[Pathfinder] Kingmaker | Партия


Павел Орловский

В игре

Автор:   space_monkey
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:19 [+4]
Внешность

Красивый и статный молодой мужчина. Предпочитает постоянно носить простую монашескую одежду поверх доспехов, хотя всегда имеет с собой дорогой наряд на случай официальных встреч и приемов. Во чтобы он не был одет - Павелу идет всё. Он из тех людей, для которых не одежда является украшением, а наоборот. Носит довольно обширную (не совсем понятно ухаживает ли он за ней вообще), но даже в своей неопрятности красящую его, бороду. Пышная копна светло каштановых волос зачастую скрывается под шышаком. Темно голубые глаза всегда смотрят на людей с теплом и некоторой грустью.
Из оружия Павел предпочитает булаву вместе с тяжелым щитом, а также часто носит с собой диковинное древковое оружие - длинное копье, с навершием в виде молота. Ещё с ним всегда простой арбалет, который он носит скорее из уважения к своему богу.
Кроме упомянутого арбалета, приверженца Абадара в этом человеке выдает ещё и позолоченный железный ключ висящий на шее и огромное выгравированное изображение стилизованного ключа на щите и на нагрудной пластине. Есть такие же значки и на булаве, но их заметить сложнее. Кроме этого на броне и оружии выгравированы цитаты из Числовой Последовательности и Руководства Градостроителя, а также "Выше всего" - девиз дома Орловских.
Характер
Орловский уверен в себе, иногда по детски наивен в своей вере в людей (что нередко вызывает недоумение у большинства куда более пессимистичных бревойцев), но главное крайне набожен. Уважительно относиться к старшим, будь они дворянского или простого происхождения. Считает, что мудрость возраста принесет намного больше пользы, если её слушать. В его характере сочетаются довольно противоречивые черты - он одновременно тих и смиренен, и в то же время стремится наладить добродушные отношения с окружающими, весело болтая о всякой чепухе. Нередко в моменты "тишины" и когда Павел не обременен обязанностями, он читает затертые чуть ли не до дыр одну из двух его книг.
История
Рожденный в благородной семье, юный Павел был самым скромным. Набожность старика-отца сыграла свою роль в выборе пути. Ещё в шестилетнем возрасте Павлик стал помогать священнику при храме. Воспитание и образование лишь подкрепили его желание стать человеком веры. Успехи же в военном ремесле сделали его одним из лучших храмовников Stoneclimb'а.
Добившись посвящения в рыцари церкви Абадара, Павел начал путешествовать по поручениям иерархов, стремясь проповедовать и следить за порядком. Причем занимался как глобальными вопросами вникая в проблемы городов и поселений и стремясь помочь и масштабными решениями и лично. Его путь всё чаще приводил на юг, где цивилизации было меньше, где беззаконие и зло нередко процветало. За год до происходящих событий Орловский занялся несением своей службы на Ростландской равнине в целом и в Рестове в частности. Успел узнать о перипетиях в дворянских кругах и помочь простому люду.
Павел один из средних сыновей сестры отца Ярослава Орловского. Весть о пропаже и возможной смерти кузена стала ударом для его семьи. Павел также принял эту новость близко к сердцу. Поклявшись своему дяде, что найдет тело его сына и вернет его родителям, он выпросил благословения и у матери, и у настоятеля храма и организаторов предприятия по возвращению Украденных Земель. После чего отправился в дорогу...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирстон

В игре

Автор:   Джакка
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:22 [+6]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Молодой и довольно симпатичный полуэльф, примесь нечеловеческой крови в котором выдают лишь самую малость заостренные уши да отсутствие растительности на лице. Любит красивую одежду, дорогие украшения и вообще уделяет внешности довольно много внимания.
Характер
Ирстон любопытен и азартен, горделив, остер на язык, но в целом добродушен. Думает быстро, редко испытывает сомнения. Очень любит красивые вещи и произведения искусства в целом. Мечтает сам когда-нибудь стать признанным мастером и упорно работает ради этой цели. Среди его увлечений первые места занимают архитектура, ювелирное дело и зачарование.
История
Ирстон Маэнор родился в Талдоре, в крупном торговом городе Кассомире. Его отец, получивший дворянство за боевые заслуги, женился на эльфийке из местных, и брак этот, к удивлению окрестных сплетников, оказался очень прочным и удачным. Ирстон был их первенцем...
С самого детства полуэльф, несмотря на слабость и болезненность, демонстрировал ум и способности к обучению на грани гениальности. В возрасте пятнадцати лет он, по протекции от высокородного покровителя его отца, поступил в дорогую и престижную Академию Магии в городе Оппаре, где кроме науки волшебства изучал также архитектуру, этикет и всё прочее, что следовало знать молодому аристократу. Там же Ирстон пристрастился к изыскам моды и даже нашел себе хобби - изготовление и зачарование ювелирных изделий...
К сожалению, с самого начала у гордого и привыкшего к некоторому своему превосходству парня возник конфликт с группой детей столичной аристократии, чьи роды в табели о рангах стояли куда выше семьи Маэнор. Конфликт этот разгорался с каждым днем, и ко дню окончания академии достиг своего предела. Полуэльф имел несчастье не только сдать выпускные экзамены лучше своих недругов, но и на радостях от души поглумиться над ними по этому поводу...
А через неделю оказалось, что уже договоренное для него место в башне Изучающих Чары отдано другому. И на кафедре архитектуры для него места уже нет. Отправленные им на конкурс эскизы были утеряны. И такая череда неудач происходила везде, куда бы полуэльф не подался...
Примерно месяц понадобился Ирстону чтобы признать - подключившие влияние своих семей аристократы перекрыли для него все достойные места. А с менее достойными происходили несчастные случаи - как, например, пожар в ювелирной мастерской, куда он устроился от безнадеги. Пара его собственных знакомых, к которым от обратился, посоветовали ему переждать шторм где-то подальше от столицы, и последовав этому совету полуэльф отправился домой.
Но на тракте на него произошло покушение. К счастью, нападавшие слабо представляли себе, на что способен маг, и потому незаметно для себя уснули прямо посреди потока угроз. Через день в небольшом городке, где юноша остановился на отдых, последовало второе, во время которого полуэльф лишь чудом не был ранен, а двое из пяти нападавших погибли от потока огня. Остальных арестовала среагировавшая на крики стража... А через несколько часов Ирстону было предъявлено обвинение в немотивированном и совершенном с особой жестокостью убийстве мирных жителей, которое подтверждалось показаниями десятка свидетелей.
Понимая, к чему идет дело, полуэльф принял решение бежать. При помощи чар невидимости ему удалось обмануть охрану и, выкрав свои вещи, покинуть ставший ловушкой городок...
После, обдумав случившееся, Ирстон решил не вмешивать в свои проблемы родителей - да и чем они могли помочь? А потому, скрывая своё имя и лицо, он направился на северо-восток, отправив родным лишь прощальное письмо.
Обогнув Вердуранский лес и Туманные горы, он на некоторое время осел в Гальте, зачаровывая предметы для одного из местных царьков. Когда же произошел очередной переворот и ему, как "пособнику кровавого диктатора", вновь начала угрожать казнь, он, скрываясь от патрулей, покинул страну и продолжил свой извилистый путь на север. По слухам, в Ничейных Землях затевалось какое-то строительство - и, возможно, там найдется место и для уставшего уже от постоянных побегов архитектора?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

"Рубедо" Ланц

В игре

Автор:   Sheks
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Крепкого телосложения молодой человек в потрепанном цилиндре набекрень.
За плечами прямоугольный походный рюкзак, на вид явно старше чем его хозяин, на широком поясе, затянутом поверх легкого кожаного доспеха, несколько склянок и пара кинжалов.
При ходьбе опирается на длинную трость-посох, прихрамывая. Если понаблюдать, то можно заметить как хромота перескакивает с одной ноги на другую.


Характер
Природная ловкость и смекалка позволило ему утвердиться в среде городского дна как человека, которого лучше не трогать, что позволило ему избежать первоначальных проблем при открытии лавки, и хотя какое-то время дела шли хорошо, однако незнание законов и традиций, все же поставило его в неудобное положении при общении с властями. Он так и не смог понять, что иногда достаточно дать взятку кому следует, и какое-то время ты можешь работать без лицензии или налоговых вычетов.

Неплохой парень, он какое-то время тайно изучал анатомию и воздействие экстрактов на трупах, но вот с добровольцами было туго. Поэтому небольшое количество рецептов, в которых он был уверен, он испытывал на себе.

Его настроение подобно ртути: сейчас он насмешник и весельчак, а через пару часов - само сосредоточение. С утра добр и отзывчив, а к вечеру готов с извращенным изяществом переломать кому-нибудь кости. Правда, этот кто-нибудь скорее всего будет "плохим парнем".
История
Его детство прошло на южной границе. Впоследствии он не мог сказать чем конкретно занимался его отец - немного охотник, немного торговец, немного агроном, иногда, очень редко, собиратель книг. Но последние вскоре приходилось продавать. Жизнь на границе тяжела, эта набившая оскомину банальность, потеряла свою силу, когда через несколько лет, после внезапной смерти отца им с матерью пришлось переехать на север. К цивилизации.
Из наследства - несколько монет за дом на краю хутора, лошадь, телега с тем скарбом, что можно и стоит увезти, да еще пара штук, которые на самом деле не доставались ему от отца. Заезжий ученый-натуралист решил вдруг пособирать травки в каком-то странном месте и искал проводника. Деньги были приличные, а если быстро обернуться, то и легкие. Однако - отец не вернулся, как не пришел за своими пожитками и тот странник. Вот и катилось в телеге - странная коробка с хрупким стеклом, таинственными вонючими жидкостями, тонкими щипцами, пинцетами и прочим инструментом; да пара книг.
К счастью, Ланц уже умел читать, так что по дороге он осознал что оказалось в его руках, и взялся за изучение чего-то нового, чего-то, что могло стать профессией, за которую будут платить.

Дела шли не шатко ни валко, ибо помимо ума иногда требуется систематическое образование и солидный опыт. И когда умерла мать, Ланц бросил все и нанялся в группу исследователей сразу по двум причинам: первая, это возможность опробовать свои способности на практике, в экстремальных условиях, а вторая, это мизерный шанс найти свой старый дом и то место, где погиб отец. Ведь он до сих пор не похоронен...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэнс

В игре

Автор:   Фантом
Раса:   Полуэльф
Класс:   Плут/следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Человек, на первый взгляд. Ну да, чуть тонкие черты лица, чуть неестественный разрез и цвет глаз, с золотинкой. А, уши чуть заостренные. Все понятно. Все равно, проще считать человеком.
Высокий, подтянутый. Может быть, даже стройный, из-за плаща и доспехов точно не видно.

Лесной профессии представитель - кожаная клепаная броня, не стесняющая движение, составной лук темного дерева с колчаном стрел за спиной, увесистый рюкзак со множеством кармашков. Полотняная рубаха без воротника, кожаный жилет, холщовые штаны, мягкие сапоги. Одежда простая, без претензий. Но практичная. Зеленый плащ. Нет, правда. Зеленый. Плащ. Маскировочный! О, а под ним ещё и короткий меч в ножнах. И кинжал. И щиток на левом плече, ближе к предплечью.

Характер
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами контрабандистами и покатился… Характер мягкий. Не женат.
История
Дэнс, полное имя Констанц Струве - полукровка, воспитанный матерю и отчимом в человеческой семье. Вырос в богами забытой безымянной деревне на юго-западной границе земель семьи Рогарвия, находящейся на границе степи и неисследованного леса. Все признаки указывали на эльфийское происхождение отца, но его мать Кейт категорически отказывалась рассказывать подробности рождения полукровки. Даже фамилию Дэнс получил от отчима. Собственно, вырос и воспитан Констанц был как обычный человеческий подросток, разве что видел в темноте лучше других, да и слух со зрением были поострее. Здесь уж ничего не поделаешь воспитанием.

Простота - хуже воровства. Наверное, юные годы жизни следопыта можно смело ставить под этот лозунг. Занимались Дэнсом ни шатко ни валко, а потому подросток много шатался по лесу и проводил много времени с пришлым кузнецом Абросом. Кузнец был не из местных, поселившийся пару лет назад. И был не только кузнецом. Разбирался не в одних механизмах, но и в других странных вещах - порошках, дурманящих травах, хотя последнее и не афишировал. Держал в лесу делянку, на которой выращивал урожай, сам покуривал результат, а раз в год отвозил многочисленные излишки в город. Констанц безо всякой задней мысли пристрастился к траве сам и начал помогать Абросу в разведении и обработке урожая. Приятно же курить, а тут ещё и деньги платят. Лепота! Аброс помимо всего много рассказывал юноше и про разные хитрости кузнечного дела. Только не совсем кузнечного: как ковать, как держать. В основном про механизмы, которых у него в кузне было навалом: как устроены, как разбираются. Почему-то эти штуки казались Струве весьма похожими на единственный деревенский замок с ключом, который висел на сундуке у старосты. Неизвестно, чем бы это закончилось со временем, но делянку нашли местные следопыты, и Аброс вместе с Дэнсом был изгнан из деревни советом старейшин. Аброс - за дело, а Дэнс - за компанию, поскольку был полукровкой, связался с темными делами, да так ничему полезному для деревни и не выучился. Мать и отчим собрали сына в дорогу, как смогли, и даже выдали дали с собой молодую черную кобылу, “Ночку”.

Где ищут изгнанники удачи? В городах. Там бы полуэльф наверное пропал совсем, но его более опытный наставник сумел найти дело и здесь, пользуясь знакомствами в городе. Аброс и Дэнс прибились к торговцам, которые не хотели возить товары через короткие и хорошие дороги, на которых находились бдительные таможенники, делали около границы крюки через лес. Какие товары переводят через лес и почему не по дороге, Дэнс не заморачивался. Деньги платили, травка была, надо было только помогать от лесных тварей отстреливаться да тропки понадежнее искать. Год прошел в относительно спокойных поездках, где Струве потихоньку учился мастерству следопыта, жить и выживать в лесу, охотиться на дичь. Ну, ещё вот правильно драться мечом научили. А в конце когда спокойная жизнь перевозчика товаров закончилась - “торговцы” наткнулись на конный дозор пограничной стражи. Струве с непонятки драться не стал, но остальные не стеснялись. В результате короткой стычки оставшиеся двое - Струве и хозяин каравана - похоронили всех трех стражников и двоих контрабандистов, одним из которых был Аброс. В пекло травку! В пекло скрытных торговцев! В пекло пограничную стражу! В следующую же ночь Дэнс собрал свои вещи, отвязал “Ночку” и уехал прочь. Человек, попробуй найди полуэльфа в ночном лесу.
Дэнс подумал, и направился на восток, в Рестов. Кажется, там набирали добровольцев на освоение новых земель, по краешку которых ходил караван контрабандистов. Знакомая местность, и то хлеб. И пограничников нет, а природа - вот она. Езжай и наслаждайся.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ярослав Громогласный

Персонаж мертв
Автор:   Механист
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Сухой и подтянутый, стройный и осанистый юноша неопределенного возраста. Около двадцати, возможно? Золотые волосы, ярко-синие глаза, светлая кожа и аристократические черты лица показывают в нем кровь семьи Орловски. Гордый и цепкий, пусть и слегка отстраненный взгляд - дух семьи. Грация, с которой он движется - многие часы, проведенные в фехтовальном зале. Только голос, пожалуй, выделяется из общего образа "идеального юного благородного". Голос у него не по размеру зычный. Раскатистый и глубокий бас, заставляющий поверхность воды и поджилки содрогаться - но не злобный, не пугающий. По случаю похода волосы обрезаны заплетены в короткую косичку до плеч, щеки чисто выбриты, усы подстрижены и выровнены.

Рост - 188 см.
Вес - 80 кг.
Характер
Гордый и властный, но вдумчивый и рассудительный. Железная уверенность в себе, сочетающаяся со способностью признавать возможность существования других путей решения какой-то проблемы - и готовностью их рассмотреть. Живое любопытство, рука об руку идущее рядом с логикой и привычкой брать не нахрапом, но хитростью и подготовкой. Дух соперничества, скрытый под воспитанной с детства личиной вежливой отстраненности. Возможно, ему не хватает опыта постоянно держать себя в руках. Возможно, иногда он всё-таки принимает черезчур поспешные решения. Однако, он верит, что ошибки - могут вкрасться повсюду, а планы - не предопределение событий. Он перфекционист, но перфекционист оптимистичный. Он верит, что любой признак слабости - не повод для печали, но причина для серьезной работы над исправлением совершенных ошибок - и извлечения опыта на будущее.
История
Один из младших сыновей дома Орловски, Ярослав с самого начала знал, что ему не придется расчитывать на наследство. Он был слишком далек от центра славы и власти семьи, чтобы расчитывать на какую-либо значимую поддержку. Ему предстояло расчитывать на себя - и, пожалуй, на тех, кто ближе остальных к нему. О, это его не смущало. Даже наоборот. Он с самого детства жаждал славы. Рос на сказаниях о героях древности, мог часами слушать рассказы о своих знаменитых родичах. В его груди горело жгучее пламя желания быть достойным носить их имя. Быть достойным их крови.
Нельзя сказать, что Орловски одобряли подобный подход, впрочем. Это просто был не путь их семьи - и ему пришлось учиться скрывать свои желания, примеряя личину "примерного сына", когда его видел кто-то кроме родителей или ближайших друзей. Вежливость, сдержанность, умение следить за собой и своими словами. Чуть позже он понял, в чем был смысл подобного обращения - это хорошо прививало самоконтроль и закаляло силу воли.
Когда он чуть подрос, его амбиции возросли. Теперь он не желал просто следовать за деяниями великих - о нет. Он желал сделать что-то, что вписало бы его имя наравне - или даже в числе первых - в книгу истории дома. Задумавшись, он осмотрел лежащие перед ним возможности - и выбрал юг.
Обучение в одной из академий при королевском дворе на юге показало ему новый мир - с новыми нравами, обычаями, привычками и странностями. Он бросился в него очертя голову - и выплыл. Он был одним из лучших выпускников - но решил вернуться на родину. Воздух там был свежее, люди - честнее, а земли - богаче. Куда больше возможностей для храброго сердцем и стойкого духом.
Стоит ли говорить, что когда ему предложили возглавить экспедицию в Ничейные земли, он с радостью ухватился за представленную возможность? Где ещё выпадет шанс сделать для себя имя, как не в создании нового опорного пункта?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леди Аделаида Батори

Персонаж мертв
Автор:   coil
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Эта молодая женщина, которой, скорее всего, совсем недавно перевалило за двадцать, не столько красивая, сколько милая. Глаза у нее серовато-голубого цвета, а светлые, как солома, волосы, обычно, спрятаны под платком. .В целом черты лица правильные, а кожа светлая, что оставляет впечатление о благородном происхождении.
Одевается леди Аделаида скромно, как подобает лицу духовного звания. Единственное, что выделяется на фоне белой рясы - это длинная и весьма толстая серебряная цепь, на котрой висит святой символ Старого Стрелка Эрастила.

Характер
Аделаида считает, что каждый заслуживает доброго отношения к себе или, на худой конец, простого понимания: не от хорошей жизни люди становятся разбойниками, ворами и убийцами. У каждого есть шанс исправиться. Монахиня излучает доброту, сравнимую с материнской, ведь только мать готова любить и оберегать своего ребенка, невзирая на все его недостатки и пороки.
Аделаида с теплой улыбкой готова молча слушать своего собеседника, позволяя ему высказаться, поделиться тревогами и переживаниями.
Вот только циникам может показаться, что она глупа и смотрит на мир через розовую призму.
Все свободное время Леди Аделаида посвящает чтению книг и молитв.
История
Батори - род, можно сказать, древний род, гордый и некогда славный. Но теперь это все в прошлом. Все переживают свои взлеты и падения, так вот, для Батори нынешние времена далеко не так хороши, как могли бы быть. Батори обеднели еще несколько десятков лет назад и перестали нести какое-либо значение в нынешней политике, да и в целом их влияние на что-либо сошло на нет. Аделаида родилась именно в этой дворянской семье.
Чтобы сократить расходы, родители первые годы сами занимались воспитанием детей и, только когда их отрокам исполнилось по 11-12 лет, они решили отдать их на воспитание в приходскую школу, где роли учителей исполняли прислужники церкви.
Обучение при храме в окружении духовных лиц, казалось, было самым лучшим вариантом для того, чтобы воспитать в юной леди смиренность, религиозность, манеры, элегантность и прочие навыки, необходимые для того, чтобы в дальнейшем стать хорошей женой. В подобную школу-интернат для девочек попала и Ада. Жить, учиться и общаться со сверстницами в подобном месте девочке нравилось, ведь все было в новинку: первый поцелуй, первая любовь - все это было связано с воспоминаниями о школе.
Проходили годы, девушка росла и хорошела, но вместе с этим подходил срок окончания обучения. К этому моменту родители Аделаиды уже подыскивали хорошие партии для своей дочери. Девушка с самого начала знала, что примерно этим все и должно закончиться, знала, что ей найдут мужа, найдут хорошего мужа, однако, заинтересованность девочками не оказалось всего лишь простым подростковым увлечением. Испугавшись своих мыслей и своих чувств, Аделаида со слезами на глазах попросила отца позволить ей уйти жить в монастырь. Она дала понять всем родным, что духовное развитие и помощь нуждающимся для нее самое важное в жизни. Таким образом, отказавшись от всего наследия, Аделаида, облачившись в белые одежды, ушла жить в женский монастырь.
Монастырь, посвященный приверженцам Старого Стрелка, хоть и являлся женским, но он был открыт для всех нуждающихся. Больные, бедные и раненые часто обращались за помощью к жрецам храма, которые по мере возможностей предоставляли им нужную помощь. Аделаида Батори также принимала активное участие в уходе за людьми, приходившими в монастырь, а в свободное время сидела в библиотеке и переписывала старые манускрипты. Так продолжалось несколько лет, пока в один прекрасный день не пришла настоятельница храма с известием, что одна небольшая экспедиция ищет себе жреца на роль миссионера. Недолго думая, Аделаида сама предложила свою кандидатуру.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гнарлг

Персонаж мертв
Автор:   Precnet
Раса:   Полуорк
Класс:   Призыватель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Характер
Гнарлг являет собой яркий пример противостояния двух начал в пределах одной личности: унаследованная от матери мягкая натура способствует миролюбивому взгляду на мир, в то время как оркские корни требуют крови поверженных противников на руках и куража битвы.
Пустоту на месте боя двух противоположностей своего характера Гнарлг заполняет верой в богов, не отдавая предпочтения кому-либо из них. Все они достойны поклонения, все нужны. Нельзя обвинять огонь за то, что он обжигает пальцы, как нельзя проклинать лезвие, что рассекает плоть. Испытывать неприязнь к кому-то из богов, все равно что проклинать времена года за несозревающий зимой урожай.
Сложно считать себя почитателем всех божеств, но Гнарлг верит, что есть способ поклоняться им всем и не вызывать ничьего гнева. Этот способ должен быть где-то там, и Гнарлг его найдет.
Достаточно гибкий во всем остальном, Гнарлг непримиримый противник рабства во всех его проявлениях. Он верит, что ни правосудия, ни доблести нет в угнетении одного другим.
История
Раннее детство Гнарлка (что можно перевести с оркского как "червь", "грязь" или "сопля" в зависимости от контекста) если и отличалось от большинства ублюдочных порождений порочной и (за столь редкими исключениями, что их упоминание было бы смехотворным) насильственной связи оркских солдат с женщинами людей, то только повышенным вниманием сверстников обоих "видов", что как правило выражалось в избиениях, издевательствах и просто злых и неизменно грубых шутках. Отец уделял отпрыску мало внимания, справедливо полагая, что если тот не способен позаботиться о себе сам, то и затраченных усилий не стоит, мать же либо была сожрана, либо просто померла, не выдержав сурового быта, и подавно. Слабого, болезненного, его не скормили волкам, более или менее регулярно кормили и не позволяли другим забить до смерти - небывалая удача, за которую в пору благодарить богов. Достигнув более зрелого возраста по вдумчивому размышлению Гнарлг взял за правило так и поступать.
К семилетию перед юным полуорком открылся целый новый мир, полный безрадостных и унылых перспектив закончить жизнь прислужником (читай рабом) одного из воинов или же стать пушечным мясом в очередной бойне. Рассматривал он и вариант побега - шанс попытать счастья в дальних краях выглядел довольно привлекательно, но только до того момента, как достаточно смышленный для своих лет мальчишка догадался, что "там" будет примерно так же как и "тут", только кормить никто не станет. Да и кому он там нужен, слабый, ничего не умеющий? Испытывать удачу на поле боя Гнарлгу тоже не улыбалось - всем весьма немногочисленным "победам" он был обязан исключительно быстрым ногам.
Выбор невелик. И, упрятав подальше остатки гордости, Гнарлг уже подыскивал, к кому бы податься в услужение, когда устраивающий досмотр малолетних членов племени шаман упер в его грудь кривой палец. "Полукровка", брезгливо прошамкал тот беззубым ртом. Скривился, но все же подал знак сделать шаг вперед. Все еще не веря удаче, полуорк в числе еще троих стал учеником шамана... лишь чтобы узнать, что все, с чем приходилось сталкиваться до сих пор, не более чем детские шалости. Обучение оказалось не просто жестким, суровость наставника лучше всего описывалась словосочетанием "чрезмерная жестокость". Побои за малейшие провинности, изматывающие и тело, и дух испытания - в какой-то момент Гнарлг начал подозревать, что любой иной вариант мог бы принести куда более быструю и милосердную смерть. Шли годы, но лучше не становилось. Положение еще больше усугублял тот факт, что шаман был твердо уверен в большом потенциале, сокрытом в ученике, но все приложенные усилия никак не давали его раскрыть. Пока остальные осваивали азы воплощения магии посредством собственной воли, Гнарлг тщетно силился понять, чего от него хотят. Спасало только прилежание, упорство и, как оказалось, недюжинные способности к чтению и изучению новых языков. Особого обилия литературы во владении шамана не наблюдалось, так что приходилось довольствоваться священными текстами древних оркских божеств.
Единственной дисциплиной, что хорошо давалось полуорку, был призыв. Вызванных существ, хоть и не отличавшихся особыми боевыми качествами, он мог контролировать значительно дольше остальных, да и призывать чаще. Шаман сначала хмурился, ругался и заставлял Гнарлга больше тренироваться, но в какой-то момент сменил вектор тренировок, заставляя юношу часами медитировать и изучать под его руководством устройство мироздания. Сложно сказать, подозревал ли шаман об истинной природе способностей Гнарлга, но то, что открылось полуорку во время одной из медитаций, поставило весь его мирок с ног на голову. Что-то коснулось его разума, вошло в душу, разлилось по венам со следующим ударом сердца... но в то же время оно всегда было там.
Несколько месяцев спустя, Гнарлг научился давать выход этой силе. Научился контролировать ее и превносить в мир материального плана, словно художник придавая форму тому, что формы иметь не может по определению. Известие о полуорке, способном призвать аватар одного из богов, мгновенно облетело все племя, вознеся авторитет Гнарлга на невиданную высоту. "Благословленный богами" - теперь он был равен любому здесь. И даже больше. Но как очень быстро убедился молодой Призыватель, пропорционально возрастающему влиянию растет и количество врагов. Чудом избежав нескольких покушений со стороны других учеников (а одно вполне могло быть делом рук самого шамана), полуорк осознал, что до следующего дня рождения уже не доживет. И однажды ночью просто ушел.
Поскитавшись какое-то время по свету и на собственной шкуре испытав отношение других рас к подобным ему полукровкам, Гнарлг нашел пристанище в одном из монастырей на равнинах Ростланда. Там к его происхождению отнеслись более чем терпимо, предоставив крышу над головой и работу. А через несколько лет братья даже допустили молодого призывателя до обучения в монастырской библиотеке. Привыкнуть к простой и размеренной сидячей жизни было непросто, но . Боги других рас оказались во многом куда как более миролюбивыми и спокойными, чем покровители орков, но в то же время в чем-то привлекательными. Постепенно он понял, чем хочет заниматься. Поклонение богам - не важно добрым или злым, человеческим или оркским - вот в чем его истинное призвание. Не знак ли того способность призывать божественного спутника?
И лишь когда оставаться на одном месте оказалось совершенно невыносимым, Гнарлг отправился в Рестов, где без особого труда присоединился к большому отряду, отправившемуся на поиски разбойников.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Николас Роган

Персонаж мертв
Автор:   dariy_mishin
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Молодой человек, но выглядит чуть старше своих лет. Видимо, из-за усов и бороды или глубокого, проницательного взгляда. Волосы темно-русые, глаза каре-зелёные, голос насыщенный, выразительный. Походка размеренная, жесты свободные, мимика выразительная.
Среднего роста, среднего телосложения, хотя под доспехами зачастую кажется более внушительным.

Характер
Уравновешенный, спокойный, оптимистичный. Умеет как вести, так и быть ведомым, не страдает ожидаемой от человека его сословия гордыни, не замечен также и в таких грехах, как заносчивость, высокомерие и презрительное отношение.
Даже гнев боярского сына исполнен какой-то спокойной решимости, нежели неистовой ярости. Когда он гневается, то говорит ещё более ровно, чётко проговаривая слова, а в иностранных языках становится лучше слышен его бревойский акцент.
История
Николас - третий из четверых сыновей боярина Адриана из Роганов, младшей ветви дома Гарессов, что живёт в Сильверхофе.
Сызмальства его обучали языкам, этикету и торговым премудростям, поскольку старшие братья были крепки здоровьем, телом и умом, а потому перспектив стать когда-нибудь во главе семьи у Николаса не было. Да он и не унывал по этому поводу.
Когда он стал достаточно взрослым, его стали отряжать в делегации, которые встречали и развлекали гостей, что ожидали аудиенции у боярина. А со временем сначала сопровождал послов отца, а затем и сам стал послом.
Но к двадцати годам он решил посвятить себя служению Абадару, который издавна покровительствовал его роду и городу. К тому же, на этом поприще он мог достичь куда большего и быть более полезным своему отцу, своим братьям и народу, нежели разъезжать по городам и весям.

Спустя почти полную декаду, он был отправлен от церкви Абадара в помощь отважным исследователям, которые отправились искать новые земли и подготавливать их для освоения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Даррел "Виселица" Траэрн

Персонаж мертв
Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Ничем особо не примечательный молодой мужчина. Посмотрев на такого, далеко не каждый сможет вспомнить его лицо, лишенное каких-либо примечательных черт, помимо глаз. Точнее, внешне это самые обычные карие глаза, разве что посажеенные чуть глубже, чем у большинства людей, но вот взгляд... Взгляд этого человека, кажется, видит душу насквозь, оставляя после себя тот неприятный холодок, который ощущает человек, увидевший разворошенным свой письменный стол. В остальном же этот брюнет с недельной щетиной не привлекал бы ровным счетом никакого внимания, если бы не ястреб, постоянно сидящий то на перчатке, то на плече наёмника. Пожалуй, именно этого питомца можно назвать особой приметой охотника за головами.
Ввиду своей профессии Даррел практически всегда вооружен до зубов и снимает с себя укрепленную металлическими пластинами кожанку разве что для того, чтобы помыться. Да и тогда он держит под рукой верный скимитар.
Характер
Траэрн из тех людей, которых жизнь хлестала плетью не щадя, закаляя телом и духом. Не каждый бы смог пережить то, через что прошёл этот наёмник. А Даррел выжил - и закалился, как закаляется меч в печи умелого кузнеца. Но эта закалка обошлась Траэрну дорогой ценой - вынужденный постоянно сталкиваться с худшими сторонами людских страстей, их несовершенством и пороками, Виселица давным-давно потерял веру в человеческую доброту, и потому в каждом поступке окружающих ищет тайные мотивы и личную выгоду. Дружба, любовь, преданность и тому подобное - для Траэрна это лишь красивые слова, которыми люди застилают себе глаза, чтобы предать забвению своё истинное нутро. Но это совершенно не значит, что наёмник не способен работать в команде - он хорошо понимает преимущества тактики стаи, и не испытывает трудностей с тем, чтобы скооперироваться - только вот доверять таким "союзникам" наёмник совершенно не спешит.
История
Детство Даррела не назовешь простым - портовый город Чезед, что в Нумерии, был безжалостен к бездомным сиротам, что сновали по его улицам. Те, кто поумнее да посмекалистее были, воровали у зазевавшихся прохожих. Дар был не так расторопен, потому все больше на шухере стоял, высматривая ленивых стражников, пока его старший "брат" Себ обчищал карманы. Но даже напару мальчишки едва сводили концы с концами, бегая от обворованных взрослых, стражей да бандитов - спали вместе, ели вместе, даже дрались вместе. Ну и вместе мечтали о другой жизни, конечно - о том, что приедет богатая карета и заберет в дом, где комят до отвалу и не надо бегать от всех подряд. И однажды эта карета приехала - но только за одним из них. Богато одетый мужчина однажды пришел в их ночлег и обратился к Себу "молодой господин"... Дар был в шоке, когда его друг совершенно преобразился, заговорив "по-блародски", а затем и вовсе сел в карету, даже не махнув другу на прощание. Напрасно Даррел бился в дверцу кареты, умоляя Себастьяна взять его с собой - ответом ему были лишь удары тростью исполнительного слуги. Так и вернулся Дар на постеленный для двоих лежак, весь истекающий кровью... А на следующий день пошел сам воровать - и погорел на первом же "клиенте", который быстро приложил нож к горлу мальчишки и поставил того перед фактом - или он обзаведется новым ртом, или поможет ему с одним делом. Напуганный до смерти Дар согласился помочь и стал исполнять указания с такой прытью, что только пятки сверкали. Отметив про себя навыки пацана, Ларс Траэрн по прозвищу "Гильотина", пусть и не самый известный, но сумевший дожить до седых волос охотник за головами взял парня себе в ученики - и обучил его многому из того, что сам умел, делая особый упор на дисциплину. Даррел многому у него научился, от навыков следопытства и соколиной охоты, до чтения и письма. Но каждому наемнику приходит срок покинуть профессию - настал он и для Ларса, когда тот лишился обоих ног от удара секирой. Старого наёмника спасли, но тот так и остался на попечении вдовы в безымянной деревушке, а Даррел, взяв фамилию человека, ставшего ему отцом, а также прозвище "Виселица", продолжил свой путь уже один, если не считать верного ястреба, которому Дар дал имя Желтоглаз, не особо заботясь об оригинальности. Молодой наёмник быстро стал известен среди преступных кругов на юге Нумерии тем, что охотно брал заказы на бандитов, речных пиратов и прочих, пока не перешел дорогу совсем уж большой шишке, который объявил на Виселицу настоящую охоту. Прикинув все "за" и "против", Даррел быстро понял, что ему не светит заработать на этой вендетте, и оперативно покинул город, переправившись по Селлене в Речные Королевства, в которых продолжил свое ремесло, уезжая все дальше от родной Нумерии на восток, пока не оказался охотник за головами в славном городе Рестове, в одном из трактиров которого он услышал весьма интересное предложение, сулившее, как ему показалось, немалый барыш, если дело выгорит.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маудрин Абриан

Персонаж мертв
Автор:   Progenitus
Раса:   Аасимар
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Высокий, стройный и тонкий, похожий на молодое деревце, юноша на первый взгляд лет двадцати. Правильные, красивые черты лица производящие впечатление "благородной крови", глубокие глаза цвета летнего неба, темно-русые волосы. Наиболее частое выражение на лице - ироничная улыбка, будто её хозяина бесконечно забавляет происходящее вокруг него. Безупречная осанка и грация движений говорят о хорошем воспитании, а глубокий, отлично поставленный голос и идеальная дикция - о долгих часах, потраченных на уроки красноречия. Отличительная черта - татуировка в виде ключа, нанесенная на правую щеку. Если внимательно осмотреть её, становится понятно, что это не татуировка, а резкое потемнение цвета кожи, образующее рисунок ключа.
В связи с путешествием одевается в практичную, прочную одежду: подкованные кожаные ботинки, кожаные штаны, кожаный пояс, темно-синюю шерстяную рубашку, поверх которой надеты кожаные жилет и куртка, кожаные перчатки, широкополая кожаная шляпа с пряжкой и толстый коричневый шерстяной плащ. Одежда щедро снабжена карманами(особенно плащ) и религиозными символами: пряжки на поясе, плаще и шляпе исполнены в виде бронзовых ключей, ключ же вышит нитями золотого цвета на спине плаща. На груди на стальной цепи висит ещё один ключ - этот выглядит золотым и покрыт большим количеством мелких гравировок, при прочтении под линзой оказывающихся одной из основных молитв о защите Абадару. На поясе подвешен кинжал с костяной рукояткой в украшенных ножнах.
В доспехи Маудрин облачается нечасто, но когда облачается - становится ужасно похож на прямоходящего жука: позолоченные и отполированные до зеркального блеска пластины брани, соединенные между собой хитрыми шарнирами и креплениями отбрасывают при движении отблески и слегка поскрипывают, как панцирь огромного насекомого. На нагруднике брони выгравировано, как ни странно, не изображение ключа, а изображение золотых весов, закрепленных на шестерне. Примерно с такой же частотой он пользуется щитом(дубовый круглый щит со стальным умбоном, обитый железным кольцом, на щит нанесен рисунок, изображающий закрытые врата Убежища Абадара), утренней звездой(деревянная утренняя звезда со стальным набалдашником кубической формы с торчащими из центра плоскостей пирамидками-шипами) и длинным копьем(тщательно отполированным и смазанным воском). Намного чаще пользуется тщательно изготовленным и отбалансированным арбалетом, украшенным гравировкой изображающей сокола, чей взор направлен вперед. При выстреле свист тетивы арбалета по непонятным причинам отдаленно напоминает далекий крик сокола.
Характер
Маудрин - фанатичный последователь принципа "высшее благо общества". Его сограждане нуждаются в его смерти? Если она действительно улучшит их жизнь в долгой перспективе - они получат её.
Поскольку он прекрасно понимает что он не может претендовать на полное понимание всех аспектов жизни общества - он считает, что правитель, пользующийся поддержкой своих людей, скорее всего знает что лучше всего для них - а потому следовать приказам в случае когда не знаешь что делать сам - лучший способ послужить обществу.
В свою очередь, он считает своим долгом дать своим подчиненным(если такие вдруг появятся) максимально полные и четкие инструкции и убедиться в их правильном понимании. Координация и понимание - два из многих столпов, на которых покоится общее благо.
В повседневной жизни он благодушен, ответственен, инициативен и общителен, всегда готов помочь словом и делом своему союзнику. Подобное поведение по его мнению должно создавать дружественную атмосферу в которой кооперация между членами общества достигает оптимального уровня.
Подавляет все свои немногочисленные негативные импульсы, заставляет себя быть всегда доброжелательным и прощающим по отношению к союзникам, считает это своим долгом. Вымещает накопленный пар на "врагах общества" - как внешних так и внутренних. С его точки зрения те, кто не желает быть частью общества снисхождения не заслуживают и лишь едва достойны называться "разумными" существами - живые существа второго сорта. Впрочем, негативно относится к попыткам принудить кого-то войти в общество - добровольность является одной из ключевых характеристик консенсуса внутри группы.
История
Сын династии жрецов Абадара, в далеком прошлом смешавшей свою кровь с кровью архонов и неизменно выступающей в качестве поддержки лордов-мечников Рестова.
Детство провел почти не выходя за пределы храмового комплекса. Не то что бы в этом была необходимость - храмы Судьи Богов часто объединены с правительственными комплексами. Да и по размерам значимые храмы любого крупного божества редко бывают меньше, чем квартал - вместе со всеми пристройками.
Так или иначе, детство было потрачено на обучение техникам риторики и пение в храмовом хоре. Маудрина готовили как дипломата - представителя при дворе правителя одного из меньших городов.
Юность была проведена на улицах Рестова - как и любой добропорядочный последователь Абадара, аасимар отдавал свой долг взрастившему его обществу. Его обязанностью было охранять рыночный ряд - не оружием, но словом. А если проблем все-таки не удавалось избежать - быстро звать на помощь уже вооруженную рыночную стражу.
Дожив до шестидесяти лет, юноша получил полный жреческий сан и приступил к службе городу в качестве дипломата - он вел переговоры с недовольными горожанами, вместе с экспедициями выезжал утихомиривать недовольства в поселениях, взывая к их совести и здравому смыслу. За свои успехи он был пожалован доспехами и оружием из сокровищницы Рестова. Когда у колонии на юге возникла нужда в жреце, который мог бы излечивать их раны, выбор вполне закономерно пал на него - не последнюю очередь в выборе жрецов сыграла проявившаяся на его щеке метка его бога и видение, в котором сам Законодатель сообщал одному из Банкиров Рестова о том, что Абадар решил благословить экспедицию - и нацию, которая может возникнуть из него - одним из носителей благословенной крови в качестве помощников. Маудрин только рад этому - он всегда рад возможности послужить распространению цивилизации в диких землях.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Григорий Старый

Вне игры
Автор:   space_monkey
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Высокого роста, широк в плечах, типичный северный бревоец. Длинные давно поседевшие волосы и густая борода. Левый глаз потерял ещё в молодости.
Характер
Григорий - человек суровый, переживший многое и глядящий на мир с высоты прожитых лет. Молодёжь, будь то простые холопы или благородные господа, его раздражает своей легкомысленностью и непоседливостью и Григорий любит поворчать по этому поводу, но в целом он человек верный и надёжный.
История
Григорий - опытный воин, служивший не одному поколению дома Орловских. Ему около 50 лет, что на севере считается преклонным возрастом, поэтому Григория зовут Старым, однако для своих лет он находится в очень хорошей физической форме и как и в молодости способен обрушивать всю мощь своего двуручного меча на врагов своего хозяина.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Барристан Отважный

Вне игры

Автор:   Gven Morange
Раса:   Человек
Класс:   Кавалер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
История
Подробности рождения Барри неизвестны и эта тайна оказала большое влияние на его жизнь. С детства он жгучей завистью завидовал тем детям, которые с восторгом рассказывали про своих отцов. Позже, когда любопытный Барри залез к матери в сундук и нашёл там в тайнике странное кольцо с печатью, он понял, что его отец — не какой-то там солдат удачи или мастеровой, а представитель какого-то благородного семейства. Эта мысль, с которой он ни с кем не поделился, постепенно развилась в целую фантазию, в которой его родитель, отважный и благородный воитель, вынужденно бросив свою возлюбленную, скоропостижно отправился на войну и там пропал без вести при трагичных и мрачных обстоятельствах. Позже, когда научился читать, Барри немало времени провел изучая геральдические альманахи и гербы различных семейств, пытаясь понять что означает изображение меча на кольце матери.

Когда Барри подрос, его отдали в школу сквайров, где он обучался и проходил практику младшим оруженосцем на рыцарских ристалищах. Там он возмужал, научился ухаживать за доспехами, лошадьми и освоил азы рыцарства, которое заключается не только во владении конвенционным оружием, но и в освоение понятий благородства, чести, верности Сюзерену, а так же в знании рыцарских сказаний и правил этикета. Эти все зёрна нашли благодатную почву в душе юноши, который сразу же после окончания своего обучения подал заявку на включение в рыцарский орден Меча. Заявку, правда, рассмотрели и отказали, ввиду отсутствия у молодого Барристана коня и достаточно приличного доспеха (меч у него был — подарок деда), но упорства Барристану было не занимать. Он воспользоваться связями деда и записался в городскую стражу Стетвена, где он и прослужил год, регулярно откладывая из жалования на приобретение доспеха и благордного скакуна.

Лысым его прозвали позже, на момент поступления в орден у него была чудесная шевелюра цвета мёда пополам с пивом. Произошло это событие из-за какого-то пари с лучшим другом Барри Сворденом: то ли поспорили у кого копье длиннее, то ли ещё чего, подробности неизвестны. Известно только, что Барристан проиграл и, исполняя условия, обрил голову наголо и целых три месяца, пока не отросли волосы достаточной длины, пользовался специальный подшлемником. Эта история уже давно стала частью истории, но шутливое прозвище закрепилось за Барристана. Он стоически терпит, но надеется, со временем он совершит ДЕЯНИЯ и ему дадут более подобающее великому воителю имя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.