Асталон Среброликий
Автор: |
|
Тзаангор |
Раса: |
|
Космодесантник Хаоса |
Класс: |
|
Ангел Экстаза |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Десантник, своей ужасающей красотой завораживающий и друзей, и врагов. Его лицо, украшенное символом Князя Излишеств, сочетает в себе черты и мужчины, и женщины, левая рука заменена клацающей клешней демонетки, а правая поглаживает кобуру звукового пистолета. Когда Асталон надевает на себя шлем с инкрустацией из серебра и манящих самоцветов, даже самые стойкие замирают в ужасе и блаженстве, пока владелец среброликого шлема перерезает им глотки. На его броне закреплены символы предательства - с десяток шлемов самых разных Орденов десанта, которых слаанешит победил в личном поединке, а на ранце силовой брони установлено жуткое Знамя Восторга, и эти кошмарные трофеи приводят врагов в ужас так же, как и дар самого Тёмного Князя - несомненную связь Асталона с варпом. Он больше напоминает демонического князя, чем человека, и даже чем сверхчеловека Астартес. Под плащом прячется массивный генератор силового поля, наделяющий Асталона крепкой защитой. Процессия из идеальных слуг сопровождает его, окружая Асталона безупречной свитой исполняющих его желания людей, так же тронутых разложением, как самый порочный из демонов. Возможно, он бы удовлетворился этим, если бы тысячелетия войн в Оке Ужаса не лишили его старых владений, ресурсов и войск. Что поделать. Судьба. А также козни завистливых врагов. Хорошо что с открытием Цикатрикс Маледиктума перед предприимчивыми, умными и обаятельными раскрылись новые горизонты и перспективы. С всем своим богатством и накоплениями Асталон примкнул к чёрному легиону, перекрасил доспехи из бело-розового в чёрно-розовый, и пообещал свою верность Аббадону. Фань Рон падёт перед его обаянием, не сделав и единого выстрела. Асталон именно так и думает.
P.S. А также отличительной чертой Асталона служит странная мутация - на кончике его языка имеется ещё один маленький демонический рот, дарующий ему несравненное чувство вкуса. почему он иногда останавливается перекусить за изящным серебряным столиком прямо и посреди битвы.
Характер
Почему еретик обратился к Хаосу? Орден Сыновья Ультуна верно служил Империуму и Императору. Но те разочаровали их - своей слабостью, своим покорностью традициям, своим несовершенством. Поэтому они сбросили старое обличье, и восстали в новом. В пламени Ганиметианского восстания воспылали Ангелы Экстаза, прекрасные, совершенные и способные воины. Чего жаждет еретик? Асталон - весьма деятельный эстет, богач, и дуэлянт. Он считает что космос специально создан для его, Асталона, удовольствия, и жаждет всех этих вещей как наркоман обскуры, только со всей своей сверхчеловеческой природой - гораздо сильнее. Он жаждет наслаждаться красотой вещей, будь то выжженный до основания мир-призрак, безумное творение мастеров варпа, или тонкое совершенство боя. Он богат, и жаждет накоплений и новых, и новых, и новых трофеев, чтобы набивать ими свою сокровищницу, и безрассудно рассыпать в подарках новым льстивым подчиненным, союзникам и друзьям. Что же насчёт дуэлей - вряд ли Асталон будет настолько глуп, чтобы вступить в поединок без одного или пары трюков в рукаве, способных переломить ход поединка в его пользу, но даже и так - усиленный наркотиками, он весьма умел, когда сражается своей лезвийной клешнёй.
Кого еретик ненавидит? Как истинный лорд Хаоса, вдобавок любимец Самого Слаанеша, Асталон требует подобающего преклонения перед своей природой - не любит тех, кто восстает против этого. И тогда, во время утомительных битв, как настоящий лентяй, Асталон работает быстро, чтобы быстрее отстали, и идеально - чтобы не заставили переделывать.
Гордость: Обаяние Еретик требует ото всех уважения и покорности. Он упивается чужим поклонением, лестью и самопожертвованиями во имя его, и привык полагаться на помощников. Персонаж получает +5 к Общительности и -5 к Выносливости
Пороки: Транжирство Когда человек получает богатства, что позволяют ему не думать о том, как прожить ещё один день, транжирство этих сокровищ может стать удовольствием само по себе. Еретик наслаждается тратами даже тогда, когда это неуместно. Он разбрасывается средствами ради самого процесса. Персонаж получает +2 к Тёмной славе и -4 к Силе воли.
Стремления: Вседозволенность Персонаж твёрдо уверен в том, что он – центр вселенной. Всё вокруг – лишь плод его богатого подсознания. Никакие убеждения не сковывают его действия – этот еретик потакает каждому своему капризу, потому что верит, что имеет на это право. Персонаж получает +5 очков Порчи и -3 к Силе воли.
История
"Вы спрашиваете, люблю ли я рассказывать о себе? Пожалуй, сейчас не время... Да к варпу. Разговор о самом себе наилучшая вещь на свете, когда требуется описывать, например, меня. Ведь достойная вещь достойна хорошего и длительного разговора. Ребёнком я был наследником князя Траска, на планете Садим-3, вращавшейся неподалеку от Ока Ужаса. Представьте, какой бы жалкой была бы эта жизнь, если бы сами Ангелы Экстаза, уходя от презренных войск Империума, не опустошили бы её и не забрали бы меня и ещё более пятидесяти мальчиков с собой? Разумеется, я быстро выделился между этих слабых недоумков с кровью смердов. Я был лучшим и среди дуэлянтов, и среди учеников. Я быстро схватил самую суть Слаанеша, нашего покровителя - ведь только Он может ценить Своих детей по их достоинству, ценя наши совершенства и, в Свою очередь, дарить нам Своё совершенство? Говорю без ложной скромности - если бы не было Слаанеша, Его стоило бы придумать, чтобы описать меня. Возвращаемся к моему обучению. Я выучился превосходно сражаться, декламировать Шесть Молитв, знаниям элдаров и их уловкам, стрелять из шумового оружия, и переубеждать ораторским даром тех, кого мечом переубеждать напрасная трата хорошей крови. Затем, по моему возвышению в космические десантники, я поступил достойно Ангелов Экстаза. Я сбежал от них. На крейсере, полном ресурсов и рабов, присвоив его себе. Затем, меня принял к себе нынешний, хм, наниматель. Чёрный Легион. Их амбиции оказались достойны меня, и меня даже прозвали Гласом Легиона за ораторский дар. Недавно меня посвятили аж до Черного Эмиссара, представляешь себе всю степень моего величия? Отлично. Рад видеть, что ты всё это внимательно слушал, и, о, даже записал. А теперь скормите его шипопсам." Искренний И Абсолютно Правдивый Доклад О Моей Жизни (составлен имперским архивариусом Линдгорстом по заказу Лорда Хаоса. Черного Эмиссара Асталона Среброликого" Немного более правдивые истории: Как Асталона Астра Милитарум тепло встретила. Асталон и эльдар. Асталон и Адептус Астартес.
Навыки
54 (34+20) Сила +9 (+4 Сверх) 51 (46 +5 архетип) Ближний бой +5 40 (40) Дальний бой +4 43 (43) Ловкость +6 (+2 Сверх) 32 (37 -5 Гордость) Выносливость +7 (+4 Сверх) 38 (38) Восприятие +4 (+1 Сверх) 35 (37 -4 Порок -3 Стремление +5 архетип) Сила воли +3 53 (48 +5 Гордость) Общительность +7 (+2 Сверх) 42 (37) Интеллект +4 63 (61+2 Порок) Тёмная слава +6 66 (61+5 Стремление) Порча +6 21 (18+3) Раны Ветеран Долгой войны должен быть космодесантником Хаоса. Бонусы к характеристикам: +5 к Силе воли, +5 к Ближнему бою. Умения: Бдительность+10, Выживание, Запретное знание (Демонология), Запретное знание (Кодекс Астартес), Запугивание, Запугивание+10, Обыденное знание (Война), Парирование+10, Учёное знание (Тактика Империалис). Враг (Адептус Астартес), Всё видавший, Древний воин, Ненависть (Адептус Астартес, Имперская Гвардия), Непоколебимая воля, Связи (Легионы-предатели, Вожди). Особенности: «Амфибия», «Сверхъестественная Выносливость (+4)», «Сверхъестественная Сила (+4)», «Сверхъестественное Восприятие (+1)», «Сверхъестественная Ловкость (+4)», «Обострённые чувства (Все)», «Страх (4) (Ужасающий)», «Варп-нестабильность». Специальные возможности: Извечный враг: ветераны Долгой войны воплощают все страхи Империума и ведут войну против самого его существования, в которой пускают в ход умения и тактики, отточенные в несметных битвах на множестве миров. Ветеран Долгой войны может выбрать свою Принадлежность в ходе создания персонажа. Также он получает одну любую особую способность и один предмет снаряжения, выбранные из любого архетипа, предназначенного для космодесантников Хаоса соответствующей Принадлежности. Также они получают способность Явленное отвращение (см. ниже). Предвестник ереси: Тёмные апостолы — прекрасные ораторы, чьи слова обращают целые миры в веру Хаоса и вдохновляют их сплотиться и выступить против угнетателей-имперцев. Когда Тёмный апостол использует любое Социальное умение, чтобы повлиять на множество целей, то он может подействовать на вдесятеро большее количество целей, чем позволено обычно. Более того, он может потратить очко Тёмной славы, чтобы перебросить Социальную проверку и добавить одну степень успеха к результату. Темный апостол также может попытаться обратить любого(-ых) НИП (включая Слуг) с модификатором Отношения +20 или выше в свои еретические верования с помощью встречной проверки Обаяния. Тёмный апостол получает бонус +10 к этой попытке и, в случае успеха, может потратить очко Тёмной славы, чтобы сделать цель Преданной. Преданные последователи фанатично посвящают себя делу Тёмного апостола до тех пор, пока их отношение остается позитивным, и получают +10 бонус к встречной проверке Силы воли, предпринятой, чтобы противостоять враждебным Социальным умениям. Явленное отвращение: в душе каждого ветерана Долгой войны живёт неистребимая ненависть к Империуму, что толкает его на новые злодеяния и ведёт к неотвратимому проклятию. На поле брани ветеран Долгой войны – это обагрённый кошмар, чья поступь подобна грому, и чей боевой клич несёт погибель. Всякий раз, когда ветеран Долгой войны убивает врага, по отношению к которому имел талант Ненависть, он может предпринять ординарную (+10) проверку Тёмной славы. В случае успеха он получает особенность Страх (2) против этих ненавистных врагов, а его атаки наносят +1 (до максимума в +10) очков урона против таких врагов. Эффект длится до конца сцены. Мутации: Частица демонаЭтот дар наделяет персонажа органом или придатком, что обычно встретишь только у демона. Смертные видят в нём верный знак благоволения потусторонних господ, и трепещут перед удостоенными такого дара. Персонаж обретает черту, присущую демону. Это могут быть неестественные глаза, в которых полыхает демоническое пламя, длинные цепкие когти вместо рук, раздвоенные копыта или другие, ещё более нечестивые изменения. Еретик может выбрать одну из следующих особенностей: «Природное оружие», «Обострённые чувства (Одно любое)» или «Сверхъестественная характеристика (+1) (Восприятие)». Вместе с мастером игрок должен решить, какой орган даёт ему эту особенность – глаза кровопускателя, нос гончей Кхорна, острые когти ужаса или нечто ещё более странное. Слаанеш: одна из рук персонажа (левая) превращается в бритвенной остроты клешню, как у демонетки. Персонаж получает особенность «Природное оружие (Клешня)». Это оружие обладает свойством «Бритвенной остроты» и Пробиваемостью 2. Однако этой рукой уже нельзя держать и использовать предметы. ПсевдоапофеозПсевдоапофеоз, что многие считают как благословением, так и проклятием, изменяет и ломает тело еретика до тех пор, пока оно не будет походить на одного из мириад младших демонов Варпа – таких как жуткие аспидные духи, скорбные страдальцы или свирепые потрошители людей. Сама суть персонажа меняется и сливается с Эмпиреем. Его восприятие материальной вселенной притупляется, а ощущение потустороннего мира возрастает тысячекратно. Персонаж получает особенности «Страх (4) (Ужасающий)» и «Варп-нестабильность». Если персонажа когда-либо изгонят в Варп, мастер должен будет определить, сколько продлиться это изгнание и при каких условиях псевдодемон сможет вернуться. Если еретик не предан никому из Тёмных богов, он становится по- хож на нечестивое звероподобное чудище. Слаанеш: тело и душа персонажа меняются, обращая его в подобие демонетки. Он получает особенность «Сверхъестественная Ловкость (+2)». Милости: ГермафродитГоворят, что Слаанеш – это и мужчина, и женщина, и ни то, ни другое. Взгляд простого смертного не в силах распознать истинную природу Князя наслаждений, и любые термины послужат лишь бледной тенью чудовищной правды. Тело персонажа меняется в подражание своему покровителю – например, у него может вырасти столь характерная для слуг Слаанеш единственная грудь или другие до жути привлекательные, но совершенно бесполые черты. Персонаж становится предметом обожания всех вокруг – как мужчин, так и женщин, а сам начинает ощущать себя чем-то бесформенным и бесполым, и больше не видит смысла в таких понятиях как «мужественность» и «женственность». Всякий раз, когда персонаж успешно проходит любую социальную проверку, количество ступеней успеха удваивается. Метка СлаанешОбладатели метки Слаанеш отмечены Повелителем наслаждений – его клеймо может быть как идеальной формы знаком на теле, так и тайной, но не менее надёжной отметиной на душе еретика. Персонажи, носящие такую метку должны пытаться соблазнять всякого, кого встретят на пути похоти и алчности. Преимущества: персонаж получает талант «Обострённые чувства (Все)» и особенность «Сверхъестественная Общительность (+2)». Кроме того, по решению мастера, метка может давать и другие преимущества и даже может быть требованием для исполнения определённых ритуалов или взаимодействия с определёнными сущностями Варпа. Таланты, повышения характеристик, особенности и умения Мастерство Уровень: 3 (Хаос Неделимый) Требования: ранг 4 выбранного умения Специализация: любое умение Персонаж – признанный мастер своего дела, способный творить такое, что другим и не снилось. Персонаж может потратить очко Тёмной славы для того, чтобы автоматически пройти проверку выбранного умения, уменьшая итоговый модификатор проверки до 0 или выше. Вдобавок к простому прохождению проверки, персонаж набирает количество ступеней успеха, равное бонусу связанной с умением характеристики. Этот талант можно брать больше одного раза, всякий раз выбирая новое умение. Мгновенная реакция Уровень: 2 (Слаанеш) Требования: Ловкость 40 Скорость реакции персонажа настолько высока, что позволяет ему действовать, в то время как другой будет стоять столбом. Попав в засаду или будучи ошеломлён, персонаж может предпринять проверку Ловкости и, в случае успеха, действовать как обычно. Медитация Уровень: 1 (Тзинч) Требования: нет Долгие практики медитации позволяют персонажу держать под контролем своё тело, прекращая времен- но ненужные процессы и освежая тело и разум. Успех в проверке Силы воли и десять минут времени снимают один уровень усталости. Сокрушительный выстрел Уровень: 3 (Нургл)
Требования: Дальний Бой 40 Персонаж знает слабые места любой брони или материала. Ему хватает меткости для того, чтобы его выстрелы ложились именно туда, где они нанесут наибольший урон. Персонаж добавляет половину своего бонуса Дальнего Боя к урону, наносимому дистанционным оружием. Стальные нервы
Уровень: 2 (Нургл)
Требования: нет
Долгие годы на полях битв научили персонажа сохранять хладнокровие, даже когда вокруг свистят пули. Персонаж может перебрасывать проваленные проверки Силы воли, сделанные для того, чтобы избежать подавления огнём или освободиться от него. Кроме того, этого персонажа мало впечатляют агрессивные выходки врагов – он получает бонус +10 к проверкам Силы воли, при сопротивлении попыткам «Запугивания». Крепкое телосложение (3) Уровень: 1 (Нургл) Требования: нет Персонаж получает дополнительную рану. Персонаж может приобретать этот талант количество раз, равное его бонусу Выносливости. Покупая этот талант, в скобках записывайте, сколько раз он был взят (например, «Крепкое телосложение (3)»). Вихрь смерти Уровень: 2 (Кхорн) Требования: Ближний бой 40, талант «Владение оружием (любое холодное оружие)» Сталкиваясь в бою с несколькими врагами, персонаж превращается в ураган ударов, с неиссякаемой яростью рубя, режа и обезглавливая своих противников. Атакуя Орду в ближнем бою, персонаж может нанести дополнительный урон её Численности, равный половине своего бонуса Ближнего боя.
К демону в пасть Уровень: 3 (Слаанеш) Требования: Общительность 50, талант «Железная дисциплина» Этот еретик – настолько суровый и устрашающий командир, что его последователи скорее умрут от рук Серых Рыцарей, чем ослушаются его. Последователи этого персонажа невосприимчивы к воздействию страха и подавления огнём до тех пор, пока он непосредственно командует ими и вдохновляет личным примером. Персонажи игроков не могут получать преимущества от этого таланта, которым владеют другие персонажи. Калечащий выстрел Уровень: 2 (Тзинч) Требования: Дальний Бой 50 Персонаж нацеливает свои выстрелы туда, где они на- несут наибольший ущерб – в слабые места, прорехи в броне и сочленения доспехов. Когда дистанционная атака персонажа наносит Критический урон, он увеличивается на +2. Калечащий удар Уровень: 2 (Слаанеш) Требования: Ближний Бой 50 Персонаж направляет свои удары туда, где они нанесут наибольший ущерб, рубя и размалывая слабые места противника. Когда атака персонажа в ближнем бою наносит Критический урон, он увеличивается на +2. Каменная кожа Уровень: 3 (Нургл) Требования: Выносливость 40 Персонаж способен не обращать внимания на раны, что свалили бы с ног менее крепкого человека. Всякий раз, получая Критический урон (после вычета очков брони и бонуса Выносливости), он уменьшает его количество на величину своего бонуса Выносливости (до минимума в 1). Амбидекстрия Уровень: 1 (Хаос Неделимый) Требования: Ловкость 30 Этот талант означает не врожденную амбидекстрию, но способность персонажа одинаково хорошо владеть как левой, так и правой рукой, достигнутую путем долгих тренировок. Персонаж может использовать обе руки одинаково хорошо и не получает штраф -20 за использование неосновной руки. Особое: в сочетании с талантом «Парное оружие», штраф за атаку двумя оружиями за один ход уменьшается до -10. Бугрящиеся бицепсы Уровень: 2 (Нургл) Требования: Сила 45 Могучая отдача тяжелого оружия способна отправить в полет слабака, но огромная физическая сила этого персонажа, позволяет ему поливать врага огнём, стоя во весь рост. Персонаж может стрелять из тяжелого оружия короткой или длинной очередью без установки оружия на опору, не получая штраф -30. Кроме того, совершая «Рывок» (особое применение умения «Атлетика»), персонаж получает бонус +20 на проверки «Атлетики», благодаря своим крепким мускулам. Быстрая перезарядка Уровень: 1 (Слаанеш) Требования: Нет Стрелковые полигоны и тиры были постоянной обителью персонажа. Часы, потраченные на смену бесконечных магазинов и энергетических ячеек, не прошли даром – теперь он, даже в горячке боя, может перезарядить любое оружие быстро, не глядя на него, и даже не задумываясь о том, что делает. Персонаж тратит вдвое меньше времени на перезарядку (округлять вниз). Таким образом, Полудействие становиться Свободным, Полное – Полудействием и так далее. Быстрое выхватывание Уровень: 1 (Хаос Неделимый) Требования: нет Персонаж так много практиковался в обращении со своим оружием, что теперь в самый ответственный момент оно вмиг может оказаться в его руках. Персонаж может выхватить и приготовить к бою пистолет, лёгкое оружие или одноручное холодное оружие в качестве свободного действия. Владение легионным оружием Скрыть содержимое Уровень: 1 (Хаос Неделимый) Требования: космодесантник Хаоса Космодесантники Хаоса проводят годы, участь сражаться всеми видами оружия, и к тому мигу, когда Астартес начинает свою службу в легионе, он не просто умеет применять любое оружие от цепного меча до плазменной пушки – он уже сотни раз пускал его в ход на бесчисленных полях брани. Космодесантники Хаоса способны использовать любое болтерное, цепное, плазменное, силовое, зажигательное, примитивное, твёрдотельное, метательное и мельта-оружие, а также пусковые установки. Фактически, единственное оружие, обращаться с которым они не умеют – это экзотическое, для владения которым им нужно покупать отдельные таланты по общим правилам. Мастер клинков Уровень: 3 (Кхорн) Требования: Ближний бой 30, талант «Владение оружием (одно холодное оружие)» С клинком в руках персонаж не знает себе равных. Он может перебрасывать одну проваленную атаку за раунд, когда сражается клинковым оружием – включая цепные мечи, топоры и силовые мечи.
Контратака Уровень: 2 (Хаос Неделимый) Требования: Ближний бой 40 Удары персонажа, полны смертоносной красоты, подобно молнии; неостановимы и стремительны, как ветер. После успешного парирования, персонаж может немедленно, в качестве Свободного действия, совершить атаку против того противника, чья атака была парирована, используя то же оружие. Эта дополнительная атака может быть совершена вне хода персонажа. Она получает штраф -20 и не сочетается со способностями, позволяющими попадать несколько раз или действиями вроде «Молниеносной атаки» или правил на ведение боя двумя руками. Несметные богатства Уровень: 1 (Слаанеш)Требования: Тёмная слава 40 Персонаж превосходит своих товарищей богатством –быть может, он получил немалый дар от своих тайных повелителей, нашёл клад, укрытый в пустошах Вихря или просто украл чужое состояние. Персонаж получает бонус +10 к проверкам Тёмной славы, когда предпринимает проверки Приобретения – это отражает его состоятельность как покупателя. Кулачный боец Уровень: 1 (Кхорн) Требования: Ближний Бой 35, Ловкость 35 Благодаря изнурительным тренировкам персонаж получает особенность «Природное оружие» (см. стр. 142), позволяющую ему наносить кулаками не 1к5-3, а 1к10 единиц урона со свойством «Примитивное (7)». Также персонаж всегда считается вооруженным, даже если дерётся голыми руками. Демагог Уровень: 3 (Слаанеш) Требования: талант «Аура власти» Персонаж прекрасно умеет воздействовать на большие массы слушателей. Используя умения «Обаяние» или «Запугивание» для воздействия больше чем на одного человека, он может воздействовать на количество людей, равное 100 * бонус Общительности. Кроме того, природный магнетизм и обаяние персонажа увеличивают Верность всех слуг на +10. Запредельная скорость Уровень: 3 (Слаанеш) Требования: Ближний Бой 40, Ловкость 50 В бою персонаж стремителен и смертоносен – он подобен жнецу, перед которым окровавленные враги ложатся как скошенные колосья. При совершении действия «Натиск», дистанция натиска удваивается (т. е., например, персонаж обладающий бонусом Ловкости 3, имеет дистанцию натиска в 9 метров, которая увеличится до 18, если персонаж получит этот талант). Заразительная отвага Уровень: 1 (Слаанеш) Требования: Общительность 30 Персонаж – по-настоящему сильная и вдохновляющая других личность. Один его взгляд и сама манера держаться привлекают людей как огонь – мотыльков, затуманивают разум и заставляют следовать за ним. Это присутствие оказывает влияние на всех, находящихся в двадцати метрах от персонажа и способных видеть его и снижает воздействие факторов, что могли бы ввергнуть их в ужас и отчаяние. Все они получают бонус +10 к проверкам Силы воли при сопротивлении страху и попыткам «Запугивания». На самого персонажа эффект не работает. Железная дисциплина Уровень: 2 (Слаанеш) Требования: Общительность 30 Железо закаляется в огне. Персонаж держит своих последователей в ежовых рукавицах и не выказывает к ним излишней доброты. Он – суровый командир, прибегающий к стали, а не к сантиментам. Все последователи этого персонажа, что видят его – вживую, благодаря вокс-связи или пикт-писцу – могут перебрасывать проваленные проверки Силы воли, предпринятые для сопротивления страху и подавлению огнём. Персонажи игроков не могут получать преимущества от этого таланта, которым владеют другие персонажи. Боевое построение Уровень: 1 (Тзинч) Требования: Интеллект 40 Под руководством персонажа весь отряд постоянно готов к опасности и имеет план действий в ответ на любое непредвиденное нападение. Все члены отряда (включая этого персонажа) получают +1 к броскам на инициативу. Также любой член отряда может использовать бонус Интеллекта персонажа, обладающего этим талантом, вместо своего бонуса Ловкости при броске на инициативу.
Инвентарь
TB: +7 Head: 8 Torso: 10 Left Arm: 8 Right Arm: 8 Left Leg: 8 Right Leg: 8 Раны: 20 Защитное поле: 80 Принадлежность: Слаанеш Вопящий гибеллинский пистолет Пистолет 40м О/–/– 1к10+4 Э, ББ 4, МАГ 12, ПД Оглушающее (0), Перегруженное 8 кг Клешня 0м, 1к10+9 Р, ББ 2, ПД Бритвенной остроты, Примитивное (7), Природное, - кг Игла желания (в Клешне) 0м, 2к10+9 Р, ББ 0, Бритвенной остроты, Отравляющее, Пронзающее, Холод пустоты и Ранящее Это тонкая двусторонняя игла длиной почти с человеческую руку. Хозяин не держит иглу желания, а вживляет её в собственную руку. Там она направляет проклятую кровь хозяина и создаёт яды, настолько сильные, что они полностью подавляют чувства любого ужаленного. Многие жертвы не могут справиться с потоками противоречивых эмоций и страданий, которые проходят сквозь них – их тела отключаются и безвольно повисают на острие иглы. Игла желания — демоническое оружие с Силой воли 62 и Силой связывания 2. Оно имеет атрибуты Отравляющее, Пронзающее, Холод пустоты и Ранящее. Удар Иглой желания нельзя Парировать, а поскольку Игла вживлена в руку еретика, её нельзя выронить или отнять. Для удаления Иглы желания требуется очень тяжёлая (-30) проверка Медикитяжёлая (-30) проверка Медики против Силы воли демона, в ходе которой еретик получает 1к5 единиц урона за каждую степень провала. Использовать Иглу желания могут только обладатели метки Слаанеш. Спутники: отряд гуланских прислужников Скорость передвижения: 4/8/12/24 Количество ран: 12 Броня: нет Общий БВ: 3 Умения: Бдительность (Вос), Обыденное знание (Вопящий вихрь), Запретное знание (Пираты). Таланты: Владение экзотическим оружием (Любое), Сопротивляемость (Токсины).
Одна из крупнейших обителей, Гулана, часто предается масштабным гедонистическим празднованиям. Эти торговцы сведениями, оружием, наркотиками и даже душами могут добыть для своих хозяев почти всё, что угодно, но вырвать добычу из их цепких рук – зачастую отдельная проблема. Умения: Коммерция +30, Обыденное знание (Администратум, Империум, Техника), Запретное знание (Археотех, Ксеносы), Дознание, Учёное знание(Химия), Техпользование +10 Таланты: Ледяное сердце, Несметные богатства†, Ритуал освобождения, Мнемоник. Оружие и снаряжение: нож (холодное/метательное; 1к5+3 Р; ББ 0), различные столовые приборыи ароматные специи. Мастер также должен позволить агенту иметь любые подходящие предметы снаряжения, если их уровень доступности Редкий или ниже, ноагент нипочём не отдаст их никому (даже на время). † Они могут использовать его самостоятельно, но дают эффекты таланта хозяину..
Силовая броня • Авточувства: пока персонаж носит шлем, он получает особенности «Ночное зрение» и «Обострённые чувства» (+10 к подходящим проверкам) для зрения и слуха. Фильтрация входящих изображений и звуков защищает персонажа от взрывов фотонных вспышек и грохота оглушающих гранат (Эти бонусы складываются с любыми другими, которые космодесантники Хаоса могут получить за органы или имплантаты). Помимо этого, носитель может совершать Точечные атаки, тратя лишь Полудействие. • Осмотическая система жизнеобеспечения: пока шлем надет, броня считается герметичной и способна обеспечивать носителя кислородом, сколь угодно долго, пока ей достаёт энергии. • Вокс-система: работает как обычный вокс и как канал передачи любых сложных данных, к которым доспех или его владелец имеет доступ. Если биомонитор брони работает, то с помощью вокс-системы члены отряда могут отслеживать состояние союзников. • Магнитные подошвы: при активации удерживают космодесантника на любой металлической поверхности (например, корпусе космического корабля), но Ловкость персонажа при этом падает вдвое (это также влияет на Скорость передвижения). Одетый в доспех со включенными магнитными подошвами персонаж может нормально перемещаться в зонах низкой гравитации или в невесомости, если ему есть, куда ступить. • Постоянный источник питания: будь то миниатюрный ядерный реактор или нечто более эзотеричное, но заплечный источник питания силовой брони фактически вечен. Броня не нуждается в перезарядке или замене источника питания. • Усиленное керамитовое бронирование: Даёт 10 очков Брони (ОБ) на Корпус, вместо обычных 8. • Биомонитор и инъекторы: если внутренний когитатор обнаруживает проблему в биологических показаниях носителя, он может ввести ему болеподавители, боевые симуляторы или антитоксины. Носитель получает бонус +10 ко всем проверкам на сопротивление свойству «Отравленное», токсинам и прочим ядам. Броня несёт 6 доз болеподавителей, каждая позволяет носителю игнорировать урон характеристикам или штрафы к характеристикам за критические эффекты на 1к10 раундов за дозу. Кроме того, если носитель Оглушён, эффект Оглушения длится только один раунд – после этого броня приведёт владельца в чувство. • Рециркулятор пищи: встроенные фильтры захватывают и перерабатывают выделения организма, преобразуя их в питательный раствор и внутривенно вводят его носителю. Это может поддержать жизнь владельца брони достаточно долго, но не вечно. За каждые две недели без любого другого источника пищи персонаж должен пройти сложную (-10) проверку Выносливости или получить 1 уровень Усталости, который невозможно снять, пока персонаж не поест нормальной пищи. • Подавитель отдачи: носитель может стрелять из дальнобойного Лёгкого оружия одной рукой. Стрелковое оружие не типа Пистолет не может использоваться в ближнем бою. Символы преданности: доспехи явно предназначены для служителя определённого бога Хаоса. Владелец получает +10 к проверкам «Командования» против демонов и поклонников указанного Бога. Кроме того, все младшие демоны указанного Бога, не находящиеся под чужим командованием или контролем, автоматически считают носителя своим командиром. Персонаж получает -10 ко всем проверкам Общительности против демонов и преданных богу-противника указанного бога. Выбранный бог: Слаанеш. Одеяния муки: +1 к получаемому урону и +10 к любой проверке после этого урона. Можно причинить себе 1 рану Свободным действием. Манящий самоцвет Любого воина, достаточно глупого, чтобы бросить хотя бы беглый взгляд на манящий самоцвет, мгновенно захлестывают видения и ощущения всех пороков, которые только можно себе представить. Это давление настолько мучительно, что большинство не в силах отвести взгляд. Любой противник в ближнем бою с еретиком, у которого есть манящий самоцвет, должен пройти сложную (-10) сложную (-10) проверку Силы воли, прежде чем совершать какие-либо действия в свой ход. В случае провала он не может совершать никаких действий, но может тратить Реакции. Если проверка будет пройдена, персонаж вырывается из хватки самоцвета и больше не будет страдать от его воздействия. Силовое поле (Личное) 80 уровень защиты, 50 кг. Стойка для трофеев 8 кг. Многие чемпионы Хаоса с гордостью носят знаки прошлых побед, обычно на замысловатых стойках, прикреплённых к броне или заплечному ранцу. Знаками могут служить знамёна легиона или бога-покровителя, черепа или шлемы побеждённых врагов — видимые всеми символы мощи истинных богов и слабости Лжеимператора. Противники, совершающие атаки в ближнем бою против обладателя такой стойки, получают штраф -2 к проверкам Ближнего боя от ужаса при виде трофеев (по решению мастера, некоторые противники, особенно невосприимчивые к Страху, а также звери и механизмы, могут игнорировать этот эффект). Помимо этого, носитель получает +10 к проверкам «Запугивания» и -10 ко всем проверкам «Скрытности». Знамя Восторга Наполненное сущностью тысяч последователей Слаанеш, погибших в блаженной бойне, знамя восторга наполняет ближайших союзников чувством непобедимости, укрепляя их решимость против любого врага. Знамя может выглядеть как угодно, но часто представляет собой большой штандарт, который необходимо носить в одной руке или прикрепить к прочному ранцу. Когда знамя взмывает вверх, все преданные Слаанеш, которые видят его, могут перебрасывать неудачные проверки Силы воли и уменьшить на единицу весь получаемый урон (до минимума в 1). Знамя восторга действует только, когда его несет персонаж, преданный Слаанеш. Нечестивая икона 0,5 кг. В имперском пространстве нечестивые иконы очень опасны для владельца, особенно если они попадутся на глаза шавкам Министорума. Хотя иконы могут быть какими угодно, любой имперский верноподданный сочтёт её богохульной, что может вызвать ненависть или приветственное признание, в зависимости от того, кому принадлежит истинная верность этого человека. Нечестивая икона даёт бонус +20 к проверкам «Обаяния» против других еретиков. Но у любого имперского прислужника она вызовет ненависть и безумную ярость. Чёрная кровь (Автосангвинация)Устройства, сочетающие микротехнологии Тёмной эры и непристойный ксенотех, можно ввести в вены, навсегда их осквернив. Прислужники Омниссии называют эту технологию автосангвинацией, но тёмные Механикус зовут её чёрной кровью. Слишком маленькие для невооружённого взгляда, но сильные числом машины лечат незначительные травмы и ускоряют регенерацию организма. При лечении персонаж всегда считается Легко раненым и исцеляется с большей скоростью, снимая по две единицы пункта урона в день. Генератор феромонов Этот сочетающий секреты биологические железы и инъекционную систему имплантат позволяет владельцу выделять в воздух невидимые, но мощные химические вещества, пройдя рутинную (+20) проверку Силы воли. В случае успеха персонаж получает бонус +10 к проверкам «Обаяния». В закрытом помещении или там, где нет сильного движения воздуха, бонус возрастает до +20. Расходники: Сок кашляющей травы Обширные рощи кашляющей травы покрывают территории Врат момента, и хелвирцы пьют её перегнанный сок, чтобы повысить своё боевое мастерство. За пределами Врат военачальники и князья платят абсурдные суммы даже за самую маленькую дозу. Эффекты: еретик получает таланты Молниеносные рефлексы, Мгновенная реакция, Сверхъестественная Ловкость (+1) и Сверхъестественная Сила воли (+1) на количество раундов, равное его исходному бонусу Выносливости 7. Побочные эффекты: сок кашляющей травы не вызывает привыкания, но причиняет 1к5 единиц временного урона Выносливости после того, как его эффекты проходят. Залп Залп увеличивает физические способности потребителя до сверхчеловеческого уровня на краткий период времени, но быстро приводит к повреждениям напряжённой плоти. Эффекты: еретик получает Сверхъестественную Силу (+5) и Сверхъестественную Выносливость (+5) на количество раундов, равное его исходному бонусу Выносливости 7. Побочные эффекты: после того, как эффект пройдёт, еретик получает 1к5 единиц временного урона Силе и Выносливости и получает Оглушение на 1к5 раундов. Сладкое мясо Сладкое мясо делают из собранных прогеноидных желез верных Императору космодесантников, намеренно удалённых перед их смертью. Тщательно пропитанные редкими маслами и медленно обжаренные на глазах умирающего космического десантника, такие деликатесы иногда считают оскорбительными для легионеров Хаоса, которые могли бы использовать их для пополнения своих рядов, но у настоящих гурманов это не вызывает особого беспокойства. Эффекты: каждый съеденный кусочек утоляет здоровый аппетит и приносит особенность Регенерация (4) на 1к10 раундов. Побочные эффекты: Нет.
|