[Мышиная стража] История одного патруля | Партия


Снежок

В игре

Автор:   Dmnr
Раса:   Мышь
Класс:   Страж
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Природа:4
Воля:3
Связи:2
Здоровье:5
Ресурсы:2
Внешность
Крупная мышь с шерсткой редкого молочно-бежевого цвета, ловкая в бою и сборе припасов. Цвет плаща: горчичный

Характер
Убеждение
Доставай оружие, когда нет иного выхода



Инстинкт
Копить припасы, в случае крайней опасности опираться на природу



Цель
..
История
Снежок родился с редким цветом шерстки, из-за чего его с детства дразнили другие мыши и ему рано пришлось научиться защищать себя. Однако родители говорили ему, что это большая редкость, что мышонок с таким цветом шерстки не может быть обычным – его ждёт яркая и необычная жизнь. Поэтому с малых лет Снежок грезил службой в Мышиной Страже и с детства старался стать лучшим. Он усердно тренировался, узнавал новые способы поиска припасов, учился выживать, изучал насекомых, овладевал всем, что могло помочь в воплощении его мечты. Однако служба в страже оказалась довольно рутинным занятием и даже когда Снежок получил свой горчичный плащ ничего не изменилось. Но снежок верил, что главные его приключения всё ещё впереди


Место рождения - Плющ. Родители - Ирвин Пучеглаз, фермер-насекомовод и Магда Шелкопряд, ткачиха.



• Мастер-ремесленник: Дин-Дилинь

• Наставник Конрад Одноглазый

• Друг Толстый Пит. Работает барменом в таверне "Вьюнок" в Плющ

• Контрабандист Йохас Шнырь. Манипулятор, вор и мошенник, продающий некачественные товары ради собственной выгоды
Навыки
Навыки
– Сборщик 2 (дом) + 1 (талант) + 1 (родители) = 4
– Боец 3 (ранг) +1 (специализация) = 4
– Следопыт 2 (ранг) +1 (мастер-страж) = 3
Следопыт 3 Насекомовод 3 (ранг)
– Специалист по Выживанию 2 (ранг)
– Торгаш 2 (ранг)
– Повар 2 (мастер-ремесленник)
– Переговорщик 2

Черты
– Трудолюбивый (дом)
– Сообразительный
– Храбрый

Знания
– О травах
Инвентарь
– Меч
Универсальное оружие: + 1 К npu проверке одного из действий (на ваш выбор). Можно выбрать любое действие своего персонажа в любой момент схватки. На протяжении всей схватки вы будете получать + 1 К npu проверке каждый раз, когда ваш персонаж будет совершать такое действие.

– Щит
Защитное вооружение: +2К npu проверке Защиты. Тяжёлый: -1 К npu проверке способности «Здоровье» для восстановления от состояния «Усталый» (если щит использовался в схватке во время прошлого или текущего Хода). Чтобы использовать щит, его выбирают, как любое другое оружие, прежде чем открыть три новых действия
противнику. Щиты используются независимо от другого снаряжения как для защиты, так и в качестве оружия

– Лёгкий доспех
Поглощает одну единицу урона диспозиции, нанесённую любым оружие.и, кроме булавы. Лёгкая Броня позволяет отразить единицу урона один раз за схватку. Тяжёлая: -1 К npu проверке способности «Здоровье» для восстановления от состояния «Усталый».

– Котел для готовки
+1 к при проверке навыка Повар

1 очко личности
1 очко судьбы

Ингрид

В игре

Автор:   Min0tavr
Раса:   Мышь
Класс:   Лапа помощи
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Природа:5
Воля:2
Связи:1
Здоровье:6
Ресурсы:1
Внешность
Серая шёрстка, плащ не положен.

Характер
Готовится к зиме и ограничивает себя.
Ни за что не сбежит.
Боится филинов и сов, ласок и волков.

Убеждение: Страж помогает всем мышам
Цель: Доказать Каю, что я хороший страж
Инстинкт: В случае опасности, держится с группой
История
Место Рождения: Подъельник
Родителей зовут Алгомин и Миллисента
Мастера зовут Старик Симон
Наставником является Кай
Друга зовут Лилли, она занимается зайцами в Меднолесье, они полезны для торговли.
Врага зовут Нола, она наблюдает за погодой в Порт-Сумахе.

От природы талантливый лекарь и оратор.
Родители научили его быть архивариусом.
Убеждает других будучи хорошим оратором.
У мастера-ремесленника научился быть архивариусом.
Наставник-страж делал упор на деятельности лекаря.

Родился спокойным.
Унаследовал от родителей быть проворным.
Навыки
Cnocoбнocтu: Воля 2, Здоровье 6.
Навыкu: Разведчик 2, Разнорабочий 2, Сле­допыт 2, Учёный 2, Лекарь 3, Оратор 3, Архивариус 3.
Черты: Дотошный 1, Спокойный 1, Проворный 1.
Возраст: 14-17 (рождён в neриoд: 1135-1138).
Природа: 5
Знания о Кодексе Стражи
Ресурсы: 1
Связи: 1
Инвентарь
Посох
Крюк на верёвке
Сумка с травами

Судьба 1
Личность 1

Кай

В игре

Автор:   YukiEverchosen
Раса:   Мыша
Класс:   Страж-Лидер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Природа:3
Воля:3
Связи:2
Здоровье:5
Ресурсы:1
Внешность


• Молодая мышь, покрытая шрамами и трофеями с прежних битв. Крупный багровый рубец на брюхе
• Пахнет сырой землёй и хвоей
• Шёрстка коричневая
• Коричневый Плащ, чтобы сливаться с корой деревьев

Характер
• Характер - сторонится всего шумного, говорит как есть. В целом, говорит не очень много. Любит мёд и курить трубку, не любит азартные игры и весну

• Инстинкты - ожидать подвоха и быть готовым к драке. Во-первых, потому что Кай привык к охоте, где легко стать добычей. Во-вторых, потому что с недобрыми намерениями могут выступать не только другие звери, но и мыши…

• Убеждения - Сильных уважают и им подчиняются. Хорошо бы это было всем знать…

Контрольный Лист Выборов Биографии:
История
Илу и Дунхадан


Детство


Юность


Война с Ласками


Лесная Бестия



Эпилог



Место Рождения: Подьёльник
[Знаток Зверей/Рациональный]

Родители: Страж Дунхадан и Контрабандистка Илу

• Мастер Седошкурый Кормак

• Наставник Дикий Иаков

• Друг Олаф. Живёт в Подьёльнике, работает в ремеслиничьем цехе под управлением Седошкурого Кормака. Любит создавать безумные, большие и странные виды оружия и снаряжения (были бы только ресурсы).

• Враг Тихая Иштар. Дикая скрытная бестия, что рыскает по ночному лесу и хранит зверей. Кай находится с ней в долгом конфликте из-за своего пристрастия к охоте и не раз все доходило до кулаков и даже больше…
Навыки
Навыки:
Охотник 5 (Наставник +1, Специализация +1)
• Знаток зверей 5 (Подьёльник +1, Следопыт +1)
• Наблюдатель за Погодой 3 (Жизненный опыт +1)
• Специалист по Выживанию 2
• Ткач 2 [Родители]
• Манипулятор 2
• Пчеловод 2 (Мастер-Ремесленник)

Черты:
Бесстрашный
Покрытый Шрамами
Рациональный
Юный

Знани о Птицах
Инвентарь
Меч Ласки


• Лук


• Тяжёлая Броня


• Подзорная Труба


• Курительная Трубка
(Просто косметический предмет)

1 очко личности
1 очко судьбы

Фаолан Остронюх

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Мышонок
Класс:   Лапа помощи
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Природа:
Воля:2
Связи:1
Здоровье:6
Ресурсы:1
Внешность
Симпатичный маленький мышонок с песочного цвета шёрсткой, плащ с капюшоном цвета охры ему не положен. Несколько коротких шрамиков на мордочке говорят о нелегкой жизни мышей.

Характер
Черта: Решuтельный 3 (место+по выбору+от родителей).
Природа: 6 (готовится к зиме+1; готов отсидеться+1; боится филинов, сов, ласок и волков+1)
Убеждения: связи мышей в мире и их безопасность покоятся на плечах разведчиков и исследователей. Нужно быть решительным и твердым, чтобы следовать этому пути.
Инстинкты: всегда принюхайся, поищи следы или послушай, что скажет ветер. Не принимай решение наобум.
История
«Лапы nомощu» являются новобранцамu. Возраст: 14, рождён в 1138 г.
Родился в Кремнержави. Когда-то Большой город, а теперь Бедный городок, в котором хорошо относятся к Mышuнoй Страже. Родители Фаолана были мама и папа, Фло и Тед Толстоухи в Кремнержави, рабочие решительные мыши-писцы, которые научили Фаолана разбираться в картах и читать. С самого детства он был поглощен и впечатлен рассказами книги "Сказаний о Страже". Еще всю юность Фаолан подрабатывал разнорабочим, добывая разные ресурсы (веточки, камешки и т.д.), нося грузы, строя домишки, чтобы заработать монет семье для жизни и своего будущего - направления в Мышиную Стражу.

Мастером Фаолана в Кремнержави был Гурги Картознатец, друг отца, который еще больше научил Фаолана читать карты и понимать мельчайшие условные обозначения на них. Вскоре Наставником стал лидер патруля в окрестностях леса около родного городка Энгус Стрелок - он учил и тренировал Фаолана читать следы, искать верную дорогу и припасы, вместе с другими молодыми мышатами, которые потом должны были отправиться в Локхэйвен.

У Фаолана есть подружка - Кина Красноухая, дочка соседей, ловкая и смелая мышка. Они вместе отправились в Локхэйвен и вступили в ряды Стражи, вернее приготовились к вступлению. Правда в разные отряды, судя по всему (это как повезет).

Тут же есть и недруг, враг, если можно так сказать. Трой Мохнолап, молодой и сильный мыш, который сразу показал себя лидером среди рекрутов, они с Фаоланом подрались как-то, когда на повышенных тонах спорили о правильной дороге и отстали от другого отряда следопытов-мышей.
Навыки
Cnocoбнocтu: Воля 2, Здоровье 6.
Навыкu: Разведчuк 3, Разнорабочuu 3, Следопыт 3, Переговорщик 2, Специалист по выживанию 2.
Навык от родителей+мастера: Картограф 3.
Знание Сказаний о Страже.

Немного ЛОРа для себя:
Инвентарь
Ресурсы: 1
Связи: 1
Судьба: 1 балл
Личность: 1 балл

Лёrкая броня: поглощает 1 урона диспозиции, нанесённую любым оружием, кроме Булавы. Лёгкая Броня nозволяет отразuть 1 урона одuн раз за схватку. Тяжелая: -1К npu проверке способности «Здоровье» для восстановления от состояния «Усталый».

Лук: Бьёт на дальнюю дистанцию: +2К npu проверке Манёвра. Двуручное: Нельзя uсnользовать со щuтом. Стрелковое оружие: Еслu nерсонаж uсnользует это оружие npoтuв nротuвнuка, вооружённого любым другим оружием (кроме npaщu uлu лука), когда Атака nрuменяется npoтuв Атаки, nроведuте Встречную проверку. Хрупкое оружие: Нельзя uсnользовать nод дождём.

Нож: Короткое и быстрое оружие: Еслu nерсонаж, Вооружённыu ножом, усnешно совершает Манёвр npoтuв nротuвнuка, вооруженного коnьём, npaщeй, луком uлu метательным оружuем, такой Манёвр соnровождается эффектом обезоружuванuя nротuвнuка. В этом случае эффект «обезоружить» считается дополнительньным u на него не тратится степень успеха от Манёвра.
Метательное оружие: Еслu, совершая Атаку, nерсонаж метнул нож в nротuвнuка, вооружённого любым оружием, кроме лука uлu npaщu, а nротuвнuк в ответ также nрuменuл Атаку, nроведuте встречную проверку; еслu же nротuвнuк в ответ nрuменuл Манёвр, nроведuте обычную проверку. Еслu nерсонаж метнул cвou нож в противника, он лишается ножа.

Карты (оружие путешествия или погони)
Нет ни одного персонажа мастера.