Трор "Бешеное копье"
Автор: |
|
Tarn |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Один вид Трора должен вселить ужас в сердце любого заботящегося о своей шкурке гоблина (а не прокинувших fort-у и вовсе свалить в обморок). Да и как не преисполнится уважения к массивной фигуре кубических пропорций с большим топором в одной руке и громадным щитом в другой, с отчеканеным на нем молотом, бьющим по наковальне - символом Отца дварфов. К этому добавьте пылающий энергией взгляд карих глаз, сурово насупленные кустистые брови и нос картошкой, и в вашем сознании возникнут неясные ассоциации с неведомым словом "танк", что бы оно не значило.
Впрочем, в кругу друзей Трор конечно не такой страшный, и если разгрузить его от топоров, щитов и доспехов, да прибавить к этому боченок-другой дварфьего эля, то Трор и вовсе вид имеет сугубо располагающий и доброжелательный.
Характер
История
Рослый, по меркам дварфов Трор сочетает в себе все то, чем может гордиться настоящий дварф: несгибаемость, переходящую в упертость, храбрость (отчасти из-за отсутствия воображения: "Ну что вот этот мешок старых костей может сделать настоящему дварфу??") и любовь к топорам. Вместе с тем, Трор ни разу не жил в дварфийском социуме, так как родился в семье дварфов-наземников, облюбовавших поверхность лет 100 тому назад. О царящих там нравах он знает лишь со слов родителей, и это архиважное обстоятельство делает его мироощущение довольно близким человеческому. Кроме того, (о ужас!) он освоил верховую езду, и когда забирается на коня, - держите меня четверо!
Одно время он занимался традиционным для дварфа кузнечным делом, выплавляя мечи, топоры и чиня брони, однако же душа жаждала большего. Дать кому-нибудь в торец это наше все, особенно после десятой кружки эля. Поэтому, в один прекрасный день, Трор забрался на коня и, попрощавшись с родными, отправился бродить по свету и причинять добро во славу Морадина.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Линрос
Автор: |
|
Ader |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 15 [+2] |
Интеллект: | | 11 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 18 [+4] |
Внешность
Благородные черты лица, аккуратная бородка, высокий рост и удивительное спокойствие будто аурой окутывало этого человека. Красная мантия украшена золотом, мягкие сапоги, арбалет и увесистый моргенштерн на поясе, да небольшой ранец за спиной.
Характер
Спокойный, рассудительный, задумчивый, неспешный. Голос мягкий, бархатистый, вкрадчивый. При этом любит азарт и риск, но больше всего сокровища.
История
Благородных кровей, старший сын барона Драколейса, Линрос предпочёл магию власти. Ведь магия даёт куда большую власть нежели сидение в имении и повседневная рутина. Скитания в поисках новых знаний, новых испытаний и новых опасностей - вот топливо, необходимое для внутреннего огня чародея. И узнав о неприятностях в Мартсирте, Линрос без оглядки ринулся в самое пекло...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Берск Лохматый
Автор: |
|
Sheks |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Друид |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 17 [+3] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Лохматый, бородатый мужик в полном расцвете сил. Черные спутанные волосы, такая же черная борода, из-под которой почти не видно рта. Исцарапанная броня из вываренных шкур, широкий кожаный пояс, на котором болтаются тяжелая дубовая дубина и мешочек со всякой ерундой с одной стороны, и серп с кинжалом с другой. За спиной деревянный щит. Где-то рядом бегает, сидит или лежит большой волк. Нет, волчица.
Характер
История
Родился и жил в лесу, пока не заметил что из развалин неподалеку выходит какая-то погань. Решил разобраться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ард
Автор: |
|
Бродяга по жизни |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
_________________________
Характер
Склонен делать глупости. Часто. Общая статистика персонажа.Убито противников:Бебезян - ссылка - 1 шт. Гомункул - ссылка - 2 шт. Козлолюд - ссылка -1 шт. Червь - ссылка - 1 шт. Паук - ссылка - 4 шт. Летающая голова - ссылка - 1 шт. Живая лиана - ссылка - 1 шт. Демоненок - ссылка - 1 шт. Мясник - ссылка - 1 шт. Нетопырь - ссылка - 2 шт. Статуя минотавра - ссылка - 1 шт. Песчаный демон - ссылка - 2 шт. Стеклянный паук - ссылка - 1 шт. Стеклянный мужик с мечом - ссылка - 2 шт. Гладильщик - ссылка - 1 шт. Ворг - ссылка - 1 шт. Мертвые ящерики - ссылка - много. Мертвый ящерик "некромант" - ссылка - 1 шт. _________________________ Впаданий в ярость: 10 раз. Выпито лечебных зелий: 9 шт. _________________________ Совершено глупостей: 47. Получено опыта:+450 (за бой с бебезянами). +450 (за бой с гомункулами и козлолюдом). +300 (за бой с червем). +300 (за бой с пауками). +600 (за бой с летучими головами). +500 (за бой со скелетами крупного рогатого скота). +450 (за бой с живыми лианами). +600 (за бой с мелкими демонами). +450 (за бой с мясником). +360 (за бой с желатиновым кубом). +600 (за бой с тварью в темноте). +600 (за бой с нетопырями). +540 (за бой с ледяными жабами). +1280 (за бой со статуями минотавров и за бой с минотавром). +400 (за бой с песчаными демонами). +960 (за бой с големами). +270 (за бой с быстротварями). +2350 (за бой в стеклянной башне с разными стеклянными, и не очень, тварями). +1035 (за подрыв башни). +500 (за бой с гладильщиками). +450 (за бой с воргами). +150 (за бой с мертвыми ящериками). +850 (за бой с большим числом мертвых ящериков). +1255 (за бой с призраком). +1500 (за бой с мертвым ящериком "некромантом"). Текущее значение опыта: 17200. _________________________
История
Варвар по имени Ард, родом из гористой местности, где кроме варваров и диких животных, еще обитали и дварфы. Что поспособствовало изучению дварфийского на более высоком уровне, чем обычные жесты.
По достижении 18 лет отправился путешествовать, с целью увидеть мир и его чудеса, а заодно на других посмотреть и себя показать, набраться опыта, возмужать и прочее. Познание мира на столько увлекло варвара, что он не спешил возвращаться в родные края. _________________________
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Матиас
Автор: |
|
Hyaenadon |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 15 [+2] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 15 [+2] |
Внешность
Под шлемом статного рыцаря, закованного в стальные доспехи, скрывается юное, усыпанное веснушками, лицо. Улыбчивого парня, гордого обладателя огненно-рыжей шевелюры, без доспехов и оружия можно легко спутать с обыкновенным молодым повесой. Однако, несмотря на легкомысленную внешность, Матиас является паладином Пелора, солнечного бога, о чем красноречиво говорят эмблемы и украшения брони. Вооружен Матиас увесистым цепом и щитом. За плечами крепкая кожаная сумка с вещами первой необходимости.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Сакар
Автор: |
|
MirddinEmris |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
маг/воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Высокий и стройный юноша, облаченный в одежду простого покроя, однако одновременно с этим весьма добротного качества. Короткие черные волосы оттеняют алебастрового цвета кожу, тонкие и правильные черты лица немного портит надменное выражение и немного самоуверенная ухмылка, показывающая что ее владелец смотрит на окружающих свысока. На плече его сидит ворон, периодически нахохливаясь и оглашая окрестности наглым карканьем.
Характер
Амбициозный и самоуверенный, Сакар не считается ни с чьими желаниями и нуждами, если только их исполнение не отвечает его собственным планам и целям. Единственной искупающей чертой его характера является чувство чести, пусть и несколько своеобразное.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Анаклие Анариэль
Автор: |
|
ScareCrow |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 19 [+4] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 15 [+2] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Спарка
Автор: |
|
holliday |
Раса: |
|
Лесной Эльф |
Класс: |
|
Дозорный |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 19 [+4] |
Ловкость: | | 17 [+3] |
Выносливость: | | 9 [-1] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 15 [+2] |
Обаяние: | | 9 [-1] |
Внешность
Возраст:120лет Рост: 165см Вес: 44кг Совсем юный лесной эльф. Ловкий, проворный, веселый, легкомысленный. Неплохо управляется с пращой (по совместительству исполняющую функцию ремня. Одет в относительно чистое тряпье. Считает себя отличным дозорным. Быстро напивается, но усердно работает в этом направлении. По пьяни болтает, что избран великой чащей и в качестве доказательства тыкает в медальон дварфийской работы на груди. Несколько раз покушался на честь внучки архимага. Дважды добирался до верхнего балкона башни. Архимаг помог открыть юноше талант к дальней разведке. 3 ходки.
Характер
История
Я гениальный скаут, Мне помощь не нужна, Найду я даже прыщик На теле у слона. Как лев, сражаюсь в драке, Тружусь я, как пчела, А нюх, как у собаки, А глаз, как у орла.
Руки моей железной Боятся, как огня, И в общем бесполезно Скрываться от меня. Проворнее макаки, Выносливей вола, А нюх, как у собаки, А глаз, как у орла.
Бывал на разных планах И если захочу, То поздно или рано Я всех поколочу. Как мышь, крадусь во мраке, Плыву, как камбала, А нюх, как у собаки, А глаз, как у орла.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Коромир
Автор: |
|
ikarus |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 17 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 9 [-1] |
Мудрость: | | 11 [+0] |
Обаяние: | | 9 [-1] |
Внешность
Крупный, широкоплечий человек, в броне. За спиной - лук и щит, на поясе - меч в ножнах. Шлем подмышкой. На правой щеке небольшой шрам от ожога. Волосы черные, растительности на лице нет.
Уровень: 2 Опыт: 2000 Боев пройдено: 4
Характер
Рапира: ----Удар: 1d20+7 ----Урон: 1d6+1 ----Критический: 18-20/х2 Лук длинный: ----Удар: 1d20+5 ----Урон: 1d8 ----Критический: х3
Бонус стойкости: +4 Бонус рефлексов: +3 Бонус воли: 0 Количество навыков: 10 Черты: 4 Язык: Общий Скорость: 30 футов (20футов в доспехах), бег х4 Нагрузка: средняя
История
Служил в городской страже в столице, пока не встретил мага, к которому нанялся телохранителем, с обещанием обучить искусству магии. Долгое время путешествовал с ним, но маг не спешил делиться знаниями, а после неудачного эксперимента наставник погиб. Тогда Коромир отправился на поиски приключений и добычи, и дорога привела его в Мартсирт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Мигель Сордона
Автор: |
|
Вилли |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 15 [+2] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 9 [-1] |
Интеллект: | | 13 [+1] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 9 [-1] |
Внешность
Внешность Мужчина в темной одежде, довольно-таки высокого роста, светлокожий, черноволосый, голубоглазый. Частенько ухмыляется. Если он расстегнет куртку, то можно будет заметить кольца кольчужной рубахи, которую он предпочитает не светить на людях. Двигается быстро и бодро, словно его переполняет энергия.
Характер
Характер Нетерпеливый. Мигель чрезвычайно активный человек, все время в движении, все время в пути. Не имеет постоянного места жительства ввиду своей неспособности усидеть на одном месте долго. В бою агрессивен. Ярый последователь принципа, что лучшая защита это нападение.
История
История. Профессиональный революционер. Если где-то случился крупный крестьянский бунт или восстание недовольных властью горожан, с высокой вероятностью, вы сможете найти среди «революционеров» Мигеля. Скорее всего в качестве бойца и инструктора, но иногда он может оказаться в числе «верхушки» восставших. Все бывает.
Не всегда авантюры в которых он принимает участие, оказываются успешными, но на счету Мигеля достаточно «побед», чтобы мысли о бесполезности его «работы» обходили бойца стороной.
Мигель не скрывает причин побудивших его идти против благородных. У одной крестьянской семьи, где Мигель был третьим сыном, отобрали землю. Крошечный кусочек, почти незаметный в сравнении с остальными владениями сеньора, взятый просто «из принципа». Благородный впоследствии поплатился за свой «принцип», как и за то, что шлялся по шлюхам. Получить на выходе из борделя стрелу в горло – наверное неприятно.
А в данный момент Мигель не занят абсолютно ничем. Вернее, конечно, занят. Но предварительное планирование очередной авантюры не требует серьезной работы рук.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Куасси
Автор: |
|
Ян Эндрю |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 17 [+3] |
Выносливость: | | 11 [+0] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Мужчина, среднего роста, поджарый и гибкий, можно даже сказать "худощавый". Вытянутое, чуть "лошадиное" лицо обезображено вертикальным шрамом, кожа загрубевшая и немного потемневшая. Одет в кожаную броню с парой скрещеных мечей за спиной, на перевязи спереди слоты под железные дротики.
Характер
История
Про свое прошлое распространяется неохотно, но по говору и знанию ряда нечеловеческих языков понятно, что вырос где то в большом городе, где кого только не встретишь, и надо очень сильно вертеться, что бы выжить..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Стив "Корявый"
Автор: |
|
kappa |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Отвратительный сумасшедший деревенский бродяга. Вот такое впечатление складывается при виде Стива. Он одет в лохмотья и рванину. К лохмотьям, то там то тут, привязаны на шнурках всякие отвратительные вещи типа сушеных глаз, лягушачьих чапок и так далее. Вид и запах его ужасен. Голова похожа на корявую гнилую тыкву. Он вечно что-то бормочет себе под нос. На бечеве заменяющей пояс привязана массивная магическая книга.
Характер
История
Корявый был учеником мага отшельника жившего в местном лесу. Молодой паренек был уродлив. В детстве ему, грудному ребенку, на голову наступила лошадь. Он выжил, но с тех пор голова его была похожа на грушу. Отшельник пришел в деревню и вылечил ребенка. Он попросил его у родителей и те в душе простившиеся с сыном отдали ребенка. Мальчик вырос в доме отшельника. Делал простую домашнюю работу, тяжелую работу, собирал ингредиенты в лесу и немного учился магии. К своему совершеннолетию он уже неплохо разбирался в магии. Мог призывать огонь, зверей, иллюзии. В одну ужасную для Стива ночь он медитировал в лесу. Вечером он упер у своего наставника интересную волшебную вещь и теперь старался про идентифицировать ее в лесу недалеко от дома. К моменту когда медитация была завершена он услышал рев и взрывы от дома учителя. Он побежал на шум и увидел как твари рвут на части тело учителя, как горит его дом, где он прожил всю свою жизнь. Высокая черная фигура сотворила тайные знаки над телом его учителя и в одно мгновение демоны исчезли. Стив оплакал руины дома и смерть учителя. Ему пришлось вернуться в деревню. Но твари побывали и здесь. В живых остались лишь несколько человек. Он решил никуда не уходить. Он будет сражаться здесь на своей земле и заставит тварей заплатить ему за все...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Танна Полярная Сова
Автор: |
|
Moonflower |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 17 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 15 [+2] |
Мудрость: | | 9 [-1] |
Обаяние: | | 17 [+3] |
Внешность
Высокая эльфийка, статная и фигуристая. Широкие скулы, белесые волосы, алые губы - красавица, одним словом. Одета по-походному, но все-таки с женской претензией на элегантность. Взгляд несколько диковатый, при этом ледяной - но это следствие магического дара, который так просто еще не давался никому. Как и все серые эльфы, несколько высокомерна и обособленна, но без экстремальных проявлений.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|