"Хвар" | Партия


Элайджа Подольски

В игре
Автор:   Ос В
Раса:   Человек
Класс:   Матрос-Стрелок
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d10
Смекалка:d6
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d6
Внешность


Рост: 193
Вес: 87
Возраст: 24

Разговаривает с небольшим акцентом, и при сильном волнении переходит на родной вознесенский - английский с примесью заимствованных и жаргонных слов.
Характер
Не склонный к излишней рефлексии, верующий, сдержанный - обычно. В непривычной ситуации может растеряться. Немного ограниченный, но, в целом, любознательный.
Неамбициозен и в какой-то мере самодостаточен. При уже упомянутой любознательности в отношении новых мест и впечатлений, не склонен интересоваться политическими или философскими идеями. К науке относится прохладно.
При несогласии с чем-то пропускает сказанное мимо ушей и по возможности поступает по своему.

Не имеет ни особого желания служить сверхсрочно, ни представления о том, что будет делать по окончанию службы.
История
Родной мир Элайджи - Вознесение - был колонизирован беженцами из Солнечной системы ещё до первой войны, в первые годы существования Империи. Эти беженцы принадлежали к Церкви Деятельного Воссоединения, и назвали свою планету соответственно.
Вознесение - аграрный мир, недавно присоединенный к Империи. Большинство её жителей - фермеры или работники крупных хозяйств, и малое число их является полноценными гражданами. Большинство местных не проявляет ни малейшего желания изменить эту ситуацию - несмотря на отсутствие серьезных выступлений против власти,почти все население принадлежит к настоящим патриотам, любящим выезжать на природу, напиваться, стрелять по банкам и другим мишеням и сжигать Имперский Флаг.
Меньшинство, склонное к достижению успеха, напротив, демонстративно лояльно и активно сотрудничает с органами власти, участвуя в местном самоуправлении и подобных инициативах. Эти люди любят комфорт и достигают его самым удобным способом.

Крохотный поток призывников Вермахта, однако исходит не от них, а из числа фермерской молодежи, страдающих излишним любопытством или не нашедших себе места в жизни - то есть, не желающими ни работать на земле, ни торговать, ни перекладывать бумажки на немецком, ни чем-либо ещё.
Именно таким и является Эл Подольски, сын Боба Подольски и Марты Тайдуотер. Семья Подольски уже которое поколение живет в городке Блодджет в графстве , и, помимо Эла, насчитывает ещё двух сыновей - Менахема и Дэниэла, а так же дочь Джудит, не говоря уже о множестве кузенов и кузин.

Почти вся его родня выращивала картофель на разбросанных вокруг Блодджета фермах или вкалывала на "консервной фабрике Тайдуотер", упаковывающей этот картофель в жестяные банки для далеких Имперских покупателей ("наша картоха - самая хрустящая в Галактике!"), но у Эла никогда не лежала к подобному душа. К сожалению, смекалкой для торговли или занудством для просиживания штанов в контере он тоже не обладал. Тяги ехать в столицу и лизать там Рейховскую жопу, как принято у городских, у него тоже не было. Поэтому молодой Подольски, в 22 года все ещё бывшего разнорабочим то тут, то там, имел два пути - стать алкашом или попасть в армию.
Армию, в отличие от выпивки, он ещё не пробовал, и к тому же она была бесплатной.

Что до семьи, то она им не слишком интересовалась, и Эл отвечал ей взаимностью. У него была общая фотография, на которую он периодически смотрел, часы покойного деда Яна, и, в общем, это была вся его связь с домом. Ну, ему хватает.
Навыки
Стрельба д8
Лазанье д6
Лечение д4
Драка д10
Уличное чутьё д4
Запугивание д6
Внимание д6
Метание д4
Маскировка д6

Черта:
Атака с двух рук.

Недостатки:
Мелкие - Заблуждение (Церковь Деятельного Воссоединения права, в Библии написана правда, что противоречит Библии - хуйня и глупости), Чужак (Вознесенец, колхозник, реднек, англоязычный, "как они сумели переселиться на другую планету, если ездят только на пикапах?")
Крупный - Любопытство
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Густав фон Розенрау

В игре
Автор:   Jin Mi Teen
Раса:   Человек
Класс:   Боец штурмовой бригады "Дирлевангер"
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d6
Внешность
Рост: 192 сантиметров
Вес: 89 килограмм
Возраст: 25 лет

Характер
История
Сын генерала из старой аристократической семьи фон Розенбрау, Густав с детства был одаренным ребенком. Всегда высшие оценки в школе, абсолютная дисциплина, привитая отцом.
Мать юноши умерла при родах, потому он всегда старался походить на своего отца как можно больше и даже мечтал стать военным и готовился к поступлению в Военную академию. Физические упражнения сменялись книгами по тактике и стратегии современного боя или же книгами по истории человечества. НО незадолго до 16 дня рождения Густава его отец, Вильгельм, погиб в бою
Навыки
Азартные игры д6
Внимание д6
Выслеживание д6
Драка д8
Запугивание д8
Стрельба д10


Шаг: 6
Защита: 6
Харизма: 0
Стойкость: 5
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вольфрам фон Хиппель

В игре
Автор:   Матти
Раса:   Человек
Класс:   Фрегаттен-капитан
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Ловкость:d6
Смекалка:d10
Характер:d12
Сила:d8
Выносливость:d10
Внешность
Возраст: 35
Рост: 187 см
Вес: 90 кг
Группа крови: O(I) Rh−

Ладно скроенный мужчина с телосложением гребца. Широкие плечи. Крепкая шея. Грубые черты лица. Волевой подбородок. Русые волосы. Глаза голубые, взгляд тяжелый. Несмотря на возраст, находится в прекрасной спортивной форме.
Характер
Как и большинство успешных командиров ударных судов Кригсмарине, фрегаттен-капитан фон Хиппель агрессивен, решителен и независим. Быстро принимает решение, без лишних колебаний возлагает на себя ответственность. Азартен. Всегда готов принять или бросить вызов сопернику. Интроверт. Поэтому людей, которых уверенно называет друзьями можно пересчитать по пальцам. По службе – перфекционист. Выполняя приказ, всегда идет до конца. Требователен к себе и подчиненным. Иногда жесток. В любом случае добивается желаемого.
История
Потомственный военный. Выходец из весьма влиятельной и богатой аристократической семьи с глубокими историческими корнями. На флоте уже семнадцать лет, из них восемь командует «Дерзким». Женат, детей нет. За последние двенадцать лет принимал неоднократное участие в стычках с пиратами и непримиримыми в Восточном Секторе. Имеет награды и поощрения от командования Кригсмарине. Уверенно продвигается по карьерной лестнице.
Навыки
Драка d6
Запугивание d6
Знания d8
Внимание d8
Убеждение d6
Стрельба d6
Пилотирование d6

Черты:
Командный голос
Прирожденный лидер
Бугай

Недостатки
Кодекс чести (крупный): 2 очка
Дурная привычка (мелкий): 1 очко
-1 Харизма
Курение
Клятва (мелкий): 1 очко
Присяга

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амадей Кирхгофф

В игре
Автор:   Friedrich
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d6
Смекалка:d10
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d6
Внешность


Рост: 178 см
Вес: 81 кг
Возраст: 30 лет

Среднего роста, среднего веса, среднего телосложения. Глаза карие, волосы каштановые. Голос относительно тихий, говорит быстро, иногда проглатывая куски слов. Лёгкая сутулость. Шаг широкий, жесты размашистые, торопливые. Постоянно кажется, что Амадей упорно пытается вспомнить, выключил ли он дома утюг. На пальце обручальное кольцо, на шее серебряная цепочка.
Характер
Несмотря на кажущуюся нервозность, которая первой бросается в глаза, Амадей вполне уравновешен и даже крайне зануден. Он привык действовать наверняка, крайне не любит рисковать, верит в силу науки и разума. В целом же, вполне человечный мужчина, если вас не бесят в собеседнике постоянные "цепляния" к мелочам.

Мировоззрение Амадея вполне обычное, Имперское. Любит свою родину, оправдывает решительные и жестокие шаги правительства, верен, честен, отважен. Считает, что человек должен быть развитым во всём.

Циничен, как пристало врачу. О такой вещи как "гуманизм" читал в учебнике по этике. Не понравилось.
История
Родился на планете Ной-Брегенц. Там же вырос, учился и женился. Служит во флоте.

Подробнее о Кирхгоффе.

Амадей родися в семье химика Владимира Кирхгоффа, профессора планетарного Ной-Брегенцского университета. Мать была далека от науки, она была певицей в театре. Амадей воспитывался как будущий учёный, элита, интеллигенция. Книги, театры, бальные танцы, этикет, манеры. Под надзором родителей, давших ему минимальный выбор, поступил после школы в медицинский ВУЗ. Там встретил девушку из очень благопристойной семьи. К интернатуре - женился на ней. Анжелика, так её звали, успела даже родить счастливому мужу дочь. Но по пути домой из роддома попала в автокатастрофу. Амадея врачи спасли, Анжелику с ребёнком - нет. Первые и последние мужчины слова на эту тему - "как же так". Больше он ни разу не касался вопроса женитьбы, хотя внешне вполне оправился от утраты. Наверное, именно это событие сыграло, когда после прохождения практики Амадей записался в имперский флот, приняв, наверное, первое импульсивное решение в своей жизни и не послушав родителей. В целом, о контракте не жалеет, и продлил первый трёхлетний ещё на шесть лет.

Летая на малых кораблях, Амадей продолжал учиться учиться и ещё раз учиться. Ведь в условиях отсутствия военных действий свободного времени у него было много. Немного подтянул знания по общей биологии, занялся стрельбой. Вкратце ознакомился с широчайшим спектром информации по планетологии, технике, современным достижениям науки. Однако в душе ему хотелось больше какого-то действия. Узнав о том, что "Дерзкий" будет заниматься спасательной операцией, был очень рад и последнее время находится в приподнятом настроении.
Навыки
Внимание d8 (3)
Вождение d4 (1)
Знание медицина d8 (3)
Знание биология d6 (2)
Лечение d10 (4, включая 1 свободный)
Плавание d4 (1)
Стрельба d6 (2)

Защита 2
Харизма 0
Стойкость 5

Изъяны
Перестраховщик
Фома Неверующий

Черты
Мастер на все руки
Быстроногий
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ральф Дроссельмейр

В игре
Автор:   Ravellin
Раса:   Человек
Класс:   Старший матрос
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d6
Смекалка:d8
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d6
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарм

В игре
Автор:   LittleChaos
Раса:   Человек
Класс:   Образец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d6
Сила:d10
Выносливость:d10
Внешность
Дело #13763Б "Фейрдан":

Рост: 205
Вес: 120
Возраст: -
Характер
Характер спокойный, сдержанный. Высказывает недовольство каким-либо командованием над собой, необходимо учесть это, если обвиняемого будет решено отправить в зону заключения. Друзей не заводит, максимум - воспринимает окружающих как равных союзников. При задержании активно отбивался, пытался уничтожить улики. Просьба учесть это при выдаче обвинения.

Примечание 1: После допроса с участием психотерапевта было выявлено, что обвиняемый обладает чрезмерной злопамятностью, в частности, два убийства из совершенных обвиняемым были совершены только из-за мести.
История
Обвиняемый Фридрих Фейрдан, мужчина, рецедивист, обвиняется в:
-Убийствах
-Кражах
-Продаже наркотиков
-Нелегальной продаже оружия

Родился в 2208 году, в 17 лет потерял родителей, прошел службу в армии. После армии официально был безработным, на самом деле - начал воровать. После накопления достаточной суммы денег, нелегально приобрел снайперскую винтовку, по результатам расследования - стал наемным убийцей. По прошествии нескольких лет(на данный момент четыре нерасследованных убийства 2235 года причисляются обвиняемому) наладил связи с криминальными "авторитетами"(Красный Ворон, в частности, который на данный момент активно разыскивается) и стал продавать наркотики, а так же - оружие. Потерял руку из-за бракованного пистолета типа "Селдфокс", который взорвался у него в руке. По признанию обвиняемого, цитирую: "Да, взорвался. Я после к Ворону пришел, поговорили мы... Ну, он заплатил мне очень много, признал, так сказать, ошибки". Обвиняемый был пойман, когда собаки нашли его, следуя запаху от часов обвиняемого, оброненными на трупе(одно из убийств, совершенных из-за мести, как признался обвиняемый). Ведется суд над обвиняемым.

Дополнение 1: Суд над делом Фридриха Фейрдана закончен, вынесен обвинительный приговор, мера наказания - смертная казнь.

Навыки
Обвиняемый, по предварительным оценкам, владеет навыками:
-Взлом(Смекалка) - 1d4
-Драка(Ловкость) - 1d10
-Стрельба(Ловкость) - 1d12(профильный, расовый).
-Лазанье(Сила) - 1d6
-Запугивание(Характер) - 1d4
-Вождение(Ловкость) - 1d4
Внимание(Смекалка) - 1d6
Просьба учесть это, если обвиняемого будет решено отправить в зону заключения.

Защита - 5
Стойкость - 9(+2 за расу)
Мстительность(+2 очка)

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Феликс Гессе

В игре
Автор:   Jacobian
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d6
Смекалка:d10
Характер:d8
Сила:d4
Выносливость:d6
Внешность

Рост: 173 см
Вес: 74 кг
Возраст: 42 года
Группа крови: A(II) Rh-

Невысокий коренастый мужчина средних лет. Прямые и грубые черты лица, далеко не грациальное сложение тела.
Прическа часто небрежная, в темных чуть вьющихся волосах проглядывает седина. Имеет внушительные усы и бакенбарды.
Движения аккуратны, голос низкий, взгляд тяжелый и вдумчивый. Близорук, носит очки. Мало говорит и много курит.
Характер
Ровный и выдержанный. Пунктуален по части своих обязанностей, вопреки природному похуизму. Волевой человек. Жесткий, когда ситуация не требует быть деликатным. Действует, опираясь на логику и опыт. Не любит полумеры, однако с возрастом научился легче идти на компромисс. К службе относится как к необходимой рутине. Чужд карьеризма, но не лишен профессионального честолюбия.

Гордится своим австрийским происхождением. На дух не переносит помпезную военщину, особенно напоминающую древнюю прусскую армию. Дико котирует цивильный алкоголь, классическую живопись и красивых женщин. Какого черта до сих пор делает во флоте — затрудняется объяснить.
История
Уроженец австрийского Леобена (Штирия). На Земле прожил лишь первые несколько лет несознательной жизни — семья переселилась в один из более молодых внутренних миров. Родители были интеллигентами, но не принадлежали к классу респектабельной богемы. Оба занимались музыкой и откровенно не поняли юмора, когда единственный сын вместо академии искусств поступил в физико-техническую. Военная кафедра стала ещё одним ударом, но не последним. Закончив физтех и пару раз побывав на военных сборах, Феликс наконец устроился на более-менее приличное место по гражданской специальности. Будучи на тот момент молодым и энергичным человеком, поддерживал старые и заводил новые знакомства. Обретался в злачных местах, общался с интересными личностями. Несколько поостыв к прожиганию жизни, женился. Разумеется, неудачно. Развелся. Пил. Вылетел с работы. Похоронил отца, который за это время успел заработать себе рак желудка. С наступлением четвертого десятка был недалек от закономерного финала. Остановился. Решил, что с него хватит. Ушел, оставив матери ту часть сбережений, которую каким-то чудом не успел спустить на компании и шлюх. Идти было особо некуда — Гессе подался во флот. Прослужив пару лет на разного класса военных судах, был определен на корвет «Дерзкий» в должности старшего инженера. Привык, нашел отдушину в работе и относительной изоляции. Тем не менее, круто поменяв образ жизни, вряд ли изменился внутренне.
Навыки
Внимание — d6 (2)
Выживание — d4 (1)
Знание: электромеханика — d6 (2)
Знание: электроника и ВТ — d6 (2)
Ремонт — d12 (4+1 вброшен)
Драка — d6 (2)
Стрельба — d6 (2)

Изъяны
Плохое зрение (мелкий) — близорукость (-4 дптр)
Дурная привычка (мелкий) — табакокурение и склонность к алкоголю
Кодекс чести (крупный) — принципиален и верен слову, часто во вред себе

Черты
Харизматичный (как расовая) — харизма +2
Крепкий орешек — игнорирует штрафы от ранений при проверке выносливости

Производные хар-ки
Шаг: 6
Защита: 5
Харизма: -1+2=+1
Стойкость: 5
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хайнц фон Баум

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Фенрих
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d12
Смекалка:d12
Характер:d12
Сила:d12
Выносливость:d12
Внешность
Рост: 195 см
Вес: 89 кг
Возраст: 25 лет
Группа крови: O(I) Rh− (отр)

Высокий русоволосый молодой парень. Крепко сложен, поддерживает форму, регулярно занимается на тренажерах, стараясь минимизировать вредные последствия невесомости и перегрузок.

Черты лица правильные, четкая линия скул, волевым подбородком можно зашибить. Серо-голубые глаза Хайнца использовать как "зеркало души" не получается, они всегда остаются спокойно-холодными и чуть прищуренными. Щеки и подбородок всегда гладко выбриты
Характер
Основная черта характера Хайнца — спокойствие и собранность. Он способен сохранять хладнокровие в критических ситуациях и способен помочь сохранить его другим. Во время командных и полевых учений услышать в рации его голос, отдающий приказы, очень просто. Точнее, сложно не услышать.

С подчиненными он корректен и вежлив, в поощрениях и взысканиях не выходит за рамки устава. Устав и присяга для него вообще имеют важность, сравнимую со Святым Писанием. Подкрепляется это вбитым с детства дворянским кодексом чести. С сослуживцами Хайнц старается поддерживать товарищеские отношения, с гражданским персоналом и другими лицами на борту нейтрально-вежлив. Однако заметно, что отношение у него к ним сродни отношению члена сельской общины к чужакам. Экипаж патрульного корвета слишком закрытое и статичное общество, к которому он слишком привык, чтобы ставить на одну планку сослуживцев и случайных пассажиров и попутчиков.

Вне службы он может позволить себе отдохнуть и расслабиться, выпить пива, поболеть за любимую футбольную команду, однако стоит прозвучать сигналу на сбор, как Хайнц тут же забудет про развлечения. Да и развлекается он умеренно. Пьет не так много и часто, не курит, с женщинами, хм, общается регулярно, но, как правило, это представительницы "женского обслуживающего персонала" орбитальных и планетарных баз Кригсмарине. Единственная дурная привычка, в которой он не может себе отказать — это жевательный табак, к которому Баум пристрастился еще в учебке.
История
Родился Хайнц на Новой Баварии, одной из Внутренних Планет Рейха, колонизированных во время первой волны экспансии. Его семья происходила из достаточно старого дворянского рода, который, однако, к началу XXIII-го века потерял большую часть своего влияния и богатств. Основным капиталом семьи осталась честь и славная история.

Хайнц был вторым сыном Георга фон Баума и потому по правилам неделимости майората не мог претендовать на наследование семейного состояния и земель. Да и не очень то и хотел. Юноша никогда не испытывал особого желания заниматься семейными делами, заседать в дворянском совете и делать кучу других, на его взгляд, бесполезных вещей. Благо, по семейной традиции фон Баумов, второй сын фамилии отправлялся служить в вооруженные силы Рейха, однако не в Десант, который выбирало большиycтво дворянских отпрысков, а в Кригсмарине. Причем на общих началах и, по сути, "лишаясь" дворянских привилегий на время службы. Такая перспектива показалась Бауму-младшему вполне подходящей. Так что в день своего совершеннолетия он лишь заверил собственной подписью приготовленные восемнадцать лет назад бумаги и отправился на призывной пункт.

Учебный курс он прошел без особых проблем, благо физическая подготовка у него была хорошая — семейные тренеры об этом позаботились — а там, где требовался интеллект и смекалка, он брал железобетонным упорством и терпением. Учебку он закончил в числе десятка лучших, пусть и не попав в "тройку лидеров". Распределение забросило Хайнца на корвет "Дерзкий", приписанный к пограничному патрулю. Пограничникам редко выдавалась возможность увидеть цивилизованные планеты, поэтому, по традиции выпускникам, попавшим к ним, предоставлялся кратковременный отпуск после завершения подготовки. Молодой человек провел его на родной Новой Баварии, навестил семью и старых товарищей.

С этого момента Хайнц отслужил уже больше года. На корвете ему достались обязанности матроса-стрелка, по сути морского пехотинца. Их он и выполнял на протяжении почти двух лет. За примерную службу был повышен до старшего матроса. Окончание контракта Хайнц встретил матросом-оберефрейтором. Поразмышляв некоторое время, он подписал второй контракт, уже на шесть лет и с гордостью исправил запись в документах, вписав перед фамилией приставку "фон", получив перед этим отцовское благословение. Став хауптефрейтором, продолжил службу на "Дерзком", а через год получил рекомендации и направление в офицерское училище. Связи с экипажем он не терял и перейдя в последующем на последний курс, вернулся на корвет уже в качестве фенриха и старшего помощника капитана.
Навыки
Характеристики:

Ловкость: d4 → d6 → d8
Смекалка: d4 → d6
Характер: d4 → d6 → d8
Сила: d4 → d6
Выносливость: d4 → d6

Вторичные характеристики:

Шаг: 6
Бег: 1d6
Защита: 5
Харизма: -1
Стойкость: 6
Переносимый вес: 24
Фишки: 2/3

Черты:

Бугай (взята как расовая)
Ваш персонаж очень крупный или крепко сложен, что позво-
ляет ему дольше выдерживать натиск. Добавьте 1 к его Стойкости.
Помимо этого, персонаж может унести больше вещей. Он может
нести груз, в 4 раза превышающий значение его силы Силы в кг,
тогда как остальные — только в 2.5 раза.

Командный голос (2 очка за изъяны)
Это умение давать союзникам чёткие и ясные инструкции
и принуждать к их исполнению, несмотря ни на что. Ваши люди
будут сражаться, невзирая на ранения, и получают +1 к проверкам
Характера при попытках оправиться от шока.

Смелость (2 очка за изъяны)

Ваш персонаж научился обуздывать свой страх. Или, воз-
можно, он столько всего навидался, что его сложно чем-либо напу-
гать. Так или иначе, он получает преимущество +2 к проверкам
страха. Если игровой мир предполагает использование Храбрости,
то +2 добавляется к проверкам Храбрости.

Изъяны:

Кодекс чести (крупный): 2 очка
Кодекс чести дворянина

Дурная привычка (мелкий): 1 очко
-1 Харизма
Использование жевательного табака

Клятва (мелкий): 1 очко
Присяга кригсмарине

Навыки:

Стрельба: d4 → d6 → d8 2 очка
Внимание: 0 → d4 → d6 2 очка
Выживание: 0 → d4 → d6 2 очка
Драка: 0 → d4 → d6 2 очка
Метание: 0 → d4 → d6 2 очка
Лечение: 0 → d4 1 очко
Ремонт: 0 → d4 → d6 2 очка
Пилотаж: 0 → d4 → d6 2 очка
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Владимир Забельников

В игре
Автор:   Skarsgard
Раса:   Человек
Класс:   Матрос/Санитар
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d8
Смекалка:d8
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d4
Внешность

Рост: 182
Вес: 75
Возраст: 24

Особые приметы:
От правой лопатки до верхней части левого бока большой шрам со следами грубой штопки.
Прочие множественные рубцы на спине, малой и средней тяжести.
Характер
Никогда не подведёт, никогда не бросит. Человек слова. Если что-то пообещал, значит так и сделает. И без всяких там отговорок. Но вот только чтобы это обещание выбить нужно хорошенько наточить свои штыки, без пыток тут не обойдешься, но не потому, что он благодушием головного мозга не страдает, коим он действительно не страдает, а всё из-за людей его окружающих. Посмотрит в их глаза он и видит в них лишь чужаков, и они видят в нем чужака. Благопристойно общаться и отдавать честь - этому всегда можно было научиться... но доверять, довериться, поверить? Нет, увольте.
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шэн Эрхарт

В игре
Автор:   Kyra
Раса:   Андроид
Класс:   Адъютант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:d6
Смекалка:d10
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d8
Внешность

Рост: 167 см.
Глаза: зелёные. Волосы: тёмные. Черты лица: правильные. Движения быстрые, точные. Голос уверенный, неэмоциональный.
Характер
Из личного дела Шэн Эрхарт.

Положительные черты: целеустремлённа, исполнительна, отличная память, ясное рациональное мышление, строго соблюдает субординацию, неконфликтна. Полностью предана делу. Нареканий не имела.

Отрицательные черты: плохо сходится с людьми, чувство юмора отсутствует.
История
Из личного дела Шэн Эрхарт.

Родилась 17 ноября 2213 года.
2228 - окончила Дерренскую кадетскую гимназию с отличием (планета МТ-415, также известна как Клайнод).
2233 - окончила Военную Академию Клайнод с отличием (планета МТ-415)
С 2233 по сегодняшний день - служит в Гестапо в звании лейтенанта (штурмфюрерин).
Навыки
Изьяны:
- Пацифист (мелкий)
- Клятва (мелкий)
- Перестраховщик (мелкий)

Черты:
- Амбидекстр
- Бдительность
- Стремительность

Навыки:
Внимание - d10
Знание (медицина) - d6
Расследование - d10 (бесплатный)
Ремонт - d6
Стрельба - d8

Производные черты:
Шаг: 1d6
Защита: 2
Харизма: 0
Стойкость: 6 + 2 за бронежилет

Дополнительно:
- Программа - d6 в смекалке

Фишки: 2
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ильза Бруннер

Персонаж мертв
Автор:   Alice
Раса:   Человек
Класс:   Врач
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d12
Смекалка:d12
Характер:d12
Сила:d12
Выносливость:d12
Внешность
Рост: 170
Вес: 62
Возраст: 37
Цвет глаз: карие
Кровь: А (II) Rh+
Волосы: шатенка, длинной до лопаток

Немка с лотарингскими корнями. Грубые черты лица и тяжелый пронзительный взгляд из под густых бровей. Волосы заколоты, длинная челка зачесана на бок. Нормальное телосложение, движения уверенные, скупые.
Носит униформенные лабораторные комбинизоны ИАН вроде , туфли на низком каблуке.
Характер
Главные черты - нацеленность на результат, преданность делу и стремление докопаться до истины. Этому способствуют такие качества как любознательность, даже любопытство, умение ждать, упорность, усидчивость, доходящая до жестокости нетерпимость к людским недостаткам.
Имеет весьма подвижную систему ценностей, зависящую от поставленной цели эксперимента. Постоянным остается лишь одно - честолюбие и чистолюбие. Ильза убьет ради нового научного открытия с ее именем, а так же терпеть не может нечистоплотность и антисанитарию.
Старается всегда наладить контакт с равными себе, а так же с руководством. С тем, кого в лаборатории они называли "обслуживающий персонал" относится холодно, почти не замечает. Искренне удивляется, заметив выражение их мыслей, чувств, эмоций.
История
Ильза Бруннер родилась в семье микробиологов Ханса и Гретты Бруннер, выдвинувших теорию мутации вирусов системы Кеплер-41 под человеческую ДНК. Однако большую часть детства провела в детском образовательном учреждении на базе головного отделения Имперской академии наук, пока родители носились с экспедициями по разным секторам разведанного космоса. Редкие визиты на неделю раз в год-два, сеансы связи в одинокие дни рождения, да намеки на большое будущее на уроках в биологическом классе - вот все что получила Ильза от родителей, кроме, пожалуй, прекрасной наследственности.
По окончанию школы поступила в медико-биологический университет при академии. Поняв, что в микробиологии ее имя уже потеряется в свете славы родителей, Ильза выбрала специализацией генетику. Позже получила степень в общей хирургии и отслужила как сотрудник военной кафедры на военном крейсере Morgendämmerung. Помимо хирургической пректики училась пользоваться отдельными видами оружия. Там же встретила второго мужа - младшего пилота Осто Шейнберга. От него уже по возвращению в Академию родила сына, который сейчас воспитывается на Земле. Больше детей нет. Официально замужем.
По возвращению продолжила исследования генома, участвовала в экспедициях по забору и анализу образцов с планет с повышенной инонизацией атмосферы, получила степень доктора медицины, защитив работу по влиянию длительного ионного воздействия высокой интенсивности на геном человека. Практикующий медик и исследователь. Проводила несколько закрытых исследований по заказу Аненербе. Поэтому приказ отправиться на Хвар с намеком на богатый материал для хабилитации ничуть ее не удивил.
Навыки
Навыки:
Расследовние d4 (Смекалка d10) - получение информации из письменных и электронных источников
Знание (генетика) d8 (Смекалка d10) - проф. знания.
Внимание d(4+4) (2 мелких изъяна) (Смекалка d10) - быть начеку, внимание к мелочам, распознавание засад и т.д.
Ремонт d6 (Смекалка d10) - способность чинить механизмы. [-2 без инструментов - ушло из-за "Мастер на все руки"+"Народный умелец"]
+4 доп:
Знание (боилогия) d8 (Смекалка d10) - проф. знания.
Лечение d10 (Смекалка d10) - искусство врачевать [проф.]
Выживание d4 (Смекалка d10) - нахождение еды, воды, укрытия.
Стрельба d(6+2) (крупный изъян) (Ловкость d6)
Изъяны:
Любопытность (кр) - втягиваемость в авантюры
Чужак (м) - -2 к Харизме, если не находится в кругу "своих".
Мститель (м) - добивается возмездия законным путем
Черты:
Мастер на все руки (Тр: Смекалка D10) - проверка нетренированных навыков, связанных со смекалкой d4 (не d4-2).
Народный умелец (Тр: Смекалка D6, Ремонт d6, Внимательность d8) умение мастерить необходимые устройства
Ученый (Тр: Необходимые навыки d8) две области знания при проверке +2.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рихард Штоссенберг

Персонаж мертв
Автор:   zzappad
Раса:   Немец
Класс:   Ротмистр
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:d8
Смекалка:d8
Характер:d8
Сила:d6
Выносливость:d6
Внешность
Высокий мужчина европейской внешности. Короткие темно-русые волосы. Прямой нос, чуть впалые щеки, голубые глаза. Чисто выбрит. Взгляд сосредоточенный, прищуренный. Губы поджаты. Лицо непроницаемо.
Атлетичного сложения, физически крепок, тренирован. Руки холеные, с аккуратно подстриженными ногтями. Пальцы длинные.
На теле несколько шрамов разного характера, об их происхождении не распространяется. На груди татуировка, обозначающая группу крови и резус-фактор.
Одет в форму. При себе имеет табельное оружие.

Рост: 187 см.
Вес: 85 кг.
Возраст: 34 года.

Характер
Сосредоточен, скрытен. Подчеркнуто вежлив, когда этого требует этикет. Не склонен делиться внутренними переживаниями.
К подчиненным требователен, послабления делает по необходимости.
Перфекционист, отчасти. Педант. Уравновешен, невозмутим. Трудно вывести из себя, напугать, воздействовать психологически.
Обладает вполне адекватным чувством юмора. Вредных привычек не имеет.
История
Родом с одного из центральных миров Рейха, из семьи стержневой нации, происходящей из переселенцев-австрийцев. С детства показывал незаурядные способности к учебе, активно занимался спортом, получил музыкальное образование по классу фортепиано. Школу закончил с отличием, подал документы в Берлинскую Академию Тайной Полиции, был зачислен с первого раза, получив возможность обучаться по кайзеровской стипендии.
Офицер Абвера. Отличник боевой службы, не раз успешно выполнял секретные операции по устранению лидеров незаконных террористических организаций и их агентов, участвовал в подавлении бунтов и зачистках.
Навыки
Навыки:
  • Внимание - d8
  • Драка - d8
  • Запугивание - d6
  • Маскировка - d6
  • Расследование - d6
  • Стрельба - d8
  • Уличное чутье - d6


Изъяны:
• Причуда (мелк) [педант] → +1 пункт к навыку Драка

Защита: 6 [2 + 4]
Стойкость: 5 [2 + 3]
Харизма: 0
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леман Кёрз

Персонаж мертв
Автор:   Keltik
Раса:   Человек
Класс:   Матрос-стрелок
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d8
Внешность


Рост - 181 см
Вес - 72
Возраст - 24
Характер
Основная черта характера – Коллективизм. Человек общительный и позитивный. В любой компании чувствует себя как родной. С первого взгляда, может показаться слишком правильным, у которого и муху обидеть сил не будет. Но узнав его по лучше, становиться понятно, что хоть он и обязан соблюдать устав и субординацию, но от этого не фанатеет. Считает, что у каждого человека должны быть свои моральные правила и предубеждения, не всегда совпадающие с правилами общества, без этого не как. Верит в доброту, справедливость и честь. Но верит, что достижение последних качеств не должно быть всегда «светлым», то есть любыми средствами, будь то нарушение закона или приказа. Свято ценит дружбу, потому не сможет просто так убежать, если друг в опасности. Лучше попытается помочь, если это возможно, и бросит свою тушку на растерзание. Немного злопамятен и мстителен, если можно так выразиться. Не будет притворяться, что относиться хорошо к тому, кто его «зацепил», и может отомстить, если решит что это нужно. «Мстит» тем кто относиться к нему с добром, той же картой.
История
Леман родом из центральных миров, по крайней мере, его первое воспоминание было там. Не помнит от куда он точно, и не знает кто его родители. Всё что он помнил, это его имя. Жил в одиночестве, попрошайничал, бывало, зайцем путешествовал между планетами, ища более благоприятные миры и щедрых людей. Так продолжаться не долго. На одной планете случилось так, что он просил милостыню в запрещенном месте, вот его и поймали правоохранительные органы, впоследствии которые отдали его в детски дом. Этот дом оказался не обычным, а с клоном в военную кафедру. Получилось так, что с раннего детства Леман изучал жизнь военного. Если первые время он не хотел учиться и хотел сбежать, то к 18 летию, он понял, что не зря всё это было. Там он научился ценить дружбу и честь, хотя понял, что следовать этим принципам можно не всегда «правильно» . Был одним из лучших выпускников дома, за это учитель и владелец детского дома, Вольфгант Кёрз, дал бесфамильному любимцу, свою. Так Леман стал Кёрзом. Его отпустили в бескрайний мир, дав выбор, куда пойдет и чем будет заниматься, но выбор был сделан за долго до выпуска. Он пошёл во флот, и легко прошёл по своим военным навыкам.
Навыки
Шаг 6; Защита 8; Харизма 0; Стойкость 6.

Стрельба д10 - 3 очка +1 профильный (бесплатный)
Драка д12 - 4 очка +1 изъян
Маскировка д8 - 3 очка
Метание д6 - 2 очка
Внимание д6 - 2 очка
Выслеживание д4 -1 очко

Верный друг (Малый)

Мстительность (Малый)

Кодекс чести (Крупный)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йозеф Кацманн

Персонаж мертв
Автор:   ZavArs
Раса:   Зверь
Класс:   Дирлевангер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d6
Внешность
Рост — 181
Вес — 72
Возраст — 27

Немец с корнями где-то из областей Бенилюкса — то ли с бельгийскими, то ли с нидерландскими, то ли еще с какими. Коротко стрижен и в то же время бородат — в знак компенсации, что ли. Обладает чрезвычайно выразительным томным взглядом прозревшего котёнка: каким-то тёплым, добрым, милым, но под личиной своей чистоты скрывающим жуткие кошмары истлевшей и обескровленной человеческой души.
Характер
Жизнь, полная отвратительных, жестоких гнилостно-чёрных поступков сломила последние остатки альтруистического мирского духа, стёрла, подобно старой тряпке, все пылинки чистой человеческой доброты, оставив лишь отвратительные грязные разводы бессердечия и безвыходной жестокости. Люди, те, другие люди, изменчивы. Бывают злыми. Бывают добрыми. Бывают такими. И такими. Йозеф не бывает никаким. Он просто делает что-то. Или не делает. Потому что иначе — никак. Мир не имеет шанса на существование, бытие нельзя оправдать. И в этой забытой несуществующим богом вселенной, в пространстве черни и грязи, нагло прячущейся в каждом человеке, метафизическая колоссоподобная фигура Йозефа бросает свою беспощадную тень на руины разрушенных, поблекших, выцветших моральных ценностей. Тотальный индивидуализм, едва ли не доходящий до солипсизма. Полное отчуждение и самоизоляция. Делай что хочешь. Существуй как можешь. Ничего не имеет смысла. Ничего не имеет границ.
История
"Родившийся в ничем не выдающейся скучной семье, каких миллион, и поступивший в шарагу, каких сотни тысяч, с детства я был преследуем лишь одиночеством, тоской и скукой от своей серой однообразной жизни. Я родился никем, был никем и суждено мне было стать никем. Закончив колледж, не смог пробиться и поступить ни на какую инженерную или гуманитарную специальность, а потому доверился безмолвному потоку жизни и уже без каких-либо надежд оказался в академии сил правопорядка. Доучился, поступил на работу, думал, что буду умирать от скуки днями и ночами, но...
Что-то здесь всё-таки оказалось. Люди. Десятки их. Сотни. Тысячи. Понимаешь? Осуждаемые. Осуждённые. Невиновные. И — случайные. Приводишь их в глухую тёмную комнату с мерцающей лампой. Приковываешь к стулу наручниками. И говоришь: "Зачем ты это сделал?" Тебя не понимают, спрашивают, уже в штанишки ссась. Чуют ведь уже, что за пизда с ними сейчас будет. И ты садишься на этот исцарапанный стальной стол, придвигаешься к ним ближе, наклоняясь прямо к этой скучной кислой роже, и вежливо повторяешь: "Зачем?" А потом — как ёбнешь по челюсти. Или палец, ноготь зажав, начинаешь выкручивать медленно. Или закуриваешь — и прямо в мочку вдавливаешь бычок. Иголки еще мелкие, грязные под кожу можно пихать. Да и раскалённые тоже. Оох. Они орут. Кричат. Шумят. Штаны говном заливают, как ёбаные свиньи. И сознаются. Ну, короче, и волки сыты, и овцы целы. Наверное. Но всё когда-либо заканчивается. "Пацан к успеху шёл, не получилось, не фортануло", как говорится. Взяли нас. Всем отделением. Судили. Кто-то сел. Кто-то — хуже. Там уж зависело от того, скольких людей ты на кровавые тряпки пустил, скольким бутылкой анус проткнул и скольких довёл до пизды полной. Ну, вот я и тут. И, блядь, чего тебе еще нужно знать, кроме того, что я просто тут? Здесь, в этой точке, в этом временном и пространственном промежутке. Все мы оказываемся где-то, где не хотим быть. Но мне... мне везде хорошо, потому что везде одинаково херово. И чего ты на меня так пялишься теперь? Сам спросил ведь, блядь. Или тебя тоже добром мирским угостить? Ха. Ха. М-да."
Навыки
Изъян: Жажда крови. Персонаж не будет брать пленных и оставлять в живых врагов, если не поступало обратного приказа от вышестоящего начальства.
Черта: Рок'н'ролл. Автоматическая стрельба не имеет никаких штрафов, если персонаж не двигается.

Стрельба 0+1+1: d8
Драка 1+1: d6
Метание 1: d4
Вождение 1: d4

Лазанье 1: d4

Запугивание 1+1: d6
Убеждение 1: d4

Выживание 1: d4
Выслеживание 1: d4
Внимание 1: d4
Лечение 1: d4
Ремонт 1: d4

15-15=0
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейсон Мэйс

Вне игры
Автор:   Mafusail
Раса:   Человек
Класс:   Первый пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d12
Смекалка:d12
Характер:d12
Сила:d12
Выносливость:d12
Внешность
Вес - 69 кг;
Рост - 174 см;
Возраст - 27 лет;

Типичный "молодой человек". Сухощав. Голубоглаз. Волосы темные, длинные. Нос вздернутый, глаза большие, выразительные. Губы тонкие. Лоб широкий. Уши присутствуют. Спина прямая, взгляд цепкий, движения расчетливые, скупые.
Характер
Спокойный, мягкий. Неконфликтный, хотя, впрочем, ситуации бывают всякие. Интеллектуал, библиофил. В душе - романтик, циник. Скептичен в вопросах веры.
История
Родился в семье инженера и учительницы. После школы с уклоном в физико-математические предметы, набрав высокий балл, получил от старшего преподавателя рекомендацию поступить в военное-училище на курсы пилотов, коим, вопреки мнению родителей, с успехом и воспользовался.
Окончил курсы с отличием - тысячи часов на тренажерах, выполнение сложнейших расчетов и выходов на виртуальные орбиты. Отслужил в звании "младшего лейтенанта" шесть месяцев на фрегате "Кёних", после чего получил "старшего лейтенанта" и получил перевод на "Дерзкого".
А уже там познакомился с Габриэль.
Навыки
Навыки:
Ремонт - д6; 2 очка;
Пилотирование - д12; 5 очков;
Внимание - д8; 3 очка;
Знание (Электроника) - д8; 2 очка + 1 очко за изъян;
Стрельба - д4; 1 очко;
Взлом - д6; 2 очка;

Изъяны:
Боязнь (кромешный мрак) - крупный;
Перестраховщик - мелкий;

Черты:
Везение;

Общее:
Харизма - —; Шаг - 6; Защита - 4; Стойкость - 4;
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Габриэль Леманн

Вне игры
Автор:   sionann
Раса:   Человек
Класс:   Второй пилот
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d6
Смекалка:d10
Характер:d8
Сила:d4
Выносливость:d4
Внешность

160 см
51 кг
25 лет

Соломенного цвета волосы, волнистые, длиной чуть ниже плеч. Глаза серые, черты лица – правильные, приятные. Пропорциональная фигура, подтянутая.
Характер
Любопытство – не порок, считает Габриэль. И совсем не свинство. Без любопытства было бы скучно жить. Совать нос, куда не надо, любопытству помогает смелость. Габи девушка смелая, иногда даже слишком. Не известно, что бы с ней было, если б не находился всегда кто-то более осоторожный и спокойный. Лара в школе, Джейсон – на службе. Веселая, ироничная, к себе располагает без особых проблем, но мало с кем дружит. Но если назвала кого-то другом, сбегать ради этого человека куда-нибудь в Ад – без проблем.
История
С точки зрения аристократов Алисия, дочь барона Самюэля фон Кокцеи, довольно известного юриста из очень древнего рода, вступила в неравный брак. Ее мужем стал пилот Кристиан Леманн, все заслуги которого на момент заключения брака исчерпывались репутацией асса, человека отважного и участника пары исследовательских экспедиций. И никаких влиятельных родственников. Но разве это могло волновать девицу, которая предпочла стать не прилежной домохозяйкой с высшим гуманитарным образованием, а механиком на корвете? Нет, конечно. Так Алисия фон Кокцеи стала Алисией Леманн. Влиятельный папочка не стал отворачиваться от упрямой дочурки, а приложил немало усилий к тому, чтобы протолкнуть зятя по карьерной лестнице. В итоге, в данный момент Кристиан является помощником второго заместителя министра обороны.
Ребенок у четы Леманнов был только один. Точнее, одна. Габриэль родилась через три года после свадьбы. Дитятко росло своенравным, вся в маму. Горемычный дедушка хотел было внучку юристом сделать, да не вышло. Габи пошла папиными стопами и вместо пылищи и словесных баталий выбрала баталии вполне реальные, за штурвалом. Барон, скрепя сердце согласился, но попросил деда уважить и поучиться где-то, кроме летной школы. На столе у барона в рамочке стоит диплом магистра истории искусств с именем внучки.
По распределению младший лейтенант Габриэль Леманн попала на корвет «Дерзкий». Неопытная, хоть и отличница, на службе много такого оказалось, чего не преподают курсантам. Повезло, что Джейсон Мейс оказался терпеливым и где надо, помочь мог. Отношения с первым пилотом вообще довольно странные сложились. Вроде и нравится парень, но почему-то совсем подпустить к себе Габриэль не позволяет, постоянно его терпение испытывая.
Навыки
Изьяны
Любопытство (крупный)
Верный друг (мелкий)

Черта
Смелость

Навыки
Пилотирование - д10; 4 очка
Внимание - д8; 3 очка
Драка - д4; 1 очко
Знание (Электроника) - д8; 3 очка(1-изъян)
Стрельба - д6; 2 очка
Убеждение д6; 2 очка
Ремонт - д4;
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рупрехт-Мария Гробовски

В игре
Автор:   Morte
Раса:   Человек
Класс:   Боцман
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Ловкость:d10
Смекалка:d6
Характер:d12
Сила:d12
Выносливость:d10
Внешность

Возраст: 36
Рост: 185
Вес: 105

Чисто выбритое лицо и череп, последний аж сверкает. Среднего роста. Цельнометаллическая левая рука. Телосложение богатырское. Мощь
Характер
Лютый мужик, ужасающе оперативен.
История
В роду много кого было, разных национальностей - что характерно для миров вне Солнечной системы, которые зачастую были лишь очередным перевалочным этапом на пути к более отдаленным планетам. Мать чехословацкого происхождения, отец же - выходец из числа восточнославянских народностей. А в итоге записан как фольксдойче.

Старый вояка. Несколько раз красовался на обложке "Кригсмарине Сегодня". Вырос в неблагополучной семье, рано покинул дом, скитался, воровал. Попал по малолетке, чуть было не загремел в тюрьму. Но оправдали. Им занялась организация по делам малолетних беспризорников. Несколько лет в Рейхсюгенде. И после - армия, как закономерный итог. Кригсмарине. Дальше - только служба.
Превосходно сдав физический тест, но посредственно умственный, попал на абордажный фрегат "Карл Вилигут". Служба проходила сложным образом, поскольку корабль патрулировал участок восточных имперских провинций, где относительно недавно гремела война и, после её завершения, на этом поприще бедности, хаоса и беззакония, возникло множество пиратов и отдельных князьков, пытавшихся урвать свой кусок. Воевать приходилось много и часто. Хорошо себя зарекомендовав, на втором году службы его направили на курсы младших командиров, а после - школа унтер-офицеров. На "Карл Вилигут" он так и не вернулся - его перевели в одну из спасательных эскадр, что было более чем престижно для людей вроде него. Там приходилось не только воевать, но и спасать других флотских, которые попали в полную задницу. Среди спасателей риск потерять собственную жизнь был чем-то самим собой разумеющимся. На одном из заданий, спасая экипаж корабля, который вот-вот должен был рвануть из-за разрушения силовой установки, потерял левую руку. Это был почти приговор: когда его везли в госпиталь он знал, что обратно в спасатели он не вернется. Руку потерял по самое плечо, однако его индекс эффективности был достаточно высок для того, чтобы получить полноценный протез. Само собой, ему дали продолжительный отпуск, но по сути это было увольнение - ведь к этому моменту он уже давно служил по контракту. Через приятелей из имперского десанта попал к опытному специалисту, который несколько доработал его новую руку. Некоторое время работал в "службе безопасности" одной компании, которую организовал отставной офицер десанта. Это был его повторный опыт работы в криминальной среде. Но это быстро ему наскучило. Про гражданские профессии и думать было нечего - ведь он был как породистая собака, которая быстро погибала на воле. Опять же через знакомых ему удалось попасть обратно на службу в Кригсмарине, на один из патрульных корветов. Жиденько, конечно, но он был рад и этому.
На "Дерзком" чуть больше года.
Навыки
Шаг: 6
Бег: 1d6
Защита: 7
Харизма: -3
Стойкость: 8
Переносимый вес: 48 кг

Стрельба d10
Лазанье d6
Драка d10
Внимание d8
Маскировка d6
Уличное чутьё d6
Выживание d8
Знание (военное дело) д8

Самоуверенность
Упрямство
Дурная привычка
Дурной характер

Бугай
Здоров как бык
Смелость
Боевая закалка
Рок-н-ролл!
Стальные нервы
Твёрдая рука
Тяжёлая рука+
Командный голос
Тактик
КРЕПКИЙ ОРЕШЕК

Специальное:

Каски Для Слабаков - этот персонаж слишком пафосен для того, чтобы носить каски. Уставное кепи имеет те же показатели защиты, что и каска.

Модифицированная Конечность - над его протезом работал отличный специалист. Мощь искусственной руки такова, что с её помощью он может дробить камни в крошку.

Носитель Рыцарского Железного Креста - этот персонаж в ходе службы получил соответствующий знак отличия. Пока железный крест при нем, персонаж может перебросить любой бросок один раз в течении боевой сессии.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.