Предназначение | Партия


Майк О`нил (Клоп)

В игре
Автор:   Ejik_026
Раса:   Человек
Класс:   Сапер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5 [+0]
Восприятие:7 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Интеллект:7 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность
Рост: 150 см
Вес: 45 кг
Волосы: Темно-пепельные
Глаза: Серые
Кожа: Загорелая обветренная
Особые приметы: Лицо в оспинах от мелких осколков.
Характер
Характер колючий, поковыристый.
История
Майк родился на одной из ферм неподалеку от Нью Рино и из-за своих габаритов имел очень плачевные шансы выжить. Но малец всем бедам назло вырос и не по годам рано повзрослел. Понимая что ни охраной ни в поле он не сможет нормально работать, парень ушел в книжки. Впрочем читал он не все подряд, а только то что может дать ему преимущество. Изучая устройство различных взрывных устройств, оружия и просто ловушек, парень вскоре смог давать отпор своим врагам, заманивая их на капканы, самострелы и прочие "невинные радости жизни".
Понимая что ему врагов оставлять живыми нельзя, он делал так чтобы они никогда уже не смогли бы ему помешать. К сожалению не всегда его навыки могли помочь ему. Во время последней поездки на рынок с товаром на их караван напали рейдеры, перебив всех людей. Мелкий Клоп еле смог унести ноги и бессильно наблюдал как его родителей перебили бандиты. Тогда он поклялся что со временем придет и выжжет всех бандитов каленым железом, а пока...
Пока он тихо уполз в пустоши. Лишь через пару дней он смог выбраться к людям полудохлый от жажды и голода. Как его не сожрали в пустыне твари, не знает даже он сам. Наверное кто-то за ним присматривает там наверху.
Навыки
Уникумы:
Малый рост
+ 1 Ловкость
Макс Груз = Сила х15, фунтов
Умелец
+10% ко всем Умениям в начале игры,
+5 Оч.Ум./ Ур.,
+1 уровень для получения Навыка

Вторичные:
ОЧКИ ЖИЗНИ 30
ОЧКИ ДЕЙСТВИЙ 8
МАКСИМАЛЬНЫЙ ГРУЗ 75
РУКОПАШНЫЙ УРОН 1
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЯДУ 25%
СОПРОТИВЛЕНИЕ РАДИАЦИИ 10%
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ 14
УРОВЕНЬ ЛЕЧЕНИЯ 1
КРИТИЧЕСКИЙ ШАНС 5%
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧ-ВУ 10%
СОПРОТИВЛЕНИЕ ГАЗУ 00/00
КЛАСС БРОНИ 7

Умения:
ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 43
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 24
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ 24
РУКОПАШНАЯ 64
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 54
МЕТАНИЕ 58
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 38
ДОКТОР 29
КРАСТЬСЯ 36
ВЗЛОМ 34
КРАЖА 31
ЛОВУШКИ 54
НАУКА 38
РЕМОНТ 51
ВОЖДЕНИЕ 38
РАЗГОВОР 35
ОБМЕН 30
ИГРА 35
СКИТАЛЕЦ 34
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Петр Зелински

В игре
Автор:   Mercutio
Раса:   Человек
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:5 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Обаяние:6 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Ловкость:9 [+0]
Удача:8 [+0]
Внешность
Рост: 165
Вес: 60
Возраст: 19

Молодой, не высокий, обаятельный парень с хитрыми глазами, которые всегда что-то замышляют.

Характер
В Нью Рено прославился любовью к деньгам и играм. Первые спускает на второе, получая от второго еще больше первого. Или полное отсутствие. Что самое интересное, что после такого, он исчезает и на следующий день приходит с новой порцией денег. На вопрос о том где он их взял, Петька отвечает, шутя, что таскает их из золотого запаса США. Но в каждой шутке лишь доля шутки.
История
Навыки
Доп. характеристики:



Умения:



Уникумы:
-Малый рост
-Быстрая стрельба
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морган Стилман

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Человек
Класс:   Сталкер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:7 [+0]
Восприятие:6 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Удача:3 [+0]
Внешность
190 см роста могучего сложения бритый почти под ноль мужчина с короткими темно-русыми волосами и серо-голубыми глазами лет 30-35. Кожа Моргана потемнела и огрубела под солнцем пустыни, а волосы немного выгорели.
Характер
Морган немного замкнут, но любит вкручивать шутливые замечания и циничные комментарии. Иногда это звучит неуместно, но Стилмана это мало волнует. Он любит вольную жизнь и редко останавливается на одном месте, хотя никогда не пренебрегает хорошим отдыхом и крышей над головой. Жизнь в пустошах и обширный боевой опыт сделали его довольно жестоким и практичным человеком, хотя к своим проверенным боевым товарищам Морган всегда относится с теплотой.
История
Морган Стилман родился в Нью-Рино. Отец был подающим надежды боксером, а мать сдохла от передоза, когда Стилман был еще совсем мальцом. Отец как мог воспитывал парня. К 19 годам Морган уже был неплохим кикбоксером, частенько подрабатывал вышибалой в барах и казино. Дальше-больше. Состоял в нескольких бандах, менял одну шлюху на другую, но судьба не была к нему благосклонна. Из-за терок с некоторыми авторитетами так и не смог подняться из рядового бандоса. Схоронив отца, в 27 лет уехал из города. Изрядно побродив с караванами и отмерив многие мили трапперскими тропами, Морган открыл для себя огромный и опасный мир. Намного привлекательнее, чем гнилиые наркоманские трущобы Нью-Рено. Главное, Морган познакомился с людьми, которые не норвят всадить нож в спину, улучив удобный момент, с которыми можно делать реальные дела и, кто знает, когда-нибудь сорвать хороший куш.

С новой командой Стилман работал всего-лишь пару месяцев, успев провернуть несколько очень денежных дел на ниве охотников за головами и подрабатывая квалифицированной охраной. К сожалению, команда перешла дорогу одному из "боссов" Нью Рино и Стилман был вынужден бежать из города в практически в одних подштанниках, скрываясь на задворках "цивилизации" и промышляя охотой на гекконов. Морган так и не узнал что тот "босс" был убит на следующий день после побега Стилмана.
Навыки
Уникум: Умелец, Тяжел на руку


Вторичные характеристики

ОЧКИ ДЕЙСТВИЙ 8

МАКСИМАЛЬНЫЙ ГРУЗ 200

РУКОПАШНЫЙ УРОН 6

СОПРОТИВЛЕНИЕ ЯДУ 40%

СОПРОТИВЛЕНИЕ РАДИАЦИИ 16%

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ 12

УРОВЕНЬ ЛЕЧЕНИЯ 2

КРИТИЧЕСКИЙ ШАНС 3%

СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧ-ВУ 10%

СОПРОТИВЛЕНИЕ ГАЗУ 00/00

КЛАСС БРОНИ 6



Умения:

ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 59 особое
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 22
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ 22
РУКОПАШНАЯ 86 особое
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 56
МЕТАНИЕ 34
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 34
ДОКТОР 27
КРАСТЬСЯ 33
ВЗЛОМ 32
КРАЖА 28
ЛОВУШКИ 32
НАУКА 34
РЕМОНТ 28
ВОЖДЕНИЕ 34
РАЗГОВОР 30
ОБМЕН 26
ИГРА 25
СКИТАЛЕЦ 58 особое

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Моррис Гудман

В игре
Автор:   space_monkey
Раса:   Человек
Класс:   Умник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:5 [+0]
Восприятие:7 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Удача:4 [+0]
Внешность
Среднего роста и телосложения, Моррис не производит впечатление готового к путешествиям по пустошам человека. Только немного понаблюдав за ним можно сказать, что он не так прост как кажется. Молодой человек удивительным образом преображается, стоит ему начать говорить...
Характер
Умный, скромный, тактичный, осведомленный и непривычно терпеливый и странно (учитывая нынешнее окружение) альтруистичный. Вот с чем сталкивается любой его собеседник. Конечно, знаний ему немного не достает, но огромный потенциал его ощущается даже после пятиминутного разговора.
История
Откуда взялись у столь молодого человека пусть и не столь обширные, но редкие знания, он не рассказывает. То отшучивается, то умело переводит разговоры на иные темы, пока собеседник не забудет про собственный вопрос.
Из собственной истории он рассказывает лишь какие-то отрывки, о том, что пришел с севера; что бывал в Бон'ярде (Boneyard - Костяная Куча) и не скрывает, что ему там НЕ понравилось; что видел Волт Сити (Vault-City - Город-Убежище), и там было НЕ лучше; но, разумеется все их недостатки ни в какое сравнение не идут с тем что творится в Нью Рено (New Reno - Новрено:)).
Проплутав несколько лет по бывшей Калифорнии, Моррис готовится к новому походу и продолжает искать своё место.
Именно умение найти общий язык с окружающими и желание помочь страждущим, неоднократно приводили его на роль счетовода и/или лекаря в разнообразных торговых караванах, деревнях и городках. Они помогали ему в прошлом, должны помочь и сейчас...
Навыки
Умения (Skills): 5-5+(2*10) = 20
Особые Умения (Tag Skills): 1) Первая Помощь (First Aid), 2) Наука (Science), 3) Разговор (Speech)
Лёгкое Оружие (Small Guns): 9%

Тяжёлое Оружие (Big Guns): -8%

Энергетическое Оружие (Energy Weapons): -8%

Рукопашная (Unarmed): 32%

Холодное Оружие (Melee Weapons): 22%

Метание (Throwing): 14%

Первая Помощь (First Aid): 64%

Доктор (Doctor): 32%

Красться (Sneak): 13%

Взлом (Lockpick): 13%

Кража (Steal): 8%

Ловушки (Traps): 13%

Наука (Science): 50%

Ремонт (Repair): 20%

Вождение (Pilot): 16%

Разговор (Speech): 80%

Обмен (Barter): 50%

Игра (Gambling): 10%

Скиталец (Outdoorsman): 20%


Уникумы (Traits):
- Одаренный (Gifted)

- Добродушный (Good Natured)


Навыки (Perks): -


Карма (Karma): 0


Дополнительные Характеристики (Secondary Statistics):
- Очки Жизни (ОЖ, HP): 30

- Класс Брони (КБ, AC): 6%

- Очки Действий (ОД, AP): 8

Максимальный Груз (МГ, CW): 150 фунтов

Рукопашный Урон (РУ, MD): 1

Сопротивление Яду (СЯ, PR): 25%

Сопротивление Радиации (СР, RR): 10%

Сопротивление Газу (СГ, GR): 0%/0%

Сопротивление Электричеству (СЭ, ER): 10%

Сопротивление Повреждению (СП, DR): 0%/0%/0%/0%/0%

Снятие Урона (СУ, DT): 0

Порядок Действий (ПД, S): 14

Уровень Лечения (УЛ, HR): 1/4

Критический Шанс (КШ, CC): 4%
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Томас Линч

В игре
Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Человек
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5 [+0]
Восприятие:6 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Удача:8 [+0]
Внешность
Рост: 180 см.
Вес: 72 кг

Цвет волос: Русые
Цвет глаз: Болотный

Чуть выше среднего роста, спортивного телосложения, чуть худощав. Несколько крупных шрамов на правой голени, левом плече, предплечье, груди и спине.
Характер
Спокойный, рассудительный, осторожный. Немного мнительный. Прагматик, лишние разговоры не любит, как и без дела сидеть.
Щедростью не отличается, но и жадиной не назвать.
История
Родился в 2146 году в ржавой дыре, под названием Джанктаун. Отец с матерью, более-менее, научили жизни, стрелять, управляться с ножом, да и тому, чему детей еще до войны учили.
В общем, жилось, вроде бы неплохо: Отец уходил в пустошь и добывал пропитание и всякое на продажу охотой, мать работала по дому, обрабатывала и продавала караванщикам отцовские трофеи.
Сначала, лет до 15, Том помогал матери, а потом отец стал брать сына на охоту, и так продолжалось до его, Томаса, восемнадцатилетия.
Буквально на следующий же день после дня рождения, на который отец подарил Тому отличный нож, случилось то, что случается со многими на пустошах.
Свора гекко буквально разорвала отца Томаса на части, а его самого изрядно покалечила.
Доползя же до Джанктауна, и умудрившись не подохнуть по дороге, Том получил еще один пинок от судьбы под дых: Кто-то, пытаясь ограбить небольшую семейную лавку Линчей, не ограничился полным разорением их дома, но еще изнасиловал и убил мать семейства.

Пролежав неделю в разоренном доме и залечив раны, Том просто распродал небогатое имущество, на вырученные крышки прикупил какое-никакое снаряжение и ушел с первым попавшимся караваном в Хаб.
Том начал работать тем, кем придется, охраняя караваны, подрабатывая тем, кто стоит молча с пушкой и не задает вопросов и много еще кем, в много каких городах.
Разве что, Джанктаун теперь обходить старался, чтобы старые раны не бередить.
Навыки
Уникумы:
Устойчивость к химии

Умения:
Легкое оружие 49%
Холодное Оружие 62%
Игра 60%
Разговор 25%
Тяжёлое Оружие 12%
Энергетическое Оружие 12%
Рукопашная 52%
Метание 24%
Первая Помощь 24%
Доктор 17%
Красться 23%
Взлом 22%
Кража 18%
Ловушки 22%
Ремонт 18%
Наука 24%
Вождение 24%
Обмен 20%
Скиталец 20%
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон "Стрелок" Манфред

В игре
Автор:   ScrumPM
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:8 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Удача:3 [+0]
Внешность
Рост: 190 см
Вес: 85 кг
Волосы: Светлые выгоревшие короткие
Глаза: Ярко-голубые
Кожа: Загорелая обветренная
Телосложение:
Особые приметы: Шрам на правом виске
Характер
Человек действия. Мрачный. Молчаливый. Практичный. Холодный. Не привязывается к людям. Живёт текущим мгновением.
История
Всё началось двадцать лет назад.

Пустоши тогда сотряслись от грома выстрелов, а пролившиеся реки крови затопили и обезлюдили не один город. Слишком мало фактов и слишком много свидетелей было убито, чтобы рассказать подлинную историю. Все рассказчики неминуемо скатываются в фантазии. Если отбросить домыслы, то станет известно следующее.

В Нью-Рино разразилась очередная война гангстеров. Босс по имени Манфред нанял странного незнакомца, молчаливого и необычайно талантливого стрелка, чтобы обеспечить превосходство своей банде. До этого силы были примерно равны. Его новый наёмник презвошёл все ожидания. Незнакомец без имени и с пугающе холодными, пронзительными голубыми глазами убивал направо и налево. Про его неуязвимость и быстроту стали слагать легенды. Манфред осыпал Стрелка всевозможными дарами, сделал его своей правой рукой - ведь тот был верным как пёс.

Однажды что-то случилось. Никто не знает что, но Манфред пришёл в небывалую ярость. Он приказал убить Стрелка. Несчастных которым был отдан приказ, застрелили где-то за городом в пустоши и отдали на съедение стервятниками. Затем случилась бойня в одном небольшом городишке в предместьях. Затем ещё... Убивать стали теперь и людей Манфреда. Они искали что-то ещё помимо Стрелка. Шныряли по пригородам, заваливались в больницы, всё громили и особо интересовались молодыми матерями. Отморозки добрались до ближайшего города и отметились тем, что застрелили несколько новорожденных прямо в колыбельках.

Бесчинства прекратились, когда Стрелок практически в открытую стал разгуливать по Нью-Рено. Он красовался и явно привлекал внимание Манфреда. Нескольких его приближённых, он ранил, сказал что идёт за ним и отпустил бедолаг. Манфред в страхе закрыл своё казино и превратил его в неприступную крепость.

Прогремели несколько взрывов. Затем была бесконечная канонада выстрелов длившаяся, наверное, пол дня. Всё затихло только к ночи, когда то что осталось от казино Манфреда охватил пожар. Языки пламени обглодали трупы и все следы происходившего.

Были несколько людей которые утверждали что видели как пошатывающийся, истекающий кровью, изрешеченный пулями, Стрелок брёл куда-то в сторону заходящего солнца. Никаких оснований им верить нет, потому что в рассказе каждого были неточности. Да и кто с такими ранами отправится в пустошь и зачем? Разве что ища собственную смерть. В любом случае, тело Стрелка нашли бы в таком оживлённом месте как Рино, но этого не произошло, а значит истинная судьба Стрелка нам не известна.

За двадцать лет почти все забыли историю об убийце, от одного взгляда которого в жилах стынет кровь. Однако кое-кто поговаривает, что Стрелок вернулся с того света и снова бродит по пустоши. Стал ещё мрачнее и молчаливее. Говорят его даже можно нанять за пригоршню монет охранять караван или найти беглого преступника. Он не брезгует никакой работой, связанной со стрельбой, насилием и смертью. Когда его спрашивают тот ли он Стрелок, он лишь брезгливо хмыкает, не опровергает, но и не подтверждает.

Мрачный ореол, окружающий его, проявляется в редких случаях, наиболее вопиющего проявления цивилизованности, когда требуется подпись на договоре. Стрелок подписывается не иначе как: "Манфред".



Навыки
Доп.Хар-ки:
ОД: 10
Максимальный груз: 225
Рукопашный урон: 3
Сопротивление яду: 25%
Сопротивление радиации: 10%
Порядок действия: 10
Уровень лечения: 1
Критический шанс: 3%
Сопротивление электричеству: 10%
Сопротивление газу: 00/00
Класс брони: 10

Уникумы:
Однорукий
Умелец

Умения:
Лёгкое оружие 75
Рукопашная 96
Красться 65
Тяжёлое оружие 30
Энергитическое 30
Холодное оружие 66
Метание 50
Первая помощь 30
Доктор 25
Взлом 35
Кража 40
Ловушки 35
Наука 30
Ремонт 25
Вождение 40
Разговор 30
Обмен 26
Игра 25
Скиталец 30
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.