Джимми
Автор: |
|
Roger_W |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Торговец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | Название [+0] |
Восприятие: | | Название [+0] |
Выносливость: | | Название [+0] |
Обаяние: | | Название [+0] |
Интеллект: | | Название [+0] |
Ловкость: | | Название [+0] |
Удача: | | Название [+0] |
Внешность
Ростом где-то около метра семидесяти молодой мужчина в самом расцвете сил (25-30 лет), среднего телосложения. У него светлые, средней длинны волосы, хотя Джим и не блондин; приятные, мягкие черты лица, зелёные глаза. Одет в чёрную кожаную куртку, кои так распространены на пустоши, а так же обычную песочно-серого цвета рубашку и брюки домашнего покроя. Улыбка на его лице обычное дело, хмуриться Джимми редко и по поводу. А повод, как обычно бывает, подворачивается довольно часто.
Характер
В целом добрый малый. Он умеет находить общий язык с людьми, и не стесняется пользоваться своим обаянием, если это может помочь делу. Ну, или как-то отвертеться от него. Добрый и отзывчивый к друзьями (которых, кстати, не так уж и много), но предпочитает не лезть в крупную заварушку без весомых на то причин. Имеет тягу к различным авантюрам и приключениям, правда ровно до тех пор, пока оные оборачиваются неприятностями и не грозят его здоровью.
История
Джимми вырос в нормальной и более-менее благополучной семье, по этому ему нечего особо рассказать о детстве. Настоящая жизнь для него началась в 23, когда он с группой приятелей пустился путешествовать по Калифорнии, выполняя всякие мелкие поручения и периодически нарываясь на разные неприятности (из-за одной такой неприятности его до сих пор недолюбливают в Дене). Во время странствий Джимми обычно вёл переговоры и искал способы наиболее выгодно толкнуть очередную довоенную хреновину, которую они нашли где-нибудь в пустоши, нежели лез в бой. Во время драк Джим прятался за своих напарников (полагался на товарищей, как говорит он сам), так как сам плохо стрелял и имел врождённую непереносимость больших доз свинца. Однажды Джимми, исследуя старый довоенный склад, провалился в прогнивший пол и сломал ногу. Друзья, конечно, вытащили его, но нормально вправить ногу так и не удалось. С тех пор парень прихрамывает на правую ногу и не может быстро бегать. В какой-то момент он устал от такой жизни и осел на время в Кламате, где, используя опыт торговых сделок, приобретённый в путешествиях, открыл своё дело - отель "Калифорния". Дело. правда, не заладилось, и через некоторое время люди, которым парень когда-то насулил, сожгли отель, и Джиму пришлось искать новое место. Новое место и новые деньги, на которые он мог бы обустроить свою дальнейшую жизнь.
Навыки
Уровень 1Статы: СЛ 3 ВС 6 ВН 4 ОБ 9 ИН 6 ЛВ 7 УД 6
Вторичные характеристики: ОЖ: 26/26 КБ: 7 ОД: 8 МГ: 45 фнт РУ: 1 Сопр. яду: 20% Сопр. рад.: 8% Сопр. газу: 0/0 Сопр. электр.: 10% (15? мастер, уточни, если это важно) СУ: 0 ПД: 12 УЛ: 1 Крит: 6% Умения: Лёгкое оружие: 23 (33-10) Тяж. оружие: 4 (14-10) Энергетическое оружие: 4 (14-10) Рукопашная: 40 (50-10) Холодное оружие: 30 (40-10) Метание: 28 Первая помощь: 44 (24+20) Доктор: 37 (17+20) Скрытность: 26 Взлом: 23 Кража: 21 Ловушки: 23 Наука: 24 Ремонт: 18 Вождение: 26 Разговор: 85 (65+20) Обмен: 76 (56+20) Игра: 50 Скиталец: 20 Перки: Хилое тело (+1 Ловкости, Макс. Груз: 15фнт x Сила) Добродушный (-10% боевые навыки, +20% мирные)
Инвентарь
Выкидной нож, 10мм пистолет, патроны 10мм СЦТ (20 шт.), кожаная куртка, зажигалка, фонарик, стимпак, 15 монет.
|
Мик Магуайр
Автор: |
|
Arned |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | Название [+0] |
Восприятие: | | Название [+0] |
Выносливость: | | Название [+0] |
Обаяние: | | Название [+0] |
Интеллект: | | Название [+0] |
Ловкость: | | Название [+0] |
Удача: | | Название [+0] |
Внешность
Мик - молодой парень, примерно 20-22 лет, ростом около 5.6 футов (170 сантиметров), среднего телосложения, имеет короткие темные волосы, побрит, обычно носит застиранную, но чистую рубашку серого цвета, темного цвета штаны и синие кроссовки, которые достались ему от старшего брата. В случае необходимости поверх рубашки надевает кожаную куртку.
Характер
Скорее флегматик, чем сангвиник, Мик обычно старается не встревать в разного рода разборки, бесконечно случающиеся в Пустошах, ибо понимает, что те, кому он сегодня помог, завтра обернутся против него. Мик помнит, любит и ценит свою семью, нечасто заводит новые знакомства, предпочитая одного старого друга двум новым. В разговоре обычно вежлив, предпочитая слушать, нежели самому говорить, а тем более рассказывать что-то о себе, кроме имени, первому встречному. Начатые дела доводит до конца, понимая, что о людях в первую очередь судят по их поступкам. Иногда любит поразмышлять о том, почему все именно так, как есть, и что он, Мик, может в этом изменить. Невольно следует наставлению отца: "Сиди на жопе ровно".
История
Родившийся в Клэмате Мик Магуайр, сын охотника на гекко Мэттью Магуайра и официантки таверны Синди Бэдмунз, в своей недолгой жизни успел повидать многое. Самым ярким воспоминанием детства (Мику тогда было около 5 лет) явилась смерть старшего брата, которому на тот момент едва исполнилось 18. Мик, поддавшись на уговоры брата "посмотреть логово золотых гекко", вместе с ним ушел слишком далеко от города, чтобы рассчитывать на чью-либо помощь. В голове мальчика навечно застыл нечеловеческий крик боли его брата, которому самка золотого гекко, защищая своих детенышей, отгрызала руку. Самому Мику удалось спастись лишь чудом: он успел убежать быстрее, чем самка расправилась с его братом. После этого, конечно, отец организовал облаву на ящеров, однако было уже поздно. В то же время Мик сознавал, что в своей гибели брат виновен сам: нечего было без ружья, рассчитывая только на боевой нож,лезть к гекко. В память о брате у Мика сохранились кроссовки, которые были на погибшем в тот злополучный день. Взрослея и начиная привыкать к опасной жизни охотников на гекко, Мик уже перестал принимать близко к сердцу гибель и увечья знакомых трапперов.Незаметно проходили годы, и Мик уже достиг определенных успехов в охоте и мог без труда даже в одиночку выследить и убить опасного ящера, а потом снять со свежего трупа шкуру. Еще одним ярким воспоминанием был 20-й день рождения, когда после удачной охоты отец подарил Мику новую кожаную куртку, похвастаться которой в Клэмате могли далеко не все. Однако самый приятный подарок Мик сделал себе сам: продав 3 первоклассных шкуры торговцу из Новой Калифорнийской Республики, он купил у него книгу "Наука: первые шаги к Возрождению". Примерно в это же время Мик имел удовольствие повстречаться с молодой особой, при первой встрече представившейся Самантой. Обычная маленькая девочка-девушка, которой не посчастливилось жить в таком месте. Самым интересным Мику показалось то, что раньше Саманту он не видел-то ли она откуда-то пришла, то ли вела слишком затворнический образ жизни. В любом случае, Мик познакомился с Самантой банально: помог ей "отвязаться" от подвыпившего 50-летнего старика, жителя Клэмата, когда тому захотелось вспомнить молодость. С этих пор Мик периодически виделся с Самантой, считая ее для себя в некотором роде даже подругой. Мик уже привык к своим будням траппера, вечно сводящего концы с концами, как внезапно...
Навыки
Сила -5 Восприятие -5 Выносливость -7 Обаяние -5 Интеллект -6 Ловкость -7 Удача -5
Лёгкое оружие - 53 Тяжёлое оружие -14 Энергетическое -14 Рукопашная -54 Холодное оружие -44 Метание -28 Первая помощь -42 Доктор -16 Красться -26 Взлом -22 Кража -21 Ловушки -22 Наука -44 Ремонт -18 Вождение -24 Разговор -25 Обмен -20 Игра -25 Скиталец -26
Инвентарь
1.Кожаная куртка (250) 2. Охотничье ружье, 20 патронов (300+60) 3. Топор (45) 4. Фляга с водой, объемом около 1.5 литра 5. 3 пачки лапши быстрого приготовления 6. 2 коробка спичек 7. Рюкзак 8. Верёвка длиной около 10 метров (25) 9. 3 лечебных порошка (150) 10. 3 бинта в стерильной упаковке 11. Бутылка ядер-колы 12. Спальник 13. Вилка и ложка. Деньги - 170 крышек.
|
Грэг Гриффин (Жук)
Автор: |
|
Ejik_026 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Сапер-техник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | Название [+0] |
Восприятие: | | Название [+0] |
Выносливость: | | Название [+0] |
Обаяние: | | Название [+0] |
Интеллект: | | Название [+0] |
Ловкость: | | Название [+0] |
Удача: | | Название [+0] |
Внешность
Возраст: 17 лет Рост: 140 см Вес: 40 кг
Волосы: вообще пепельные, но стрижен на лысо Кожа: Землисто-серая Глаза: Серые
Отличительные черты: низкий рост, фактический карликовость множество мелких шрамов от осколков взрывов и химические ожоги на лице и руках
Характер
Саркастическо-колючий, вне боевой обстановки любит по ворчать по поводу и без. Компенсирует свой маленький рост колючим характером. В работе вдумчив, если конечно есть время, если нет – решения принимает быстро, часто интуитивно, но чаще всего угадывает верно.
История
Мелкий парнишка родившийся на окраине Нью Рино в семье трапера ни когда не был хорошим бойцом. Слишком мелкий от рождения, слишком хилый, он вечно получал от сверсников. А защитить его было не кому. Отец был вечно в охотничьих партиях, мать работала в барменшей баре. Пацану оставалось либо сидеть дома, либо научиться справляться со своими поблемами самому. В начале Грэг пробовал просто скрываться от остальных, но это не сильно помогло и тогда парень решил что надо нападающих как то отвадить от себя. Не долго думая он прихватил дома один из капканов для геконов взятый из оружейки отца и установив его в переулке заманил на нее самого крупного из своих обидчиков. Парнючуть не оторвало ногу, если бы не Док, быть бы ему инвалидом. Но вот семейству пришлось после этого сваливать. Грэгу за это досталось и не раз, хотя и не так сильно как он боялся. Отец правда сказал, то что сам разобрался молодец, но мог бы и ограничиться силком на крысу, ему бы хватило и нога бы цела была. Второй раз семья осела в пригороде одного из полупустынных городков на граю гор. Отец занялся своим любимым делом, а мать после некоторых разговоров смогла устроиться в местном баре. Благо предыдущего бармена на прошлой неделе застрелили рейдеры нагрянувшие в город. Атаку то отбили, но бармен жил на самом острие удара банды, так что одним из первых попал под раздачу. Нужно правда сказать, что мужик успез захватить с собой на тот свет как минимум одного из нападавших и как минимум двоих тяжело ранить. Как бы то ни было Грэгу пришлось искать себе новых друзей, но местная детвора не спешиа брать его в свою компанию. Вот тогда парнишка и прибился к местной мастерской. Она производила ремонт всего и вся, а источиком запчастей служили два кладбища машин расположенных не подалеку. Молчаливый Боб хозяин мастерской не гнал пацана, и даже потиху учил уму разуму, что и как чинить, где искать неисправность при тех или иных симптомах. Как бы то ни было следующий налет городок пережил, и еще один, но вот третий не оставил на его месте ничего живого. Пацану стукнувшему тогда уже 15 лет чудом удалось выжить спрятавшись на одной из свалок машин. Позже пробравшись в город он нашел всех вырезаными, а кое кого и обглоданными. Мать была убита еще в прошлое нападение, а отца пару дней назад задрали "когти смерти" случайно забредшие в этот район. После этого нападения не осталось и Боба. У парня остались только кольт подареный отцом, да набор инструментов подареный на прошлой неделе Бобом. Сняв с пары трупов косухи он смог соорудить себе, какую ни какую защиту. Вот так он и оказался без кола и двора. Свобода - мать ее.
Навыки
УНИКУМЫ Малый рост - +1 ЛВ, Максимальный Груз = 15фнт х СИ Однорукий - +20% к Оружию для одной руки, -40% к Оружию для двух рук
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Стат База +/- Всего СИЛА 5 ВОСПРИЯТИЕ 5 +2 =7 ВЫНОСЛИВОСТЬ 5 ОБАЯНИЕ 5 -1 = 4 ИНТЕЛЛЕКТ 5 +2 = 7 ЛОВКОСТЬ 5 +2 +1(малый рост) = 8 УДАЧА 5
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОЧКИ ДЕЙСТВИЙ 9 МАКСИМАЛЬНЫЙ ГРУЗ 75 РУКОПАШНЫЙ УРОН 1 СОПРОТИВЛЕНИЕ ЯДУ 25% СОПРОТИВЛЕНИЕ РАДИАЦИИ 10% ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ 14 УРОВЕНЬ ЛЕЧЕНИЯ 1 КРИТИЧЕСКИЙ ШАНС 5% СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧ-ВУ 10% СОПРОТИВЛЕНИЕ ГАЗУ 00/00 КЛАСС БРОНИ 8+15(броня)=23
УМЕНИЯ ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 57 ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 16 ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ 16 РУКОПАШНАЯ 56 ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 46 МЕТАНИЕ 32 ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 28 ДОКТОР 19 КРАСТЬСЯ 29 ВЗЛОМ 25 КРАЖА 24 ЛОВУШКИ 45 НАУКА 28 РЕМОНТ 41 ВОЖДЕНИЕ 30 РАЗГОВОР 20 ОБМЕН 16 ИГРА 25 СКИТАЛЕЦ 24
Инвентарь
Нагрузка: Текущая/Макс: 55 / 75 Снаряга 1000-(250+400+150+50+40+15+10+50+25) Наличные 10 крышек
Кожаная куртка Стоимость: 250 Удачное дополнение любого гардероба. Кожаная куртка обеспечивает самую простую защиту. Да и выглядит она довольно круто. Почему? Всё просто: мой сынок носил такую же. Как выглядит сынок? Ну ... он выглядит круто. В: 5 фнт КБ: 8 Н: 0/20 Л: 0/20 О: 0/10 П: 0/10 В: 0/20
«Берета ВП91З (M9-ФС)», 9мм (VP91Z (M9-FS) 9mm Beretta Pistol) Стоимость: 400 Хороший полуавтоматический пистолет, который прекрасно подходит для охоты на мелкую дичь. M92 был основным пистолетом, поставленным на вооружение в армии, и являлся одним из двух видов пистолетов, выпущенных специально для Пустынных Рейнджеров. Только одиночный огонь. В обойме 15 патронов калибра 9мм. Мин СЛ: 3 В: 4 фнт Пвр: +6 Длн: 17 ОД Н: 5 П: 6 О: н/д
Патроны: 9мм Круглая пуля Стоимость: 150 КБ: 0 СП: 0 Кол: 20 Пвр: 1d6
=============================================== Набор инструментов техника (Tool Set) Стоимость: 50 Набор основных инструментов, содержащий небольшие кусачки, плоскогубцы, различные отвёртки и молоток. Предназначен для небольших ремонтных работ. Вес: 15 фнт
Отмычка (Lockpick) Стоимость: 40 Добавляет +50% к Умению Взлома при вскрытии простых замков. Зачастую этого хватает, чтобы вскрыть замок без ключа. Вес: 1 фнт
Фонарик (Flashlight) Стоимость: 15 Небольшой фонарик, питаемый от специальной энергобатарейки. Обычно его хватает на 30 часов непрерывной работы. Вес: 1 фнт
Зажигалка (Lighter) Стоимость: 10 Понадобится, чтобы поджечь «Коктейль Молотова» или подпалить деревянный мост. Вес: 1 фнт
Лечебный порошок (Healing Powder) Стоимость: 50 Это простой излечивающий порошок, который при употреблении внутрь, помогает при слабых ранениях. Он вылечивает 1d10+5 ОЖ, но приводит к потере 1 ВС на 1 час после употребления. Не привыкаем. При многоразовом одновременном применении негативные эффекты порошка суммируются.
Верёвка (Rope) Стоимость: 25 И какая же ролевая игра обойдётся без мотка верёвки? Пожалуй, это самый необходимый предмет во всём мире. Моток верёвки длинной около 10 метров. Вес: 10 фнт
|
Вайлет "Вай" Захак
Автор: |
|
Волчонок Кира |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | Название [+0] |
Восприятие: | | Название [+0] |
Выносливость: | | Название [+0] |
Обаяние: | | Название [+0] |
Интеллект: | | Название [+0] |
Ловкость: | | Название [+0] |
Удача: | | Название [+0] |
Внешность
Возраст: Рост: 170 см Вес: 65 кг Цвет глаз: голубые
Характер
Она не терпит окружающих ее строгих правил, стараясь опираться в основном на законы своего собственного мира. Зачастую вызывает раздражение у окружающих, благодаря своей заносчивости и излишней уверенности в себе. Индивидуалистка. В глубине души за маской дерзкой бунтарки прячется маленькая ранимая девочка. Хватит и пальцев одной руки, чтоб пересчитать людей к чему мнению прислушивается. Единственным непререкаемым авторитетом является отец.
История
Родилась и выросла в НКР. Отец примерный гражданин и многоуважаемый доктор Кристофер Захак. Мать Вай не помнит: больное сердце подвело Анну, когда дочке было всего лишь два годика. Вайлет легко обучалась и все схватывала на лету: лет с 10 активно помогала в клинике отцу. К 14 годам Кристофер доверял дочери проводить простые хирургические операции. Всем казалось, что она пойдет по стопам отца и станет замечательным врачом. Но Вай угнетала сытая, размеренная жизнь НКР. Еще маленькой девченкой обожала слушать байки о жизни в Пустоши и легенды о Избранном, которые к вящему недовольству Кристофера рассказывал его друг и бывалый охраник караванов Джейк Грегори. ... Не раз Вайлет пыталась уговорить
Навыки
Сила: 4 Восприятие: 10 Выносливость: 3 Обаяние: 2 Интеллект: 9 Ловкость: 10 Удача: 2
Умелец
Легкое оружие Первая Помощь Доктор
Инвентарь
Скальпель Стоимость: 140 2 В: 1 фнт
Кожаная куртка (Leather Jacket) Стоимость: 250 В: 5 фнт
Зажигалка (Lighter) Стоимость: 10 Вес: 1 фнт
Фонарик (Flashlight) Стоимость: 15 Вес: 1 фнт
|
Дюк Дурной пёс Lucky
Автор: |
|
быстришустр |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рейдер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | Название [+0] |
Восприятие: | | Название [+0] |
Выносливость: | | Название [+0] |
Обаяние: | | Название [+0] |
Интеллект: | | Название [+0] |
Ловкость: | | Название [+0] |
Удача: | | Название [+0] |
Внешность
32 года (+\- 3 года, дни рождения не отмечаю) Рост: 198 см. Вес: 105 кг. Телосложение: средне-большое, мускулатурное Прическа: лысый с ирокезом Кожа: местами бледная, загоревшая, обгоревшая (ужас) Глаза: голубые (от мамы наверное)
Грязный, вонючий рейдер. Но имеется задумчивость и суровость в глазах, что делает его более грозным.
Шрамы, рубцы, синяки и кровоподтеки основные "декорации" на лице, руках и вообще теле.
Характер
Агрессивый, вспыльчивый (характерен рейдерам), злой, терпеливый, хитрый.
История
Родился в пустоши, родителей не знал, ошивался с теми, кто вырастил. Постоянная борьба за выживание заставила научиться убивать, грабить и насиловать (последнее непонятно почему относится к выживанию, но так делали все в банде). Последний налет на заброшенный завод закончилась трагедией, их живых остался только Дюк. С рождения вокруг Дюка происходили странные вещи, то сам упадет на ровном месте, то руку прищемит, остальным тоже доставалось, если кто-то рядом спал с Дюком, обязательно этому парню отдавят яйца, а женщину изнасилуют, вот и прозвали Дюка Дурным псом. Кличку Lucky добавили спустя время, когда Дюк обезвердил несчетное количество бомб и еще не сдох.
П.С. Одежду жителя Убежища Дюк забрал уже с трупа, когда этот поршивец еще при жизни срельнул Дюку в лицо с ружья, но картеч полетели в обратную сторону...
Краткая история "Как я приобрел умения!": Призвание к ножам, молоткам и кувалдам с ранних лет, когда случайно запорол одного из своих в банде, бил мимо гвоздей по пальцам друзей своих, кувалдой пробивался с боем, ломая черепа врагов... и не врагов своих. Оружием пробовал пользоваться, но рикошет отлетал по ногам (какого же хера пули обратно летят постоянно?). Люблю красть, всегда крал, краду и буду красть, вот так вот и украл три мины, которые две из них рванули (уцелел чудом, только руку поранил), а третью поставил как ловушку у входа в нашу обитель. Один упырь с дружками наведались к нам. Перед смертью он сказал своим друзьям: "О! Мина! Щас я ее деактивирую и толкну за хорошие крышечки на черно...", так и не довогорил, рука дернулась и наш вход отдекорировался фаршем... вот...
Навыки
Сила: 9 Восприятие: 7 Выносливость: 4 Обаяние: 1 Интеллект: 4 Ловкость: 8 Удача: 7
Основные умения: Холодное оружие (СЛ+ЛВ) Ловушки (ВС+ЛВ) Кража (ЛВ)
Уникумы: Дурной глаз
Очки жизни: 15+(СЛ+(2хВН)) = 32 Класс Брони (КБ,АС): ЛВ+Кожанная броня = 8 + 15 = 23%
Рукопашный бой: 30+2*(ЛВ+СЛ) = 30+2*17 = 30+ 34 = 64
Инвентарь
Кожаная броня (Leather Armor)Стоимость: 700 Кожаная рубаха, для большей защиты крепко сбитая. В: 8 фнт КБ: 15 Н: 2/25 Л: 0/20 О: 0/20 П: 0/10 В: 0/20 Кувалда (Sledgehammer)Стоимость: 120 Деревянный черенок с прикреплённым к нему тяжёлым железным бруском, веса которого вполне достаточно, чтобы сломать несколько костей и повредить жизненно важные органы. Чтобы воспользоваться обычно 70-ти сантиметровой Кувалдой, необходимо взяться за неё обеими руками. Мин СЛ: 6 В: 12 фнт Пвр: 3d4 + РУ Длн: 2 ОД Н: 4 П: 5 О: н/д Стимпак (Stimpak)Стоимость: 150 и 30 крышек в кармане (если можно, то персонажу что-то нужно есть и пить, тогда крышки потрачу на еду и воду, воды побольше, в бутылках, банках - не важно). Желаемые предметы (не включенные в список обычных правил): + рюкзак, старенький потрепаный + простетцкая обувь (не босиком чтобы) + несколько тряпок, грязных (всегда можно чтонибудь обернуть, укрыться в холод ночью, днем голову от солнца или просто перевязать рану) + небольшие (с локоть) прочные палки (металлические прутья, либо прочное дерево) - на случай, если нужно будет наложить шину; использовать можно как ловушку или оружие, как шампур при готовке дикого животного
+ несколько битых стекол (выпуклое стекло как призма преломляет солнечный свет и хорошо подойдет для разведения костра) + емкость металлическую (типа кастрюли, либо пустые консервные банки) для приготовления пищи + веревки, шнурки, проволоку, иные прочные нити (на случай создания растяжки, либо для удержания готовой пищи, иное). + бумага, либо сухая трава (для разжигания, например).
|