Табарак Детурис
Автор: |
|
Alexay |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 9 [-1] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 15 [+2] |
Интеллект: | | 15 [+2] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 13 [+1] |
Внешность
Возраст: 36 Рост: 180 см Вес: 68 кг Волосы: Русые Глаза: Коричневые
Характер
Язвительный поучитель, не любит когда кто то ведёт себя не серьёзно и подвергает окружающих излишнему риску. Неряшлив в отношении внешности, особенно в пути. Traits Черта характера:Я слежу за друзьями, как если бы они были слепыми котятами. Идеал: Я хочу вернуться туда откуда меня изгнали. Привязанность: Моя семья — самая важная вещь в моей жизни, даже когда они далеко от меня. Слабость: Я слишком пристрастен к элю, вину и прочим спиртным напиткам.
История
Вы в рабочем кабинете на втором этаже таверны в Лаудвотере. Перед вами сидит старик сильно за восемьдесят лет, нос его слегка красноват. "Знаю ли я Табарака? Ну не думаю, что кроме его жены кто то может это сказать с полной уверенностью. Да и она наверное и половины вам о нём не скажет. Объявился в наших местах лет десять, может одиннадцать назад. Вроде как по официальному приглашению от самого, пусть земля ему будет пухом, лорда Калахара. Он когда приехал, по нему и не понять было, что он стоящий лесничий, такое отчебучивал. Всё приговаривал, что местность у нас тут другая и зверь запуганный. Но вроде, ничего обжился. Правда в городе кроме как в таверне не появлялся. Там то мы с ним и пересеклись." Старик достаёт трубку, и закуривает. "Воооот, так он и прожил пару лет, водил знать на охоту, шлялся где не попадя, говаривали, что его даже в болотах видали, но я думаю враки это всё. И вдруг, он в город зачистил, да не как обычно ко мне в таверну, а к бакалейщику. Ну я поспрашивал тогда, и что выяснилось? Эд нанял себе в помощницы какую то приезжую фифу. К ней Табарак и бегал. А через пол года уже и она к нему в лесной домик переехала. Про свадьбу никто никогда не слыхивал, но вроде как там всё по закону, ну то есть проблем с этим у них никогда не было. Панадея так девчонку звали, моложе его была лет на пять то точно. В общем не нравилось ей в лесу околачиваться видимо. Иначе не купили бы они дом в городе, правда в лесу он всё так же почти жил, бывало месяцами у меня не появлялся." Старик докурил табак, простучал трубку и продолжил. "Помню как то раз, приходит ко мне и заказывает по пинте всем присутствующим. Для него дело неслыханное, говорит, за здоровье близнецов новорожденных. Вот так, а я даже и не знал, что у него жена беременна. Две дочки у него в тот день родились. Он то сам говорил пацана хотел, но видимо не судьба. Ну чёрт его знает судьба не судьба, а растил он их как пацанят. Так они относительно спокойно семейством и прожили до недавнего времени. Не без бед конечно, а у кого их нет? Ну до того случая с племяшкой Телбора. Но об этом вы по более меня знаете." В дверь за вашей спиной раздаётся стук. "Ну видимо дела зовут, да и больше я вам ничего путного рассказать о Табараке не могу. Если его увидите передайте, что долг его всё ещё ждёт уплаты."
Навыки
ABILITY SCORES __________________________________ | STR | DEX | CON | INT | WIS | CHA | | 9 | 16 | 15 | 15 | 16 | 13 | | (-1) | (+3)| (+2)| (+2)| (+3)| (+1)|
Hit Points: 10 + CON modifier = 12 Hit Dice: 1d10 per ranger level Hit Points at Higher Levels: 1d10 (or 5) + CON modifier per ranger level after 1st Initiative: +3 Proficiency Bonus: +2 Speed: 30 SAVING THROWS ___________________________________ | STR | DEX | CON | INT | WIS | CHA | | (+1)| (+5)| (+2)|(+2)| (+3)| (+1)|
SKILLS ________________________________ | Skill |Attr.|Tr.|Mod.| | Acrobatics | DEX | | +3 | | Animal handling | WIS | | +3 | | Arcana | INT | | +2 | | Athletics | STR | * | +1 | | Deception | CHA | | +1 | | History | INT | | +2 | | Insight | WIS | | +3 | | Intimidation | CHA | | +1 | | Investigation | INT | | +2 | | Medicine | WIS | | +3 | | Nature | INT | * | +4 | | Perception | WIS | | +3 | | Performance | CHA | | +1 | | Persuasion | CHA | | +1 | | Religion | INT | | +2 | | Sleight of hand | DEX | | +3 | | Stealth | DEX | * | +5 | | Survival | WIS | * | +5 |
Traits: УМЕНИЕ: СТРАННИК Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПРИРОДЫ (Лес) Вы очень хорошо знакомы с одним видом природной среды и имеете большой опыт путешествий и выживания в регионах с таким климатом. Выберите один вид известной местности: Арктика, болота, горы, леса, луга, побережье, Подземье или пустыня. Когда вы совершаете проверку Интеллекта или Мудрости, связанную с известной вам местностью, ваш бонус мастерства удваивается, если вы используете навык, которым владеете. Путешествуя по избранной вами местности в течении часа или более, вы получаете следующие преимущества: • Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы. • Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии. • Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете пищу, ориентируетесь или выслеживание), вы остаётесь готовы к опасности. • Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе. • Когда вы ищете пищу, то находите в два раза больше, чем обычно. • Когда вы выслеживаете других существ, вы также узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область.
PROFICIENCIES: Languages: Common. Weapon: Simple, Matrial Armor: Light,Medium Tool:Flute SPELLCASTNG: Spellcasting Ability: WIS Spell save DC: 13 Spell Attack Bonus: +5
Инвентарь
Кожаная броня Длинный лук Колчан 20 стрел 2 коротких меча Набор путешественника Засушенная лапа волка(трофей) Капкан 10 зм
|
Табарак *Болт* Детурис
Автор: |
|
Makshow |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Возраст: 36 Рост: 180 см Вес: 68 кг Волосы: Русые Глаза: Коричневые
Характер
Язвительный поучитель, не любит когда кто то ведёт себя не серьёзно и подвергает окружающих излишнему риску. Неряшлив в отношении внешности, особенно в пути. Traits Черта характера:Я слежу за друзьями, как если бы они были слепыми котятами. Идеал: Я хочу вернуться туда откуда меня изгнали. Привязанность: Моя семья — самая важная вещь в моей жизни, даже когда они далеко от меня. Слабость: Я слишком пристрастен к элю, вину и прочим спиртным напиткам.
История
Вы в рабочем кабинете на втором этаже таверны в Лаудвотере. Перед вами сидит старик сильно за восемьдесят лет, нос его слегка красноват. "Знаю ли я Табарака? Ну не думаю, что кроме его жены кто то может это сказать с полной уверенностью. Да и она наверное и половины вам о нём не скажет. Объявился в наших местах лет десять, может одиннадцать назад. Вроде как по официальному приглашению от самого, пусть земля ему будет пухом, лорда Калахара. Он когда приехал, по нему и не понять было, что он стоящий лесничий, такое отчебучивал. Всё приговаривал, что местность у нас тут другая и зверь запуганный. Но вроде, ничего обжился. Правда в городе кроме как в таверне не появлялся. Там то мы с ним и пересеклись." Старик достаёт трубку, и закуривает. "Воооот, так он и прожил пару лет, водил знать на охоту, шлялся где не попадя, говаривали, что его даже в болотах видали, но я думаю враки это всё. И вдруг, он в город зачистил, да не как обычно ко мне в таверну, а к бакалейщику. Ну я поспрашивал тогда, и что выяснилось? Эд нанял себе в помощницы какую то приезжую фифу. К ней Табарак и бегал. А через пол года уже и она к нему в лесной домик переехала. Про свадьбу никто никогда не слыхивал, но вроде как там всё по закону, ну то есть проблем с этим у них никогда не было. Панадея так девчонку звали, моложе его была лет на пять то точно. В общем не нравилось ей в лесу околачиваться видимо. Иначе не купили бы они дом в городе, правда в лесу он всё так же почти жил, бывало месяцами у меня не появлялся." Старик докурил табак, простучал трубку и продолжил. "Помню как то раз, приходит ко мне и заказывает по пинте всем присутствующим. Для него дело неслыханное, говорит, за здоровье близнецов новорожденных. Вот так, а я даже и не знал, что у него жена беременна. Две дочки у него в тот день родились. Он то сам говорил пацана хотел, но видимо не судьба. Ну чёрт его знает судьба не судьба, а растил он их как пацанят. Так они относительно спокойно семейством и прожили до недавнего времени. Не без бед конечно, а у кого их нет? Ну до того случая с племяшкой Телбора. Но об этом вы по более меня знаете." В дверь за вашей спиной раздаётся стук. "Ну видимо дела зовут, да и больше я вам ничего путного рассказать о Табараке не могу. Если его увидите передайте, что долг его всё ещё ждёт уплаты."
Навыки
ABILITY SCORES __________________________________ | STR | DEX | CON | INT | WIS | CHA | | 16 | 16 | 14 | 12 | 14 | 08 | | (+3) | (+3)| (+2)| (+1)| (+2)| (-1)|
Human (Variant): +1 to Str, Dex. Hit Points: 10 + CON modifier = 12 Hit Dice: 1d10 per ranger level Hit Points at Higher Levels: 1d10 (or 5) + CON modifier per ranger level after 1st AC 14 Initiative: +3 Proficiency Bonus: +2 Speed: 30 SAVING THROWS ___________________________________ | STR | DEX | CON | INT | WIS | CHA | | (+5)| (+5)| (+2)|(+1)| (+2)| (-1)|
SKILLS ________________________________ | Skill |Attr.|Tr.|Mod.| | Acrobatics | DEX | | +3 | | Animal handling | WIS | | +2 | | Arcana | INT | | +1 | | Athletics | STR | * | +5 | | Deception | CHA | | -1 | | History | INT | | +1 | | Insight | WIS | | +2 | | Intimidation | CHA | | -1 | | Investigation | INT | | +1 | | Medicine | WIS | | +2 | | Nature | INT | * | +3 | | Perception | WIS |*| +4 | | Performance | CHA | | -1 | | Persuasion | CHA | | -1 | | Religion | INT | | +1 | | Sleight of hand | DEX |*| +5 | | Stealth | DEX | * | +5 | | Survival | WIS | * | +4 |
Traits: Background: Outlander УМЕНИЕ: СТРАННИК Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее. ИЗБРАННЫЙ ВРАГ (Нежить) You have advantage on Wisdom (Survival) checks to track your favored enemies, as well as on Intelligence checks to recall information about them. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПРИРОДЫ (Лес) Вы очень хорошо знакомы с одним видом природной среды и имеете большой опыт путешествий и выживания в регионах с таким климатом. Выберите один вид известной местности: Арктика, болота, горы, леса, луга, побережье, Подземье или пустыня. Когда вы совершаете проверку Интеллекта или Мудрости, связанную с известной вам местностью, ваш бонус мастерства удваивается, если вы используете навык, которым владеете. Путешествуя по избранной вами местности в течении часа или более, вы получаете следующие преимущества: • Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы. • Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии. • Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете пищу, ориентируетесь или выслеживание), вы остаётесь готовы к опасности. • Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе. • Когда вы ищете пищу, то находите в два раза больше, чем обычно. • Когда вы выслеживаете других существ, вы также узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область. FEATS: CROSSBOW EXPERT Thanks to extensive practice with the crossbow, you gain the following benefits: • You ignore the loading quality of crossbows with which you are proficient. • Being within 5 feet of a hostile creature doesn’t impose disadvantage on your ranged attack rolls. • When you use the Attack action and attack with a one handed weapon, you can use a bonus action to attack with a loaded hand crossbow you are holding. PROFICIENCIES: Languages: Common, Elven. Weapon: Simple, Martial Armor: Light, Medium Tool: Flute SPELLCASTNG: Spellcasting Ability: WIS Spell save DC: 12 Spell Attack Bonus: +4
Инвентарь
Кожаная броня (AC 11+Dex) Арбалет ручной (1d6 piercing, Ammunition (range 30/120), light, loading) Колчан и пачка болтов Короткий меч (1d6 piercing, Finesse, light) Кинжал (1d4 piercing, Finesse, light, thrown (range 20/60)) Набор путешественника Засушенная лапа волка(трофей) Капкан 10 зм
|
Макилиндо
Автор: |
|
Sire |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 11 [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Macilindo, star elf bladesinger Wizard 1 [CL 1] Male CG Medium humanoid(elf)
-------------------------------------------------------------------------------- Str 14 - +2 () Dex 18 - +4 (+2 race) Con 16 - +3 () Int 16 - +3 (+1 race) Wis 10 - +0 () Cha 11 - +0 () -------------------------------------------------------------------------------- HP 9 = 1d6(wizard) +1*3(Con) HD 1d6 AC 17 = 10 +4(Dex) +3(Mage Armor) Init +4 = +4(Dex) Prof. bonus: +2 Passive Insight: 12 Passive Perception: 12 Speed 30 ft -------------------------------------------------------------------------------- Attacks: Shortsword AB: +6 = +2(pb) +4(Dex) Damage: 1d6+4
Fire bolt AB: +6 = +2(pb) +4(Dex) Damage: 1d10 -------------------------------------------------------------------------------- Saves: Strength +2, Dexterity +4. Constitution +3, _Intelligence_ +5, _Wisdom_ +2, Charisma +0 -------------------------------------------------------------------------------- Skills: Perception(elf); Arcana, History (bard); Religion, Investigation (background) -------------------------------------------------------------------------------- Proficiences Armor: none Weapons: daggers, quarterstaves, longswords, shortswords, longbows, shortbows Tools: navigator's tools, vehicle(water) -------------------------------------------------------------------------------- Languages: Common, Elvish, Dwarfish -------------------------------------------------------------------------------- Feats: -------------------------------------------------------------------------------- Background: Sailor/ Skills: Insight, Persuasion Proficiencies: languages of your choice, vehicle proficiency of your choice Feature: Claim to Hospitality - Vou can find a place to hide, rest, or recuperate among other members of your extensive trade clan. They will shield you from the law or anyone else searching for you, feed you and provide other things if needed.
Trait: I like to talk at length about my profession. Ideal: Freedom. Everyone should be free to pursue his or her own livelihood. Bond: One day I will return to my family and prove that I am the greatest of them alI. Flaw: I'm quick to assume that someone Is trying to cheat me. -------------------------------------------------------------------------------- Moon elf racial features -Medium size -Land speed 30ft -Lucky: When you roll a 1 on an attack roll, ability check, or saving throw, you can reroll the die and must use the new roll. -Brave: Vou have advantage on saving throws against being frightened. -Halfling Nimbleness: Vou can move through the space of any creature that is of a size larger than yours. -Naturally Stealthy: Vou can attempt to hide even when you are obscured only by a creature that is at least one size larger than you -------------------------------------------------------------------------------- Wizard class features -Proficiency with long sword, rapier, hand crossbow, short sword -Spellcasting Ability: Intelligence _Ritual Casting: can cast any wizard spell you know as a ritual if that spell has the ritual tag -Spellcasting focus: use an arcane focus as a spellcasting focus for your bard spells -Arcane Rejuvenation: -------------------------------------------------------------------------------- Spellcasting Save DC 13 = 8 + 2(P.B.) +3(Cha)
-Spell Slots 1st level: 2 -------------------------------------------------------------------------------- Wizard Spells -Cantrips Booming Blade Fire Bolt Mending Greenflame blade/Sword burst
-1st level *Detect Magic Identify *Magic Missile *Mage Armor *Thunderwave Unseen Servant --------------------------------------------------------------------------------
Инвентарь
|
Синица
Автор: |
|
Shooter__Andy |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
Рост: 5'10" (160 см) Вес: 126 lb. (57 кг) Тощая, высокая и долговязая, с вечно коротко остриженными боками головы и затылком, при правильно подобранной одежде Синица могла бы наверняка сойти за парня. Простые черты лица, веснушчатая кожа, не покрытая ещё ни одной морщинкой, едва-едва волнистые золотые волосы (за которые, вероятно, она и получила своё прозвище), глаза им под цвет -- ничего особенно выдающегося, казалось бы, нет. Но есть за всем этим что-то трудно поддающееся описанию, нечто неуловимое, заметное то ли в ехидной, но искренней улыбке, то ли в тоже чуть мальчишеском, но живом голосе, который при желании можно услышать сквозь любую толпу, то ли в озорном блеске глаз, то ли в лёгких, ловких движениях... Обычный наряд Синицы -- довольно эклектическая коллекция, собранная явно не за один год. Теперь, когда она путешествует с остальным отрядом, к нему стало прибавляться всё больше деталей из не слишком удобной, но зато довольно прочной кожи, но от этого он не стал более связным. ПортретКарта
Характер
Предсказать действия Синицы одновременно чрезвычайно легко и непосильно сложно. В любой ситуации она скорее всего предпочтёт тот вариант, который окажется, при прочих равных, наиболее забавным, вот только что для неё этим является -- невозможно знать наверняка. Ненавидит сидеть на месте и без дела, предпочтёт любое занятие бездействию, вот только частенько случается, что до конца начатое доводить становится слишком скучно -- ведь столькими вещами ещё можно заняться! Наверное, именно отсюда она знает столько, казалось бы, совершенно не связанных между собой навыков, но не овладела в совершенстве ни одним из них.
Прямолинейная донельзя, но умеющая и готовая врать по поводу и без, способная ругаться так, что даже матросы зарделись бы как молодые монашки, и при этом способная постоять за себя, когда до того доходит дело, Синица -- кошмар для всевозможной напыщенной знати, переполненной чувством собственного достоинства. Впрочем, если вы спросите её, то она ответит, что невелика и потеря -- неприязнь их вполне взаимна. Конечно, не стоит судить о человеке исключительно по его статусу, но до сих пор это вполне срабатывало...
История
С чего начинается её история, Синица толком не знает и сама. Она помнит какие-то обрывки, тусклые и неразборчивые, словно силуэты в густом утреннем городском тумане, пропахшем сыростью, дымом и отбросами. Трясущаяся повозка, о занозистые доски которой она больно стучится на каждой яме. Казавшийся тогда таким большим, но, наверное, на самом деле крошечный дом из тёмных брёвен, запах которых всё ещё отдавал лесной смолой. Зимний холод, от которого не спасало ни лоскутное одеяло, покрытое сальными пятнами и крошечными дырочками от угольков, ни слабое, еле-еле кусающее поленья пламя очага. Чьи-то лица, голоса... Ни слов, ни черт теперь не разобрать, их вымыло время, как вода вымывает все углы у камня до голыша. Мелодия, напеваемая какой-то женщиной... А потом... Потом была грязь, скользкие камни мостовых, тёмные переулки, безучастные лица, и теперь ещё сильнее ощущавшийся, пробиравший до костей, сводивший всё тело в один клубок, холод, вместе со своим добрым приятелем голодом, скручивавшим живот так, словно на желудке затягивали шипастый собачий ошейник, надетый наоборот. Дождь, от которого приходилось прятаться где придётся, чтобы не натирала до крови простая одежда... Жарившее кожу солнце... Набивавшаяся в нос уличная пыль... Боль жёсткой хватки широкой волосатой ладони на запястье, но боль в пустом животе сильнее, поэтому придётся попробовать снова и на этот раз не попасться...
Всё это сливается воедино, год за годом, поэтому Синица даже не знает, сколько лет она провела вот так, живя в подворотнях, впроголодь, добывая крохи. Однако один осенний день она помнит. Солнце уже спряталось за зубчатую стену крыш, оставляя город в тени. Вот-вот должен был выпасть снег -- мерзкая морось сменилась на крошечные льдинки, еле-еле таявшие на бледной коже. Она сидела, завернувшись в серое тряпье, вонявшее плесенью, вжавшись спиной в стену, за которой топила печь. Изнутри раздавались голоса, смех, ругань... и песни. Простые и нескладные, они выкрикивались хором низких пьяных голосов. Стены таверны приглушали их так, что, казалось, они доносились откуда-то издалека, из другого, недоступного ей мира, к которому, при всей его грубости и неотёсанности, так хотелось всё же стать ближе, ведь всё лучше, чем сидеть здесь, в сырости и холоде, одной. Хотя бы как-то ближе... Хотя бы притвориться... Её голос, как всегда, был хриплым от кашля, а горло драло, будто она наелась кирпича, поэтому она смогла выдавить из себя только еле слышное мычание, подпевая им гулу жизни. Хочется верить, что даже тогда он мог пленить слух, но, если не льстить себе, скорее всего, звучало это совершенно жалко. Тем не менее, вышедший из таверны молодой мужчина заметил её, обычно такую же невидимую, как пробегавшие под ногами крысы. Если бы она могла, она бы тут же сбежала -- хотя она и держалась поодаль от остальных беспризорников (а точнее, те её держали поодаль, как раз на расстоянии броска камня), она прекрасно знала, что ни к чему хорошему подобные встречи не приводят.
Однако, к ей счастью, в этот раз всё сложилось иначе. Незнакомец, как оказалось потом, был выходцем местного колледжа бардов, как раз заработавший себе на ещё один день безбедного существования и потому в особенно хорошем настроении. Оно, конечно, не было вечным, да и вообще был он не ангелом, но тогда, в тот холодный осенний вечер, она бы поверила, что к ней спустился один из тех богов, ради милости которых она выпрашивала у прохожих медяки. Задержался он в Лаудуотере после этого ненадолго, но его внимания хватило на то, чтобы она стала этакой забавной зверушкой в стенах колледжа, вроде бродячей кошки, которую подкармливали сердобольные, позволяли спать под лестницей безразличные и гоняли блюстители чистоты. Конечно, никаких занятий посещать она не могла, но кто же заметит пару жадных до нового глаз и ушей в щели ступенчатого пола лектория? Практиковаться, правда, приходилось снаружи (к счастью, пропажи одного инструмента никто никогда не замечал), но зато вскоре она получила свои первые медяки, а потом и -- о чудо -- самые настоящие серебряки!
С этого момента её жизнь, пусть её и сложно было всё ещё назвать безбедной, по крайней мере избавила её от постоянного чувства голода, холода и страха -- теперь она вспоминала о них лишь просыпаясь по ночам в кровати очередного постоялого двора. Хотя она так и не получила официального обучения, накопленные за несколько месяцев деньги убедили преподавателей не обращать внимания на тренировавшуюся с остальными в музыке и магии (к которой у неё, наверняка из-за до сих пор приносившей только проблемы эльфийской крови тоже оказался талант) незнакомку, ну а от них она научилась ещё кое-каким трюкам. Несколько лет -- и из нескладной побирушки она стала нескладным бардом... Ну, по крайней мере, она могла им успешно притворяться.
Постоянные выступления в тавернах и на площадях сблизили её с тем, кого обычно называют "простолюдинами", хотя совсем недавно даже они могли смотреть на неё свысока. Она не забыла свои, если уместно было так выразиться, корни, но теперь начала понимать и тех, кто имел при себе деньги, но честно зарабатывал их своим собственным трудом. Оказалось, что пусть они обычно и не мучились от голода, граница между простым жителем Лаудуотера и бездомным бедняком была настолько же тонкой, как одно случайно испорченное платье, настолько же хрупкой, как одна разбитая ваза. Синица слишком хорошо знала эту жизнь, чтобы позволить кому-то ещё быть обречённым на неё. Это было даже не так уж сложно -- чем наглее и омерзительней в обращении с "челядью" была богатая шишка, тем, обычно, глупее и ниже себя они считали всех остальных, в том числе и полукровку, развлекавшую их песнями, музыкой, фокусами, трюками, и, её коронным номером -- гаданием на картах. Так уж вышло, что самым подлым из них судьба всё время обещала стать немного беднее, как раз на оставленный без внимания во время захватывающего представления кошель, отправлявшийся каким-то загадочным образом к тем, кто больше всех пострадал от его бывшего владельца. Конечно, это было рискованно, и пару раз уйти без синяков и разбитого излишне бдительной охраной лица ей не удавалось, но до сих пор ей везло и худшего получалось избегать.
До сих пор.
Навыки
Half-Elf, Lvl 1 Bard ABILITY SCORES ___________________________________ | STR | DEX | CON | INT | WIS | CHA | | 10 | 14 | 12 | 14 | 14 | 16 | | (0) | (+2)| (+1)| (+2)| (+2)| (+3)|
Armor Class: 13
Hit Points: 8 + CON modifier = 9 Hit Dice: 1d8 per bard level Hit Points at Higher Levels: 1d8 (or 5) + CON modifier per bard level after 1st
Initiative: +2
Proficiency Bonus: +2 Speed: 30
SAVING THROWS ___________________________________ | STR | DEX | CON | INT | WIS | CHA | | (0) | (+4)| (+1)| (+2)| (+2)| (+5)|
SKILLS ________________________________ | Skill |Attr.|Tr.|Mod.| | Acrobatics | DEX | * | +4 | | Animal handling | WIS | | +2 | | Arcana | INT | | +2 | | Athletics | STR | | 0 | | Deception | CHA | * | +5 | | History | INT | | +2 | | Insight | WIS | | +2 | | Intimidation | CHA | | +3 | | Investigation | INT | * | +4 | | Medicine | WIS | | +2 | | Nature | INT | | +2 | | Perception | WIS | * | +4 | | Performance | CHA | * | +5 | | Persuasion | CHA | * | +5 | | Religion | INT | | +2 | | Sleight of hand | DEX | * | +4 | | Stealth | DEX | | +2 | | Survival | WIS | | +2 |
Traits:Darkvision: Thanks to your elf blood, you have superior vision in dark and dim conditions. You can see in dim light within 60 feet of you as if it were bright light, and in darkness as if it were dim light. You can’t discern color in darkness, only shades of gray.
Fey Ancestry: You have advantage on saving throws against being charmed, and magic can’t put you to sleep.
Bardic Inspiration: You can inspire others through stirring w ords or music. To do so, you use a bonus action on your turn to choose one creature other than yourself within 60 feet of you who can hear you. That creature gains one Bardic Inspiration die, a d6.
Once within the next 10 minutes, the creature can roll the die and add the number rolled to one ability check, attack roll, or saving throw it makes. The creature can wait until after it rolls the d20 before deciding to use the Bardic Inspiration die, but must decide before the DM says whether the roll succeeds or fails. Once the Bardic Inspiration die is rolled, it is lost. A creature can have only one Bardic Inspiration die at a time.
You can use this feature a number of times equal to your CHA modifier (a minimum of once). You regain any expended uses when you finish a long rest. Your Bardic Inspiration die changes when you reach certain levels in this class. The die becomes a d8 at 5th level, a d10 at 10th level, and a d12 at 15th level.
Background Feature -- City Secrets: You know the secret patterns and flow to cities and can find passages through the urban prawl that others would miss. When you are not in combat, you (and companions you lead) can travel between any two locations in the city twice as fast as your speed would normally allow. PROFICIENCIES:Languages: Common, Elvish, Halfling Weapon: Simple, Hand Crossbow, Longsword, Rapier, Shortsword Armor: Light Tool: Tarot cards, Thieves tools SPELLCASTNG:Spellcasting Ability: CHA Spell save DC: 13 Spell Attack Bonus: +5 Список заклинанийCANTRIPSPrestidigitationTransmutation cantrip Casting Time: 1 action Range: 10 feet Components: V, S Duration: Up to 1 hour
This spell is a minor magical trick that novice spellcasters use for practice. You create one of the following magical effects within range:
• You create an instantaneous, harm less sensory effect, such as a shower of sparks, a puff of wind, faint musical notes, or an odd odor. • You instantaneously light or snuff out a candle, a torch, or a small campfire. • You instantaneously clean or soil an object no larger than 1 cubic foot. • You chill, warm, or flavor up to 1 cubic foot of nonliving material for 1 hour. • You make a color, a small mark, or a sym bol appear on an object or a surface for 1 hour. • You create a nonmagical trinket or an illusory image that can fit in your hand and that lasts until the end of your next turn.
If you cast this spell multiple times, you can have up to three of its non-instantaneous effects active at a time, and you can dismiss such an effect as an action. Vicious MockeryEnchantment cantrip Casting Time: 1 action Range: 60 feet Components: V Duration: Instantaneous
You unleash a string of insults laced with subtle enchantments at a creature you can see within range. If the target can hear you (though it need not understand you), it must succeed on a WIS saving throw or take 1d4 psychic damage and have disadvantage on the next attack roll it makes before the end of its next turn.
This spell’s damage increases by 1d4 when you reach 5th level (2d4), 11th level (3d4), and 17th level (4d4). 1ST LEVEL SPELLS (2 slots available)Charm Person1st-level enchantment Casting Time: 1 action Range: 30 feet Components: V, S Duration: 1 hour
You attempt to charm a humanoid you can see within range. It must make a WIS saving throw, and does so with advantage if you or your companions are fighting it. If it fails the saving throw, it is charmed by you until the spell ends or until you or your companions do anything harmful to it. The charmed creature regards you as a friendly acquaintance. When the spell ends, the creature knows it w as charmed by you.
At Higher Levels. When you cast this spell using a spell slot of 2nd level or higher, you can target one additional creature for each slot level above 1st. The creatures must be within 30 feet of each other when you target them. Cure Wounds1st-level evocation Casting Time: 1 action Range: Touch Components: V, S Duration: Instantaneous
A creature you touch regains a number of hit points equal to 1d8 + your spellcasting ability modifier. This spell has no effect on undead or constructs.
At Higher Levels. When you cast this spell using a spell slot of 2nd level or higher, the healing increases by 1d8 for each slot level above 1st. Healing Word1st-level evocation Casting Time: 1 bonus action Range: 60 feet Components: V Duration: Instantaneous
A creature of your choice that you can see within range regains hit points equal to 1d4 + your spellcasting ability modifier. This spell has no effect on undead or constructs.
At Higher Levels. When you cast this spell using a spell slot of 2nd level or higher, the healing increases by 1d4 for each slot level above 1st. Sleep1st-level enchantment Casting Time: 1 action Range: 90 feet Components: V, S, M (a pinch of fine sand, rose petals, or a cricket) Duration: 1 minute
This spell sends creatures into a magical slumber. Roll 5d8; the total is how many hit points of creatures this spell can affect. Creatures within 20 feet of a point you choose within range are affected in ascending order of their current hit points (ignoring unconscious creatures).
Starting with the creature that has the lowest current hit points, each creature affected by this spell falls unconscious until the spell ends, the sleeper takes damage, or som eone uses an action to shake or slap the sleeper awake. Subtract each creature’s hit points from the total before moving on to the creature with the next lowest hit points. A creature’s hit points must be equal to or less than the remaining total for that creature to be affected. Undead and creatures immune to being charmed aren’t affected by this spell.
At Higher Levels. When you cast this spell using a spell slot of 2nd level or higher, roll an additional 2d8 for each slot level above 1st.
Инвентарь
- A set of tarot cards (5 sp, --)
- Natural trumpet (15 gp, 3 lb.)
- Leather armor (10 gp, 10 lb.)
- Rapier (25 gp, 2 lb., 1d8 piercing, Finesse)
- Dagger (2 gp, 1 lb., 1d4 piercing, Finesse, Light, Thrown (range 20/60)
- Dagger (silvered) (102 gp,1 lb., 1d4 piercing, Finesse, Light, Thrown (range 20/60)
- Clothes, common (5 sp, 3 lb.)
- Backpack (2 gp, 5 lb.)
- Bedroll (1 gp, 7 lb.)
- Waterskin (2 sp, 5 lb.)
- Thieves’ tools (25 gp, 1 lb.)
- Pouch (5 sp, 1 lb.)
- Rations (1 day) x6 (5 sp, 2 lb.)
- Mess kit (2 sp, 1 lb.)
- 25 gp 6 sp
|
Рендал Ардорвинд (Randal Ardourwind)
Автор: |
|
MasterElp |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 13 [+1] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 13 [+1] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
Возраст: 24 года Рост: 178 см Вес: 80 кг Высокий стройный с уверенной походкой. Грубоватое смуглое лицо с небольшой щетиной окаймляет копна длинных вьющихся светлых волос. Живой ясный взгляд, широкая добрая улыбка так и норовит расплыться по лицу.
Характер
Свободолюбивый, упрямый, честный до жути, а потому и прямолинейный. Красноречивый и уверенный в своей неотразимости. Любит веселые посиделки с друзьями. Заботливый, особенно в отношении тех, кто в этом нуждается. Traits: Personality Trait: Меня терзают воспоминания о войне. Не могу забыть то насилие, что мне довелось увидеть. Ideal: Если слепо следовать приказам, попадаешь под пяту тирании. (Хаотичный) Bond: Я сражаюсь за тех, кто не может это сделать сам. Flaw: Я скорее съем свой доспех, чем признаюсь, что был неправ.
История
Рендалу не повезло как его старшему брату, родиться первым и унаследовать все, хоть и небольшое, имение отца. Благо семья Ардорвинд была на хорошем счету у лорда Нортона и тот согласился взять его к себе на службу в небольшой конный развед отряд, где в свое время служил и отличился его дядя Пайпин. Новоявленный разведчик не отличался сдержанностью, обо всем имел свое мнение и часто не соблюдая субординации высказывал его старшим по званию и часто был прав, чем жутко их бесил.
Но однажды это сыграло злую шутку: вернувшись с задания, Рендал доложил о превосходящих силах противника и имел неосторожность высказать предостережение о безысходности планируемого наступления. Чем вызвал смех амбициозного сэра Фартрэдом, руководящим операцией, и был обвинен в трусливости. На следующее утро сотни воинов, по больше части молодых юнцов, новобранцев копьеносцев, но так же и опытных вояк: отряда конных рыцарей и двух отрядов тяжелых арбалетчиков, были буквально сметены двумя ударными отрядами тяжелой конницы противника, занявших выгодную позицию на вершинах холмов и атаковавших с двух сторон, взяв в тиски войско Фартреда и не оставивших им не единого шанса.
Это была жуткая бойня в которой погибло множество друзей Рендала и просто славных ребят, которых он хорошо знал. Сердце юного война было в смятении, он и до этого терял товарищей по оружию, но в этот раз он всю вину взял на себя. Безутешно ходил он по полю боя после битвы, прося прощения у каждого солдата знакомого ему и незнакомого и поклялся отныне защищать любого, кто не может этого сделать сам, от произвола знатных и власть имущих. Клерик исполнявший Оплакивание Павших, заметил смятение юного война и выслушал его исповедь. Растроганный он подарил ему амулет с изображением символа Келемвора, уравновешенных чаш весов в костлявой руке, в знак утешения.
Неизвестно как сложилась бы его судьба, если бы остатки войска не расформировали, а сэра Фартреда не понизили в знании и не отправили служить к подножью Тролльих холмов. Полный смятения и решимости Рендал плыл в родные земли.
Навыки
Human Tethyrian, Lvl 1 Paladin ABILITY SCORES ___________________________________ | STR | DEX | CON | INT | WIS | CHA | | 18 | 13 | 14 | 13 | 14 | 16 | | (+4) | (+1)| (+2)| (+1)| (+2)| (+3)| Hit Points: 10 + CON modifier = 12 Hit Dice: 1d10 per level Hit Points at Higher Levels: 1d10 (or 6) + CON modifier per level after 1st Initiative: Proficiency Bonus: +2 Speed: 30 AC: 18 SAVING THROWS ___________________________________ | STR*| DEX | CON | INT | WIS*| CHA*| | (+6) | (+1)| (+2)| (+1)| (+4)| (+5)| SKILLS ________________________________ | Skill |Attr.|Tr.|Mod.| | Acrobatics | DEX | | +1 | | Animal handling | WIS | * | +4 | | Arcana | INT | | +1 | | Athletics | STR | * | +6 | | Deception | CHA | | +3 | | History | INT | | +1 | | Insight | WIS | * | +4 | | Intimidation | CHA | * | +5 | | Investigation | INT | | +1 | | Medicine | WIS | * | +4 | | Nature | INT | | +1 | | Perception | WIS | | +2 | | Performance | CHA | | +3 | | Persuasion | CHA | | +3 | *2 - ravenloft bonus | Religion | INT | | +1 | | Sleight of hand | DEX | | +1 | | Stealth | DEX | | +1 | | Survival | WIS | | +2 |
FEATS Resilient(STR) TRAITS Divine SenseПрисутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир Граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище. Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования. Lay on HandsВаше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5. Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе. В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта. Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов. Soldier Feature : Military RankБудучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь во- енного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением. SPELLCASTNG Spellcasting Ability: CHA Spell save DC: 8 + proficiency bonus + Charisma modifier = 13 Spell Attack Bonus: proficiency bonus + Charisma modifier = 5 PROFICIENCIES Languages: Common, Dwarvish military phrases Weapon: Simple weapons, martial weapons Armor: All armor, shields Tool:One type o f gaming set, vehicles (land)
Инвентарь
Weapon: Longsword, Handaxe, Dagger(trophy) Armor: Chain mail, Shield Tool: Holy symbol, Explorer’s pack, A set of bone dice Other: An indecipherable treasure map, An insignia of rank, A set of common clothes, A belt pouch containing 10 gp
|