Вечером в четверг
Автор: |
|
Tratata |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Инди-игры |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Везение: | | Неудачник [+1] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Глеб "Ткач" Шутцман
Автор: |
|
textor |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Стратег и тактик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Везение: | | Неудачник [+1] |
Внешность
Рост - 192. Вес - 72 килограмма. 26 лет.
Характер
Импульсивный, голова светлая но большую часть времени простаивает. Может по несколько дней залипать в однообразный шутер, но достаточно краткой мысли, запаха или цвета, чтобы вырвать его из оцепенения. Питает слабость к различного рода схемам, комбинациям, загадкам и сложным головоломкам. Приходит в маниакальную радость, когда удается обнаружить некоторую уязвимость в защите, неважно какой - компьютерной или игровой. Активно занимается вирусологией, реверсом и криптоанализом. Учавствовал в разработке протокола взаимодействия для одного весьма нашумевшего червя. Аддаптировал несколько математических моделей для использования в алгоритмах маскировки кода. Никогда не светился под одним ником дважды, поэтому не снискал известности и на вирусной сцене не засветился. Не выносит сложных решений. Предпочитает для достижение результата реализацию решений простых и гениальных. Периодически впадает в депрессию из-за осознания отсутствия эмоциональных привязаностей. Любит бег и фехтование.
История
Еврей. По жизни и по рождению. В виду особенностей психики, несколько раз перестраивал полностью характер и поведенческую структуру. Увлекался Ницще, но позже отошел от категорий Сверхчеловека. В возрасте 18 лет уехал из родного Бирабиджана, поступил в средненький московский технологический институт. Обзавелся друзьями. В 20 лет попал в крупную фирму, занимающейся информационной безопасностью на должность вирусного аналитика. При всей "технарности", постоянно старался развивать творческое начало. Увлекался игрой на этнических инструментах, читал классику, зубрил иностранные языки. В последние годы периоды затяжной пассивности и меланхолии стали все чаще и Глеб решил сменить место работы , покинув привычное гнездышко устоявшихся связей.
Навыки
Сила = 2(5)
Ловкость = 2(5)
Фехтование = 2 *Фехтование = 3 *Уклонение = 2
Образование = 3 (10)
Иностранный Язык (Латынь) = 2 Наука(Прикладная криптография) = 2 Наука(Прикладной криптоанализ) = 1 Наука(Вирусология) = 2 Наука(Дизассемблирование(x86/x64)) = 2 Наука(Аналитика) = 2 *Стратегия = 3
Мышление = 3 (10)
Вождение = 2 *Авиация = 2 *Тактика = 4 *Наблюдательность = 2
Выносливость = 1
Уверенность = 2(10)
*Менедмент = 2 *Допрос = 3 Исскуство(окарина) = 2
Везение = 2(5) Азартные игры = 3 *Азартные игры = 2
Особенности: Близорукость (-2) Вредная привычка(никотин) (-3) Параноик (-2) Здравый Смысл (3) Механическая Интуиция (5)
Инвентарь
Квартира-студия на окраине города, выглядящая как небольшой зал 16*10. Подчеркнуто пустая - в одном углу матрас с кучей наваленной одежды, в противоположном компьютер, удобное кресло и холодильник рядом. Кухни нет, только крохотная ванная с душем и совмещенным санузелом. Рядом с матрасом наваленна огромная куча книг разного калибра и содержания, как правило по ИТ и зарубежная классическая проза.
Одежда - черная рубашка - черные джинсы - потрепанные конверсы(черные) - длиннополая куртка
При себе - Трубка бриаровая, трубка из вишневого корня - Табак W.O.Larsen (100гр) - Тряпичная торба (крепкая, общитая кожей) - Документы (Загран паспорт, паспорт, прописка) - Кошелек - Электронная книга - Телефон (старая раскладушка) - Простенький нетбук Toshiba - Зарядники (для телефона, для книги, для нетбука) - Спички, зажигалка - Две пачки ноотропов (1,3-диметиламиламин и ампакин) - Термос с круто заваренным зеленым чаем
|
Дмитрий Гальцев
Автор: |
|
Marine |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Олдфаг-задрот |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | Норм [+2] |
Ловкость: | | Ловкий [+3] |
Выносливость: | | Выносливый [+3] |
Образование: | | Туповат [+1] |
Мышление: | | Сообразительный [+3] |
Уверенность: | | Норм [+2] |
Везение: | | Неудачник [+1] |
Внешность
Рост - 193 см Вес - 91 кг Цвет глаз - карие Цвет волос - брюнет Возраст - 32 года
Характер
Достаточно приятный в общении мужчина, спокойный, уравновешенный и рассудительный. Но ровно до тех пор, пока кто-то не попытается вовлечь его в долгий спор. В таких случаях либо начинает с пеной у рта отстаивать свою точку зрения, либо, если мало разбирается в теме спора и аргументы кончаются, замыкается в себе. Принимает чужой аргумент в таких случаях лишь тогда, когда ему предоставляют неопровержимые доказательства (в темах, в которых разбирается), либо когда ему доходчиво объясняют тему и причины правильности аргумента (соответственно в темах, в которых он не разбирается). В общем, любит поспорить, хотя и утверждает обратное. Хоть и любит иной раз поговорить, чаще всего просто отмалчивается, в незнакомой компании стараясь привлекать как можно меньше внимания. До того-самого-случая считал, что верность команде и друзьям - главное его достоинство. Но уже после того-самого-случая начал сомневаться в себе, от чего страдает. Неуязвим для мнения серой массы, хотя вполне себе зависим от того, что говорят знакомые ему люди. Не против быть командиром отряда, но наотрез отказывается быть общим лидером в каком-либо деле.
История
Что можно сказать о Дмитрие. Всё началось в далеком 88 году, когда все выживали как могли . Именно тогда родился Дима, да. Рос в довольно благополучной семье. Денег не особо много, но не бедствовали. До шести лет не знал горя, бегал с мальчишками во дворе, издевался над девчонками, собирал наклейки, "переводилки" и прочие вкладыши из жвачек. Однако примерно в '94-'95 году его отец сумел таки поднять свой бизнес и предоставил сыну не только цветной телевизор, но и новенькую Dendy. И примерно тогда у Димы появилась эта болезненная увлеченность играми. Со временем он перестал выходить из дома, всё время проводя за приставкой. В школу, однако, ходил исправно, ибо в противном случае приставку отобрали бы. Так начинался его путь задрота.
Родители часто отсутствовали дома, уделяя больше внимания работе, чем сыну. И Дима этим пользовался, просиживая за приставкой по несколько часов в день. А как иначе? Игры ведь не сохранялись, а пароли эти записывать долго. Сначала прошел одну игру, затем другую, третью. Покупал новые игры, обменивался старыми с товарищами. В общем, список пройденных тайтлов постоянно увеличивался. Пока Дима не столкнулся с сранными Черепашками-Ниндзя. Попался криво чипованный картридж с бессмертным Шреддером. И Дима надолго застрял на этой игре. Около месяца он, играя каждый день, раз за разом пытался пройти эту игру. Под конец в кратчайшие сроки проходил к этому боссу без единого потраченного хита и мог часами сидеть, пытаясь, наконец, покончить со Шреддером. И кто знает, сколько бы он ещё так сидел, если бы в руки к нему не попала версия с нормальной сложностью. Так Дима не только завершил, наконец, эту игру, но и прославился на весь городок , в котором жил, своими нечеловеческими терпением и усидчивостью.
К сожалению, это не могло не сказаться на здоровье. Через пару лет ему таки прописали очки в связи с развившейся близорукостью. Что не могло не опечалить родителей и уровень доступа пацана к приставке был резко сокращен. Однако вскоре в руки к нему попала Сега и всё началось по новой.
В общем, Дима дико задротствовал с самого детства. Это сказалось не только на его зрении, но и на проблеме с весом. В подростковом возрасте он начал его стремительно набирать, ибо целыми днями сидел за компьютером, начиная забивать на учебу. А когда родители в очередной раз ограничили доступ к новому девайсу, мальчишка стал ходить в игровой клуб, просаживая там все карманные деньги. CS, MoH, System Shock, Doom, CoD и вообще любая игра, где можно было стрелять, люто им задрачивалась. Ещё через несколько лет, повзрослев, он начал задрачивать игры с менее динамичным геймплеем, такие как стелс-экшоны, благо, что вышли SC 1 и 2. Потом был Thief 3, потом 1 и вторые части. MGS, Hitman и до кучи других популярных и не очень стелсов. Любовь к стелсу и шутанам привело к тому, что в сетевых баталиях в CS он стал выступать как "кемпер". А учитывая его стаж... общем, против него никто играть не хотел. Поначалу выставляли условия, мол, никаких тебе снайперских винтовок. Но это привело к хедшотам из штурмовых винтовок. Потом из ПП. Потом из дробовиков и пистолетов. В конечном счете, до того, как Дима решил приобрести лицензионный CS, с ним играли только в том случае, если он орудует только ножом. Но ведь не CSом единым жив FPS! Но даже в другие игры против него играть никто не хотел. И лишь дорвавшись до интернетов парень смог найти соперников как раз по себе. И неожиданно обнаружил, что не только в шутеры можно играть в мультиплеере. Spliner Cell, например, вторая. Начался новый этап задротства как шутеров, так и стелс-экшна.
Однако все это не могло не сказаться на общем уровне жизни. Дима разжирел, потерял практически всех друзей и едва не вылетел из школы за неуспеваемость. Родители старались ему помочь как могли, но парень все их попытки воспринимал в штыки.
В общем, по окончанию школы в 18 лет Дима стал жирным боровом без реальной жизни. Никуда не поступил, ничего не добился. От армии откосил по состоянию здоровья. И примерно в этот период он решил собрать всех своих онлайн-товарищей и организовать команду киберспортсменов, под названием Deathtools. Сначала мелкие турниры были. От всяких небольших игровых ресурсов, практически без спонсоров. Ни одного поражения Deathtools не испытала. Началась первая волна популярности. О них уже прошел слушок по многим ресурсам. И вскоре Дима и Ко появились на своем первом крупном турнире. Было тяжело, но, разумеется, вновь чистая победа. И тут всё заверте... Денежный выигрыш, известность на всю страну (среди всяких геймеров, разумеется) и открытая дорога на международные соревнования. Началась сплошная белая полоса, состоящая из разгромных побед, славы и денег.
На протяжении нескольких лет Дима вместе со своей командой участвовал практически во всех крупных международных и не очень турнирах. И практически нигде не знали они поражения. За исключением пары случаев с особо сильными командами, когда после проигрыша на отборочных играх они едва не вылетели с турнира. В общем, так или иначе, Deathtools и имена участников были на слуху почти у всех геймеров планеты (точнее у тех, кто киберспортом интересовался). И, разумеется, сам Дима был таки лицом команды. Довольно упитанным лицом, надо признать. Все эти бесчисленные тренировки и просто игры "для души" не особо помогали ему поддерживать здоровье. Но он, будучи капитаном, не хотел ничего менять.
Спустя некоторое время фанаты начали высказывать свое недовольство относительно того, что команду не представляет более приятный на вид участник. Сами члены Deathtools тоже начинали шептаться по этому поводу. И реакция Дмитрия была довольно... бурная. То ли ему в голову популярность в перемешку с "властью" ударила, то ли просто моча, но возмущался он из-за такого "предательства" долго и знатно. И в результате показал свое довольно неоднозначное отношение к сопартийцам. Настолько неоднозначно, что те, сильно обидевшись, общим голосованием моментально поставили Диму на место, сместив с должностей капитана и "лица" команды. И вот тут Гальцев озверел не на шутку.
Спустя пару месяцев, он привел свой хитрый и изящный план отмщения в действие. Явился на важный турнир в пьяном виде, во время игры принялся дебоширить и команду из-за этого дисквалифицировали. После эпичного срача, длившегося целую неделю, Дмитрий во всем обвинил своих сопартийцев и заявил, что уходит из команды. Через два дня после этого он оставил в сети сообщение о том, что, мол, "если меня нет в команде, то и команды не будет", а спустя неделю было объявлено о том, что Deathtools окончательно распалась. Реакция фанатов была предсказуема.
Дальнейшие события вспоминаются Димой как один чертовски длинный страшный сон. Когда он, наконец, вышел и трёхмесячного запоя, а моча отошла от мозга, парень изрядно охуел с того, что натворил. Признаться, он даже не подозревал, что способен на нечто подобное. Однако что-либо исправлять было уже поздно. Дима самостоятельно втоптал в грязь себя и свою репутацию. С ним никто не хотел иметь дела и попытки вернуться в киберспорт закончились не только эпичным провалом, но и привели к тому, что началась травля. Долгая и, сука, упорная. Поскольку поток денег от турниров и рекламы оборвался, пришлось поднимать задницу и тащиться на работу сисадмином в какую-то мелкую контору. А просматривая свои старые видео, он таки решил, что нужно что-то менять и занялся собой. Пытался по-началу заниматься как все нормальные люди, но потом всё же перешел к тому, что умел лучше всего - принялся играть. Благо что всяких тренировочных игр на новеньких консолях было в избытке.
Прошло ещё несколько лет. Дмитрия уде было не узнать. Похудел, подтянулся. В общем, всё-таки привел себя в порядок. Однако это было сугубо в физическом плане. Морально он был всё так же подавлен, не сумел смириться со своим поступком в прошлом и всячески из-за этого страдает. Старается нигде не светиться, поскольку уверен, что это вновь приведёт к возобновлению травли, поскольку преданные фанаты до сих пор не забыли что он натворил и, время от времени, сталкиваясь с ним на улице, напоминают об этом. Порой, суки, даже узнают его, не смотря на изрядные внешние изменения. Но не стоит отчаиваться! Появилась новая технология "Полного погружения", которую Дима тут же решил опробовать. И был полностью захвачен ею. И примерно тогда он познакомился со своим третьим самым любимым жанром. Экшн-адвенчуры. Поиграв в несколько представителей на новых консолях, он принялся проходить игры, вышедшие до этого. Анчартед, Томб Рэйдер, Индиана Джонс и до кучи других.
Спустя пару лет работы сисадмином, Дима вновь попытался вернуться в киберспорт, но уже будучи инкогнито. Как ни странно, но всё закончилось провалом. Единственное, на что он смог выйти, это объявление о наборе бета-тестеров для новой технологии. Решив, что хуже уже всё равно не будет, Гальцев откликнулся на объявление.
Навыки
Особенности: Отрицательные
Аллергия (-3) пыль. Последствия – зуд по всему телу. Близорукость (-2) Визитная карточка (-4). С момента введения в игры раг-долл’а в стелс-экшонах и стелс-миссиях в шутанах забавляется тем, что выставляет трупы в «смищные» позы. Веселье это давно приносить перестало, но уже вошло в привычку. Порой может отнять довольно много времени. Гонщик(-2) Зависимость (-1) . Леденцы Зависимость (-1). Энергетический напиток Известность(-3). Будучи игроком очень известной команды, который в свое время любил светиться во всяких интервью и прочих местах, его могут узнавать на улице всякие задроты. Однако, будучи при этом ещё и виновником развала команды, он от этих самых задротов может неиллюзорно получить пиздюлей. Предатель (-3). Когда сильно посрался со своей командой, указанной выше, тут же ушел из неё, напоследок не только кинув их на чемпионате, но и вообще устроил так, что она развалилась. Теперь старается нигде не светиться, иначе жизнь его действительно окажется в опасности. Упоротых фанатов всегда хватает. Да и на доверии нынешней команды это скажется не лучшим образом, не смотря на то, что он раскаивается.
Положительные Снайпер (+3) Сорвиголова (+1) Любитель симуляторов (+10)
Сила = 2 - Ближний бой 3 (игровой) (симулятор) Ловкость = 3 - Меткость 4 (игровой) (симулятор) - Легкая атлетика 4 (игровой) (симулятор) - Маскировка 4 (игровой) Выносливость = 3 - Усидчивость 4 - Терпение 4 - Альпинизм 4 (игровой) Образование = 1 - Иностранный язык (английский) 2 Мышление = 3 - Наблюдательность 4 - Вождение 2 - Ориентирование 3 - Тактика 4 Уверенность = 2 - Допрос 3 Везение = 1 -
Инвентарь
Одежда * Джинсовая куртка с высоким, постоянно поднятым воротом * Собственно, джинсы * Футболка белая с коротким рукавом (а так же черная, голубая и серая. фасон один и тот же) * Кроссовки * носки, бельё и прочие мелочи
Электроника * Смартфон * Бюджетный планшетный компьютер * Дорогие мониторные наушники Сенхейзер * Портативные две игровые консоли. От Нинтендо и Сони
Прочее * Джинсовый рюкзак * Поддержаная белая иномарка (куплена на деньги от продажи дорогой иномарки, купленной ещё во времена былой славы) * Линзы глазные * Очки обычные * Очки солнечные, "пилотные" * Связка ключей от дома, машины и гаража * Паспорт * Кошелёк с наличкой и банковской карточкой
В офисе * Неплохой ноутбук * Кружка с красивой надписью "Player Of The Year" и логотипом международного киберспортивного турнира. Когда не используется, спрятана в выдвижной ящик. * Несколько больших позолоченных кубков с изображенными на верхушке геймпадами. Выгравированы те же надпись и логотип, что и на кружке. Так же указаны года, когда были получены. Однако имена и последние цифры годов на каждом затерты. Выставлены за стеклом на полке недалеко от входа. Для солидности конторы. * Пакет леденцов * Упаковка энергетических напитков (0.5 л * 12) * Швейцарский нож * Очки с запасными линзами для них
|
Наталья "Неясыть" Ивина
Автор: |
|
fenarra |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Менеджер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | Норм [+2] |
Ловкость: | | Норм [+2] |
Выносливость: | | Норм [+2] |
Образование: | | Норм [+2] |
Мышление: | | Сообразительный [+3] |
Уверенность: | | Уверенный [+3] |
Везение: | | Норм [+2] |
Внешность
Рост - 172, вес - 55. Зеленоглазая брюнетка лет тридцати, с довольно резкими чертами лица, поджарой фигурой и грудью 2го размера.
Характер
Мнение окружающих о Наталье разнится в диапазоне от вполне ожидаемого «отмороженная стерва», до несколько неожиданного «очень приятная женщина» и это не случайно – Неясыть поразительно неконфликтна до тех пор, пока спорный вопрос не станет остро-принципиальным – но вот тогда заставить её отступить – задача хотя и возможная, но трудоёмкая. И всё же, несмотря на довольно жёсткий и решительный характер, основную часть времени спокойствие женщины полно дружелюбия и даже уюта. В играх всегда предпочитала созидание разрушению, хотя зачастую ничего не имеет против того, что бы пронестись по подземелью или уровню, зачищая его. Однако, возможность создать редкую вещь, остроить эффективную базу или город - или организовать сплочённую команду всегда увлекала её больше. Не любит ПвП режимы, соглашаясь принимать в них участие только в виду крайней необходимости подержать команду. Часто - хоть и не всегда - выбирает себе роль саппорта.
История
Как это ни странно, детство Натальи прошло практически вне игр- девочка явно предпочитала им книги и хулиганские проделки в компании друзей. Разве что изредка, чаще всего - поправляясь от очередной простуды, она могла часами оккупировать компьютер старшего брата под недовольное ворчание "уйди отсюда, мелкая".
В старших классах Наталья с огромным интересом влилась в компанию ролевиков - и вот уже эти ребята привили ей интерес к играм не только полевым, но и компьютерным. В первую очередь - разумеется к рпг, хотя и другие жанры не остались без внимания. На фоне общих интересов заметно укрепились отношения с братом.
Старшие классы школы и все годы студенчества образ жизни девушки можно было очень метко описать словом "раздолбайский". Тратя на учёбу не больше сил. чем требовалось для вполне приличных средних результатов, Неясыть проводила гораздо больше времени на полигонах и в виртуальности.
Получение диплома и пополнение рядов "офисного планктона", казалось, положило конец лихой молодости - Наталья даже умудрилась выйти замуж и былые увлечения отошли на второй, а то и третий план её жизни. Впрочем, счастливая семейная жизнь длилась всего пару-тройку лет, отношения между супругами портились, и разумеется -даже редкие проявления былых увлечений служили поводами для конфликтов. Возвращение Натальи с очередной игры с загипсованной рукой на перевязи послужило отправной точкой для скорого разрыва.
Вместо того, что бы погрузить молодую женщину в грусть или уныние, развод вдохнул в неё свежую струю жизненных сил. Былые интересы вернулись во всей красе, со "скучной, но надёжной" работой в офисе было покончено - за последующие годы Наталья успела сменить немало работ и подработок, и пусть новый ритм жизни оказался достаточно неровным и зачастую рискованным - это было именно то, что подходило ей больше всего.
В бета-тестинг Наталью привело свойственное игрокам любопытство - подобно многим она не раз подавала заявки- и попадала - на бета-тесты различных игр, но в отличии от основной массы, желающей в первую очередь "поиграть поскорее" - действительно с немалым увлечением занималась поисками ошибок и багов, тестированием баланса и обнаружением нестандартных путей решения поставленных задач - не забывая при этом отправлять разработчиком подробные отчёты. Одна игра, другая, третья, ещё и ещё и вот - её уже всё более охотно приглашают на бета тесты, постепенно складывается команда - для начала виртуальная , а после и вполне настоящая. И пусть спустя пару лет она развалилась - Неясыть уже вошла во вкус и вскоре занялась созданием новой команды.
Навыки
Сила = 2 (5)
Ловкость = 2 (5) Верховая езда 2 - игровой Уклонение 2 - игровой Фехтование 2 - игровой Стрельба 2 - игровой Фехтование 1- реал Лёгкая алетика 2- реал (11)
Выносливость = 2 (5) Плавание 1 - реал Выживание ( лес) 2 - реал. (3)
Образование = 2 (5) Английский язык 2 Бюрокоратия 2 - реал (4)
Мышление = 3 (10) Кулинария 3 Ремонт 3 Ориентировние 2 - реал Наблюдательность 2 - игровой Первая Помощь 2 (12)
Уверенность = 3 (10) Животноводство 2 Менеджмент 2 - игровой Менеджмент 2 - реал Трёп 2 - реал (8)
Везение = 2 (5)
Особенности: Здравый смысл (3) Аллергия на алкоголь (- 2) резкое ухудшение самочувствие, часто - анафилактический шок. Аллергия - пыль. (-2) Зависмимость (-2) - "фетишизм". Склонна окружать свою жизнь - и реальную и виртуальную "приятными вещицами", не обязательно дорогоими, главое, что бы ей самой нравились. Если в течение нескольких дней не случается найти/досать чего-либо подобного - резко портится настоение, случаются приступы агрессии.
Инвентарь
Одежда:
- бельё. Да, его вряд ли кто увидит, но - где то там оно есть. - светлая рубашка - брючный костюм синевато-серого оттенка - туфли на низком каблуке
Вещи с собой:
- сумочка средних размеров - в которой всё собственно и хранится - документы - паспорт и выписка из медицинской карты. - кошелёк с небольшой суммой наличности - косметичка - связка ключей. От квартиры., от офиса, от "гаража", леший уже помнит от чего - но которые жалко выбросить. - мобильный телефон - нож. Швейрцарский, с парой лезвий, шилом , отвёрткой и ещё парой полезных приспосблений - но без лишней экзотики. - походный швейный набор. - походная аптечка Да, дама зверски запасливая. - книга. Самая обычная старомодная бумажная книга, которая читается в данный момент. Конкретно сейчас это "Пресноводные рыбы средней полосы"
На рабочем месте:
- фотография Люси Лоулесс в роли Зены - бусы из небольших аметистов, исполняющие роль чёток - кружка. Большая, белая с изображением взъерошенной кошки и надписью "Понедельники случаются..." - распечатка схемы внутреннего устройства корабля USS Voyager NCC-74656
|
Виктор `13` Шестаков
Автор: |
|
ThePlasmo |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Мультиплеерщик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | Норм [+2] |
Ловкость: | | Норм [+2] |
Выносливость: | | Норм [+2] |
Образование: | | Начитанный [+3] |
Мышление: | | Сообразительный [+3] |
Уверенность: | | Норм [+2] |
Везение: | | Норм [+2] |
Внешность
Рост - 183, вес - 76, возраст - 25, цвет глаз - карий, цвет волос - черный, размер груди девушки - второй.
Характер
Спокоен, уравновешен. Выходит из себя довольно редко, в основном из-за азарта и спортивной злости, а и того, и другого в его характере порядочно. Упорен, можно даже сказать, упрям - поставив себе цель пробить стену, пробьет ее - бурильной установкой, голыми руками или собственной головой. Отступать крайне не любит. Немного позер. Любит красиво победить, поймать соперника, предсказать его действия и (в меру, не выходя за рамки) поиздеваться, иногда пытается блеснуть своей крутостью. В играх больше всего ценит челлендж - вызов, который бросают ему, и который он почти всегда принимает. Именно поэтому предпочитает мультиплеерные игры - игр, в которых вызов бросают тебе (или твоей команде) разработчики, геймдизайнеры или внутриигровые NPC, довольно мало. Ценит игры "команда на команду", если есть, с кем поиграть. Имеет чувство локтя, умеет работать в команде - если нужно, прикроет, потащит на себе или останется прикрывать отход - лишь бы команда смогла пройти уровень или поставить новый рекорд. Не выносит однообразной прокачки на мобах, ненавидит гринд. Игры в стиле хак'н'слеш удаляет после второй минуты и пытается забыть, как страшный сон.
История
Когда Виктору было семь лет, родители купили первый для него компьютер, и с тех пор вся его жизнь проходила под сенью двух букв - IT. Сначал он, конечно, не осознал этого - играл в игрушки, занимался всякой ерундой, потом пошли вещи посерьезнее - Бейсик, Паскаль, затем Си, баловство с линуксом, которое позже переросло в увлечение юникс-системами... И, конечно же, игры, игры и еще раз игры. К моменту окончания школы Виктор уже знал, чем хочет заниматься в жизни. Закончив университет с дипломом специалиста по информационной безопасности, он с полгода отработал по специальности, а потом, уволившись, нашел себе лучшую и самую желанную для геймера работу - работу бета-тестера.
Навыки
Сила 2 Игровой ближний бой 3 Игровой бокс 4
Ловкость 2 Игровая стрельба 4 Игровое фехтование 4
Выносливость 2 Плавание 1
Образование 3 Английский язык 2 Наука: криптология 2 Электроника 2 Программирование 3
Мышление 4 Вождение 2 (легковой автомобиль) Информационная разведка 4
Уверенность 2 Искусство 2 (фотография) Лидерство 1
Везение 2 Азартные игры 3
Особенности: -Близорукость; -Сорвиголова (и).
Инвентарь
Черная рубашка, черные же джинсы, кроссовки. Наручные часы. Кошелек с некоторым количеством наличности, кредиткой и водительским удостоверением. Ключи от дома. Ключи от автомобиля (старенький форд фокус). КПК.
|
Константин Симонов
Автор: |
|
karrde |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | Слабак [+1] |
Ловкость: | | Ловкий [+3] |
Выносливость: | | Норм [+2] |
Образование: | | Начитанный [+3] |
Мышление: | | Сообразительный [+3] |
Уверенность: | | Трусливый [+1] |
Везение: | | Везучий [+3] |
Внешность
23 года. Рост 177, вес 74 кг.
Характер
Пассивный, ленивый человек. Не почешется до тех пор, пока не начнет прижимать. Не любит вдаваться в "ненужные мелочи" и делать лишнюю работу, если её можно не делать. Необидчив, не любит влезать в излишне агрессивные споры и участвовать в ругани. Предпочитает позицию наблюдателя, не желая напрягаться, кроме действительно необходимых случаев. Пессимист, отчасти фаталист.
История
Костя с детства рос неактивным ребенком. Не любил дворовые игры и прогулки, предпочитая проводить время за интересной книгой. По наставлению родителей регулярно ходил в бассейн и спортзалы, хотя и без какого-либо желания. Других детей считал излишне шумными и активными. То же самое было и в процессе обучения в школе. Ум и начитанность позволили ему стать одним из лучших учеников, но лень частенько заставляла его хвататься за учебники в самый последний момент, когда оттягивать дальше некуда. Пробовался в разные кружки и секции, но нигде не задержался дольше пары занятий. Единственное исключение - компьютерные клубы, которые, впрочем, рассматривались как способ скрасить скучные серые будни. Поступил в технический ВУЗ с подачи родителей, на время развеяв скуку. Электроника и механика действительно интересовала Костю, но с другими предметами все было так же уныло, как и раньше. И вновь только игры и интернет позволяли скоротать время от одного рассвета до другого. Шутеры, квесты, ролевые, онлайновые игры - единственное, что могло его как-то заинтересовать. Закончив ВУЗ, устроился на работу на местный завод, но не смог там проработать и пары месяцев. Реальность сильно отличалась от представлений, возникших на основе фильмов, и вместо высокотехнологичной системы управления производством Костя обнаружил слесарей в спецовках и оборудование позднего советского периода. Конечно, были и более высокотехнологичные, инновационные производства, но на них так просто не устроиться, нужен блат, которого не было. Полгода протерпев сидящего на шее отпрыска, который только и делал, что пялился в монитор, родители в ультимативном порядке отправили его на поиск работы. Вакансия бета-тестера компьютерных игр стала неожиданным спасением от участи великовозрастного иждевенца.
Навыки
Сила 1
Ловкость 3 (10) Игровая стрельба 3 (3) Игровая легкая атлетика 3 (3) Игровое фехтование 3 (3) Игровая маскировка 3 (3) Игровая маскировка 3 (3)
Выносливость 2 (5) Плавание 1 (1)
Образование 3 (10) Английский язык 2 (2) Электроника 3 (3)
Мышление 3 (10) Наблюдательность 3 (3) Ремонт 3 (3)
Уверенность 1 (3)
Везение 3 (10)
Особенности: Снайпер (3) Здравый смысл (3) Механическая интуиция (5) Зависимость(интернет) (-1) Близорукость (-2)
Инвентарь
КПК, ноутбук в сумке, очки в футляре, контактные линзы, бумажник, ключи. Одежда: Белая рубашка с коротким рукавом, темно-серые джинсы, черные туфли.
|
Алексей "Локи" Волков
Автор: |
|
Норман_Ди |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Спец по уловкам/боец |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | Слабак [+1] |
Ловкость: | | Норм [+2] |
Выносливость: | | Выносливый [+3] |
Образование: | | Туповат [+1] |
Мышление: | | Сообразительный [+3] |
Уверенность: | | Уверенный [+3] |
Везение: | | Везучий [+3] |
Внешность
Рост - 178 мм, вес - 72, цвет глаз - голубой, цвет волос – платиновый. Возраст - 26
Характер
Настырный и иногда наглый молодой человек. Его уверенность в чем-то, что касается его частенько перерастает в самоуверенность. Любит строить из себя прожженного профессионала, хотя на самом деле таковым еще не является. Несмотря на очевидно не самый приятный характер, в компании единомышленников ведет себя не в пример лучше. Бета-тестером стал сравнительно недавно, так что старается не ударить в грязь лицом, иногда, правда, скатываясь до бахвальства или снобизма. Очень любит компьютерные игры. Хотя и может играть во все подряд, предпочитает стратегии, шутеры и рпг. Если его цель в игре не просто получить удовольствие, то не чурается применения грязных приемов. Да, «Локи» - читер, но именно поэтому он и попал в команду. Лучше него никто не может узнать о возможных читах, самых свежих выигрышных стратегиях и обходных путей. В силу возраста негативно относится к властям, авторитету, избранным музыкальным направлением и так далее.
История
Сколько Леха себя помнил, он все время проводил за компом. В детстве родители, конечно, не слишком были довольны тем, что их чадо вместо прогулок на улице стреляет по нарисованным чертям, но и не были совсем против такого увлечения. Из школы сын стабильно приносил хорошие оценки, с друзьями во дворе тоже изредка гонял мяч, до часу ночи не засиживался (случилось один раз, но после воспитательного разговора, подкрепленного отеческим ремнем, рецидивов не было) и агрессивным монстром, о которых пугали по телевизору, становиться не собирался. Когда Волков-младший подрос, то, разумеется, связал свою будущую карьеру с компьютерными технологиями. Правда никакого таланта в программировании он в себе не нашел, как не нашел и желания стать «жестянщиком». А других специальностей практически не преподавали, так что подросток занялся самообразованием и стал фрилансером с упором на работу с информацией и базами данных. Все это время он мечтал о том, чтобы его навыки геймера нашли свое применение. Одно время он серьезно увлекся киберспортом и даже входил в состав команды города. Но затея провалилась (не по его вине), а команда ввиду отсутствия нормального руководства и общего малого уровня игры распалась сама собой. Так что сидел «Локи» дома и вариантов не видел. Даже курить начал. Однако удача неожиданно улыбнулась ему. Встретившись однажды со старым школьным товарищем, они конечно устроили небольшую попойку. А в процессе давний друг возьми и расскажи, что знакомый его знакомого слышал от брата, как его дядя собирает, как знатоков машинного кода, так и умелых игроков для команды бета-тестеров. Бизнес не сказать чтобы устоявшийся, а потому и нужных людей не хватало. Подумав, Леха решил попробовать и после довольно продолжительных поисков нашел-таки нужную контору. А дальше, как говорится, было делом техники.
Навыки
Сила 1 - Бокс 1 * Бокс 2 * Ближний Бой 3 Ловкость 2 * Стрельба 3 Выносливость 3 - Боевые Искусства (Карате) 1 Образование 1 - Иностранный Язык (Английский, Немецкий, Японский) 3 Мышление 3 * Авиация 1 * Вождение 2 - Информационная разведка 4 - Наблюдательность 2 - Ориентирование 2 Уверенность 3 - Треп 3 Везение 3
(* - игровые навыки)
Особые Особенности Бой Вслепую 3 Гонщик -2 Зависимость (Никотин) -2 Зависимость (Компьютерные Игры) -1 "Известность" -2 Округлость 8 Сорвиголова 1
Инвентарь
Белье, джинсы, футболка, толстовка с капюшоном, кеды. Кошелек с небольшим кол-вом наличности и документами. Наручные часы. Смартфон. Ключи. Пачка сигарет, зажигалка, спички.
|
Дарья "Дана" Самойленко
Автор: |
|
Dismal lady |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Геймер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | Слабак [+1] |
Ловкость: | | Норм [+2] |
Выносливость: | | Норм [+2] |
Образование: | | Туповат [+1] |
Мышление: | | Норм [+2] |
Уверенность: | | Норм [+2] |
Везение: | | Норм [+2] |
Внешность
27 лет, рост - 169 мм, вес - 57 кг, кареглазая шатенка, стройная худенькая, размер груди - первый.
Характер
Характер увлекающийся. Решая какую-то задачу, способна забыть и про сон и про еду. Азартная, немного вспыльчивая, но отходчивая и незлопамятная.
История
Родилась в семье интеллигентов (папа - инженер, мама - учительница). Имеет младшую сестру Марию. Компьютерными играми увлеклась с детства, чем весьма расстроила родителей. Когда мапа с папой перекрывали доступ в виртуал, читала книги. Вскоре родители махнули на старшую дочь рукой, решив, что раз учится хорошо, то большего и не стоит требовать, тем более, что младшая дочка была обычной девочкой с соответствующими полу и возрасту увлечениями. По окончании школы предки предложили старшей переселиться в однушку, оставленную покойной бабушкой, что дочь с огромной радостью и сделала. Теперь ничто не мешало ей отдаваться любимому увлечению.
Имя, данное при рождении, не жалует, а всяческие вариации типа "Дарьюшка" или "Дашунечка" и вовсе терпеть не может. Предпочитает называться коротко и емко - Дана.
Пробовала себя в киберспорте, но не слишком удачно. Любит не спеша и со вкусом ломать голову над какой-нибудь загадкой, уважает квесты и адвенчуры, но больше всего предпочитает ролевые игры (RPG).
В личной жизни у Даны все мрачно. С единомышленниками-геймерами она предпочитает дружить, а все остальные мужчины категорически не соглашаются делить ее с компьютером. Дольше всех продержался Олег Поляков - будущий врач, ботаник и просто хороший парень. Разошлись они мирно, делить было нечего, взаимных обид тоже не нажили, а потому расстались друзьями. После ухода Олега личная жизнь Даны застыла в положении "отсутствует".
Еще в подростковом возрасте научилась зарабатывать в сети, уйдя на вольные хлеба, перебивалась всякими нерегулярными заработками, типа настройки чужих ПК и т.д. Услышав, что кто-то где-то набирает команду бета-тестеров, быстренько разузнала кто и где, и охотно взялась совмещать приятное с полезным - заниматься любимым дело да еще и получать за это деньги.
Навыки
Сила 1 - Ловкость 2 (+5) легкая атлетика - 2 фехтование - 3 уклонение - 2 верховая езда - 2 (+9) Выносливость - 2 (+5) плавание - 1 (+1) Образование - 1 - Мышление - 2 (+5) кулинария - 1 наблюдательность - 3 (+4) Уверенность - 2 (+5) треп - 2 лицедейство - 3 ругань - 1 (+6) Везение - 2 (+5)
Оригинальные особенности: Второе дыхание (30) Здравый смысл (3) Зависимость (-2) - компьютерные игры Связи (4) - друг-интерн. Может оказать первую помощь или бесплатно достать лекарства (препараты, которые не на строгом учете)
Инвентарь
Паспорт, кошелек с наличкой, телефон (обычная звонилка и плеер по совместительству), наушники, ключи от дома с висящими на колечке брелками в виде кусачек, маленького ножичка и открывашки.
Одежда: сапоги, обтягивающие джинсы, блейзер, топ, белье.
|
Пётр Синебоков
Автор: |
|
Майкл_север |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бывший разведчик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | Слабак [+1] |
Ловкость: | | Ловкий [+3] |
Выносливость: | | Выносливый [+3] |
Образование: | | Туповат [+1] |
Мышление: | | Сообразительный [+3] |
Уверенность: | | Норм [+2] |
Везение: | | Норм [+2] |
Внешность
Рост - 180см Вес - 80кг Возраст - 54года (на 2020год) Волосы - чёрные. Средней длины Глаза - голубые Борода - эспаньолка Одевается в вещи практичные, но довольно солидные. Т.е. хоть и джинсы с ботинками, но рубашка и пиджак.
Характер
Характер нордический. Спокойный. С чувством юмора. Но преследующая его параноя немного портит ему жизнь. После пробуждения в отеле, всегда чувствует на себе чей-то тяжелый, даже профессиональный, взгляд. Может на полуслове оборвать свою речь и уйти решать ту проблему, решение которой только что пришло ему в голову.
История
Родился в 1966 году в Петербурге. Рос в семье, где главным был дед-ветеран, который ввёл дома практически военное положение. Многие навыки, в т.ч. и снайперские, Пётр получил от деда, который часто возил внука с собой на пригородную дачу. Там они охотились, изучали лес, выживали. В 1984 году попадает в армию, где его сразу же определяют в спецназ, где он ещё больше совершенствуется в качестве незаметного снайпера. Успешно воевал до апреля 1985 года, когда всю его роту уничтожили в Мараварском ущелье. Не выжил никто, кроме Петра. Его взяли в плен, где он под пытками провёл несколько месяцев. Но однажды его вырубили на одном из допросов и он упал. А когда через секунду встал, то у него ничего не болело. А вокруг был явно не вражеский бункер, а благоустроенный номер отеля. На его руках была кровь. А в кобуре на торсе - пистолет с глушителем. Он бросился в ванную, где начал умываться, но с ужасом обнаружил вместо 20-летнего себя какого-то другого бородатого и волосатого мужика. Отойдя от шока, он побрился и подстригся, и с ужасом обнаружил, что это всё-таки он. После осмотра номера, он выяснил, что у него есть чемодан денег, которых хватит на жизнь, полную счастья и спокойствия. Это было отличным призом за то, что он пережил. А за окном он обнаружил, что он в Вегасе. Он слышал о нём крпйне мало. В основном лишь то, что это сердце порока в стане капиталистов и прочих мутантов современного общества. Но позже оказалось, что деньги уже "мёртвые", прошло 10 лет, Союз распался, война проиграна, а Пётр не может вернуться домой. Пять лет он выживал. Прятался, воровал, обманывал. Но однажды его поймали за особо крупной кражей. Т.к. документы были фальшивые, а места жительства вообще не было, то его внесли в базу, и разослали ориентировки куда только можно. А вдруг поймали террориста? Ответ пришел неожиданный. Причём из России. Петра надлежало выслать из страны на историческую родину для работы с ним уже ФСБ. Но вместо новых допросов его встречал его старый капитан, который тоже каким-то чудом выжил в той заварушке. После возвращения в Росию, ему выплатили небольшую пенсию и отправили домой. Друг звал служить в ФСБ, но Пётр отказался. Ему хватило приключений на всю жизнь. Дома его приняли нормально. Дед признал в нём нового героя семьи, но слишком рано. Внук устроился в охрану предприятия, начал снимать квартирку отдельно от семьи, т.к. хотел создать спойную и тихую ячейку общества. Но он не смог принять новый мир. Живя в штатах, он думал, что капиталисты - монстры. Как он ошибался... За месяц работы он пережил несколько перестрелок, одну рейдерскую и две ментовских атаки. И это тогда, когда он надеялся уйти от того кошмара, которым была его жизнь. Тут ещё и дедушка умирает. После похорон он садится на стакан. В эти пять лет обостряется его параноя. Он покупает пистолет, чудом пройдя все тесты. По ночам иногда сидит перед входной дверью с пистолетом и ждёт, когда постучатся. Но слышит лишь шаги за дверью. В 2005-ом его взгляд случайно падает на игровой журнал. У него никогда не было компьютора, но он начал посящать сначала клубы, потом скапливает на собственный. Игры спасли его от алкоголизма. За 15 лет он кардинально изменил жизнь. Сначала ушел из охраны, и записался ДОСААФ инструктором по стрельбе. Платили больше. Но и требования были выше. Он стал сильнее и сильнее уходить в игры. Начались конкурсы, турниры. Затем предложение стать тестёром при известной компании. А уж затем он и попал в эпоху Вирта, где он должен был стать одним из профи.
Навыки
Сила = 1 - Ловкость = 3 - Вор-2 - Лёгкая атлетика-3 - Маскировка-4 - Стрельба-4 - Уклонение-2 Выносливость = 3 - Альпинизм-3 Образование = 1 - Английский язык-1 - Электроника-2 Мышление = 3 - Информационная разведка-3 - Наблюдательность-3 - Ориентирование-3 Уверенность = 2 - Лицедейство-3 - Трёп-3 Везение = 2 - Взрывчатые вещества-2
Особенности -2 Аллергия на табак (чесотка) -2 Амнезия (попал в плен, а через три года оказался в Америке с пистолетом и чемоданом денег (правда старых советских)) -2 Зависимость (Пиво каждый вечер.) -2 Паранойк +3 Снайпер +7 Связи (Друг дослужился до генерала в контрразведке. Подкидывает разные военно-хакерские программы и т.д. и т.п.)
Инвентарь
1. Ключи от дома. 2. Документы (все необходимые каждый день. Типа паспорта или пропусков) 3. Кошелёк с парой тясяч налом и карточкой (не знаю сколько там. Зарплата-то у нас какая была/будет). 4. Очки тёмные. 5. Нож складной. 6. Телефон мобильный.
Офис - В холодильнике запас пива. - На столе табличка: "Закурил рядом со мной - убил двоих." - В нижнем ящике стола ПМ. Вместе с разрешением и двумя обоймами.
Одежда. - Нижнее бельё. - Носки. - Берцы. - Джинсы с подштанниками. - Рубашка. - Свитер. - Пальто с шарфом. - Шляпа
|
Борис "Селфэксплисит" Шапиро
Автор: |
|
bookwarrior |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Любитель циферок |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | Слабак [+1] |
Ловкость: | | Бревно [+1] |
Выносливость: | | Дрыщ [+1] |
Образование: | | Туповат [+1] |
Мышление: | | Глупый [+1] |
Уверенность: | | Трусливый [+1] |
Везение: | | Неудачник [+1] |
Внешность
Рост 178, вес 63 кг, 30 лет.
Характер
История
Когда програмимируешь для себя -- скучно не бывает. Такие надоедливые, люди уходят куда-то на задний план, и из-под фальшивого человеческого мира вылезает настоящий мир. Даже физический мир воспринимается по-другому, когда после многих часов вылезаешь из-за дисплея. Глубина начинает восприниматься куда отчетливее. Нет, конечно очень много за чем бывает нескучно. Была масса книг за которыми было нескучно, далеко не все из них были по алгоритмике или математике. Не своди к штампам, человече, мышление живет в pro et contra.
Школа? Школа это было довольно скучно. Олимпиады школьников могли бы быть нескучными, но как то там было многовато суеты и людей. А люди это скучно. Вот уже второкурсником попасть в команду на ACM не скучно. А четревокурсником быть в команде, которая ACM выиграет -- это настоящий драйв. А так... Как физический мир простепенно терял четкость по мере постепенно сажаемого зрения, так и скука постепенно затягивало в болото все, что было между пиками очень даже нескучного. На что бы ты не подсел, человече, тебе придется повышать дозу.
К тому времени Борис приобрел уже опреденную известность на программистских и околоматематических форумах под ником Селфэсплисит, естественно в общении сокращаемом до Селф. Геймерством до довольно взрослых лет Борис почти не увлекался. Но однажды на одном из форумов какие-то разработчики бросили клич, что у них де по непонятным причинам в мморпг на рынках возникают самоподдерживающиеся и самоусиливающиеся колебания цен, которые в результате разрушают всю экономику нафиг, и нужно бы этот процесс хотя бы как-нибудь проматмоделировать, чтобы понять, откуда эта фигня берется. И программисты сказали: "Охренели, это люди а не софт, с этим не к нам", и матэкономики сказали: "Охренели, мы всю жизнь изучали реальный рынок, а вы приходите с выдуманным и задаете вопрос, сравнимый с вопросом о реальном", а Селфэксплисит сказал: "Говно-вопрос, дайте доступ к логам".
Борис разобрался с той игрой, но и игры захватили Бориса. Бездна умеет не только смотреть, но и стрелять глазками почище любой блондинки. В играх был тот же нескучный мир, подстать нескучному миру алгоритмов без скучных заказчиков. Селф кинулся в новое увлечение с головой, его интересовало все, что только не построено на тупой реакции или пиксельхантерстве. Все где есть системы, статы или хотя бы рецепты было весьма нескучным.
Чем прокормить себя в этом мире? Если есть голова, если ты начал программировать на Pascal-е в двенадцать лет (боже, тогда еще был жив паскаль!), а к четырнадцати освоил C, -- то вопрос, чем себя прокормить никогда не будет самым тяжелым. Найдешь, не так так эдак. Гораздо тяжелее найти, чем себя развлечь. Ссскушшшно.
Навыки
Сила = 1Ловкость = 2 (+5) *стрельба = 2 (+2) *фехтование(посох) =2 (+2) *маскировка= 2 (+2) *верховая езда=1 (+1) Выносливость = 2 (+5) Альпинизм =1 (+1) Плавание = 1 (+1) (уровень "время от времени ходил на скалодром или в басейн размяться")Образование = 4 (+15) Программировани =4 (+4) Наука(математика) = 2 (+2) Наука(физика)=1 (+1) Наука(химия)=1 (+1) Иностранный язык(английский)=2 (+2) Иностранный язык(японский)=1 (+1) Электроника=2 (+2) Эзотерика=1 (+2) Общая Теология=1 (+5) *Стратегия=3 (+3) Мышление =2 (+5) Кулинария=1 (+1) Уверенность =1Везение = 3 (+10) *Вызрывотехника =3 (+3) *Азартные игры = 3 (+3) *Парусный спорт =1 (+1) Особенности.Контакт (+5) Бывшая герл-френд историк-лингвист, которую можно попросить о помощи в расшифровке-толковании чего либо. Причем именно не расшифровка методами современного криптоанализа (тут перс сам сусам), а методами а-ля Шампольон: вспомнить, что был похожий текст на другом языке, или опознать узорчик на каю таблички и сказать, к какой культуре относится.
Механическая интуиция (+5) Дальнозоркость (-2) Визитная карточка (-4) Мало просто разложить монстров -- этим все занимаются, так или иначе. Мало даже даже разложить их так, чтобы никто не успел выстрелить в ответ. Продумывают засады и ловушки заранее геймеры гораздо реже, но и у такой деятельности есть свои поклонники. Но Селф, если он заранее подготовил ловушку, особенно если это ловушка со взрывами, заботится о том, чтобы по оставшемуся после него полю сторонний наблюдатель мог понять, что было сделано и как. Для этого он добавляет балончик краски к связке динамитных шашек, или отмечает маркерами центры взрывов. Хорошая западня должна быть не просто смертельная, она должна быть постфактум понятна, Селфексплицитна. Завасимость(кофеин) (-2) Для поддержания активной деятельности нуждается в кофеине. Предпочитает безумно крепкий зеленый чай (традиция гунфу), но за неимением лучшего вполне обойдется любым крепким чаем или кофе. Время, которое может обходиться без кофеина -- около трех часов активной работы или около двенадцати часов покоя. Зависимость(компьютерные игры) (-1) Время воздержания до наступления штрафа -- чуть больше суток. Зависимость(хентай в играх) (-1) Время до наступления штрафа -- три-четыре дня.
Инвентарь
Одежда по сезону, как правило не ведавшая утюга. Сэлф считатет, что одежда после стирки становится готовой к использованию как только высохла.
Личный ноутбук Селфа. Компы в оффисе это хорошо, но не помещает и свой. Планшетник, по тем же соображениям.
Термос. Маленький чайничек из иссинской глины (или не иссинской. но точно из красной глины). Выбор из нескольких чаев, часто достаточно дорогих. Стеклянный чайник, футляр с тремя фарфоровыми чашками размером с наперсток.
Таблетки пиркофена. Очки.
Личный инструментарий (дома есть резервыне копии подборки) Заранее заготовленная программа для синхронного сбора логов с нескольких машин и сведения в один.
Библиотека для кластерного анализа массивов статистических данных, включая личные макросы заточенные под игровые нужды.
Библиотека для матмоделирования игровых процессов, также общедоступные средства и личные наработки.
Личная подборка программных средст для иммитации ботом человека (речевой анализатор, библиотека стандартных ответов).
Подборка программ для отслеживания игрового чата.
Программа для работы на компьютере без выхода из вирта через консоль.
Программа, позволяющая в игровых клиентах следы от некоторых взрывов подкрашивать их уникальными цветами. В игровом мире появляется как баллончика или шарики с краской, которые надо прицепить на взрывное устройство. Совместима не со всеми игровыми клиентами, но с многими. Личная разработка Селфа.
Одежда на сей момент: черное длиннополое пальто, меховая каскетка и шарф в шкафу. Там же зимние ботинки. По офису Селф перемещается исколючительно в тапочках. Черные джинсы, светлосерый льняной балахон до бедер, естественно навыпуск. Белье.
|
Тимофей Бармухин
Автор: |
|
petrucho |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Читер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | Слабак [+1] |
Ловкость: | | Бревно [+1] |
Выносливость: | | Норм [+2] |
Образование: | | Новичок в "Своей игре" [+4] |
Мышление: | | Норм [+2] |
Уверенность: | | Норм [+2] |
Везение: | | Неудачник [+1] |
Внешность
Характер
Тимофей - человек злопамятный и лишенный всяких моральных норм. По крайней мере в мире виртуальном. В реальном его вполне сдерживают здравый смысл и уголовный кодекс, но не более. Ну и некие дружеские чувства к товарищам ему тоже не чужды. В трудной ситуации поможет, если это не слишком будет противоречить инстинкту самосохранения. Ну а в крайнем случае попробует отомстить - злопамятность Тимофея вполне распространяется на врагов его друзей. Любопытен, даже слишком. Ради интереса способен горы свернуть. Впрочем прагматичен, так что из под этих гор в процессе непременно попытается выкачать все полезные ископаемые. Отношения с миром виртуальным у Тимофея весьма неоднозначные: с одной стороны он считает себя полноправным его хозяином, богом даже. С другой стороны порой испытывает некоторый суеверный ужас от вида того что творит, и верит в тысячи примет.
История
Родился Тимофей в теплом городе Сочи. В те далекие, и практически забытые уже времена был он человеком вполне адекватным. Обычный такой мальчик: играл в дворе, ходил в школу, со скрипом получая тройки, порою глядел через плечо отца как тот гоняет виртуальных уродцев по экрану. А потом как-то очень быстро и неожиданно грянул переезд. Понятное дело запланирован он был давно, и Тимофей о нем даже знал, но получилось все равно как-то очень внезапно все получилось. Незнакомый город, незнакомые люди, снег бесконечный... Все это несколько выбивало из колеи и как следствие Тимофей замкнулся в себе. Спустя год он получил первый свой компьютер, точнее доступ к нему. Пначалу дело не ладилось, но вскоре Тимофей более менее освоился в виртуальном мире, нашел старых друзей, завел новых, освоил CS 1.6 и пошло поехало... Родители поначалу, разумеется, попытались сына от этой вредной привычки отучить. Почти пол года шла в семье Бармухиных почти что война, а потом отцу это все надоело и он поставил сыну простой ультиматум: либо шайтан-машина отправляется на ближайшую свалку, либо сын решительно берется хотя бы за учебу. И Тимофей взялся... Довольно быстро он смекнул, что если делать вид, что учишься программированию, то квоту времени на компьютере можно увеличить раза в два-три... Поначалу все это время он, разумеется, пытался использовать добытое время для развлечения, поминутно сворачивая окно с игрой, а потом как-то втянулся... Програмирование оказалось неожиданно интересным. Спустя несколько лет он без особых проблем смог поступить на информационный факультет одного из столичных вузов и по этому поводу съехал из родительской квартиры. Учеба, разумеется, сразу же просела. В принципе Бакалаврский диплом защититьему удалось, а дальше случился маленький конфликт с научным руководителем, результатом которого стало отчисление. А затем бы месяц в психушке... Не самые приятные воспоминания. Нет, вы не подумайте, хоть справки о психическом здоровье Тимофей предъявить и не может, но он абсолютно вменяем, просто от армии очень старательно уклоняется. Пару лет Тимофей был фрилансером: писал сайты и программы мелкие, пока в один прекрасный день не узнал о бета-тестерах. Точнее о них он и так знал, но тут вдруг выяснилось что за это еще и деньги платят! Ну и, разумеется, Тимофей устроился в одну из компаний, это же была практически работа его мечты! Впрочем заработки на стороне он все равно не забросил.
Навыки
Сила 1Запугивание 2 Ловкость 1Верховая езда(игровая) 1 Легкая атлетика(игровая) 3 Маскировка(игровая) 3 Стрельба(игровая) 2 Фехтование(игровое) 1 Уклонение(игровое) 2 Воровство(игровое) 3 Выносливость 2Альпинизм(игровой) 2 Плавание 1 Образование 4Иностранный язык(английский) 2 Наука(математика) 1 Наука(физика) 1 Наука(психология) 1 Программирование 4 Эзотерика 1 Электроника 1 Мышление 2Кулинария 1 Ремонт 1 Вождение 2 Наблюдательность 3 Ориентирование 1 Авиация(игровое) 1 Вождение(игровое) 1 Уверенность 2Ругань(игровая) 1 Лицедейство 2 Треп 2 Искусство(фотошоп и виртуальный его аналог для 3д моделек) 1 Везение 1Взрывотехника 3 парусный спорт 1 Особенности: Известность(-2) В различных онлайн играх и на форумах Тимофея хочет убить, наверное, уже под сотню человек. Виной всему любовь испытывать баги на других игроках, устраивать им всякие пакости, а еще порою деанонимизировать и делать рисунки в фотошопе с их участием
Инвентарь
Одежда: Трусы, носки Джинсы синие, тапки Красная майка с изображением хитро ухмыляющегося "Бендера". Не того, который Остап Наушники огромные Телефон Деньги, 1500р Ключи от мотороллера и квартиры Где-то в офисе есть куртка и нормальная обувь Где-то на улице стоит, прицепленный к столбу канатом проивоугонки, мотороллер "Чорная молния". Да, прямо так и написано
Рюкзак: Планшет + зарядники Блокнот со всякими корявыми рисунками и полезными записями Карандаши и ручки в количестве преизрядном Документы Расческа
Рабочее место: Шоколадки две Кружка древняя. Когда-то она была белая и чистая. Когда-то у нее была ручка. И рисунок тоже когда-то был на боку Весьма небольшой набор инструментов, достаточный впрочем для починки компьютера, или какой нибудь не слишком крупной бытовой техники. Плюс насос для мотороллера и пара ключей, с помощью которых можно колеса поменять Колеса. 2 штуки. Если сейчас лето, то зимние, если зима то летние Канистра бензина, 15 литров Паяльник с расходниками Тестер Террариум, в который посажен здоровенный паук птицеед. По стенам расклеены фигурки космодесантников, постепенно оплетаемые паутиной. А еще там периодически появляется мышь Шлем для мотоцикла. Черный
Квартира: однокомнатная, на окраине москвы. Неубранная очень, по стенам, поверх обоев советских еще времен, развешаны плакаты из разных игр, порою даже не одним слоем. Компьютер не слишком новый, но способный поддерживать абсолютно что угодно, вышедшее в довиртовую эпоху(хоть бы даже игры для приставок), и некоторые вещи вышедшие позже. Быстрый интернет и всякие админские софтины в комплекте.
|