Генрих Зиммер
Автор: |
|
Legios |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Металл-Разум |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
S. (Сила): | | 4 [-1] |
P. (Восприятие): | | 6 [+1] |
E. (Выносливость): | | 5 [+0] |
C. (Харизма): | | 7 [+2] |
I. (Интеллект): | | 7 [+2] |
A. (Ловкость): | | 5 [+0] |
L. (Удача): | | 5 [+0] |
Подход: | | Заклинатель |
Внешность
Характер
Судить о характере Зиммера по тому, как он ведет себя на публике достаточно сложно. Маг склонен не проявлять эмоций и общаться всегда в спокойной и формально-вежливой форме. Ни разу не повышавший голоса в споре и не улыбнувшийся на очередную шутку про тупость бездарей, Генрих по прежнему остается весьма загадочной личностью. Кто-то возможно бы сказал, что внутри его раздирает масса эмоций, однако, те кто помнят Зиммера в далекой молодости, заверят вас, что это не так. Когда-то, давным давно, в его разуме действительно имелись яркие краски эмоций, однако, сейчас у мага просто не осталось на них свободного времени и места в памяти заполненной формулами, планами, теориями и прочими куда более полезными в жизни вещами. Кто-то даже скажет, что Генрих давным давно разучился мечтать, став скорее механизмом, подобно голему, идущему к намеченной цели. Пусть с четко проработанным планом, детальной стратегией и развитой цепочкой логических рассуждений, но давно потерявший собственное желание и смысл каких либо действий.
История
Генрих Зиммер более-менее известен в Ассоциации примерно с семидесятых годов прошлого века, в начале которых, он после смерти своего старшего брата, и занял пост главы семьи, в которой осталось, увы не так много магов. Родители Генриха еще в шестидесятых скончались от недостатка средств на продление жизни. В прочем, после того как Генрих принял на себя бразды правления, а также взял на себя заботу о тогда еще молодом племяннике, дела семьи резко пошли в гору: первым же делом, новоиспеченный глава выгреб практически все имущество, на котором предки сидели, словно дракон на куче бесполезного золота и вложил их в собственный бизнес в среде бездарей: частную военную организацию, получившую название "Зиммер Инкорпорейтед". Расчет был в общем-то прост, личная армия Генриха, уже тогда имевшая в своем составе определенное число големов, достаточно быстро показала свое превосходство над силами конкурирующих организаций, что в свою очередь породило множество слухов, ставших неплохой рекламой. Правозащитники и по сей день собираются у штаб-квартиры Зиммер Инк с абсурдными требованиями, вроде "прекращения опытов над людьми с целью создания супер-солдат", однако, у компании на протяжении всего времени ее существования не было недостатка в клиентах. Секрет подобной популярности в общем-то прост: 100% гарантии успеха, полная анонимность клиента, и цены низкие на столько, что у бездарей не раз возникали вопросы, как вообще компания работает не себе в убыток... Ну, для мага ответ в этом плане достаточно прост: большая часть сотрудников корпорации давно получили модификацию личности, и совершенно не против работать по 18 часов в сутки не получая зарплаты. Кроме того, помимо "фантиков смертных", компания прославившаяся своей любовью к массовой резне, дает Зиммеру неплохой приток душ. По слухам, ему даже нет необходимости появляться в горячих точках лично для зарядки камней, поскольку големы вполне способны сами справиться с данной работой. Что же касается непосредственно основной области своей деятельности, порядка двадцати лет назад Зиимер представлял ассоциации голема типа "Кригшер", выполненного из пластичного металла и способного принимать достаточно разнообразные формы. В ходе демонстрации, голем достаточно точно копировал внешность других людей, чтобы их можно было спутать при беглом взгляде с расстояния 10-15 метров, легко формировал из свой массы лезвия, метая их в подвижные мишени, а также сыграл с желающими несколько партий в шахматы с весьма неплохим результатом, кроме того, Генрих тогда еще заявил, что скоро будет готова новая модель, превосходящая данного голема как минимум на порядок, однако с тех пор так и не представлял в ассоциации каких либо новых проектов. Возможно, потому что наткнулся на проблемы в своих исследованиях, или же возможно, потому что стал готовится к войне, скрывая свою работу... Говоря же о войне, ни кто толком не знает, как Зиммеру вообще пришла в голову затея, ввязаться в данную авантюру. По правде говоря, с оглядкой на его компанию, наиболее распространена саркастичная версия, что он решил поиграть в солдатики, теперь уже на самом деле, а с оглядкой на проблемы в его семье, реалистичная, о том что маг решил восстановить былое влияние путем победы. Так или иначе, большинство обсуждающих сходятся во мнении, что Зиммер не слишком серьезно относится к данному мероприятию и поспешит выйти из игры, почуяв опасность для собственной шкуры.
Навыки
Немного фактов о Зиммере, не вошедших в официальную биографию. Генрих не убивал своего брата. Однако и расследование его смерти не проводил. Был ли это действительно несчастный случай или нет он не в курсе. Жизненное кредо Зиммера "Нужно мыслить шире". Он всегда открыт к новым идеям и очень не любит узколобых консерваторов вроде тех, что отрицают технологии. В связи со своей предельной вежливостью, он, однако, никогда не показывал свою нелюбовь на публике. Зиммер часто говорит, что "давно разучился мечтать", о чем крайне жалеет. Одна из основных причин, по которой он вообще ввязался в войну грааля, это попытка вернуть себе "потерянные", как он считает, эмоции. Зиммер на самом деле добрый, искренне желает счастливого будущего для всех и крайне недоволен ассоциацией, "напоминающей банку со скорпионами". Понятие "все", разумеется не включает бездарей и узколобых консерваторов, мешающих прогрессу. Заклинатель. Металл-Разум-Вода.„Скульптор“ — основное и наиболее универсальное заклинание в арсенале мага, позволяющее ему изменять форму и в определенных условиях даже состав металлических структур. Подобные чары лежат в основе всех големов Генриха и сам он использует их весьма неплохо: грубые изменения формы он способен проводить практически во всем поле зрения, однако непосредственно в руках мага металл становится на столько пластичным, что даже может показаться живым: превратить кусок ржавой арматуры в букет изысканных металлических цветов для мага металла плевое дело.
„Взор голема“ — еще одна основа основ, основной орган чувств всех големов и прекрасное устройства для шпионажа. Небольшая программа, будучи вписанной в кусок металла, позволяет считывать поступающий на него свет, звук и магические потоки. Единственная проблема: для этого требуется практически идеально гладкая металлическая поверхность, а посему, подобный трюк плохо совместим с маскировкой големов. В состоянии оной доппельгангер видит и слышит обычно ушами и глазами, как и обычный человек, однако, без необходимости поддержания камуфляжа, любой голем способен чувствовать всей поверхностью своего тела. Существует так же промежуточный вариант, когда големы имитируют одежду с блестящими металлическими деталями, особенно распространен такой подход у Кригшеров. С помощью маны стихии электричества Йохана восприятие сенсора так-же возможно расширить практически на весь спектр электромагнитного излучения.
„Органический коннектор“ — Довольно специфическое заклинание, предназначенное для работы с разумом живого существа. Для применения необходим прямой контакт с головным мозгом, в лаборатории обеспечивается как правило вливанием жидкого серебра в череп жертвы, в полевых условиях для этого обычно используется часть голема типа доппельгангер или кригшер. Наиболее простые образцы подобной магии, вроде используемых в големах, обеспечивают лишь грубое воздействие, дающее тем не менее, достаточно стабильный контроль над поведением, более сложные же и долгие процедуры, осуществимые лишь в лабораторных условиях, позволяют в полном объеме считывать и перезаписывать информацию из мозга жертвы.
„Телепатическая сеть“ — принцип телепатии сообществу магов был известен уже давным-давно, однако Зиммера, пожалуй можно назвать новатором в данной области. Генрих был одним из первых, кто совместил телепатию с принципами компьютерной криптографии, обеспечив тем самым себя достаточно надежной и крайне защищенной связью. Магически принцип действия сети достаточно прост: каждый голем в обязательном порядке устанавливает телепатический контакт гремлином-ретранслятором, а также прочими големами расположенными поблизости своего тела. Гремлины расположенные в разных концах света обычно используют для передачи сигналов друг другу же используют обычный интернет. В прочем, големы иных типов, хоть и не могут подключаться непосредственно к электронике, тоже без проблем общаются с сетью при помощи самой обычной клавиатуры. Разумеется, сообщения передаются уже во внутренней, криптостойкой кодировке сети, а посему, для стороннего наблюдателя представляют не более, чем совершенно бессмысленный набор знаков. Подключение живого разума к телепатической сети также возможно при помощи сложного органического коннектора, однако маг со стихией разума может обходится и без него. В частности, сам Зиммер использует лишь артефакт для улучшения качества связи.
„Разум металла“ — не смотря на название, само по себе заклинание не создает разум. Оно лишь несколько изменяет структуру металлического объекта так, чтобы его можно было использовать в качестве процессора и запоминающего устройства для определенных программ. Наиболее простые Зиимер способен просто вписать непосредственно из его памяти за пару минут, более сложные же создаются уже при помощи телепатического интерфейса, а наиболее детальные и проработанный и вовсе склеиваются из участков донорских разумов. Именно последний вариант и используется в големах Генриха. Первые два варианта — давно пройденный и уже совершенно неинтересный этап. Высокое богатство. Зиммер Инк -- частная военная компания, специализирующаяся на уничтожении неугодных властьимущим при помощи достаточно высокотехнологичного снаряжения, а также испытании последнего в полевых условиях. Фактически, немногочисленная, но дисциплинированная и хорошо вооруженная личная армия людей с модифицированной личностью, под командованием големов-тактиков. Предмет для вызова. Абэ но Сеймей в классе кастера. 'Волшебный мир'. Зеркало души Сеймея, являющегося наполовину оборотнем-кицунэ по матери разворачивает искаженное пространство внутри которого все навыки Сеймея и его сикигами имеют эффект на ранг выше. уровень: В-А+, радиус зависит от уровня активации. от нескольких десятков на В и до километра.
'Мистический взор'. пророческий дар мастера омме позволяет ему скользить по вероятностным линиям настоящего и будущего, искать потерянные предметы и узнавать информацию о местах и существах уровень: С-А+, в зависимости от объема и глубины сканирования
'Духовные слуги'. Сеймей повелевает 12 сильными сикигами, являющимися самими по себе сущностями уровня С (в зеркале души уровня В). профиль духов разнообразен, они способны выполнять широкий спектр задач уровень: С
'Величие Империи Восходящего Солнца'. в час нужды Сеймей способен призвать из небытия армию самураев японского императора, которому он служил верой и правдой. уровень: В-А+, в зависимости от количества бойцов. максимум до 200 самураев
Мастер провидения - действия Сеймея практически невозможно прочитать в линиях вероятности Ученик. Йохан Зиммер. Любимый, или же не очень, племянник дядюшки Зиммера. Классический големостроитель со стихиями Металл-Пустота-Электричество, получивший основы магического образования от своего отца, погибшего при подозрительных обстоятельствах. Правда о его смерти в целом достаточно банальна: не слишком талантливый маг был убит собственным конструктом, однако в ассоциации периодически ходят слухи, что Генрих лично приложил руку к смерти брата, которые семья Зиммеров не слишком то стремиться опровергать. Все лучше слухов о том, что претендовавший на место главы семьи маг был неучем, способным погибнуть от рук собственного создания. Заклинатель. Металл-пустота-электричество. «Магнитно-кинетическое поле» — Основное заклинание классической школы големостроения семьи Зиммеров. Обеспечивает высокоточный телекинез по отношению к металлическим объектам, что позволяет магу легко перемещать их в пространстве, а так же деформировать при острой необходимости. Используется преимущественно в левитационных, реже в защитных чарах.
«Грань пустоты» — Достаточно универсальное заклинание, позволяющее создать пространственный разрыв или даже полноценный портал на поверхности металлического объекта. Имеет два основных применения: знаменитый "Vorpal Blade", металлический клинок, разрубающий не только материю, но и само пространство, а посему чрезвычайно эффективный против любых типов физической защиты и небесполезный даже против сложных магических щитов и призрачных созданий. А также, не менее знаменитый "Зеркальный щит" гладкая поверхность которого отражает любое внешние воздействие на 180 градусов.
«Антена» — достаточно простое но полезное заклинание. Позволяет металлическому объекту принимать или излучать электромагнитные волны. Как правило используется в гремлинах, позволяя тем внедрятся в электронику и даже влезать без всякого оборудования в беспроводные сети, однако радар или классическую электромагнитную бомбу с помощью данного заклинания создать тоже можно, было бы зачем.
Долг. Мало того, что старший брат Зиммера был неучем, которого прибил его собственный голем, так тот еще и умудрился влезть в долги.
Инвентарь
Doppelgänger – сложный разумный конструкт из жидкого металла. Способен к практически неограниченной смене физической формы и имитации любого известного материала, и как следствие, созданию, практически неотличимой от оригинала, копии объекта или живого существа даже при длительном близком контакте. Способен к ограниченному обману сканеров на основе магии или электромагнитного излучения. Вряд ли он сможет провести опытного мага плоти или же высокоточный томограф, однако поверхностное сканирование явно не станет для него проблемой. Голем также обладает развитой мультиличностью, построенной из частей отдельных сознаний, совмещенных вместе для достижения наиболее сбалансированного разума. Физически на порядок превосходит обычного человека, что в связи со способностью к метаморфу делает его достаточно грозным бойцом. Крайне сложен в производстве. Требует не меньше года кропотливой работы. В качестве магической батареи равномерно использует все свое тело. Способен на самостоятельную зарядку путем поглощения разумных. Адам Аккерман – первый доппельгангер, созданный Зиммером, фактически прототип, имеет достаточно большую массу, почти 90 киллограмм, а посему, обычно исполняет мужские роли. В частности, одной из остновых его задач была имитация самого Генриха на множестве мероприятий в среде бездарей, который сам маг считал не более чем бесполезной тратой своего времени. Мультиличность Адама достаточно разностороння: харизматичный диктатор небольшой Африканской страны, просуществовавшей всего несколько месяцев из-за вмешательства Зиммер Инк, известный телеведущий, пропавший при невыясненных обстоятельствах, доблестный вояка, еще Рейховской закалки, которому не повезло получить пожизненное на весьма известном суде, талантливый дипломат, которому не слишком повезло быть отправленным на переговоры с армией Генриха и достаточно подкованный в экономических вопросах бездарь, рвавшийся к креслу исполнительного директора Зиммер Инк... Чтож, теперь по крайней мере теперь его часть вполне заслуженно временами занимает данное место. Адам в первую очередь аналитик: собрать огромое количество информации, не важно какого плана, найти взаимосвязи, последовательности, выработать наиболее эффективную стратегию, как в бизнесе так и на войне – вполне по его части. Вторичная, но не менее важная его специальность – специалист по связям с общественностью и дипломат. Именно он чаще всего ведет переговоры от лица Зиммер Инк, а также дает интервью для прессы.
Ева Вилар – второй из созданных Генрихов допельгангеров, куда более узкоспециализированный, чем Адам. Основная часть разума данного голема, была практически подарена Зиммеру американской разведкой, в виде агента ЦРУ, попытавшегося внедриться в компанию. К слову сказать, данная дама была достаточно умелой, и практически самостоятельно, всего за пару месяцев стала основной претенденткой на роль личного секретаря генерального директора и в скором времени заняла данный пост... Правда, лишившись значительной части личности и тела из плоти и крови. В дополнение к почти идеальному шпиону Зиммер внес еще лишь несколько изменений: часть разума талантливой молодой актриссы, и немного... профессиональных навыков от достаточно элитной дамы по вызову, известной своей мастерством и мечтающей о вечно молодом, нестареющем теле. Из всех големов Ева наиболее приспособлена к жизни под прикрытием и полному погружению в роль.
Авель Кош – Третий доппельгангер, и единственный из четверых, не подчиняющийся Зиммеру напрямую. Авель отдан в распоряжение Йохану, хотя, доклады о проделанной работе, разумеется передает Генриху постоянно. Достаточно схож с Адамом по специализации, однако имеет несколько иной набор личностей и подход. В Авеле сочетаются слепки из нескольких довольно известных лидеров преступных группировок, начиная от интеллегентного дона итальянской семьи, заканчивая совершенно безбашенным чернокожим наркоторговцем из штатов. Значительная часть навыков и личности одного достаточно популярного в в свое время музыканта. Помнится, он еще отказал Генриху в просьбе выступить на дне рожденья его любимого племянника, в результате чего, разгневанный маг отправил отряд спецназначения, чтобы притащить того силой. В дополнение в Авеле так же имеется определенный набор в основном узкоспециализированных навыков нескольких гиков по работе с современной техникой, не на столько детальных как у гремлинов, но работать с электроникой он способен на уровне неплохого эксперта.
Кайн Шварц – последний из доппельгангеров, активированный всего за пару лет до войны, хотя, подготовка к его созданию велась уже достаточно длительное время. В отличие от своих старших братьев, предназначен в первую очередь для ведения боевых действий. Конечно, это не дуболом уровня Кригшера, Кайн имеет в себе личности: оберфюрера СС, выкупленного из тюрьмы еще в 60-х годах, майора КГБ из советского союза, пропавшего при исполнении, парочки мастеров боевых искусств, доставленных в изоляционных контейнерах с далекого востока, одного из лучших киллеров Европы, который однажды очень удивился, когда выпущенная им очередь из ПП не нанесла Зиммеру, а точнее Адаму, никакого вреда, и одного не слишком известного маньяка садиста, помешанного на пыточной технике всех времен и народов. Такой набор достаточно сложно держать под контролем в мирное время, а посему, большую часть времени после создания Кайн проводил на передовой, оттачивая навыки и изучая методы убийства врагов своего создателя. Maschinenteufel – так же известный как „Гремлин“ не менее сложный, однако обладающий значительно меньшим запасом энергии и размером конструкт. Размерами гремлины редко превышают хомячка, однако от того не менее полезны. Попав внутрь любого электронного устройства, гремлин растекается по всей поверхности плат, обволакивая их тонким слоем алхимического металла. Способности к маскировке у гремлинов так же находятся на весьма приемлемом уровне, так что обнаружить их сложно, даже физически разобрав устройство. Кроме того, гремлин способен без значительного вреда разделять свое тело на несколько десятков частей, что позволяет ему внедрятся сразу в несколько устройств одновременно. Главное, чтобы расстояние между ними не превышало нескольких десятков метров, иначе начинаются проблемы с телепатическим контактом. „Заражая“ устройство гремлин обеспечивает как минимум два преимущества: во первых, оболочка в виде голема делает электронику достаточно хорошо защищенной от воздействия побочных эффектов магии, а во-вторых, гремлин в большинстве случаев получает полный контроль над устройством. Проблемы могут возникнуть разве что с совершенно секретными системами, информации о которых нет в открытом доступе. В остальных же случаях, голем, в случае столкновения с неизвестным оборудование посылает телепатический запрос старшему гремлину, расположенному на базе и имеющему постоянную связь с интернетом и в ответ получает любые необходимые схемы, которые только можно найти во всемирной паутине. Kriegsherr – версия доппельгангера, предназначенная для прямого столкновения с противником. Имеет значительно более грубую структуру как в физическом так и ментальном плане. В первую очередь это касается систем имитации внешнего вида. Кригшер по прежнему способен имитировать цвет и текстуру, однако, на ощупь всегда тверд и холоден как металл, да и проработка деталей порядком страдает. Как правило, подобные големы даже не создают лицо, имитируя лишь маску-противогаз при участии в боевых операциях. Что же касается разума, то он не то чтобы плох, скорее сосредоточен полностью на тактическом и стратегическом, когда это необходимо, анализе. Спросите у Кригшера что он ел сегодня на завтрак и он наверняка не придумает что соврать, включится банальный режим реакции на допрос под названием „не твое собачее дело“, однако в бою они способны оценивать всевозможные разведданные и в кратчайшее время разрабатывать наиболее эффективные контрмеры с холоднокровием, которому позавидовали бы большинство офицеров из плоти и крови. В дополнение к хорошему тактическому мышлению, големы подобного типа также обладают незаурядными личными способностями: все они содержат навыки обращения с любым оружием бездарей, а также способны трансформировать собственные тела. В том случае, когда Кригшер получает приказ сражаться не заботясь о маскировке, он становится настоящим кошмаром пехотных войск, особенно в ограниченном пространстве. Большая часть оружия кинетическо-эксплозивного типа не способна повредить сгустку жидкого металла в принципе, а сам он легко формирует и метает в противников лезвия и шипы, которые поразив цель, вновь стекаются к основному телу. Способность разделять свое тело голем данного типа также использует при командовании отрядами людей, вживляя часть своего тела в мозг оных, что обеспечивает надежную телепатическую связь на малых дистанциях. В случае удаления же от конструкта на расстояние больше ста метров, вживленная часть переходи в спящий режим и повторно может быть активирована лишь при непосредственном контакте. В операциях, требующих рассредоточения отрядов используются традиционные технологические методы связи. Soldaten – доблестный служащий службы безопасности Зиммер Инк, полученный из бездаря путем „модификации личности“ или же выжигания мозга. Как правило имеет отличную физическую подготовку и навыки обращения с оружием, поскольку все свободное от заданий время тратит на сон, питание и тренировки. Совершенно лоялен и безынициативен, однако логичен и последователен. Отдай ему приказ из ста пунктов с двумя десятками „если“ – выполнит без проблем, однако и на шаг в сторону от заданной последовательности не отойдет. Думает за оных обычно приставленный к роте Кригшер. Снаряжение сугубо технологическое и варьируется в зависимости от заданий: на гражданке бронежилеты и компактные ПП, в зоне боевых действий: тяжелая броня, штурмовые и снайперские винтовки, техника, преимущественно представленная бронеавтомобилями и вертолетами. В прочем, несколько бронетанковых и авиационных рот в Зиммер и Ко тоже имеется. Кроме того, каждый солдат имеет в свое снаряжении достаточно мощную бомбу установленную в шлеме, подрываемую при попытке снять оный, либо при длительном, более 4-х часов в штатном режиме, отсутствии контакта со своим командиром. В прочем, задержка может быть увеличена, если того требует выбранная Кригшером тактика. Стандартное снаряжение: HK VP70M – Стандартный пистолет, с которым солдату положено даже спать. Носится всегда и везде за редким исключением. Глушитель в комплекте. Может быть оснащен прикладом для более точной стрельбы. HK MP7 A1 PDW – Стандартный ПП предназначенный для скрытого ношения. Используется для операций под прикрытием. Может оснащаться глушителем и оптическим прицелом. HK G36V – Не менее стандартная штурмовая винтовка, применяемая в боевых операциях. Оснащена оптическим прицелом и подствольным гранатометом. XM-25 – ручной шрапнельный гранатомет. HK 121 – Ручной пулемет. Применяется в основном в боевых операциях. HK GMG – автоматический станковый гранатомет. DSR-50 – Крупнокалиберная снайперская винтовка.
Бронетехника: Leopard 2А7+ – ОБТ. Schützenpanzer Puma – БМП. GTK «Boxer» – ВТР. PzH 2000 – САУ. LeFlaSys – ЗРК. Fennek – легкий бронеавтомобиль. Dingo ATF – Основной транспорт.
Авиация: NHI NH90 – многоцелевой вертолет. Luna X 2000 – БПЛА.
Дом: Большая часть фамильного поместья Зиммеров, происходящих от древнего рода магов земли и металла, вполне ожидаемо находится под землей, все наземные постройки являются не более чем декораций и маскировкой для настоящего дома: огромной, не менее ста двадцати метров в диаметре сферы, собранной из огромного множества стальных пластин. Метал, конечно далек по прочности от современных сплавов, однако, века работы над конструкцией придали ей множество не менее полезных свойств. Во первых, все листы металла способны двигаться в общем телекинетическом поле системы, что обеспечивает несколько весьма значительных преимуществ: во-первых, конструкции совершенно необязательно иметь входы и выходы, она может сформировать их в любой момент, ровно как и закрыть вентиляционные щели в случае атаки. Когда-то давно отсутствие поступление воздуха в сферу было достаточно серьезной проблемой, однако, на данный момент, она была практически полностью решена технологическим методом: Устройство для очистки воздуха, расположенное на нижних ярусах, способно поддерживать приемлемый состав атмосферы даже в течении нескольких лет. Во-вторых, будучи пробитой, сфера способна в течении нескольких минут рассредоточить поврежденные листы по всей своей поверхности, сформировав на месте атаки новый слой брони. Разумеется, при постоянных атаках она постепенно теряет прочность, но для обеспечения свободного доступа внутрь придется уничтожить не менее двух третей ее общей массы. В-третьих, система достаточно хорошо гасит сейсмические колебания: землетрясение магнитудой 5-6 внутри практически незаметно, лишь к 7-8 начинается небольшая тряска. Помимо основной функции, воздействия на бронепластины, поле сферы также может быть рассредоточено на большое пространство, что позволяет не только закрыть довольно обширную площадь пусть и не слишком мощным, по сравнению со специализирующимися системами, магическим щитом, а также скрыть месторасположение настоящей цели: защита в таком виде равномерно фонит магией по всей накрываемой территории, а сама сфера далеко не обязательно находится в центре поля. Что же касается систем наблюдения: по сути, весь дом является огромным големом, способным на отслеживание аур существ на его территории, а также оборудованный мощными сейсмическими сенсорами, способными опознать даже легкие шаги по лужайке особняка. Кроме того, усилиями непосредственно Зиммера, голем подключен к общей телепатической сети и способен обмениваться информацией с оной. Кроме того, в особняке на поверхности, помимо магических систем защиты установлены еще и сугубо технологические: система видеонаблюдения, пулеметные турели, радар и небольшое количество ракет земля-земля и земля-воздух.
|