[PICTUREGAME] Против кошки | Партия


Асигару Яри

В игре

Автор:   duxaduxovcev
Раса:   Человек
Класс:   Рыбак
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Относительно дружелюбный для голодного рыбака парень. Не злой, без заскоков в голове, как таких называют - рубаха парень.
История
Жил себе сын столера и плотника, тужил да голодал, пока хозяин почевал. Да тоска его взяла страшная, что жить не хотелось даже! Ну, а чем ещё заниматься в средневековье? Только и остаётся, что "таймскипать" до удачной реинкарнации. А для сохранения чести, эту честь нужно сперва заслужить! Долго ли, коротко ли дело делалось, да узнал Асигару о чудище дивном и решил попытаться вырвать у судьбы удачу.
Навыки
Папа говорит, я малаца!
Умелое обращение с древковым оружием. Не совсем традиционно-японская-школа-ниндзя-самураев-коммандо-СМЕРШ, но сильно ударить и уклонившись метнуть бамбук он способен.

Мама говорит, я солнечный!
Так или иначе, но Асигару относительно других людей, более устойчив ко внушению и контролб над разумом.

Семпай говорит, что нужны тренировки
Обучен и проявляет талант стрельбы из лука.
Инвентарь
Копье (около полутора метров, острый конец без наконечника)

Крестьянская одежда.
- Рубаха с поясом
- Сандали
- Соломенная шляпа

Сумка с вещами
- Острые камни (6шт)
- Целебные травы (2шт)
- Местный аналог валюты (среднее крестьянское значение)
- Котелок
- Палочки (2 пары)
- Рис (3 порции)
- Ткань (1 у.е.)

Хида Чио

В игре

Автор:   Ksenogad
Раса:   Человек
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Толстенький жизнерадостный старичок.
История
В молодости странствовал по миру и зарабатывал различными авантюрами. Позже перешел к тихо оседлой жизни. В один прекрасный момент поняв, что здесь все дела сделаны, собрал вещи и снова отправился в путь.
Навыки
Инвентарь
- Одежда.
Полотняный узелок, в коем:
- Огниво, лампадка и травы, дабы отгонять злых духов.
- Сандалии и обмотки на ноги
- Ценная стальная бритва
- Провизия
- Пара дощечек с синтоистскими оберегами
- Несколько монет и хлам сомнительной полезности

Исава Рензо

В игре

Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Шугендзя
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Авантюристичный. Любит хорошее путешествие и славное приключение. К делам успокоения и ублажения духов относится ответственно, тем не менее. Имеет проблему с алкоголем - его как-то всегда не хватает, а когда хватает, то внезапно оказывается слишком много.
История
Рожденный и воспитанный в одном из самых известных кланов шугендзя, Рензо (как и следует из имени, третий сын одного из родов) всегда стремился к приключениям. Он зачитывался древними свитками, повествующими о том, как великие предки сражались с чудовищными демонами. Он с восхищением смотрел на уходящих и возвращающихся воинов или искателей пути Тао. Он мечтал сам когда-нибудь отправиться в мир за стенами крепости Исава и прославить клан и свое имя.

Мечты сбылись, но оказалось, что мир гораздо более сложен, и подвиги, оставаясь на бумаге свитков, стираются или искажаются в памяти народа. Где-то Рензо действительно уважали, где-то боялись, а где-то поднимали на смех, не веря в его рассказы о сражениях и не подозревая, что он действительно спасал урожаи смеявшихся или жизни их детей. Но он продолжал свои странствия не один год и не одно десятилетие, пока последствия победы над одной ведьмой не сломили его. Та сплотила вокруг себя жителей окрестных деревень, заставила их поверить в свою доброту, убедила в полезности своего чародейства, а те даже не подозревали, что несчастные случаи на охоте и смерти от болезней имели сверхъестественную причину. Рензо уничтожил ведьму, но вынужден был бежать от гнева крестьян, и неслись за ним обвинения в убийстве и проклятия.

После этого пару месяцев он пьянствовал по разным тавернам, пока не услышал про кошку. Ну, как услышал. Было это странно…
Навыки
Владение оружием (Бо)
Каллиграфия
Медитация
Медицина
Познания (Мир духов)
Познания (Теологии)
Расследование
Сёги
Чайная церемония
Чародейство

Магия:

Школа Шугендзя Исава (отсутствует противопоставленный элемент, элементом преимущества может быть выбран любой элемент, в том числе и Пустоты)

Универсальные заклинания:
Ощущение Ками
Призыв Ками
Беседа с Ками

Воздух (Круг 3)
Земля (Круг 3)

Могу расписать заклинания, но в принципе – все из Легенды Пяти Колец 4 редации
Инвентарь
Бо (оружие)
Бумага для написания свитков
Бутылки с саке (много)
Веер
Запасное кимоно
Запасные сандалии
Заплечный мешок
Кимоно
Котелок
Кошелек
Миниатюрный сет для сеги, дерево
Набор для каллиграфии
Набор для чайных церемоний
Небольшой нож (небоевой)
Одеяло
Палочки для еды
Плащ путешественника
Сандалии
Свитки с заклинаниями (много)
Тарелка (деревянная)
Трость
Трубка и табак
Удочка
Хакама
Чашка для саке
Широкополая шляпа

Асано Ямамото

В игре

Автор:   BritishDogMan
Раса:   Человек
Класс:   Самурай
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Как и всякий самурай он спокоен, рассудителен и всегда придерживается нейтралитета. Единственным исключением является самозащита или помощь друзьям, которых Асано никогда не бросит. Кодекс Бусидо – всё для этого Ямамото. Он придерживается его всегда и во всём.
История
Асано – сын самурая, бывшего телохранителем даймё Адзаи. Подражая своему отцу, Ямамото стал телохранителем престарелого Адзаи.

Семь лет и семь месяцев он оберегал даймё, пока на дом Адзаи не напали самураи вражеского клана. Они перебили почти всех жителей дома. Асано был хорошим бойцом, а потому выжил, но остался обесчещенным, потому что его сюзерен погиб в бою раньше своего телохранителя.

Но он не совершил харакири, как предписывал кодекс бусидо, а покинул те места и отправился в путешествие по стране. Асано ездил по деревням и помогал жителям, а вот недавно прибыл в эту и узнал, что чудовище угрожает жителям. Не долго думая, он согласился и вновь обнажил свою катану. А кодекс бусидо запрещает убирать её в ножны, не окропив её кровью врага.
Навыки
Инвентарь
Кимоно
Катана
Деревянные сандалии
Несколько монет

Сасака Сакамото

В игре

Автор:   kunashir8901
Раса:   Человек
Класс:   Сильный ниндзя
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Вредный, боевой, добрый!!
История
Сасака всегда хотел стать ниндзя, поэтому он был отдан в школу ниндзя и стал ниндзя!!!
Навыки
Может манипулировать чужой магией.
Инвентарь
- Латексный костюм
- Сломанная катана
- Фляга с саке
- Верёвка с крюком

Рамаку Секута - パンの皮

В игре

Автор:   Doc_Jey
Раса:   Человек
Класс:   Ниндзя
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий юноша в черной одежде и с красной повязкой, вокруг головы, а также ожогом на половину лица.
Характер
Хладнокровный, злобный и скрытный ниндзя для которого наибольшая ценность - деньги. Никто не знает его настоящую личность. Зачем он отправился рисковать жизнью ради грошей? Возможно ему скучно.
История
Он никогда не рассказывал свою историю...
Навыки
Мастер скрытности, и обращения с мечем. Крайне ловок. Также умеет метать сюрикены, и имеет еще много подобных знаний, которым учат каждого ниндзя.
Инвентарь
Катана с красной рукоятью, сюрикены, гранаты с горючей смесью, кунаи, и еще много чего
Нет ни одного персонажа мастера.