Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   - Полигон (8)
- Обсуждение (1943)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11344)
- Ошибки (4422)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Gods & Kings [DoW] | Партия


Тасалад

Заявка на рассмотрении

Автор:   Vened
Раса:   Бог
Класс:   Хтонический ужас
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Тасалад до сих пор связан со своим смертным прошлым и потому часто является в мир в облике человека. По людскому ритуалу обретения божественности отдал он часть себя дабы скрепить договор меж собой и сущностью миров и частью этой были его уши.Правое ухо лежит в источнике Урд левое же в Хвергельмире.
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Молот по камню(молототопор)
http://l.dm.am/images/characters/48312.jpg

Шаграт

В игре

Автор:   la jonquille janvier
Раса:   Бог
Класс:   Луна на волнах
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Символ: Волна, полумесяц
Титул: Владыка темных вод
Покровитель: Моря, мореплаватели, рыбаки

Шаграт. Его имя звучит, как тень сплетающаяся с шепотом прибоя. Его называют Владыка темных вод, и его титул пронизан трепетом перед морской пучиной, страхом перед мощью океана. Шаграт предстал перед Богами в лике мрачного альва, окутанного струящейся тенью.
Характер
Аспект: Моря, мореплаватели, рыбаки
История
Мир уже наполнялся новой силой и расцветал, но все же ему многого не хватало. Темной ночью отражение луны коснулось прибоя, и в шепот волн разнес весть о том, что в мир пришел Шаграт, владыка темных вод.

Молодой бог филосовски отнесся к своему опозданию. Века рассудят богов и их творения. Он же обратил свой взор на северный архипелаг, который по его воле должен был принять его детей - морской народ альвов.
Навыки
Инвентарь
"Око Шаграта" - Владыка темных вод вырвал свое око и падающей звездой бросил его в океан Теи. Око наделяет божественной мудростью удачливых и умелых рыбаков, выловивших его.

"Полумесяц" - Божественное оружие. Покровитель альвов использует оружие так любимое его народом. Серебряные стрелы разят насмерть или доносят послание в любой уголок Теи.

Фрачао

В игре

Автор:   InanKy
Раса:   Божество
Класс:   Бог Жестоких Ветров
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Фрачао любит выглядеть как оживший торнадо, с лицом и руками и отличными звуковыми эффектами.

Во плоти - старик в серебряном балахоне и с серебряной бородой, вокруг которого всегда дует ветер.
Характер
Жестокие ветра!
История
Навыки
эмнгай - насекомоподобный гуманоид, взрослая особь достигает роста 140-150 сантиметров. Они коренасты и крепко сложены, а тела покрыты жесткими, негнущимися хитиновыми пластинами. Передние конечности широкие, предназначенные для копки.
Обычно аэмнгаи светло-желтого цвета (для маскировки в пустынях и отражения большей части солнца), но встречаются совсем белые особи.
Из интересных особенностей:
- их дыхательная система предназначена для того, чтобы отфильтровывать песок и землю из воздуха. Они могут спокойно дышать под землей или во время песчаных бурь.
- во рту расположены гланды, выделяющие клейкую субстанцию - в достаточном количестве, чтобы даже в сыпучем песке делать постоянные тоннели. Помимо этого эта субстанция служит и для ориентирования - аэмнгаи прекрасно чувствуют ее запах и способны различать кав (этот самый "клей") разных особей.
- им нужно очень мало воды. Им хватает одной горсти влажного песка, чтобы жить очень долгое время.


Малый плюс и минус одновременно:
Тоннели - в клетках, которыми аэмнгаи владели, есть подземные тоннели, которые дают им +1 бонус на военные действия.
Однако они слишком к ним привыкли - в любой чужой зоне они получают штраф -1 на военные действия.

Строители: на 1 меньше стоимость строительства городов, и при создании города в нем строятся стены.
Любители сухости ветра - не могут селиться в горах/лесах и рядом с водоемами - только в пустынях и на лугах.
Инвентарь
Веер Гнева Фрачао - серебряный веер в человеческий рост размером, который, по легендам, обладает силой сдувать целые деревни с лица земли.

Велирия

В игре

Автор:   ZeterNO
Раса:   Божество
Класс:   Покровительница войны
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Богиня, родом от северных велетов и повелителей бури, предстает в облике женщины-норда. Русые волосы, зеленые глаза. Кожа белая как снег. В одной руке копье, во второй руке щит. Когда в мире царит война и насилие, когда сильный попирает слабого, когда способный уделывает безнадежного, тогда и Велирия радуется, улыбаясь жалким смертным. Лишь самим сильным предстоит познать ее любовь, лишь самым отважным будет предложен путь, лишь самые способные смогут достичь ее милости.
Впереди дым. Куда будет ширится пожар войны? Кто знает. Кто знает....
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Сентеотль

В игре

Автор:   Faramant
Раса:   божество
Класс:   божество кукурузы
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Антропоморфное тело. Босиком. Штаны из листьев кукурузы (которые окружают початок). На торсе/груди легкая бронзовая броня стилизованная под початок. Голова ворона (золотого цвета) с яркими умными пронзительными черными глазами. Излучает небольшое золотое сияние.

Характер
Добрый, но непостоянный. Не женат.

Силен в период урожая, а особенно в попкорниум (праздник имени себя). Любит и покровительствует хищным птицам и они отвечают ему взаимностью. Сильнее в теплое и светлое время.
История
Появился на этом свете как самый первый росток кукурузы, позже смог поймать каких-то людишек и убедить их, что он самый крутой бог (божествам врать не зазорно). Дал семена кукурузы, научил выращивать. Благодушно дозволил растить и другие растения (в небольших количествах) и основал главный праздник в честь себя - попкорниум.
Навыки
Инвентарь
1 век
Бросок кубиков - 9 БС + 3 БС аватара = 12 БС

Создание аватара первого типа. Ворон Арвельт - 0 БС
Город Инкуаталан на 05.12 - 3 БС аватара.
Город Неноко на 07.10 - З БС
Создание культа кукурузы - 0 БС
Создается организации Бураны Лидо Арлеако - 5 БС

Малые технологии - 0 БС
- Наркотический табак из кукурузы. На данный момент технология не позволяет создавать полноценный табак, а также доступ есть только у шаманов и высшей знати.
- Создание простых грубых украшений из золотых самородков, что иногда попадаются вокруг реки.
- Сосуды из тыквы, используются в быту.
- Плетение грубых веревок из стеблей кукурузы. Доступно только в той области где кукуруза растет. Веревки примитивные.

Потрачено 3 (Аватар) + 3 + 5 = 11 БС, 1 БС переходит на следующий ход.

2 век
Бросок кубиков - 11 БС + 1 БС с прошлого хода + 3 БС аватара = 15 БС.
Основывается город Арлеако (3 БС Аватара) на 08.14.
По всей стране изучается знахарство (3 БС) и медицина древних (6 БС).
Малая технология - 0 БС - медикаменты древности.
Форум строится в городах Инкуаталан, Неноко и Арлеако. (3БС)

Потрачено 3 (Аватар) + 6 + 3 + 3 = 15 БС.

Диатриус

В игре

Автор:   Tankred
Раса:   Бог
Класс:   Повелитель вторичности
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

На данный момент выглядит заурядно, как каждый второй разумный в мире в котором о зародился. При обретении верующих мимикрирует под них, обретая усредненную внешность народа.
Характер
Повелитель вторичности, не рвётся на лидирующие позиции, однако чётко занимает второе место после лидера, такова его природа. Твёрдо считает, что рано или поздно количество перейдёт в качество, но иногда склоняется к варианту: Нас мало, но мы в тельняшках прорвёмся.
Покровитель таких профессий как:
Подмастерье
Левая рука короля
Младший советник старшего советника.
Также покровительствует: Средним сыновьям, вторым любимым жёнам и вообще всяческим упорным и трудолюбивым личностям осознающим свой уровень и не рвущимся в лидеры.
Продвигает культ цифры два.
В культе связанным с Диатриусом высшим титулом является - второй после бога.
История
Зародился в реальности человечества в месте под названием Земля. По летоисчислению земли появился примерно в 80-ых, 90-ых годах. Зародился на волне вторичности фильмов того времени, однако потом обрёл силу как местное божество актёров. Расширял своё влияние на подмастерий, помощников, младших менеджеров и инженеров. Стал отцом таких технологий как: Вторичное переработка, Двойной цикл очистки воды и помог учёным разобраться в вторичной структуре белка. Позднее с появлением сиквела фильма "Планеты Обезьян". Стал так одержим этим фильмом, что нашёл мир где воплотился фильм, там и поселился.
Навыки
Инвентарь
Посох из Двутавровой балки
Двухголовый орёл.

Тулхын-Отыр

В игре

Автор:   gnoll
Раса:   Бог
Класс:   Холод и Смерть
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Иногда во время снегопада или в сумерках, если долго вглядываться в заросли зимнего леса, можно узреть воочию Тулхын-Отыра, бога Холода и Смерти, повелителя здешних мест. Он предстает в виде неподвижного темного силуэта, длинного и стройного, как деревья, и состоящего по свидетельствам очевидцев из черных сплетенных ветвей и костей, принесенных ему жертв. Неверующие считают, что это всего лишь игра света и теней, причудливо искажающая стволы деревьев, но тех, кто давно живет в холодных лесах, домыслами чужаков не обмануть. Местные знают, что Он там, смотрит на них из снежной мглы и ждет то, что Ему причитается.

Характер
Вотчина божества расположена в древних хвойно-лиственных лесах и болотах, которые можно встретить в холодном суровом климате, где снег лежит большую часть года. Распространяется его влияние на все местности, где достаточно холодные и снежные зимы, чтобы там могло замерзнуть неподготовленное разумное существо. Согласно поверьям, в подчинении у этого божества находятся лесные хищники, чудовища из легенд, ожившие мертвецы, лютая пурга и морозы.

Тулхын-Отыр требует жертвоприношений представителей обладающих разумом видов, и, если его не удовлетворить, то сам станет забирать жизни у местных обитателей. Охотники и путники начинают пропадать в лесах и замерзать насмерть, а потом возвращаться в виде бессловесных мертвецов, воющих в метели призраков, бродящих по ночам у поселений, в качестве напоминания глупцам, которые забыли выполнить свой долг и принести жертвы Тулхин-Отыру. Если бог доволен своими последователями, то он дарует им защиту от диких хищников, которые обойдут охотника стороной, и от врагов, чьи отряды потеряются и замерзнут в пути, либо их сожрут ужасные монстры, живущие в холодных лесах. Жертвы достаточно приносить один или несколько раз за зимний сезон, в зависимости от настроения Тулхин-Отыра, которое легко отследить по метелям и буранам. Чем моложе и здоровее жертва, тем надежнее будет благосклонность божества. Ритуал заключается в том, что живое подношение связывают и подвешивают на дереве на достаточной высоте, чтобы до него не добрались хищники – жертва, для выполнения всех условий, должна замерзнуть насмерть. Снимать тело нельзя, оно должно быть надежно закреплено, чтобы провисеть весь хотя бы текущий сезон, иначе бог разгневается и придется все повторять заново.
История
Навыки
Инвентарь
Второй ход Эры Богов

Третий ход Эры Богов

Четвертый ход Эры Богов

Первый век Эры Королей

Второй век Эры Королей

Третий век Эры Королей

Четвертый век Эры Королей

Хэладаур

В игре

Автор:   Morfea
Раса:   Бог
Класс:   Тирания
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Безликое божество, представленное в трех неделимых сущностях, отличить которые сможет только опытный сектант. Гуманоидной формы, обычно закутанное в черные балахоны с красной или золотой отделкой, лицо будто затянуто пленкой или множеством бинтов.

Нечестивый Триумвират

Характер
Тирания, Тьма и Жестокость идут вместе. Мстителен, агрессивен. Но верен своим словам при этом. Без сомнений разменяет жизни сотен тысяч своих последователей на какие-то свои нужды. Ценит в поклоняющихся лидерство, волю, целеустремленность. Не одобряет предательства и глупость.

Аспекты: Тоталитаризм, Нечестивый теизм, поклонение темным знаниям, жестокость, ненависть

Оружие: Двуручный меч, Посох, Плеть

Знак: Красный круг на черном фоне, и три золотые змеи, пожираюющие друг друга, как окантовка.
История
Ход 1 Эпохи Богов
Бросок БС = 7
Хэдадуров дар (используется зерно) (на 03.13)
Кровяница (Изменение Татуни) 3 БС (на 05.14)
Кнуусы - КРС (используется зерно) (на 03.13)
Расселяю Хэлладуров дар на 02.14, 02.15, 03.15 (3 БС)
Расселяю Кровяницу на 05.15 (1 БС)
Олово на 04.15
Итого 7 БС. Остаток 0

Ход 2 Эпохи Богов
Бросок БС = 4
Расселяю на 2.14 (2бс)
1БС передаю богу растений
Итого 3 БС. Остаток 1

Ход 3 Эпохи Богов
Бросок БС = 3, Остаток с предыдущего хода 1 БС
Расселение Вохсар 03.15 1бс
Расселение кровяницы 03.13 1 бс
Расселение гиготропов 02.14 1 бс
Расселение груви На 01.15 1 бс
Итого 4 БС. Остаток 0

Ход 4 Эпохи Богов
Бросок БС = 3
Бездействие
Итого 0 БС. Остаток 3 БС

Ход 1 Эпохи Королей
Бросок БС = 9, Остаток с предыдущего хода 3
Создание аватара (бесплатно) - аватар 1ого типа. Scáth Mór (Сках Мор) - Великая Тень
Создание организации Muintir na Scáth Mór (Муинтир на Сках Мор) Люди Великой Тени - религиозная организация Хэладаура

Приказ аватара - постройка города Сiorcal Gard (Киорсал Гард) Сторожевой круг (5.15) 1БС
Постройка города Soiléir Hara (Сойлэ Хара) Ясное Пристанище (2.15) - 4 БС
Внедрение технологии "Каменная кладка" 6 БС
Итого 11 БС. Остаток 1 БС

Ход 2 Эпохи Королей
Бросок БС = 5, Остаток с предыдущего хода 1
Приказ аватара - поставить город Imeall an Domhain (Имэал ан Доман) - Край Земли 2.12 (1БС)
Приказ армии - заселить 3.12, 4.16, 2.16
Великая Личность 3 БС - Выбраковка
Знахарство 2/3 БС
Итого 6 БС, остаток 0

Ход 3 Эпохи Королей
Приказ армии Имэал ан Доман (2.12) - заселить гекс 6.15
Приказ армии Сойлэ Хара (2.15) - заселить гекс 5.16
Приказ армии Киорсал Гард (5.15) - заселить гекс 6.17
Приказ аватара эквивалентный 1 БС - заселить гекс 7.17
Приказ аватара эквивалентный 1 БС - заселить гекс 7.16
Приказ аватара эквивалентный 1 БС - заселить гекс 8.17
БС не используется.
Знахарство доизучается за скидку в 1 БС, 2 БС потрачены в предыдущий ход.

Ход 4 Эпохи Королей
4 БС с прошлого хода, 11 БС бросок, итого 15 БС
1 БС передается Сентеотлю в рамках договора
1 БС - строительство храма в новом общем городе
12/12 БС - Выбраковка
Приказ аватара:
Строительство храмов в
- Киорсал Гард (5.15)
- Сойлэ Хара (2.15)
- Имэал ан Доман (02.12)
Итого 14 БС

Ход 5 Эпохи Королей
Бросок 7БС + Остаток с предыдущего хода 1БС = 8 БС.
Великая Личность 3 БС
Плетение 3 БС
Рыболовные сети 2/3 БС
Итого 0 БС
Если Велирия дает 1 БС в этот ход, то доисследуем сети.
Приказ аватара - строительство портов в
- Сойлэ Хара (2.15)
- Имэал ан Доман (02.12)
Строительство Рынка в Имэал ан Доман (02.12)
Доимор, пользуясь тем, что появилось чем меняться, стараются выменять лодки, как у импов, так и у фортранцев, приглашают мастеров на полное обеспечение в поселения доимор.
Приглашение населения гекса 06.15 к сотрудничеству в обмен на рогожи и помощь в борьбе с рапсодией.
Малая технология: Доиморская рогожа (0 БС) - плетется умелыми руками доимор, разными стеблями, где-то подкрашенными, где-то нет, создается узор.
Малая технология: Доиморская лодка (0 БС) - лодка, вымененная либо у импов, либо у фортранцев =)
Приказ армии - заселить остров 03.18

Ход 6 Эпохи Королей
Бросок 8 БС, от Велирии 1 БС, итого 9 БС
1 БС Получение технологии рыболовные сети 3/3
3 БС Получение технологии подсечно-огневое земледелие 3/3
Приказ аватара + 1 БС строительство города Teach Tost (Теах Тост) Дом Тишины 03.18
1 БС передается Фрачао на строительство Великого Храма.
Сбор армий. Все армии - сеят Дар, даже там, где он не растет изначально, а именно - в окрестностях Имеал ан Доман.
3 БС переходят на следующий ход.
Общая скидка на Медицину древних 3. Общая скидка на лодки 3.
Доимор абсолютно безвозмездно учат братьев по пантеону избавляться от рапсодии.
Кукуруза против Дара (Малая технология) - игра типа "крестик нолик", рождена извечным спором, что лучше и вкуснее, кукуруза или дар.
Рост городов:
- Киорсал Гард, жителей 8 = 1 база + 1 знахарство + 3 дар + 3 подсечно-огневое
- Сойлэ Хара, жителей 13 = 1 база + 1 знахарство + 5 дар + 5 подсечно-огневое + 1 лодки + 1 сети
- Имэал ан Доман 4 = 1 база + 1 знахарство + 4 сети
- Теах Тост 8 = 1 база + 1 знахарство + 6 сети

Ход 7 Эпохи Королей
Бросок 8 БС, от Велирии (?) 1БС, с прошлого хода 3БС, от верующих 2БС, от верующих из Города 11.11 1БС Итого15БС
12 БС на изучение технологии Обжиг глины 12/12 - Первые ?
3 БС на изучение технологии Стекло 3/3 Первые ?
Получение малых технологий:
Доиморская мозаика - глина обжигается с примесями, за счет чего получаются разные цвета, также используется стекло. Этим выкладываются в домах стены.
Имеальская глазурь - особый способ замешивания глины с примесями, для покрытия керамических изделий, которая развилась в Имеал ан Доман.
Киосальский Эан - эль из дара, готовят в основном в Киосаль Гарде
Сойльский Гуон - лагер из дара, готовят в основном в Сойлэ Хара
Бродянка - крепкий алкогольный напиток из дара или кровяницы
Кровавое вино - слабоалкогольный напиток из кровяницы
Сойльское красное стекло - секрет создания красного стекла хранят мастера города Сойлэ Хара, в горах иногда находят самородки меди, слишком мало, для самой обработки меди, но достаточно, чтобы окрашивать стекло
Приказ аватара - строительство храма в Теах Тосте (город на острове)
строительство порта в Теах Тосте
Приказ аватара - строительство дороги 2.14
приказ организации - правильно понимать значение Тирании в жизни общества.
Ополчение строит дороги на пример фортранцев 2.13, 3.15, 4.16
Ополчение доставляет незадействованную еду из города Сойле Хара в город Имеал ан Доман.

Ход 8 Эпохи Королей
6БС бросок, 1 БС от Велирии, 1БС от Сентеотля, 2 БС от почитателей, Итого 10.
3 БС - Получение Технологии Алкоголь!!!
3 БС - Великая личность - провал
4БС переносится на следующий ход

Ход 9 Эпохи Королей
4БС с прошлого хода, 4БС от почитателей, 2БС с прошлого хода от почитателей, 8БС бросок, 1БС Сентеотль. Итого 19БС.
5 БС - создание организации Сoimeádaithe dа Bealaí (Коимэадит да Баэлай) Хранители Путей
В организацию набираются любые расы. Основная задача - хранить дороги проходимыми. Они ставят постоялые дворы с небольшими святилищами Пантеону, трактиры, таверны - это все они, по всем дорогам, связывающим Миласурей, Фортран и Таламах можно найти этих ребят.
12 БС - 12/12 Обработка металла
Приказ аватара - переселение 07.17 на 03.14 (я верю, что столько тканей у доимор есть. Монополия на торговлю алкоголем и стеклом, даст возможность приобретать ткань в необходимых количествах, Сентеотль, как мне кажется, будет не против)
Приказ аватара - строительство стен в Киосаль Гарде и Доме Тишины (Если заселение гекса 03.14 требует отдельного приказа, то стены строятся только в Киосаль Гарде, и приказ тратится на заселение).
Приказ армиям - строительство дорог 03.13, 04.14, 05.14

Ход 10 Эпохи Королей
4БС бросок, 2БС с прошлого хода, 4БС от почитателей.
3БС Изучение технологии "Аэмингаэйская письменность" (Скидки за 7,8,9,10 ходы 2,1,3,3 соответственно, итого 9) 12/12
6БС Изучение технологии "Деньги" 6/6
Приказ аватара - постройка шахты на меди
Приказ аватара - постройка библиотеки в Сойле Харэ
Приказ аватара - постройка библиотеки в Киосаль Гарде
Если действует бонус от "денег" в этот же ход, то еще постройка библиотеки в Имеал ан Домане.
1БС остатка.
Навыки
Инвентарь

Иктуаталь

В игре

Автор:   Nak Rosh
Раса:   Бог
Класс:   Хаос
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Бог Ящер, Йэшу, как зовут его иногда в народе, имеет множество обликов. Сын земли, брат ночи, зять солнца и великий покоритель чаще всего предстает перед смертными в образе великого ящера или василиска. Размеры, окрас, вид сильно зависят от желаний самого Иктуаталя и его целей, которые он поставил для появления пред глазами смертных.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Шааргисхам

В игре

Автор:   Baal_Bes
Раса:   Великий
Класс:   покровитель торговли и перемен
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Шааргисхам имеет множество обличий. Седой старик, тяжело бредущий по одинокой степи, юноша резво бегущий по лесным тропинкам, крепкий, суровый мужчина с тяжёлым плетёным из сыромятной кожи коробом за плечами и мечом на поясе, уверенно шагающий по торговому тракту, юная дева несущая на торг кувшины с маслом горючей травы... Лишь одно общее есть во всех этих образах. Шааргисхам никогда не задерживается на одном месте подолгу. И именно в дороге, а не в прекрасных и возвышенных святилищях, верные его обретают единение с Ним.
Не узнанным Он ходит среди народов мира, проверяя и испытывая их, а потому ни один из верных Его никогда не откажет страннику в помощи, не совершит злодеяния на дороге, как и не станет вести дела торговые при помощи обмана и вероломства.
Символом же его, является колесо, катящееся посолонь, символизирующее вечное движение и вечное стремление к переменам и познанию мира, как было завещано Им для Верных Его.
Характер
Шааргисхам - добрый бог. Всякий, кто испросит Его помощи, находясь в пути, получит её, независимо от того, кого среди богов почитает он более. И если путинк, где бы ни странствовал он, соблюдает заветы Его, Шааргисхам сохранит его от хищного зверя, недоброго места и злого человека. Если же почитающий его осел на одном месте, избрав жизнь на плодородной или богатой рудами земле, но чтит заветы Его, принося в положенный заветом бытия срок, деяния трудов своих на священное торжище, то Шааргисхам будет хранить имущество верного своего, следить за справедливостью сделок, и незримым подспорьем будет в труде его, приумножая богатство его и достаток.
История
Навыки
Технологии под изучение в кратчайшие сроки:
Приручение Урсар (+2 к населению городов; спецвойскко со сторожевыми собаками) - 15БС (минус модификаторы)
Мыло (+1 населению городов; +1 уникальный товар) - 9БС
Картография (+1 к перемещению по суше; +2 к перемещению по воде; требуется "письменность", "математика") - 6БС
Риторика (+1 культура; +1 к торговле и дипломатии; требуется "письменность") - 12БС
Валяние войлока (+1 уникальный товар)- 6БС

Рода войск и военные организации:
9БС - Метатели огня (воины, которые перед началом боя осыпают противника подожёнными глиняными снарядами с огненным маслом, при помощи пращей. Могут выступать в качестве пехоты, всадников на колесницах и лодочного флота, имея соответствующие бонусы от рода войск) - +1 к общей боеспособности; кумулятивно +1 против войск, незнакомых к технологией огненной смеси; кумулятивно бонусы в зависимости от рода войск.
5БС - Стража горных хребтов (организация) - Комплектуемая проживающими в горах импами, в мирное время данная организация ставит своей целью помощь и защиту путников, пересекающих горы. В военное время, члены организации мобилизуются в уникальное войско горных егерей, способное, благодаря знанию местности и выучке противостоять в горах многократно превосходящему по силе противнику [Горные егеря - +1 при сражении в горах, -1 при сражении на иной территории; Знание местности - +1 при сражении на своей территории, -1 при сражении на территории противника; Партизаны - в случае, если войско оказывается разбито, выжившие солдаты объединяются в малые бригады и ведут подрывную деятельность против разбившей их армии, нападая на караваны снабжения и устраивая ночные вылазки (-1 к общей боеспосбности войска противника); Миртоворцы - войско не может нападать и грабить мирные поселения, за счёт чего дальность его перемещения по вражеской территории снижается вдвое, а при сражениях с армией противника на его территории не происходит "зачистка" гекса от вражеских поселений; Пехотинцы - войско имеет все общевойсковые бонусы, характерные для пехотных формирований.]
Инвентарь
Государство: Шалисфай-Умган
Державные народы: номад-доиморы, импы
Народы приживалы: --
Аватар: Род пророков Лонфа-Хиф
Пантеон: Шааргисхам (7/12), Иктуаталь (1/12), Фрачао (1/12), Сентеотль (2/12), Хэладур (1/12)
Территория: Усул-Мамут
Города:
- Толь-Бухейн(10.08), храм, библиотека
- Мадана-Толь-Хажар(13.08), храм, библиотека
Технологии:
- Плетение (1)
- Знахарство
- Каменная кладка
- Выбраковка
- Медицина древних (1)
- Щиты
- Ткачество (1)
- Одомашнивание буран
- Валяние войлока
- Сети
- Стекло (1)
- Обжиг глины (1)
- Математика
- Клей
- Горная кукуруза
- Боевое применение отропов
Малые технологии:
- Танец с огнем
- сигнальные рога
- Брачный ритуал - Фаарат-Ахив;
Организации:
- Аи-Шаалла - Прокладывающие Пути
Войска:
Мамлюки - номад-доиморы (+1 за щиты; +2 к мобильности за использование буран)
Абрэки - воины-импы (+1 за щиты)
Отропы Йэшу: специальные войска (пока не более 2 армий) - эти живые тараны стали воплощением разрушения и хаоса. Могучие животные способны врезаться в боевые построения противника сея вокруг себя ужас и беспорядок, кумулятивно +1 против непривыкшего к виду этого зверя противника, кумулятивно +1 при сражениях в горах.

Сэйв аэмнгайского шейлифата:
Территория: Вакх-Калан
Города: - Канпокхонг (14.13), стены, храм, Хонгсамуд - Великая библиотека (1), Фифи-тафан - Великий Музеум, (1), Великий университет (1), великие стены
Население: Канпокхонг 20 = 4 культура (база, знахарство, медицина, обжиг глины) + 16 бураны
Технологии:
- Одомашнивание буран
- Каменная кладка
- Письменность
- Математика
- Плетение (1)
- Знахарство
- Гармония
- Медицина древних (1)
- Выбраковка
- Обжиг глины (1)
- Стекло (1)
- Щиты
- клей
- инженерное дело
- строительные технологии
Малые технологии:
- Развитое искусство
- Фонг -музыкальный инструмент из полых костей и пузыря бурана, аналог волынки)
- Фенг Саюэла - аэмнгейская прото-нотная запись
- Тэоа - щиты, прикрепляющиеся с помощью клея прямо на панцирь аэмнгай
- Примитивные лифты
- Фонг-Ах - военные сигналы
Организации:
- Витханиасад - научная организация
- Нак Донти - музыканты (1)

Кариыр

Персонаж мертв

Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Божество
Класс:   Ремёсла
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Согбенный карлик в ладно скроенном, очень уместном и даже чуть простоватом наряде, часто ещё и результат какой-нибудь работы вертит в длинных, даже на вид сильных пальцах - неважно, обсидиановый ли нож или кружевную салфетку, ибо чаще всего это зависит от наблюдателя.
Характер
Бог ремёсел в чистом их проявлении, без примеси искусства, бог созидательных навыков и, что немаловажно, знаний. Он вдохновляет на развитие, да - но на воспроизводимое передаваемое развитие.
История
...промолчим. Когда-нибудь скажется.
Навыки
Инвентарь
Его мастерская широка и просторна, и порой там можно найти очень странные штуки. Например, электрическую дрель...

Clockworck Orange

Персонаж мертв

Автор:   DeLasser
Раса:   Бог
Класс:   Бог знаний
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Бестелесное существо не имеющее обличий. Его присуцтвие проявляется только в поведении существ созданных им.
Характер
Полностью контролирует сознание созданных им существ
История
Навыки
Контролирует разум созданных им Разумных расс тем самым синхронизируя их действия.
Инвентарь

Импиус

Персонаж мертв

Автор:   CaptUmashev
Раса:   Бог
Класс:   Бог из машины
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Импиус - массивное существо, примерно 41 метр в высоту, если считать от кончика ног до макушки "головы". Тело молочно цвета, с бежевыми и Розовыми вкраплениями, из-за чего складываться впечатление, будто Бог вырезан из пластичного мрамора. На теле имеются схематичные тёмно-красные татуировки, «голова» - абсолютно гладкий кусок матово-чёрного металла каплевидной формы, по которому порой пробегают золотые и синие всполохи. Тело излучает приятный тёплый свет, греющий душу его последователей. Тот же свет вырываться из под его мантии, исходя искрящимся пылевым хвостом из его ног. Тело лишено каких-либо половых признаков, сам Бог обращается к себе в третьем лице. В левой руке в основном держит узорный кривой посох, с острым концом и набалдашником в виде глобуса. Самого бога всегда сопровождает его верный товарищ и помощник - Сиятельный Дворец Созидания.
Характер
Импиус – гибкий, во всех смыслах этого слова, бог созидания и развития. Он крайне сдержанный, злопамятный, в чём-то прагматичный и рассудительный, в чём-то взрывной и скорый на действия. Он одинаково относится как к другим богам, так и к смертным, оценивая не их происхождения и характер, но их умения и возможную пользу, которую те могут принести миру. Он любит свою работу, он – настоящий виртуоз и фанатик своего дела, не терпящий никаких вмешательств с свою работу. Что же он воспринимает как «свою работу»? Любой акт созидания или направленного развития чего-либо или кого-либо. Ему во многом не хватает эмоций, так как он привык скрывать их. В его голове живут несколько сознаний, из-за чего он часто подолгу не может принять решения, так сказать, договориться с самим собой. Из-за того, что когда-то Импиус был смертным, он неравнодушен к некоторым человеческим слабостям, например, он любит подолгу лежать на одном месте, подставлять своих «коллег», попусту болтать на отвлечённые темы и делать вид, что ему не всё равно на чужие проблемы.
История
Когда-то, Импиус был смертным. Он жил в мире, где всё решалось силой, и будущий бог был одним из самых сильных и опасных вожаков на своей Родине. Его прайд процветал, и причиной тому был Импиус. Но постепенно, он начал стареть и терять своё влияние. Тогда он понял, что сила не самое универсальное средство в мире и начал искать иной путь решения проблем своего прайда. За всю свою долгую жизнь он сделал столько научных открытий и модификаций общественного строя своего народа, сколько не делал никто из его расы. Он был для своих сородичей почти что богом, вот именно, что почти. Тогда-то он и задумался над тем, чтобы изменить себя в «лучшую сторону». И, как видите, через пару тысяч лет непрерывных исследований, ему таки удалось.
Навыки
Инвентарь
Количество МАНЫ на данный момент: 3.

Сиятельный Дворец Созидания - колоссальное, невероятно большое, разумное конусовидное строение, напоминающую не крытую башню, способное перемещаться по миру с помощью своих гигантских лап или двигателя созидания. Обладает гаденьким характером.
Посох созидателя - узорный кривой посох, с острым концом и набалдашником в виде глобуса, излучает приятное тёплое свечение, как и тело его хозяина. Разумом не обладает.

Синтъял

Персонаж мертв

Автор:   galdias
Раса:   Бог
Класс:   Бог растений
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Крепкий мужчина средних лет, с легкой сединой, короткими слегка кучерявыми черными волосами, орлиным носом и зелеными глазами. Предпочитает передвигаться нагишом, в вынужденных обстоятельствах (общение с другими богами) опутывает себя растениями для более подобающего вида. Иногда передвигается с деревянной тростью в форме переплетенной лозы. После жертвоприношений предстает с кровью нанесенной на внешние стороны бедер. Для зверей всегда появляется в виде того растения, которое они больше всего не любят. Отличительная особенность - во время дождя его тело(или то, что видит человек/животное) начинает слегка пульсировать, но не от того, что вода попала на него, а от того, что растения в округе набираются силы.
Характер
Любит народы которые чтят и заботятся о растениях, не уничтожают по собственной прихоти, а если и уничтожают, то сперва советуются с ним. До жизни животных дела ему нет. Считает, что кровь живых существ - лучшее удобрение для растений. Безжалостен к тем, кто развел пожар, от которого пострадал лес.

Символ: дерево, переплетенное двумя лозами.
Цитаты: "из крови их мы создадим новую, лучшую жизнь"
История
Личный квест номер 1 - все джунгли должны принадлежать сингрудам
Личный квест номер 2 - растениям должны поклоняться во всем мире, неважно, в каких объемах
Личный квест номер 3 - растениям должны поклоняться во всем мире
Навыки
Инвентарь
Города:
Минарвум (cеверный город на реке)
Марэпидум (стольня, город на воде)
Вираус (южный,город на реке)

Орг
Силвасоф -орг. культ бога
Бусмили - орг. спец войска
Адиусс - орг. следит за стабильностью и исполнением приказов/законов Синвура(Синтъяла) в государстве

Словарь
Адуласы - ящеры
Ангруды - альвы
Куракаи - лодки

Каллаген

Вне игры

Автор:   tashchainar
Раса:   Бог
Класс:   Бог войны
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
О внешности: Каллахэн был высоким мужчиной с пронзительными голубыми глазами и седовато-стальными волосами.
О характере: Решителен, умён, немного сентиментален.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Латокоталь

Вне игры

Автор:   Ksenogad
Раса:   Бог
Класс:   Небо
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Во плоти Лакатокоталь представляет собой золотую птаху, едва ли в пядь длинной, шуструю и ладно сложенную, без всякого намека на декоративное оперение. Он светится ярче солнца если в настроении и пышет огнем, если не очень.
Характер
Бог погоды, если совсем просто.
Ассоциируется с солнцем. Непосредственной сферой влияния считает все небесные явления, включая как погодные, будь то ветра, дожди, грозы, летняя жара и зимняя стужа, так и астрономические: луну, звезды и, собственно, солнце.
Посему, косвенно отвечает за плодородие и годовые циклы.
Небесным тварям покровительствует, но я, как игрок, не спешу заострять на этом внимание.
История
Навыки
Инвентарь

Горк

Персонаж мертв
Автор:   _Ursus_
Раса:   Бог
Класс:   Бог Хитрой Жестокости
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Зеленокож и длинноух. Кривозуб и огненноглаз. Сгорблен и жилист.
Характер
Скверный.
История
В ряде мифов у орков фигурируют сюжеты, где их боги сражены и разрублены на части. Тогда, миллионы зеленокожих объединяют свои силы — и боги рождаются снова. В мифологии орков, эти два бога — Горк и Морк — регулярно противостоят силам Хаоса и богам других инородных рас. Горк и Морк никогда не бывают побеждены, они просто пожимают плечами и смеются над другими богами. Горк усмехается, показывает зубы, и сокрушает головы своих врагов гигантской дубиной. Точно так же Морк, символ низкой хитрости, поражает своих противников исподтишка, когда они того не ждут.
Навыки
Инвентарь