с жалостью глядит на тебя сверху вниз, призывая сдаться и остановить этот цирк. Вот тогда Ви раскрывается на полную. Открывается второе дыхание. Просыпаются новые силы. И вот тогда, парадоксально, несмотря на все травмы и горящие легкие, в ней по максимуму хлещет адреналин, давая небывалые силы вернуться в бой и забрать свою победу. Потому находясь в отставании и проигрывая эта девчонка наиболее опасна.
Инвентарь
Дороти:
Пистолет? Какой пистолет? С чего вы вообще взяли, что американцы носят при себе пистолет? Это тупой стереотип. Нахрен нам не нужны пистолеты? Я вот в Висконсине ни одного чудака с пистолетом не знаю. Нахрена он нужен вообще, как ты дикого оборотня зимой из пистолета подстрелишь? Ему же на выстрел просто похрену будет, сожрет тебя вместе с этой пукалкой и не подавится. Вон хороший выстрел из ружья, желательно серебряной пулей - это уже совсем другой разговор. Потому я везде ношу с собой Дороти. Никогда не знаешь, когда она пригодится. Исключительно для самообороны, разумеется. Не боись, на ринг с собой я её не беру.
|
Натсухико
Автор: |
|
Why |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Гений Боевых Искусств |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Могущество: | | В |
Мастерство: | | В |
Стильность: | | В |
Внешность
Дзиа Ву, Мастер Кулака Сколопендры Кайма Натсухико без «грима» 🎵 ссылка
Характер
Черта: Я Гений!... Все кто утверждает иначе, обвиняет в нахальной самоуверенности и шутят про просящую кирпича наглую рожу, на самом деле просто завидуют моим талантам, чувство собственного достоинства и стильной харизматичности. Черта: …О, нет! Ну хорошо-хорошо, бывает что меня заносит, а потом все начинает идти не так и от угрозы получения физических травм я немного паникую. Но это не важно, потому что бей-или-беги у меня работает как бей-и-беги и дерусь я в таком состоянии даже лучше. Страсть: Мускульный Отаку Что может быть более вдохновляющим чем человеческое тело с помощью тренировок превращенное в инструмент или оружие? Кто-то возбужденно дышит на модели какие-то редких паровозов или кораблей, а мне нравится внимательно рассматривать мускулистые тела строя догадки каким видом спорта или боевых искусств занимаются их обладатели. Страсть: Рисование Динамичных Поз Люблю и умею запечатлеть мою другую страсть карандашом на бумаге, особенно изображая сражения или тренировки каты практикантов боевых искусств за которыми мне повезло наблюдать. Или наоборот немного фантазируя в плане немного необычного телосложения и выдумывая теоретически рабочие приемы. Мечта: Подняться на вершину! Осознаю что я все-таки обычный человек и метить в то что бы стать сильнейшим в мире где обитают настоящие чудовища все-таки слишком амбициозно, однако моя гениальность несомненно заслуживает как минимум того что бы добраться до самых высших лиг безоружных боевых искусств.Принцип: Мутные Культиваторы Никогда не был фанатом всего этого чародейства с внутренней энергией, экзотичная физиология это еще куда не шло и даже наоборот интересно, но когда какой-то сопляк с неровной стойкой пукает в тебя и ты улетаешь как сбитый грузовиком это уже фарс. И еще эта корпорация извращенцев гребущая под себя ассоциации с традиционной одеждой родины боевых искусств...Фобия: Только не в голову! Не важно сколько меня будут ругать тренеры что я уделяю чрезмерное внимание защите головы, я будут ловить удары и пинки чем угодно, но не черепной коробкой. Там у меня в отличие от некоторых содержится функционирующий мозг который так и травмировать можно. Да и лицо уродовать тоже категорически не хочется.
История
Синопсис: Кайма Натсухико. 21 год. Биологически обычный человек. Родился в несколько старомодной семье рыбаков в заурядном портовом городишке префектуры Ивата. Окончив старшее подготовительное безупречным отличником бьющим все рекорды на уроках физкультуры и посещавшим сразу несколько секций боевых искусств, якобы уехал в Токио что бы поступать в приличный университет. На самом деле, продемонстрировав величайшую в жизни самоуверенность, поехав в Выкусиму на рекламированные в сети отборочные бои в Храме Боевых Искусств для блистательного начала своей спортивной карьеры. Где был абсолютно уничтожен в пером раунде мелким неуязвимым (что самое обидное даже не бывшим Школьником) мошенником игнорировавшим все атаки, включая коронный идеально проведенный пинок в висок. В несколько подавленном состоянии покинул отборочные не дожидаясь результатов, не отказавшись впрочем от своей мечты стать одним из величайших мастеров боевых искусств в мире. Знакомые: Унэмизу-сан (Унэмизу Ямано) Владелица (сравнительно) дешевой гостиницы со встроенным онсеном в «культурном» портовом квартале. Разрешила когда надо вежливому и в целом прилично выглядящему, но финансово затрудненному молодому человеку жить в одной из комнат бесплатно в обмен на подработку в ее заведении. Мелкий Мошенник Тот самый нечестно неуязвимый противный культиватор.
Навыки
● Могущество (B)Тело Сколопенды: «Шедевр» самопровозглашенного гения что фактически без посторонней помощи разработал собственную программу бодибилдинга на основе пачки скачанных из сети самоучителей и анатомических атласов. Телосложение чрезвычайно гибкое и с гармонично распределенной мускулатурой, привычное к обычно не самым нормальным для человека позам и способам перемещения, вроде способности лежа на спине аномально шустро уползать на всех четырех. Однако не могущее похвастаться мощностью «классических» групп мышц что нужны для «нормальных» ударов и пинков, так же жертвуя максимальной скоростью движений в пользу маневренности.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ногочелюсти Сколопенды: Благодаря специальным тренировкам особо сильные пальцы рук, превращенные таким образом в грозное оружие и одновременно надежную опору, помогая особенно крепко «хватать землю» при перемещении на руках. При этом уступая в прочности обработанным более жестокими методиками «сосискам» каратистов, но сохраняя подвижность и точность движения будучи скорее оружием для щипков чем проникающих атак. ● Мастерство (B)Кулак Сколопендры Еще одно порождение сумрачного гения решившего творчески модифицировать Змеиное Кунг-Фу сделав гибкие и хлесткие кусачие удары руками еще менее предсказуемыми, а так же опустив низкие стойки до буквального перемещения по полу добавив к этому множество элементов Капоэйры для атак снизу-вверх ногами. Подхваченные по верхам в различных секциях детали-основы для получившего стиля не слишком качественны сами по себе, но весьма гармонично считаются друг с другом что в комбинации с крайней непредсказуемостью делает его достаточно эффективным.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Хвост это Голова, Голова это Хвост
Обыгрывающая строение тела настоящей сколопендры стойка на руках, применяемая для резкого перехода в наступление чередой нестандартных, как и почти все остальные движения, пинков. Учитывая что подобное положение ограничивает мобильность и открывает для атак голову, ей пользуются с осторожностью и только на короткие промежутки времени полагаясь на элемент неожиданности. ● Стильность (B)Дзиа Ву, Мастер Кулака Сколопендры (иероглифы читаются как «Летняя Сколопендра») Весьма естественно сформировавшийся образ очередного наследника возрождающего забытое родовое искусство древнего ответвления Змеиного Кунг-Фу до пределе продавливающего педаль странности и непредсказуемости движений. Как и положено настоящим гениям, нахально самоуверенного, амбициозного, нарциссичного и, уже не совсем специально, несколько комичного злодея склонного к приступам паники при потере явного преимущества, но иронично становящегося от этого еще более опасным.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Извивающиеся Пути Множества Ног Совершенно точно разработанная осознанно, а не получившаяся случайно секретная родовая защитная техника уклонения от атак извиваясь обладающим необычным строением телом. Становящаяся особо эффективной когда ее пользователь паникует или, в особенности, когда пытается избежать ударов в голову.
Инвентарь
Блокнот для набросков
Один из большой, уже заполненной рисунками, привезенной с собой стопки что осталась в номере, но купленный уже в Выкусиме примечателен плохо промокаемыми страницами. Который Натсухико вместе с набором карандашей постоянно таскает с собой, на перерывах на тренировках и просто в свободное время рисуя себя, Сенсея или коллег.
|
Скарлетт де Блэксток
Автор: |
|
Mettalix |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Любитель Мистики |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Могущество: | | В |
Мастерство: | | В |
Стильность: | | В |
Внешность
Характер
Черта - Безэмоциональная садистка "Счастливое" детство хоть и удалось пережить, но свой след в виде неспособности выражать эмоции оно оставило, а в качестве подарка от родителей - любовь причинять боль другим.
Страсть - Медицина Я часто получала ранения и переломы, по этому заинтересовалась медициной. Правильный порядок действий при получении ножевого ранения крайне полезная штука, а как бонус - знания о всех болезненных местах и точках в теле человека.
Страсть - Вампиры Да, мне нравятся легенды о вампирах. Чтение книги о жизни бессмертного герцога, пьющего кровь, заставляет меня чувствовать тепло в груди и радость...наверное?
Мечта - Друзья и понимание других Я не понимаю других людей. Мне чужда радость от подарков или грусть от потери кого-то близкого. Из-за этого недопонимания мне трудно заводить знакомства, не говоря о друзьях. Хотела бы я хоть раз отпраздновать что-нибудь в кругу друзей? Наверное...
Принцип - Выживание Сохранение собственной жизни является моим главным приоритетом. Я не "стесняюсь" нанести удар в пах или метнуть горстку пыли в глаза, ведь это может спасти меня от смерти.
Фобия - Солнце Не знаю почему, но моё тело дрожит под яркими солнечными лучами. Если мне нужно куда-то пойти в яркий солнечный день, то я беру зонт.
История
Попаданец: Раньше я жила в царстве Кёригсборн, а именно в городских трущобах. Жизнь в трущобах подчинялась простому правилу - убей или умри. Мало того, что само окружение было опасно, так ещё и мои родители были не прочь ударить меня каким-нибудь кирпичом в "воспитательных" целях. Если в двух словах, то я смогла выжить в этом месте, после чего стала охотником за головами. И вот, на одной из миссии по убийству незадачливого торговца я нашла в лесу светящуюся жемчужину. За драгоценности давали много золотых монет, по этому я решила взять находку с собой, но как только я её коснулась, то сразу же очутилась здесь.
Попав сюда я быстро поняла, что это начало новой жизни. Почти сразу я встретилась с людьми, которые, по всей видимости, выполняли роль городских стражников. Они отвели меня в свою казарму, где обучали жизни в этом мире. На удивление, я без проблем понимала речь стражников этого мира, но касалось это только разговорной части - письменная разительно отличалась от моего родного мира. После обучения письму городская служба подыскала мне работу, но задержалась я на ней не долго - таскать мешки хоть и не тяжело, но это явно было не тем, чем я хотела заниматься в своей новой жизни. Я решила углубиться в боевые искусства этого мира и узнала, что именно Япония известна как страна боевых искусств.
Навыки
● Могущество (В) Тело проклятого мастера: Постоянные угрозы для жизни побуждали Скарлетт на поиск возможностей стать сильнее. Стремление выжить и победа в генетической лотерее сделали своё дело: От родителей ей досталась полная невосприимчивость к боли, которая по началу была высоким болевым порогом, но благодаря постоянным травмам развилась в неспособность ощущать боль. Стремление жить, в свою очередь, в крайне жестокой форме заставляло девушку искать способы эффективной борьбы с другими бедолагами, которым не повезло родиться в трущобах. Как итог - тело Скарлетт стало невероятно гибким, а нечувствительность к боли позволяла девушке продолжать бой с ужасающими травмами, от которых обычный человек просто-напросто потерял бы сознание. Способности: Бесформенность: Тело Скарлетт не чувствует боли, а многолетние тренировки смогли раскрыть этот талант на максимум. Благодаря невероятной гибкости девушка может выворачивать свои конечности в неестественных направлениях, что не только помогает уворачиваться от шквала атак, но так же позволяет "вытекать" даже из самых крепких захватов соперника.
● Мастерство (B)
Крушение костей (Раскол): Боевой стиль, созданный из опыта боёв за свою собственную жизнь. Сочетает в себе смесь надёжных и проверенных временем ударов стойке, а так же различных захватов с переходом в болевые. Основной целью является нанесение "критического" урона телу соперника, благодаря чему даже обычные удары наносят внутренние повреждения. Только для выполнения мощных и быстрых ударов, способных проходить сквозь "естественную броню", пришлось принести в жертву их частоту нанесения. Связан такой изъян с "отдачей", которая так же повреждает тело владельца, из-за чего часто наносить такие удары просто-напросто опасно. Сопутствующий ущерб хоть и меньше, чем наносимый, но при неаккуратности может "расколоть" тело применяющего этот стиль. Способности: Костная погибель: Костная погибель - удар, дробящий кость без надобности ослаблять скелет соперника. Он может быть нанесён рукой или ногой, но при соблюдении одного условия - конечность должна "бездействовать" пару секунд, "накапливая" силы для атаки. По прошествии этого времени Скарлетт способна нанести молниеносный удар, который за счёт накопленной в себе энергии и ускорения наносит катастрофические повреждения телу соперника. Вся сила удара воздействует на внутренности оппонента, игнорируя защитный слой в виде кожи и мышц. На создание этого приёма её вдохновили монахи из собственного мира, которые могли распределять энергию своих мощных ударов на интересующий их объект, проигнорировав препятствие перед ним.
● Стильность (В) Крушащий кости пришелец: Необычный боевой стиль, сосредоточенный на повреждении связок, костей и суставов оппонента, безэмоциональность и крайне странное поведение создали для Скарлетт образ некого пришельца, который попал на эту планету случайным образом. Способности: Способность без спроса переписывать себе анкету: Очень полезная (нет) фича, из-за которой что тут было написано раньше в истории не сохранилось.
Инвентарь
Зонтик: Самый обычный зонт, который Скарлетт приобрела на первую же заработанную в этом мире валюту. Казалось бы - такая простая вещь, но повседневную жизнь девушки упрощает в разы. Связанна такая спонтанная покупка со странной реакцией тела на солнце, которая хоть уже и не вызывает дикий мандраж, но всё равно даёт о себе знать, вызывая неприятное чувство "тяжести".
|