Таверна "Магия Сидра" | Партия


Кайгар Калону

В игре
Автор:   Candle Extinction
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Осанистый, крепко сложенный молодой мужчина с приятным лицом, но не очень приятным насмешливым выражением его. Чуть выше среднего роста, пару месяцев назад отпустил бороду и усы, с вечно прищуренными серыми глазами. Одет в длинный серый плащ, на поясе - короткий широкий меч в ножнах, за спиной - небольшой круглый щит.
Характер
Хотя Кайгар по натуре доброжелателен и отзывчив, он очень вспыльчив, не лезет за словом в карман, в гневе высокомерен, груб и резок, будь перед ним хоть королева. Непоследователен, часто судит себя иначе, чем других. Верный друг, но плохой сослуживец. Часто идёт на поводу у эмоций, потом искренне раскаивается (если натворил глупостей). Любит говорить "у каждого своя правда".
История
Родившемуся в обеспеченной и уважаемой семье Кайгару с детства была по нраву военная служба, поэтому по достижению минимального возможного возраста родители отдали его на подготовку к службе в элитной охране столицы. Увы, жёсткий режим и тяжёлая подготовка сказались на характере парня не лучшим образом, и он заслужил репутацию неуправляемого и непредсказуемого человека. С грехом пополам и массой взысканий завершив обучение, младший Калону быстро вылетел из охраны столицы вместе с несколькими товарищами по службе после того, как они навеселе разгромили питейное заведение.
Благодаря связям отца Кайгар избежал трибунала, но был переведён в обычный отряд. В первый же день службы на новом месте он ударил знатную даму, позволившую себе на его глазах хлестнуть плетью простолюдина, и очутился перед выбором - стать служителем церкви одного из почитаемых богов или отправиться в тюрьму. Матери удалось убедить непутёвого сына выбрать первый вариант, так что Кайгар стал монахом церкви Кибана. Его пожилой учитель долго пытался усмирить клокочущий дух ученика (ведь церковь Кибана, относительно новая для Империи, проповедует смирение, миролюбие и всеобщее прощение), однако через несколько месяцев более или менее удачных попыток отправил замучившего его Кайгара на серьёзный разговор с патриархом церкви.

Хмурясь и от погоды, и от того, что учитель не разрешил взять в далёкий путь даже лёгкой кольчуги (без меча и щита он себя и помыслить не мог), Кайгар топал по тракту. "Учитель, наставник, патриарх! Какая разница, к кому меня отправить, как это меня изменит? Да учителю просто хотелось избавиться от меня. Пень старый. Ну не верит же он, что я буду улыбаться и смотреть, как один убивает другого! Что я людям сказать должен, это, мол, Кибан его простил? Тьфу, бог этот эльфийский..."
Так, ругая учителя, бога, маму и мироздание, добрался Кайгар до появившейся из-за дождевой завесы таверны. "Ха, "Магия сидра". Вот нельзя было меня направить служить такому богу, весёлому? А, меня же не ко времени ждут?". Монах распахнул дверь, чинно сел за свободный столик и громко выдал:
- Благословение Кибана на это место и его посетителей! Хозяин, кувшин вина мне. - Тут губы Кайгара растянулись в улыбке, и он добавил: - Хорошего...
Навыки
Хорош в бою практически на любом оружии, но лучше всего владеет мечом, также неплохо владеет приёмами рукопашного боя и имеет базовое представление о магии и способен оказать первую помощь при ранении - спасибо подготовке к службе в престижном отряде.
Сносно говорит на нескольких языках - получил во время домашнего обучения.
Может довольно много выпить, не пьянея - получил в молодости.
Инвентарь
Длинный серый плащ с капюшоном.
Добротные штаны и рубаха.
Тяжёлые прочные сапоги.
Широкие боевые браслеты на запястьях.
Отличный короткий меч и надёжный щит.
На поясе небольшая сумка, в ней полсотни золотых, немного мелочи, рекомендательное письмо главе церкви Кибана от наставника, карта, бинты и мази.

Грейсенд Гренг

В игре
Автор:   Norten
Раса:   Человек
Класс:   Отшельник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Былая жизнь отшельника сказалась на нем, немного тусклое усталое лицо с коротким шрамом на левой щеке, однако оно еще умеет улыбаться. Каштановые волосы, небольшая быстро растущая щетина на подбородке. Глаза карие с загадкой, рост около 180, средне жильного телосложения, части правого уха нет, что выдает какую-то давнюю жизненную передрягу. Вид в целом дружелюбный, но в нем есть и что-то противоречивое что немного отталкивает, хотя бесспорно первым желанием Вашим при взгляде на Грейсенда будет сказать что "этот малый явно был когда-то очень хорошим человеком... когда-то... давно..."
Характер
Непредсказуемый, частенько колеблющийся между скрытным подавленным и открытым харизматичным трёпом, подчас веселый и может привлечь к себе многих хороших людей, знающих как и он сам суть жизни, подчас мрачный и затворнический, склонный к внезапным и нелогичным на первый взгляд конфликтам, корни которых скрываются в глубине его души
Проницателен, сметлив
История
История этого человека до конца неизвестна, можно лишь догадываться какие события и разочарования привели его к жизни отшельника и что он скрывает в прошлых днях своей памяти. Много повидав на своем веку, Грейсенд больше не ищет ни правды, не верит в нее, забыв и оставив последних выживших, а впрочем можно сказать что и погибших друзей и потеряв всё, Грейсенд прекрасно знает цену вещам, но не видит смысла вмешиваться в реку чужой жизни или помогать кому-то, поскольку жизнь по его мнению теперь - фатальна и неизбежна... Как и смерть...

---------
Никто точно не может сказать как давно Грейсенд Гренг остановился в таверне "Магия Сидра", быть может прошла неделя, быть может всего пару дней. Никто даже не возьмется сказать как он добрался сюда, одни говорят пассажиром на потрепанном бурей корабле, причалил в ближайшей к таверне бухте в пяти милях отсюда, другие говорят что Грейсенда на этом корабле везли в качестве арестанта, но ему удалось сбежать когда корабль неожиданно ночью налетел на риф...

На землю садился тихий и плавный вечер, Грейсенд и другие посетители сидели в общей зале, как и предыдущие пару вечеров до этого дня, они весело шутили и смеялись, почти не замечая как всё новые путники заходили в таверну и располагались за свободными столиками... Грейсенд пил большую кружку южного пунша сидя в окружении двух новых знакомых, веселье казалось катится как капли дождя с неба, но...

Внезапно Грейсенд опрокинул кружку на себя и немного пригнулся , когда услышал случайную фразу долетевшую с барной стойки - какой-то случайный пьяница трепал бармену про то, что пару дней назад с корабля "Рвущий Бриз" сбежал очень опасный преступник, и что дескать со слов недавно встреченного им (пьяницей) канонира того корабля - в ту ночь на "Рвущем Бризе" убили двоих, а корабль вовсе не налетал ни на какой риф, а произошел загадочный взрыв в крюйт-камере, причем на момент взрыва тот таинственный заключенный находился в оковах, потому понять события той мрачной ночи не представляется возможным даже его (пьяницы) пьяному но гениально непризнанному уму...

Грейсенд неловко отряхнул пролитое на себя, оторвал взгляд от барной стойки и невольно потер запястья обеих рук. Один новый приятель за столиком Грейсенда смылся сразу же, чуть сильнее чем делают это обычно (по мнению Гренга) хлопнув дверью, а второй, тот что поглупее всё еще сидел и долго ржал, всё снова и снова припоминая удачные шутки Грейсенда получасовой давности... Но самому Гренгу было не до смеха, он сжался, скромно подарил хохотавшему собутыльнику свою заказанную бутылку грога (чему тот конечно изрядно обрадовался и сразу забыл обо всём на свете), а потом Грейсенд по тихому слинял в свободный самый темный угол таверны и затих там, прислушиваясь к каждому слову... Но пьяница у барной стойки уже давно ушел из таверны, и в помещении "Магии Сидра" стоял только дружелюбно пугающий шум...
Навыки
  • Имея за плечами пропасть многомильных пройденных троп, умеет переносить тяжелые испытания и лишения
  • Имеет превосходные навыки в мореходстве
  • Умеет шутками и харизмой расположить к себе почти любого человека
  • Средне умеет обращаться с оружием
  • Много курит табак...
  • Превосходно умеет находить выход из щекотливых или безвыходных ситуаций, но не всегда стремится к этому
  • Магию не знает, и вообще он просто человек...
Инвентарь
  • Небольшой сильно поношенного вида клинок (который однако выручал героя много раз)
  • Плащ песчаного цвета, большие темные сапоги, просевшая и потускневшая но еще изрядно крепкая туника бывшего оранжевым цвета
  • Пара сотен золотых монет
  • Табак заморского сорта
  • Серебряные давно остановившиеся часы на серебряной цепочке

Мелиэвэль

В игре
Автор:   Айса
Раса:   Эльфийка
Класс:   Целительница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Высокая светловолосая молодая эльфийка с задумчивым взглядом зеленых глаз. Одета в зеленое платье, длинное, довольно простого покроя. На шее - тонкая золотая цепочка с небольшим кулоном в форме дельфина.
Характер
Миролюбива, любит животных, старается (по мере возможного) увидеть в окружающих что-то хорошее. Немного наивна. Очень трепетно относится к близким людям, готова отдать свою жизнь за родных и друзей. Ну, или "пасть порвать" обидчикам. Друзей немного, поскольку долго привыкает к новым людям в своем окружении. Зато к кому привыкнет - это навсегда.
История
Мели возвращалась домой из столицы Империи, куда ездила по поручению отца решать вопросы, связанные с недовольством населения города организацией храмов эльфийского бога Кибана. Переговоры сорвались, у сопровождавших Мелиэвэль эльфов даже возникло подозрение, что люди и не собирались решать этот вопрос, их цель, возможно, была "выманить" в столицу хоть кого-то, имеющего прямое отношение к этой религии. Подозрения подтвердились, когда вскоре после отъезда из столицы эльфийку попытались похитить. Ее охранники вовремя заметили подозрительных типов и завязалась драка. Мели поняла, что у эльфов шансов нет и успела скрыться, пока люди не опомнились.
Эльфийка была очень напугана происшествием, да и двигаться дальше приходилось в одиночку. Поэтому она долго ехала в объезд широких трактов, стараясь как можно меньше попадаться на глаза людям. Но запасы еды быстро подошли к концу и эльфийке пришлось выйти из леса на тракт, чтобы зайти в таверну: нужно было купить еды. Да и хотелось переночевать в нормальных условиях и принять душ - после трех ночевок в лесу!
Навыки
Маг, целительница. Ну, магия в основном, конечно, целительская, плюс неплохо владеет защитной боевой магией. Кроме того, как и любой целитель-маг, может оказывать различное влияние на организм живого существа - то есть, например, в теории может остановить сердце магией или завязать узлом пальцы на ногах. Другое дело, что целители дают некий аналог клятвы Гиппократа, но ведь в экстренных ситуациях допускается принести меньший вред во избежание вреда большего.
При всем при этом себя лечить не может. "Для себя" у целителей есть только одно заклинание - проведение диагностики. А после выявления причин плохого самочувствия - только травами лечиться, либо ждать другого целителя.
Ну, еще все эльфы неплохие лучники. Конечно, тех, кто выбрал целительство, этому учат мало, но все же учат.
Ездит верхом в "дамском" седле.
Инвентарь
Лошадь с "дамским" седлом
В сумке
-смена одежды
-лекарские зелья, приготовленные заранее
-бинты
- деньги - около 100 золотых и еще мешочек с неподсчитанной мелочью
- фляга крепкого вина (исключительно для дезинфекции, конечно))) )
- карта
Лук и стрелы

Реоран-Кри

В игре
Автор:   Fantom
Раса:   Демон
Класс:   Хранитель души
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Человекоподобное существо высотой около 20см. с рожками, когтями и зубами. Его красное лоснящееся тело вызывает неприятную ассоциацию со свежесодранной кожей… Длинные ушки, напоминающие эльфийские; ещё более длинный хвост со сложными зазубринами на конце; жёлтые глаза.
Характер
Весьма переменчивый и непредсказуемый - сущее наказание для своего владельца.
История
Тишина... Никогда ещё Реоран не чувствовал себя столь целостно и умиротворённо.
Реоран?.. Да…
«Я – Реоран!»
Эта мысль чётко обозначилась в пустоте, не наткнувшись ни на одно противоречие со стороны мироздания. Значит, его, Реорана, сознание всё ещё существовало каким-то образом… Пресловутая «жизнь после смерти»?..
«Ты – Реоран!»
А вот сия мысль была чужой…
«Кто здесь? – мысленно спросил Реоран и, не удержавшись, просыпал сквозь прореху отрешенности и покоя: – Что со мной происходит? Где я?»
«Непросто же было тебя отыскать, – раздался мягкий, доброжелательный голос, – по всему-то миру… бездельник. И ещё мой лучший ученик, называется».
«Учитель?» - изумление Реорана было наполовину безучастным. Наверное, здесь все эмоции притупляются… Или просто не хотелось рябить ровную гладь безмятежности.
«Да, это я, Илм Карнарг. Не волнуйся только, мой мальчик, и не думай утруждать себя объяснениями. Я всю ночь просидел, читая воспоминания твоей души, когда та покинула плоть, так что я всё знаю… Я сейчас в стенах Школы, а со мной ещё три преподавателя. Госпожа Пламея Зарраан с факультета Магии Тьмы, господин Нээйо и господин Бурут-Шеро, маг Смерти. Он-то и сообщил мне, что обнаружил твою душу в момент гибели тела. Хвала Магии, он не позволил ей покинуть этот мир и вовремя поймал».
«Поймал? Зачем?.. Нет…»
Реоран понял, что его последней мечте не дадут сбыться.
«Чтобы спасти твою жизнь, мальчик мой! - как будто бы улыбка прозвучала. – Жизнь, которая ещё ВПЕРЕДИ!.. Ну что ты затеял, что вбил себе в голову, а?.. Оценил смерть влюблённостью, гордец, поддался чувствам… Заключил смысл жизни в одной девушке, назвал её Богиней, дурачок… Мы же всего лишь песчинки: нет среди нас двух одинаковых, у каждой своя форма – не хуже и не лучше, просто параметры разные. И вместе с тем все мы – песок… В любом случае, готов спорить, что сейчас при фразе «чашка горячего чая со свежеиспеченной булочкой, камин в Малой Библиотеке Школы и компания хорошего собеседника» твоя бесплотная душа всколыхнётся».
Реоран не смог не «улыбнуться» в ответ:
«Учитель…»
«Хе-хе… Эх… Но до этого придётся потерпеть. Теперь слушай. Господин Нээйо, маг Судьбы, сумел предсказать твою гибель – хвала его всеобъемлющей голове, едва не сломавшейся от бессонных ночей и тонн вычислений. Госпожа Пламея обратилась к силам Подземного Мира и призвала на помощь силы Тьмы… В общем, мы послали к тебе слугу Атнока по заранее найденной Нээйо дорожке Судьбы – такой, которая привела бы его к тебе как раз в день твоей смерти… Поработали мы, конечно, на славу, подключили ещё с десяток ассистентов – материала хватит на дюжину диссертаций…»
«Подождите! – перебил Реоран, начав путаться в изложенных событиях. – Кого именно вы… ко мне направили».
«Не кого, а что. Твое новое тело – тело без души, но живое. На такой фокус только Атнок способен И помни: теперь твоё имя Реоран-Кри… Кри – это имя той неизлечимо больной новорождённой девочки, чью жизнь нам пришлось заплатить Атноку за его милость. Таковы условия Тьмы… Надеюсь, хоть это тебе не позволит второй раз полезть на рожон».
«Моя душа переселится в это тело?!.. Но…» - Внутри того, что звалось Реораном, рухнули своды спокойствия.
«Твоя душа уже в этом теле! Пробуждение близится… При этом с ним могут происходить некоторые аномалии, но Пламея утверждает, что они совершенно безобидны...»
Молчание...
«Что?.. Когда?!.. Учитель?.. Учитель Илм… Учитель, ответьте!»
Паника! Паника вдруг стала такой ощутимой, что казалось, у неё выросли руки и ноги, которые отчаянно дёргались. Руки и ноги…
- УШШИШЕЛЬ!!! - прошипел Реоран. Вслух!
Навыки
Виртуозное лазание по любому рельефу. Острые когти и цепкий хвост позволяют очень неплохо передвигаться по стенам и даже по потолкам. А мёртвой хватке челюстей позавидует всякая глубоководная тварь!
Инвентарь
Тонкие стальные доспехи под цвет кожи(и оттого почти незаметные) – наручи, наголенники и набедренные пластины.

Магдала

В игре
Автор:   Амаранте
Раса:   Человек
Класс:   Призрак
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Чаще всего вы ее не увидите, а просто ощутите рядом холодок, неконтролируемую дрожь и безотчетную тревогу (если разозлите ее) или же, наоборот, будучи другом Магдалы - будете чувствовать себя в безопасности, будто дома.
Если захочет показать себя - молодая девушка, с волосами медового цвета и яркими глазами-угольками, белое платье, венок из ненюфаров


Характер
Когда-то была милой, доброй девушкой, не лишенной ни совести, ни ума, ни порядочности.
После смерти осталось в ее душе только горечь и желание мести...и обостренное чувство справедливости...
История
Мало что помнит о себе призрачная дева...слишком много времени прошло...слишком тяжки воспоминания. Осталось лишь имя - Магдала да жгучая горечь от свершенной несправедливости (а кто это с ней сотварил и за что - не помнит). Ее дом последние 234 года - тюремная камера, ее семья - такие же, как она, обреченные на одиночество заключенные...ее удел - тенью бродить среди живых...
О ее присутствии в здании тюрьмы ходят легенды, одни ее боятся, другие мечтают встретить...говорят, если хороший человек попал в заключение, а казнь неизбежна - приходит к нему призрачная дева и ласково убивает во сне, спасая от мук костра или виселицы...а утром стражники находят лишь труп, лицо которого спокойно, счастливо и умиротворенно. Ежели негодяю удается избежать правосудие...то часто он так и не покидает этих стен...живым
Навыки
Как и любой призрак - не знает границ, стен...
может на короткое время материализоваться - показываться живым, прикасаться и использовать обычные предметы (в том числе и на расстоянии). Поскольку была сожжена на костре (хоть сама еще и не помнит об этом) - умеет воспламенять что угодно, даже воду, но только если сильно разозлится (в такие моменты себя не контролирует).
Инвентарь

Арлейринн Рейвен

В игре
Автор:   Gidraria
Раса:   Человек
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность


Необычная. Появляясь где угодно, на какое-то время приковывает внимание к себе. Маленький ровный нос, чуть вздернутый кверху, большие выразительные глаза, изящный изгиб линии бровей, выступающие скулы. Локоны - трудно сказать, какого они цвета. Они то тускло-серые, то отливают золотом, то становятся иссиня-черными...
Сама она довольно высокая, и одета обычно в походный костюм, сапоги и плащ (ну она ведь странница).
Характер
Относительна покладистый характер. И в то же время, она очень скрытна, говорит загадками, путает других и порой путается в собственных мыслях. По ней трудно сказать, чего она хочет, о чем думает и что выкинет в следующий момент.
В незнакомой обстановке осторожна, и, общаясь с незнакомым человеком, превращается в ходячую тайну...
История
Сумерки сгущались над головой путницы и ночь уже была готова вступить в свои права. Первые звезды обозначились на небе, вырисовывая причудливые картины, так напоминающие о различных легендах и сказках жителей деревень, в которых она побывала, и других странников, встречавшихся на её пути. На небольшом расстоянии она увидела здание, из окон которого вырывался яркий желтый праздничный свет и доносились звуки веселья. Девушка поспешила подойти поближе к зданию и увидела большую потертую вывеску: "Магия сидра".
"Забавно", - подумала она, подходя к входу в здание.
Осторожно приоткрыв дверь и убедившись, что никто не обратил внимание на нового посетителя (кроме толстяка за барной стойкой), она проскользнула в помещение. Усевшись на высокий стул за стойкой (почему-то она не ощущала под собой стула, а висела сантиметрах в пяти над ним в положении сидя), она достала небольшой дневничок из своей сумки, перо и принялась что-то черкать. Почувствовав над головой дыхание толстяка, она буркнула:
- Эля.
И продолжила чертить.
Навыки
Уровень ловкости компенсирует её уровень силы, и, в принципе, держа в руке маленькую легкую сабельку, может победить противника. Но она предпочитает кинжалы, с ними она может легко и непринужденно вращаться, кувыркаться в бою и незаметно ускользать из него.
Особенная её способность - созидание хаоса вокруг себя - это что-то, связанное с проявлением телекинетических возможностей. Например, она может махнуть рукой и где-то в метрах пяти от неё человек получит пощечину неизвестно от кого (для него) или упадет чашка с элем. Может передвигать предметы на расстоянии.
Магия огня - на неопределенном уровне. Арлейринн не училась в школе магии, а все навыки врожденные и развиваются абсолютно хаотично. Собственно, и действуют они не менее хаотично...
Инвентарь
За поясом - два кинжала средних размеров.
Рюкзак наполнен различными мелочами, необходимыми в походе, но иногда в нем можно найти что-то совершенно неожиданное.
Денег здесь, наверное, вполне достаточно, и в путешествии она накопила и по золотому, и по серебряному стандарту.
(если сунуть руку в рюкзак (и если в нем вас ничто не укусит..), то можно нащупать около 40 золотых, 30 бронзовых, больше ста серебряков и несколько медяков.. и еще пару каких-то твердых кругляшков - скорее всего, прошлогоднее печенье)

Винсенте Химмнес

Персонаж мертв
Автор:   Arse
Раса:   Человек
Класс:   Нищий студент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
Винсенте был неунывающим и весёлым малым. Не любил ложь, лицемерие и жадных кметов. Последних - только последние два года, как начал грызть гранит науки. Всегда старалася поддержать окружающих, и найти неплохие стороны в любой ситуации. Его сердцу порой хочется петь безо всякой причины. неравнодушен к смуглым, южным красавицам. Всегда непрочь поболтать. равнодушен к жизненным невзгодам. Верует в святого Этникса и регулярно возносит ему хвалы, даже тогда когда их возносить попросту не за что.
История
В Цидарисе нищему студенту живется не так уж скверно, особенно если он обладает талантом распологать к себе людей. А принемая во внимание тот факт, что он является любителем музыки, можно сказать с уверенностью, что он не натолкнётся на презрение и неприятие. Венсенте бродил от селения к селению, от города к городу, повсюду, куда могли занести его любопытство или прихоть. Сельские священнослужители были, по большей части сами такими же странствующими бедняками. Они кормят его, поют предоставляют ночлег, а если повезёт ещё и снабжают медяками в дорогу.
Но увы, в "kingdomname" народец похоже имел зуб на студентов. Иначе откуда бы взялось это холодное отношение к пока еще юному и голодному слуге науки? В Цидарисе Винсенте всегда мог расщитывать на добрый приём у крестьян и и на улыбки и заботу со стороны их жён и дочерей.
Студнет и музыкант обошёл полкоролевства, и его дорога проходила как раз на границе с" Kingdomname". Их разделяла только длинные кордные стены, которые, впрочем не были такими уж величественными. Винсенте задался твёрдой целью посетить знаменитую столицу до конца каникул. Нищий - что святой не боится напастей, и наш странник не опасался разбойников. Если им вздумается на него напасть, то ему станет их даже жалко. В самом деле, что же у него красть?...
Останавливался Винсенте на ночь где придётся, в основном в убогих деревенских сарайчиках. Иногда, сидя возле дверей хижины он тешил народ, исполняя баллады, или на закате наигрывал быстрые и заводные болеро и фанданго, и смуглолицые кметки пускались в пляс.Что разумеется не одобрялось их отцами. Но риск остаться на ночь без крова почти не пугал Химмнеса (и совершенно зря!) и он не предавал значения мрачным взглядам изподтишка.


Исскувство требует жертв, а те - искувства. Жертвой в данном случае, был коенчно же Винсенте. Изрядно уставший, он шагал по размытой дождями дороге и временами внимательно оглядывался по сторонам. Ночка выдалась весьма прохладная и свежая, воздух был чист, и лишь иногда в нос ударял резкий запах навоза.
Но, Химменс держал свой путь в эту сторону не просто так. В посёлке, название окторого он беспечно забыл, молодая розовощёкая девушка сказала, что примерно к вечеру, идя по этой дороге он доберётся до "townname". Но вот, уже было заполночь, и молодой студент не был уверен в словах доярочки. Города было не видно, хотя дорога была изезжана следами от телег и повозок. С надеждой вглядывался он в даль, хотя в такую темень "даль" заканчивалась прямо у него перед носом.
Но хвала Господу и святым, в далеке забрежил тусклый свет фонаря, что придало Винсенте рвения и успокоило его нервы.
Это оказался постоялый двор, весьма приличный. Последнее весьма омрачало нашего странника: денег у него было разве что на паршивенький.
Навыки
Прекрасный музыкант.
Обладает хорошим талантом сходится с людьми.
Обширные знания по юриспруденции. так же осведомлён в географии истории и богословии.
Умеет кидать ножи, и всегда носит с собой пару. Хотя этого, конечно не показывает.
Инвентарь
Одежда Крайне поношенная:
Подштанники
Штаны
Ремень
Льяная рубаха

Кайра Сомати

Персонаж мертв
Автор:   Ваще
Раса:   Вампир
Класс:   Брукса
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Бледная кожа, идеально прямые черные волосы, полные губы и слегка вздернутый носик...

Да, такой она бывает в образе человека, но принадлежность к разновидности Брукс позволяет ей вполне обернуться в кошку, ворона или паука.
Характер
Эгоистичная, скрытная, никогда и ничего не делает без выгоды для себя. Свободолюбива, властна. Терпеть не может, когда кто-то начинает пытаться командовать ей. Однако конфликтов также на дух не переносит, поэтому порой соглашается на что угодно, лишь бы от нее отстали. А поступит все равно по-своему.
История
Кайра... Настоящее ли это имя или очередной псевдоним? Скорее, второе. Ведь ей очень часто приходилось менять имена и места проживания - дольше десяти лет среди людей, внешность которых с годами значительно меняется, не представляется возможным для бессмертной вампирессы, чья человеческая жизнь оборвалась в возрасте двадцати семи лет.
Она менялась, несомненно, но на внешнем виде это никак и никогда не отображалось. А способность менять свой облик на животный и подавно позволяла ей мгновенно залечивать любые раны, нанесенные ее телу с помощью холодного оружия или даже огня.
Конечно, она не раз попадалась в руки охотников. И не раз была на волоске от гибели. Но всех охотников, с которыми ей доводилось сталкиваться, объединяла одна необычайно глупая черта: недооценка противника. Недооценка возможностей, сил и умений, которыми обладает такой вампир, как она. Кайра...

Постоянно путешествуя в поисках новых жертв и просто ради развлечения, Сомати побывала чуть ли не во всех странах, на всех континентах общеизвестной и родной человечеству планеты. Тяга к знаниям, пробужденная стремлением быть всегда и во всем первой, способствовала тому, что девушка на протяжении всех прожитых лет не переставала практиковаться в магии, изучала естественные науки, увлекалась астрономией... Но каждый раз, когда ей приходилось бежать, а следовательно и менять учителя, все почему-то моментально ускользало из памяти. Словно никогда и не существовало того города и того учителя, а была лишь она, ее человеческое прошлое и резкое превращение в вампира.
Кстати говоря, она не знает, как это произошло. Точнее, не знает, кто явился виновником случившегося. Только страх, чье-то тяжелое дыхание за спиной и резкая боль в области шеи запомнились ей до такой степени, что и спустя много лет нередко воспоминания об этом всплывают в предрассветных снах...

Таверна... Вампиресса как всегда не заботилась о том, куда ведет ее дорога. Она просто шла, шла, сквозь леса и равнины, через деревни и горы, по песчаным карьерам и вязким болотам, пока жажда и голод не одолели ее настолько, что терпеть оказалось больше невозможно. Спустя еще пару суток под дневным палящим солнцем и вечерним бушующим дождем, где-то ближе к полуночи, она добралась до некоей таверны посреди, как ей тогда почудилось сквозь туман, абсолютно пустынной местности. Однако, свет в окнах говорил о том, что здесь еще кто-то есть. Наверняка и люди. А там где есть люди, есть и сладкая, горячая, живая кровь...
Навыки
Быстрая регенерация и умение обращаться в одно из трех животных, указанных выше. Процесс мгновенный, если в вампирессе достаточно сил; если же на момент превращения брукса ранена или чувствует усталость, время обращения увеличивается до трех минут. За сутки может обратиться только один раз и только в то животное, которое не использовалось в течение двух дней до превращения.

Устойчивость к солнечному свету, длительное насыщение человеческой кровью, возможность прятать клыки в моменты, когда Кайра в них не нуждается.

Искусная ложь, искусство обольщения, умение расположить к себе собеседника. Как правило, в корыстных целях.

Владение техникой ритуальной магии.
Инвентарь
Амулет "Кошка":
Несколько ягод белладонны:
Атан:
Так же имеет в маленьком кожаном мешочке небольшую сумму, исчисляющуюся пятнадцатью бронзовыми монетками и тремя золотыми. Серебряные тоже когда-то имелись. Но из-за того, что засовывая руку в мешочек, вампиресса постоянно обжигалась, в один прекрасный вечер Кайра просто выбросила их на дорогу.

Арлейринн Рейвен

Персонаж мертв
Автор:   Michelle Meridel
Раса:   Человек
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Необычная. Появляясь где угодно, на какое-то время приковывает внимание к себе. Маленький ровный нос, чуть вздернутый кверху, большие выразительные глаза, изящный изгиб линии бровей, выступающие скулы. Локоны - трудно сказать, какого они цвета. Они то тускло-серые, то отливают золотом, то становятся иссиня-черными...
Сама она довольно высокая, и одета обычно в походный костюм, сапоги и плащ (ну она ведь странница).
Характер
Относительна покладистый характер. И в то же время, она очень скрытна, говорит загадками, путает других и порой путается в собственных мыслях. По ней трудно сказать, чего она хочет, о чем думает и что выкинет в следующий момент.
В незнакомой обстановке осторожна, и, общаясь с незнакомым человеком, превращается в ходячую тайну...
История
Сумерки сгущались над головой путницы и ночь уже была готова вступить в свои права. Первые звезды обозначились на небе, вырисовывая причудливые картины, так напоминающие о различных легендах и сказках жителей деревень, в которых она побывала, и других странников, встречавшихся на её пути. На небольшом расстоянии она увидела здание, из окон которого вырывался яркий желтый праздничный свет и доносились звуки веселья. Девушка поспешила подойти поближе к зданию и увидела большую потертую вывеску: "Магия сидра".
"Забавно", - подумала она, подходя к входу в здание.
Осторожно приоткрыв дверь и убедившись, что никто не обратил внимание на нового посетителя (кроме толстяка за барной стойкой), она проскользнула в помещение. Усевшись на высокий стул за стойкой (почему-то она не ощущала под собой стула, а висела сантиметрах в пяти над ним в положении сидя), она достала небольшой дневничок из своей сумки, перо и принялась что-то черкать. Почувствовав над головой дыхание толстяка, она буркнула:
- Эля.
И продолжила чертить.
Навыки
Уровень ловкости компенсирует её уровень силы, и, в принципе, держа в руке маленькую легкую сабельку, может победить противника. Но она предпочитает кинжалы, с ними она может легко и непринужденно вращаться, кувыркаться в бою и незаметно ускользать из него.
Особенная её способность - созидание хаоса вокруг себя - это что-то, связанное с проявлением телекинетических возможностей. Например, она может махнуть рукой и где-то в метрах пяти от неё человек получит пощечину неизвестно от кого (для него) или упадет чашка с элем. Может передвигать предметы на расстоянии.
Магия огня - на неопределенном уровне. Арлейринн не училась в школе магии, а все навыки врожденные и развиваются абсолютно хаотично. Собственно, и действуют они не менее хаотично...
Инвентарь
За поясом - два кинжала средних размеров.
Рюкзак наполнен различными мелочами, необходимыми в походе, но иногда в нем можно найти что-то совершенно неожиданное.
Денег здесь, наверное, вполне достаточно, и в путешествии она накопила и по золотому, и по серебряному стандарту.
(если сунуть руку в рюкзак (и если в нем вас ничто не укусит..), то можно нащупать около 40 золотых, 30 бронзовых, больше ста серебряков и несколько медяков.. и еще пару каких-то твердых кругляшков - скорее всего, прошлогоднее печенье)

Реоран

Персонаж мертв
Автор:   Fantom
Раса:   Оборотень
Класс:   Скиталец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Огромный чёрный волк с острой, как иглы, шерстью, сияющими жёлтым пламенем глазами и серебристым ошейником, украшенным золотым, орошённым рубиновой росой медальоном.
Характер
Сторонний наблюдатель. Холоден в отношениях с окружающими. Не любит доводить дело до силовых методов решения.
История
Этот текст вышит на ошейнике зверя:
"Имя моё - Реоран. И когда-то я был человеком... Но я добровольно обрёк себя на существование в волчьей шкуре, ибо сие - моё наказание и спасение. Я лишился смысла жизни, лишился ЦЕЛИ, но не покончил с собой, потому как осознал смысл смерти. Но мне было невыносимо больно... И я решил сбежать от своего отравленного разума, который мучил меня. Я превратил себя в того, кому разум не нужен. И ныне я - дикий зверь... который всё же оставил в себе зёрна памяти и человеческой сути. Который ищет новую ЦЕЛЬ."
... ... ...
В таверну зашёл совершенно белый старик: седые волосы, усы и борода, бледная кожа, изрубленная глубокими морщинами, белые лохмотья... И белые глаза - похоже, он был слепой. Его дряхлая рука опиралась на спину большущего чёрного волка, глаза которого проливали в помещение ауру жёлтого сияния. Взгляд зверя не был дружелюбным, однако не испускал и откровенной злобы. Движения волка перетекали по телу плавно, голова не крутилась, не стремилась инстинктивно изучать непонятную цивилизованную обстановку. Ни страха, ни любопытства. Поводырь, мельком осмотрев каждого присутствующего и убедившись, что никто из оцепеневших наблюдателей, в том числе и орк-вышибала, не намерен преграждать ему путь, провёл старика к столику в углу, у окошка, а сам мирно улёгся у его ног, слегка опустив веки и впав в истому. Тавернщик нерешительно, постоянно косясь на грозного мохнатого хищника, подошёл к слепому посетителю. Хозяин клыкастого чудовища заказал мясную похлёбку и кружку горячего шоколада. Сначала все с опаской (а кто - и с нескрываемым ужасом) поглядывали на черношёрстого монстра; его жёлтое свечение будто гипнотизировало... Но постепенно все привыкли к соседству с абсолютно безучастным созданием и вернулись к своим разговорам и распитию чудесно сводящих с ума напитков... По стеклу бежали капли дождя...
Навыки
Глаза Реорана способны испускать едва заметное жёлтое излучение. Оно довольно слабое и не может убить, но оставить серьёзный ожог на теле - это запросто. Однако Реоран, пасть которого плохо пригодна для человеческой речи, чаще использует его в качестве средства общения, выжигая буквы на пергаменте или дереве.
Основные инструменты Реорана в бою - когти, клыки и мощные лапы.
Ярость: способность Реорана приходить в дикое бешенство, отсекая на время глухой голос рассудка; при этом сила зверя многократно увеличивается, а глаза пылают красным свечением. Ярость не может длиться долго, иначе Реоран рискует потерять разум безвозвратно; его ошейник заряжен заклинанием, которое гасит Ярость в течение минуты.
В медальоне Реорана заключено одноразовое заклинание, которое при использовании превратит хозяина обратно в человека.
Инвентарь
Ошейник с серебрянной вышивкой.
Медальон Возвращения.

Нуар

Вне игры
Автор:   Azur
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Невысокий молодой человек, с худощавым телосложением.
Смуглая кожа, подвижное лицо способное изобразить любую гримасу. Тонкие черные брови чаще всего сдвинуты, в наигранной и показной хмурости, с помощью которой вор пытается добавить таинственности своей персоне.
Черные волосы, слегка не достигающие плеч обычно всклокочены.
Карие глаза.
Характер
Нуар привык подстраиваться под людей с которыми общается.
Многие не могут дать ему точную характеристику потому что сегодня он веселый бард, бросающийся шутками налево и направо. Завтра он тихий и покорный слуга прячущий взгляд. Послезавтра он вспыльчивый юноша который не способен стерпеть оскорбление.
На самом же деле он совсем совсем другой...
Как не странно ему присущ нарцисцизм. Считая себя самым хитрым самым умным, самым ловким и самым смелым, он любит красоваться перед публикой. Все его кражи достаточно шумны, хоть он и способен сделать все быстро и тихо.
Он слегка трусоват. Но называет это "мудростью" и "дальновидностью".
Застенчив с женщинами. Но не признается в этом, утверждая что покоряет их сердца наигранной сдержанностью.
Хоть и жаждет всеобщего признания, не любит долго оставаться на виду, отчего единственный его постоянный зритель, и обожатель - это собственное отражение...
История
Нуар долго ждал подходящей цели.
Чертов дождь лил не переставая, и потому знатные богачи сидели по домам, тем самым оставляя мастера уличных краж без хлеба.
Нуару недавно предлагали залезть в дом и выкрасть какие то бумаги за солидное вознаграждение, но он отказался. Улица была его стихия. Здесь, он чувствовал себя уютно, лишь на виду у всех маленький вор мог быть незамеченным. Себе он не хотел признаваться но все равно это понимал. Он просто боялся совершить преступление более серьезное чем воровство безделушек из карманов местной знати.
Озноб пробил до костей, и вор вздрогнул всем телом сильнее вжав голову в плечи. Чертов дождь...
Он взглянул на небо. Солнце явно еще не скоро покажет себя... легкая безнадежность... брр! "Соберись!"
Вот оно.
Цокот копыт. Такой звонкий и живой. По аллюру лошади опытный вор мог сказать что за человек сейчас появится в переулке. Торговые тяжеловозы и боевые кони местной стражи не могут так гарцевать. Наверняка это хорошо обученный скакун. К тому же иноходец...
Нуар спрятал улыбку в воротник куртки и пошел навстречу. Как он и думал секунду спустя серый жеребец показался. "Молодой совсем... какой красавец! Со следующей кражи куплю себе коня, черт подери!".
- Ап! - резко выскочив перед носом скакуна, Нуар хлопнул в ладоши. От неожиданности конь вздрогнул, яростно всхрапнул, показав белки глаз и диким пронзительным ржанием встал на дыбы.
Послышались проклятья и наездник, тоже не ожидавший подобного слетел и упал в грязь.
- Проклятая тварь! Твое место на скотобойне! Чертов конь!
- Господин, господин! - Нуар, подскочил к человеку, извергающему проклятья на лошадь и с наигранной покорностью начал помогать ему встать и отряхивать его одежду от грязи, - позвольте помочь вам.
- Ох, благодарю, не стоит! - побоявшись что грязный человек с улицы испачкает его еще сильнее наездник оттолкнул от себя вора. - Пошел прочь, я сам!
- Как скажете, как скажете - Нуар выдавая поклоны попятился назад. Секунду спустя он растворился в толпе.

- Вот это да! - восторгу вору не было конца. - Да тут целое состояние!
Он крутил в руке кольцо с каким то гербом. Массивное золотое, с дорогими камнями, мысль о том сколько же оно будет стоить грело низ живота.
Взглянув на свое отражение в грязной луже Нуар улыбнулся и изящно поклонился ему.
- Господин Нуар! Это было бесподобно!
Встав ровно он огляделся. Радость радостью, но нужно было сбыть кольцо как можно быстрее.
Для этого он присмотрел трактирчик неподалеку...
Навыки
- Ловкие руки, просто созданные для всяческого вида надувательств. Кража, фокусы, дешевые трюки.
- Природный артистизм, которым он не редко пользуется, выкручиваясь из передряг.
- Умение мастерски пользоваться ножом. Разделать мясо, поставить ловушку, вырезать кугиклы, зажечь огонь, метко метнуть, подрезать сумку у торговца...
- Музыкальный слух. Умеет играть на флейте, домре и кугиклах. Последнее всегда носит с собой.
Инвентарь
Кожаная сумка на плечо, в ней корка хлеба, длинная бечевка, кугиклы, старый нож, кусок кремния и пара бронзовых монет. В руке небольшой сверток с дорогим кольцом.

Нуар

Вне игры
Автор:   Лисса
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Невысокий молодой человек, с худощавым телосложением.
Смуглая кожа, подвижное лицо способное изобразить любую гримасу. Тонкие черные брови чаще всего сдвинуты, в наигранной и показной хмурости, с помощью которой вор пытается добавить таинственности своей персоне.
Черные волосы, слегка не достигающие плеч обычно всклокочены.
Карие глаза
Характер
Нуар привык подстраиваться под людей с которыми общается.
Многие не могут дать ему точную характеристику потому что сегодня он веселый бард, бросающийся шутками налево и направо. Завтра он тихий и покорный слуга прячущий взгляд. Послезавтра он вспыльчивый юноша который не способен стерпеть оскорбление.
На самом же деле он совсем совсем другой...
Как не странно ему присущ нарцисцизм. Считая себя самым хитрым самым умным, самым ловким и самым смелым, он любит красоваться перед публикой. Все его кражи достаточно шумны, хоть он и способен сделать все быстро и тихо.
Он слегка трусоват. Но называет это "мудростью" и "дальновидностью".
Застенчив с женщинами. Но не признается в этом, утверждая что покоряет их сердца наигранной сдержанностью.
Хоть и жаждет всеобщего признания, не любит долго оставаться на виду, отчего единственный его постоянный зритель, и обожатель - это собственное отражение...
История
Нуар долго ждал подходящей цели.
Чертов дождь лил не переставая, и потому знатные богачи сидели по домам, тем самым оставляя мастера уличных краж без хлеба.
Нуару недавно предлагали залезть в дом и выкрасть какие то бумаги за солидное вознаграждение, но он отказался. Улица была его стихия. Здесь, он чувствовал себя уютно, лишь на виду у всех маленький вор мог быть незамеченным. Себе он не хотел признаваться но все равно это понимал. Он просто боялся совершить преступление более серьезное чем воровство безделушек из карманов местной знати.
Озноб пробил до костей, и вор вздрогнул всем телом сильнее вжав голову в плечи. Чертов дождь...
Он взглянул на небо. Солнце явно еще не скоро покажет себя... легкая безнадежность... брр! "Соберись!"
Вот оно.
Цокот копыт. Такой звонкий и живой. По аллюру лошади опытный вор мог сказать что за человек сейчас появится в переулке. Торговые тяжеловозы и боевые кони местной стражи не могут так гарцевать. Наверняка это хорошо обученный скакун. К тому же иноходец...
Нуар спрятал улыбку в воротник куртки и пошел навстречу. Как он и думал секунду спустя серый жеребец показался. "Молодой совсем... какой красавец! Со следующей кражи куплю себе коня, черт подери!".
- Ап! - резко выскочив перед носом скакуна, Нуар хлопнул в ладоши. От неожиданности конь вздрогнул, яростно всхрапнул, показав белки глаз и диким пронзительным ржанием встал на дыбы.
Послышались проклятья и наездник, тоже не ожидавший подобного слетел и упал в грязь.
- Проклятая тварь! Твое место на скотобойне! Чертов конь!
- Господин, господин! - Нуар, подскочил к человеку, извергающему проклятья на лошадь и с наигранной покорностью начал помогать ему встать и отряхивать его одежду от грязи, - позвольте помочь вам.
- Ох, благодарю, не стоит! - побоявшись что грязный человек с улицы испачкает его еще сильнее наездник оттолкнул от себя вора. - Пошел прочь, я сам!
- Как скажете, как скажете - Нуар выдавая поклоны попятился назад. Секунду спустя он растворился в толпе.

- Вот это да! - восторгу вору не было конца. - Да тут целое состояние!
Он крутил в руке кольцо с каким то гербом. Массивное золотое, с дорогими камнями, мысль о том сколько же оно будет стоить грело низ живота.
Взглянув на свое отражение в грязной луже Нуар улыбнулся и изящно поклонился ему.
- Господин Нуар! Это было бесподобно!
Встав ровно он огляделся. Радость радостью, но нужно было сбыть кольцо как можно быстрее.
Для этого он присмотрел трактирчик неподалеку...

Навыки
Ловкие руки, просто созданные для всяческого вида надувательств. Кража, фокусы, дешевые трюки.
- Природный артистизм, которым он не редко пользуется, выкручиваясь из передряг.
- Умение мастерски пользоваться ножом. Разделать мясо, поставить ловушку, вырезать кугиклы, зажечь огонь, метко метнуть, подрезать сумку у торговца...
- Музыкальный слух. Умеет играть на флейте, домре и кугиклах. Последнее всегда носит с собой.


Инвентарь
Кожаная сумка на плечо, в ней корка хлеба, длинная бечевка, кугиклы, старый нож, кусок кремния и пара бронзовых монет. В руке небольшой сверток с дорогим кольцом.

Эрмундгар

В игре
Автор:   DeMuypr
Раса:   Драконид
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Да, да, я хочу выпендриться. Ну имею же я право хоть где-нибудь это сделать?)
Синий драконид с небольшим "позвоночно-ирокезным" костяным гребнем и зелёными глазами с узкими зрачками, но люди не видели этого никогда. Им виден лишь тёмно-синий плащ, с золотым узором по краям, тёмный костюм, полностью покрывающий тело и морок, лежащий у лица.
Характер
Романтик: зароет за идеалы (не забыв помолится за оступившуюся душу), и этим всё сказано.
История
А за горами, за морями, далеко,
Где люди не видят, и боги не верят,
Там, тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья,
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен.
И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо...


Эрмундгар шёл, не обращая особого внимания на окружающее пространство. Мимо пробегали дети, кидая заинтересованные взгляды на него, некоторые не замечали его за своей игрой. Проходили взрослые, глядевшие на него скорее настороженно, чем заинтересованно. Один раз его остановил стражник, но не найдя ничего подозрительного, хмыкнул и отпустил драконида. Эрмундгар (или Эдмонд, как звали его немногочисленные знакомые) не шёл к какой-либо цели, не шёл к кому-нибудь навстречу, он просто шёл, как всегда. Он всегда удивлялся, как можно идти к какой-то цели? И что делать потом, когда цель достигнута? Искать новую цель? Его интересовал именно процесс, движение... Но иногда надо и остановиться, оглядеться вокруг, как, например, сейчас. Драконид слегка поднял голову вверх, чтобы рассмотреть вывеску, из-за чего стал виден краешек его лица. "Магия сидра"? ухмыльнулся он. Заглянем, и драконид решительно распахнул дверь.
Навыки
Бой драконида
Боевые искусства драконидов существенно отличаются от искусств большинства других гуманоидов, хотя бы из-за того, что драконида гораздо сложнее свалить (благодаря упору на хвост и балансировке крыльями). Как и варвары, дракониды являются воинственной расой, поэтому все дракониды проходят начальный курс.

Маг огня
Говорят, что дракониды произошли от драконов. Или драконы от драконидов, но от этого ничего не меняется: дракониды, как и драконы, устойчивы к огню и кислоте, а некоторые даже проявляют способности к управлению данными стихиями. Это не совсем магия в понимании людей, но тех, кто научился использовать свой дар управления, дракониды называют магами.

Ученик мага иллюзий
Драконы, дракониды, дроу, вампиры... О них ходило и ходит множество предрассудков, поэтому, для того, чтобы спокойно путешествовать приходится обучиться хотя бы азам иллюзии.
Инвентарь
Кроме одежды, имеющейся на нём, так же у Эрмундгарда есть:
- "наручники" (мечи с креплением на руках, примерно локоть длинной).
- сумка с письменными принадлежностями и продовольствием.
- золото, в количестве 106 золотых.

Иларн Зенери

В игре
Автор:   Evengard
Раса:   Человек
Класс:   Монах Братства Служителей Порядка
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

Вид достаточно подозрительный, однако редко кто может рассмотреть его лицо под сильно надвинутым капюшоном. А ведь есть посмотреть на что...
Его неестественно белое лицо с водянисто-голубыми глазами пересечено огромным уродливым шрамом. Губа рассечена почти наполовину, как и обе щеки. Лишь чудом шрам, проходящий рядом с левым глазом, не задел оный.
Сам он преимущественно ходит сгорбленным, однако может резко распрямиться и удивить своего противника неожиданной ловкостью.
Руки тощие, кожа на них преимущественно такого же цвета, как и лицо, однако так же чаще всего скрыты длинными рукавами.
Характер
Угрюмый, недружелюбный, старается не контактировать с разумными без необходимости. На первый взгляд кажется, что ему ничего не нужно, на деле же являясь достаточно ярко выраженным карьеристом - что частенько удивляет его сотрудников.
Несмотря на эту внешнюю корочку, очень глубоко кроется чуткое сердце, и если вдруг кто-то сумеет пробиться так глубоко в его чувства (что КРАЙНЕ сложно), он найдёт в Иларне идеального друга, готового рисковать собой ради этого кого-то.
История
Иларн устал. Он просто захотел отдохнуть от своей работы в Имперском Братстве Служителей Порядка - тайном ордене, де юре служащему напрямую императору. Да, Брат Среднего Кольца Посвящения просто не мог не устать от этих постоянных тайных заданий, постоянного отслеживания всех "потенциально неугодных Империи" - иными словами - быть "цепной змеёй" Империи. Он давно просил длительного отпуска у Брата Жерина, однако тот лишь сейчас разрешил немного освежиться в таверне. Чем Иларн и не преминул воспользоваться. Он знал одну тихую и приятную таверну... В которую сейчас и вошёл. Привычно кивнул местному трактирщику и сел за своё давно приглянувшееся место в самом тёмном углу таверны. Он просто пришёл насладиться чужими судьбами, протекающими МИМО него...
Навыки
Иларн - не силач, однако обладает прекрасными навыками уникальной школой Имперского Братства Служителей Порядка, главным образом ориентированного на ловкость. Основы этого искусства гласят: используй силу противника для того, чтобы ей же сокрушить его.

Кроме того, в рамках данной школы его учили использовать против противника его собственную магию - поэтому он не способен напрямую колдовать любое заклинание - однако, собрав достаточно силы чужих заклинаний - то ли разлагая их а составные части, тем самым деактивируя их, то ли просто "впитывая" в себя их структуру - способен их воспроизводить, а так же из этих магических "структур" создавать более простые заклинания. Хранит собранную энергию в себе, а собранные структуры - в специальной шкатулке. Правда, не может удерживать ни слишком много энергии, ни в шкатулку не помещается слишком много структур - а нигде, кроме шкатулок, структуры хранить неспособен.

Неплохо владеет кинжалами, один из аспектов обучения навыкам школы Имперского Братства Служителей Порядка.
Инвентарь
На нём надет балахон неопределенного серо-бордового цвета, с огромным капюшоном, полностью скрывающем лицо, и длинными широкими рукавами, в которых может затаиться всё что угодно.
В этом балахоне очень много всяких карманов, кармашкев и кармашулек, половина из которых - потайные. Все необходимые вещи он носит в них. Среди них:
В рукавах находится два кинжала с острейшими мифриловыми лезвиями. Сделаны гномами.
В карманах:
- Мешочек с золотом - около 15 золотых
- Пара свитков пергамента с письменами в неизвестной шифровке
- Плотно завернутая чернильница с пером
- Набор отмычек
- Магическая шкатулка для хранения магических структур
- Странного вида печать - заменена на странный холодящий кристалл.
Кроме того, на правой руке находится необычное кольцо с красным переливающимся камнем непонятной природы.

Эль`Горт

В игре
Автор:   DeMuypr
Раса:   Вампир
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Высокий, худощавый мужчина с длинными чёрными волосами и серыми глазами. Одет в тёмный костюм, поверх которого лежит плащ без капюшона. Слева на поясе висит меч, которым, впрочем, хозяин почти не пользуется.
Характер
Расчётливый, не сделает ничего себе во вред, или без наличия пользы для себя, но иногда поддаётся чувствам, особенно легко уступает любопытству.
История
Горт некоторое время смотрел вслед удаляющемуся дракониду. Когда тот скрылся за деревьями, вампир обернулся.
- Ну, что задумался? - Рядом проявился Грем. Призрак заинтересованно склонил бородатую голову набок. - Что-то замышляешь? - Вампир улыбнулся.
- Действительно. Думаю пойти посмотреть, что там снаружи... - Грем ухмыльнулся.
- Что, и тебя проняло?
- Нет, просто интересно. - Призрак недоверчиво покачал головой.
- И что же именно тебе интересно? - Горт неопределённо пожал плечами.
- Всё. Думаю, что охотников за вампирами можно уже не опасаться, теперь надо осваивать большой мир...
Навыки
Фехтование.
Этикет.
Пусть Эль'Горт и решил оставить жизнь Вольберта за спиной, но навыки приобретённые в этот период не оставили его и после обращения.

Некромантия.
Горт долгое время ассистировал в экспериментах своему бывшему хозяину и читал его заметки, благодаря чему овладел некромантией, но есть одно но: Горт не может использовать окружающую его энергию для задействования заклинаний, поэтому ему приходится черпать силы "из себя", в последствии пополняя запас энергии в теле.
Инвентарь
Меч. Обычный меч, без особых изысков и наворотов.
Деньги. Отсутствуют.
Одежда. Собственно, всё, что одето.