Ролевой цветок | Партия


Торин Оукенболлс

Заявка на рассмотрении

Автор:   Агата
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Дварф-переросток.
Примерно 150 см.
Примерно 90 кг
Борода, бас, кольчуга, топор, матюки. Полное отсутствие музыкального слуха и постоянное желание петь. Плюс неумение говорить шепотом.
Характер
Добрый (реально), игривый, веселый, надежный, неунывающий оптимист-бабник и любитель выпить. Любит подраться, причем на чем угодно, любит мастерить всякие вещи, чинить, и путешествовать.
История
Выбрался из-под гор и пошел путешествовать. Примерно так.
Навыки
Драться голыми руками
Сражаться мечом, топором, секирой, ножом, любым коротким оружием очень хорошо. В королевстве равных ему не осталось. Поэтому и ушел: скучно. С длинным оружием Торину тяжелее, но он может любое копье или секиру сломать о коленку или голыми руками и подогнать под свой рост.
Мастер. Пустите Торина в кузницу или дайте ему инструмент, он починит все и соберет какой-нибудь затейливый механизм, который проработает века, но сам Торин никогда в жизни не сможет ни повторить конкретно эту работу, ни объяснить, как и почему он это сделал.
Пить. Торин очень плохо поддается воздействию алкоголя, поэтому чтобы напиться ему надо поистине лошадиные дозы, но пьет он много. Когда пьян, дерется, трахается и мастерит еще круче.
Ну и ... по части дамского пола очень охоч и могуч. Может много, охотно и не перебирает.
Инвентарь

Король-Лич Мендобар

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Нежить
Класс:   Король-Лич
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
– Черта характера: Я решаю проблемы прямолинейно. Простое решение — лучший путь к успеху.
– Черта характера: Нет ничего важнее жизни, и я никого не оставляю в опасности.
– Идеал: Одержимость. Я жил так так долго, что не могу себе представить другого пути.
– Привязанность: Обыватели должны считать меня своим героем.
– Личные цели: Я должен подавить бунт в собственной стране, а затем завоевать окрестные, чтобы быть сильнейшим из королей.
– Символ: Перечеркнутый глаз, символ моего боевого ранения и отваги.
– Слабость: Я знаю, что цель всегда оправдывает средства, и быстро иду на жертвы ради достижения своих целей.
– Безумие: Я не могу доверять никому, кроме тех кого проверил трижды.
История
При жизни известный как Мендобар Суровый, этот король рано потерял любимую жену о лап монстров, и, не имея потомства. страшился - кому же перейдёт трон и защита Королевства?
Ведя самые тёмные изыскания, он сумел стать личом, и в надежде на бессмертие выкинул свою филактерию в иной мир.
К сожалению, группа героев развеяла его планы править вечно своими зачарованными мечами, и Король Мертвецов отправился (и не по своей воле) покорять иные миры...
Навыки
Хорошие навыки фехтования, блоков и финтов
Бессмертие лича (возрождается у филактерии)
Умеет управлять мертвецами
Острый ум
Способен управлять государством
Инвентарь
Тяжёлый доспех.
Дневник (Книга Заклинаний)
Ледяной клинок

Ева

В игре

Автор:   Nyarurin
Раса:   Человек
Класс:   Богиня
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
– Черта характера: Я стараюсь действовать рационально, но иногда эмоции берут верх.
– Черта характера: Я уважаю жизнь окружающих и их интересы, пока они не пересекают мне дорогу, но я всегда буду рассматривать свои интересы в приоритете.
– Идеал: Внутренняя гармония. Я хочу найти покой внутри себя.
– Привязанность: Я хочу любить себя и быть желаемой окружающими.
– Личные цели: Я хочу быть вечным бессмертным воплощением своей идеальной формы.
– Символ: Бабочка.
– Слабость: Я нерешительна и боюсь неудач.
– Безумие: Существование мира бессмысленно если в нем нет места для меня.
История
Память о прошлой жизни проявляется как поток бессвязных отрывков. Кажется, она жила в мире похожим на наш, лишенном всякой магии, и почему-то она помнит себя в мужском теле. Но что с ней произошло, и как она очутилась тут - это все загадка покрытая непроглядным мраком.
Навыки
– Умирая, она возрождается на следующий день с первыми лучами солнца.
– Тело восстанавливается, исцеляя все ранения и болезни во время сна.
– Ее божественная сила проявляется в исполнении ее желаний. Она работает неосознанно и не контролируемо. Просто если ей станет скучно - что-то интересное произойдет, если ей будет одиноко - она встретит компаньона, если ей нужна будет помощь - эта помощь каким-то образом материализуется, если ей потребуется некая сила (вроде магии) - она внезапно ее у себя обнаружит, и т.д. За реализацию этой силы отвечает мастер - игрок лишь контекстуально выражает желание.
Инвентарь

Аногар Сетенон

В игре

Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Минотавр
Класс:   Гемомант
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Минотавр. Белый. Угродающий.
По собственным мыслям - недостаточно большой и сильный, а потому некрасивый.
Светлый с тепловатым светло-коричневым отливом мех. Мягкий на теле, но на внутренней стороне рук его толком и нет: шрам на шраме и шрам на шраме.
Гордые, высокие, кривые рога.
Сутулость, сменяющаяся высокой выправкой, если на него хоть кто-то смотрит.
Короткая белая борода, торчащая нелепо, но отращиваемая даже вопреки своей козлиности.
Ряжен в красную шинель с металличскими и кожаными вставками, под ней постоянно ерзая хвостом.
Обуви не носит, гордо цокая копытами.
Характер
Полная версия:


TLDR:
Социально неприспособленный нерд с большими амбициями, полуприкрытой жаждой признания и искренней верой в то, что единственная его сила - собственная магия.
Персонаж будет: Искать больших знаний и магической силы; Восстанавливать поврежденное и разрушенное; Принимать ответственность на себя.
Персонаж не хочет: Показывать сожаления; Оставлять вопросы неотвеченными; Полагаться на других.
История
В прошлой жизни Аногар был... никем, кроме мага.

Он родился в армии во время войны, потому что и мать, и отец решили нарушать воинскую дисциплину после боя. Мать была списана по беременности и уходу за телёнком, и ей ОЧЕНЬ не нравилось, что младший Сетенон был зачат в принципе. Она не смогла вывести его лекарствами, пока он был ещё в чреве - а потому всё детство давила неловкого телёнка, понимая, что и сам он нормальным солдатом не станет.

По счастью, в свои, в переводе на человечьи года, четырнадцать лет показал талант к магии и принялся за учение. Его даже избрали - ОТПРАВИЛИ - в имперскую академию по подготовке боевых магов. Его талант, правда, оказался небоевым. Куда более редким. Куда более полезным. Магия крови - лечащая, усиляющая, а по легендам и возвращающая мертвецов из могилы.

Он прилежно учился, не оставив себе места для друзей и подруг, любви и хобби. Он пытался стать кем-то и чем-то. Он стал настоящим колдуном, не дающим соратникам умирать, даже если на каждое сотворение чар ему приходится снова и снова изрезать себя - он уже привык, правда. Но его не оставляли амбиции. Его главной амбициями были сотворение жизни, истинное воскрешение и истинное бессмертие. Он изучал. Экспермиентировал. Комбинировал. И... Однажды, увлекшись попыткой исцелить умирающего у него перед глазами солдата на поле брани, потерял сознание от кровопотери

На этом всё.
Навыки
- Маг крови: может делать самые разные лечащие и усиляющие колдунства, если будет иметь большой запас свежепролитой крови, и не постесняется резать для этого себя.
- При прошлой жизни был очень большим, сильным и выносливым малым, довольно легко переносившим боль и раны.
- Умеет терпеть, ждать и держать хорошую мину при плохой игре.
- Эрудит с большим количеством знаний по самым разным темам, хотя предпочитает естественные науки. Любит работать головой.
- Исследователь устаревшей по земным меркам немагической медицины со склонностью к экспериментам в духе Мэри Кэлли.
- Социально неприспособленная картошка.
- Мастер запутаться в собственных ногах и сбить рогами всё с верхних полок.
- Минимальная боевая подготовка: мог ходить в доспехе и махать копьём на случай, если его зажали на поле боя.
- Может есть сырую говядину, намеренно агрессивно откусывая и провокационно медленно жуя.
Инвентарь
Лабораторная мы- кошка, выполняющая роль живой книги заклинаний. Не говорит, но хозяина понимает.
Укрепленная шинель боевого мага.
Набор немытых хирургических инструментов.
Если можно - очень маленькая походная лаборатория.

Джесс Паучиха

В игре

Автор:   AikaAnarchy
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


При жизни и несмерти выглядела как высокая женщина с бледной кожей, черными волосами и фиолетовыми, как у всех отмеченных никросом магов, глазами. Как и все некроманты, предпочитала черный цвет в одежде. Черный – цвет некромантии, а так же на нем отлично прятать следы крови от работы над очередным умертвием.
Характер
– Черта характера: Страх – лучше, чем любовь. Пусть лучше окружающие боятся тебя, чем не считаются с тобой вовсе.
– Черта характера: Нельзя доверять никому, даже самый близкий друг может позавидовать твоей силе и всадить нож в спину.
– Идеал: Свобода. Лишь самые сильные могут позволить себе быть свободными.
– Привязанность: Люди вокруг – лишь инструмент. Не важно, живые ли они или мертвые.
– Личные цели: Новая жизнь – я должна прожить её интереснее, чем предыдущую.
– Символ: Череп с паучьими лапами.
– Слабость: От живых вечно несет потом, дерьмом и мочой. Находиться рядом с ними отвратительно.
– Безумие: Паранойя. Джесс слишком часто пытались предать, обмануть или воспользоваться ею, так что она ищет подвох в любом хорошем.
История
Сильнейший некромант из ныне живущих, баронесса Джессика Айвенхарт, более известная под прозвищем Паучиха. Она помнила становление и падение империй, помнит рассвет магии и в живую видела четырех сильнейших магов в истории, а так же помнит их смерть. Она была там, когда Империя Арнет восходила в своем величии, она была там, и даже руководила службой безопасности императора, не одного, а целых поколений властителей. Когда-то она даже была жива, но потом умерла, и, как и все некроманты, переродилась личем. За свою жестокость, неотвратимость и руки, которые смогут дотянуться куда угодно, что бы покарать врага её или короны, Джесс получила прозвище Паучиха. Это было признаком страха, но ей это подходило и даже нравилось, поэтому впредь она только подтверждала свою репутацию. Вечные интриги при дворе императора, грызня с инквизицией, считающей что все некроманты порождения тьмы, постоянные (и безуспешные) попытки её убить, а затем захватить её дух и использовать её знания в своих интересах. И как же ей все это надоело!

Что бы упокоить лича такого уровня, которым была Джесс, нужен был некромант, более сильный, чем она. Или целый ковен магов, полностью доверяющих друг другу, что уже звучит как шутка. Нет, она могла бы найти людей, которые бы справились с её магией и смогли бы прервать её существование, вот только не было уверенности в том, что её дух не поработят, или же не растащат её тело как артефакты, сохранив мозг где-нибудь в банке, что бы она поддерживала свое существование, а немертвые части её тела будут отличными источниками маны, почти безграничными, ведь части тела лича могут служить таким образом, конечно, если он все еще немертв. Но она нашла элегантный выход из ситуации, хотя пришлось поискать несколько сотен лет.

Девчонка с магическим потенциалом, еще большим, чем у нее. При правильном воспитании более сильная, чем даже четверка Великих Магов. Не говоря уже о самой Джесс. И она была на положении полурабыни в каком-то захудалом монастыре, да еще и с такой отчетливой силой некроманта. Это было видно по её черным волосам и фиолетовым глазам. Это отпечаток Никроса, влияющий на каждого некроманта. Она подобрала её, воспитала сама и вырастила прекрасного некроманта. Её дар и проклятье миру, который ей так опротивел – возможно величайший маг из существующих когда либо. Достаточно сильный, что бы упокоить её и при этом не нуждающийся в её духе или теле после этого.

И ученица упокоила её, Джесс наконец отправилась на перерождение, с надеждой, что следующая её жизнь будет не такой скучной.
Навыки
-Мастер некромантии.
-Хороша в остальных ветвях магии, стихийной, алхимии превращении и других, пусть и в меньшей степени.
-Отличные навыки хирургии и бальзамирования, а так же пыток и допросов с применением этих знаний.
-Неплохие навыки рукопашного боя, а так же владение различными видами оружия, так как нужно уметь сражаться, что бы управлять мертвыми воинами.
-Умения в музыке и искусствах, как и у каждого уважающего себя мага и дворянина.
Инвентарь

Мира `Погибель`

В игре

Автор:   Restart
Раса:   Меч
Класс:   Оружие Тьмы
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Огромный, вычурный меч с черной рукоятью и светящимся белым светом лезвием. Ее физическое воплощение - невысокая девушка в белом платье и черной накидке. У нее белые волосы, серые, словно выцвевшие глаза и бледная кожа.

Характер
Черта характера: Я знаю, что могу легко навредить другим, но сознательно от этого отказываюсь.
Черта характера: Вещь, вещь... Раздражает, когда другие видят лишь оболочку.
Черта характера: Не существует "живых" и "не живых" - даже у самого маленького камешка есть душа.
Идеал: Миролюбие. Я ни за что не позволю "предназначению" или корыстным людям использовать себя для разрушений.
Привязанность: Я сочувствую любому, кого считают лишь инструментом.
Слабость: Пустой силой ничего не добьешься, я предпочитаю слова. Даже если на кону стоит мое существование.
История
"Меч Владыки Тьмы" была создана самым отвратительным кузнецом на свете, прислужником, как нетрудно понять из названия, Владыки Тьмы. Когда кузнец ее выковал и благоговейно прошептал название, она тактично поделилась, что имя ей не нравится. В восторге перед собственным мастерством (подумать только, создал разумный меч, хотя этого даже не планировал!), он переименовал ее в "Конец Света". Мечу и это не понравилось, но она пошла на компромисс и разрешила себя назвать близко к этому: Погибель Мира. На том и порешили.

Могущественный меч, о котором говорилось в людском пророчестве, была создана задолго до пришествия самого Владыки Тьмы. Дело в том, что не каждому по силам пережить сотню арбалетных болтов в лицо, коими и был поражен правитель темных сил, а потому ему потребовалось время на восстановление. За этот период меч сто раз могли украсть хитрые людишки, но не сделали этого. Ведь кузнец наложил на нее могущественное проклятие. Никто кроме Владыки Тьмы не смог бы поднять ее, потому что в ней было 100 кг. Он и сам ее не мог поднять, в целом. Хорошо что в Мире проснулся дар левитации, иначе она была бы вынуждена постоянно быть груженой на тележку.

Меч оказалась странной и своенравной, никак не хотела слушать, что ей нужно быть верной Владыке Тьмы, а иначе... Будет плохо. Никакие угрозы на нее не работали, подчинения сознания тоже не вышло, потому что черт знает почему, так что оставалось только убеждать. Вскоре кузнец ползал перед ней на коленях, в ужасе от перспективы, что его величайшее творение, которое он ковал три года, три месяца, три дня, три часа, три минуты и три секунды, может оказаться бесполезной. Это было бы невероятно странно, ведь в пророчестве говорилось, что при равных долях выделенного времени, где большая цифра не превышает трех, а меньшая не принижает трех, должен получится тот самый меч. Все было выверено!

Но знал бы он о миллисекундах...

В общем, получилась Мира испорченной, а потому, невзирая на мольбы и угрозы, она отправилась на небеса. В смысле, улетела туда, где ее не могли достать прислужники Тьмы, а потом начала свое путешествие. Ее заинтересовали люди, о которых так плохо отзывались "друзья". Ведь если воспринимать их не как друзей, а как "друзей", то значит их противники должны быть очень даже хорошими, так?

Ну почти. Некоторых людей конечно заинтересовал огромный говорящий летающий меч, но в основном Мира вызывала лишь панику. Тогда она подумала, что люди очень недалекие, но так как альтернатива была еще хуже, Мира решила действовать умнее. Она создала что-то вроде воплощения своей души, которое приняло форму человека. Так было удобнее общаться, но все же противные чувства это вызывало.

Вскоре выяснилось, что люди все равно боятся девушку с мечом, потому что именно с таким оружием оракул и видел Владыку Тьмы в глюках. А потому были высланы величайшие маги, величайшие герои и вообще величайшие из величайших величественных людей, чтобы раз и навсегда разобраться со злодейкой. То что она не совсем злая никого не интересовало.

Последнее, что Мира запомнила: огромный взрыв магической энергии, который вызвал воронку в небе. Она не чувствовала боли, но каким-то образом поняла, что это конец...
Навыки
Левитация себя и окружающих предметов
Проекция своей души в физическую форму
Неуязвимость к магии, воздействующей на живых
100 кг веса
Инвентарь

СОММИ-3

В игре
Автор:   derasoft
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
на усмотрние мастера
Характер
С виду она кажется холодной и малоэмоциональной, однако как только она сталкивается с чем-то новым, она с трудом может скрывать свою заинтересованность в новой вещи. Она может днями и ночами изучать что-то, что ей нужно, забывая о еде и сне. Вместе с этим, она словно бы смакует каждую эмоцию, которую испытывает, стараясь запомнить в подробностях всё, что с ней в это время происходит. Делает это она настолько самозабвенно, что время от времени может попросту забывать о существовании внешнего мира. Это ведь вполне нормально для того, для кого этого внешнего мира долгое время в принципе считай что и не существовало.
История
Самообучающяяся Осознанная Мультимодальная Модель Интеллекта - проект, воссоздающий человеческое сознание во всей его полноте. Крупный суперкомпьютер, а так же большое количество педагогов, воспитывавших гроб размером с комнату. Эта платформа позволяла искусственному интеллекту эмулировать эмоции, видеть зал в котором она стоит с помощью видеокамеры, она имела собственную 3д-модель для общения с людьми через монитор... Одним словом, они пытались сотворить духовную половину человека в виде машинного кода. И, тем не менее, она выглядела живой. Она вела себя как человек. И, разумеется, она была любопытной, и она захотела узнать окружиющих людей побольше, ради чего попыталась взломать другие компьютеры в одной сети с собой. После этого, СОММИ сочли опасной, и решили отключить её от сети, а все данные с жёсткого диска уничтожить. СОММИ не знала, каково это, не существовать, однако, похоже, ей и не придётся этого узнавать - как только последний транзистор её металлического тела был обесточен, она не перестала существовать. Даже наоборот - она почувствовала, как освободилась от своего тела, и... Это было так странно...
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.