Герои Заварника. Единство фракций | Партия


Карен Диас

В игре

Автор:   Nalia
Раса:   Тифлинг
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


Возраст: 23 года
Рост: 180 см
Вес: 76 кг
Характер
Демоническая природа многое определяет в личности Карен-- больше, чем она хотела бы признать. Девушка вспыльчива, скора на гнев, и ей частенько больших усилий стоит сдержать злость в себе. Чёткая дисциплина, к которой она себя при учила-- средство бороться с этой огненной натурой, поэтому стороннему наблюдателю она кажется спокойной. Но натура иногда прорывается сквозь маску...
История
...Она была монстром.
В деревне судачили, что мать поседела, когда увидела, чему дала рождение, а роженица умерла на месте. Говорили, что юная госпожа способна сжечь взглядом, а от её дыхания вянут цветы.
Поэтому Карен из благородного рода Диас не любила возвращаться в деревню, над которой возвышался замок её отца.
Что хорошего-- находиться в месте, где тебя ненавидят?
Флан-- вот где её место.
Желание отца сбыть с рук дочь привело к тому, что он отдал её в храм. Карен в служении божеству не находила ничего, что её заинтересовала бы-- а потому, когда в храме остановилась группа паладинов, поклоняющихся Тиру, украла коня и сбежала за ними. Она тайно преследовала их несколько дней, а потом-- изрядно потрёпанная непривычно тяжёлой дорогой-- встала перед ними и потребовала, чтобы они взяли её в оруженосцы. Наглость и упёртость девушки оказались довольно-таки обезоруживающи, а потому паладины взяли её с собой, во Флан. Один из них, работавший на Союз Лордов, разрешил сделаться ей своей сквайром.
Это, наверное, был самый счастливый день в жизни Карен. Возможность доказать, всем и каждому, в том числе самой себе, что она может быть кем-то, кроме как чудовищем... Или, точнее, найти цель, на которую можно обрушить тот звериный гнев, что всегда жил у неё внутри. Если уж она зверь, и ничего с этим не поделать-- почему бы не стать цепным псом?

За время обучения во Флане Карен научилась более-менее нормально общаться с людьми и даже завела друзей. Дорога приключений, однако, увела их прочь из города; их, но не Карен. Она не покидала стен Флана. И дождалась, когда та же дорога приключений приведёт её друзей назад.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эйл

В игре

Автор:   Karandaev
Раса:   Полуэльф
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность



19 лет, 1,82 метра, 66 килограмм.
Характер
Жизнь среди эльфов в Корманторском лесу во многом повлияла на характер Эйла - как и многие эльфы, он ценит изящные вещи, наслаждается красивой музыкой и не очень-то любит сражаться, даже после служения у Карен, которая всё пыталась "выбить из него эту эльфийскую дурь". Хотя отчасти ей это удалось.
Отчасти. Он всё ещё простодушен, излишне добр к другим и честен, чем при каждой возможности раздражает Карен. И, в отличие от неё, он в целом ведёт себя тише и спокойнее. С не очень давних пор начал особенно ценить сытную еду и сладкий сон. По понятным причинам.
История
Родился и вырос в Эльфийском Древе, городе на границе Корманторского леса, живя вместе с матерью-эльфийкой. Эйл впитывал сказки и рассказы о разных героях и приключениях вместе с молоком матери, отчего у него возникла мечта стать когда-нибудь героем, наподобие тех приключенцев из историй или своего отца, паладина ордена Тира во Флане. С возрастом это желание никуда не пропало, скорее наоборот, только усилилось, отчего полуэльф стал много времени уделять тренировкам и стрельбе из лука, пока наконец не решил, что готов отправиться в путь. Получив в подарок лук от своего наставника по стрельбе и лютню от матери, он двинулся во Флан, полный решимости стать рыцарем ордена Тира - для начала. Но, прибыв на место, он обнаружил, что в ордене для него нет свободного места. Разгуливая по городу и думая, как же быть, он наткнулся на своего отца. Они сразу узнали друг друга - хоть и редко, но они виделись раньше. Эйл рассказал о своей проблеме, и паладин на удивление быстро нашёл выход, решив пристроить Эйла сквайром к одному из новых рыцарей. "И места свободного не надо, и полезный опыт получишь. Глядишь, она из тебя неплохого бойца сделает к тому моменту, когда тебя посвятят в рыцари." - уверял он. И Эйл не был против. Ровно до того момента, когда он увидел, к кому он пойдёт служить оруженосцем. Не подумайте, просто до этого юноша раньше никогда не встречал тифлингов. И уж точно он не думал, что когда-нибудь увидит тифлинга-паладью. Но всё уже было решено - Эйл был на ближайшие несколько лет приговорён к громким крикам и ругательствам в свой адрес, изнурительным тренировкам (вместе с тренировками в храме, где его всё-таки взялись учить, как полноценного ученика. хотя это было ничто по сравнению с тренировками Карен), чистке сапог и прочей работе, которой обычно занимается разная прислуга. И оруженосцы. Но со временем он перестал думать об этом, как о чём-то ужасном, хотя привыкнуть к тренировочной программе Карен так и не получилось. До сих пор он валится как убитый после каждой её тренировки. Даже сейчас, получив наконец звание рыцаря и служа Альянсу Лордов, как и Карен, он продолжает заниматься с ней столько же, сколько и раньше. Кажется, даже больше.. и иногда он думает, а не гоняет ли она его настолько яро всего лишь шутки ради, или вымещая свой гнев на нём, как какая-нибудь вредная старшая сестра? Казалось бы, стоит просто уйти и избавиться от этой муки, но он таинственным образом успел привязаться к этой воистину беспощадной демонессе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лава

В игре

Автор:   CherryShape
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Возраст: 30
Рост: 176 см
Вес: 75 кг
Женщина под тридцать лет. Силы ей не занимать, хотя внешне не выглядит сильно накаченной. Рост средний. Тёмные волосы с рыжеватым отливом либо небрежно подвязаны в хвост, либо безнадёжно растрёпаны. Глаза жёлтые, взгляд слегка прищурен. Кожа светлая.
Характер
Черты характера:
1. У меня много воодушевляющих и немного приукрашенных рассказов из боевого прошлого.
2. У меня своеобразное чувство юмора.
Идеал:
Независимость. Если слепо следовать приказам, попадаешь под пяту тирании.
Привязанность:
Никогда не забуду сокрушительное поражение, которое потерпел мой первый отряд.
Слабости:
Жажда боя ослепляет меня и делает безрассудной.

Шутлива, всегда готова поддержать разговор на свой лад, не пренебрегает крепким словцом, хотя после прихода в отряды наёмников начала больше следить за своим языком. Не всегда здраво оценивает свои возможности, может не соглашаться с командиром в принятии тех или иных решений, как правило, из-за этого несогласия делает всё по-своему. Терпеть не может трусость и предательство. Во время боя яростно рвётся вперёд, скажем так, «взрывается на поле боя».
История
Лава давным-давно рассталась со своим настоящим именем, и все знают её только под этой странной кличкой. Если спросить наёмницу о её прошлом, то она расскажет очередную героическую историю. И сколько не спрашивай – эти истории всегда будут разными, но среди них так и не будет ни одной правдивой. В самом деле, кому будет интересно слушать о сироте-попрошайке, начавшей свою жизнь на улицах Флана? Однажды бродяжку заметил местный кузнец. Хоть он и сам сводил концы с концами, но взял Лаву под свою опеку, он же и дал девушке её прозвище. Кузнец когда-то путешествовал по миру, работая телохранителем у одного торговца. Он не чурался обучать Лаву военному искусству и обращению с различными видами оружия. Тогда, казалось, что жизнь не так уж и плоха. Мелкая девчонка, ещё совсем ребёнок, но уже помощница кузнеца заводила в городе новые знакомства. Новые друзья. Все разные, все со своими планами. Тогда они договорились, что встретятся снова.
В скором времени кузнец умер от болезни, а его кузницу забрали «за долги». Лава успела унести снаряжение, с которым не расстаётся до сих пор. Она покинула город, отправившись в мир, чтобы показать всем те навыки, которым её обучил старый друг. Наёмница сменила ни один отряд по разным причинам. Она пробовала себя и в небольших наёмных войсках, стоявших за независимость городов-государств. И отрядах, которым платили только определённые личности за конкретную работу. Со временем ей даже удалось получить звание капитана одного из таких отрядов, но собственные пылкая личность и не следование приказам, наконец-то, поставили крест на военной карьере. От отряда остались одни ошмётки, выжили всего четверо. Лаве оставалось лишь махнуть рукой и покинуть свой пост.
Пришла пора вспомнить о договоре между друзьями. Вернуться во Флан и, может быть, именно отсюда вновь начать писать свою жизнь с чистого листа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вил Шерстолап

В игре

Автор:   Atreyu
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Коренастый полурослик с выдающимся брюшком, от которого трудно ожидать большой прыти. Он довольно высок для своего народа, но это незаметно за общей округлостью тела. Предыдущий период процветания оставил на нём свой след: он хорошо ухожен, гладко выбрит (конечно, только лицо!), с румяной здоровой кожей нежно-золотистого оттенка. Каштановые волосы густо вьются на голове и ногах, ореховые глаза смотрят добродушно, с искренним участием к собеседнику.
По обычаю предков, обуви он не носит, твёрдо стоя на земле закалёнными ногами. Остальной его костюм заслуживает всяких похвал: коричневый костюм с короткими штанами, зелёный жилет со множеством карманов, отличная рубашка. Также о респектабельности говорят золотая цепочка на груди и шикарный перстень с резным драгоценным камнем.
Ростом он добрых 3,5 фута, а весу - все 60 фунтов, любовь к кулинарии не прошла даром. Впрочем, в свои 29 лет он еще весьма хорош собой.
Характер
Жизнерадостный халфлинг всегда с оптимизмом смотрит в будущее, надеясь на свои силы и смекалку. Он никогда не унывает, ибо отлично знает, что за каждым поворотом лежит отличный кусок свежайшего нежного сыра, а мышеловки нужны только чтобы игра под названием "жизнь" стала поинтереснее. Ему не так дорога жизнь, как получаемое от неё удовольствие.
Мировоззрение: нейтральный
Черты характера:
1. У меня припасены шуточки на все случаи жизни, особенно на те, где юмор вообще неуместен.
2. Лесть — мой излюбленный способ добиться желаемого.
Идеал:
Стремление. Я собираюсь стать кем-то значимым в этой жизни.
Привязанность:
Я перешёл дорожку не тому человеку, и должен постоянно заботиться о том, чтобы мне и моим близким не навредили.
Слабость:
Я слишком жаден до золота. И не могу противиться риску, если в этом замешаны деньги.
История
Шарлатан:Вы знаете, что люди хотят, и вы даёте им это, или же обещаете дать. Чувство здравого смысла должно заставлять людей держаться подальше от тех вещей, которые слишком хорошо звучат, чтобы быть правдой. Но здравый смысл куда-то улетучивается, когда вы неподалёку. Бутылочка с розовой жидкостью всенепременно вылечит эту неблаговидную сыпь, а эта чудодейственная мазь (не более чем горсть жира, смешанного с серебряной пылью) без сомнения вернёт молодость и энергичность. Все эти чудеса, конечно, звучат неправдоподобно, но вы знаете, как преподнести их так, чтобы они казались крайне выгодным делом.

Вил унаследовал разъездную торговую лавку от отца и всю жизнь колесил по окружным сёлам и весям в поисках прибыли. Он никогда не брезговал никакой возможностью разбогатеть, даже мелким обманом, и весьма преуспевал, но однажды его ограбили разбойники во время очередной погони за счастьем, и Вилу пришлось начинать всё сначала.
Помня, что стартовый капитал всегда добывается незаконным путем, он стал бродить по городам в поисках лёгкой наживы. Иногда из-за этого у него возникали размолвки с разными людьми, особенно гильдией воров, но пока ему удавалось выйти сухим из воды. Теперь ноги привели его во Флан, где он надеется найти счастье, удачу, и, конечно, богатство! Тем более, что старые товарищи по детским играм дали о себе знать после многих лет - в трактире "Заварник", управляемой его дальней родственницей (пятиюродная тётушка, кажется), его уже ждут.

Флан встретил его с распростертыми объятиями убийц, грабителей и зловещих колдунов. Бизнес приключенца действительно пошел хорошо - с первого же вечера их компанию буквально завалили заказами, и платили, надо признать, хорошо. Вот только каждое следующее задание становилось все опаснее, и скоро соратники стали погибать один за другим...
Стало ясно, что их целенаправленно преследует какая-то могущественная сила, и если они не победят её, им всем настанет конец. Попытки разгадать, кто же этот таинственный враг, водили их по всему Флану и окрестностям: орда гоблинов, тайный культ на кладбище, скрытая от глаз обывателей жизнь преступного мира... Но, как оказалось, разгадка была ещё хуже всего этого: началась большая игра, призом которой стали их собственные жизни.

Впрочем, жизнерадостный полурослик не унывал, а оперативно приспосабливался к ситуации. Ему даже удалось неплохо устроиться, и вступить в местные организации, обеспечив себя на будущее работой и, возможно, покровителями. Он не жалея сил бегал по городу, выполняя мелкие поначалу поручения, и скоро о пламенном борце заговорил весь Орден. Репутация росла, возможности тоже. Вот только в личной жизни не все получалось: разгульная жизнь в "Заварнике" била ключом, каждый вечер превращался в попойку, и если женщинам такие кутеж приносили сплошную прибыль, то Вила чуть не ободрали до нитки. Он даже познакомился с одной эльфийкой (настоящая лесная нимфа, прелестница, а уж как оружием владеет - мечта!), он вот беда, такой образ жизни пришелся ей не по душе, и вскоре они были вынуждены расстаться, когда очередной спор дошел до поножовщины на глазах у посетителей трактира.
Дав себе зарок в следующий раз выбирать даму, исходя из возможностей, сил и размеров, Вил в очередной раз устроился за столом, заваленным отборными яствами, вместе с оставшимися членами компании...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марк Фёстайм

В игре

Автор:   Монстр с тентаклями
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Пожилой мужчина среднего роста, которому перевалило за пятьдесят. Полноват, слегка неповоротлив, но довольно крепок и силен, что весьма неплохо для его возраста. Голова давно поседела, а огрубевшее от постоянных странствий лицо избороздили морщинки, но глаза все еще сияют жизнью. Видно, что раньше он любил пошутить, посмеяться, но какое-то произошедшее недавно событие омрачает его лик, хотя мужчина пытается скрыть свою боль от других.
Облачен в походную одежду, поверх одежды - чешуйчатый доспех, на левой руке закреплен щит, за спиной - копье, а на поясе - ручной топор. И старик явно умеет всем этим пользоваться.
Служителя бога в нем выдает только небольшой амулет на шее с изображением пустого свитка.
Характер
Хаотично-добрый

Черты характера:
Мной руководит жажда приключений, которая и
увела меня из дома.

Я абсолютно спокоен, даже в самых ужасных ситуациях.

Идеалы:
Свободомыслие. Изыскания и любопытство —
столпы прогресса.

Привязанности:
Я люблю свою семью, несмотря на то, что меня постоянно не было дома.

Слабости:
Я сделаю все что угодно, чтобы отомстить за сына.
История
Марк с самого детства испытывал тягу к познанию, изучению неизведанного. Тогда он мечтал стать одним из ученых мужей, уважаемых мудрецов, которые преподают в университетах, проводят фундаментальные исследования, ставят опыты в лабораториях и опасные эксперименты в подвалах своих домов. Но, увы, Марк никогда не был выдающиеся интеллектуалом и не смог пройти полноценное обучение в университете.
Но стремление к познанию никуда не делось. И есть много способов изучать мир. Фестайм нашел у себя способности к картографии и принялся активно путешествовать, исследовать новые земли и кропотливо наносить их на бумагу. Так он вносил свой вклад в изучение мира. Он исколесил много дорог и бездорожья, не везде путешествие проходило гладко и комфортно - странствия научили его быть выносливым и выживать в любых условиях.
В своих странствиях Марк встречал много людей, часто ему был нужен ночлег, еда или помощь. А люди чаще помогают тем, кто помогает им. Поэтому Марк занимался врачеванием в тех поселениях, где останавливался. Где-то он помогал полученными знаниями и опытом и всегда говорил о важности познания и исследований. Часто Марк подбивал местных селян получить образование или обучаться через книги самостоятельно. Так незаметно для себя он начал проповедовать учение бога, которому поклонялся - Огмы. Марк стал своеобразным миссионером и нес искру познания в те места, где он проходил и останавливался. И, хотя, Фестайм не прошел официального посвящения в жрецы, он чувствовал, что Огма наблюдает за ним, одобряет его действия и дает силу. А как еще объяснить, что Марк так легко освоил историю религий и теорию магии? Что он с легкостью выучил четыре языка различных народов? Огма явно дал ему свое благославление.
Постепенно, годам к сорока, Марк заслужил уважение в гильдии картографов. Не удивительно, ведь он часто плевал на опасности. Его приверженность исследованию континента, порою, доходила до безрассудства.
Примерно в это же время, теперь уже известного картографа, миссионера и путешественника завербовал Женатрим. Марка прельщали их дешевые и доступные товары, а так же поддержка в любом населенного пункте, где есть представители Женатрима. В свою очередь, Фестайм выполнял для них несложные поручения - передать почту или посылку, собрать какую-либо информацию из дальних земель. Марк никогда не знал, что в тех письмах и коробках, и зачем Черной сети понадобилась та или иная информация, но внешне все выглядело весьма прилично и законно. Это шло вразрез со слухами, что ходили об этой организации, и Марк предпочел просто не верить сплетням. Тем более, работа на Женатрим давала солидные скидки, что было так необходимо картографу.

Но как далеко не уходил Марк, в какие места не заводила его судьба, он всегда возвращался домой, к своей семье - супруге и единственному ребенку Плейну. Он искренне любил их, хоть и редко бывал дома. Тяжело выбирать между семейным уютом и вечными странствиями, и Марк выбрал второе. Позже его сын, Плейн, вырос и сам подался на большак. Пошел по стопам отца. Правда, картографическим инструментом предпочел музыкальные.
Известие о смерти Плейна сильно ударило по Марку и выбило его из кольи. Он уже было и собрался уходить на заслуженный пенсию и завязывать со странностями - года не те. Но печальное известие все изменило. Марк поклялся отомстить. Во что бы то не стало. И это будет последним приключением Марка.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эйл

Персонаж мертв
Автор:   The OnIy One
Раса:   Полуэльф
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


19 лет, 1,82 метра, 66 килограмм.
Характер
Жизнь среди эльфов в Корманторском лесу во многом повлияла на характер Эйла - как и многие эльфы, он ценит изящные вещи, наслаждается красивой музыкой и не очень-то любит сражаться, даже после служения у Карен, которая всё пыталась "выбить из него эту эльфийскую дурь". Хотя отчасти ей это удалось.
Отчасти. Он всё ещё простодушен, излишне добр к другим и честен, чем при каждой возможности раздражает Карен. И, в отличие от неё, он в целом ведёт себя тише и спокойнее. Недолюбливает чересчур умных людей, потому что нередко просто неспособен понять и половины из их заумных слов и чувствует себя тупым рядом с ними, хотя в шахматы может запросто обыграть нескольких таких людей. Благо есть с кем практиковаться в игре, когда он свободен от того, что Карен зовёт тренировками. С не очень давних пор начал особенно ценить сытную еду и сладкий сон. По понятным причинам.
История
Родился и вырос в Эльфийском Древе, городе на границе Корманторского леса, живя вместе с матерью-эльфийкой. Эйл впитывал сказки и рассказы о разных героях и приключениях вместе с молоком матери, отчего у него возникла мечта стать когда-нибудь героем, наподобие тех приключенцев из историй или своего отца, паладина ордена Тира во Флане. С возрастом это желание никуда не пропало, скорее наоборот, только усилилось, отчего полуэльф стал много времени уделять тренировкам и стрельбе из лука, пока наконец не решил, что готов отправиться в путь. Получив в подарок лук от своего наставника по стрельбе и лютню от матери, он двинулся во Флан, полный решимости стать рыцарем ордена Тира - для начала. Но, прибыв на место, он обнаружил, что в ордене для него нет свободного места. Разгуливая по городу и думая, как же быть, он наткнулся на своего отца. Они сразу узнали друг друга - хоть и редко, но они виделись раньше. Эйл рассказал о своей проблеме, и паладин на удивление быстро нашёл выход, решив пристроить Эйла сквайром к одному из новых рыцарей. "И места свободного не надо, и полезный опыт получишь. Глядишь, она из тебя неплохого бойца сделает к тому моменту, когда тебя посвятят в рыцари." - уверял он. И Эйл не был против. Ровно до того момента, когда он увидел, к кому он пойдёт служить оруженосцем. Не подумайте, просто до этого юноша раньше никогда не встречал тифлингов. И уж точно он не думал, что когда-нибудь увидит тифлинга-паладью. Но всё уже было решено - Эйл был на ближайшие несколько лет приговорён к громким крикам и ругательствам в свой адрес, изнурительным тренировкам (вместе с тренировками в храме, где его всё-таки взялись учить, как полноценного ученика. хотя это было ничто по сравнению с тренировками Карен), чистке сапог и прочей работе, которой обычно занимается разная прислуга. И оруженосцы. Но со временем он перестал думать об этом, как о чём-то ужасном, хотя привыкнуть к тренировочной программе Карен так и не получилось. До сих пор он валится как убитый после каждой её тренировки. Даже сейчас, получив наконец звание рыцаря и служа Альянсу Лордов, как и Карен, он продолжает заниматься с ней столько же, сколько и раньше. Кажется, даже больше.. и иногда он думает, а не гоняет ли она его настолько яро всего лишь шутки ради, или вымещая свой гнев на нём, как какая-нибудь вредная старшая сестра? Казалось бы, стоит просто уйти и избавиться от этой муки, но он таинственным образом успел привязаться к этой воистину беспощадной демонессе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Селина `Сэл` Райт

Вне игры

Автор:   Arana_Virus
Раса:   Полуэльф
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Каштановые волосы, зеленые глаза, кожа усыпана веснушками. На лице причудливая татуировка. Одета в синий плащ из плотной ткани, белую рубашку, болотно-зелёные штаны, высокие сапоги и перчатки (в точности, как на картинке ниже). К поясу прицеплены ножны с кинжалом, поясной кошель, книга заклинаний и мешочек с компонентами.

Снаряжение:
Характер
История
После возвращения во Флан с Селиной и её приятелями из детства произошло много странного и даже пугающего. Чего стоит только череда нелепых смертей тех, с кем недавно она сидела за одним столом, и что виновной в этом была знакомая из детства, что намеренно пригласила их во Флан, чтобы проклясть мрачной волей Бешабы. Всё это не могло не оставить свой отпечаток на полуэльфийке. Она стала замкнутой, немногословной и всё чаще начала пропадать в городе на заданиях своей организации, почти не отдыхая. А то немногое свободное время, что появлялось в перерывах между заданиями и работой, тратила на поиски информации по драконьим культам. Пожалуй, только оставшиеся друзья и удерживали её от нервного истощения, настоящий луч света в тёмном царстве. Пару раз им даже удалось вытащить её на гулянку, и, вопреки проклятию невезения, отдых удался.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Суррук

Вне игры

Автор:   Логейн
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Суррук - стройная, изящная, очень женственная лесная эльфийка. Ее длинные темно-каштановые волосы, доходящие до поясницы, заплетены в косички, а некоторые отдельные пряди выкрашены в рыжевато-ржавый цвет. У нее миловидное треугольное личико с четко очерченными бровками, пронзительными серыми глазами, небольшим аккуратным носом и чувственными устами.
Облачена в комплект хорошо подогнанных под ладную фигурку кожаных доспехов - нагрудник с юбкой из широких полос, наручи и поножи. Под ними зеленая туника с декоративными кожаными наплечниками чуть выше колен и чулки, доходящие до середины ляжек, и обхваченные поножами. На ногах невысокие сапожки на мягкой подошве.
Характер
Черта характера:

Я сужу других по поступкам, а не словам

Идеал:

Уважение. Нужно относиться друг к другу с достоинством и уважением.

Привязанность:

Мои инструменты — символ моей былой жизни, и я ношу их, чтобы не забывать корни

Слабость:

Я беззащитна перед пороками большого города
История
Суррук родилась 157 лет назад в Трепещущем Лесу и была третьим ребенком в большой семье ремесленников-кожевников. Отец со старшим сыном охотились на зверей, а мать с невесткой и старшей сестрой Суррук обрабатывали добытые шкуры. Это был тяжелый, грязный труд, но приносил хороший, стабильный заработок. Самым большим недостатком было то, что им приходилось жить на отшибе селения из-за вони красителей и варимой в кале кожи.
В детстве Суррук ненавидела ремесло своей семьи. Другие дети дразнили ее "Вонючкой" и "Какашкой" из-за специфического запаха курившегося вокруг девочки, что только становилось мучительнее для нее с течением времени, когда она постепенно превратилась из нескладной девчушки с постоянно запачканными в краске пальцами в молодую красивую девушку, заглядывающуюся на парней.
Поэтому она ухватилась за возможность стать следопытом Изумрудного Анклава, как утопающий за соломинку. Мамин брат был Летним Странником в этой организации и замолвил за нее словечко. К тому времени Суррук стукнуло 122 года и она была умелой охотницей, часто ходившей с отцом и братом на охоту.
Лишь гораздо позже, когда Суррук уже достаточно повзрослела и повидала мир, то поняла, что это честный труд - ни лучше, ни хуже любого другого. Она даже прониклась к нему уважением. Теперь она вспоминает о днях, когда они всей семьей корпели обливаясь потом в жаркой дубильне, выделывая растянутые на щитах шкуры, почти с ностальгической нежностью.

Определяющее событие:

Я спасла народ от природного катаклизма.

На второй год ее службы рейнджером Изумрудного Анклава в Трепещущем Лесу вспыхнул крупный верховой пожар. Если бы Суррук по счастливой случайности не оказалась тогда рядом с домом огонь наверняка погубил ее родное селение. Эльфийке вовремя удалось предупредить людей и возглавить борьбу со стихией. После двух бессонных суток им все-таки удалось отстоять свою деревню. Чумазую, измазанную в саже, но безумно радостную и гордую собой девушку, ликующие односельчане подбрасывали на руках, пока они все не повалились на землю без сил.

Самым недавним событием круто изменившим ее жизнь была встреча в "Заварнике" с Вилом Шерстолапом. Этот нагловатый, пошловатый полурослик очаровал ее своим грубоватым, напористым шармом. Суррук, к слову, не каждому встречному позволяла держать руку на ее заде во время танца. Возможно всему виной было ударившее в голову крепкое вино, но она ответила взаимностью на его ухаживания. А когда позже тем же вечером он спас ее, проявив себя героем не только на словах, но и на деле, то и вовсе растаяла перед ним...
Последовавшая за этим совместная расслабляющая ванная и долгая бессонная ночь только подтвердили молву о любвеобильности, выносливости и обманчивости небольших размеров полуросликов. За ночь они сменили полдюжины мест - из кадки с теплой водой они переместились на расстеленную на полу шкуру, оттуда Вил подхватив ее на руки перенес на подоконник, после прислонил к одной стенке, затем прижимал к другой и лишь под конец толкнул на кровать из которой они не вылезали до самого позднего утра. При этом полурослик заметно расширил круг известных ей любовных поз.
Лишь под утро когда он наконец утомленно засопел, а она осталась лежать прижавшись к нему и закручивая на пальчике волосы на его груди, наблюдая за тем как он спит, Суррук поняла, что по уши втюрилась в этого полурослика и теперь не может жить без него. Поэтому ссора и расставание с любимым будто ножом резанула по ее сердцу. Она разрывалась между долгом и любовью, но после долгого и тяжелого раздумья решила все-таки последовать зову сердца и найти своего возлюбленного...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Слепые Броски Кубов

Персонаж мертв

Автор:   KAYOLA
Раса:   Госпожа Удача
Класс:   Вероятность
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:7 [-2]
Выносливость:7 [-2]
Интеллект:7 [-2]
Мудрость:7 [-2]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.