Фарам
Автор: |
|
Mordodrukow |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Электрик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 19 [+4] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 20 [+5] |
Внешность
Высокий и статный воитель, облачённый в полный доспех и носящий при себе щит, на котором выгравирован символ Керана. Обычно так выглядят жрецы бога предсказаний, но люди, знающие Фарама в лицо, или те, кто услышит его имя, сразу воскликнут: "Да это же знаменитый волшебник, спасший в своё время Акрос от нашествия минотавров, а потом сходивший в царство Эреба и вернувшийся целым и невредимым!"
Почти всё это будет правдой. Кроме "невредимого". Участие во всех этих войнах стоило Фараму многого, и вы сможете увидеть по его лицу, что он, хоть и не сломленный, несёт тяжкий груз в душе. Менее проницательный наблюдатель обратит внимание на то, что маг является одним из самых высоких людей в Теросе. Это последствие неосторожного обращения с магией. Получивший дар управления молнией от самого Керана, жрец не всегда справлялся со своей силой, и это выливалось в разные странные события. Иногда он рос. Не то, чтобы это доставляло ему неудобства, но с ростом увеличивался и вес, а это уже влекло за собой определённые проблемы в повседневной жизни.
В качестве оружия Фарам пользуется булавой. Впрочем, вы крайне редко увидите его прибегающим к её помощи. Обычно он обрушивает на врагов каскады электрических зарядов, и на этом всё заканчивается.
В одежде Фарам предпочитает в основном красные тона, иногда разбавляя их белым.
Характер
Красно-сине-зелёная мана Traits: Nothing can shake my optimistic attitude. I am tolerant of other faiths and respect the worship of other gods.
Ideal: Aspiration. I seek to prove myself worthy of my god’s favor by matching my actions against his teachings.
Bond: I will do anything to protect the temple where I served.
Flaw: I put too much trust in those who wield power within my temple’s hierarchy.
Оптимистичный и вечно веселый, Фарам любит искать приключений себе на пятую точку. Увы, желание учиться и любовь к теории - это не про него. Он больше предпочитает практику, и это приводит к тому, что он больше времени проводит вне храма, среди простых людей.
Последние приключения оставили отпечаток в душе Фарама. Во время вознесения Ксенага к победе его и остальных товарищей вела Элспет. Женщина. Товарищ. Любимая. Восхищаясь ею, маг перенял ряд её качеств, став более лояльным к тем, кто сражается с ним бок о бок. Впрочем, это нисколько не отразилось на его оптимистичной и своенравной натуре. Разве что самую малость. В глубине души.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Хиты: 156/156 КД 22 Слоты 4/3/3/3/3/1/1/1/1 Текущие 4/3/3/3/3/1/1/1/1 Сорцери поинты 12
Подготовленные спеллы жреца (помимо доменных): Благос, шилд оф фейт, айд, преер оф хилинг, спиритуал вепон, масс хилинг ворд, ревивифай, протекшен фром энерджи
Мифрильные латы 2300 гп (32 фунта) Щит +2 6010 гп (6 фунтов) Амулет здоровья (Н) 8000 гп Крылатые сапоги (Н) 8000 гп Ионный камень (мастерство) (Н) 15000 гп Булава 5 гп (4 фунта)
Рюкзак 2 гп (5 фунтов) Спальник 1 гп (7 фунтов) Одежда путешественника 2 гп (4 фунта) Мешочек с компонентами 25 гп (2 фунта) Зеркальце, стальное 5 гп (0.5 фунта) Верёвка шёлковая 10 гп (5 фунтов) Мех с водой 2 сп (5 фунтов)
Остаётся 13 платиновых 9 золотых 8 серебряных
|
Ериас
Автор: |
|
Romay |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Варлок [17]/ Воин [1] |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 19 [+4] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 20 [+5] |
Внешность
Светлокожий кареглазый высокий мужчина с копной непослушных темных с проседью волос, заправленных назад, чтобы они не падали на глаза. Высокий лоб, чуть впалые щеки, прямой нос, небольшая бородка на квадратном подбородке, густые брови. Одежду носит чаще всего белого и синего цветов. Орудует леонинским зубчатым скимитаром, закрывается от атак щитом. В последнее время надевает зачарованный им доспех из клёпаной кожи вместо того, чтобы защищать себя колдовством магических доспехов.
Характер
Почти сорокалетний Ериас — это не только герой Тероса, чемпион Мелетиды, прошедший множество испытаний Богов и битв, но и крепкий семьянин. Последние десять лет он большую часть времени потратил на семью: жену Ксению, дочку Мефинию и сына Александра, — а в приключения выбирался, когда уже снедала его тоска по геройским делам. Сведущ во многих науках, но при том и не особо мудр или умён — Ериас всё восполняет своим личным обаянием и большим уровнем знаний из Декатии. Он может быть чересчур поспешен и резок на язык и раздумье, но всё равно остаётся добрым мужчиной и стал гораздо менее легкомысленным с возрастом. Любит философствовать и путешествовать. Ведёт в дневнике записи о своих приключениях. О своей безопасности он думает редко, почти всегда оказываясь в первых рядах в бою. Цвет маны: синий (белый и синий) ОпытПро магию разных цветов: - Это хороший вопрос, юный воин, - отвечал Круфикс, - и ответ на него прост и сложен одновременно. Далеко не все способны на такое, а если говорить точно, то мало кто может приблизиться к таким способностям. Даже два цвета бывает много, ведь только родственные цвета даются легко, а противоположные комбинации терзают душу, лишая ее способности найти покой. Так оракул, стоящий передо мной, никогда не может устоять перед тягой к знаниям. Так следопыт, что присоединился к вам позже, никогда не находит ответа на вопрос, что лучше, убивать или лечить, и странствует по миру в поисках ответов. Так бард, что когда-то давно отправился в путь, уже не столь весел и целен как раньше, и уже не он ищет источник сказаний, а сказания и легенды находят его сами.
- Впусти же в себя больше двух цветов, - продолжали шептать деревья, - и конфликты неизбежны. Но вы, готовые попасть в Никс, сможете такое осилить, если вернетесь оттуда живыми, вашей стойкости и мудрости должно хватить для того, чтобы использовать ману различных цветов, и не терять при этом рассудок. Как же этого достичь? Есть два пути. Первый - тренировки. Отправляйтесь в те места, где учат соответствующей магии, и начинайте, как будто вы ученик, не знающий ничего о жизни, не умеющий творить заклинания. Начните с самого начала. Это сложно, но возможно. Второй путь, возможно, проще, но он потребует впустить в свое сердце больше, чем одного Бога. Выберите себе того, кто несет нужную ману, и отправляйтесь служить ему, соблюдать ритуалы, искренне верить в эти идеалы, не забывая старые. И вы дадите силу новым цветам.
Цвета маны расположены по кругу. Красный - зеленый - белый - синий - черный - красный. Соседние цвета - "дружественные". Технически после достижения 11 уровня это может стать возможным, нужно будет тратить даунтаймы. Детали оцифруем потом, если до этого дойдет. Изначально я такого не предполагал, но после этого вопроса захотелось дать вариант.
Урон делается практически одним красным цветом. Черные умеют напрямую уничтожать существ, накладывать уменьшающие заклинания (от чего может существо и сдохнуть, если у него защита = максимальные хиты ушли в ноль), использовать яд. Белые "убирают существ из игры" или делают так, что они не могут драться. Зеленые напрямую умеют фигачить только по летающим, а так они сами пробивная живая мощь. Синие отменяют заклинания, возвращают карты на столе обратно в руку противника или в библиотеку.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
ХП: 166/166 // АС: 25 с щитом / Состояния: — Резисты: cold (синий цвет) Иммуны: charmed condition Спеллслоты: [* — восстанавливаются за лонгрест] 0: Booming Blade, Chill Touch, Green-Flame Blade, Eldritch Blast At will: Alterself, Arcane Eye 5lvl (3/4): Hex, Protection from Evil and Good, Mirror Image, Misty Step, Fly, Dispel Magic, Counterspell, Elemental Bane, Hold Monster, Hypnotic Pattern, Phantasmal Force, Greater Invisibility, Hunger of Hadar, Dimension Door 6lvl* (1/1): Investiture of Stone [EE Companion] 7lvl* (1/1): Forcecage 8lvl* (1/1): Power Word Stun 9lvl* (0/1): Foresight Умения: - Second Wind (bonus action: 1d10+1 hp/rest): (0/1) - Fey Presence (action): (1/1) rest — испугать/очаровать в 10фт кубе - Misty Escape (reaction): (1/1) rest — мистистеп на 60фт + инвиз при получении урона - Dark Delirium (action): (1/1) rest — иллюзорная реальность с чармом/испугом - Planeswalk: (1/1) |rest |1 минута каста (трата действия или бонуса на каст в течение минуты, концентрация) - Цвет маны (синий): спас д20 на урон холодом, при 10+ не получать этот урон. - 120ft зрение в темноте - Видение истинных форм шейпченжеров и существ, скрывающихся иллюзией и трансмутацией, в 30фт в пределах видимости - Чтение всего написанного (you can read all writing) Хитдайсы: (1/1) d10, (16/16) d8 (+4 Con) Инспирейшн: нет Купон: Нет
---{GEAR}-— [* — требует настройки] [Weapon — на себе] *Scimitar of Speed [6000 gp] [199 стр] [3 lb.] Very Rare +2 Dagger [4000 gp] [213 стр] [1 lb.] Rare
[Clothing&Armor — на себе] *Amulet of Health [8000 gp] [150 стр] [0 lb.] Rare +2 Studded Leather [6000 gp] [152 стр] [13 lb.] Very Rare +2 Shield [6000 gp] [200 стр] [6 lb.] Rare *Cloak of Protection [3500 gp] [159 стр] [0 lb.] Uncommon Clothes, traveler’s 2 gp 4 lb. Component pouch 25 gp 2 lb. Pouch 5 sp 1 lb. Ruby Dust [в Pouch] [1500 gp] [0 lb.] — [М] компонент для Forcecage, не расходуется в заклинании.
[Gear&Tools — сама сумка и вещи в ней (118/500 lb.)] Bag of Holding [4000 gp] [153 стр] [15 lb.] Uncommon Набор игры в днд — памятный набор от сатиров ещё с прошлого модуля. Бесплатный. В любой поход без него никак. Bedroll 1 gp 7 lb. Kit, mess 2 sp 1 lb. Tinderbox 5 sp 1 lb. Waterskin 2 sp 5 lb. (full) Rope, silk (50 feet) 10 gp 5 lb. Tent, two-person 2 gp 20 lb. 10xTorch 1 sp 10 lb. Fishing tackle 1 gp 4 lb. Kit, healer’s 5 gp 3 lb. 10x Oil (flask) 1 gp 10 lb. 30x Paper (one sheet) 6 gp — 5x Ink (1 ounce bottle) 50 gp — 2x Ink pen 4 cp — Chain (10 feet) 5 gp 10 lb. Rod 10 gp 2 lb. (аркан фокус)
[Potions&Wands&Food — также в сумке] Rations (20 days) 10 gp 40 lb.
Total Weight / Carrying Capacity: 45/ 55 lb //110 Money: 868,46 гп
|
Джагра
Автор: |
|
kayola |
Раса: |
|
Леонийка (Табакси) |
Класс: |
|
Следопыт [12] Бард [5] Плут [1] |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 19 [+4] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 19 [+4] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Характер
По сути своей Джагра - добрая, в отличии от остальных леонийце-накатлей. Она была хорошим охотником и следопытом, но стремления к хаосу и разрушениям как её сородичей у девушки не наблюдалось. В каком-то смысле, не смотря на жизнь в джунглях, по характеру Джагра больше походила на леонийцев бывшей Облачной Империи. Она следует некоему своему собственному кодексу чести, выработанному за долгие годы путешествий по Аларе и другим мирам мультивселенной.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Проклёпанная кожа +2 Щит +2 Скимитар +2 4000 Амулет Исцеления* 8000 Перчатки Силы Огра* 8000 Сумка хранения 4000 Кольцо регенерации* 10 дротиков +1 250 10 дротиков * - требуют настройки
Мешочек с компонентами 25 Лира 30 Рационых5 2,5 Писчее перо 0,02 Пергамент х10 1 Палатка 2 Чернила 30 Трутница 0,5 Точильный камень 0,01 Столовый набор 0,2 Спальник 1 Сигнальный свисток 0,05 Отличная одежда 15 Мыло 0,02 Масло х5 0,5 Кошель 0,5 Комплект для рыбалки 1 Воск 0,5 Верёвка шёлковая 10 Бурдюк 0,2 Карты 0,5 Кости 0,1 Набор для грима 25 Набор фальсификации 15 Набор травника 5 Воровские инструменты +1
344 см на мелкие расходы, 10 пм 25 зм 50эм – это было до приключения. Я если не ошибаюсь ещё заполнял сумку всяким золотишком. По инвентарю я продал кирасу +1, щит +1 и кольцо падения пёрышком, докупил кирасу +2, щит +2, воровские инструменты +1, 10 дротиков и кольцо регенерации из общака
|
Теторий Бей `Бич`
Автор: |
|
ArtesGrоw |
Раса: |
|
Асимар |
Класс: |
|
Монах 13 / Маг 5 |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 19 [+4] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Рост 180 см. Стройное и атлетичное телосложение, кожа светлая, волосы платинового цвета, заплетены в косу, которая спускается до лопаток. На вид Бею окала 20 лет, хотя на самом деле ему стукнуло 72 года. Бей симпатичный асимар, с правильными или скорее даже идеальными чертами лица. Его улыбка располагает к себе людей, рядом с ним тепло и уютно. Но самое заметное во внешности асимара, это его золотые, излучающие свет глаза. Одет Бей в удобную не стесняющую одежду, белого цвета с желтоватым оттенком. Одежда не новая, но в хорошем состоянии. На голове асимар носит куфию в тон одежде. На кожевенном поясе среди небольших сумок, закреплен ручной топор. Плотные кожаные наручи с серебряными заклепками защищают руки Бея, а на его ногах элегантные кожаные сапоги до колен. В руках же асимар держит рунное копье, с длинным и широким навершием, которое украшено золотом. Это оружие смертоносно и красиво одновременно.
Характер
Черта характера Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз. Идеал Высшее благо. Наш жребий - отдать свои жизни ради других. Привязанность Я сражаюсь за тех, кто не может это сделать сам. Слабость Ярость к врагам ослепляет меня и делает безрассудным.
Теторий за свою жизнь научился проявлять те качества, которые требуют обстоятельства. Он может быть мягким, сочувствующим, сдержанным и в тоже время яростным, жестким и властным. Но самое его главное качество самоконтроль. Эмоции практически никогда недоливают его полностью, Бей всегда показывает столько сколько нужно и не больше. Жизненная сила и внутренний свет привлекают обычных смертных к Теторию, однако редко, кто способен смотреть на него, как на человека, а не высшее существо. Инстинктивно люди чувствуют, что он может их защитить. Бей склонен к равновесию и порядку, когда все на своем месте и равны.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
На персонаже: 13/50 lb - Копье + 2, 1к6 колющий урон, метательное (20/60), универсальное (1к8)[4000gp - 3lb] - Ручной топор +1 рубящий урон, метательное (20/60), легкое [1005gp - 2lb] - Повязка интеллекта 19 [8000gp - 0.5lb] (настроена) - Наручи защиты +2 [5000gp - 1lb] (настроены) - Плащ защиты +1 и спасброски [3500gp - 1lb] (настроен) - Эльфийские сапоги (преимущество к скрытности) [2500gp - 1lb] - Одежда путешественника [2gp - 4lb] - Мешочек с компонентами [25gp - 1lb]
Рюкзак/Транспорт: 31/150 lb - Набор путешественника: - Рюкзак [2gp - 5lb] - Одеяло [5сp - 3lb] - Столовый набор [2сp - 1lb] - Трутница [5сp - 1lb] - 2 факела [2мм - 2lb] - Рацион на 3 дня [15сp - 6lb] - Бурдюк. [5сp - 5lb] - 50 - футовая пеньковая верѐвка [1gp - 10lb] - Elixir of Health 2 шт. [240gp - 1lb] - Potion of Superior Healing (8к4+8) 3 шт. [1350gp - 1.5lb] - Potion of Speed 4 шт. [1600gp - 2lb] Деньги: 2800 gp
|
Хистрионикс
Автор: |
|
ksav |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Мистик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 19 [+4] |
Интеллект: | | 20 [+5] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Хистрионикс невысок и худощав. Темно-серый плащ с капюшоном и такого же цвета одежды скрывают от окружающих его телосложение, однако кисти, сухие и морщинистые, выдают пожилой возраст. Худое и обычно малоподвижное лицо порой способно выражать самые разные эмоции, и настолько искренне, что невольные наблюдатели могут легко оказаться захваченными проявлением чувств, разделяя переживания с мужчиной. Движения Хистрионикса, пусть и не наполнены силой и ловкостью молодого человека, остаются точными и выверенными. Легкая хромота не создает видимых затруднений для движения, однако при ходьбе этот немолодой уже мужчина предпочитает опираться на клюку, простую, незамысловатую, вырезанную из не слишком прямой ветки дерева и давно потемневшую от времени.
Характер
Мана: черная/синяя
Обычно этот пожилой человек довольно сдержан и даже скуп на эмоции. Внимательный и наблюдательный, зачастую он предоставляет окружающим действовать первыми, предпочитая изучать обстановку и реагировать сообразно наблюдениям. Однако же в некоторых ситуациях Хистрионикс способен вести себя несвойственно обычному образу — порой - решительно и смело, порой - чуть ли не до трусливости осторожно, неожиданно, нелепо или смешно. Впрочем, как правило, все эти действия следуют определенным целям. Которыми мужчина не всегда спешит делиться.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Psi Points – 68/71 Psionic Mastery Points - 31/44
Attuned: Amulet of Health 8000 Ring of Invisibility 10000 Cloak of Protection 3500
Other: Elven Chain 4000 Boots of Elvenkind 2500 Robes, hooded Thieves' tools Walking stick Potion of Heroism x10
Weigth: 15 lbs 8 (Elven Chain), 1 (walking stick), 1 (robes), 5 (potions) 20 pp
|
Фолия
Автор: |
|
Аликтус |
Раса: |
|
Драконорожденный |
Класс: |
|
Варвар (8) / Монах (9) |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 13 [+1] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Во внешности Фолии удивительным образом переплетены черты, присущие драконам и людям сразу. С одной стороны, силуэт этой крепкой, мощно сложенной женщины является несомненно человеческим, но вот сама внешность... Кожа на поверку оказывается чешуёй, покрывающей практически всё тело и отличающейся в основном только размерами чешуек в разных местах. Не говоря уже о необычном цвете - бледном и отливающем медью. И глазах, удивительным образом напоминающим драконьи - если кто-то из наблюдателей имел возможность взглянуть в глаза дракона и выжить после этого. На поясе Фолии висит всего два оружия - небольшой топорик с тонкой рукояткой, больше подходящей для метания - и специально закреплённая сеть.
Характер
Фолия может казаться окружающим грубой, тупой и ограниченной - хотя это верно лишь отчасти. На самом деле она, скажем так, "узконаправленная" - и её направлением чаще всего являются три вещи: выживание, накопление знаний и обретение могущества. Но зато в пределах этих трёх "направлений" она может проявить неожиданную смекалку или хитрость. А может переть вперёд как тупой огр - всё зависит от собственного настроения. А уж настроение - это такая штука... Быстроменяющаяся и подверженная влиянию извне.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Оружие: - Сеть [1 gp, 3 lb.] - Топорик [5 gp, 2 lb.] Одежда и броня: - Плащ защиты [3500 gp] CLOAK OF PROTECTION Wondrous item, uncommon (requires attunement) You gain a +1 bonus to AC and saving throws while you wear this cloak. - Браслеты защиты; [6000 gp] BRACERS OF DEFENSE Wondrous item, rare (requires attunement) While wearing these bracers, you gain a +2 bonus to AC if you are wearing no armor and using no shield. - Очки ночного зрения; [1500 gp] GOGGLES OF NIGHT Wondrous item, uncommon While wearing these dark lenses, you have darkvision out to a range of 60 feet. Ifyou already have darkvision. wearing the goggles increases its range by 60 feet. - Кольцо защиты; [3500 gp] RING OF PROTECTION Ring, rare (requires attunement) You gain a +1 bonus to AC and saving throws while wearing this ring. - Одежда путешественника [2 gp, 4 lb.] - Бездонная сумка; [4000 gp, 15 lb.] BAG OF HOLDING Wondrous item, uncommon This bag has an interior space considerably larger than its outside dimensions, roughly 2 feet in diameter at the mouth and 4 feet deep. The bag can hold up to 500 pounds, not exceeding a volume of 64 cubic feet. The bag weighs 15 pounds, regardless of its contents. Retrieving an item from the bag requires an action. -- Постельные принадлежности [1 gp, 7 lb.] -- Зелье лечения x2, 2к4+2 [100 gp, 1 lb.] -- Столовые приборы [2 sp, 1 lb.] -- Провизия, 14 дней [7 gp, 28 lb.] -- Бурдюк x2 [4 sp, 10 lb.] -- Инструменты кузнеца [20 gp, 8 lb.] -- Одежда, обычная [3 gp, 5 lb.] -- Мешочек для денег [5 sp, 1 lb.] -- Зелье скорости [400 gp.] POTION OF SPEED When you drink this potion, you gain the effect of the haste spell for 1 minute (no concentration required). The potion's yellow fluid is streaked with black and swirl on its own. -- Камень земляного элементаля; [8000 gp, 5 lb.] STONE OF CONTROLLING EARTH ELEMENTALS Wondrous item, rare If the stone is touching the ground, you can use an action to speak its command word and summon an earth elemental, as if you had cast the conjure elemental spell. The stone can't be used this way again until the next dawn. The stone weighs 5 pounds. -- Мазь Кеотома, 5 [600 gp, 0,5 lb.] KEOGHTOM'S OINTMENT Wondrous item, uncommon This glass jar, 3 inches in diameter, contains 6 doses of a thick mixture that smells faintly of aloe. The jar and its contents weigh 1/2 pound. As an action, one dose of the ointment can be swallowed or applied to the skin. The creature that receives it regains 2d8 + 2 hit points, ceases to be poisoned, and is cured of any disease. -- Верёвка лазания [2000 gp, 3 lb.] ROPE OF CLIMBING Wondrous item, uncommon This 60-foot length of silk rope weighs 3 pounds and can hold up to 3,000 pounds. Ifyou hold one end of the rope and use an action to speak the command word, the rope animates. As a bonus action, you can command the other end to move toward a destination you choose. That end moves 10 feet on your turn when you first command it and 10 feet on each of your turns until reaching its destination, up to its maximum length away, or until you tell it to stop. You can also tell the rope to fasten itself securely to an object or to unfasten itself, to knot or unknot itself, or to coil itself for carrying. If you tell the rope to knot, large knots appear at 1-foot intervals along the rope. While knotted, the rope shortens to a 50-foot length and grants advantage on checks made to climb it. The rope has AC 20 and 20 hit points. It regains 1 hit point every 5 minutes as long as it has at least 1 hit point. If the rope drops to 0 hit points, it is destroyed. Деньги: 20 pp 60 gp. 4 sp. Нагрузка: 24 lb.
|
Тариол
Автор: |
|
Ингероид |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 19 [+4] |
Интеллект: | | 20 [+5] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Худощавый, но довольно высокий эльф, выглядящий откровенно неприятно и зловеще. Одет он в простую одежду, на поясе носит кошель и две рапиры, за спиной рюкзак, на груди - медальон с рубином, а на пальцев - кольцо с гравировкой в виде перьев. Как маг, использующий только чёрную ману в своих заклинаниях, Тариол не может избавиться от побочных эффектов этого: запаха гнили, окисления поверхностей и областей глубочайшей темноты. И эти эффекты тем сильнее, чем больше силы задействует Тариол.
Характер
Тариол - хотя и не знает об этом - всегда разрывается между двумя желаниями: не быть пленённым и испытывать себя в боях. Он хочет и стать сильнее, и не рисковать поражением. Обычно он решает это тем, что перед любым боем отрезает себе путь назад: начинает биться только если задета его гордость или тело. Этот дуализм легко заметен и в остальном его поведении: он обычно вежлив, но стоит кому-то дать повод, как вежливость исчезает; он обычно говорит, что любит мир, но стремится воевать; и, конечно, он не хочет убивать, но делает это часто, думая, что решает проблемы, но на самом деле почти намеренно их создавая. При этом его воззрения на расы, кроме эльфов, в целом сохранились неизменными несмотря на убеждённость во вредоносности войны. И людей Тариол особенно не любит - именно люди пытали его.
Черта: ведёт себя вызывающе. Идеал: сила и умение. Привязанность: всегда быть готовым к бою. Слабость: страх быть взятым в плен.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
ХП: 124/138+20 Ячейки: 1-0/3, 2-0/3, 3-0/3, 4-0/3, 5-0/2, 6-0/1, 7-0/1, 8-0/1, 9-0/1; длинный Восстановление: 1/1 короткий
Инвентарь: - Простая одежда. - Посох - М для заклинаний без указанной цены. - Амулет здоровья(настроен) - Телосложение становится 19, если было меньше - 8 000. - Кольцо падения пёрышком(настроен) - настроенный падает со скоростью 60 футов в раунд и не получает урон от падения - 2 000. - Кошель(зачарован Волшебным Замком): - - Стекло*4 - М для Шара Неуязвимости. - - 100 пм. - Рюкзак(Зачарован Волшебным Замком): - - Постельные принадлежности. - - Посох - М для заклинаний без указанной цены. - - Камень Йоун Питания(настроен) - АС 24, ХП 10, сопротивление всему, действием можно подкинуть его в воздух или поймать, если ты настроен; поймать, если ты не настроен, можно с проверкой Акробатики ДС 24; при настройке и пока камень находится в воздухе, пить и есть настроенному не нужно - 1 000. - - Жемчужина силы*2 - за действие можно восстановить ячейку 3- уровня, единожды между рассветами - 6 000. - - Мешочек: - - - Золотая пыль - М для Волшебного Замка - 25*4.
Закладки(Клон(созданный заклинанием Клон)+книга заклинаний(аналогичная основной)+простая одежда+посох(М для заклинаний без указанной цены): Первая - находится в одном из демипланов, созданном заклинанием Демиплан - 3000. Вторая - спрятана в заброшенном замке в вымершем мире - 3000.
Заучка(17+5): Магические снаряды, Щит, Броня мага, Очарование личности, Поглощение элементов, Туманный шаг, Воображаемая сила, Контрзаклинание, Наложение проклятья, Полёт, Рассеивание магии, Леомундова малая хижина, Отилюков защитный шар, Высшая невидимость, Огненный щит, Доминирование личности, Стена силы, Магические ворота, Шар неуязвимости, Дезинтеграция, Телепорт, Желание.
|