Три дня в пустоши | Партия


Макс Стербо

Заявка на рассмотрении
Автор:   Hurron
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Мик Магуайр

В игре
Автор:   Arned
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Восприятие:Название [+0]
Удача:Название [+0]
Внешность
Мик - молодой парень, примерно 20-22 лет, ростом около 5.6 футов (170 сантиметров), среднего телосложения, имеет короткие темные волосы, побрит, обычно носит застиранную, но чистую рубашку серого цвета, темного цвета штаны и синие кроссовки, которые достались ему от старшего брата. В случае необходимости поверх рубашки надевает кожаную броню.
Характер
Скорее флегматик, чем сангвиник, Мик обычно старается не встревать в разного рода разборки, бесконечно случающиеся в Пустошах, ибо понимает, что те, кому он сегодня помог, завтра обернутся против него. Мик помнит, любит и ценит свою семью, нечасто заводит новые знакомства, предпочитая одного старого друга двум новым. В разговоре обычно вежлив, предпочитая слушать, нежели самому говорить, а тем более рассказывать что-то о себе, кроме имени, первому встречному. Начатые дела доводит до конца, понимая, что о людях в первую очередь судят по их поступкам. Иногда любит поразмышлять о том, почему все именно так, как есть, и что он, Мик, может в этом изменить. Невольно следует наставлению отца: "Сиди на жопе ровно".
История
Родившийся в Клэмате Мик Магуайр, сын охотника на гекко Мэттью Магуайра и официантки таверны Синди Бэдмунз, в своей недолгой жизни успел повидать многое. Самым ярким воспоминанием детства (Мику тогда было около 5 лет) явилась смерть старшего брата, которому на тот момент едва исполнилось 18. Мик, поддавшись на уговоры брата "посмотреть логово золотых гекко", вместе с ним ушел слишком далеко от города, чтобы рассчитывать на чью-либо помощь. В голове мальчика навечно застыл нечеловеческий крик боли его брата, которому самка золотого гекко, защищая своих детенышей, отгрызала руку. Самому Мику удалось спастись лишь чудом: он успел убежать быстрее, чем самка расправилась с его братом. После этого, конечно, отец организовал облаву на ящеров, однако было уже поздно. В то же время Мик сознавал, что в своей гибели брат виновен сам: нечего было без ружья, рассчитывая только на боевой нож,лезть к гекко. В память о брате у Мика сохранились кроссовки, которые были на погибшем в тот злополучный день.
Взрослея и начиная привыкать к опасной жизни охотников на гекко, Мик уже перестал принимать близко к сердцу гибель и увечья знакомых трапперов.Незаметно проходили годы, и Мик уже достиг определенных успехов в охоте и мог без труда даже в одиночку выследить и убить опасного ящера, а потом снять со свежего трупа шкуру.
Еще одним ярким воспоминанием был 20-й день рождения, когда после удачной охоты отец подарил Мику новую кожаную броню, похвастаться которой в Клэмате могли далеко не все. Однако самый приятный подарок Мик сделал себе сам: продав 3 первоклассных шкуры торговцу из Новой Калифорнийской Республики, он купил у него книгу "Наука: первые шаги к Возрождению".
Мик уже привык к своим будням траппера, вечно еле-еле сводящего концы с концами, как внезапно на доске объявлений в Клэмате он увидел заметку, в которой неизвестные обещали неплохие деньги всего лишь за то, чтобы отнести какие-то бумажки в Дэн...
Навыки
Сила -5
Восприятие -5
Выносливость -7
Обаяние -5
Интеллект -6
Ловкость -7
Удача -5

Лёгкое оружие - 53
Тяжёлое оружие -14
Энергетическое -14
Рукопашная -54
Холодное оружие -44
Метание -28
Первая помощь -42
Доктор -16
Красться -26
Взлом -22
Кража -21
Ловушки -22
Наука -44
Ремонт -18
Вождение -24
Разговор -25
Обмен -20
Игра -25
Скиталец -26

Имеет специальное умение - свежевание (снимает шкуры со всех видов гекко).
Инвентарь
1.Кожаная броня
2. Обрез, 20 патронов
3. Топор
4. Фляга с водой, объемом около 1.5 литра
5. 3 пачки лапши быстрого приготовления
6. 2 коробка спичек
7. Рюкзак
8. Бичевка длиной около 5 метров
9. 2 стимулятора
10. 3 бинта в стерильной упаковке
11. Бутылка ядер-колы
Деньги - 741 крышек.

Том Вилсон

В игре
Автор:   Sebastian Rose
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Восприятие:Название [+0]
Удача:Название [+0]
Внешность
Около 23-х лет. Рыжий комок нежности с винтовкой. Тонкие черты лица, зеленые глаза и медные волосы. Ее называли самим дьяволом, но она была чертвоски хороша даже для него. Но она не была похоже на очередную шлюху гнильного Нью-Рино. В ее походке, жестах, мимике отражалась все непринужденность бросить этому паршивому миру вызов.
Характер
Милая улыбчивая девушка обладающая впечатляющей харизмой. Немного странная. Храбрая и немного гордая. Со своими тараканами и скелетами так сказать. Любит очень путешествовать и каждый день открывать для себя что-то новое на пустошах.
История
Ее история зарождения весьма интересна, но и в то же время трагична. Джек Вилсон - обычный хирург, проживающий в НКР, любил частенько путешествовать. Однажды в одном из своих путешествий до Нью-Рино, в пустыне, он встретил истекающую кровью дикарку. Вилсон был добрая натура и конечно же помог умирающей. Около 4-х часов ему потребовалось прооперировать рваную рану полученную толи от весьма большого гекко, толи весьма крохотного когтя смерти. После того, как операция прошла успешно, Джек Вилсон решил разбить небольшой лагерь, ибо солнце постепенно уходило за горизонт, а прогулки по ночной пустоши в десятки раз опасней чем в дневное время. Об этом знала и аборигенка... Двое, почти в безупречной темноте сидели около небольшого, лижущего языками пламени сухие ветки, костерка.
Она была похожа на богиню. Ее черные прямые волосы хоть и не совсем ухоженные развивались на дуновениях ветра, огонь будто требуя ласки, тянулся к ее коже оттенка бронзы. А глаза. Темно карие, смотрящие прям в душу, отдавали неким звероподобием и нежностью...Той самой жутко - темной ночью и была зачата Том.
После этого Вилсон не добравшись до Нью-Рино, повернул обратно, в свой милый и демократичный НКР, конечно же, вместе с милым и очаровательным спутником. Но не было столь хорошей жизни в правдивом городе. Хоть и проблем с гражданством не оказалось, люди живущие здесь, начали глумиться и оскорбляли как и мистера, так и миссис Вилсон. Она этого не понимала, ибо ее разум был построен не так, как у большинства живущих. Она не знала языка, наук, не разбиралась в медицине, механике или ремонте. Но она не была тупой племенной дикаркой c примитивным мозгом и его потребностями. Нет. Она понимала этакий мир по-своему. Понимала также и своего мужа. Она была не многословна, но по одним глазам было ясно, что ей есть что сказать миру... А Джек. Джек постоянно переживал. Переживал за то, что говорят другие. Но в частности переживал за нее...
А потом родилась Том.Вскоре, когда ей исполнилось 6 лет, такой же темной ночью мать покинула их. Нет, она не умерла. Она просто исчезла. Так же таинственно, как и появилась. Том было в два раза хуже чем ее родителям. Поэтому она редко с кем общалась в городе. Большую часть времени она училась на дому у пьяного отца, который говорил либо о медицине, либо о его жизни, либо о ее матери... Через 7 лет сердце Джека не выдержало... И тут Том осталась совсем одна. Она не знала куда пойти и лишь случайно узнала о ренджерах в их городе. Всегда Том думала, что ее мать похитили грязные и невежественные работорговцы и есть так оно и есть, то вот он шанс!
Последующее время она была полевым медиком, много путешествовала и училась. Из нее вышел весьма хороший снайпер и на все серьезные маршруты и операции брали именно сержанта Вилсон. Ее воспитывали как солдата. Настоящего борца за свободу...
Попытки найти мать были безуспешными. Но Том и не думала сдаваться. Написав рапорт об увольнении, она безоговорочно ушла из ужасного, но в тоже время родного НКР...
Навыки
Инвентарь
На себе:
Черные очки
Перчатки
Армейские берцы НКР
Пустынная роба ренджеров - разветчиков
Черная ковбойская шляпа
Ожерелье из зубов геккона
Длинный карабин с прицелом
Мачете

В робе:
Патроны магнум .357 (x33)
Зеркальце-пудра
Губная помада
Зажигалка
Фляга с водой
Вещь-мешок:
Докторский саквояж.
Наливные яблоки (x4)
Готовый обед (x2)
Пакетики орешков (x6)
Запасная одежда.
Фаера (x3)
Суперстимулятор
Веревка
Патрон магнум .357 (x70)
Крышки: 645

Джо

В игре
Автор:   Kadet92
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Восприятие:Название [+0]
Удача:Название [+0]
Внешность
Русоволосый мужчина, внешне выглядит на 22 - 23 года, рост чуть ниже среднего (5,64 футов), телосложение худощавое. Обычно одет в кожаную куртку, замызганную майку, видавшие виды джинсы и старые пыльные ботинки, что вкупе с вечной щетиной производит впечатление бродяги.
Характер
Джеки - жизнерадостный обитатель Пустошей, который терпеть не может впадать в уныние и опускать руки. Несмотря на все козни, что порой подкидывает ему судьба - злодейка, он упорно продолжает свой путь. Являясь по сути неконфликтным человеком, стремится решать вопросы словами, а не кулаками, однако в случае необходимости без зазрения совести применяет силу.
История
Жизненный путь нашего героя начинается в "самом большом маленьком городке в мире" - Нью - Рино. Мать Джека, Тереза Смитстауэр, была родом из Дэна и в молодости желая увидеть "огни ночного города"переехала в Нью - Рино. Жизнь ,однако, распорядилась по своему и дабы выжить девушке пришлось торговать собой. В результате одной из связей на свет и появился Джек.
Живя на грязных улицах Рино, мальчишка на удивление не замкнулся, не стал побирушкой либо воришкой. Вместо по совершенной случайности он однажды забрёл на боксёрский матч. Происходившее на ринге настолько захватило паренька, что тот уже не видел иной жизни, кроме как на ринге. Выступать он ещё не мог в силу своего юного возраста, но никто не мешал подрабатывать ему, убирая ринг после боёв. В конце концов его замечает один из боксёров и начинает учить тому, что знает сам.
В итоге, через несколько лет Джек сам начинает карьеру бойца. Несмотря на низкий рост, Джек был очень ловок и быстр, что позволяло ему выигрывать поединки даже у противников больше него, за что получил прозвище "Хлопушка". Тогда же, в знак уважения к своему учителю он меняет фамилию на Винстоун. Всё складывалось весьма хорошо, пока наш удачливый дебютант не привлёк внимание мафии. Предложение было следующим - Джек "ложится" в третьем раунде и получает за это неплохую кучу крышек. Джек решил переиграть всех, выйграв бой и забрав деньги, но совершил ошибку. Ему с матерью пришлось навсегда покинуть родной город и перебраться в Кламат, где он живёт уже почти 3 года под именем Джо, а основным его занятием является выпас браминов. Казалось бы что всё в порядке, но в глубине души он хочет наконец зажить нормальной жизнью...
Навыки
Сила - 5
Восприятие - 7
Выносливость - 5
Обаяние - 5
Интеллект - 5
Ловкость - 8
Удача - 5

Лёгкое оружие - 37
Тяжёлое оружие - 16
Энергетическое - 16
Рукопашная - 76
Холодное оружие - 46
Метание - 32
Первая помощь - 44
Доктор - 17
Красться - 29
Взлом - 25
Кража - 24
Ловушки - 25
Наука - 20
Ремонт - 15
Вождение - 30
Разговор - 45
Обмен - 20
Игра - 25
Скиталец - 20
Инвентарь
1.Кожаная куртка
2. Пистолет «Кольт M1911A1», 14 патронов на 9 мм
3. Нож
4. Кусок завяленного браминьего мяса, весом в фунт
5. Фляга с водой
6. Два старых, грязных медицинских бинта
Деньги - 929 крышек.

Адейл "Волк" Санет

Персонаж мертв
Автор:   Harvester
Раса:   Гуль
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:6 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Удача:6 [+0]
Внешность
Лицо обезображенное радиацией, потеки крови, кожа почти отсутствует, только мышцы, перебинтованное лицо, в выемками для носа, рта, глаз.
Бинты чистые, Адейл их меняет довольно часто. Кожа с временем лет восстанавливается, но очень и очень медленно. Волос нет.
Глаза красные с оранжевым оттенком.
Возраст: Cам не помнит, около 200 лет. Наверно.
Характер
Очень резкий, голос грубый.
Насчет прошлого не говорит, скорее вас пошлет чем будет с вами болтать, но за крышечки и виски будет говорить.
Продажная скотина девиз: "Кто больше платит тот, и прав"
Курит и пьет.
История
Адейл Санет, по прозвищу “Волк”.
Про его историю достеменно нечего не известно.
Информация про него написана на его рассказах, известно что он очень стар, и возможно гуль но доказательств нет.
*
Рассказы Волка.
Книга: Убийцы и наемники Пустоши.
*
" И так, в нашей редакции появился нежданный гость!
Сам Адейл Санет, или более известный как Волк. Сейчас, по его рассказам записаные на диктофон, мы составим биографию этой личности.
Адейл Санет, рожден в Канзасе в 2067 году, пережил бомбардировку ядерными бомбами, Китайцев. К сожалению... я не был в убежище, потому немного мутировал, но нечего сильного, хе-хе ну хоть не гуль.
Примерно в 2079 году, когда радиационный фон стабилизировался, я вышел в "Большой Мир" с пистолетом дяди Мета, и старой одеждой. Некоторые "выжившее" уже "жили" тут, бродили поедали гниль вообщем питались. Я пережил многое, бухал девок распутных трахал, и т.д.
Примерно когда вышли некоторые "люди" ну или как мы их называли "сине пузые" это от комбинезонов синего или металлического цвета, ну мы их грабили, убивали... ну вообщем сеанс закончен потом как вы уже знаете началась "эра" Волка.
И побоище около Убежища 12...
Дорогие читатели с вами был, Адам Макент, и Адейл Санет. С рассказами о своем прошлом "
Навыки
Уровень: 1
*
Лёгкое оружие: 57 (+)
Тяжёлое оружие: 16
Энергетическое: 16
Рукопашная: 58
Холодное оружие: 68 (+)
Метание: 32
Первая помощь: 24
Доктор: 17
Красться: 29
Взлом: 24
Кража: 24
Ловушки: 24
Наука: 24
Ремонт: 18
Вождение: 28
Разговор: 15
Обмен: 12
Игра: 30
Скиталец: 46 (+)
*
(Особые умения)

Быстрое выхватывание оружия.
Стрельба по двум мишеням.
Инвентарь
1) "Близнецы" два пистолета, 10 мм калибра.
Явное отличие от обычных пистолетов этого калибра является то что они модифицированы Адейлом, начальная мощность пули больше, также и скорострельность.
Пистолеты могут использовать бронебойные патроны.
Покрашены в черный цвет, потертые, с царапинами, и засохшими каплями крови.
1. На поясе: 4 обоймы по 10 патронов.
2. В сумке: 10 обойм по 8-10 патронов.
2) Мачете "Последний свист".
Мачете с ручкой из черного дерева и лезвием менее широким, что позволяет его использовать в узких местах.
3) Ружье "Винчестер", Модифицированное.
Убран перворазрядник, замена полу-автоматический затвор.
Ствол можно использовать для бронебойных патронов.
Ствол обрезан, также убрал приклад. (Длина приклада, и не дульной части: 20 см. Ствола 40 см.)
Лежит на голенище, в чехле из черной кожи с металическими фиксаторами.
1. На поясе: 2 обоймы, по 12 патронов.
2. В сумке: 8 обойм, по 12 патронов.
4) Кожаный доспехи на торс, с вшитыми стальными вкладками, явно потрепанный, виднеется пару порезов и вмятин. Цвет черный.
5) Стальная маска на лицо, используется, так же как и противогаз, две выемки по глаза покрыты красноватым стеклом, потресканное, а сама маска ржавая, и покрыта бороздами, от пуль ножей.. и т.д
6) Перчатки со стальными вшивками, до кисти, с корректирующей лямкой, для удобства, сделаны из грубого льна, черного цвета.
7) Бронированные ботфорты, внутри кожа иссохшая и очень грубая, темнейшего оттенка коричневого.
8) Льняная куртка на краях есть редкий мех, на застежке “молния”, цвет буро-коричневый, пару карманов.
9) Льняная рубашка в клеточку, цвет оранжевая, куча заплаток из льна.
10) Кожаные штаны, потрепанны очень сильно, но довольно чистые.
11) Накидка изо льна, через правую руку, прикрывает пистолет, и ружье.
12) Пояс из кожи с кармашками, также пояс переходит на правое плечо, на правом плече две гнезда для обойм.
На поясе:
1. Две оловянных фляги с водой (Одна на треть полная), находятся на поясе, в кожаной оправе.
2. Фонарик с регулируемой мощностью до 80 люменов (На батарейках) в гнезде на груди.
3. Три батарейки в кармашке, левее правой руки.
4. 900 крышек, раскинуто по карманам

13) Заплечный мешок привязанный узлом к поясу на верхушке правого плеча, а также снизу, корректируется высота мешка, стандартный черный заплечный мешок, военного образца, из грубого льна.
В нем:
1. Две банки тушенки, фирмы "Клемента'', срок почти вышел, но вполне съедобно.
2. Бутылка виски "Royale" на 1.5 литра (Осталось: 1 литр).
3. Две пачки сигарет “American Dream” сильно помятые (в обеих пачках: 16 сигарет).
4. Пачка спичек с фосфорными наконечниками зеленого цвета, ветроустойчивые.
5. Зажигалка “Silver Adeqle” (Классическая Зиппа из серебра, гравированная резьбой, на бензине).
6. ПДА, универсальная база данных охотников за головами, что-то типо занерфнелого Пип-боя.
14) Аптечка из кожи, на поясе, черного цвета, поношенная с кучей заплаток.
В ней:
1. Оловянная фляга со спиртом, в кожаной оправе. (наполовину пустая) .
2. Два бинта, грязных но для Пустоши относительно чистые.
3. Болеутоляющие две баночки с таблетками (15 таблеток).
4. Один рад-стимулятор.

15) Баллон с кислородом, в чехле, под левой рукой. Подведен к маске шланг, индикатор запотел, но показывает что баллон, на одну треть использован.

Грэг Гриффин (Bug)

Вне игры
Автор:   Ejik_026
Раса:   Человек
Класс:   Сапер-техник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:7 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Восприятие:7 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность
Возраст: 20 лет
Рост: 140 см
Вес: 40 кг

Волосы: вообще пепельные, но стрижен на лысо
Кожа: Землисто-серая
Глаза: Серые

Отличительные черты:
низкий рост, фактический карликовость
множество мелких шрамов от осколков взрывов и химические ожоги на лице и руках
Характер
Саркастическо-колючий, вне боевой обстановки любит по ворчать по поводу и без. Компенсирует свой маленький рост колючим характером.
В работе вдумчив, если конечно есть время, если нет – решения принимает быстро, часто интуитивно, но чаще всего угадывает верно.
История
Мелкий парнишка родившийся на окраине Нью Рино в семье трапера ни когда не был хорошим бойцом. Слишком мелкий от рождения, слишком хилый, он вечно получал от сверсников. А защитить его было не кому. Отец был вечно в охотничьих партиях, мать работала в барменшей баре. Пацану оставалось либо сидеть дома, либо научиться справляться со своими поблемами самому. В начале Грэг пробовал просто скрываться от остальных, но это не сильно помогло и тогда парень решил что надо нападающих как то отвадить от себя. Не долго думая он прихватил дома один из капканов для геконов взятый из оружейки отца и установив его в переулке заманил на нее самого крупного из своих обидчиков. Парнючуть не оторвало ногу, если бы не Док, быть бы ему инвалидом. Но вот семейству пришлось после этого сваливать. Грэгу за это досталось и не раз, хотя и не так сильно как он боялся. Отец правда сказал, то что сам разобрался молодец, но мог бы и ограничиться силком на крысу, ему бы хватило и нога бы цела была.
Второй раз семья осела в пригороде одного из полупустынных городков на граю гор. Отец занялся своим любимым делом, а мать после некоторых разговоров смогла устроиться в местном баре. Благо предыдущего бармена на прошлой неделе застрелили рейдеры нагрянувшие в город. Атаку то отбили, но бармен жил на самом острие удара банды, так что одним из первых попал под раздачу. Нужно правда сказать, что мужик успез захватить с собой на тот свет как минимум одного из нападавших и как минимум двоих тяжело ранить. Как бы то ни было Грэгу пришлось искать себе новых друзей, но местная детвора не спешиа брать его в свою компанию. Вот тогда парнишка и прибился к местной мастерской. Она производила ремонт всего и вся, а источиком запчастей служили два кладбища машин расположенных не подалеку. Молчаливый Боб хозяин мастерской не гнал пацана, и даже потиху учил уму разуму, что и как чинить, где искать неисправность при тех или иных симптомах.
Как бы то ни было следующий налет городок пережил, и еще один, но вот третий не оставил на его месте ничего живого. Пацану стукнувшему тогда уже 15 лет чудом удалось выжить спрятавшись на одной из свалок машин. Позже пробравшись в город он нашел всех вырезаными, а кое кого и обглоданными. Мать была убита еще в прошлое нападение, а отца пару дней назад задрали "когти смерти" случайно забредшие в этот район. После этого нападения не осталось и Боба. У парня остались только кольт подареный отцом, да набор инструментов подареный на прошлой неделе Бобом. Сняв с пары трупов косухи он смог соорудить себе, какую ни какую защиту.
Следующие 5 лет прошли в сплошных странствиях с переменным успехом. То прибился к ватаге наемников техником ремонтируя их оружие и броню - пока банду не перебили, то работал в мастерской собирающей броневики - пока забредшие мутанты не вырезали городок, потом были долгие путешествия, за время которых парень смог разжиться только инструментами получше для броней по прочнее. Вот и теперь он прибился не то к банде, не то к наемникам помогая им выполнять разные поручения да чиня их броню и оружие.
Навыки
УНИКУМЫ
Малый рост - +1 ЛВ, Максимальный Груз = 15фнт х СИ
Однорукий - +20% к Оружию для одной руки, -40% к Оружию для двух рук

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Стат База +/- Всего
СИЛА 5
ВОСПРИЯТИЕ 5 +2 =7
ВЫНОСЛИВОСТЬ 5
ОБАЯНИЕ 5 -1 = 4
ИНТЕЛЛЕКТ 5 +2 = 7
ЛОВКОСТЬ 5 +2 +1(малый рост) = 8
УДАЧА 5

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОЧКИ ДЕЙСТВИЙ 9
МАКСИМАЛЬНЫЙ ГРУЗ 75
РУКОПАШНЫЙ УРОН 1
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЯДУ 25%
СОПРОТИВЛЕНИЕ РАДИАЦИИ 10%
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ 14
УРОВЕНЬ ЛЕЧЕНИЯ 1
КРИТИЧЕСКИЙ ШАНС 5%
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧ-ВУ 10%
СОПРОТИВЛЕНИЕ ГАЗУ 00/00
КЛАСС БРОНИ 8+15(броня)=23

УМЕНИЯ
ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 57
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 16
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ 16
РУКОПАШНАЯ 56
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 46
МЕТАНИЕ 32
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 28
ДОКТОР 19
КРАСТЬСЯ 29
ВЗЛОМ 25
КРАЖА 24
ЛОВУШКИ 45
НАУКА 28
РЕМОНТ 41
ВОЖДЕНИЕ 30
РАЗГОВОР 20
ОБМЕН 16
ИГРА 25
СКИТАЛЕЦ 24
Инвентарь
Нагрузка:
Текущая/Макс: 55 / 75
Наличные 25

Кожаная броня (Leather Armor)
Стоимость: 700
Кожаная рубаха, для большей защиты крепко сбитая.
В: 8 фнт
КБ: 15
Н: 2/25 Л: 0/20 О: 0/20 П: 0/10 В: 0/20


«Кольт M1911A1», .45 (Colt .45 M1911A1 Pistol)
Стоимость: 425
В довоенный период данный пистолет нередко являлся неотъемлемой частью боевого снаряжения солдата. M1911A1 достаточно распространён и, в то же время, имеет большую убойную силу. Эта модель, как и предыдущая, принята на вооружение Пустынными Рейнджерами. Только одиночный огонь. В обойме 7 патронов .45 калибра.
Мин СЛ: 3 В: 4 фнт Пвр: +7 Длн: 17 ОД Н: 5 П: 6 О: н/д


Патроны:
.45 50х2 патронов
Стоимость: 150
КБ: 0
СП: -5
Кол: 50
Пвр: 1d6


Нож (Knife)
Стоимость: 40
Мин СЛ: 2
В: 1 фнт
Пвр: 1d10 + РУ
Длн: 1
ОД Н: 3 П: 4 О: н/д


Аптечка (Medical Kit)
Стоимость: 300
заменяет успешную проверку Умения Первой Помощи, восстанавливая 1d10 Очков Жизни в течение 1d10 минут. Используется однажды.
Вес: 4 фнт


1х Стимпак (Stimpak)
Стоимость: 150
Стимулирующие пакеты - это упаковки в форме и с функцией шприца, которые облегчают боль и способствуют клеточному митозу, позволяя клеткам быстро регенерировать. Стимпаки были широко распространены перед Войной и могут быть найдены практически повсюду. Введённый стимпак излечивает 1d10+10 ОЖ. Не привыкаем.


===============================================

1000 крышек
Куплено на 500+150+25+10+15+275=975
Набор инструментов механика (Vehicle Repair Kit)
Стоимость: 500
Этот Набор включает в себя самые необходимые инструменты для ремонта автомобилей (равно как и для ремонта любого сложного механического устройства). В Набор встроен компьютер, что позволяет диагностировать ремонтируемое устройство на предмет выявления неполадок, а имеющиеся инструменты и материалы позволяют их устранить.
Вес: 20 фнт


Отличные отмычки (Expanded Lockpick Set)
Стоимость: 150
В этом наборе отмычек есть всё, что используют самые ушлые воры-домушники, чтобы взломать обычные механические замки. Прибавляет +70% к Умению Взлома во время использования.
Вес: 1 фнт


Верёвка (Rope)
Стоимость: 25
И какая же ролевая игра обойдётся без мотка верёвки? Пожалуй, это самый необходимый предмет во всём мире. Моток верёвки длинной около 10 метров.
Вес: 10 фнт


Фонарик (Flashlight)
Стоимость: 15
Небольшой фонарик, питаемый от специальной энергобатарейки. Обычно его хватает на 30 часов непрерывной работы.
Вес: 1 фнт


Зажигалка (Lighter)
Стоимость: 10
Понадобится, чтобы поджечь «Коктейль Молотова» или подпалить деревянный мост.
Вес: 1 фнт


Динамит (Dynamite)
Стоимость: 275
Взрывное устройство, состоящее из нескольких шашек динамита, детонатора и таймера. Закладка взрывчатки требует успешной проверки Умения Ловушки, неудача будет означать, что таймер установлен неправильно и сработает в неположенное время (раньше или позже). Динамит причиняет 1d20+30 ОП всему, что находится в радиусе 1 гекса, а также 1d6 ОП от ударной волны в радиусе 4 гексов от центра взрыва.
Вес: 5 фнт
Нет ни одного персонажа мастера.