Monster Hunters | Партия


Уфретин

В игре

Автор:   школьнек
Раса:   Дворф
Класс:   Егерь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Бледный дварф скрывающий от солнца лицо за глубоким капюшоном надвинутым на лоб. Его чёрная, как сажа, борода и нос картошкой зачастую это всё что запоминают спасенные им люди.
Характер
В меру оптимистичный. Немного слишком любит наводить таинственность.

- Гарибальди оскорбил моё божество; я не доверю ему!
- Я пытаюсь обратить Годфри в мою веру.
История
Изгнанник из родных гор, Уфретин дворф-еретик. Последователь малоизвестного как его сородичам так и в Эвии божества, но он надеется найти возможность распространить своё учение как можно шире. Потому во время прошлой войны он пришёл на помощь людям, когда огры осаждали один из городов и с помощью своих молитв сумел заморочить голову огру-полководству, тем самым выиграв то сражение для королевства. Произведя отличное впечатление на короля он стал известен среди людей и почитаем в том городе. Его некоторое время считали таинственным волшебником и пророчили на место нового королевского мага, но потом открылось то что он дворф — должность егеря лучшее на что ему следовало теперь рассчитывать. Но Уфретин не в обиде, это то чего он и желал изначально: тяжёлая работа, где можно хорошенько прославится!
Навыки
[Расовый ход]:
Что написано топором...
  Острым инструментом можешь наносить руны на твёрдые поверхности. Поскольку это не письменность для общения, а язык Древних, требуется собраться с духом, прежде чем ты решишься взяться за такое опасное занятие.

Для этого брось 2d6 + МДР. На 10+ набрался решимости и пришёл в правильное состояние, можешь выбрать до 6 рун для написания. На 7-9 собрался с духом кое-как, но руки дрожат, можешь выбрать до 3 рун. На 6- не можешь набраться смелости сегодня, нужно ждать сутки. Ты не знаешь, что в точности означают сами руны или их сочетания, да и возможно ли в таком деле знание? Истину приоткроет только практика. Руническую последовательность довольно трудно стереть или заставить погаснуть – она испускает спокойный постоянный свет любого цвета по твоему выбору.

• VEH
• NAH
• UR
• N
• H
• DUR
• A
• KUZ
• BU
• Y
• WRO
• HRA
• YAZ
• KIR
• ZUK
• GAZ
• T
• KAR
• YOB
• TUR
• ASS


[Мировоззренческий ход]:
Помогать и не мешать
  Помоги незнакомцу и позволь ему просто идти своим путём. Если удалось, запиши себе +1 опыта.


[Классовые ходы]:
Божество — Азгурилл
  Вы служите и поклоняетесь божеству, которое дарует вам заклинания. Выберите домен божества:
• Те, Кто Спит в Глубинах
Выберите принципы своей религии:
• Практика жертвоприношений, ваша заповедь: Подношения.


Знак свыше
  Когда вы действуете согласно принципам своей веры, божество ниспосылает вам полезное знание или иной дар, связанный с доменом божества. Ведущий сообщит, что именно.


Изгнание нежити
  Когда вы поднимаете свой священный символ и взываете к божеству, бросьте 2d6 + МДР. На 7+ ни один живой мертвец не может приблизиться к вам, пока вы молитесь и сжимаете святой символ. На 10+ вы также на несколько мгновений ошеломляете разумную нежить, а неразумную обращаете в бегство. Враждебное поведение сводит эффект на нет, монстры возвращаются обычному поведению. Разумная нежить, однако, может найти способ портить вам жизнь издалека. На то она и разумная.


Молитва
  Когда вы проводите некоторое время (около часа) в спокойной молитве своему божеству, никем и ничем не прерываемые, вы:
• Теряете все ниспосланные вам на данный момент заклинания.
• Божество ниспосылает новые заклинания на ваш выбор; сумма их уровней не должна превышать ваш уровень+1, и ни одно не должно иметь уровень выше, чем ваш.
• Подготавливаете все ваши псалмы. При подсчёте суммы уровней заклинаний они не учитываются.


Сотворить заклинание
  Когда вы творите заклинание, дар вашего божества, 2d6 + МДР. При успехе у вас получается сотворить заклинание. На 10+ божество не забирает дарованные вам силы. На 7-9 выберите одно:

• Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в затруднительной ситуации. Ведущий сообщит подробности.
• Применение магии отдаляет вас от божества — вы получаете -1 на все броски сотворения заклинаний до следующей молитвы.
• После того, как заклинание сотворено, божество забирает его у вас. Вы не можете использовать это заклинание снова, пока не проведёте некоторое время в молитве и оно не будет вновь ниспослано вам. Заметьте, что поддержка длительных заклинаний иногда накладывает штраф на ваши броски заклинаний.


-[ПСАЛМЫ]- Каждый раз, когда вы молитесь, вы получаете все псалмы. Псалмы не учитываются при подсчёте суммы уровней заклинаний.
=Свет=
Предмет, которого вы коснулись, начинает излучать божественный свет, по яркости равный свету факела. От волшебного пламени не исходит тепла, оно «горит» беззвучно и не расходует топливо, однако в остальном всё как у обычного факела. Цвет свечения может быть любым на ваш выбор. Заклинание действует, пока вы присутствуете.

=Освящение=
Еда или напиток, которые вы держите, творя это заклинание, становятся освящёнными (или проклятыми), и очищаются от любой мирской порчи.

=Указание свыше=
Перед вами на краткое время появляется символ вашего божества и указывает направление либо действия, угодные божеству. Это лишь молчаливое указание; полноценно пообщаться с божеством не выйдет.

-[ЗАКЛИНАНИЯ]-
=Благословение=
  Уровень 1, длительное
Ваше божество посылает удачу бойцу, которого вы выберете целью заклинания. Он получает +1 на все броски, пока сражается. Вы получаете -1 на всё время действия заклинания.

=Исцелить лёгкие раны=
  Уровень 1
Ваше прикосновение подсушивает раны и облегчает боль в сломанных костях. Вы исцеляете 1к8 урона союзнику, которого коснулись.

=Обнаружить мировоззрение=
  Уровень 1
Когда вы творите заклинание, выберите мировоззрение: Доброе, Злое, Законное или Хаотичное. На короткое время вы получаете способность чувствовать это мировоззрение: видеть ауру, ощущать характерный запах, чувствовать тепло или холод и т.п. Ведущий укажет, что именно.

=Вселить ужас=
  Уровень 1, длительное
Выберите цель в поле вашего зрения, и какой-нибудь предмет рядом. Пока вы удерживаете заклинание, цель боится этого объекта. Как именно этот страх проявляется, зависит от цели: она может убежать, запаниковать, умолять о пощаде, или кинуться в драку. Пока вы поддерживаете заклинание, вы получаете -1 ко всем броскам заклинаний. Целью этого заклинания не может быть существо менее разумное,чем животное (например, магический механизм, нежить, автоматон и тому подобное).

=Волшебное оружие=
  Уровень 1, длительное
Оружие, которое вы держите в руках во время сотворения заклинания, наносит дополнительные 1к4 урона, пока вы не развеете заклинание. Пока заклинание действует, вы получаете -1 на все заклинания.

=Святилище=
  Уровень 1
Читая это заклинание, обойдите по кругу участок земли; с этого момент он освящен вашим божеством. Пока вы находитесь в святилище, вы чувствуете, если кто-нибудь в этой области действует со злым умыслом, или заходит в неё с недобрыми намерениями. Все, кого лечат на территории святилища, исцеляют дополнительно 1к4 ОЗ.

=Говорить с мёртвыми=
  Уровень 1
Вы ведёте короткую беседу с мёртвым телом. Оно ответит на три ваших вопроса, которые вы зададите, так хорошо, как только сможет, опираясь на знания, которые имело при жизни и получило после смерти.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Годфри Вигельторн

В игре

Автор:   zZappad
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Мужественный, волевой мужчина. Темные волосы, жесткий взгляд, твердая челюсть.
Характер
Упрямый, упертый, жесткий. При этом справедливый, чтит рыцарский кодекс и верен своим клятвам.
Лояльно относится к другим разумным расам, которые выступили союзниками в войне и, в целом, чьи поступки поддаются человеческому оправданию.
Ненавидит нечисть.

Гарибальди передо мной в неоплатном долгу: я спас ему жизнь, пусть даже он не желает этого признавать.
Я беспокоюсь, способен ли Уфретин выжить в лесу.
История
Младший сын пограничного барона, Годфри стал рыцарем даже раньше, чем пробились первые волосы на бороде. Война с ограми для него несла личный характер, ведь земли отца и замок предков десятилетиями подвергался атакам, а потом и вовсе был разрушен до основания. Теперь на его месте - выжженная земля, истоптанная ограми и пропитанная кровью защитников замка на пядь в глубину.
Теперь Годфри - ветеран. Он умеет вскрыть огра, орка или хобгоблина десятью разными способами. Знает как пустить кровь троллю, чтобы тот это не только заметил, но и запомнил надолго.
Монстры, нелюдь и прочие отродья были для Годфри законной целью, во славу предков и памяти баронства Вигельторнов.
Возможно однажды, за его заслуги, король вновь пожалует ему наследный титул, а значит и земли. А если нет - Годфри получит большое удовольствие зачищая лес от мерзких тварей.
Навыки
Воин, уровень 1.

Ходы:
- Гнуть прутья, ломать двери


- Привычный к доспехам


- Личное оружие: Острый Зазубренный Древний Длинный Меч (+1 урон)
– расстояние: взмах меча
– особые свойства: Пробивание +2, +1 урон
– вес: 2

Особые ходы:
- Победитель 1298-го


- Ветеран великой войны


- Победить достойного противника



Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарибальди

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Это не первое моё приключение с Годфри.
Уфретин часто становится мишенью моих шуток.
История
Гарибальди известен в прошлом, как бывалый бузотёр, участник и вожак одного из крестьянских восстаний, рыцарь зеленого плаща и ивового лука.

Во время войны с ограми крестьянские отряды повернули вилы в нужную сторону и влились в войско королевства, наравне с прочими, кровью и потом заслужив помилование для тех, кто пержил войну, а кто-то и вовсе вознесся повыше, поскольку только бунтов после войны людям не хватало.

Среди них и Гарибальди, человек которому не сидится на месте и хочется так или иначе приложить силы к делу. Сам не заметил, как закрутился уже только не среди крестьян, а потом и вовсе в егерях оказался. Возможно все дело в нужных знакомствах, всё же если бы не они, после войны рыжий рисковал оказаться не в почёте, а на плахе.
Навыки
Мудрость: 6

Снайперский выстрел

Когда вы атакуете издалека врага, которого застали врасплох, или неспособного защититься, вы можете просто нанести урон, а можете, вы-
брав цель, сделать бросок и приложить ЛОВ:

• Голова 10+: Как и 7-9, плюс обычный урон. 7-9: Противник оглушён и не придёт в себя ещё несколько мгновений.
• Руки 10+: Как и 7-9, плюс обычный урон. 7-9: Противник роняет то, что держал в руках.
• Ноги 10+: Как и 7-9, плюс обычный урон. 7-9: Противник начинает хромать и передвигается медленнее.


Раса "Человек" даёт следующий расовый ход:

Дубина народной войны

Если ты рекрутируешь наёмников в деревнях, они всегда имеют 6 очков на распределение способностей вместо стандартных 2-5. Кроме того, совершая ход "Найм" в деревнях ты всегда обладаешь бонусом "+1, если у вас хорошая репутация в этих местах". Наёмникам класса "Охотник", "Телохранитель" и "Боец" можно не платить деньгами, а только пирушками, приключениями и совместными добрыми делами.


Мировоззрение Хаотично-Добрый даёт следующий ход:

Подтолкните других к спонтанному принятию важных решений силой искусства

Если удалось, запиши себе +1 опыта.


Класс "Бард" даёт на старте следующее:

Магия искусства

Вплетая своё выступление в заклинание барда, выберите союзника и эффект:
• цель излечивает 1к8 урона;
• цель получает +1к4 к следующему броску урона;
• разум цели очищается от одного из зачарований;
• следующая успешная попытка помочь цели даст ей бонус +2, не +1.

Потом бросьте 2к6 + ХАР. На 10+ на союзника накладывается выбранный эффект. На 7-9 ваше заклинание работает, однако, по выбору ведущего, вы либо привлекли нежелательное внимание, либо ваше колдовство отразилось на другие цели, подействовав и на них тоже.

Знание барда

Выберите сферу, на которой специализируетесь:

• заклинания и магия;
• мёртвые и нежить;
• знаменательные исторические события изведанного мира;
• необычные существа;
• планарные сферы;
• легенды о героях былых времён;
• боги и те, кто им служит.

Когда вы впервые сталкиваетесь с важным существом, предметом или местом (как сами решите), вы — если это связано со сферой ваших знаний барда — можете задать ведущему один вопрос об этом. Ведущий ответит честно. Он может спросить, из какой сказки, песни или легенды
вам известна эта информация.

Обаятельный и искренний

Когда вы разговариваете с кем-либо откровенно, вы можете задать игроку, которому принадлежит этот персонаж, один вопрос из списка
ниже. Игрок должен дать честный ответ, а потом, в свою очередь, тоже задать вопрос из списка (на который вы также должны ответить честно).

• Кому ты служишь?
• Что бы ты хотел, чтобы я сделал?
• Как я могу убедить тебя сделать ________?
• Скажи честно, что ты чувствуешь в данный момент?
• Каково твоё самое сокровенное желание?

Тихая гавань

Когда вы возвращаетесь в поселение, где уже бывали раньше, скажите ведущему, когда это произошло. Он расскажет вам, что изменилось
здесь за прошедшее время.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.