Кровавая Дань | Партия


Дарья Семенова

В игре
Автор:   Mordula
Раса:   Человек
Класс:   Экстрасенс
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокая девушка (1м 84 см), при этом очень стройная и спортивная. Глаза большие, ресницы длинные, волосы до лопаток, обычно распущенные, темно-русые от природы кучерявятся.
Характер
Характер веселый, задорный. Даша все время чем-то занимается, по возможности - подвижным. Увидеть ее грустной - еще нужно постараться. Злой проще, но тогда легко получить по мордам, а Даша развеселится. Человек общительный, компанейский.
История
Даша родилась и прожила всю свою недолгую жизнь (а девушке 23) в Минске. За исключением последних трех лет проведенных в Школе Института. Как она туда попала? Да, в общем-то, как и многие другие со схожими увлечениями. С детства нередко дралась с мальчишками, и к 10 годам получила четкое представление, что нужно уметь не просто постоять за себя, но конкретно дать в нос обидчику (в силу регулярного алкогольного угара родители не уделяли воспитанию девочки должного внимания) и подалась в боевые единоборства. К 18-ти годам девочка достигла довольно серьезных успехов в кунг-фу (мое кунг-фу круче твоего!), и гораздо более посредственных успехов во всем остальном (хотя школьную программу освоила на ура). Успехи оказались настолько успешными, что Дашу даже отправили на соревнования в Москву. Решив, что пора брать судьбу в свои руки, Даша показала класс, взяла место и получила стипендию в одном из Московских вузов (захотелось ребятам иметь у себя пусть и не самую умную, но чемпионку). А кроме всех этих бонусов еще один, не запланированный - беседу со странными личностями, которые рассказывали про непонятную организацию, бредовые идеи и великое предназначение. Но при этом обещали вполне осязаемую нормальную работу в Москве, решение возможных проблем с учебным заведением и перевод на заочку с сохранением стипендии, а так же - трехлетние каникулы за счет организации где-то в тайге. И знаете, что сделала Дарья? Она согласилась!
И вот сейчас, спустя три года и кучу сомнительных знаний, и куда менее сомнительных умений, Дарья возвращается в столицу к учебе, работе и радостям нормальной жизни! По крайней мере - надеется на это.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Николай Камнев

В игре
Автор:   LLIuHuraMu
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Юноша среднего роста, бледная кожа, глаза карие, волосы русые.
Отличным телосложением не богат. Носит очки из-за плохого зрения.
Особых отметок: шрамов, татуировок и т.п. на теле не имеется.
Характер
Молодая, наивная, но немного упрямая, личность.
Приказы не обсуждает. Предпочитает все делать по предписаниям. Ни больше, ни меньше. Задание - основная цель, все остальное вторично. Не сказали: не сделает.
Есть небольшой минус, любит козырять своим багажом терминологий, что выучил за время обучения.
История
...До поступления в Институт информация о нем для него покрыта пылью неизвестности... сам Николай ничего не помнит, кто и кем он был в этот период жизни. А тот, кто может что-то знать, уходит от ответа или просит не задавать лишних вопросов, которые его не касаются.
Камнев уже давно оставил попытку узнать себя прошлого...

Благодаря своим скрытым, точнее уже не скрытым, экстрасенсорным способностям, он не проходил обучение в тайном сибирском тренировочном лагере. Его обучение происходило в городских условиях. Там его потенциал ясновидения и телепатии (и прочая) был куда полезнее, чем в лесной глуши.
Конечно, он получил базовые навыки владения оружием, но это только базовые.
Можно сказать, что Николаю нравилось обучение и он старался выполнить все от него требующееся на "прекрасно и более".
Изучал только то что было позволено, дальше горизонта не лез, сказывался опыт "вопросов прошлого".

Как и положено, его последнее тренировочное задание было в той самой глуши Школы, где он познакомился с будущей группой агентов. Можно сказать, это прошло вяло...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Игорь Ежевикин

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Высокий блондин с неприятным выражением лица, покрытый татуировками, которые предпочитает лишний раз не светить. Неплохая физическая форма, карие глаза, короткая стрижка.
Характер
История
Родился в Санкт-Петербурге, отец -- водитель такси, мать - библиотекарь. В школе учился примерно на тройки, часто мечтал о всяком. В 14-16 лет был вхож в тусу толкиенистов. После школы никуда не поступил, отмазался от армии. Год тунеядствовал, затем увлекся националистическими идеями, был завербован в НСО-Север - довольно-таки могучую национал-социалистическую организацию. За несколько лет уверовал в свою могучую миссию по спасению белой расы, в языческие верования древних скандинавов и, разумеется, жыдомасонов. Причем уверовал искренне и яро. Углубился в разнообразную эзотерику, делал соратникам татуировки. Была, конечно, и темная сторона, по-настоящему серьезное дерьмо. Били кавказцев, среднеазиатов. Находили наркоторговцев, этих пытали на камеру и распространяли - "агитация". Были и убийства - чаще всего, находили и убивали насильников из нацменьшинств.
С подельником пытались взорвать церковь в Москве, взрывали железнодорожные пути, пока тренировались в изготовлении взрывчатки. Органы взяли их под наблюдение, собирались взять за взрывчатку и посадить за убийства. Во время задержания оказывал сопротивление. В Игоря стреляли, однако пули таинственным образом отскочили, оставив лишь несколько синяков. Был замечен Институтом. Подельник на себя взял двенадцать убийств. Их, когда задержали, начали пытать, долбить, разговоры хитрые разговаривать, ну и подельник поддался. Ежевикин сидел за хулиганство и хранение оружия. За взрыв церкви. дело было относительно громкое, да и сам он был неплохо известен в среде скинхедов. Отсидел пять лет в "Белом Лебеде", вышел и был сразу же завербован. В Институтской Школе многому научился. После воспитательных бесед о вреде агитации за правое дело в Институтской среде поступил на работу в ячейку, в Москву - во избежание близких контактов с бывшими соратниками.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Максим Шумов

Вне игры
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Экстрасенс
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Одет в черные классические ботинки, темные брюки и белую рубашку. Сверху предпочитает носить темное пальто по сезону.
Характер
Спокойный, педантичный. Работает без фанатизма и лишних телодвижений.
Тщетно пытается завязать с табачком, но постоянно выясняется, что по нынешней жизни и с такой работой без "занюхнуть", никак.
Всегда уверен в своих силах и ждет того же от других.
История
Коренной житель Подмосковья, в какой-то момент(вернее, после перехода в ИПЭ) обосновавшийся в Москве.

До судьбоносного момента успел окончить университет и проработать некоторое время экспертом криминалистом в нашей родной полиции. Неплохо поработал, надо сказать, на места ездил, в лаборатории работал, со следователями и операми много общался, кое-чему научился от них(иногда случайно совсем даже).

Способности к телекинезу появились внезапно. Просто, однажды в поезде, по дороге на моря, Макс и еще куча народу столкнулась с тем, что в вагоне бомба. Криминалит даже аккуратно заглянул внутрь пакета, чтобы удостовериться, что это не просто чьи-то гостинцы, а очень даже террористический подарочек с десятью секундами на таймере.
Возникла паника, и Шумов даже не успел дотянуться до пакета, когда толпа оттеснила его от бомбы, с шумом и визгом покидая вагон.
Поэтому пакет был выкинут в окно силой его мысли, что дошло до Максима уже позже. А в Институт он был завербован уже на морях, когда во время левитирования телевизора к нему заявились гости. Дверку-то он открыл, но вот о телике за спиной как-то забыл неудачно.
Фразу: "Значит мы по адресу" он запомнил.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.